AntiKakkinen Posted October 26, 2011 Share Posted October 26, 2011 Малья: "Я больше тридцати лет вовлечён в гонки – это моя настоящая страсть. В восьмидесятых я впервые привёз в Индию машину Формулы 1 и всегда мечтал о национальном Гран При, так что всех нас действительно ждёт знаменательный момент. Я испытываю гордость, первый Гран При – это большой шаг для индийского автоспорта и спорта в целом в нашей стране. Все мы с нетерпением ждём его начала. Это очень важный уик-энд для Sahara Force India, мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата. Я буду наслаждаться каждой минутой одного из самых значимых событий сезона, которое станет началом истории гонок Формулы 1 в Индии. Интерес Формулы-1 в Индии уже очень велик, а национальный Гран При позволит привлечь к нашему спорту ещё более широкую аудиторию. Билеты с начала продаж расходились очень здорово. Принимать лучшую гоночную серию – это настоящая привилегия, волнение и поддержка чувствуются по всей стране. Партнёрство с компанией Sahara India Pariwar? Это ещё одна важная веха в истории Force India. Приход Sahara Group позволит привлечь новые инвестиции, а её руководитель разделяет мой подход к развитию команды – мы должны навязать борьбу тем, кто сейчас более конкурентоспособен. Sahara Group сыграла важную роль в развитии индийского спорта – это идеальный партнёр для будущих успехов". (о программе "поиска молодых талантов") "Примерно восемнадцать месяцев назад я принял решение об учреждении программы поиска молодых индийских гонщиков. Было непросто провести открытые соревнования в семи городах, но я доволен потенциалом тех, кто приехал, чтобы продемонстрировать своё мастерство. На прошлой неделе десятка лучших побывала в Сильверстоуне, где прошёл финальный отбор – оценка мастерства, физической формы, умения работать со СМИ. Победитель будет только один, но все участники продемонстрировали свою мотивацию и преданность спорту. У нас есть несколько перспективных молодых спортсменов, карьеру которых мы поддержим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2011 Share Posted October 26, 2011 Сутил (о контракте): «Я не могу ждать до декабря. Я собираюсь поговорить об этом с Виджеем в ближайшее время, узнать его планы. К сожалению, от меня в этой ситуации ничего не зависит, поэтому я чувствую себя некомфортно». Сутил: "Я поговорил с руководителем конюшни Виджеем Мальей, и он заверил, что никакой конкретики относительно Хюлькенберга пока нет. А у меня нет причин ему не доверять. Этот человек всегда был со мной честен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Малья (о программе "поиска молодых талантов"): "Примерно восемнадцать месяцев назад я принял решение об учреждении программы поиска молодых индийских гонщиков. Было непросто провести открытые соревнования в семи городах, но я доволен потенциалом тех, кто приехал, чтобы продемонстрировать своё мастерство. На прошлой неделе десятка лучших побывала в Сильверстоуне, где прошёл финальный отбор – оценка мастерства, физической формы, умения работать со СМИ. Победитель будет только один, но все участники продемонстрировали свою мотивацию и преданность спорту. У нас есть несколько перспективных молодых спортсменов, карьеру которых мы поддержим". Победителем стал 14-летний Аржун Майни из Бангалора. Второе место досталось двум молодым пилотам – 14-летнему Таруну Редди и 13-летнему Джехану Дарувала. Эта тройка гонщиков отправится в Европу, и команда будет финансировать их карьеру в молодёжных сериях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 В Force India определятся с составом после Гран При Индии. Малья: «Я планировал объявить решение в декабре, но Адриан попросил меня сделать это раньше, и я уважаю его желание. Мы проанализируем этот вопрос после гонки, а затем примем решение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Сутил: «Я надеялся, что Виджей не станет тянуть до декабря, потому что это слишком поздно и не совсем честно по отношению к пилотам. Потому мне приятно, что он принял такое решение – давайте посмотрим, к чему это приведет. Я работаю так хорошо, как только могу. Думаю, в команде понимают это – и учтут при принятии решения. Запасные варианты? Разумеется, я смотрю по сторонам, хотя Force India остается моим приоритетом. А остаюсь лояльным членом команды. Мы вместе уже долгое время, и у нас очень близкие отношения с Виджеем. Так что давайте посмотрим, что он скажет в ближайшие две недели – после этого у меня будет достаточно времени, чтобы решить, как поступить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 31, 2011 Share Posted October 31, 2011 После того, как Эдди Джордан продал свою команду Ф1, её многочисленные новые владельцы никак не могли избавиться от имиджа «вечно последних». Лишь с приходом Виджея Мальи дела стали меняться к лучшему. Индиец, вкладывая немалые деньги, вывел проект на совершенно новый уровень – сейчас Force India всерьез претендует на шестое место по итогам сезона. Тем удивительнее было узнать, что недавно Малья решил продать почти половину команды – покупателем стал его земляк, один из самых богатых людей Индии Субрата Рой. О том, как эта сделка стала возможной, Рой рассказал в интервью официальному сайту чемпионата. «Дело в том, что не все можно объяснить интересами бизнеса. Мы очень эмоциональны. Когда несколько лет назад доктор Малья предложил мне стать спонсором, я отказался – оказывать финансовую поддержку такому проекту должно государство. Но мы договорились, что если то, что он делает, будет совпадать с моими внутренними ощущениями – то мы вернемся к этому разговору. И вот теперь время для этого пришло. Но я больше, чем просто спонсор. Просто, вместе мы сможем добиться большего», – отметил Рой. По мнению бизнесмена, Формула 1 станет для его компании Сахара хорошей площадкой для выхода на международную арену, но это далеко не главная его цель: «До настоящего момента мы были не слишком широко представлены за пределами Индии. Конечно, у нас есть представительство в Лондоне и еще в паре стран – но поверьте, я решился на всё это далеко не с мыслью о получении большой выгоды. Впрочем, это тоже будет неплохо». Говоря о нынешней форме и перспективах Force India, Субрата Рой отметил: “Это хорошая команда. Доктор Малья определил собственные правила – и действует в соответствии с ними. Он первооткрыватель, но ему очень хорошо известен этот спорт. Я испытываю к нему серьезное уважение – и хотел бы многое у него перенять, так как для меня это новое дело. Пока я вижу свою роль в совместном обсуждении того, что мы можем сделать для усиления собственных позиций, требуемых инвестиций, и общих действий. Это позволит мне внести свой вклад. Все технические вопросы решает доктор Малья. Кроме того, этот проект очень нравится моему сыну, он многое перенимает у руководителя команды – возможно, в будущем Force India станет своего рода семейным бизнесом». Несмотря на малый опыт, босс Sahara не скрывает своих амбициозных планов: «В нашей компании есть одно непреложное правило: стремиться стать лучшими. Это касается всех аспектов деятельности. Это наша позиция, и мы приложим максимум усилий, чтобы добиться поставленной цели. Доктор Малья прав, когда говорит, что хорошие результаты нельзя купить за деньги. Это касается не только спорта – любого дела. Есть правила, по которым действуют люди, и есть законы ведения бизнеса. Если не уметь сочетать одно с другим – результата не добиться. Надеюсь, что вместе мы сможем повысить результаты команды и дать Индии хороший повод для гордости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 Малья: "ГП Индии - действительно выдающееся, очень эмоциональное событие, нам есть, чем гордиться. Мечта сбылась. Когда в 2008-м Force India стала первой индийской командой в чемпионате, я и не думал, что Индия когда-нибудь примет Гран При. В результате воплотились обе мечты – национальная команда и домашний этап, а дополнительным бонусом стал финиш одной из наших машин в призовой десятке. Гонщики, и не только из нашей команды, говорили, что индийская трасса – одна из лучших в мире. На автодроме самая современная инфраструктура и средства обслуживания. Да, были определённые недоработки, но только потому, что строительство заканчивалось в спешке. Базис очень хороший. Как оцениваю работу команды? Адриан отлично справился со своей работой, сохранял спокойствие и добился хорошего результата, финишировав девятым. С Полом мы рискнули, выбрав более жесткую резину на первый отрезок – если бы выехал автомобиль безопасности, результат мог быть совсем другим, но кто не рискует, тот не выигрывает! Я доволен работой команды и не думаю, что по каким-то причинам мы не должны гордиться тем, чего смогли добиться. С каждым днём конкурентоспособность команд растёт, после Гран При Японии в Toro Rosso добились очень серьёзного прогресса, мы тоже сделали шаг вперёд с новинками, подготовленными к Индии. До окончания последней гонки невозможно судить о том, каким будет итоговая расстановка сил – в прошлом году Williams удалось опередить нас на одно очко в финальном Гран При. Сейчас мы весьма комфортно чувствуем себя на шестой строчке в Кубке конструкторов, опережая Sauber и Toro Rosso, но окончательный результат узнаем после финиша последней гонки сезона. Состав команды на сезон 2012? Гонщики попросили меня принять решение раньше, и я уважаю их позицию. Решение будет непростым, но оно ещё не принято. Не хочу никого обманывать, как только я определюсь с составом, я сообщу об этом команде. До конца чемпионата осталось два Гран При. Я надеюсь на успешное выступление в Абу-Даби, ведь характеристики этой трассы подходят нашей машине. Посмотрим, что получится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 Пол ди Реста: "Мы всегда знали, что выберем чрезвычайно агрессивную стратегию в гонке ГП Индии. Это решение было принято на основе собранной в пятницу информации о резине, но в гонке условия полностью изменились. Иногда это оказывается вам на руку, но если этого не происходит, не стоит падать духом. По крайней мере, у нас был хороший гоночный темп. Главное – позиция в Кубке конструкторов, очки, заработанные Адрианом очень важны для нас. Мы постоянно говорили, что борьба за шестое место продолжится до конца сезона, поэтому в двух следующих гонках нужно вновь добиться хороших результатов. Автодром в Абу-Даби? В прошлом году я провел полдня на автодроме на молодежных тестах, а затем весь день работал с резиной Pirelli. Я выучил конфигурацию трассы и понимаю, как здесь нужно пилотировать. Перед поездкой на Гран При я собираюсь несколько часов поработать на симуляторе. Яс Марина - очень техничная трасса, на которой много узких шикан, где нужно пилотировать очень точно. Здесь практически нет скоростных поворотов, за исключением «эссок» после первого поворота, но в любом случае пилоты проходят их на полном газу. Трасса напоминает сингапурскую, поэтому у нас должны быть хорошие шансы: кажется, нашей машине подходит отсутствие скоростных поворотов, но многие зависит от скорости соперников". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 Сутил: "Я очень доволен итогами Гран При Индии, мы добились максимально возможного результата. Из ближайших соперников я уступил только пилотам Toro Rosso, но они были быстрее. В Индии меня гораздо больше устраивал баланс машины, чем в Корее – команда смогла добиться прогресса в работе над VJM04. Финишировав девятым, я заработал два очень важных очка, поэтому уик-энд можно считать удачным. Во время парада пилотов приятно было видеть заполненные трибуны, я ощущал серьёзную поддержку со стороны зрителей. Уникальная ситуация. Ни на одной трассе мне не доводилось чувствовать такую поддержку, я запомню это навсегда. Ожидания перед Гран При Абу-Даби? В прошлом году гонка получилась сложной, но сейчас ситуация изменилась к лучшему. На этой трассе есть и длинные прямые, и шпильки, кроме того, там очень важна эффективность в медленных поворотах. Эта трасса подходит характеристикам нашей машины, думаю, мы будем в хорошей форме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 Команда Force India и художник Декстер Браун представили совместный проект – живописец при помощи красок и кисточки превратил гоночную машину в произведение искусства. Теперь оно будет продано с аукциона… Машина ушла с молотка за 196 000 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 Адриан Сутил уверен, что сможет продолжить карьеру в Формуле 1. Сутил: «Кто сказал, что я всего лишь жду решения Force India? У меня есть и другие варианты, которые позволят продолжить карьеру. Но я не думаю, что после стольких лет успешного сотрудничества мне стоит переживать, потому я спокоен. Мне нравится эта команда, но если не получится остаться в ней, я найду что-нибудь еще. Задержка с определением состава связана, возможно, из-за появления нового совладельца и принятие решения потребовало большего времени. Но мне не кажется, что в моей нынешней ситуации стоит нервничать. Если бы я плохо справлялся со своей работой, то тогда для волнений существовал бы реальный повод – так же я знаю, что тружусь так хорошо, как только могу. Я зарабатываю очки и испытываю позитивные ощущения, потому просто не могу изменить ситуацию. Виджей Малья? Уже давно между нами установились хорошие отношения. Он лоялен ко мне, а я крайне лоялен к нему, что важно. Он рассказал мне о многих вещах, которыми я сейчас не могу поделиться. Мы оба согласились с тем, что состав команды желательно объявить как можно скорее. Для команды это важно, поскольку, зная, кто именно сядет за руль, можно внести соответствующие коррективы при разработке машины. Если же затянуть с объявлением, это неизбежно отразится на результатах. В такой же степени это относится и ко мне самому, потому обеим сторонам нужно как можно раньше прояснить ситуацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2011 Share Posted November 10, 2011 Сутил, о ГП Индии и ситуации в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Хюлькенберг (о контракте): «Я не знаю всех деталей, поэтому нужно набраться терпения. Конечно, хотелось бы иметь уверенность в своем будущем, но это может сказать любой из нас. Надо уважать решение Виджея Мальи. Я сосредоточен на двух оставшихся гонках и надеюсь, что остальное приложится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 Адриан Сутил остается одним из главных действующих лиц на рынке пилотов. Немецкий гонщик неоднократно говорил, что хотел бы остаться в Force India в следующем сезоне, но команда затягивает с принятием решения. Перед гонкой в Абу-Даби Адриан Сутил признался в интервью RTL, что очень скоро узнает решение команды и не исключает, что это может произойти на следующей неделе. Эту информацию подтверждает менеджер немецкого гонщика Манфред Циммерман. «Мы должны узнать, в какой команде Адриан будет выступать в 2012 году, до этапа в Бразилии», - сказал Циммерман. У Сутила есть несколько вариантов - Force India, Williams, Team Lotus и HRT. Хотя контракт Ярно Трулли официально подтвержден, у него нет 100% гарантии в продолжении карьеры в Team Lotus. Ходят слухи, что итальянца может сменить Жером Д’Амброзио, который еще летом обсуждал с руководителем Тони Фернандесом возможность подписания контракта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2011 Share Posted November 19, 2011 Cафнауэр, об итогах сезона-2011. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Sahara Force India и британская телекоммуникационная компания STL продлили действующий контракт ещё на три года. Малья: «STL играет важную роль в нашей работе на трассах и базе. К примеру, система телефонии позволяет объединить главный офис команды в Сильверстоуне с аэродинамической трубой в Брэкли, а наши сотрудники могут в любой точке мира подключиться к внутренней сети команды с обычных телефонов. Подобные технологии позволяют увеличить эффективность работы и сократить затраты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Сутил: "Я считаю, что 8-е и 9-е места в Абу-Даби – отличный результат для нашей команды. Мы приложили максимум усилий и заработали результат, который всех устроил. По ходу гонки я совсем немного уступал Михаэлю Шумахеру, но мы ехали в одинаковом темпе, поэтому на финальных кругах я не смог воспользоваться DRS. Хорошо, что мы можем бороться с Mercedes GP и, несомненно, команда была в лучшей форме, чем в Индии – это хорошй знак накануне Гран При Бразилии. Мне кажется, в Бразилии мы должны выступить уверенно . В Абу-Даби команда добилась максимальных результатов, ведь опережавшие нас соперники были очень быстры, следовательно, в этот уик-энд мы должны нацеливаться на такой же результат. Лично мне хотелось бы занять 9-е место в личном зачете чемпионата, а для этого нужно заработать, по меньшей мере, четыре очка. Этот Гран При всегда проходит особенно интересно. Здесь очень шумные болельщики, которые создают удивительную атмосферу. Вы слышите, как вас приветствуют зрители, даже когда пилотируете машину. Если говорить о моих результатах на этой трассе, то у меня есть и хорошие воспоминания, и не очень приятные. 2009-й год был особенным: я занял 3-е место в квалификации, но события в гонке развивались не так, как мы планировали. Вообще-то, в Бразилии мне не слишком везло, и там я ни разу не зарабатывал очков. Теперь хочу переломить эту тенденцию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Пол ди Реста: "Я знаю о трассе в Интерлагосе не так уж много. Я там ни разу не выступал, хотя в прошлом году был в Бразилии в качестве резервного гонщика Force India. Так что автодром я видел, по трассе прогулялся, но не более. Такое впечатление, что это довольно хитрая трасса, поскольку там заметный перепад высот и несколько необычных поворотов. Движение идет против часовой стрелки, что всегда связано с более тяжелыми физическими нагрузками. Финальная гонка сезона не сильно отличается от любой другой гонки. Да, мы создали комфортабельный отрыв от Sauber и Toro Rosso в Кубке конструкторов, однако нам надо продолжать агрессивно атаковать. Lotus Renault GP ненамного нас опережает, хотя, чтобы ее догнать, необходима удача и необычные обстоятельства в ходе гонки. Нам надо развить успех, достигнутый в Абу-Даби, и постараться добиться, чтобы вновь обе машины финишировали в первой десятке. Это была бы отличная концовка чемпионата. Год был просто невероятным, и я наслаждался буквально каждым моментом. Он быстро пролетел, и трудно поверить, что нас уже ждет финальная гонка. Лучшие моменты сезона для меня связаны с первым этапом в Мельбурне и 6-м результатом, который я показал в квалификации накануне Гран При Великобритании. Сильверстоун отличается уникальной атмосферой, и это я запомнил навсегда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Малья: "Я прекрасно помню, что произошло в прошлом году, когда мы уступили с споре за шестое место с разницей всего в одно очко. Да, позиции команды перед визитом в Бразилию сильны, но я уже усвоил, что ничего нельзя считать гарантированным. В Абу-Даби нам нужно было привести обе машины к финишу в первой десятке и опередить непосредственных соперников, чтобы создать столь важный задел по очкам в общем зачете – и мы смогли в точности выполнить эту задачу. Машины в очередной раз получили обновления, которые сработали, а гонщики сделали всё остальное. В гонке мы использовали две разные тактические схемы, чтобы предусмотреть возможные варианты развития событий, и смогли в третий раз в этом сезоне добиться двойного финиша в десятке. На протяжении многих лет Интерлагос не раз дарил нам отличные гонки, и я не сомневаюсь, что в этот раз это тоже будет так. Бразильская гонка – классика календаря Ф1, она ставит перед участниками немало вопросов. Но я уверен, что мы сможем продемонстрировать такую же форму, как и в Абу-Даби. После долгого сезона мне бы хотелось увидеть, как оба пилота нашей команды заработали очки в заключительной гонке. Думаю, что это был наш самый успешный сезон. Мы смогли разработать машину, у которой не было слабых мест – и порой навязывали борьбу лидерам. Я горжусь тем, чего удалось добиться: результаты стали следствием напряженной работы и самоотдачи всех сотрудников команды. Если по ходу предстоящего уик-энда нам удастся отстоять шестое место, это станет вехой в истории команды, поскольку сейчас уровень конкуренции в Формуле 1 высок, как еще никогда на моей памяти". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2011 Share Posted November 24, 2011 Сутил (о контракте): «У меня нет других вариантов. У любого гонщика рано или поздно наступает момент, когда его контракт подходит к концу. Я спокоен, так как знаю, что выполняю свою работу так хорошо, как только могу. Конечно, ничего нельзя исключать, когда на два места претендуют трое пилотов, но в команде, я уверен, хорошо знают, на что я способен». (о ГП Бразилии) «Если бы удалось финишировать в первой десятке, я был бы очень доволен. Всегда здорово, когда удается прибавлять по ходу чемпионата. А хороший результат в последней гонке позволит с позитивным настроением отправиться на зимние каникулы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Нико Хюлкенберг не собирается быть тест-пилотом. Хюлкенберг: «Год получился тяжелым. Надеюсь, вопрос контракта решится в ближайшие одну-две недели, но тест-пилотом в следующем году я не буду – этот вариант не рассматривается. Другие серии? Вполне возможно, но пока я не предпринимал никакой активности в этом направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2011 Share Posted November 25, 2011 Адриан Сутил: «Я доволен второй половиной сезона. У нас с Ником Хайдфельдом равное количество очков, но он уже не участвует в гонках, а я надеюсь заработать очки, чтобы закончить сезон в десятке. У меня есть шанс подняться на девятую строчку, и я приложу максимум усилий, чтобы достичь своей цели. Я отлично знаю трассу, поэтому проблем из-за пропущенной сессии быть не должно. Надеюсь, меня ждет удачный уик-энд. Я очень взволнован накануне Гран При, поскольку он проходит на традиционной трассе старой школы. Мне нравится конфигурация Интерлагоса: здесь не так много поворотов, но местами очень сложно пилотировать. Эска Сенны – уникальный участок, кроме того, тут много перепадов высот. Обычно гонки на Интерлагосе получаются чрезвычайно интересными. Сезон подходит к концу, я рад получить небольшую паузу, которая позволит восстановить силы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Сутил (о контракте): «У меня нет других вариантов. У любого гонщика рано или поздно наступает момент, когда его контракт подходит к концу. Я спокоен, так как знаю, что выполняю свою работу так хорошо, как только могу. Конечно, ничего нельзя исключать, когда на два места претендуют трое пилотов, но в команде, я уверен, хорошо знают, на что я способен». Сутил: «Я сделал всё, что мог, больше от меня ничего не зависит. Я уже говорил, мой первый выбор – Force India. Виджей Малья очень лоялен ко мне, а я честен с ним, поэтому остаётся только ждать. Мне нравится работать в этой команде, за годы, проведённые вместе, мы добились серьёзного прогресса – я хотел бы провести в Force India и следующий сезон. В Формуле 1 не бывает 100% уверенности в контракте. Даже, когда вы полностью уверены в завтрашнем дне, команда может заплатить отступные и разорвать отношения, а на следующий день выяснится, что других вариантов у вас нет. Такова ситуация, именно поэтому в каждой гонке нужно добиваться максимума, относиться к ней, как к последней в карьере». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Джонни Херберт (о Сутиле): «Адриан Сутил, вероятно, слишком поздно добился прогресса, чтобы спасти свой контракт с Force India. Я крайне удивлён тем, что ему не удавалось продемонстрировать свою истинную скорость до четырёх последних Гран При, в последнем из которых он финишировал шестым, одолев в честной борьбе Нико Росберга. Я знаю Сутила с 2006 года, и тогда он произвёл великолепное впечатление. Я был связан с командой Midland – бывшей Jordan и сегодняшней Force India, за которую Адриан провёл тесты на свободных заездах в Японии. Он сразу был быстр, чувствовал себя очень комфортно – было понятно, что он достоин Формулы 1. Адриан успешно боролся с талантливым Льюисом Хэмилтоном в Евросерии F3, производил впечатление очень приятного и спокойного человека – я считал, что его ждёт большое спортивное будущее, но в прошлое воскресенье он покинул Бразилию, не имея контракта на 2012-й. Руководитель команды Виджей Малья ещё не принял решение – сохранить ли состав, или пригласить Нико Хюлкенберга на роль основного пилота. Будущему Адриана угрожает опасность, и причина в том, что в этом году он не смог убедительно переиграть своего напарника, дебютанта Пола ди Ресту. Ди Реста отлично справился со своей работой в дебютном сезоне, до прошлого месяца он выступал сильнее Адриана. В Формуле 1 напарник – ваш главный соперник, первый гонщик, которого вы должны опередить. Именно этого добились Себастьян Феттель в Red Bull Racing, Фернандо Алонсо в Ferrari, Дженсон Баттон в McLaren, но Адриан – не смог. Нужно отдать должное Полу ди Ресте, который отлично провёл сезон, но Адриан слишком поздно решил доказать, что способен стать лидером команды. Боюсь, к этому времени решение уже было принято. По моему опыту, владельцы команд определяются с составом примерно в середине сезона, решают, сохранить ли гонщика, или дать шанс кому-то ещё. Надеюсь, в случае с Force India будет не так, и успешное выступление Сутила в финальных гонках повлияет на решение Мальи. Если Адриан всё же покинет Force India, надеюсь, он подпишет контракт с другой командой – я буду очень сожалеть, если в следующем году он не выйдет на старт сезона в Мельбурне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2011 Share Posted November 30, 2011 Сутил, о ГП Бразилии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.