Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

У Адриана Сутила и Пола ди Ресты равные статусы в команде.

 

Малья:

«Я руководитель команды, и мне в равной степени дороги оба гонщика: они получают равную поддержку. Если у Сутила больше опыта, чем у ди Ресты, это не значит, что Пол не будет показывать хороших результатов. Уверен, на Сузуке оба пилота приложат максимум усилий».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Энтони Хэмилтон (о ди Ресте):

"Я получаю удовольствие от работы с Полом ди Рестой. Цель не изменилась – теперь я должен помочь Полу стать чемпионом мира. Я очень горжусь им: Пол реально смотрит на вещи. Он умеет сохранять спокойствие в непростых ситуациях, именно так нужно действовать на трассе, и это самое важное для того, чтобы остаться в Формуле 1. Вы постоянно чувствуете угрозу со стороны других гонщиков, обладающих большим бюджетом, поэтому пилот, который заслуженно попал в команду, в частности Пол, может потерять свое место, если будет говорить то, что не следует, или не сможет добиваться результатов. Ключ к успеху – мало говорить и зарабатывать хорошие результаты.

Как только гонщику удается гарантировать себе долгосрочную карьеру, он может стать более откровенным, но пока Пол должен держаться замкнуто, сохранять спокойствие и хорошо выполнять свою работу на трассе.

Сравнение с Себастьяном Феттелем? Сравнивать гонщиков всегда сложно, а учитывая то, что у Себастьяна больше опыта в Формуле 1, это практически невозможно. Однако Пол становился чемпионом в каждой серии: в картинге, в Формуле 3, в DTM. В некотором смысле его карьера в младших сериях была более фундаментальной, чем у Себастьяна, и я думаю, что Пол выиграет титул и в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци (о ГП Японии):

"Нас ждёт непростой уик-энд. Из-за нехватки прижимной силы мы будем чувствовать себя не так уверенно, как в Сингапуре, особенно на первом секторе. Тем не менее, в прошлом году команда смогла в Сузуке сократить отставание от Marussia Virgin. Нужно найти оптимальный баланс и верные настройки, но легко не будет.

Команда привезла в Сузуку какие-то новинки? Нет. Команда полностью сосредоточилась на новой машине, до конца сезона новинок уже не будет.

Сможем ли использовать систему DRS? Есть определённые сложности, но по ходу уик-энда мы попытаемся их решить. В прошлом году мы спокойно использовали воздуховод в этом повороте, он не столь опасен, как в Спа, этот вопрос даже не обсуждался. Опытные команды наверняка будут использовать DRS на этом отрезке, а три новых команды, вероятно, не смогут этого сделать.

В прошлом обгонять в Сузуке было сложно, но с появлением DRS ситуация изменится. В 130R можно подобраться к сопернику, а на прямой атаковать, изменив положение управляемого элемента заднего антикрыла. Гонка может получиться интересной.

На старте в Сузуке часто случаются инциденты, так что у первого поворота богатые традиции. Риск – часть нашего спорта, но болельщикам больше нравится наблюдать за борьбой, чем за скучной процессией".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Думаю, у нас хорошие шансы. Нужно сохранять концентрацию и продолжать работу, чтобы в концовке сезона оказаться быстрее, хотя в последних гонках сокращать отставание и зарабатывать очки гораздо сложнее. Мы уже это видели в прошлом году, когда в итоге потеряли позицию в Кубке конструкторов из-за разницы в одно очко.

Надеюсь, нам удастся опередить Lotus Renault GP, шансы есть - это видно по результатам. Очень важно, чтобы обе машины смогли финишировать в десятке, и в Сингапуре это произошло, поэтому в команде хорошее настроение. Теперь мы надеемся закрепить тенденцию, надеюсь, так и произойдёт.

В Сузуке ситуация может измениться. Возможно, машины Lotus Renault GP окажутся более конкурентоспособны, чем в Сингапуре, поэтому нам нужно максимально хорошо выполнить свою работу. Мы способны на это, и в прошлой гонке вновь продемонстрировали свою силу.

Я прогрессирую каждый год, но считаю, что прошлый сезон был особенно успешным, хотя многое зависит от машины.

В этом году я почти не допускал ошибок, выступал стабильно и заработал максимально возможное количество очков, поэтому вполне доволен».

Link to comment
Share on other sites

По сообщениям индийской прессы, Виджей Малья, вынужденный недавно окончательно свернуть деятельность своей бюджетной авиакомпании Kingfisher, готов расстаться и с командой Ф1 Force India. Издание The Asian Age называет даже имя нового собственника – это один из богатейших людей страны Субатра Рой.

63-летний бизнесмен владеет компанией Sahara India Pariwar, которая занимает второе место в Индии по количеству рабочих мест, уступая лишь национальным железным дорогам. Она спонсирует сборные страны по крикету и хоккею на траве, и в преддверии дебютного для страны Гран При возможная сделка выглядит вполне своевременной.

Рой известен, как большой патриот Индии, потому в случае покупки команды одним из её пилотов почти наверняка станет Карун Чандхок или Нараин Картикеян.

Виджей Малья купил Force India в 2007 году, тогда она носила имя Spyker. За прошедшее время из записного аутсайдера команда стала крепким середняком. На Гран При Бельгии 2009 года Джанкарло Физикелла стартовал с поула и финишировал вторым.

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья опроверг данную информацию.

 

Малья:

«Такой вопрос даже не рассматривается. Индия совсем скоро появится на карте Ф1, и потому сейчас как никогда важно улучшать форму команды».

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья:

«Я был шокирован, прочитав в СМИ публикации о том, что продаю команду Force India. Это абсолютная неправда, не имеющая под собой ни малейших оснований. Я очень горд тем, что имею возможность представлять в Формуле 1 индийскую команду и работаю, не жалея сил, чтобы она выступала как можно успешнее.

Сейчас, когда Индия, наконец-то, получила место в календаре Гран При, я отдаю Force India еще больше сил. Я продолжу руководить командой и не имею никаких планов оставить свой пост».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Кореи):

"В прошлом году дождь шел весь уик-энд, но трасса мне очень понравилась. Когда мы приехали на автодром, там еще продолжались работы, не везде были установлены поребрики, но в целом конфигурация кольца весьма органичная. В этом году состояние трассы может несколько измениться, поскольку на всех автодромах в зонах торможения со временем появляются кочки…

Первый сектор состоит преимущественно из прямых отрезков и шпилек, что идеально для обгонов, тогда как на втором и третьем секторах есть скоростные повороты – больше всего мне понравились 7-й, 8-й и 9-й. А на заключительном секторе направление движения меняется постоянно – это чем-то напоминает первый сектор Сузуки. Так что корейская трасса – это неплохая комбинация разных по характеру участков.

Мне кажется, что в этом году я выступал очень стабильно, допуская не так много ошибок. В целом я доволен результатами, которых добилась команда. В отличие от прошлого сезона, в этом году мы становимся сильнее к концу чемпионата. Поэтому оставшиеся гонки очень важны, и мы постараемся выступить в них как можно лучше".

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста:

"Выступление на сложной трассе в Японии доставило мне удовольствие, но я немного расстроен, поскольку не смог заработать очки, хотя старт гонки провел неплохо. Из-за появления на трассе машины безопасности нам не удалось в полной мере реализовать потенциал выбранной нами тактической схемы. Но мы сделали выводы и в Корее попробуем отыграться.

Вообще-то, мне не доводилось выступать ни на одном из автодромов, где пройдут оставшиеся этапы чемпионата. В прошлом году я ездил в Абу-Даби как участник молодежных тестов, но остальные трассы мне не очень знакомы. В 2011-м я на них был, совершал прогулки, но так ты много не узнаешь. Добавлю, что готовясь к Гран При Кореи, я лишь полдня работал на симуляторе, поэтому мне предстоит усвоить немало информации.

Это еще одно кольцо, требующее от гонщика высокой техники пилотирования. Там характерные, по-своему оригинальные секторы, и она отличается особыми характеристиками. На первом секторе есть более медленные и техничные участки, с которыми мы должны неплохо справляться, а второй и третий секторы – это скоростные отрезки, довольно органичные по характеру.

Кроме того, Pirelli привезет в Корею шины Soft и SuperSoft, а эта комбинация составов хорошо подходит нашей машине".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Полагаю, в Японии в целом мы смогли выступить на неплохом уровне, и уступили лишь в силу сценария гонки – в частности, появления машины безопасности на середине дистанции. Я не пытаюсь найти оправдания, но поверьте, что без этого наша тактика принесла бы куда более высокие результаты. Это часть гонок: порой такие эпизоды помогают, а порой – работают против вас. Обычно по ходу сезона тех и других ситуаций примерно поровну.

Пятое место в Кубке конструкторов? До финиша еще далеко, и мы верим, что выполнить эту задачу возможно. Я уже говорил, что для этого нам потребуется немного удачи, но от тех трасс, на которых нам предстоит выступать, вполне можно ожидать сюрпризов. Так что нужно демонстрировать стабильность и использовать те возможности, которые мы получим. Ясно, что сейчас машина демонстрирует хорошую скорость, и этим нужно умело распоряжаться, зарабатывая очки. А там уж будет видно, где мы окажемся по итогам сезона".

Link to comment
Share on other sites

Компания Sahara India Pariwar приобрела 42.5 % акций команды Force India, которая сменит название на Sahara Force India.

 

Малья:

«Я рад от имени Force India объявить о подписанном контракте, теперь команда будет называться Sahara Force India.

Sahara India Pariwar инвестирует в проект 100 миллионов долларов, получив 42.5% акций. Я уверен, этот шаг позволит нам добиться серьёзного прогресса в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Решение Малльи объясняется тем, что индиец, будучи владельцем прибыльного алкогольного бизнеса и авиакомпании Kingfisher, начавшей приносить убытки, был вынужден искать наличные средства для спасения собственного авиаперевозчика. Именно необходимость удержания на плаву Kingfisher и вынудила Маллью продать "Форс Индия" своему партнёру по Формуле-1 — Мол был одним из тех, кто вместе с Малльей выкупил "Спайкер", превратив его в "Форс Индия".
Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Три свободных дня после Сузуки очень помогли. Не могу сказать, что полностью поправился, но чувствую себя гораздо лучше, чем в Японии.

Сложно сказать, повлияла ли болезнь на мой результат. На трассе я делал всё возможное, и до выезда машины безопасности гонка складывалась вполне благополучно, но в тот момент мы потеряли преимущество, которого смогли добиться после старта, реализуя стратегию, разработанную ещё в субботу.

На этот раз никаких новинок нет, мы привезли в Корею те же машины, на которых выступали в Сингапуре и Сузуке. Возможно, в прошлой гонке нам не удалось реализовать их потенциал и здесь мы сможем добиться большего, но это другой уик-энд, при другой погоде, с другими составами резины. Мы ведём принципиальную борьбу с Lotus Renault и Sauber, в которой многое зависит от того, насколько эффективно мы сможем отработать в пятницу.

К домашней гонке инженеры готовят некоторые новинки – индийский уик-энд будет домашним для команды, и мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста уверен в прогрессе команды.

 

Пол ди Реста:

«Известие о приходе компании Sahara India Pariwar – это позитивная новость, ведь инвестиции гарантируют будущее команды и её прогресс в ближайшие годы.

Пока я не знаю, как изменится структура команды, насколько я слышал, Малья сохранит за собой пост руководителя, ведь это он сделал команду такой, какой мы её знаем сегодня. Вероятно, какие-то перемены всё же произойдут, но я не сомневаюсь – это будут перемены к лучшему».

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг не сядет за руль в Индии.

 

Хюлкенберг:

«Очень жаль, но ни в Корее, ни в Индии, я не буду работать на трассе. Сейчас у команды только одна задача – гарантировать шестое место по итогам сезона, поэтому основные пилоты получат максимум времени за рулём в рамках уик-энда. В такой ситуации важен каждый круг».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Кореи):

"Разумеется, 11-е место не назовешь удачным исходом гонки, но мы сделали максимум возможного. Мне не удалось заработать очки – впрочем, и десятое место для нас – недостаточный результат. Нам нужно оказывать более активное давление на соперников, чтобы удержаться впереди и закончить сезон на шестой строчке Кубка конструкторов. Так что в оставшихся трёх гонках мы будем атаковать.

Cлики SuperSoft работали на первых кругах чуть лучше. И все же, мне удавалось поддерживать темп других пилотов, что приятно. Но по ходу гонки ситуация практически не изменилась в лучшую сторону. Какую бы резину мы не ставили, проявлялась сильная недостаточная поворачиваемость, что очень мешало мне в поворотах – передок сносило. Я не мог атаковать, и постоянно вынужден был защищаться.

Toro Rosso были очень быстры. Один из них обогнал меня прямо на трассе, другой, полагаю, в боксах. Нам же явно не хватало скорости – кроме того, как мне кажется, соперники чуть лучше распорядились возможностями шин.

Мы и впрямь очень стабильны, но с нынешней очковой системой десятое место приносит всего один зачетный балл. Но стоит финишировать седьмым – и это уже гораздо больше очков, разница весьма ощутима. Я бы даже предпочел менее стабильную машину – но чтобы в отдельных гонках она была очень быстра. Сейчас мы постоянно в районе девятого и десятого мест, и бороться в Кубке конструкторов довольно сложно.

Сейчас мы готовимся к особенному Гран При – домашнему для нашей команды и первому в истории Формулы 1 ГП Индии. Это будет неповторимый уик-энд, но в то же время крайне богатый на события: очень много работы, всевозможных мероприятий, так что я проведу в Индии целую неделю. Но цели остаются прежними – показать все, на что мы способны и смотреть, к чему это приведет.

Думаю, болельщиков будет много. Можно рассчитывать, что в этот раз мы получим даже большую поддержку, чем Ferrari! Посмотрим, как все пройдёт, но я рассчитываю, что трибуны будут переполнены".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«На старте в Индии я буду испытывать особые чувства. Я работал в этой команде с самого начала, мы вместе прогрессировали, поэтому я горжусь тем, что окажусь на Buddh International Circuit и буду выступать за единственную индийскую команду в дебютном Гран При Индии.

Я знаю, что многие мечтают подняться на подиум, но мы должны оставаться реалистами. Отлично, если оба гонщика команды смогут заработать очки, ведь конкуренция очень велика. Я привык к прессингу. Этот уик-энд очень важен для команды, но остальные гонки имеют не меньшее значение, ведь всегда разыгрывается одинаковое количество очков.

У нас действительно очень высокие ожидания, добиться хорошего результата в Индии будет особенно приятно. Я сделаю всё, чтобы у наших болельщиков появился повод для радости. Мы хорошо подготовились к гонке. У многих в нашей команде раньше не было возможности съездить в Индию, для них этот Гран При наверняка окажется очень интересным.

Создав индийскую команду, Виджей Малья очень многое сделал для того, чтобы Формула 1 стала более популярной в этой стране, и появление национального Гран При - это ещё один шаг. Надеюсь, болельщики нас поддержат! Борьба будет очень плотной, и мы не должны недооценивать соперников. И Sauber, и Toro Rosso способны зарабатывать очки, поэтому важно, чтобы в трех оставшихся гонках мы их опередили.

Кажется, у нас более стабильная машина, но некоторые трассы лучше подходят Sauber и Toro Rosso. Посмотрим, как будут развиваться события. Наша главная задача – закончить чемпионат на шестом месте, и вся команда напряженно работает над достижением этой цели.

Я доволен своими результатами во второй половине сезона. Начиная с Гран При Монако, мы добились прогресса и эффективно работали над машиной. Шестое место в Германии – отличный результат, мы его заслужили. Если вспомнить, кто нас опередил, становится понятно, что это был максимально возможный результат.

Мы показали, что можем бороться в финале квалификации, зарабатывать очки и сражаться с более крупными командами. Думаю, мы можем гордиться такими достижениями».

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о контракте):

«Я не могу ждать до декабря. Я собираюсь поговорить об этом с Виджеем в ближайшее время, узнать его планы. К сожалению, от меня в этой ситуации ничего не зависит, поэтому я чувствую себя некомфортно».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Дебютный сезон оказался очень удачным, и я доволен тем, как команда работала над машиной – это позволило нам заработать несколько хороших результатов во второй половине сезона. Сейчас мы занимаем шестое место в Кубке конструкторов – это самый высокий результат, которого когда-либо добивалась Force India, и мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить эту позицию.

Очки в дебютной гонке стали приятным событием, ведь первая гонка запонимается навсегда. Команда пережила непростой период в межсезонье, когда шла работа над машиной, поэтому было приятно начать год в хорошей форме.

Гран При Индии? Это важная гонка для нашей команды. Здесь совсем другая культура, но я уверен – болельщики окажут нам теплый приём. Команда проводит домашнюю гонку, нам бы очень хотелось добиться хорошего результата. Наша цель – бороться в финале квалификации и постараться заработать очки. Мы приложим максимум усилий, чтобы выполнить эту задачу".

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о ГП Индии):

"Это будет особенный момент. Я работал в Force India с самого начала, мы многого смогли добиться, и на старте Гран При я буду чувствовать гордость, выступая за единственную индийскую команду в чемпионате. Эта гонка запомнится навсегда.

Учитывая выступления в прошлых гонках, я думаю, что мы можем рассчитывать на очки, и должны добиться этого, чтобы усилить наши позиции в чемпионате.

Можно мечтать и о подиуме, но нужно оставаться реалистами. Нашу команду ждёт невероятная поддержка в предстоящем Гран При, а хороший результат стал бы «вишенкой на торте».

Возможно, мы проедем немного большую дистанцию, чем обычно, но мы знаем, как справляться с вызовом новых трасс, ведь в прошлом году впервые работали в Корее.

На новых трассах асфальт дольше покрывается слоем отработанной резины, больше времени занимает работа с настройками, но мне это нравится – я с нетерпением жду предстоящей гонки.

Интерес со стороны индийских болельщиков? С каждым визитом был заметен рост интереса, а дебютный Гран При увеличит его ещё больше. Надеюсь, на этот раз Force India будут поддерживать больше, чем любую другую команду".

Link to comment
Share on other sites

Ди Реста (о ГП Индии):

"Конечно, для нас очень важна гонка, которая пройдет в особенном месте. Индию ждет дебютный Гран При, а Формулу 1 - знакомство с новой культурой. Мы получим отличную возможность показать болельщикам интересную гонку. Виджей Малья многое сделал, создав индийскую команду, а проведение Гран При станет следующим шагом к тому, чтобы ещё больше повысить популярность чемпионата в этой стране.

Что я знаю о трассе? Честно говоря, у меня не так много информации. На прошлой неделе я работал на симуляторе, но поскольку это абсолютно новая трасса, остается много вопросов. Конфигурация мне показалась интересной, всем пилотам предстоит её изучить, что для меня может стать плюсом.

Очень важно быстро обрести скорость, а уровень сцепления будет повышаться на протяжении уик-энда. Нужно найти хороший баланс для гонки, тогда мы будем в неплохой форме.

Мы постараемся добиться максимальных результатов. Конечно, важна каждая гонка, ведь в каждом Гран При разыгрывается одинаковое количество очков, но нет сомнений в том, что всей команде будет особенно приятно добиться хорошего результата в домашнем Гран При. Команда окажется в центре внимания, но мы готовы к борьбе и собираемся снова заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...