Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Пилоты Force India Адриан Сутил и Пол ди Реста подтвердили участие в картинговой гонке ERDF Masters Kart, которая пройдет в парижском спортивном комплексе в Берси 10 и 11 декабря.

 

Сутил:

«Приглашение на первую гонку картов с электромоторами – большая честь для меня. Интересно будет побороться на трассе с Полом и другими топ-пилотами разных серий».

Ди Реста:

«Картинг всегда был важен для меня, и я ценю усилия Филиппа Штрайфа по организации гонки, тем более, что в этом году в ней будут использоваться новые технологии. Участие в ERDF Masters Kart очень важно для всех нас».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Фернли (о ГП Бразилии и сезоне):

"В начале гонки мы изменили тактику Адриана из-за того, что резина не позволяла проехать дистанцию, на которую мы рассчитывали. В результате он должен был совершить три пит-стопа, чтобы сохранить место в лидирующей группе.

Мы хотели, чтобы Пол дважды останавливался в боксах и постарался защитить позицию от соперников, которые использовали схожую тактику, но, начиная с 32 круга, у него возникли серьезные проблемы с коробкой передач. Мы зафиксировали утечку масла, после этого на каком-то этапе отказала KERS. Затем система рекуперации снова заработала, но гонщик с трудом переключал передачи. Не понимаю, как ему удалось финишировать в таких условиях.

Мы планировали закончить сезон на шестом месте. Конечно, пятое место стало бы приятным бонусом, но считать, что мы могли на него претендовать, стало бы попыткой принять желаемое за действительное. Сезон такой, какой есть, и я уверен, что в Renault тоже могут сказать: «Если бы мы лучше выступили в той или иной гонке, мы могли бы сохранить отрыв». Надо принимать результаты такими, какие они есть.

Мы вместе добились успеха. Команда уверенно заняла шестое место и была способна побороться за пятое. Адриан закончил сезон на девятом месте в личном зачете, реализовав еще одну нашу цель. Пол стал лучшим пилотом среди дебютантов. Не думаю, что мы могли добиться большего, ведь мы довольно поздно реализовали потенциал машины. В следующем году нужно постараться сразу же вступить в борьбу за пятое место в Кубке конструкторов.

Работа гонщиков в этом году? Они оба фантастически хорошо справились со своей работой. Я считаю великолепным маневр, который позволил Адриану опередить Нико Росберга в Бразилии – он показал, как гонщик изменился за год. Сначала Адриан всеми средствами пытался опередить Нико, но ему этого не удалось, тогда он чуть сбросил темп и обманул его на следующем круге. Возможно, год назад он бы поступил иначе.

Пол постоянно прессинговал Адриана. К концу сезона нам пришлось использовать разные тактики, которые не всегда оказывались выгодными для Пола, но это делалось ради команды, а не ради гонщика.

Планы? В отличие от этого сезона, нам нужно сразу бороться за пятое место в Кубке конструкторов. Если нам это не удастся, мы не сможем добиться более высокого результата. Вы правы, ни одна из этих команд не будет стоять на месте. Каждая из них, возможно, обладает большими ресурсами, чем мы, поэтому нам надо работать в ещё более напряженном темпе".

Link to comment
Share on other sites

На традиционной церемонии вручения призов Autosport Awards Пол ди Реста был признан лучшим Новичком года.

 

Ди Реста:

«Это был трудный год. Но он превратился в невероятное приключение. Два года назад мне впервые представилась возможность сесть за руль машины Force India, и я очень рад, что в этом сезоне помог команде завоевать 6-е место в Кубке конструкторов.

Лучшим моментом сезона для меня стала квалификация накануне Гран При Великобритании, где я показал 6-й результат. Сама гонка прошла не столь успешно, но так бывает…»

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«В Force India у меня нет никакой поддержки со стороны Mercedes, кроме двигателей, которые стоят на наших машинах. В прошедшем сезоне у меня была только одна цель – доказать, что я заслуживаю места в чемпионате. Конкуренция в средней группе команд оказалась действительно плотной, так что я провёл этот сезон в борьбе.

Если бы мы с Себастьяном вновь выступали в равных условиях, если бы у нас были равные машины, я бы у него выиграл. Не хочу приуменьшать достижения Феттеля, но он завоевал титул потому, что у него была лучшая машина. Он отлично справился со своей работой, но и другой сильный гонщик за рулём такой машины, вероятно, тоже добился бы отличных результатов. Надеюсь, однажды у меня будет возможность это доказать».

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар (о ситуации в команде):

«Виджей Малья обещает, что вскоре назовет имена гонщиков, которые будут выступать за Force India в 2012-м году. До этого он обещал назвать их в Абу-Даби, но не смог. Предположительно, на следующий год у команды подписаны контракты с Полом ди Рестой и Нико Хюлкенбергом, но Адриан Сутил очень сильно провел сезон, заняв 9-е место в личном зачете и заработав 42 очка (ди Реста набрал 27).

Получается, отпускать Сутила нет особого смысла, но чтобы его удержать, придется расторгать один из уже заключенных контрактов. Имеет смысл вспомнить, что команда Мальи уже демонстрировала свое отношение к подписанным договоренностям: у Витантонио Лиуцци был контракт на 2011-й год, однако итальянца все равно выставили.

Тем не менее, если сейчас в Force India, например, захотят выгнать Хюлкенберга, чтобы оставить Сутила, тогда придется договариваться об условиях расторжения контракта. Договор Согласия предусматривает, чтобы во все контракты был включен пункт, требующий от сторон выполнять решения Комиссии по соблюдению контрактных обязательств. Это независимый орган, целью которого является урегулирование возникающих разногласий, чтобы избежать необходимости обращений в судебные инстанции.

Комиссия состоит из четырех юристов из разных европейских стран, назначаемых Международным арбитражным судом, который относится к Международной торговой палате. Все заседания комиссии проходят в Женеве под контролем швейцарских нотариусов.

На этих заседаниях юристы анализируют условия каждого рассматриваемого контракта, а затем принимают решение, может ли он считаться действительным, или нет. Когда комиссия выносит решение, команда должна его соблюдать, но это не означает, что стороны не могут договориться о расторжении спорного контракта через выплату соответствующих компенсаций. Если команда однозначно дает понять гонщику, что не нуждается в его услугах, то нет никакого смысла пытаться настаивать на своем и остается только договориться о сумме.

Заседание комиссии по урегулированию контрактных споров проходят при закрытых дверях и держатся в секрете, поэтому сейчас не вполне ясно, по этой ли причине команда не торопится объявлять состав, или дело в чем-то другом.

У самого Виджея Мальи сейчас немало других проблем, в том числе, ему надо спасать свою авиакомпанию Kingfisher. В 2010-м году она выделила команде спонсорскую помощь в размере $9,5 млн. (вероятно, в 2011-м речь может идти о сравнимых суммах). Force India получила от бизнес-империи Мальи еще $15,5 млн., и, тем не менее, убытки команды составили порядка $42 млн.

Малья объявил, что компания Sahara, принадлежащая Субрату Рою, ставшая совладельцем команды, в 2012-м году инвестирует в Force India $33 млн. И все равно этих денег не хватит, чтобы покрыть расходы, превышающие $100 млн. Можно предположить, что Force India ожидают экономические сложности, поскольку возможности Мальи привлекать заемные средства, по всей видимости, ограничены… В любом случае, у его авиакомпании будет меньше средств на такую роскошь, как Формула 1».

Link to comment
Share on other sites

Завтра Force India должна назвать состав пилотов на сезон 2012 года – Виджей Малья не раз называл 15 декабря в качестве даты для официального заявления.

Уже несколько недель ходят слухи, что Пол ди Реста останется в команде, его напарником станет Нико Хюлкенберг, а вакансию третьего пилота займёт слушатель молодёжной академии Ferrari Жюль Бьянки.

Возможно, будут сделаны заявления и о переменах в составе акционеров Force India.

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что глава Force India и один из совладельцев команды Виджей Малья в ближайшее время может покинуть конюшню из-за финансовых проблем. По другой версии Малья может покинуть команду из-за разногласий по составу пилотов на сезон-2012.
Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг будет очень рад, если его долгое ожидание возможности вернуться в Формулу 1, наконец, закончится. Руководители Force India обещали объявить состав на следующий сезон в середине декабря, и по одной из версий Хюлкенберг может стать новым напарником Пола ди Ресты.

Впрочем, не все разделяют это мнение: Адриан Сутил весьма уверенно провел концовку сезона, к тому же, его поддерживают солидные немецкие спонсоры. Все это весомые аргументы, которые команда не может не принимать во внимание.

Однако в интервью немецкому агентству DPA Хюлкенберг, дебютировавший в Формуле 1 в 2010-м в составе Williams, а прошлый год отработавший в качестве резервного пилота Force India, заявил, что планомерно готовится к новому чемпионату: «Моя подготовка идет по нормальному графику: в январе состоятся тренировочные сборы, а затем в течение года все будет как обычно».

При этом Нико дал понять, что ему все равно, кто станет его напарником в Force India: «Для гонщиков это не столь существенный вопрос. У меня нормальные отношения и с Адрианом, и с Полом».

Столь уверенные интонации Нико косвенно подтверждают предположение, что у него уже есть контракт с командой на 2012-й год. Но, как известно, даже подписанный контракт в Формуле 1 не даёт 100-процентных гарантий. В прошлом году Force India уволила Витантонио Лиуцци, несмотря на все официальные договоренности, а совсем недавно Lotus Renault решила отказаться от услуг Виталия Петрова, который, по идее, должен был выступать за команду из Энстоуна до конца 2012-го.

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Я с нетерпением жду начала своего второго сезона в Формуле 1 и рассчитываю продолжать развиваться и расти в профессиональном плане вместе с Sahara Force India. Я уже много раз говорил, что мне нравится быть частью этой команды: амбициозной, жаждущей успехов – кроме того, мы отлично работаем вместе. Меня вдохновляет предстоящий сезон, я совершенно не сомневаюсь, что мы продолжим сокращать отставание от топ-команд и сделаем еще один шаг вперед.

Также мне хотелось бы поблагодарить команду за работу, проделанную в этом году и за поддержку, которую они мне оказывали. В ближайшие несколько недель я немного отдохну, чтобы перезарядить свои батарейки. Надеюсь, это позволит мне стать еще сильнее в предстоящем сезоне».

Хюлкенберг:

«Конечно же, я рад остаться в составе Sahara Force India и получить шанс участвовать в гонках следующего чемпионата. В этом сезоне было не так просто следить за событиями со стороны, но я изо всех сил старался помогать команде и продемонстрировать, на что я способен. Я невероятно мотивирован накануне нового сезона и хотел бы поблагодарить всех за доверие и за предоставленный шанс. Собираюсь плодотворно поработать зимой, чтобы наша машина стала еще лучше и постараюсь помочь команде развить успех, опираясь на достижения минувшего чемпионата. Жду не дождусь, когда стартует первая тестовая сессия в Хересе».

Виджей Малья:

«Я рад представить наш состав на 2012-й год. Пол и Нико – два очень талантливых гонщика с колоссальным потенциалом.

Думаю, Пол привлек общее внимание во время своего дебютного сезона. Его скорость, зрелость и гоночное мастерство подтвердили правильность нашего выбора, и мы хотим поскорее вновь приступить к работе с ним в следующем сезоне.

Что касается Нико, то в конце 2010-го мы поняли, что он – восходящая звезда, и решили получше присмотреться к нему в этом году. Хотя Хюлкенберг не так много работал за рулем машины, он смог нас убедить, что заслуживает места в основном составе в 2012-м.

Наш новый состав говорит о том, что мы прощаемся с Адрианом Сутилом, проработавшим в нашей команде с момента ее появления в Формуле 1. За последние четыре сезона он много сделал для успеха Force India, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Ганс (менеджер Хюлькенберга):

«Нико заслужил этот шанс, ведь он отлично выполнял свою работу на трассе и на базе команды. Следующий сезон станет для Нико новым витком карьеры, и, не сомневась, мы увидим, каким потенциалом он обладает».

Link to comment
Share on other sites

Принадлежащая Виджею Малье авиакомпания Kingfisher Airlines находится на грани банкротства, а сам миллионер ищет инвестора, который оплатил бы текущие расходы компании и топливо для самолетов.

Вчера в Индии появились слухи о готовности совладельца Force India, компании Sahara Group, инвестировать в компанию Виджея Мальи сумму, эквивалентную 360 миллионам евро. Официальные представители Kingfisher Airlines и Sahara Group отказались от комментариев.

Возникшие проблемы отразятся на бюджете Force India. Французский сайт TomorrowNewsF1 предполагает, что в следующем году Kingfisher наполовину сократит финансирование команды. Это будет частично компенсировано дополнительными 25 миллионов евро, которые выплатит Sahara Group.

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил продолжает переговоры с Williams.

Циммерман:

«Мы не паникуем. У нас еще есть время до 7 февраля, т.е. до начала предсезонных тестов. Я бы не стал говорить, что будущее Адриана вызывает сомнения: он еще молод и уверен в продолжении карьеры в Формуле 1. У нас есть разные варианты, и сейчас мы выбираем из них наиболее перспективный».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг (о работе с резиной):

«Я знаю, что будет сложно, но проходил через это в прошлом году с Williams. Я не знаю, как именно поведет себя резина Pirelli, поэтому постараюсь собрать всю необходимую информацию, чтобы быстро адаптироваться. Лучший способ этого добиться – работать на трассе и участвовать в гонках. В этом случае недостаточно только теоретических знаний – необходимо пилотировать машину и набираться опыта.

Я знаком со всеми сотрудниками команды, со всеми инженерами, но теперь буду сотрудничать с ними гораздо более плотно, чем прежде. Я участвовал в брифингах и разговаривал с инженерами по ходу гоночного уик-энда, поэтому всё должно быть проще. Мне очень комфортно в команде».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«Надеюсь, в следующем году команда ещё лучше проведёт сезон, чем в 2011-м. Наша цель – приехать на первый Гран При с конкурентоспособной машиной, позволяющей бороться за очки.

Регламент изменился, серьёзно ограничена конфигурация выхлопной системы, ужесточены тесты на гибкость передних антикрыльев, поэтому заранее сложно судить о возможной расстановке сил. Я знаю, чем занимается наша команда, но у меня нет информации о том, по какой программе работают наши соперники.

Выезжая на трассу во время свободных заездов, я всегда надеялся, что команда останется довольна моей работой. Моя карьера только начинается, пока я далёк от максимальной формы, но команда дала мне шанс, подписав контракт на 2012-й».

Link to comment
Share on other sites

Манфред Циммерман (о слухах):

«Работать с Ferrari – это мечта почти любого гонщика и менеджера, но мы не ведём серьёзных переговоров и не считаем этот вариант одним из возможных.

Некоторые возможности ещё остаются, но пока я не могу сказать что-то определённое. Тесты стартуют в начале февраля, так что решение должно быть принято в первые две недели января.

Мы подпишем контракт, если речь идёт о команде, в которой Адриан сможет бороться за очки. В последние два года он доказал, что за рулём конкурентоспособной машины способен стабильно финишировать в десятке. Учитывая это условие, вариант с HRT не рассматривается».

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг не волнуется за Адриана Сутила.

 

Хюлкенберг:

«Что бы ни писала пресса в последнее время, но после того, как я получил место в кокпите, у нас остались отличные отношения. Я давно знаю Адриана. Мы с ним не обсуждали эту ситуацию, он полностью занят своими делами, и я считаю это правильным профессиональным подходом. Мы по-прежнему хорошо друг друга понимаем, и он не держит на меня зла.

Если Адриан не сможет найти место в какой-либо из команд, я ему посочувствую, но, насколько мне известно, он должен подписать контракт. Так что пока я за него не волнуюсь».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...