Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В Aston Martin отказались возвращаться в Формулу-1.

 

Энди Палмер (генеральный директор Aston Martin):

"Мы пришли к выводу, что нет смысла вкладывать средства в Формулу-1. Единственно верный путь для нашего бренда - это демонстрация технологий в гонках дорожных машин. Я не понимаю, как участие в Формуле-1 может повысить количество продаж наших машин".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Нико Хюлкенберг уверен, что команда не сможет добиться прорыва в результатах в ближайшие пару лет.

 

Хюлкенберг:

"Пока нет никаких предпосылок, чтобы ситуация изменилась в будущем. Можно много рассуждать о перспективах, но пару лет мы не сможем претендовать на прорыв в своих результатах. Что будет дальше, посмотрим. Многое зависит от уровня финансирования".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Force India подтвердили участие в тестах.

В прошлом году Force India пропустила первые предсезонные тесты в Хересе, а на вторую сессию в Барселону привезла машину 2014 года. Команда отставала от графика постройки нового шасси, поэтому смогла поработать с VJM08 только во время заключительных тестов. В 2016-м ситуация не должна повториться: в Force India подтвердили участие в полной программе предстоящих тестов.

«Наша зимняя программа подготовки идёт в соответствии с графиком, и команда будет участвовать в обеих тестовых сессиях в Барселоне», – заявил представитель Force India изданию GPUpdate.

Link to comment
Share on other sites

Грядут тяжёлые времена.

Force India завершит сотрудничество с группой компаний Sahara – титульным спонсором и совладельцем команды с 2011 года. Во вторник Sahara обратилась в Верховный суд Индии за разрешением на продажу 42,5% акций команды, нескольких гостиниц и самолетов для оплаты долгов.

В марте 2014 года основатель и председатель группы компаний Субрата Рой оказался под арестом, когда Sahara не смогла выполнить решение суда о выплате инвесторам трёх миллиардов долларов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Берни Экклстоун уверен, что Force India останется в "Формуле-1".

Ранее появились слухи о том, что Виджей Малья, владеющий 42,5 процента акций команды, из-за проблем с законом может покинуть "Формулу-1". Другой крупный акционер также имеет трудности с законом.

– Я совершенно уверен, что Виджей в последнюю очередь захочет оставить "Формулу-1", – цитирует Reuters Экклстоуна. – Обычно продажа команд происходит не тогда, когда кто-то перестает хотеть ею заниматься, а когда такой шаг кажется наиболее выгодным для будущего команды. Так что Force India должна остаться.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новости из команды только о Малье. :rolleyes:

 

Кредиторы Мальи требуют арестовать его паспорт.

Консорциум индийских банков требует у властей страны наложить арест на паспорт Виджея Мальи, а также настаивают на том, чтобы деньги, которые он получит от концерна Diageo, переводились бы на специальный блокированный депозитный счёт, пока предприниматель не рассчитается с долгами.

На минувшей неделе в Diageo согласились выплатить Малье порядка $75 млн. при условии, что он уйдёт в отставку с руководящих постов в компании United Spirits, ранее принадлежавшей ему, а ныне перешедшей под контроль концерна. Единовременно Малья должен получить $40 млн., остальная сумма будет выплачиваться в течение пяти лет.

При этом только долги обанкротившейся авиакомпании Kingfisher Airlines превышают $1,2 миллиарда, и эти деньги в основном были получены в банках Индии. Представители Мальи отказались комментировать ситуацию, тем более что руководитель и совладелец Force India на днях объявил, что намерен переехать в Великобританию.

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья заявил, что не собирается уходить с поста руководителя команды Force India, несмотря на многочисленные обвинения в свой адрес и требования ареста со стороны инвесторов своего бизнеса.

 

Малья:

"Force India всегда будет в стороне от этих скандалов. Это команда Формулы-1, а я ее руководитель. Я ушел из United Spirits, но это не означает, что должен теперь уйти из команды. Гонки - это гонки. Тут у нас есть своя структура, свои клиенты и партнеры. Я сразу строил конюшню в стороне от своего бизнеса".

Link to comment
Share on other sites

Серхио Перес признался, что пилоты выступают против изменений в квалификации, которые планируется внедрить с "Гран-при Испании".

 

Перес:

"Мы, разумеется, не очень довольны новыми правилами, которые планируется реализовать. Давайте посмотрим, изменится ли что-то. Чувствуем, что правила могут оказаться сложными для зрителей. Они уже для нас достаточно сложны. Также мы думали, что нынешняя система квалификации достаточно хороша. Нет причин ее менять".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Допрыгался.)

 

Индийский суд выписал ордер на арест Мальи.

Ранее сообщалось о финансовых проблемах Виджея Мальи, связанных с выплатой долгов обанкротившейся авиакомпании Kingfisher Airlines. Размер задолженности индийского бизнесмена перед кредиторами превышает миллиард долларов.

Малья предложил кредиторам выплатить около половины этой суммы, но такой вариант их не устроил. Накануне индийский суд выписал ордер на арест бизнесмена, который покинул страну и находится в Великобритании. Власти Индии намерены начать процесс экстрадиции.

Ранее Виджей Малья говорил о планах в мае явиться на допрос, однако теперь, как полагает местная пресса, его возвращение в Индию находится под вопросом.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Force India отчитались о финансовых показателях.

В прошлом году Force India добилась лучшего результата в своей истории, завершив сезон на пятой строчке в Кубке конструкторов, что, наряду с увеличением доходов от спонсоров и расширением сотрудничества с существующими партнерами, улучшило финансовую ситуацию в команде.

По результатам прошлого финансового года убытки сократились более чем вдвое, составив £6,8 млн. по сравнению с £15,4 млн. в 2014-м. При этом оборот увеличился с £59,92 млн. до £64,26 млн. Благодаря пятой позиции в Кубке конструкторов, команда получила от FOM $67 млн. – на 12% больше, чем прежде.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр заявил, что его команда уже пересматривает цели на сезон.

 

Сафнауэр:

Мы всегда ставили перед собой реальную цель - 5 место в командном зачете. И всегда ее добивались. Но учитывая, что мы уже закрепились на пятой строчке, то есть смысл двигаться дальше. Мы хотим бороться теперь за четвертое место, тем более что такой стимул позволит лучше справляться с задачей сохранения пятого места. Но мы еще посмотрим, что из этого выйдет".

Link to comment
Share on other sites

100 стартов без побед.

Для Нико Хюлкенберга старт в Монако стал 100-м в карьере, для Серхио Переса - 99-м. И по этому показателю пилоты Force India являются лидерами среди активных пилотов, ни разу не побеждавших в гонках.

За всю историю Формулы-1 только 12 пилотов смогли провести более ста гонок и при этом ни разу не поднялись на верхнюю ступеньку подиума. При этом Адриан Сутил, Пьерлуиджи Мартини и Филипп Алльо ни разу не попали в тройку призеров. Как, впрочем, и Хюлкенберг.

Количество стартов в гонках:

1. Андре де Чезарис - 208

2. Ник Хайдфельд - 183

3. Мартин Брандл - 158

4. Дерек Уорвик - 146

5. Жан-Пьер Жарье - 134

6. Эдди Чивер - 132

7. Адриан Сутил - 128

8. Пьерлуиджи Мартини - 118

9. Филипп Алльо - 109

10. Мика Сало - 109

11. Йос Ферстаппен - 106

12. Педро де ла Роса - 104

13. Нико Хюлкенберг - 100*

14. Серхио Перес - 99*

 

* - активные пилоты

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли заявил, что состав пилотов на следующий год останется неизменным.

 

Фернли:

"Я рад слышать много положительных отзывов о Серхио Пересе. Он действительно делает большую работу. Я не вправе говорить о контрактах с пилотами, но, скорее всего, мы останемся работать тем же составом. Я не переживаю на этот счет, уверен, что пилоты с радостью согласятся продлить контракты.

Нико и Серхио не первый год работают вместе, и их стабильность, скорость и опыт помогают нам достигать поставленных целей. Неожиданности возможны, но пока мы хотим все оставить так, как есть".

 

Нико Хюлкенберг и Серхио Перес вместе выступают за Force India с 2014 года.

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлькенберг выразил надежду на то, что в ближайшее время ему удастся достигнуть большого результата в "королевских гонках".

 

Хюлькенберг:

"Надеюсь, успех придет в самое ближайшее время. Я довольно давно выступаю в "Формуле-1" и постепенно теряю терпение. В гонках есть много факторов, на которые ты не можешь повлиять. Конечно, пилот важен, но есть также много других вещей, которые от меня не зависят. В прошлом году мы стали пятыми в чемпионате и хотим удержать эту позицию. Впереди еще 13 гонок, это довольно много. Наша машина позволяет в каждой гонке бороться за попадание в первую десятку, так что важно стабильно набирать очки".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...