Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Хауг (о Поле ди Ресте):

«Думаю, у него хорошие шансы. Надеюсь, он останется гонщиком Mercedes, хотя Пол считает, что надо будет воспользоваться любой возможностью, которая только представится. Я его поддерживаю. Не исключено, что он дебютирует в Формуле 1 уже в следующем году. Это еще не точно, но шансы есть».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ди Реста не примет участия в тренировках в Сингапуре.

 

Ди Реста:

«К сожалению, я не приму участия в тренировках, поскольку команде предстоит очень важная гонка, от результатов которой многое зависит. Кроме того, на машине появится ряд технических новинок.

Тем не менее, весь уик-энд я проведу вместе с командой и очень рад, что отправляюсь в Сингапур, поскольку там нас ждут испытания, с которыми в этом году я еще не сталкивался.

Это уличная гонка, которая, как известно, проходит в темное время суток, поэтому подход к уик-энду будет иным. Все говорят, что там очень интересно, причем, дело не только в трассе, поэтому в свободное время постараюсь поближе познакомиться с этим городом. Я жду встречи с Сингапуром и постараюсь максимально эффективно помогать нашей команде».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци уверен, что следующий сезон проведет в команде.

 

Лиуцци:

"Честно говоря, не совсем понимаю, откуда берутся эти разговоры. Если Ди Реста станет одним из призовых пилотов, то это означает, что команду покинет Сутил, поскольку у меня контракт на следующий сезон. Никто из представителей команды не разговаривал со мной на эту тему, но, если бы что-то изменилось, я бы тут же был поставлен в известность.

В команде понимают, что низкие результаты - не моя вина. К тому же босс конюшни Виджай Маллия мне полностью доверяет. На слухи же внимания не обращаю. Сейчас я сконцентрирован только на одном – помочь команде занять 7-е место в Кубке конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Сингапура):

"Все прошло достаточно неплохо. Хотя уик-энд простым не назовешь: квалификация была не слишком удачной, мы показали только 15-й результат. С машиной были некоторые проблемы, и ей не хватало сцепления с трассой. Тем не менее, накануне гонки у меня был боевой настрой, ведь на городских трассах бывает всякое. Гонка действительно изобиловала событиями, и было очень важно довести ее до конца.

Первый круг надо проехать агрессивно, но я старался не повредить переднее крыло. Все складывалось хорошо: я стартовал на мягких шинах и надеялся на появление машины безопасности. Она не замедлила себя ждать, поэтому уже на втором круге я свернул в боксы, поставил жесткие шины и проехал на них все гонку.

Ближе к финишу я занимал 7-ю позицию, но за десять кругов до конца меня обогнал Роберт Кубица, который ехал на свежей резине. Сопротивляться было бесполезно, так что 8-е место – это хороший результат.

Поведение машины меня не вполне устраивало, поскольку нам не хватало скорости. Но я пытался сдерживать соперников, ехавших позади меня – иногда в Формуле 1 приходится это делать. Такой тактики оказалось достаточно, чтобы пробиться в первую десятку.

Гонщики, ехавшие следом, меняли резину одновременно со мной, так что мы были в равном положении. Под конец дистанции шины уже не держали трассу, и приходилось ехать аккуратно. В целом я был на секунду медленнее, чем машины соперников, однако на этой трассе, если ты не допускаешь ошибок, обогнать практически невозможно.

Сузука? Отличный автодром, где много быстрых поворотов. Первый сектор очень трудный. Чем больше у тебя опыта, тем лучше ты с ним справляешься. Я один год выступал в Японии, но в Формуле 1 есть гонщики, чей стаж гораздо больше, чем у меня. Например, что-то похожее мы наблюдаем в Спа. В быстрых поворотах надо рисковать и очень хорошо чувствовать машину, буквально слиться с ней. Если тебе это удалось, ты покажешь отличную скорость".

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Машина была быстра, но в квалификации возникли проблемы с тормозами. Я показывал время на круге, сопоставимое с результатами Адриана, но мы рассчитывали быть быстрее. Мы сосредоточились на гонке и надеялись на хорошую скорость, но, к сожалению, не смогли этого добиться.

Я хорошо стартовал, отыграв одну позицию в первом повороте. Мы знали, что рассчитывать на успешный старт при использовании жестких шин будет сложно, но всё получилось.

В седьмом повороте я пытался атаковать Хайдфельда, а Адриан занял внешний радиус. Они боролись между собой на пыльном участке трассы, я ехал по траектории и вместе с ними выходил из поворота, когда Хайдфельд начал теснить меня к стене.

Я не коснулся стены, но между нами произошел контакт, из-за которого была повреждена задняя подвеска на моей машине. Потом он поздно нажал на педаль газа, и я задел его передним антикрылом. Повреждения не были серьёзными, я мог атаковать, но на следующем круге сломалась задняя подвеска.

В прошлом году мы были быстры в Сузуке и надеемся на конкурентоспособное выступление. Команда готовит небольшое обновление машины, мы должны очень серьёзно работать, если хотим сохранить шестую позицию в Кубке Конструкторов.

Мне нравится Сузука – одна из красивейших трасс старой школы, нравится японская культура. Этот Гран При сопровождает отличная атмосфера и преданные болельщики, но погода здесь так же богата на сюрпризы, как и в Спа!»

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста не будет участвовать в свободных заездах.

 

Пол ди Реста:

«В этой фазе сезона мы должны использовать наиболее эффективный подход, кроме того, команда планирует опробовать несколько аэродинамических решений, поэтому Адриану и Витантонио потребуется дополнительное время для адаптации».

Link to comment
Share on other sites

Сафнауэр:

"Думаю, на старте сезона мы занимали неплохие позиции. Мы ставили смелую цель – занять 5-е место в Кубке Конструкторов, хотя более реалистично было настраиваться на 6-е или 7-е, поскольку тогда мы не знали, чего добьются такие команды, как Williams, Renault или даже Scuderia Toro Rosso и Sauber. Поэтому сегодняшнее положение Force India вполне соответствует её уровню.

Какие-то гонки складывались более удачно, в каких-то нам везло меньше. В любом случае, хотя наши высшие достижения были не столь хороши, как в прошлом году, но однозначно, не было и откровенно слабых результатов.

В 2009-м мы лишь дважды добивались успеха, но сейчас постоянно занимаем места в первой десятке и регулярно добываем очки – именно этого мы и хотели добиться. Конкуренция в середине пелотона очень высока и сдерживать натиск Williams очень трудно – она отстает лишь на четыре очка. При современной системе начисления очков отыграть их несложно.

В следующем году мы ставим перед собой более высокие цели, исходя из тех ресурсов, которыми располагает команда. Если займем в пятое место в Кубке Конструкторов и сможем подниматься на подиум, то будем считать свою задачу выполненной. Но задача сложная.

В Формуле 1 немало хороших команд, и, чтобы занять 5-е место, надо кого-то из них потеснить. Это значит, надо одолеть Renault, Mercedes GP, Red Bull Racing, McLaren или Ferrari, в которых работает намного больше людей Даже численность Renault, наверное, раза в два выше.

Но мы будем продолжать работать так, как работали, стараясь проявлять побольше изобретательности. Мы провели реструктуризацию и по-прежнему делаем ставку на работу в аэродинамической трубе и применение технологий вычислительной гидродинамики. Значит, надо повысить эффективность их использования. Всем этим нам предстоит заниматься.

Но надо также уметь быстро проводить пит-стопы и добиться, чтобы разработка нового шасси шла без сбоев. У нас хороший двигатель и трансмиссия, в следующем году мы получим KERS; кроме того, появятся подвижные задние крылья, будет отменен двойной диффузор – так что изменений будет достаточно.

Мы умеем адаптироваться к переменам, и считаем, что у нас есть шанс, учитывая, что Force India будет располагать хорошей системой KERS и хорошим мотором. Останется быстро приспособиться к новым шинам и поработать над эффективной аэродинамикой.

Продолжится ли техническое партнерство с Mercedes и McLaren? Да. Поэтому мы не волнуемся по поводу коробок передач. Это хорошо, поскольку позволяет направлять ресурсы на решение других задач. Если говорить о KERS, то скорее всего, это будет система, созданная специалистами Mercedes-Benz, хотя окончательное решение ещё не принято.

Наши пилоты неплохо потрудились. Были и хорошие гонки, и не очень. Но, по-моему, оба гонщика – настоящие профессионалы, только в каких-то случаях им не везло.

Витантонио порой неважно проводил квалификации, но хорошо показал себя в гонках. А Адриану иногда удавалось сдерживать таких соперников, как Льюис Хэмилтон, на протяжении 15-ти кругов. Так что, думаю, оба справились со своей задачей.

Конечно, команду расстраивает, что гонщики не в состоянии добиться стабильности в результатах, но я не знаю, можно ли это считать объективным отражением уровня наших гонщиков. В конце концов, результат – плод усилий всех команды. Есть области, в которых мы можем прибавить, и нам предстоит это сделать. Например, в следующем году надо будет быстро адаптироваться к новым шинам. Как известно, иногда резина не может войти в свои рабочие параметры, однако в этом нельзя обвинять гонщиков. Мы также продолжаем анализировать проблему неудачных стартов, и пилоты принимают в этой работе самое активное участие.

Пол ди Реста? Его задача состоит только в знакомстве с трассами. Думаю, он с ней неплохо справляется: не так часто вылетал с трассы, ни разу не разбил машину, и весьма плодотворно работает с инженерами. Кроме того, он очень приятный человек.

Пока мы не приняли решения по составу на будущий сезон. Думаю, мы можем позволить себе спокойно проанализировать ситуацию и определиться. Но одно место в команде действительно есть. Когда намерены определиться? Вероятно, примерно в течение месяца.

Моё положение в команде? Чтобы понять, как все устроено, чтобы познакомиться с людьми, нужно время. Я всегда говорю, что не стоит браться за какие-то реформы только ради самих реформ. Некоторые этим занимаются, лишь создавая видимость какой-то деятельности. Думаю, прежде чем что-то менять, надо глубоко во все вникнуть, понять, почему все организовано именно так, ведь часто такие вещи имеют свои исторические корни.

Но есть и то, что мы можем исправить. С тех пор, как я пришел в Force India, наша аэродинамическая труба начала работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, мы заметно увеличили штат сотрудников, работающих в этом отделе, в два раза повысили производительность департамента вычислительной гидродинамики и собираемся поднимать ее и дальше. Это главные реформы, которые мы проводим в жизнь. Думаю, что команду приближают к цели подобные крупные проекты, и за них нельзя браться сразу.

Что изменится для команды в связи с проведением Гран При Индии? Необходим стратегический план, который бы помог команде с максимальной эффективностью воспользоваться индийской гонкой в наших интересах, и мы не сами будем его составлять, а получим из Индии. Возможно, какие-то вещи нам придется делать иначе. Что именно, я пока не знаю, потому что этот план пока еще не составлен.

Виджей Малья всегда говорит, что нам нужны самые лучшие гонщики, каких мы только сможем пригласить, поскольку команда должна добиться максимально высоких результатов.

Если таким гонщиком будет индиец – тем лучше. Но, прежде всего, мы должны оценить всех возможных кандидатов, как и в случае с любыми сотрудниками команды, чтобы отобрать самых достойных. Через месяц мы узнаем результат".

Link to comment
Share on other sites

В начале ноября прошлого года началось судебное разбирательство между ближневосточными компаниями Etihad Airways и Aldar Properties с одной стороны и командой Force India с другой. В 2007-м две компании заключили трёхлетний спонсорский контракт с командой Spyker, по которому должны были выплатить около 20 млн. долларов, но Виджей Малья разместил на машинах рекламу своих брендов, конкурирующих на рынке с Etihad Airways и Aldar Properties, поэтому компании отказались от продолжения сотрудничества.

В ноябре 2009-го лондонский Суд приговорил Etihad и Aldar к выплате $2,483 млн. за неправомочное расторжение контракта и ещё $1.8 млн. за нарушение договора о бонусах. В руководстве компаний не согласились с таким решением и подали иск в апелляционный суд, который отменил санкции. Отныне Etihad и Aldar ничего не должны Force India, более того – теперь они могут обжаловать условия, созданные командой, которые привели к срыву контракта.

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста не будет участвовать в пятничных свободных заездах Гран При Южной Кореи.

 

Пол ди Реста:

«Корея – это новый вызов, и в подобных случаях моя задача ограничивается ролью запасного пилота. Впереди интересный уик-энд – никто не знает, что нас ждёт, но я верю – атмосфера в паддоке будет позитивной.

Будем надеяться, что всё пройдёт по плану, и трасса окажется такой, как мы рассчитываем. Команды могут сколько угодно работать на симуляторах, но пока мы не приедем на реальную трассу, сложно оценить её рельеф и уровень сцепления с асфальтом. Серьёзная работа ждёт не только гонщиков, но и инженеров».

Link to comment
Share on other sites

Новым техническим директором Force India будет Энди Грин, который сменит на этом посту Марка Смита.

 

Отмар Сафнауэр:

«Когда Марк уйдет, что произойдет, видимо, в конце этого года или в начале следующего, то его место займет Энди Грин. Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию, чтобы закрыть участок фронта, оголившийся с уходом Джеймса Ки, и все это произойдет в начале 2011-го. Мы разработали неплохой план, позволяющий преодолеть сложности, связанные с потерей двух ключевых специалистов.

Энди – именно тот человек, которому можно доверить руководство техническим департаментом команды. Хотя он не так хорошо известен, но у него большой опыт работы, он отлично знает команду и является толковым инженером-конструкторов – идеальный человек, который поведет Force India в нужном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о будущем):

«Решение ещё не принято – это оказалось сложнее, чем я мог себе представить, ведь нужно думать не только о следующем сезоне, а планировать своё будущее в долгосрочной перспективе. Я могу ошибаться, но все вакансии в сильных командах уже заняты. Впрочем, я не вижу больших проблем с продолжением карьеры в Force India – мне комфортно в этой команде и я не особенно волнуюсь по поводу будущего».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Я близок к принятию решения, всё произойдёт скоро, очень скоро. В моей ситуации лучше подумать дважды, но не хочу затягивать – я уже должен знать, где проведу следующий сезон. В большей степени это моё решение, но не всё зависит от меня, и я хочу быть уверен в том, что поступаю верно. Именно поэтому мне ещё нужно подумать.

Я не вижу проблем в том, чтобы остаться в Force India – машина быстра, команда успешна, мне не придётся заново изучать процедуры, решать проблемы в начале сезона, но с каждым годом вы должны прогрессировать, двигаться дальше. Слишком долго выступая за одну команду, однажды вы спрашиваете себя о том, не пора ли принять новый вызов, двинуться дальше, но я получаю удовольствие от работы с Force India.

Первые несколько лет в этой команде получились сложными – менялись названия и владельцы, но уже третий год я выступаю за настоящую Force India, и это не очень большой срок. В последние два года команда очень сильна, и мне здесь комфортно».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци (о ГП Кореи):

«У меня никогда не было проблем со скоростью, – проблема во внешних обстоятельствах. Но сегодня мы все сделали правильно и были быстры даже в таких условиях, доказав, что умеем бороться и добиваться высоких результатов.

Было важно подтвердить, что мне нужно лишь удачное стечение обстоятельств: нам в последнее время не везло, все складывалось неправильно. Но когда ситуация и машина позволяют, мы готовы зарабатывать очки и проводить неплохие гонки.

Условия были крайне сложными, и думаю, что FIA приняла правильное решение, остановив гонку в самом начале, а затем проведя старт за автомобилем безопасности, поскольку шел сильный дождь.

Асфальт был очень скользким, и машина плохо держала трассу во время торможений и разгонов. Мне нравятся такие условия, когда все пилотируют на грани, когда надо атаковать, не допуская при этом ошибок. Думаю, гонка была отличной».

Link to comment
Share on other sites

Энди Стивенсон:

«Корейская трасса – одна из лучших в мире, она уникальна и включает в себя множество интересных участков – длинные прямые, жесткие зоны торможения, скоростные повороты и узкие участки, а так же дождь!

Наши гонщики знают, насколько важна для команды борьба с Williams, они сделали всё возможное в прошедшей гонке. К сожалению, Адриан не мог контролировать машину в борьбе с Камуи Кобаяши, и вылетел с трассы. Мы обсуждали этот инцидент со стюардами, но в итоге они наказали его потерей пяти мест на старте, поэтому в Бразилии нам будет сложно заработать очки двумя машинами».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Я рад, что мне удалось заработать очки для Force India. Разумеется, гонка была очень интересная, поэтому хочется поблагодарить организаторов.

Начало уик-энда было непростым: нам не удалось добиться хороших результатов на тренировках, и квалификация тоже прошла не лучшим образом. Я должен был стартовать 18-м, но в итоге переместился на 17-ю позицию, потому что кого-то из гонщиков оштрафовали и переместили в конец решетки. Адриан в свою очередь стартовал 14-м, так что в субботу команда отработала неудачно.

В воскресенье условия на трассе были признаны слишком плохими, поэтому гонка стартовала за автомобилем безопасности. Мне удалось воспользоваться этим обстоятельством и заехать в боксы за комплектом промежуточных шин, после чего все складывалось отлично, и я смог пробиться в первую десятку.

Ближе к финишу гонки резина очень сильно износилась, и все-таки я обогнал Нико Хюлкенберга и Рубенса Баррикелло и финишировал 6-м. Результат меня очень порадовал, поскольку впервые после Гран При Бельгии я смог заработать важные очки, позволившие команде остаться впереди Williams в Кубке конструкторов.

До конца чемпионата остается только две гонки, так что добыть очки было просто необходимо. Надеюсь, в Бразилии и Абу-Даби я тоже смогу показать неплохие результаты».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Сначала все ждали, пока условия на трассе не станут лучше, и они действительно улучшились. Мы ездили за автомобилем безопасности, но затем гонка, наконец, началась. Состояние трассы уже через несколько кругов позволило перейти на промежуточные шины, на которых можно было ехать до финиша…

Пытаясь обогнать Камуи Кобаяши, я не удержал машину на трассе, она начала скользить… Кстати, в ходе всей гонки у меня были проблемы и с тормозами, и с балансом машины в целом. К тому моменту дождь усилился, воды на трассе прибавилось, – так что для меня все закончилось на обочине.

Какие планы на ближайшие дни? Из Кореи мы все вернемся в Европу, чтобы готовиться к Гран При Бразилии и Абу-Даби. Надеюсь, нас ждут хорошие гонки".

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Джеймс Ки – отличный специалист, эффективно работавший в нашей команде. В начале сезона нам удавалось бороться с сильнейшими, с Renault, с Mercedes – с теми, кто выигрывал чемпионаты, но Force India – маленькая команда, и по опыту прошлых лет мы знаем, насколько сложно небольшим командам со скромным бюджетом добиться прогресса по ходу сезона.

Мы делаем всё возможное и продолжаем работу, но Williams – не последняя команда в чемпионате. В начале сезона они немного уступали, но сделали большой шаг вперёд, как и Renault. Это нормальный прогресс, мы тоже не стоим на месте, и до конца будем бороться за шестую строчку в Кубке Конструкторов, но этот спад был предсказуем.

В прошлом году команда серьёзно доработала машину к Валенсии, а следующие трассы нам подходили. Это видно по разнице между Монцей, где машина, возможно, была второй по скорости в пелотоне, и Сингапуром, где мы боролись только за 15-16 место. Тогда мы знали, в чём сильные стороны машины, в этом году это поняли и соперники, осложним нам жизнь – поэтому мы оказались не столь конкурентоспособны в Спа и Монце. При этом мы прибавили на других трассах – до середины сезона машина позволяла стабильно квалифицироваться в первой десятке. В целом она более конкурентоспособна, но мы потеряли часть преимущества на скоростных трассах.

Мы обнаружили некоторые проблемы, которые мешают в квалификации, начиная с Валенсии нам не удаётся быстро прогреть резину, и в субботу возникает больше трудностей, чем в воскресенье. Отчасти в этом причина спада, но в тот же период Williams и Sauber добились прогресса. Мы всё ещё участвуем в борьбе, только попадать в финал квалификации и финишировать в первой десятке стало сложнее».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста сравнил DTM и Формулу 1.

 

Ди Реста:

«Это абсолютно разная техника – дело не в деталях, а в концепции. В DTM мы гоняемся на лучших кузовных машинах, в Формуле 1 – на лучших машинах для гонок с открытыми колёсами.

Если говорить о разнице в пилотировании, то определённое сходство есть, как и отличия, поэтому перестраиваться не так уж просто. Обе машины очень хороши, моя задача – добиваться от них максимума в конкретных условиях, и сейчас я уже привык – если вижу крышу над головой, то уже знаю, чего ожидать.

Разница в работе команд почти не ощущается. В DTM из-за прочных связей с автопроизводителем приходится часто участвовать во всевозможных мероприятиях, хотя и в команде Виджея Мальи их тоже достаточно».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Сейчас я непрерывно работаю над тем, чтобы улучшить сцепление задних колес с трассой. Если машина ведет себя стабильно – всё очень здорово, в этом случае можно уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Вы можете нажимать на газ гораздо раньше, но это работает только при хорошем сцеплении».

(об Алонсо)

«Мне он кажется наиболее цельным пилотом. Мне по душе стиль его пилотажа – ещё с тех пор, когда мы вместе выступали в картинге, я всегда считал, что он обладает особым талантом. В итоге он дошел до Формулы 1 и выиграл здесь несколько титулов. Фернандо очень сильный пилот, особенно в психологическом плане. Он особенно хорош в сложных ситуациях»

(о Гран При Индии)

«Думаю, нас ждёт интересная гонка, причем речь не только об автодроме или конфигурации трассы. Уверен, этап получится невероятным благодаря болельщикам. С того момента, как в Формуле 1 выступает Force India, аудитория поклонников гонок в стране серьёзно увеличилась. Интерес очень велик, потому я уверен, что на трибунах будет много тысяч человек, как в Европе. Месяц назад мы уже видели предварительную версию трассы, разработчики интересовались нашим мнением, и первое впечатление было позитивным».

Link to comment
Share on other sites

Сутил отрицает слухи о переходе в Mercedes GP.

 

Сутил:

«Нет, нет, и нет, это полная ерунда. Михаэль будет выступать в следующем сезоне, к тому же у него трёхлетний контракт. Конечно, было бы здорово однажды сесть за руль Mercedes в гонках, но пока рано об этом говорить.

Вероятно, многие ждали, что после возвращения Михаэль окажется так же быстр, как три года назад, но так не бывает в Формуле 1. За это время многое изменилось, и вернуться после продолжительной паузы очень непросто. Сейчас его машина не позволяет бороться за победу, а что касается борьбы с напарником, то разница сокращается, и я считаю итоги первого сезона Шумахера после его возвращения весьма позитивными.

Моё будущее? Контракт ещё не подписан, но скоро это должно произойти. Я хочу быть уверен в том, что поступаю верно, но пока не могу назвать конкретную команду. Я планировал принять решение месяц назад, ожидание затянулось, и я постараюсь определиться как можно скорее».

Link to comment
Share on other sites

Алан Макниш (о Поле ди Ресте):

«Если вы обратите внимание на ошибки, которые в последних гонках допускали Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци, придется признать, что Пол Ди Реста вполне достоин места в Формуле 1. К сожалению, в автоспорте много политики, и больше всего ее в Ф1, так что тут дело не только в результатах гонщика. Однако я надеюсь, что вскоре имя Пола тоже появится в списке шотландцев, выступавших в чемпионате мира».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста не будет участвовать в пятничных свободных заездах Гран При Бразилии.

 

Представитель команды:

«Мы подготовили несколько новинок, которые нужно проверить, к тому же ситуация в чемпионате весьма напряженная, поэтому мы решили работать только с основными гонщиками».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Полагаю, после корейской гонки мы с оптимизмом можем ожидать продолжения борьбы за шестое место в чемпионате. Конечно, это будет непросто – но, возможно, нам на руку вновь сыграет неблагоприятная погода – мы уже показали, что действительно сильны в таких условиях. На сухом асфальте мы тоже можем бороться, но это уже несколько сложнее.

Мы подготовили несколько технических новинок – поменяли кое-что в выхлопной системе, в конструкции днища, обновили аэродинамику. Не слишком серьезные новшества, в конце сезона вам намного сложнее модернизировать машину, но мы продолжаем – и не остановимся до Абу-Даби.

Мы понимаем, что в квалификации Williams быстрее – похоже, они добиваются большего от машины на быстром круге, но в гонке наша конкурентоспособность заметно возрастает. У нас немало хороших результатов, хотя Williams и опережает нас в квалификации.

Я чувствую себя столь же спокойно, как и прежде, потому что меня совершенно не трогают слухи о том, что кто-то может занять моё место. Я абсолютно не переживаю по этому поводу, у меня нет никаких проблем с мотивацией. И шестое место в Корее лишь подтверждает то, что я уже говорил – у нас были сложности в прошлых гонках, но когда все наладилось, мы добились хороших результатов».

(о будущем)

«Сейчас мы заняты борьбой за шестое место в Кубке конструкторов, а уж дальше будем смотреть. Но я спокоен, сотрудничество с командой складывается успешно, и я не вижу никаких проблем. Конечно, мы общаемся и с другими людьми, но это совершенно нормально. Люди знакомятся с тобой и о чем-то говорят – но ты всегда сам принимаешь решения».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...