Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Бывший технический директор Майк Гаскойн приехал на Гран При Китая в роли телевизионного комментатора.

 

Гаскойн:

"Я не готов исключить Формулу 1 из своей жизни и не думаю, что сделал всё в этом бизнесе. Последние несколько лет были сложными, но это не значит, что я готов расстаться с чемпионатом. После столь непростого периода я ещё больше мотивирован на работу, чем после ухода из Toyota, мне бы хотелось завершить карьеру на высокой ноте.

Совсем необязательно занимать один из руководящих постов, чтобы вписаться в команду и внести свой вклад. Вы становитесь старше, и статус волнует вас не так сильно, как прежде. Некоторые команды испытывают проблемы с новым регламентом на аэродинамику, а у меня большой опыт в этой области - я мог бы стать консультантом при решении отдельных задач, не вмешиваясь в работу над проектом в целом. Это тоже весьма интересно!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Сутил (о ГП Китая):

"Мы действительно хорошо отработали и можем гордиться этой гонкой. Стратегия одного пит-стопа была рискованной, я стартовал с небольшим количеством топлива и, когда выехала машина безопасности, заехал в боксы и лишь дозаправился. Мы знали, что шины могут износиться, но сцепления в поворотах было достаточно для сохранения позиции, правда на прямых машина аквапланировала, иногда её с трудом удавалось удержать на трассе. Ситуация была непредсказуемой, за шесть кругов до финиша я поскользнулся в луже и врезался в барьер. Я разочарован.

В Бахрейне думаю будет очень сухо! Мы получим несколько новинок, которые помогут добиться большего в квалификации, но будет сложно - мы уступаем соперникам и должны рисковать, чтобы получить шанс добиться успеха. Работа продолжается. В ближайших гонках мы доработаем машину, и надеемся, что этого будет достаточно для прогресса".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Витантонио Лиуцци хотел бы продолжить активную карьеру в Формуле 1.

 

Лиуцци:

«Наиболее вероятным вариантом остается Force India. Меня устраивала роль тест- и резервного пилота, которую я выполняю в команде уже второй год, но за этим стоит конкретная причина: есть вероятность, что я займу место в основном составе».

Link to comment
Share on other sites

Force India начнет использовать KERS в середине лета.

 

Малья:

«В Германии мы представим KERS, поскольку машины изначально рассчитаны на использование этих систем, и у нас контракт с Mercedes на их поставку.

К этому времени команды окончательно разберутся с KERS. McLaren сможет применить накопленный опыт, а сами системы уже избавятся от “детских болезней”, если такие проблемы были для них характерны».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Я доволен эффектом, полученным после установки в Бахрейне нового диффузора и доработанных элементов аэродинамики. Подготовка двух машин с изменённой конструкцией днища в столь сжатые сроки стала серьёзным вызовом для команды с небольшим числом сотрудников и скромным бюджетом.

Это лишь первая стадия доработок машины, в Испании, проанализировав информацию, собранную в Бахрейне, мы представим ещё несколько новинок, в частности - управляемый гонщиком элемент в конструкции усовершенствованного переднего антикрыла. Команда продолжает цикл развития машины, к большинству Гран При мы будем готовить новые решения.

Мы расценивали первые Гран При, как продолжение зимней тестовой программы, и смогли эффективно использовать этот период. Команда адаптировалась к новым системам, новому персоналу и организации работы, ввела несколько важных новинок. Мы уже учавствуем в борьбе, но всегда есть, в чём прибавить. Мы сделали больший шаг, чем рассчитывали, и сейчас я не хочу сейчас комментировать то, что говорил в начале сезона - я хочу большего!"

(о KERS)

"В начале года мы действительно планировали ввести систему, начиная с испанского Гран При, но потом сосредоточились на аэродинамике - в этой области можно получить наибольший эффект. Мы знаем, что многие не используют KERS, поэтому нельзя сказать, что Force India в невыгодном положении - мы по-прежнему планируем использование системы по ходу сезона, но этот вопрос будет решаться индивидуально, для каждого Гран При, в соответствии с планом других работ".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Малья:

"Для небольшой команды темп развития машины был невероятным: в Бахрейне мы представили новое днище, диффузор и серьёзно модифицированную версию переднего антикрыла, в Испании сделали еще один шаг вперед, а для Монако подготовили очередные доработки аэродинамики.

Эта трасса требует высокой прижимной силы, мы будем использовать усовершенствованные антикрылья, хотя масштаб перемен серьёзно ограничен регламентом. Я очень рад тому, что нам удалось представить такое множество новинок в начальной стадии сезона – это одно из преимуществ небольшой команды: мы можем быть более динамичными, чуть быстрее адаптироваться к новым правилам.

Очевидно, нам нужно поработать над квалификацией, но я не согласен с тем, что нам не удалось прибавить в гонке – в Испании Джанкарло показал восьмое время на круге и уверенно боролся с BMW, Renault и Williams.

Пока команде не удалось заработать очки, но я доволен прогрессом. В первой половине сезона мы планировали закрепиться в десятке, а потом, по возможности, бороться за очки. Учитывая объем доработок и уверенный пилотаж гонщиков в Монако, думаю, в ближайший уик-энд мы непременно должны пробиться во вторую часть квалификации – пожалуй, именно такой будет цель".

(о ГП Монако)

"Пожалуй, нигде больше гламур и спорт не соприкасаются так близко – мы ждём хорошего шоу как со спортивной, так и с коммерческой точки зрения. Гонка в Монако знаменита, о ней все знают, все мечтают попасть в Монте-Карло – она важна не только для команды, но и для спонсоров.

Мы вновь организуем сразу две вечеринки, ведь в условиях экономического спада вопрос узнаваемости бренда приобретает особую значимость. Эра неограниченных бюджетов осталась в прошлом, но подобные мероприятия приносят очевидную выгоду и являются одной из причин нашего участия в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Сезон складывается непросто. Мы надеялись быть быстрее, зарабатывать очки, но пока не получается, главным образом потому, что машина была готова довольно поздно и уже потом стало понятно, что ей не хватает прижимной силы. Мы сделали несколько шагов вперед, особенно в Бахрейне, где появился двойной диффузор - команда проделала огромную работу, но этого недостаточно. Нам нужно сделать ещё один большой шаг, иначе ситуация останется сложной.

В Монако у нас очень небольшие обновления - лишь несколько элементов, соответственно, и эффект будет небольшим. Мы ждём нового переднего антикрыла, и надеемся, что оно будет готово к гонке в Турции. Это - все. Уик-энд в Монако будет трудным - здесь очень нужна прижимная сила, которой нам явно не хватает.

Впрочем, в Монако ситуация всегда непредсказуема - это требовательная трасса, на которой всякое бывает. Здесь важна хорошая позиция на старте, но иногда все быстро меняется. У меня хорошие отношения с этим автодромом, посмотрим, что получится на этот раз.

Команда делает всё возможное, но непросто определить направление и отыгрывать по десятой в каждой гонке. Промежуток между нами и другими командами, даже лидерами чемпионата, стал меньше, но этого прогресса пока недостаточно, чтобы отыграть несколько мест на стартовом поле".

Link to comment
Share on other sites

- Вы родились в Риме, в городе, где очень любят футбол. В каком году в итальянской столице в последний раз проходил финал чемпионата мира по футболу, и кому тогда досталась победа?

- Бразилии или Аргентине? Нет?

 

Ответ неправильный: Это было в 1990-м году, победила Германия.

 

- Единственный итальянский гонщик, набравший больше очков, чем вы – это Рикардо Патрезе. У него на счету 281 очко, а у вас – 267. Следом за вами идет Ярно Трулли с результатом 228,5. Назовите еще четырех итальянцев, набравших больше 100 очков?

- Микеле Альборето – это точно, Нино Фарина, возможно, Альберто Аскари. А кто еще? Элио де Анжелис.

 

Ответ правильный: Альборето (186,5), Аскари (140,14), де Анжелис (122) и Фарина (127,33).

 

- Впервые в Формуле 1 вы поднялись на подиум в Канаде в 1997-м, выступая за Jordan. А кто еще вошел в тройку призеров?

- Шумахер. Кто же еще был со мной на подиуме?.. Помню, что Панис попал в аварию, а вот кто еще поднялся на подиум – не помню.

 

Ответ неточный: гонку выиграл Михаэль Шумахер, а второе место занял Жан Алези, выступавший за Benetton.

 

- Ваш босс Виджей Малья любит крикет так же сильно, как и Формулу 1. Какая команда индийской премьер-лиги ему принадлежит?

- Команда Kingfisher? Нет, минуточку! Royal Challengers?

 

Ответ правильный: Royal Challengers Bangalore

 

- Тест-пилот Force India, ваш соотечественник Витантонио Лиуцци, в годы выступления в Ф3000 выиграл семь гонок. А кто еще из гонщиков Формулы 1 может похвастаться таким же результатом?

- Не знаю.

 

Ответ неправильный: Ник Хайдфельд (BMW Sauber) и Хуан-Пабло Монтойя (выступавший в McLaren в 2005-2006-м гг.).

 

- Ваш напарник Адриан Сутил – немец, но почему его поддерживают еще и уругвайские болельщики?

- Его отец родился в Уругвае.

 

Ответ правильный: отец Адриана – уругваец, а мать – немка.

 

- Ваш бывший босс по команде Renault, Флавио Бриаторе, входит в консорциум, который в 2007 году приобрел один из британских футбольных клубов. А какой именно клуб он приобрел?

- QPR.

 

Ответ правильный: Лондонский футбольный клуб Queens Park Rangers.

 

- В 2005-м году ваш заезд по улицам Рима произвел сильное впечатление на местную публику. А вокруг какого исторического места вы тогда ездили? Получите бонусное очко, если скажете, какие мероприятия проводились там в античные времена?

- Это место называется Circus Maximus.

 

Ответ правильный, но дополнительное очко Джанкарло не заработал: в античные времена на этом месте проводились гонки на колесницах.

 

- Ferrari выиграла больше половины Гран При Италии, которые когда-либо прооводились, а кто был последним итальянцем, одержавшим победу в домашней гонке?

- Должно быть, это произошло очень давно. Я родился в 1973 году – следовательно, это было еще раньше.

 

Ответ неправильный: в 1966-м году не самый известный гонщик Людовико Скарфиотти, выступавший за Ferrari, одержал победу перед родными трибунами.

 

- Свою карьеру в Формуле 1 вы начали в Minardi, но в ее составе не заработали ни одного очка, тогда как один из ваших современников принес ей два очка в своем дебютном сезоне. Можете назвать его имя?

- Марк Уэббер.

 

Ответ правильный: На Гран При Австралии 2002-го года Марк Уэббер финишировал пятым и заработал два очка.

 

- Вы болеете за футбольный клуб A.S. Roma, а почему эту команду часто называют «волками»?

- Волк – эмблема клуба A.S. Rome.

 

Ответ правильный: на эмблеме клуба изображена волчица с двумя новорожденными, братьями Ромулом и Ремом, которые, согласно римской мифологии, основали город Рим.

 

- Если бы ваш напарник, Адриан Сутил, не стал гонщиком, какую бы профессию он выбрал?

- Он играл бы на фортепиано.

 

Ответ правильный: Адриан стал бы пианистом.

 

- В 2008 году вы впервые в своей карьере не набрали ни одного очка за сезон. Какими были ваш лучший квалификационный результат и лучший финиш в гонке?

- Квалификация – одиннадцатая позиция в Монце, а лучший финиш – десятое место в Барселоне.

 

Ответ правильный наполовину: в Монце Джанкарло квалифицировался 12-м.

 

- В прошлом году в Монако вы отпраздновали двухсотый старт в гонке, а в Турции знаменательное событие отмечал другой ветеран – Рубенс Баррикелло. А что именно он отмечал?

- Он стал рекордсменом по числу стартов в Гран При.

 

Ответ правильный: Рубенс побил рекорд из 256 стартов, с 1993 года принадлежавший Риккардо Патрезе. В честь этого события в Турции машина и шлем бразильца были окрашены в иную цветовую гамму с большими цифрами «257».

 

- В 2003 году в бразильском Интерлагосе вы одержали свою первую победу в Гран При Формулы 1. А кто из гонщиков добился на этой трассе наибольших успехов?

- Шумахер?

 

Ответ правильный: На счету Михаэля Шумахера четыре победы в Интерлагосе – в 1994-м, 1995-м, 2000-м и 2002-м годах.

 

- В 1998 году вы получили премию Лоренцо Бандини, а кто из итальянцев также удостаивался этой награды?

- Что, еще кто-то?

 

Ответ правильный лишь на треть: Трулли получил эту награду в 2000 году, Иван Капелли в 1992-м, а Лука ди Монтедземоло в 1996-м.

 

- На протяжении трех сезонов вы выступали за команду Jordan и в 2003 году вместе с ней выиграли Гран При Бразилии. А сколько всего побед на счету этой команды?

- Восемь? Э нет, видимо, вполовину меньше – скажем, четыре.

 

Ответ правильный: помимо успеха Джанкарло, в 1999-м году Хайнц-Харальд Френтцен выиграл гонки во Франции и Италии, а годом ранее Дэймон Хилл одержал победу в Гран При Бельгии.

 

- Говорят, после вашей победы в Гран При Австралии 2005 года голливудский актер Николас Кейдж кое-что вам подарил. Что именно?

- Свою шляпу.

 

Ответ правильный.

 

- Вы говорили, что вам нравится одежда от Dolce and Gabbana. А как зовут господина Дольче и господина Габбану?

- Стефано и Доменико.

 

Ответ правильный: Стефано Габбана и Доменико Дольче.

 

- В 1997 году, выступая за Jordan, вы впервые поднялись на подиум, а как звали итальянца, принесшего этой команде первые в ее истории очки?

- Шумахер? Нет? Может быть, Де Чезарис?

 

Ответ правильный: в 1991 году на Гран При Канады Андреа де Чезарис финишировал четвертым, опередив своего напарника Бертрана Гашо.

 

Итоговый счет: 21 очко из 31 возможного, коэффициент эрудиции – 68%

 

Таблица результатов:

1. Марк Уэббер – 84%

2. Себастьен Буэми – 72%

3. Роберт Кубица – 70%

4. Дженсон Баттон – 69%

5. Джанкарло Физикелла – 68%

6. Нико Росберг – 66%

7. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64%

9. Ник Хайдфельд – 57%

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«И все же в Монако мы выступили уже лучше, чем в первой гонке сезона, хотя после Барселоны машина и не была модернизирована. Однако в Турции у нас будут сложности, поскольку VJM02 не хватает прижимной силы. Как бы ни старались наши специалисты на заводе в Сильверстоуне, мы еще далеки от решения всех проблем».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Лично для меня ГП Монако состоял из побед и поражений, я впервые пробился во вторую часть квалификации и с нетерпением ждал гонки, но её результат был неутешительным. Заехав за жесткими шинами, я вернулся на трассу позади пелетона и всю гонку провёл в трафике.

Ближе к финишу удалось показать хорошее время на круге, мы боролись с Льюисом – это настраивает на оптимизм - машина конкурентоспособна, и Джанкарло ещё раз доказал – мы прогрессируем с каждой гонкой.

Следующий этап модернизации машины пройдёт в Сильверстоуне, нужно реально оценивать наши шансы в этот уик-энд. Мы попытаемся закрепить успех в квалификации, чтобы заложить базис для гонки - мне нравится турецкая трасса, она позволяет обгонять, я надеюсь на интересную борьбу. Думаю, мы становимся одной из команд средней группы, нужно добраться до финиша и взглянуть на результаты".

Физикелла:

"Очень хороший уик-энд. Команда доработала машину, прежде я добивался успеха на этой трассе - мы надеялись на успешное выступление. Обе машины прошли во вторую часть квалификации - это большое достижение, в гонке я боролся и атаковал, оказывал давление на Бурдэ - на другой трассе, возможно, я смог бы его обогнать, но в Монако слишком тесно для маневров. Мы можем быть довольны, девятое место - это наш лучший результат в этом сезоне.

В Монако мы не уступали в скорости Toro Rosso и Williams. Удивительно было видеть позади машины BMW и Toyota, но это сильные команды с большими ресурсами - они обязательно отыграются.

Мне нравится турецкая трасса, она требовательна к физической форме, а перепады высот вызывают прилив адреналина – я добивался здесь хороших результатов, включая четвёртое место в 2005-м.

У нас нет серьёзных доработок для этого Гран При, ситуация будет сложной, но мы должны двигаться дальше. Я хотел бы снова пройти во вторую квалификацию, но в пятницу станет понятно, на что можно рассчитывать".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Думаю, мы можем быть довольны выступлением в Монако. После напряженной работы на базе мы реализовали всестороннюю, конструктивную программу на свободных заездах, и отлично провели квалификацию. Я был бы рад и одной машине во второй квалификационной сессии, а о двух мог только мечтать. Эту скорость удалось реализовать в гонке – Джанкарло был близок к восьмому месту. Я горжусь этой работой, у нас есть повод для оптимизма перед остальной частью сезона.

В день гонки я не был в Монако, но всегда говорил, что доверяю команде, которая, используя ответственный подход, способна автономно решать любые задачи. Этот уик-энд показал, что у нас способные, грамотные специалисты на ключевых местах, я могу на них положиться. Несмотря на отсутствие, я на 100% поддерживал команду в тот момент, мы сразу созвонились, чтобы обсудить этот успех!

Этот успех позволил команде и гонщикам прибавить в мотивации, но мы хотим большего. Команда подготовила несколько новинок - новые колпаки для передних колёс, модификация задней подвески, заднее антикрыло было доработано после Монако, чтобы соответствовать уровню прижимной силы, необходимому на турецкой трассе. Комплексную модернизацию мы готовим к Сильверстоуну, а в Стамбуле нужно сохранить этот импульс".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Физикелла:

"Гонка в Турции на самом деле была неудачной. Большую часть уик-энда меня преследовали проблемы с тормозами – мы заменили всю систему в надежде изменить ситуацию, но, к сожалению, еще по дороге на стартовую решетку колеса начали блокироваться, и нам пришлось срочно менять регулировки. Небольшой ремонт пошел на пользу, но спустя всего три круга передние колеса снова стали блокироваться, и я уже не мог выжимать максимум на прямых. Мы свернули в боксы и попытались устранить проблему, но поняли, что продолжать гонку слишком опасно.

Досадно, уже третий раз подряд мне не везет в Турции! Непросто сохранить позитивный настрой, но команда готова двигаться дальше. Адриану удалось пробиться во вторую часть квалификации – возможно, получилось бы и у меня, не будь тех проблем с тормозами, но мы активно боролись с соперниками, что является серьезным шагом вперед по сравнению с прошлым годом.

Сильверстоун – историческая трасса с потрясающей атмосферой, гонки на ней – это всегда нечто особенное, но, выступая за Force India, я еще лучше ощущаю это. Команда не жалеет сил ради, подчас, скромного результата, и я надеюсь порадовать ее неплохим выступлением – думаю, с новыми доработками это вполне осуществимо.

Для меня это одна из лучших трасс чемпионата. Первая часть – от Copse к Becketts – проходится практически на полном газу: мы лишь ненадолго сбрасываем скорость в конце главной прямой, снова повышаем обороты, в самой связке переключаемся на четвертую передачу, а затем сразу же переходим на пятую.

Седьмой поворот, Stowe, также проходится на четвертой передаче, а дальше нас ждет шпилька Vale. В Club машина скользит всеми четырьмя колесами, задняя часть ведет себя нервно, а в Bridge стало полегче, хотя еще несколько лет назад в том месте нам было намного сложнее. В финальной связке, как правило, возникает заметная недостаточная поворачиваемость, но для хорошей скорости на стартовой прямой, нужно как можно лучше выйти из последнего поворота. Если предстоящая гонка станет последней для Сильверстоуна, мне будет очень не хватать этой трассы".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Я вполне доволен – мы добились серьёзного прогресса, в столь конкурентоспособном спорте нет смысла надеяться на чудо. В Монако и Стамбуле мы пробились во вторую часть квалификации, причем, совершенно заслуженно - это большой шаг вперёд. Надеюсь, с подготовленными к Сильверстоуну новинками, мы сможем проходить во вторую квалификационную сессию во всех оставшихся гонках.

Пока мы не претендуем на очки, но стабильно ведём борьбу в средней группе. Я всегда говорил: наша цель – заработать несколько очков в нынешнем сезоне, в 2010-м регулярно финишировать в призовой восьмерке, а в дебютном для Гран При Индии 2011-м подняться на подиум. Думаю, это вполне реально!

Борьба очень напряженная, и быть в шаге от призовой восьмерки – лишь часть общей игры. Разумеется, мы хотели бы набрать хоть одно очко – в Монако и Австралии мы уступили всего одну позицию, но, впрочем, всегда есть следующий шанс. Гран При Турции был седьмым этапом чемпионата, впереди еще десять гонок, мы не преодолели и половины сезона, хотя из-за всех недавних событий подобное ощущение вполне могло сложиться.

На ближайший уик-энд запланирована серьезная модернизация VJM02: мы установим новое переднее антикрыло, усовершенствованный обвес и днище, применим массу иных доработок – это большой шаг вперед, и я очень рад, что команда смогла сделать его до большого летнего перерыва. Темп работы оказался поистине впечатляющим, особенно если учитывать небольшой размер коллектива и крайне ограниченный бюджет – надеюсь, в предстоящий уик-энд мы добьемся серьезного прогресса.

Конечно – команда будет выступать на домашней трассе, нас ждёт особая гонка, и поэтому, именно здесь мы представим модернизированную версию машины. Хочется верить, что нам удастся прибавить в скорости и без проблем пройти во вторую часть квалификации.

Кроме того, как раз сейчас в Великобритании проходит чемпионат мира по крикету, так что там будет немало моих друзей по этому виду спорта, включая, Кевина Питерсена, выступающего за мою команду. С нетерпением жду столь увлекательного уик-энда!"

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Команда базируется в четырехстах метрах от главного входа на автодром, я очень часто там бываю и воспринимаю Сильверстоун как второй дом. Впрочем, предстоящая гонка особенная не только потому, что является домашней – больше нигде нет столь уникальной атмосферы. Британские болельщики обожают не только Льюиса или Дженсона, а весь автоспорт в целом.

Трасса великолепна – она очень скоростная и сочетает в себе несколько невероятных секций вроде участка от Copse к Maggotts. Здесь нужно быть особенно быстрым, но, в то же время, аккуратно обращаться с педалями газа и тормоза – в этом месте мне уже приходилось вылетать! Из-за финальной связки круг получается немного медленнее, ты слегка теряешь ритм, но в последнем повороте Woodcote не так-то просто все сделать верно – барьеры расположены очень близко!

В Сильверстоун мы привезем обновленную аэродинамику – с нетерпением жду того момента, когда смогу опробовать её на трассе. Результаты моделирования обещают заметный прогресс, и я хотел бы включиться в борьбу в середине пелотона. В Турции я выступил неплохо, боролся с McLaren и Brawn GP, нужна небольшая прибавка в скорости, и мы сможем зацепиться за призовую восьмерку. Но конкуренция очень высока, нужно выкладываться по максимуму уже на свободных заездах.

В прошлом году шел сильный дождь, который не сыграл нам на руку, однако в условиях изменчивой погоды мы, как правило, весьма конкурентоспособны. Если бы гонка в Малайзии не была остановлена досрочно, возможно, мне удалось бы финишировать на хорошей позиции, ведь мы поставили нужный комплект резины и были заправлены до конца гонки. Гран При Китая также сложился весьма удачно, однако, нужно быть быстрым вне зависимости от погоды – мы уже доказали, что и на сухой трассе можем быть конкурентоспособны. Я не хочу в каждой гонке надеяться на дождь!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вы родились в Баварии, в городке Штарнберг. Какое существо изображено на гербе этого города?

- Стыдно признаться, но я не знаю.

 

Ответ неправильный: На гербе изображена птица.

 

- Ваш отец родом из Уругвая. В 50-е годы четыре уругвайских гонщика выступали в Формуле 1, хотя никто не заработал очков. Можете ли назвать хотя бы двух из них?

- Знаю, что было несколько уругвайских гонщиков, но имена вспомнить не могу. Помню, что парень, которого звали Гонсало Родригес, добился больших успехов в Формуле 3000, но погиб во время гонки ChampCar в 1999-м. Но он не выступал в Формуле 1.

 

Ответ неправильный: Четырех уругвайцев, выступавших в Формуле 1 звали Эйтель Кантони, Асдрубаль Фонтес, Оскар Гонсалес и Альберто Уриа.

 

- Вы поклонник таланта теннисиста Роджера Федерера. Сколько титулов «Большого Шлема» он выиграл?

- Восемь? Сколько? Четырнадцать? Вот это да!

 

Ответ неправильный: Федерер трижды выиграл Открытый чемпионат Австралии (2004, 2006, 2007), один раз – Открытый чемпионат Франции (2009), пять раз становился победителем Уимблдона (2003, 2004, 2005, 2006, 2007) и столько же раз выигрывал US Open (2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

 

- В марте о владельце Force India Виджее Малье писали все газеты, когда на аукционе он приобрел вещи, некогда принадлежавшие одному знаменитому политическому и духовному лидеру. Чьи это были вещи?

- Махатмы Ганди.

 

Ответ правильный.

 

- В 2006-м вы выиграли японскую Формулу 3 в составе команды Tom. А кто выиграл эту серию в прошлом году, выступая за ту же команду?

- Карло ван Дамм.

 

Ответ правильный.

 

- Вы любите фильмы режиссера Альфреда Хичкока. Можете ли назвать хотя бы две его работы, за которые он был номинирован на Оскара?

- «Окно в двор»… Может быть, «Головокружение»? По крайней мере, это мой любимый фильм.

 

Ответ неточный: Хичкок был номинирован на Оскара не только за «Окно во двор», но и за такие фильмы, как «Ребекка» (1940), «Спасательная шлюпка» (1944), «Завороженный» (1945) и «Психо» (1960).

 

- Вы празднуете день рождения одновременно с одним из ваших соперников. С кем? И отдельное бонусное очко получите, если скажете, он старше вас, или моложе?

- Мой день рождения совпадает еще с чьим-то? И этот человек – мой соперник? А я и не знал. Кто же он? В следующий раз надо будет послать ему поздравительную открытку.

 

Ответ неправильный: Казуки Накаджима родился 11 января 1985-го, т.е. он на два года младше Адриана.

 

- В 2005-м году вы финишировали вторым в гонке Formula Three Masters. А кто тогда выиграл, и кто еще из будущих победителей Гран При принимал в ней участие?

- Выиграл Льюис Хэмилтон, а ещё там стартовал Себастьян Феттель.

 

Ответ правильный: Льюис победил, а Феттель занял 11-е место.

 

- В прошлом году ваш бывший напарник по команде Spyker Кристиан Альберс поднялся на подиум, выступая в одной американской гоночной серии. В какой?

- В серии American Le Mans.

 

Ответ правильный.

 

- Ваш напарник Джанкарло Физикелла стартовал в 220-ти Гран При и одержал три победы. Какие гонки он выиграл, и когда?

- Он победил в Мельбурне в 2005-м и в Малайзии в 2006-м…

 

Ответ правильный: На счету Джанкорло победы в Гран При Бразилии’03 в составе Jordan, а также Гран При Австралии’05 и Малайзии’06 в составе Renault.

 

- Может быть, догадаетесь, сколько немецких гонщиков выступало в Формуле 1 с 1950-го года?

- 45? Но это лишь догадка…

 

Почти верно! Ответ засчитан, хотя их точное число – 51.

 

- По вашим словам, если бы вам было суждено стать чемпионом Олимпийских игр, то, вероятнее всего, по прыжкам в воду с вышки. Можете ли сказать, кто в прошлом году получил золотую медаль пекинской Олимпиады по прыжкам с 10-метровой вышки?

- Честно говоря, не могу!

 

Ответ неправильный: Австралиец Мэтью Митчем стал победителем в мужских соревнованиях, а китаянка Чен Руолин – в женских.

 

- По слухам, вы как-то признались: «Несколько лет назад я боялся их до судорог, но теперь стараюсь реагировать спокойнее». О чем шла речь?

- О пауках! Но я работаю над собой.

 

Ответ правильный.

 

- Вы могли стать профессиональным пианистом. Но кто изобрел современное пианино?

- Не знаю. Буду благодарен, если вы мне скажете.

 

Ответ неправильный: Бартоломео Кристофори ди Франческо, который служил Хранителем музыкальных инструментов при дворе принца Фердинандо де Медичи.

 

- Ваш отец много лет был скрипачом Мюнхенского филармонического оркестра. А сколько всего скрипачей играет в современном филармоническом оркестре?

- И как вы только придумываете такие вопросы? Предположим, 25?

 

Ответ неправильный: 16 первых скрипок и 14 вторых скрипок – итого 30.

 

- В 2002-м году вы одержали 12 побед на 12-ти этапах швейцарской серии Формулы Ford. Кто из гонщиков Формулы 1 выиграл максимальное количество Гран При в ходе одного чемпионата?

- Михаэль Шумахер в 2004-м году. По-моему, тогда он выиграл 13 Гран При.

 

Ответ правильный: В 2004-м году Шумахер выиграл 13 из 18-ти гонок.

 

- Вы любите отдыхать на острове Бали. Можете ли сказать, почему жителям этого острова ничего нельзя подавать левой рукой?

- Понятия не имею.

 

Ответ неверный: Согласно индонезийским верованиям левая рука считается нечистой.

 

- Вы большой любитель фильмов о Джеймсе Бонде, особенно классических, в которых играл Шон Коннери. А сколько раз Коннери сыграл агента 007?

- Кстати, на дня пересматривал «Доктора Но». Давайте подсчитаем… Должно быть, семь.

 

Ответ правильный: Шон Коннери сыграл Джеймса Бонда в семи фильмах: «Доктор Но» (1962), «Из России с любовью» (1963), «Голдфингер» (1964), «Шаровая молния» (1965), «Живешь только дважды» (1967), «Бриллианты остаются навсегда» (1971) и «Никогда не говори “никогда”» (1983).

 

- Пока в Формуле 1 вам удалось заработать единственное очко: в Гран При Японии’07, когда вы выступали за Spyker. А сколько очков тогда заработал ваш нынешний напарник, Джанкарло Физикелла?

- Кими Райкконен занял третье место, Култхард финишировал четвертым, – значит, Физикелла был пятым. Следовательно, четыре очка.

 

Ответ правильный.

 

- Force India базируется в Великобритании. Какое индийское блюдо в этой стране любят больше всего?

- Цыпленок Джалфрези? По крайней мере, это мое любимое блюдо!

 

Ответ неправильный: На самом деле это тикка масала.

 

Итоговый счет: 13 очков из 24 возможных. Коэффициент эрудиции – 54%.

 

Таблица результатов:

1. Хейкки Ковалайнен – 86%

2. Марк Уэббер – 84%

3. Себастьен Буэми – 72%

4. Роберт Кубица – 70%

5. Дженсон Баттон – 69%

6. Джанкарло Физикелла – 68%

7. Нико Росберг – 66%

8. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64%

10. Ярно Трулли – 58%

11. Ник Хайдфельд – 57%.

12. Адриан Сутил – 54%

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Пожалуй, сезон действительно складывается неплохо – во многих гонках мы смогли добраться до финиша, а в двух-трех недавних Гран При пробились во вторую часть квалификации, что само по себе достижение. Правда, этап в Сильверстоуне обернулся разочарованием – с подготовленными командой новинками, эта гонка имела особое значение, но в квалификации произошел досадный инцидент, без которого мы вполне могли бороться за очки! Впрочем, мы постоянно прогрессируем, а это – главное.

C нетерпением жду нового старта. Будет неплохо вновь пробиться во вторую часть квалификации, пора заработать несколько очков! Посмотрим, какие новинки подготовили соперники – полагаю, одна или две команды сделают шаг вперед, а мы на этот раз не привезем на гонку никаких серьезных модификаций. Впрочем, в Сильверстоуне мы были достаточно быстры – возможно, и в Германии будем конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Гонки в Монако и Сильверстоуне подтверждают? что мы добились прогресса. В прошлом году на некоторых трассах мы не могли бороться с соперниками и порой ехали в одиночестве, а сейчас постоянно атакуем, это здорово! С каждой новинкой скорость машины возрастает, мы движемся в верном направлении! Это мотивирует и команду, и меня лично, но когда ты отыгрываешься, всегда хочешь большего…

Нюрбургринг – великолепная трасса с множеством интересных поворотов, перепадами высот – в паре мест можно провести атаку, что дает шанс побороться за позицию в середине пелотона. Я хочу вновь пробиться во вторую часть квалификации – полагаю, это вполне реально – а затем, с более выгодной стартовой позиции, попробовать финишировать чуть выше, чем раньше. Мы очень близки к призовой восьмерке, и я намерен решить это дело!

Первые очки бы здорово мотивировали команду! Каждый из нас выкладывается по максимуму, обидно быть все время в шаге от цели. Если сбросить с плеч этот груз – оставшаяся часть сезона пройдет легче".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Думаю, недавно проведенная модернизация показала, что наша машина прочно обосновалась в середине пелетона. Самое главное, мы этого добились, и все, что я планировал на 2009-й год, начинается сбываться.

Для нашей относительно небольшой команды это внушительное достижение, и мы продолжим работать с полным напряжением сил вплоть до обязательного августовского перерыва.

Надеюсь, в оставшихся гонках сезона мы сможем добыть какие-то очки. Кроме того, я настроен более чем оптимистично, – фактически, я убежден, – что с 2010-го года мы будем регулярно бороться за очки регулярно. Это вселяет уверенность в то, что осуществится моя давняя цель: подняться на подиум в 2011-м. И это уже не беспочвенные мечтания».

К Гран При Германии Force India готовит обновленное переднее крыло и модернизированное днище машины, и Малья не скрывает своего удовлетворения темпами прогресса: «Одолеть такие команды, как McLaren, BMW и Renault – серьезное достижение для Force India, ведь в Сильверстоуне не было дождя, и не происходили никакие другие чрезвычайные события. Это была настоящая гонка, поэтому я не сомневаюсь, что мы добьемся своего. Команда и весь персонал, работающий на заводе, демонстрируют фантастическую самоотверженность.

После квалификации машина Адриана была сильно разбита, но команда за ночь практически собрала новую, и он смог выйти на старт гонки. Но поработать пришлось по-настоящему. У всех боевой настрой: хорошее выступление в Сильверстоуне придает людям дополнительные силы и веру в себя».

Link to comment
Share on other sites

Уик-энд Force India был омрачён появлением немецкой полиции, которая попыталась наложить арест на имущество команды из-за невыполнения команды неких финансовых обязательств.
Link to comment
Share on other sites

Force India:

«Представители правосудия в сопровождении полиции нанесли визит команде Force India и потребовали освободить моторохоум, поскольку хотели арестовать имущество команды. Спор с поставщиком моторхоума тянется еще с прошлого сезона и касается вопросов качества и функциональности конструкции.

Поставщик решил поступить по-своему, и без предупреждения обратился в местный немецкий суд, представив туда крайне спорные факты.

В течение уик-энда Force India разрешит спор с поставщиком, но если не удастся прийти к мировому соглашению, то будет упорно оспаривать беспочвенные обвинения, выдвинутые местным немецким судом».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"В субботу все прошло отлично! Я очень доволен результатом, и для меня это стало одним из счастливейших дней в Формуле 1! 7-я позиция – пока мое лучшее квалификационное достижение. Погодные условия были сложными, но мы приняли правильные решения, причем, сделали это вовремя, хотя это было непросто.

Мы пошли на риск, во второй сессии поставив слики, и у нас все получилось: я смог проехать быстрый круг перед дождем, что позволило пройти в финал квалификации.

Но просто десятая стартовая позиция нас не устраивала, я продолжал сражаться и даже на заправленной машине смог показать 7-й результат. Когда я увидел результаты взвешивания машин, оказалось, что моя – самая тяжелая в первой десятке. Для нас это было равнозначно поул-позиции!

В гонке стартовал я неплохо. На моей машине стояли жесткие шины, что затрудняло ситуацию, поскольку они не слишком хорошо держали трассу.

Кроме того, нас беспокоило, что я стартовал в окружении машин с системами KERS, однако мне почти удалось сохранить позицию. Я попытался максимально эффективно разогнаться по пути к первому повороту, стараясь свести потери к минимуму. В итоге под конец первого круга я шел восьмым. Через три круга, когда шины прогрелись, я уже мог атаковать.

Все складывалось более-менее удачно, но я понимал, что сдерживать соперников из Ferrari будет трудно, поскольку они ехали на мягких шинах и на старте использовали KERS. Несмотря на это, после старта я остался в группе лидеров, но старался не приближаться к соперникам вплотную, чтобы не потерять прижимную силу.

На первом отрезке я долго ехал позади Кими Райкконена и в какой-то момент оказался на второй позиции, причем, Баррикелло, тогда лидировавший в гонке, был не так уж и далеко.

После дозаправки я первым вошел в поворот. Кими попытался обойти меня по внешнему радиусу, и это было корректно. Но места там было достаточно: Кими мог бы подвинуться в сторону, ведь я был на новых шинах и на очень скользкой трассе. У меня не было возможности предпринимать какие-то безумные маневры, иначе я бы потерял контроль над машиной.

Если посмотреть кадры, снятые камерой, установленной на моей машине, я нормально вошел в поворот, попытался разогнаться, чтобы хорошо из него выйти, но пространство для маневра было сильно ограничено, поскольку я находился на внутреннем радиусе и тормозил в 1-м повороте.

Если бы я не попытался разогнаться на выходе, это уже было бы не похоже на гонки. Это все равно, что просто махнуть Кими рукой и предложить: пожалуйста, проезжай! Я обязан был защищать свою позицию. Мы поговорили с Кими после гонки и оба согласились, что это был лишь гоночный инцидент. Жаль, поскольку в тот момент я ехал позади Массы, который в итоге занял третье место.

Некоторые гонщики добились неплохого прогресса во второй фазе гонки, так что, по-моему, я вполне мог рассчитывать на 7-е или 8-е место. Я определенно мог заработать очки.

Мы должны продолжать напряженно трудиться, и команда знает, что мы движемся в правильном направлении, и наши специалисты по аэродинамики добились впечатляющих результатов. Думаю, что в ближайших гонках это подтвердится.

Трудно сказать, какие трассы подходят машине, какие нет. Может быть, есть какие-то автодромы, где мы выглядим чуть лучше, но в целом наши результаты довольно стабильные. Так что, возможно, эта трасса нам подойдет: она похожа на Монако, где мы добились неплохих результатов. Мне бы хотелось провести венгерскую гонку как можно лучше".

Link to comment
Share on other sites

Харлоу:

"Мы готовим несколько новинок для венгерской гонки, речь не идёт о столь серьёзном обновлении, которое команда представила в Сильверстоуне, но, надеюсь, что принятые меры позволят соответствовать темпу прогресса соперников.

Мы доработали переднее антикрыло, систему охлаждения и конструкцию днища, есть несколько решений в механике и аэродинамике, которые помогут реализовать потенциал машины с учётом характеристик Хунгароринга.

В Монако мы были конкурентоспособны, в Венгрии понадобится примерно такой же уровень прижимной силы, те же мягкие составы резины, которые весьма эффективны на нашей машине – мы должны быть быстры в этот уик-энд.

Команда готовит более масштабное обновление к гонке в Валенсии, снова изменится конфигурация переднего антикрыла, дефлекторов, днища, боковых понтонов – визуально машина изменится. В прошлом году Валенсия несколько уравняла шансы команд, и мы были конкурентоспособны, особенно Джанкарло. Надеюсь, эта тенденция будет продолжена".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Малья:

«К Валенсии мы значительно модернизируем аэродинамический обвес машины, поэтому смотрим в будущее весьма оптимистично. Надеемся, это обеспечит заметный прирост результатов.

Если все будет работать так, как мы рассчитываем, Force India определенно сможет проходить во вторую часть квалификации. Не исключаю, что, начиная с Валенсии, мы сможем занимать места в первой десятке.

В этом спорте нельзя быть излишне оптимистичным, однако мы прогрессируем. К последним гонкам сезона готовятся новые усовершенствованные элементы, поэтому, будем надеяться, нам удастся сохранить набранный темп.

Но при этом, учитывая высочайший уровень конкуренции в Формуле 1, учитывая тот факт, что каждая команда все время работает над новинками и постоянно их внедряет, нам надо работать с опережением. Это действительно необходимо».

Link to comment
Share on other sites

да форсе уже пора бы очки зарабатывать, заслуживают они! У них не самая худшая машина чемпионата и очень мощная пара пилотов, а очков нет. Вот это называется не везет. Минарди будучи явным аутсайдером умудрялась иногда набирать очки, даже когда их давали только за первые 6 мест
Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки (технический директор):

"Cейчас машины разделяют десятые и сотые доли секунды, а результаты всех гонщиков умещаются в одну секунду. Борьба очень плотная, поэтому любые усовершенствования могут заметно повлиять на стартовую позицию. Отсюда столь серьезный упор на квалификацию. В Германии у нас была неплохая стартовая позиция, и в ходе гонки мы боролись в первых рядах без каких-либо проблем. В нынешней ситуации позиция на трассе имеет решающее значение.

Нам не всегда везло. Несколько раз в этом году мы имели шансы заработать очки, и все же не смогли добиться результата. К Сильверстоуну машина была значительно модернизирована, и у нас появились неплохие возможности, но, к сожалению, команде не удалось ими воспользоваться из-за аварии, в которую Адриан Сутил попал во время квалификации.

Зато Джанкардо отлично выступил в Великобритании, стартовав 16-м и финишировав 10-м, и ему совсем немного не хватило, чтобы заработать очки. Это говорит о том, что скорость у нас была. В Германии квалификация прошла удачно, и мы занимали позицию, позволявшую надеяться на очки, однако после первых пит-стопов произошло столкновение с Райкконеном.

В Венгрии мы были менее конкурентоспособны, но в следующей фазе сезона модернизация машины продолжится, и мы должны воспользоваться всеми имеющимися у нас возможностями, чтобы добиться результата.

Всегда трудно начинать сезон, когда вступает в силу совершенно новый технический регламент. В 2009-м году произошли основательные изменения, и очень многое зависело от того, сколько времени у вас было на разработку машин до начала сезона. Те, кто до конца прошлого чемпионата вели борьбу за титул, были, возможно, в более сложной ситуации.

Но не думаю, что сейчас команды продолжают бороться с какими-то техническими проблемами, особенно после Гран При Венгрии, ведь результаты очень плотные. Скорее, успех зависит от того, как вы проведете конкретный день гоночного уик-энда, и насколько интенсивно продолжаете модернизировать машину. В Формуле 1 сегодня нет слабых команд…"

(о Баттоне)

"Думаю, он смог воспользоваться ситуацией и провел отличный старт сезона. Однако вторая половина чемпионата может пройти и по иному сценарию. Возможно, в группе лидеров произойдут какие-то перемены, учитывая темп прогресса различных команд, так что борьба продолжается, и это хорошо для Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...