Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ди Реста:

"Вскоре мы получим ряд серьезных технических обновлений и ожидаем, что это даст заметный эффект. Но в квалификации в Шанхае мы выступили неплохо, оставив позади обе машины Lotus Renault, одного из гонщиков Mercedes GP и Марка Уэббера из Red Bull Racing.

Но в условиях острой конкуренции добыть очки непросто. Я был близок к этому, но в итоге уже не мог сопротивляться, поскольку шины были сильно изношены. Возможно, мы выбрали не лучшую тактику. И, конечно, дополнительные трудности возникли из-за того, что в пятницу мне пришлось полностью пропустить дневную тренировочную сессию.

Она более важна, чем утренняя. В итоге мы не успели использовать три комплекта шин и практически не ездили с большим количеством топлива в баках. Это огорчает, но приходится смириться, ведь не все и не всегда складывается так, как тебе хочется. Однако я благодарен команде, которая смогла быстро разобраться с возникшими проблемами.

Cтарт удался отлично, специалисты Force India хорошо настроили машину. На первом отрезке я ехал позади Алонсо, затем позади Михаэля Шумахера, который обошел меня во время пит-стопа, а затем боролся с Хайдфельдом, Кобаяши и Петровым.

В последнем повороте между моей машиной и Renault R31 Ника произошел контакт, но это был обычный гоночный инцидент. Шла настоящая борьба. Он хотел меня обойти, но я не оставил ему места на трассе, и машины соприкоснулись. Переднее крыло на моей Force India было повреждено, а потом выяснилось, что и колесо проколото.

Четыре недели, прошедшие с Гран При Австралии, были очень утомительными. Раньше я никогда не проводил по три гонки в месяц. Все прошло неплохо, но отдых тоже не помешает, и я вернусь к работе с новыми силами. Пасхальные каникулы проведу с семьей, буду встречаться друзьями, но не забывая и о тренировках…

Трасса в Турции мне вообще не знакома, так что собираюсь освоиться на ней в ходе утренней тренировки в пятницу. Надеюсь, она мне понравится".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пол ди Реста навестил гонщиков DTM.

 

Пол ди Реста:

«Я освоился в Формуле 1, но воспользовался возможностью приехать на этап DTM, чтобы повидать коллег. Формула 1 – это новый и очень перспективный этап моей карьеры, в прошлом году я стал чемпионом DTM и, благодаря поддержке Mercedes, смог реализовать ещё одну мечту. Надеюсь, я вновь смогу оправдать их ожидания.

Конечно, мне ещё многому предстоит научиться, но опыт выступления в DTM очень помогает. У двух этих серий много общего, я привык выступать в условиях прессинга. В DTM у меня уже во втором сезоне была машина, позволяющая побеждать, а в Формуле 1 я пока могу бороться только в середине пелетона, но и там нужно уметь справляться с прессингом и добиваться максимума от машины – так я и делаю.

Я не жду больших успехов в дебютном сезоне, главное – стабильно прогрессировать, двигаться вперёд. Нужно адаптироваться к резине, разобраться с настройками, почувствовать себя комфортно на трассе, тогда появятся и результаты. У меня сильный напарник по команде, я многому могу научиться у Адриана. В жизни мы друзья, но на трассе – соперники, и каждый мечтает оказаться сильнее. Это нормально в спорте».

Link to comment
Share on other sites

Харлоу:

"Первые три гонки – это что-то вроде прелюдии к сезону, в них гораздо больше случайных факторов, чем в европейских Гран При.

Мы надеемся сократить отставание от лидеров, в начале сезона оно было слишком большим, хотя на дистанции мы были конкурентоспособны и в гонке могли бороться в первой шестёрке. В целом мы удовлетворены результатами проделанной работы.

В надёжности мы смогли прибавить, но сейчас все достаточно надёжны, не так ли? Не стоит тешить себя иллюзиями – любой инцидент может вывести вас из гонки. У Адриана был контакт с Баррикелло в Малайзии и с Пересом в Китае, он мог не финишировать, так что полной уверенности быть не может.

Цель – добраться до финиша, избежав проблем с надёжностью, мы этого добились. На некоторых сессиях свободных заездов проблемы возникали, мы смогли найти их и устранить.

У нас есть несколько идей по поводу повышения эффективности передней и задней части машины, одни решения мы проверим в Турции, другие сейчас тестируются в аэродинамической трубе. Все они касаются аэродинамики.

В Турции утром за руль сядет Нико Хюлкенберг, у нас есть дополнительный комплект резины, так что мы будем готовить решения для Барселоны, Монако и следующих гонок. Программа весьма напряженная, но в итоге мы должны подготовить к Гран При Канады аэродинамический обвес, обеспечивающий большую прижимную силу.

Резина всегда была одним из ключевых факторов в Турции. В прошлые годы мы не раз отмечали сильный износ правой передней шины, и здесь возможны проблемы, если вы не сможете всё сделать верно. Думаю, мы увидим столь же сложную ситуацию с ресурсом и износом шин, как в Китае – 13-й поворот в Шанхае по нагрузке на резину напоминает восьмой и девятый повороты Истанбул-парка, поэтому я не удивлюсь, если пит-стопов вновь будет много!

Сейчас мы хорошо знакомы с поведением двух составов, которые компания Pirelli предложила в начале сезона, меняются только трассы. Шинники проводили тесты в Турции, у нас есть и эта информация.

Мы адаптировались к новым правилам, каждая гонка позволяет собрать информацию о работе машины и поведении шин, поэтому с каждым следующим Гран При нам всё легче прогнозировать ситуацию и разрабатывать стратегию.

Пол ди Реста? Мы довольны тем, как Пол начал сезон. За пределами Формулы 1 он добивался больших успехов на трассах, кроме того, в прошлом году он работал с нами на свободных заездах, много готовился на симуляторе и проехал приличную дистанцию на тестах этой зимой".

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста (о слухах):

«Вам не все равно, если такие команды проявляют к вам интерес. Безусловно, однажды мне захочется оказаться в таком положении, но в то же время сейчас я выступаю в Force India и полностью сосредоточен на тех задачах, которые стоят передо мной в этом году. Т.е. я должен показывать максимально возможные результаты. Многое еще предстоит сделать, многого добиться. Никогда не знаешь, что ждет тебя в будущем».

(о поддержке Mercedes)

«Я всегда говорю, что компания Mercedes во многом повлияла на мою карьеру, и я уже давно стал частью этой семьи. Мне всегда нравилось сотрудничать с этими людьми, у нас по-прежнему сохраняются тесные отношения, однако трудно сказать, как бы складывалась моя карьера без них.

Я пришел в Формулу 1, готовый к любому развитию событий. Иногда меня просят дать какие-то прогнозы, но, думаю, что это невозможно. Самое правильное, что ты можешь сделать, – это все осваивать постепенно, шаг за шагом, стараясь не слишком забегать вперед и максимально качественно выполняя свою работу…

Пока все идет по плану, и я могу добиться и более высоких результатов, но никогда не знаешь, что тебя ждет: впереди будут более удачные и менее удачные периоды, и предсказать это невозможно.

Мне нравится в Формуле 1, я становлюсь опытнее, понемногу адаптируюсь, так что, надеюсь, в этот уик-энд мне удастся опередить напарника и заработать какие-то очки.

С другой стороны, конкуренция в середине пелетона очень высока, и я не думаю, что заранее можно утверждать, что я пройду в финал квалификации или предсказывать результаты. Все зависит от того, как покажет себя машина, как тебе удастся использовать ее потенциал, и от того, насколько хорошо ты подготовился к Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Турции):

"В пятницу мы опробовали новое переднее крыло – которое, надеюсь, окончательно появится на машине, начиная с Барселоны – и собрали о нем важные данные. В субботу решено было вернуться к прежней версии, поскольку для Истанбул-парка она оказалась более предпочтительной. По нашим ощущениям, заработать на этом этапе очки было бы очень сложно, однако квалификация прошла успешно, и я показал 12-й результат.

В гонке нам оставалось лишь рассчитывать на удачу – возможно, кто-то впереди сошел бы, тогда мы имели возможность заработать очки. У нас по ходу дистанции не было ни проблем, ни ошибок – это относится и ко мне, и к команде. Мы использовали верную тактику, однако просто были недостаточно быстры. Именно из-за этого я потерял одну позицию и финишировал 13-м, уступив Кобаяши, который прорвался с последнего места.

Количество пит-стопов? Мне кажется, наш выбор был верным. Пол использовал тактику четырех пит-стопов – он сошел, но если бы этого не случилось, то после заключительного визита в боксы оказался бы в 10-15 секундах позади меня. Возможно, он смог бы что-то выиграть на финальном отрезке дистанции, но я не сомневаюсь, что моя тактика была верной.

У меня было много борьбы, и это действительно очень здорово. Мне пришлось долго сражаться с обоими гонщиками Sauber, у нас был поединок с Рубенсом Баррикелло, а в одном эпизоде я обогнал Михаэля Шумахера. Спереди и сзади меня постоянно находились машины, поэтому приходилось очень много атаковать и защищаться. Хорошая гонка, она мне действительно понравилась.

Pirelli? В Турции мы вновь увидели то, чего не было раньше – тактику с четырьмя пит-стопами. Мягкая резина показала себя с лучшей стороны, жесткая у нас так и не заработала. Время круга на ней несколько меньше, она довольно быстро изнашивалась, а из-за сильной недостаточной поворачиваемости проходить на таких шинах восьмой поворот было невероятно сложно. Всё это делает ситуацию весьма интересной и освежает гонки.

В Барселоне хороший автодром, но я бывал там уже столько раз, что он мне немного наскучил. Но Испания в любом случае находится не очень далеко от моего дома в Швейцарии – приятно, что дорога не займёт много времени. Барселона – отличный город, он мне очень нравится. Ну а гоночный уик-энд всегда нравится вам тем больше, чем быстрее ваша машина. Где именно он проходит – по большому счету, не там и важно".

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе в паддоке Гран При Турции ходили слухи о том, что после гонки в Шанхае произошла некая ссора между одним из гонщиков Формулы 1 и совладельцем команды Lotus Renault GP Эриком Люксом.

Итальянский сайт 422race.com сообщил подобности этого странного инцидента, о котором изначально стало известно из новостей телеканалов RAI и TF1.

422race.com приводит слова неназванного представителя Lotus Renault GP, подтвердившего, что вечером в воскресенье после китайской гонки произошел инцидент с участием Эрика Люкса «и другого человека». Однако команда не сочла возможным это комментировать, поскольку происшествие является частным делом.

Тем не менее, как стало известно, все случилось в шанхайском ночном клубе M1nt. По свидетельству очевидцев, Люкс получил определенные телесные повреждения в результате некой ссоры, одним из участников которой, судя по всему, был Адриан Сутил. Немцу пришлось срочно покинуть Китай, чтобы избежать разбирательств с местными властями, однако FIA ведет собственное расследование происшествия, хотя не собирается предпринимать никаких действий в отношении гонщика Force India.

Представитель Force India, на которого ссылается 422race.com, в свою очередь также заявил, что происшествие следует считать частным делом лиц, в нем участвовавших, что у команды нет информации о нем, и делать какие-либо комментарии она не намерена».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"В Турции мы надеялись заработать очки, но такой уж была наша скорость, мы не могли ехать быстрее. По ходу гонки проблем не было: думаю, мы выбрали правильную тактику, и команда отработала хорошо, четко проводя все пит-стопы.

Я выполнил свою часть работы, и, можно сказать, гонка даже доставила мне удовольствие, ведь было много обгонов, много дуэлей с соперниками, так что я все-таки доволен.

Все относительно. Если стартуешь 12-м, а финишируешь 13-м, то, конечно, можно сказать, что ты надеялся на большее. Но результат такой, какой есть, и с этим надо считаться. Надо сохранять концентрацию и в следующей гонке выступить более успешно. Команда готовит ряд технических новинок, что очень своевременно, ведь нам нужно поднять скорость машины.

Будем надеяться, что обновления окажутся эффективными, и мы сможем добиться более высокого результата. Новинки, как правило, очень сложны в техническом отношении, и порой бывает, что результаты, полученные в аэродинамической трубе, не подтверждаются на трассе. Тем не менее, мы рассчитываем сделать заметный шаг вперед, пробиться в первую десятку и продолжить прогресс. Мы хотим быть конкурентоспособными и постоянно зарабатывать очки".

Link to comment
Share on other sites

Le Figaro: Люкс не пустил Сутиля в вип-апартаменты.

 

Блог Tour de chauffe издания Le Figaro опубликовал подробности драки между Адрианом Сутилем и совладельцем компании Genii Capital Эриком Люксом, которая произошла в дни Гран-при Китая в Шанхае.

 

После гонки пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль и гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон в сопровождении телохранителей отправились в клуб, где уже находился Эрик Люкс. В вип-зоне всем места не хватило, и Эрик предложил гонщикам переместиться в отдельное помещение, что не понравилось Сутилю. Немец ударил бизнесмена бокалом из-под шампанского и серьёзно поранил тому горло. После случившегося Хэмилтон немедленно покинул M1NT в сопровождении своей охраны, а Сутиль первым же рейсом вылетел из Китая. Как сообщает французское издание, Люкс был доставлен в больницу, где ему наложили на шею больше 20 швов — удар лишь по счастью не задел аорту, что могло привести к более серьёзным последствиям.

 

После того как информация о драке стала публичной, Льюис Хэмилтон, высказывая свою версию инцидента, говорил в защиту своего друга Сутиля, однако видеозаписи с камер наблюдения в клубе опровергли слова представителя "Макларена", подтвердив, что описание ситуации Хэмилтоном не соответствовало действительности.

 

Адриан Сутиль, который после Гран-при Шанхая в клубе M1NT подрался с совладельцем компании Genii Capital Эриком Люксом, принёс свои извинения и заявил, что этот инцидент не имеет никакого отношения к Формуле-1.

 

"В клуб я пришёл как частное лицо и абсолютно непреднамеренно причинил травмы человеку. Я сожалею о случившемся и приношу свои извинения. Хочу ещё раз отдельно отметить, что я присутствовал в клубе как частное лицо и случившаяся драка не имеет отношения к Формуле-1 и к моей работе гонщика", — цитирует Сутиля Bild.

Link to comment
Share on other sites

Наверно ему об этом и сказали :rolleyes: Но это ИМХО покушение на убийство :( Недаром Сутил моментально смотался из страны. Индусы могут закончить сезон без этой звезды.
Link to comment
Share on other sites

ХЭМ в очередной раз соврамши :) Так что ситуация непонятна,но из Фигаро:"В вип-зоне всем места не хватило, и Эрик предложил гонщикам переместиться в отдельное помещение,..."

Это звучит так,что будто их выгнали ,а не они требовали себе места. Хотя опять проблемы перевода...;)

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

"Ситуация с Сутилем весьма деликатна. Он и без того после прихода Хюлькенберга находился под угрозой увольнения, а драка да ещё и возможные проблемы с законом делают положение Адриана в "Форс Индия" весьма шатким. Если Люкс даст ход делу и подключит правоохранительные органы, то Сутиля могут попросить из-за руля. Даже если его не накажут, то удар по репутации нанесён серьёзный: как бы стороны ни старались не афишировать конфликт, он стал достоянием публики. Пока в этой истории больше вопросов, чем ответов. Непонятно, что сделал Люкс, чтобы вызвать такую реакцию у спокойного Сутиля, и не менее странно бездействие властей Китая, которые никак не отреагировали на нарушение закона. Если раньше драка могла остаться делом Эрика и Адриана, то теперь она стала более глобальной проблемой, какое-то разрешение всей ситуации последует. Не исключено, что Сутиль может уступить своё место Хюлькенбергу, если над "Форс Индия" возникнет угроза каких-либо проблем с законом".

Link to comment
Share on other sites

Italiaracing: Люкс хочет отсудить у Сутиля 10 млн евро

 

В прессе появляются новые сообщения, согласно которым совладелец Genii Capital Эрик Люкс намерен подать в суд на пилота "Форс Индия" Адриана Сутиля по поводу инцидента в шанхайском клубе. По информации издания Italiaracing, Люкс через суд потребует у Сутиля компенсацию в размере 10 млн.

 

Эрик Люкс обнародовал официальное заявление, в котором подтвердил, что решил подать в суд на пилота "Форс Индия" Адриана Сутиля.

 

"В свете последних событий, которые произошли в Шанхае 17 апреля, мистер Эрик Люкс принял решение выдвинуть обвинения против мистера Адриана Сутиля за нападение и нанесение серьёзных телесных повреждений. Как только заявление будет зарегистрировано, об этом будут проинформированы Международная автомобильная федерация (FIA) и команда "Форс Индия".

 

Кроме того, мистер Эрик Люкс не исключает возможных действий в отношении других лиц, участвовавших в инциденте", — приводит заявление Люкса в своём блоге Джо Савар.

Link to comment
Share on other sites

Манфред Циммерман (менеджер Сутила):

«Из недавнего заявления для прессы от имени Эрика Люкса мы узнали о том, что он планирует обратиться в суд с претензиями в адрес Адриана Сутила по поводу инцидента, произошедшего после Гран При Китая.

Адриан уже объяснил, что его действия привели к случайному ранению Люкса, и принёс свои извинения. Если Люкс продолжит судебное преследование, то Сутил использует все возможные средства, чтобы разъяснить ситуацию и очиститься от обвинений.

Дальнейших комментариев по этому поводу не последует, сейчас Адриан полностью сосредоточен на предстоящих гонках в Барселоне и Монако».

Link to comment
Share on other sites

Расследование инцидента в китайском ночном клубе с участием гонщика Force India Адриана Сутила и совладельца Lotus Renault GP Эрика Люкса может привести к отзыву суперлицензии у немецкого пилота. По неофициальной информации, господин Люкс не только предъявил иск в 10 миллионов долларов, но и требует дисциплинарного наказания.

Причины конфликта до сих пор не комментировались, но по информации Crash.net поводом стало повышенное внимание гонщика к подруге Люкса. Сначала бизнесмен предупредил Сутила, после второго, более настойчивого предупреждения, Адриан бросил в Люкса бокалом для шампанского, который разбился и повредил шею.

Через несколько дней гонщик принёс официальные извинения, но вчера ситуация обострилась, когда Люкс объявил о подаче судебного иска. Сегодня менеджер гонщика выступил с ответным заявлением, но если стороны не уладят вопрос между собой, этим займётся суд.

Судьи не могут лишить гонщика суперлицензии – это прерогатива FIA, но если Сутила признают виновным, то вопрос может быть вынесен на рассмотрение дисциплинарной комиссии федерации.

Link to comment
Share on other sites

Force India не будет менять состав пилотов в Испании.

 

«В Force India знают о заявлениях, сделанных и её гонщиком Адрианом Сутилом, и господином Эриком Люксом из компании Genii Capital, по поводу событий, произошедших после Гран При Китая. Команда контролирует ситуацию, состав пилотов во время Гран При Испании останется прежним».

Link to comment
Share on other sites

Видеозапись из клуба может решить судьбу дела Сутиля

 

Согласно информации швейцарского издания Blick, существует видеозапись, запечатлевшая инцидент между Адрианом Сутилем и Эриком Люксом в ночном клубе M1NT в Шанхае. Именно запись, сделанная камерами наблюдения внутри клуба, может решить судьбу судебного иска, поданного Люксом против немецкого пилота "Форс Индия" по поводу нанесения серьёзных телесных повреждений. Дело будет рассматриваться в женевском суде.

 

"Жертве инцидента чертовски повезло", — отметил между тем Берни Экклстоун, комментируя произошедшее в интервью Blick.

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о скандале):

«Конечно, всё это осложнило мне жизнь. Но когда я сажусь за руль – все приходит в норму. Мне хотелось бы сконцентрироваться на Формуле 1».

Force India:

«У команды есть право следить за развитием ситуации, это в порядке вещей. Мы верим, что Адриан выступит и во всех оставшихся гонках».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Не хочу озвучивать какие-либо цифры, однако мы надеемся, что доработки позволят нам заметно прибавить в скорости, хотя это зависит и от прогресса остальных участников пелотона. В предыдущей гонке мы были не так уж и далеки от попадания в финал квалификации, уступив лучшему результату 0,35 секунды, в Китае также продемонстрировали неплохой темп – надеюсь, наши модификации окажутся эффективнее разработок других команд.

Новинки? Мне бы не хотелось сейчас обсуждать тему доработок, поскольку мы еще не знаем, как они поведут себя на трассе. Да, наши инженеры приложили максимум усилий, но мы уже не раз наблюдали, как команды тестируют различные модификации, но потом не используют их в гонке.

Мы сохраняем спокойствие, однако я ничуть не сомневаюсь, что команда сделает правильный выбор, и в воскресенье наша машина окажется достаточно быстра. Впрочем, при проверке новинок было очень непросто воспроизвести реальные условия, и я не стал бы утверждать, что мы на 100% уверены в том, в каком направлении следует двигаться".

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил встретился с президентом FIA Жаном Тодтом, на встрече обсуждался инцидент, произошедший после Гран При Китая с участием совладельца Lotus Renault Эрика Люкса.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...