Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Force India скопировала одно из решений Red Bull.

Эксперты обратили внимание, что на носовом обтекателе машины Force India VJM08, дебютировавшей на тестах в пятницу, появился вывод так называемого S-воздуховода, впервые опробованного в прошлом году командой Red Bull Racing на своей RB10.

На RB11 подобное решение осталось, хотя и несколько в иной версии, но в Force India переосмыслили его по-своему и пока испытывают его первый вариант. Официальный сайт чемпионата, ссылаясь на Тома Маккалоу, главного гоночного инженера команды, подтвердил, что специалисты Force India пришли к выводу о целесообразности опробовать S-воздуховод, когда начали работать в аэродинамической трубе Toyota в Кёльне.

Если S-воздуховод Red Bull Racing в 2014 году, скорее, служил для более упорядоченного распределения воздушного потока вокруг корпуса машины, то применение подобного решения в 2015-м предположительно преследует иную цель, способствуя созданию зоны пониженного давления под носовым обтекателем, что позволяет несколько повысить прижимную силу в передней части шасси.

Пока Force India остаётся единственной командой, кроме Red Bull Racing, экспериментирующей с S-воздуховодом, однако эксперты ожидают, что через какое-то время свои версии этого решения могут появиться и на машинах других участников чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Force India в мае получит новую версию VJM08.

К европейской фазе сезона Force India намерена провести комплексную модернизацию шасси VJM08, и на старт в Монако должна выйти машина в новой версии.

По ряду причин команда не смогла вовремя приступить к испытаниям техники, поэтому машина 2015 года впервые вышла на трассу лишь за три дня до окончания финальной серии тестов в Барселоне. В этой ситуации было решено подстраховаться, сделать ставку на проверенные технические решения, оправдавшие себя в прошлом сезоне, с тем, чтобы осуществить программу модернизации уже по ходу чемпионата.

Пока этот подход себя оправдывает, VJM08 оказалась весьма надёжной, и в Австралии оба гонщика Force India заработали очки – впрочем, до финиша добрались только 11 машин. Однако заместитель руководителя команды Роберт Фернли заявил, что в мае будет представлена значительно доработанная машина.

«Комплекс технических новинок будет весьма значительным, поскольку сейчас мы стараемся подготовить действительно эффективную машину, чтобы компенсировать то, что упустили зимой, когда занимались реформированием нашего отдела аэродинамики, – сказал Фернли. – После этого начнут проявляться преимущества нашей программы работы в аэродинамической трубе Toyota. Думаю, что это будет практически новая версия машины, спецификация B.

Мы всегда планировали сделать ставку на надёжность, поскольку нет смысла блистать скоростью, но при этом не финишировать в гонках и не набирать очков. Так что надёжность идёт на втором месте после безопасности, а затем мы займёмся повышением скорости».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Force India представит обновлённую машину в Австрии.

 

Роберт Фернли:

"Работа идёт, но новую версию машины мы не увидим до Гран При Австрии. Речь идёт об очень серьёзном обновлении, поэтому в начале сезона важно минимизировать потери, а во второй половине мы надеемся на масштабный прогресс. Я не утверждаю, что мы окажемся впереди, но мы должны выступать на привычном для команды уровне. Причина в том, что мы только сейчас приступили к испытаниям в аэродинамической трубе, решив перевести их в Кёльн (в лабораторию Toyota).

Гран При Австрии идеально подходит, ведь после гонки на той же трассе пройдут тесты, и мы сможем полноценно работать с машиной. В этом решении больше логики, чем в попытке успеть к Гран При Монако, где мы не получим от новинок большого преимущества. Потом пройдёт гонка в Канаде, но лучше подождать, чтобы в итоге добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Экипаж Хюлкенберга занял 6-е место в Спа.

В день своего дебюта в гонках на выносливость Нико Хюлкенберг вместе со своим экипажем занял 6-е место в шестичасовой гонке в Спа. Победа досталась пилотам Audi Андре Лоттереру, Марселю Фасслеру и Бенуа Трелюйе.

По итогам квалификации Porsche 919 Hybrid, в экипаж которого вместе с Ником Тэнди и Эрлом Бамбером входит Хюлкенберг, стартовал с третьей позиции. Ожидалось, что они как минимум будут бороться за места на подиуме, однако вскоре после начала гонки Тэнди во время обгона допустил контакт с более медленной Porsche 911 RSR категории GTE, в результате чего ему пришлось возвращаться в боксы для ремонта передней части машины и замены носового обтекателя.

К тому моменту, как Хюлкенберг сел за руль, никаких шансов финишировать в первой тройке уже не было. В итоге его экипаж занял 6-е место, проиграв лидерам три круга. Но две других машины Porsche класса LMP1 закончили гонку на 2-м и 3-м местах, в частности, бронза в Спа досталась экипажу, в котором выступает Марк Уэббер.

Теперь Нико Хюлкенберг продолжит подготовку к участию в 24 часах Ле-Мана, сочетая её со своей основной работой - с выступлениями в Формуле 1 в составе Force India.

Link to comment
Share on other sites

Новая Force India появится только в середине лета.

 

Перес:

"У нас возникли проблемы с подготовкой новой машины. Мы хотели провести первые тесты в Барселоне, но, похоже, сможем опробовать ее только в Сильверстоуне".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Новое шасси Force India прошло краш-тесты.

В Force India готовят новую версию машины к тестам в Австрии, запланированным на 23-24 июня, на днях шасси со второй попытки прошло обязательные краш-тесты FIA.

«Первые краш-тесты прошли неудачно, но нам не хватило совсем немного, - заявил заместитель руководителя команды Роберт Фернли в интервью Autosport. - Это отбросило нас на одну-две недели назад, но было очевидно, что на вторых тестах проблем не возникнет. Теперь все проверки позади, мы можем двигаться дальше. Мы подготовим шасси к тестам в Австрии, а в Сильверстоуне будем использовать в качестве основной машины.

Учитывая масштабы перемен, тот факт, что мы прошли тесты со второй попытки – это заслуга наших проектировщиков. Я всегда верил в них, да и в целом в наших инженеров. Мои поздравления – они отлично справляются со своей работой».

Пока в Force India не подтвердили, что привезут на тесты в Австрию две машины – прежде была информация, что сначала команда подготовит только одно новое шасси, а вторая машина появится позже.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

"Форс Индия" выступит на "Гран-при Великобритании" с кардинально обновленным болидом.

"Форс Индия" на ближайшем "Гран-при Великобритании" выступит с новым болидом. По данным некоторых СМИ, обновленная машина способна добавить команде до секунды преимущества на круге, однако сами пилоты ждут дебюта болида со сдержанным оптимизмом.

– Эта машина очень быстра, – цитирует Grand Prix тест-пилота "Форс Индии" Эстебана Окона. – Давайте посмотрим, как она будет выглядеть в Сильверстоуне, но я думаю, что болид будет невероятно быстр.

Чуть более сдержан основной пилот "Форс Индии" Серхио Перес.

– Показатели машины выглядят хорошо, но мы должны быть осторожны, – отметил мексиканец. – Возможно, не стоит ждать многого сразу. Нужно сперва узнать новый автомобиль.

С ним согласен его напарник Нико Хюлькенберг.

– Модернизация часто обещает много нового, но не всегда все получается, – подчеркнул немец. – Я хочу подождать, посмотреть, почувствовать новую машину. А потом буду о ней судить. Но я настроен оптимистично.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Force India продолжает модернизацию машины.

Гонщикам Force India пришлось ждать почти половину сезона, прежде чем на их машинах появились первые технические новинки, которые сразу позволили прибавить в скорости. Но очередные обновления команда планирует внедрять и на трёх следующих этапах чемпионата.

Версия VJM08, представленная в Австрии, уже отличалась заметно модернизированной ходовой частью - изменения, прежде всего, затронули переднюю подвеску. Слабым местом машины оставалась аэродинамика, но с этими проблемами команда смогла во многом разобраться уже к Сильверстоуну.

Теперь машина получила новый носовой обтекатель, переднее крыло, дефлекторы, диффузор, заднюю подвеску, кожух двигателя. Также были внесены коррективы в систему охлаждения и конфигурацию выхлопных труб. Усилия инженеров Force India, которыми руководит технический директор Энди Грин, были вознаграждены: Нико Хюлкенберг финишировал 7-м, Серхио Перес – 9-м, принеся в копилку команды ещё 8 очков.

«Мы сделали два шага вперёд, – прокомментировал Нико. – Чувствуется, что заметно возросла прижимная сила. В тех местах трассы, где раньше начинались проявления избыточной поворачиваемости, теперь машина нормально держит трассу».

В быстрых поворотах Force India действительно проигрывает Mercedes уже заметно меньше. Но процесс модернизации будет продолжаться, командой разработан детальный план дальнейших действий: в Венгрии на машине появится новое заднее крыло, что позволит ещё повысить прижим на медленных трассах. Затем, в Спа, будет представлен целый комплекс обновлений, в частности, очередная модификация переднего крыла, днища машины и диффузора.

Третья порция новинок приурочена к Гран При Сингапура, в частности, на машине появятся новые воздуховоды задних тормозов. В целом успешное выступление в Сильверстоуне подтвердило, что специалисты по аэродинамике Force India работают в верном направлении.

«Теперь мы занимаемся детальным анализом собранной информации, это поможет лучше понимать особенности поведения машины, – сказал Энди Грин. – Думаю, после Венгрии мы уже сможем в полной мере использовать потенциал VJM08».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Force India обновят машину к гонке в Сингапуре.

 

Грин:

"Сегодняшняя версия машины – лишь первый шаг в цепочке событий, которую мы планируем реализовать в следующих гонках. О её реальном потенциале нельзя судить до Сингапура – именно к этой гонке мы планируем полностью обновить машину.

Следующие обновления включают переднее и заднее антикрыло, днище, диффузор – большое число элементов. Я бы сказал, что пока машина обновлена примерно на 50%, в следующих гонках мы будем постепенно её дорабатывать.

Не все проблемы удалось решить, но мы сделали большой шаг вперёд. Прежде машина не имела стабильного баланса, в каких-то поворотах возникала недостаточная, в каких-то – избыточная поворачиваемость. Мы пытались добиться большей стабильности в разных типах поворотов.

Некоторые проблемы удастся решить только на машине для следующего сезона, но мы будем готовить новинки до конца чемпионата, поскольку многие будут использоваться и в 2016-м. По сравнению с прошлыми сезонами сейчас у нас более активная программа доработки машины во второй половине сезона".

Link to comment
Share on other sites

Гонщики

Айртон Сенна: Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов.

Фернандо Алонсо: Чемпион мира 2005 и 2006 года. 32 победы, 97 подиумов, 22 поула.

 

Руководитель команды

Росс Браун.

 

Машина

Red Bull RB7.

Link to comment
Share on other sites

Гонщики

Джеймс Хант: Чемпион мира 1976 года. 10 побед. 23 подиума. 14 поулов.

Айртон Сенна: Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов.

 

Руководитель команды

Эдди Джордан.

 

Машина

Benetton B195.

Link to comment
Share on other sites

В Renault интересуются покупкой Force India

Несколько месяцев не утихают слухи о будущем Renault – французская компания не слишком довольна статусом поставщика моторов и планирует либо выкупить одну из команд, либо покинуть чемпионат.

Накануне этапа в Спа появились утверждения, что в компании достигли соглашения с Lotus, но Виджей Малья заявил, что это не так. По ходу Гран При к нему тоже обращались представители мотористов из Вири, проявив интерес к покупке контрольного пакета акций Force India, но при этом пояснили, что в компании пока лишь рассматривают варианты, а решение не принято.

Виджей Малья: «Вчера мы беседовали, по их инициативе, и они сообщили мне, что решение пока не принято. Кроме того, они хотели знать, что я думаю о продаже части акций, готов ли остаться с миноритарным пакетом. Если так, то это было бы им интересно.

О поставках моторов мы не говорили вообще. Мы обсуждали их потенциальный интерес стать конструктором, их переговоры со многими командами, говорили о том, что, на мой взгляд, в этом отношении возможно и невозможно.

Они спросили "Вы готовы расстаться с мажоритарным пакетом акций?" Если бы я ответил "Нет", беседа на этом, вероятно, была бы окончена. Но я сказал, что нужно рассмотреть такой вариант, и спросил, как будут в этом случае защищаться права миноритариев. Но пока никакого предложения нет. Они ещё не приняли решение по поводу своих планов. Всё это очень предварительно.

Я имею право выступать от имени всех трёх держателей акций Force India, но если речь всерьёз пойдёт о подобной сделке, мне нужно будет обсудить это с правлением. Я более чем уверен, что они последуют моей рекомендации, но мы – демократическая организация, и для определённых вопросов нужно общее решение совета директоров».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Роберт Фернли рассказал, что его команда еще будет делать шаги вперед по ходу текущего сезона.

 

Фернли:

"Нас сильно затормозила работа с аэродинамической трубой. Мы приступили к работам слишком поздно, но переход на новый болид дал нам явные преимущества. Более того, все наши разработки и модернизации рассчитаны были именно на новое шасси, и не все они еще внедрены. Мы ждем еще пару шагов вперед по ходу сезона. Мы провели ряд результативных гонок и в Сингапуре также рассчитываем на очки".

Link to comment
Share on other sites

"Форс Индия" значительно обновит болид к "Гран-при Мексики".

Заместитель руководителя "Форс Индии" Боб Фернли отметил, что команда готовит серьезное обновление болида к "Гран-при Мексики". Первые новинки же появятся уже к ближайшему "Гран-при Сингапура".

– Надеюсь, что часть пакета обновлений протестируем в Сингапуре, – цитирует Autosport Фернли. – Это будет небольшим шагом вперед. А в Мексике проведем значительное обновление. Это будет домашняя гонка для Серхио Переса. Мы хотим дать ему шанс попасть на подиум. Команда постоянно прогрессирует, чему я очень рад. Сейчас необходимо добиться надежности.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Гонщик Force India и победитель «24 часов Ле-Мана» Нико Хюлкенберг назван лучшим спортсменом года по результатам опроса, проведённого немецким автомобильным клубом ADAС.

Торжественная церемония награждения пройдёт 14 ноября.

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что в следующем сезоне команда Force India будет переименована в Aston Martin Racing.

Таким образом, британский производитель спорткаров вернется в Формулу 1 впервые за полвека. В последний раз марка принимала участие в чемпионате в 1960-м.

Aston Martin хочет соревноваться в Ф1 наравне со своими конкурентами по производству спорткаров McLaren и Ferrari.

Кроме изменения названия команды, машины также будут перекрашены в другие цвета. Сообщается, что автомобиль будет иметь сине-золотую ливрею. "Золотая" гамма цветов будет красоваться на машине как дань спонсорству Johnnie Walker.

При этом компания Aston Martin получит не только титульное название, но и данные технологического прогресса команды Ф1, которые брэнд может внедрить в производстве спорткаров.

Известно, что Mercedes, поставляющая двигатели Force India, владеет 5% акций Aston Martin. Сообщается, что немецкий производитель дал добро на это сотрудничество.

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что в следующем сезоне команда Force India будет переименована в Aston Martin Racing.

Фернли:

"Пока нет никаких гарантий, что контракт будет подписан – акционеры обсуждают это между собой, к тому же остаются некоторые нерешенные вопросы. Но уже то, что наша команда способна привлечь столь известный бренд, как Aston Martin, говорит о многом".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Force India рассчитывают на четвертое место в 2016-м.

 

Малья:

"Мы на 41 очко опережаем Lotus в Кубке конструкторов, так что нам практически гарантировано пятое место по итогам сезона. Было бы излишне оптимистично рассчитывать на четвертое, но в следующем году, безусловно, это станет нашей целью".

Link to comment
Share on other sites

В Force India подписали контракт с 19-летним мексиканцем Альфонсо Селишем, выступающем в этом году в Формуле Renault 3.5 и GP3.

Альфонсо получит статус девелопмент-драйвера и сядет за руль на шинных тестах в Абу-Даби, разделив программу дня с Нико Хюлкенбергом, а в следующем сезоне проведёт семь первых сессий свободных заездов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...