Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В следующем году Джанкарло Физикелла будет получать зарплату в Force India.

 

Согласно информации Auto Motor und Sport, в межсезонье римлянин согласился выступать за команду Виджая Маллья практически бесплатно, чтобы спасти свою карьеру в Формуле-1.

 

В сезоне-2009, по утверждениям специалистов, Физикелла получит $1,5 млн. Опция на продление контракта с Джанкарло у Force India истекает 31 августа.

 

В Венгрии итальянец выступил очень сильно - в квалификации опередил Зутила, а в гонке боролся с автомобилями Williams, финишировал 15-м.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Физикелла:

«Пока радоваться нечему, кроме того, что я доволен своей работой и этой командой. В каждой гонке я делаю все возможное, но нам нужно серьезно доработать машину, чтобы после окончания сезона действительно было, что вспомнить».

(о новой коробке передач)

«Я доволен новинкой – она работает очень неплохо. Думаю, на единственном быстром круге мы поедем на две десятых быстрее, а в условиях гонки – на три, но в целом нужно сбросить шесть-семь десятых, что очень непросто».

Link to comment
Share on other sites

Тайное желание Нараина Картикеяна попасть в команду Виджая Малльи можно воплощать в рамках очередного индийского фильма - в нем будет много танцев, обходительных речей и эмоций - но никакого результата.

 

Похоже, Нараин Картикеян уже и сам смирился с тем, что в команде Force India ему, экс-пилоту Jordan 2005 года, не бывать. Накануне, Нараин решил не отвечать на прямой вопрос о кадровых планах Малльи.

 

“Индиец, который владеет командой Формулы-1 - это необычное дело. Виджай Маллья знает свое дело. Но только он может ответить на этот вопрос”, - заявил Картикеян в интервью Newsindpress.

 

Владелец Force India не скрывал своего желания привести команду на относительно высокий уровень уже к Гран-при Индии - который, вероятно, состоится в 2010-м. И, скорее всего, эффект от участия индийской команды в родном Гран-при усилится, если за рулем будет находиться земляк Малльи.

 

Однако, если это и произойдет, гораздо лучшие шансы у Каруна Чандхока, который неплохо зарекомендовал себя в серии GP2, хотя, честно говоря, вряд ли он будет лучше Зутила или Физикеллы.

Link to comment
Share on other sites

Слабая форма команды Force India не позволяет Джанкарло Физикелле продемонстрировать критикам, что они неправы.

 

“Я уверен, что критики неправы, но просто не могут показать этого. Машина недостаточно быстра. Это серьезно усложняет дело - я не могу прыгнуть выше головы”, - отметил Физикелла в интервью Formule 1 Race Report.

 

“Я буду очень рад финишу в очковой зоне. Конечно, отправляться в конец пелетона - очень сложно. Но я принимаю это вызов. Я обожаю Формулу-1 и по-прежнему полагаю, что у меня есть шанс остаться здесь еще несколько сезонов. Это мой приоритет”, - отметил итальянец.

Link to comment
Share on other sites

Force India сосредоточится на работе с болидом образца 2009 года.

 

Виджей Малья:

"Бесступенчатая коробка передач будет нашей последней новинкой в 2008-м, во второй половине года мы сосредоточимся на новой машине. Force India доказала свою конкурентоспособность, при определенных обстоятельствах мы можем претендовать на очки - я верю, что в этом году у нас еще будет шанс побороться за место в призовой восьмерке. Нужно гарантировать 100%-ю надежность машин, чтобы использовать любую возможность. В сезоне 2009 года мы рассчитываем на серьезный прогресс, но и в 2008-м ещё не все потеряно ".

Гаскойн:

"Судя по результатам моделирования, использование бесступенчатой коробки передач позволит отыграть две-три десятых на круге, гонщик сможем раньше нажимать на педаль газа, не дожидаясь, пока переключится передача. Эффект должен быть стабильным, повторяемым от трассы к трассе".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Физикелла:

"На тестах мы сделали еще один шаг вперед, сбалансировали машину, нашли оптимальные настройки для уик-энда в Монце. Скорость машины на дистанции вселяет оптимизм, хотя по результатам тестов сложно судить о форме соперников - каждая команда работает по собственной программе. Однако, наша машина прибавила, и я надеюсь на серьезную конкуренцию с Honda в ближайших Гран При".

Доминик Харлоу:

"Результаты положительные, машина была надежна, и мы смогли полностью выполнить намеченную программу. В Монце всегда приятно работать, и я хочу поблагодарить наших партнеров из Ferrari и Bridgestone за продуктивное сотрудничество. Мы смогли закрепить прогресс, которого добились в Валенсии, решили несколько важных проблем, и с нетерпением ждем финальных гонок сезона".

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок может стать тест-пилотом Force India.

 

Малья:

«Я бы хотел дать Каруну возможность поработать тест-пилотом. Думаю, через год он уже может выйти на старт, но мы должны видеть, что он более стабильно выступает в GP2 и выигрывает гонки.

Талант у него есть, и, конечно, я хотел бы, чтобы за рулем одной из машин Force India сидел индийский гонщик. Но все-таки, я не могу одновременно призывать команду улучшить результаты и при этом совершать некие поступки, которые могут этому помешать.

Я не думаю, что Карун уже готов к Формуле 1, но не хочу сказать, что он туда не попадет. Надеюсь, у него все получится».

(о Физикелле)

«Команде очень нужен опыт Джанкарло, и сейчас, когда мы разрабатываем абсолютно новую машину для 2009-го года, он нам еще больше пригодится. В последние три-четыре года в этой команде вообще не было опытных гонщиков.

Я держу беговых лошадей, и то, что может вам сказать профессиональный жокей, вы больше ни от кого не услышите: только он знает, насколько хороша или плоха ваша лошадь. Я полагаю, что информация, которую может сообщить гонщик, бесценна, поэтому Джанкарло играет очень важную роль».

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья, владелец Force India: “У нас нет возможности разрабатывать собственную KERS. Да и глупо это. Я уже поинтересовался у Ferrari о возможности поставки вместе с двигателями и систем KERS. Надеюсь, они запросят приемлемую цену. Если нет – нам, очеивдно, придется поискать другого поставщика двигателей и KERS”.
Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок может стать тест-пилотом Force India.

Чандхок:

«Если появится возможность стать призовым гонщиком Force India, это будет здорово. Но в наше время правила Формулы 1 таковы, что за весь год ты проведешь на тестах не более пяти-шести дней. Получается, в основном ты смотришь, как ездят другие, а сам в это время покрываешься ржавчиной.

Приятно слышать, что Виджей приглашает меня в команду: это хорошо и с патриотической точки зрения, и лестно. Но к гонкам и к карьере надо походить с умом, а не принимать эмоциональные решения.

Поэтому я готов стать тест-пилотом, но в какой-либо из топ-команд, и я уже веду переговоры с несколькими из них, а не только с Force India».

 

Топ-команды только две. И путь ему туда заказан. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла сегодня заявил, что остается в Force India еще на один сезон.

 

Физикелла:

«Я остаюсь, это совершенно точно. Вскоре мы завершим согласование последних деталей контракта на следующий год.

Сезон складывался тяжело, поскольку результаты не отвечают нашим ожиданиям и надеждам, но в команде хорошая атмосфера, все трудятся с максимальным напряжением сил, и мы добились определенного прогресса.

Команда мной довольна, поэтому в следующем году мы продолжим совместную работу».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Малья:

"Я слежу за прогрессом Toro Rosso, и искренне поздравил Герхарда Бергера и Франца Тоста после квалификации и гонки в Монце. Это фантастика, они смогли доказать, что частные команды могут побеждать в Формуле 1, и столь уверенная победа всем нам придаёт мотивации. Мы должны быть не менее конкурентоспособны в 2009-м, следующий год станет первой реальной проверкой потенциала команды.

Я всегда говорил, что сезон 2008 года - переходный. Прежде, чем научиться ходить, ребенок должен сделать первый шаг. Мы делаем эти шаги, гонщики смогли пробиться во вторую часть квалификации, мы на равных боремся и выигрываем у Honda и Williams. В 2009-м у Force India не будет оправданий, я сделаю всё, чтобы команда двигалась вперед, и надеюсь, что в следующем году мы сможем повторить успех Toro Rosso.

Впереди гонка в Сингапуре, городе, в котором я жил, и могу сказать, что в это время года дождь идет каждую ночь. Нас ждёт лотерея, здесь не нужно просить о дожде - он пойдет сам. Некоторые считают, что такая погода может помочь Force India, но условия равны для всех, и побеждает тот, кому удается использовать ситуацию в своих интересах. Дождь - это вызов, и для наших гонщиков, и для соперников".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Джанкарло Физикелла опроверг слухи о разногласиях в команде.

 

Физикелла:

«Если честно, я не замечаю никаких трений. Полагаю, каждая команда стремится быть конкурентоспособной, поэтому между ее членами постоянно идут дискуссии или даже споры. Но никто от этого не страдает. А положение аутсайдеров заставляет нас работать еще упорнее.

Я только знаю, что мой босс, Виджей Малья, пообещал мне в следующем году хорошую машину. И я всецело ему доверяю.

Мы постоянно прогрессируем, постепенно догоняя соперников. Но другие команды тоже не стоят на месте, поэтому наш прогресс мало заметен».

Link to comment
Share on other sites

Мы постоянно прогрессируем, постепенно догоняя соперников. Но другие команды тоже не стоят на месте, поэтому наш прогресс мало заметен.
Хорошо сказано!.. "Мы бы всех их победили, только нас не замечают"(с)...
Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что Force India и Mercedes ведут переговоры о поставке моторов и техническом сотрудничестве в сезоне 2009 года.

 

"McLaren и Mercedes-Benz убеждены в том, что независимые команды имеют жизненно важное значение для Формулы 1, ведь они - основа, на которой был построен этот чемпионат. Мы ищем возможность сотрудничества с частной командой, и, если оно будет иметь экономический смысл, можно рассматривать варианты подписания контракта. Пока ничего не решено, мы проводим консультации, в том числе и с президентом FIA Максом Мосли. Как только что-то выяснится, мы сообщим об этом прессе".

Link to comment
Share on other sites

Макларен подтверждает факт переговоров.

 

Норберт Хауг:

"Мы несколько раз открыто говорили о своей готовности к поставке моторов и других решений для второй, а может быть и третьей команды. Мы действительно ведём переговоры".

Link to comment
Share on other sites

Reuters сообщает, что "Форс Индия" останется в прежнем составе на сезон 2009.

 

Малья:

«Я сделал для этого все возможное и я рад, что Сутил и Физикелла продолжат сотрудничество с нами в 2009 году».

Link to comment
Share on other sites

Макларен подтверждает факт переговоров.

Рон Деннис:

«Любой из факторов, оказывающих значительное влияние на ваш бизнес, может вызвать волновой эффект, целую череду последствий. Но всегда в таких случаях речь идет, скорее, о переносе сроков того или иного проекта, нежели о его отмене.

Пока стороны, участвующие в переговорах, еще не взяли на себя никаких обязательств. Мы искренне хотим добиться наших целей, и речь вовсе не идет о том, что мы хотим заработать какие-то деньги, или, наоборот, их потерять. Мы полны желания помочь независимой команде. Это сотрудничество еще не началось, но, думаю, у нас все получится».

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер считает, что Force India получит клиентские шасси McLaren, что станет для Виджея Мальи весьма эффективным способом добиться прогресса.

 

Бергер:

"Насколько я понимаю, результатом переговоров Force India с McLaren станет именно поставка клиентских шасси".

Link to comment
Share on other sites

McLaren и Force India заканчивают переговоры о техническом сотрудничестве. Ожидается, что в следующем сезоне мы увидим то, что собирался воплотить в реальность Дэвид Ричардс вместе с Prodrive,- выход на старт гонок двух клиентских автомобилей McLaren.

 

Берни Эклстоун не против того, чтобы команды, участвующие в Формулы-1 больше десятилетия, могли продавать технологии своим соперникам.

 

“Если предложение Берни получит одобрение, это станет великолепной новостью для независимых команд. Кроме того, нам удастся значительно снизить расходы”,- заявил Виджай Маллья, владелец Force India.

 

Клиентские автомобили для Force India должны сделать борьбу в пелетоне более плотной, однако все может привести к тому, что худшей командой в чемпионате окажется Williams, которая продолжает самостоятельно разрабатывать шасси, но в последние годы не слишком преуспевает в этом деле.

Link to comment
Share on other sites

В интервью испанской Diario AS Рон Деннис подтвердил - McLaren ведет переговоры с Force India по вопросу технического сотрудничества, которое должно начаться в следующем сезоне.

 

“Пока контракт не был заключен, но, полагаю, это вопрос времени”,- отметил Рон.

 

Перед стартом сезона Force India планировала бороться за топ-15 в квалификации и за топ-10 в гонках на машинах, созданных у себя на базе. Ожидания не оправдались, поэтому Виджай Маллья, владелец команды, занялся поисками другого способа сокращения отставания от конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья:

"Как пишет пресса, мы действительно ведём переговоры о поставке силовых узлов, и я надеюсь, что скоро смогу объявить о подробностях контракта. Я делаю всё, чтобы у моей команды были лучший мотор, коробка передач и система KERS, на базе которых мы сможем добиться прогресса и заработать очки, чего не удалось сделать в этом сезоне. Однако, прежде чем мы перейдем к этой стадии, я хотел бы увидеть сильное выступление команды в Бразилии.

Чемпионат ещё не закончен. Мы - реалисты, но это не значит, что мы уступим без борьбы - есть шанс заработать очки в предстоящей гонке, и команда будет бороться. Я предоставил Force India все ресурсы, необходимые для работы с машиной. Судя по статистике, мы действительно прибавили в этом году, хотя и не добились таких успехов, как соперники, но после Венгрии я сознательно сосредоточил ресурсы на разработке машины для сезона 2009 года. Мы надеемся, что в следующем году команда будет конкурентоспособна".

Гаскойн:

"В целом команда неплохо провела сезон, сейчас мы в лучшем положении, чем год назад, но мне жаль, что нам пока не удалось заработать очки. Было бы здорово добиться результата в Бразилии, поставив хорошую точку в конце сезона.

На китайской трассе, где нужна большая прижимная сила, и все использовали более твердые шины, у нас возникли проблемы, однако в Интерлагосе нужен меньший прижим, компания Bridgestone привезет более мягкую резину, так что машина должна прибавить. В прошлых гонках у нас несколько раз отказывала коробка передач, мы не участвовали в тестах и не смогли быстро решить эти проблемы, но сейчас они позади. Я уверен, в Бразилии наша машина будет надежна".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...