Denis_ka Posted June 14, 2008 Share Posted June 14, 2008 Что-то на Ю-тубе без регистрации не пускает, а регистрироваться не даёт А то я не уверен в порядке,в каком они к светофору подъезжали Посмотри #357 пост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 Даже так? Т.е. в гонке и на пите - это одинаковые моменты? Да еще под пейскаром? Ну-ну.. Оба потеряли машины и протаранили впереди идущие. Где разница? Моня вон тоже Супу протаранил под пейс-каром и Феттель Уэббера. Наказания где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 Ничего не мешало, но зачем? Это гонки. Ведь и Кубице ничего не мешало пропустить и Кимку, и Льюиса, а? Хотя бы затем, чтобы сзади идущие не подумали, что он объезжает заглохшую машину. Не обращайте внимания. У Шифра всегда особая позиция. Вечный оппозиционер так сказать. Валерия Ильинишна отдыхает... Просто мне непонятно, почему за аналогичные эпизоды разные санкции. Только потому что в одном случае таранила красная машина, а в другом протаранили её? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 то есть я по-прежнему не понимаю твою позицию - если для заезда на пит за пейс-каром собираться не надо, то когда и куда должны выезжать те кто заехал? ведь тогда на каждом конкретном участке своя "жизнь", можно "попасть" на чистую трассу, а можно в кучу из трех машин - и что тогда делать выезжающему пилоту, пропускать всех трех, пропускать всех кто едет? или выбивать себе местечко расталкивая всех остальных - но тогда чем режим машины безопасности будет отличаться от обычного гоночного режима? Нельзя! Потому что когда проезжает пелотон, на выезде горит красный свет. Пересмотри гонки додебильной эры, например, ту же Канаду, но 2005 года. Насколько я понимаю, в Ф1 не включают желтый перед красным, так что к чему этот пассаж - неясно.. там включают или зеленый, или красный, или (специально для пилотов, чтобы они были наилучшим образом готовы к старту!) включают мигающий красно-желтый, когда это ненадолго Покажи мне мигающий красно-жёлтый. Перед стартом поочерёдно зажигаются красные огни, после чего все разом гаснут. На пит-лейне зелёный зажигается сразу. Причина аварии в том, что Хэмилтон, смотря на машину Райкконена, подумал, что зелёный уже горит, не посмотрев на сам светофор. А тот на самом деле просто решил обогнать Кубицу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 Нельзя! Потому что когда проезжает пелотон, на выезде горит красный свет. .. Но некоторые его всё-равно не видят - поэтому разницы нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 Нельзя! Потому что когда проезжает пелотон, на выезде горит красный свет. Пересмотри гонки додебильной эры, например, ту же Канаду, но 2005 года. Покажи мне мигающий красно-жёлтый. Перед стартом поочерёдно зажигаются красные огни, после чего все разом гаснут. На пит-лейне зелёный зажигается сразу. Причина аварии в том, что Хэмилтон, смотря на машину Райкконена, подумал, что зелёный уже горит, не посмотрев на сам светофор. А тот на самом деле просто решил обогнать Кубицу.ээээ.. то есть когда проезжает пелетон красный свет гореть должен, так? Но когда он горит, виноваты правила... чо-то кто-то из нас слегка запутался, тебе не кажется? Ролик ДТП с ГП Канады посмотри ещё раз - там красный свет не горит как приклеенный, он как раз включается по очереди - красный-желтый-красный-желтый.. видимо предполагается что пилоты знают куда смотреть и "ловят" когда же включится зеленый.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 Посмотри #357 пост :)Пасиб! Когда ту страницу читал,то фотки не открывались , пропустил их В регламенте говорится о двух полосах на пит-лейн. Отделённая тонкой белой линией - полоса обслуживания , а вторая,с рекламной полосой ,даёт простор для манёвров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 ээээ.. то есть когда проезжает пелетон красный свет гореть должен, так? Но когда он горит, виноваты правила... чо-то кто-то из нас слегка запутался, тебе не кажется? - Василий Иванович, а кто такой "дурак"? - Дурак, Петька, это тот человек, который не может объяснить другому так, что это ему понятно. Понял? - Нет. Объясните уже ей кто-нибудь, в чём разница между тем, когда на пит-лейн машины с интервалом в 5 секунд заезжают и тем, когда туда заваливает толпа и так же выезжает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 ИМХО - Ле Шифру не докажем, что виновен тот, кто в зад въехал. Обгонял ли Кими Кубицу или рядом шел - надо смотреть Хэму на дистанцию, а не думать. В ф1 думать некогда . Тем более, что это чревато въездом в чей-нибудь зад. Так шо Хэму не думать надо было, а просто притормозить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 - Василий Иванович, а кто такой "дурак"? - Дурак, Петька, это тот человек, который не может объяснить другому так, что это ему понятно. Понял? - Нет. Объясните уже ей кто-нибудь, в чём разница между тем, когда на пит-лейн машины с интервалом в 5 секунд заезжают и тем, когда туда заваливает толпа и так же выезжает. а если ко времени выезда пейс-кара штук эдак пьять-шиесть-сем махынок так и едуть друх за друхом як приклеенные - тады хто виновать будеть? Существующие правила всего лишь унифицируют теоретически разные ситуации, сводя их к одной и довольно простой - которую пилотам надо просто знать, тогда не придется ни психовать, ни тормозить в соперников, ни лететь на красный.. ни ругать правила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 Хотя бы затем, чтобы сзади идущие не подумали, что он объезжает заглохшую машину.Т.е. ты предлагаешь Кимке подумать о том, что может подумать Люся?! А ты, когда это писал, не подумал, что я могу подумать - да и подумал же! - что это явный перебор? Просто мне непонятно, почему за аналогичные эпизоды разные санкции. Только потому что в одном случае таранила красная машина, а в другом протаранили её?Вот эта версия неадекватна, потому что Нико таранил совсем не красную машинку и все же получил тот же самый штраф, что и за таран красной машинки. Может штрафы выписывают за межрасовые тараны, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 Причина аварии в том, что Хэмилтон, смотря на машину Райкконена, подумал, что зелёный уже горит, не посмотрев на сам светофор. А тот на самом деле просто решил обогнать Кубицу.Это тебе Хэм сказал ??? Кстати из твоих слов получаеться, что причиной аварии было то, что подумал Хэм ... Однако кто виноват ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 причиной аварии было то, что подумал Хэм ...мораль - запретим Хэму думать совсем, а то с непривычки от попыток одни неприятности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 Будем объяснять по деталям. Когда ты лидером заезжаешь на пит-стоп, ты выезжаешь на зелёный свет, потому что красного быть не может. А красного быть не может потому, что он загорится только тогда, когда пейс-кар проведёт пелотон по стартовой прямой. А провести он его успеет только на следующем круге, когда за ним пристроится лидер, то есть ты сам. Либо тот, кто останавливаться не собирается. Правильно. Красный свет светофора на выезде - чтобы круговые не вылетали из боксов и не вносили сумятицу в пелетон, тем более обгоны под пейс каром запрещены. Что же было у нас в Канаде? На трассу вышел SC. Где он находился? Правильно, в начале круга, выехал из боксов и должен был ждать лидера. Лидер (Хэмильтон) заехал в боксы, как и многие другие. И вот, вместо того, чтобы лидеры как можно быстрее вышли на трассу, их заблокировали красным сигналом светофора. Какого ляда блокировали ЛИДЕРА? Тупость, маразм, идиотство. Нормальный человек этого ждать не может и не должен. Аналогии с обычным ПДД тоже есть. Вот летишь ты на автомагистрали, отличная трасса, погода чудесная. И вдруг в чистом поле, в идеальных условиях - стоит знак ограничения скорости 20 км/ч и гаишник с радаром. Формально, по закону, он прав, а ты (я, любой другой человек в этой ситуации) - лоханулся. Хотя главный "чудак" на букву "м" ГП Канады - дирижер цветомузыкального светофора. Но все понимают, что спорить и подавать протест бесполезно, как и в случае с изголодавшимся гаишником. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 И вот, вместо того, чтобы лидеры как можно быстрее вышли на трассу, их заблокировали красным сигналом светофора. Какого ляда блокировали ЛИДЕРА? Тупость, маразм, идиотство. Нормальный человек этого ждать не может и не должен.Не совсем тупость. Альтернатива этому такова. Льюис кидается в боксы, но не заправляется, а выезжает впереди SC. Быстренько догоняет хвост пелетона и оказывается впереди всех почти на круг. После этого он снова кидается в боксы, ему, пока SC тошнит по длинной прямой, впрыскивают топлива, и он опять выезжает перед SC. Быстренько догоняет хвост пелетона и оказывается впереди всех почти на два круга. Заезжает в боксы, ему еще впрыскивают топлива, он быстренько догоняет хвост пелетона... Короче, получается "тупость, маразм, идиотство". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.