PIzekil Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 полный полярный лисичк не смотреть штоле Канаду, поберечь настроение? Хе, теперь ты наверное понимаешь какого было нам в 2005ом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Нам было хуже. Тут ещё можно исправить ситуацию. В гонке нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 я понимаю что это полный он ышо я понимаю что очень похоже что у Рено проблемы глобальные и принципиальные, по ходу сезона нерешаемые в принципе.. и это грустно независимо от Алонсо, потому что мне нравится эта команда сама по себе.. и хоть на следующий год грядут большие изменения в регламенте, у меня есть бооольшие сомнения что Реношки смогут создать машину позволяющую приезжать хотя бы на подиумы - они второй год не могут разобраться почему машина не едет вдобавок ресурсы команды не настолько велики чтобы сначала разобраться с главными проблемами из имеющихся а потом успеть построить следующую машину с учетом ошибок - а значит либо будут опаздывать с разработкой новой машины, либо, что вероятнее, опять начнут её строить так и не найдя базовых недостатков в предыдущей - и получится сызнова хренотень с неудачными базовыми конструкторскими решениями.. в общем есть такой мужик, Далов, и у него тааакая попа, шо капец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 они второй год не могут разобраться почему машина не едет у меня есть подозрения по поводу того, что они второй год не могут понять как это у них машина до этого ехала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Хэмилтон: «Очень здорово, что мы вновь в Монреале, где год назад я впервые одержал победу в Гран-при. Во время первой сессии мы решили экономно использовать имеющиеся дождевые шины, но под конец утренней тренировки я смог опробовать слики. Машина вела себя все лучше, меня устраивают настройки, и баланс, особенно, когда мы перешли на мягкие шины... Перед квалификацией и гонкой нам еще предстоит поработать, но результаты дня кажутся мне вполне позитивными». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Глок: "Первая сессия прошла хорошо, характеристики трассы постоянно менялись, но мы выполнили намеченную программу. Увы, во второй сессии, на сухом асфальте, мне не удалось найти оптимальный баланс - машина вела себя нервно, и за полчаса до конца сессии мою работу прервал контакт со стеной. Надеюсь, все наладится. Я заработал очки в дебютной гонке, в 2004-м, финишировал вторым в гонке ChampCar, надеюсь, и этот Гран При окажется результативным, но завтра нам будет, чем заняться". Трулли: "На тестах в Поль Рикар, когда мы готовились к канадской гонке, помешал дождь, пришлось наверстывать сегодня. Непростой день. Трасса была традиционно грязной, резина плохо держалась на асфальте, и было непросто найти настройки, которые позволяют максимально использовать потенциал шин. Пока сложно судить о том, на что мы можем рассчитывать на этой трассе - в субботу предстоит серьезно поработать, чтобы сбалансировать машину перед квалификацией. В этот уик-энд многое решит резина. Год назад раннее гранулирование шин было одним из определяющих факторов, вероятно, он может повлиять на результаты и в 2008-м. Несколько последних гонок не лучшим образом складывались для Toyota, но в этот уик-энд у нас есть шанс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Райкконен: "Я удовлетворен результатами первого дня. Мы показывали конкурентоспособное время и на влажной, и на сухой трассе, машина с первого круга выглядела сбалансированной, так что я с оптимизмом жду продолжения. Судя по результатам свободных заездов, нет большой разницы в эффективности двух составов резины, но по ходу уик-энда характеристики асфальта изменятся, так что необходимо постоянно контролировать ситуацию". Масса: "Машина словно заболела - системы отказывали одна за другой, и мне пришлось остановиться. Это не помогло в работе, но лучше уж отказ на свободных заездах, чем в квалификации или гонке. Надеюсь, инженеры найдут причину, и проблемы не повторятся. Сложно судить о расстановке сил по итогам пятничных сессий, судя по всему, разница между сильнейшими командами минимальна. Надеюсь, завтра мы найдем оптимальные настройки, и я смогу побороться за поул". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Пике: «Сегодня мне нужно было освоить канадский автодром, но увы - не удалось проехать запланированную дистанцию. Трасса сложная, местами неровная, что осложняет работу, когда аэродинамика настроена на низкую прижимную силу. Утром удалось поработать, но асфальт был мокрым, состояние покрытия постоянно менялось, было трудно определиться с настройками, а после обеда заезды закончились досрочно из-за проблем с машиной...» Алонсо: «Утром я проехал небольшую дистанцию - мы экономили дождевую резину, которая может пригодиться по ходу уик-энда, и ждали, пока трасса подсохнет... Днем удалось опробовать оба состава шин для сухого асфальта, собрать информацию, которую мы используем завтра, пытаясь улучшить поведение машины». Пэт Симондс: «Утром работе помешала погода, а во второй сессии у Нельсона возникла проблема с коробкой передач. Фернандо же просто развернуло, но машина при этом застряла на бордюре. В баках наших машин было достаточно топлива, и, хотя точно неизвестно, насколько мы конкурентоспособны, нет причин думать, что мы выглядим хуже, чем в предыдущих гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Лауда: "Условия от Монако отличаются прежде всего тем, что гонщикам, разгоняющим свои болиды до 300 км, приходится резко снижать скорость, так как на длинных прямых отрезках то и дело появляются шиканы. Самая сложная из них, последняя - ее приходится проходить на третьей скорости, причем впритирку с ограждениями. Речь действительно идет о считаных сантиметрах, поэтому именно в Монреале становится хорошо видно, кто из гонщиков принадлежит к лучшим из лучших, а кто просто ездит. Не зря же этот отрезок в народе называется "стеной чемпионов мира", ведь на нем потерпели аварии многие обладатели этого титула, в том числе и Михаэль Шумахер". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 у меня есть подозрения по поводу того, что они второй год не могут понять как это у них машина до этого ехала.так ведь ехала же! а потом бац - и перестала ехать причем если в прошлом году у них были проблемы в основном с шинами, то в этом году попытка исправить ситуацию провалилась с оглушающим треском, то что получилось даже неудачной машиной назвать и то натяжкой будет, это даже не ведро а какая-то инвалидная коляска И ещё есть у меня подозрения что Пике может и не так уж плох как кажется, просто не получается у него ездить нормально на совсем уж корыте, которое от старта до финиша на трассе удержать и то героизьма требует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 так ведь ехала же! а потом бац - и перестала ехать причем если в прошлом году у них были проблемы в основном с шинами, то в этом году попытка исправить ситуацию провалилась с оглушающим треском, то что получилось даже неудачной машиной назвать и то натяжкой будет, это даже не ведро а какая-то инвалидная коляска И ещё есть у меня подозрения что Пике может и не так уж плох как кажется, просто не получается у него ездить нормально на совсем уж корыте, которое от старта до финиша на трассе удержать и то героизьма требует Насчет совсем уж ведра ты по моему перебираешь. Так получится что у нас весь пелетон на ведрах кроме трех команд. А с Пике ситуация совсем поганая. И усугубляется она тем, что парень слишком активно языком махал в межсезонье. А на деле выходит пшик. Сутиль на ФИ убедительней смотрится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 на махание языком типа "всех порву как Тузик грелку" можно внимания не обращать, это для спонсоров говорится, а вовсе не для нас весь да не весь - у Быков более-менее удобоваримая машинка, у Вильямса и даже у Тойоты (что само по себе удивительно ) тоже машины хоть что-то из себя представляют.. даже вся из себя индийская Сила и то для своего уровня очень неплохо выглядит! Собственно ведра имхо только у Хонды и Рено, да ещё младшие Быки где-то в этой же проруби болтаются.. ЗЫ: в общем от Рено в этом году лично я уже ничего принципиально нового не ожидаю, осталось только два вопроса - где будет в следующем году Фернандо и сможет ли Рено чудом сделать приличную машину на следующий сезон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Ну тогда алонсо просто супер-хироу если на таком ведре умудрился уже и с первой линии стартануть и в трех гонках очки набрать .... правда всего 9 ... по полтора очка за гонку ... да, действительно, может ты и права Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 имхо проблема Рено не столько в скорости (она возможно позволяет хотя бы в середняках тусоваться), сколько в плохой управляемости, и ещё - имхо конечно но мне кажется что эта машина жутко капризная, её удается кое-как приспособить к отдельным трассам и только под какие-то определенные погодные условия, чуть что не по ней - и хоть обнастраивайся но толку не будет.. Алонсо хотя бы может вспомнить Минарди, а Пике откуда возьмет опыт вождения коровы на льду? ЗЫ: кстати - ты не забывай, что 9 очков у Алонсо исключительно из-за Австралии, где машин доехало до финиша всего ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Хамашима (Bridgestone): "Вчера утром характеристики трассы быстро менялись, и мы смогли собрать информацию о работе шин для сухого асфальта. Днем удалось сделать некоторые выводы - большинство гонщиков проехали свой лучший круг на SuperSoft, однако пока нужно относиться к ним с осторожностью - мы не можем сказать, какой из составов будет быстрее на дистанции гонки. В пятницу трасса очень быстро высохла после дождя, в субботу ситуация может быть аналогичной, что поможет изучить поведение шин на этом автодроме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 ЗЫ: кстати - ты не забывай, что 9 очков у Алонсо исключительно из-за Австралии, где машин доехало до финиша всего ничего Не забывай барселону, где если бы не сход были бы хорошие очки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 если бы не сход были бы хорошие очкиНу вот если бы да кабы. Может, всё ж таки не такой уж и хироу ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Если попробовать быть объективным , то мне кажется не зря его на сувениры рвали и рвут и чуть ли не в феррари сватают. На его фоне пике асимптотически стремится к нулю, и мы даже не можем понять чего же он действительно стоит. Действительно все так плохо, или на фоне того же Физи он смотрелся бу и не так погано. Алонсо - человек-кросворд вобщем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Началась третья практика. В Монреале сухо и +25. Температура трассы +32. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 Феттель вмазался в стену Чемпионов. Сессия остановлена. Пока лидирует Росберг. Кими второй, Хэмилтон третий, Масса 4-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Феттель вмазался в стену Чемпионов. Куда эта мелочь лезет? Никакой субординации... :D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Намёк на будущее ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 ФЕТТЕЛЬ успел и травку покосить, ПИКЕ изображает фуэте У ХЭМА сейчас 3-й резалт, пытается проверить на практике свои слова про поребрики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 Если попробовать быть объективным , то мне кажется не зря его на сувениры рвали и рвут и чуть ли не в феррари сватают. . кто его рвал то?когда его из МакЛарена поперли его только Бриаторе по старой памяти приютил а в феррари алонса сам себя похоже сватает На его фоне пике асимптотически стремится к нулю, и мы даже не можем понять чего же он действительно стоит. Действительно все так плохо, или на фоне того же Физи он смотрелся бу и не так погано. Алонсо - человек-кросворд вобщем. Физикелла побыстрее Алонсы был в 2005, но мистер Бриаторе вмешался и вуаля Трулли быстрее Алонсы был в 2004 - но бриаторе сделал свое черное дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2008 Author Share Posted June 7, 2008 1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:16.555 16 2. Raikkonen Ferrari (B) 1:16.589 + 0.034 22 3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:16.725 + 0.170 17 4. Massa Ferrari (B) 1:16.787 + 0.232 19 5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:16.898 + 0.343 16 6. Trulli Toyota (B) 1:16.946 + 0.391 20 7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:16.952 + 0.397 16 8. Piquet Renault (B) 1:17.060 + 0.505 19 9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:17.062 + 0.507 16 10. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:17.085 + 0.530 16 11. Kubica BMW Sauber (B) 1:17.109 + 0.554 17 12. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:17.282 + 0.727 17 13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:17.322 + 0.767 20 14. Barrichello Honda (B) 1:17.557 + 1.002 19 15. Glock Toyota (B) 1:17.557 + 1.002 20 16. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:17.608 + 1.053 24 17. Alonso Renault (B) 1:17.683 + 1.128 16 18. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:17.766 + 1.211 17 19. Button Honda (B) 1:18.178 + 1.623 19 20. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:18.424 + 1.869 21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.