Nickie Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Я бы не сказал. Электроника с тех пор совершеннее стала. А останавливать надо уже не просто "того", а останавливать надо Феррари + "того". Я не вижу кто сможет это сделать в ближайшие 2 года в чесной борьбе. Слишком потенциал велик и слишком большое отставание других команд. Что же касается пилота, способного победить Шумахера не в отдельной гонке, а вчемпионате при прочих равных, то мое мнение, что такого в Ф1 сейчас нет, и это очень печально. Правда есть ФИА. У Култхарда была возможность 98 - 2000, когда машина была лучше. Но он был на побегушках у Хаккинена. Не чемпионского он калибра пилот. Вице-чемпионом стал, но это потолок. </font> В чесной борьбе - пожалуй нет. Тут Михаэлю равных нет... А в честной (если таковая в Ф1 еще возможна) - тут трудно с Девидом соревноваться (достаточно Монако 2002 вспомнить). Ф1 нужен Найджел N 2... Хотя, как сказал Рон: "Феррари 20с х... лет этого ждали - пусть порадуются...". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!: А в честной (если таковая в Ф1 еще возможна) - тут трудно с Девидом соревноваться (достаточно Монако 2002 вспомнить). </font> А еще надо вспомнить Аделаиду и Монцу 95, монако 2001 (вот истинная звезда - Бернольди) А чего стоит Австрия 99. Настоящий супер. ЗЫ Память коротковата у тебя, на одну гонку в сезоне хватает. Но их, слава Богу, немного больше в сезоне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!: Хотя, как сказал Рон: "Феррари 20с х... лет этого ждали - пусть порадуются...". </font> А теперь посмотрим сколько будет ждать Рон. А ждать он будет долго... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: А теперь посмотрим сколько будет ждать Рон. А ждать он будет долго...</font> Не думаю. Пару лет, не больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: А теперь посмотрим сколько будет ждать Рон. А ждать он будет долго...</font> IMHO, недолго. Введение новых правил (не зря так расстраивается Neud) означает не столько желание чиновников FIA "повысить интерес, дать шанс слабым командам" и прочую лабуду, а четкое признание факта, что засилие красной мафии поставило под угрозу само существование серии. Отныне хамское поведение МШ на трассе (Сепанг 2002) не должно приводить к наказанию СОПЕРНИКА. Отныне не дОлжно будет выводить на трассу пейс-кар только ради того, чтобы оставить МШ в круге лидирования (Сепанг 2001). Отныне не нужно будет выбрасывать красный флаг, для того, чтобы дать возможность МШ пересесть в запасную машину (Хоккенхайм 2001). Отныне соответствие Ferrari техническому регламенту нужно будет проверять на равных с другими командами без оглядки на потенциального акционера Ferrari Бернарда Экклстоуна. Пусть будет так! Я включаю телевизор в три часа ночи, пугая домашних, для того, чтобы смотреть ГОНКИ, а не поедание банана человеком в красном комбинезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickie!: в честной (если таковая в Ф1 еще возможна) - тут трудно с Девидом соревноваться (достаточно Монако 2002 вспомнить). </font> Опомнись! Какая еще честная борьба с Култхардом? В В Монако он выиграл только потому, что там обгонять негде - после схода Монтойи от его отрыва не осталось и следа. Как же можно так нагло факты подтасовывать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: I четкое признание факта, что засилие красной мафии поставило под угрозу само существование серии. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Или мы теперь ЛЮБОЕ решение, случайно выгодное МиШу, будем называть проискми красной мафии? Может, гонку в Монреале в 97 тоже остановили из выгоды Михаэля, а не потому, что Панис разбился, а? Думайте, уважаемый, когда говорите! http://pukas.ru/razn/sma/1006.gif ] Отныне хамское поведение МШ на трассе (Сепанг 2002) не должно приводить к наказанию СОПЕРНИКА. </font> Ошибка судей. Erare Humanun Est <font face="Verdana, Arial" size="2"> Отныне не дОлжно будет выводить на трассу пейс-кар только ради того, чтобы оставить МШ в круге лидирования (Сепанг 2001). </font> А занятная у вас логика. А что - полдюжины вылетевших машин - это не повод? <font face="Verdana, Arial" size="2"> Отныне не нужно будет выбрасывать красный флаг, для того, чтобы дать возможность МШ пересесть в запасную машину (Хоккенхайм 2001). </font> Ага, а ты видет это минное поле перед первым поворотом, по которому нельзя было проехеть без риска пробить колесо? Или это вс бутафория, а? <font face="Verdana, Arial" size="2"> Отныне соответствие Ferrari техническому регламенту нужно будет проверять на равных с другими командами без оглядки на потенциального акционера Ferrari Бернарда Экклстоуна. </font> Расскажи-ка, как изменение правил повлияет на процедуру проверки машин? ЕСЛИ (подчеркиваю, если) какая-либо пристрастность была, ее е искоренить шутовскими правилами. Но это еще надо доказать! <font face="Verdana, Arial" size="2">Пусть будет так! Я включаю телевизор в три часа ночи, пугая домашних, для того, чтобы смотреть ГОНКИ, а не поедание банана человеком в красном комбинезоне.</font> За человека с бананом надо благодарить режиссера гонки, которому хотелось поймать Феррари за руку. Если он такой болван, что не понимал, что приказа не будет (мне, например, это стало ясно задолго до финиша, Неуд свидетель (он рядом со мной сидел смотрел ту гонку)). Если режиссеру нечем заняться, если соперники Феррари не оставляют ему выбора, что показывать - их бессмысленную возню гораздо менее интересно смотреть, знаете ли, то это проблема режиссера и твоя лично, но никак не Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 2 Schumofil. Поясняю:IMHO, "Шутовские" новые правила - в первую очередь, признание того, что в хозяйстве F-1 далеко не все благополучно, того, что многих уже порядком достала самодовольная физиономия солнечного мальчика на подиуме, который, будучи (признаю) классным пилотом, не гнушается со своей Скудерией заниматься читерством. IMHO, ключевой момент прошедшего сезона - именно Сепанг. Подтекст наказания Монтои: "С КЕМ ты посмел бодаться, гаденыш?". Сигнал был принят, перепроверен в Интерлагосе: МШ еще более нагло, на прямой сносит передний спойлер обидчику (еще и какой-то британский флаг цепляет http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif). Все проходит нормально. Значит о прозрачных намеках накануне Инди-2001 можно забыть. Появляется F1-2002, которая обнаруживает подавляющее превосходство над всеми. Потом мы смотрим на поедание бананов. А насчет двух эпизодов в 2001: в Сепанге полдюжины машин вылетели на ГРАВИЙ и не создали помех движению. В Мельбурне 2002 завал и минное поле на стартовой прямой были пострашнее, но как-то удалось ограничиться пейс-каром. Фаворитизм в отношении Феррари в 2001 и, особенно, в 2002 БЫЛ, и я искренне надеюсь, что это в прошлом. [Это сообщение было отредактировано sim_tek (19-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: 2 Schumofil. Поясняю:IMHO, "Шутовские" новые правила - в первую очередь, признание того, что в хозяйстве F-1 далеко не все благополучно, того, что многих уже порядком достала самодовольная физиономия солнечного мальчика на подиуме, который, будучи (признаю) классным пилотом, не гнушается со своей Скудерией заниматься читерством. </font> Не думаю, что новые правила - это признание того, что Ф1 неблагополучна. И уж тем более - что солнечный мальчик всем надоел. Говори за себя. И еще можно попросить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что в 2002 Феррари читерствовала? Именно доказательства, а не твои измышления... <font face="Verdana, Arial" size="2"> IMHO, ключевой момент прошедшего сезона - именно Сепанг. Подтекст наказания Монтои: "С КЕМ ты посмел бодаться, гаденыш?". Сигнал был принят, перепроверен в Интерлагосе: МШ еще более нагло, на прямой сносит передний спойлер обидчику (еще и какой-то британский флаг цепляет http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif). Все проходит нормально. </font> Во-первых, флаг подцепил не МШ, а ХПМ. Или ты думвешь, что его МиШу из кокпита выбросил? Далее, "нагло снести" спойлер нельзя, находясь СПЕРЕДИ, а если у ХПМ а в машине есть только одна педаль (газа), так это - его проблемы. Сепанг я бы назвал гоночным эпизодом, наказания там не было. Точнее, не должно быть. <font face="Verdana, Arial" size="2">А насчет двух эпизодов в 2001: в Сепанге полдюжины машин вылетели на ГРАВИЙ и не создали помех движению. В Мельбурне 2002 завал и минное поле на стартовой прямой были пострашнее, но как-то удалось ограничиться пейс-каром. Фаворитизм в отношении Феррари в 2001 и, особенно, в 2002 БЫЛ, и я искренне надеюсь, что это в прошлом.</font> В правилах Ф1 сказано, то пейс-кар может быть вызван не только когда есть помехи движению, но и при опасной ситауции на трассе - при разлитом масле или дожде. Так что тут не подкопаешься. ФИА незачем было проявлять фаворитизм в 2002 году, так как техническое превосходство красны не дало возможности полюбоваться хоть какой-нибудь борьбой, даже потенциально. Так что слова о фаворитизме оставь при себе, это все фантазии. Или 5 дуьлей в последних 5 гонках - это тоже происки ФИА? Понимаю твою злость, смешанную с бессилием от того, что в 2002 с красными ничего нельзя было поделать, но не ищи черную кошку в темной комнате - ее там нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 2 Schumofil. Доказательств я, конечно, привести не могу, их не могут привести Рон Деннис и Фрэнк Уильямс, именно поэтому в моих постингах столь часто появляется "IMHO". Но результаты наблюдений за миром F-1 по TV, в прессе и И-нете заставляют шевелиться некоторым мыслишкам. Ведь этот сумасшедший отрыв Феррари от остальных команд появился моментально на исходе первой четверти сезона. Возникает вопрос: "Это итало-немецкий инженерный гений или, скажем так, некоторые послабления при проверках болидов Скудерии на соответствия техническому регламенту FIA?" Вероятность последнего IMHO (снова IMHO!) отлична от нуля. А насчет британского флага - это типа шютка. Для разрядки атмосферы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 И еще. О Монако - 2001, Култхард vs. Бернольди. Я считаю, что в сложившейся ситуации, Дэвид добился максимума того, что ему светило (ПП + БК + 2 очка). Это победа духа, достигнутая за счет умного и интеллектуального стиля пилотирования. Полезть в той ситуации на рожон - значило остаться без БК и, главное, без очков. Прав или нет Бернольди, отстаивавший позицию, которую он неминуемо должен был потерять после пит-стопа? Наверное, прав. Спортивная борьба, все-таки + внимание всех камер к оранжевой машине на протижении 50-ти минут, TW и спонсоры писают кипятком от восторга. Вообще, в 2001 году связка Arrows - McLaren оказалась труднопроходимой для последних из-за соотношения аэродинамических качеств болидов. Вспомните борьбу Ферстаппен - Хаккинен на гораздо более "обгонной" трассе в Сепанге, особенно в свете того, как их обоих влегкую прошел Ральф, а Мика после пит-стопа Йоса показал лучший круг. При упоминании Монако 2002 представители "красного" лагеря вспоминают, что да, обгоны на этой трассе, мягко говоря, затруднительны. Порадовали не столько уверенный старт и практически безошибочное вождение Дэвида, а некоторая тактическая гибкость, неожиданно проявленная командой, позволившая Дэвиду сохранить позицию после пит-стопа (наверняка, первоначально планировалась дозаправка круге этак на 60-м, традиционно). Топик был о тестах в Барселоне, маленько отклонились, да? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 «Послабления контроля» для Феррари – это просто смешно. Более того, это ИМХА не подкрепленная ничем, кроме доминирования красных и вколоченного совкового убеждения, что если кто-то что-то может лучше других, то он обязательно читер. Я более того, отмечу, что доминирование Феррари не выгодно для Экклстоуна, так что ему стараться было нечего, особенно после двух выигранных сезонов – 2000 и 2001. <font face="Verdana, Arial" size="2"> Ведь этот сумасшедший отрыв Феррари от остальных команд появился моментально на исходе первой четверти сезона. </font> Этот отрыв возник не из воздуха. Во-первых, в 2001 также красные болиды были сильнее всех соперников. Не будешь отрицать? Более того, в начале сезона ферры выставили старую (формально) машину. Если хочешь, могу объяснить, откуда взялось это доминирование, если только ты можешь воспринимать информацию из чужих уст (а то некоторые априори считают ложью все, что не сказано ими). Итак. Я выделяю несколько факторов 1) Методичный подход красных, когда любое нововведение рассматривается не только как способ улучшить время на круге сегодня, но и стать базой для завтрашнего дня. Это лишает команду возможности срубить результат «по-легкому», зато гарантирует, что каждый следующий болид будет быстрее предыдущего и машина будет развиваться гармонично, не вызывая конфликта составных частей. 2) Отсутствие подобного похода у МакЛарена. Ньюи, может, и гений аэродинамики, но как главный конструктор он слабоват. Он может создать элемент, который будет приносить выигрыш, к примеру, в полсекунды на круге, но он не сможет тщательно продумать его взаимодействие с другими элементами (чем отличаются Браун и Бёрн). Его подход несколько хаотичен, он не всегда доводит верное решение до идеального, вылизанного состояния. Кроме того, его частенько подводит желание создать что-нибудь невероятно сложное, что дало бы разом большой выигрыш. Для него «мелко» считать сотые и выбирать тысячные доли секунды. А именно за счет этого Феррари и взобралась на вершину (медленно, но верно). Потому-то его машины так сложны в настройке (это отмечал еще Мика) и порой - в управлении. 3) Наконец, Вильямс, как мне кажется, увлекся своим чудо–мотором. Получив в распоряжение самый мощный агрегат в Ф1, конструкторский штаб Williams решил, что такой мотор всё «вывезет» и не уделил должного внимания шасси. Но ведь даже самую большую мощь надо уметь приложить к трассе. А для этого нужно хорошее шасси. Этого не получилось. А они раскрутили мотор до 19000 и счастливы. Вот именно из этого и получилась та победная машина под названием Ф2002, привозщая соперникам по 1-1,5 секунды с круга. Я намеренно не упомнил про того, кто смог превратить этот болид в чемпионский – Михаэля Шумахера. Не потому, что его роль мала, а потому, что сейчас не об этом речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Не думаю. Пару лет, не больше.</font> Дальше в отставку уйдет что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: И еще. О Монако - 2001, Култхард vs. Бернольди. Я считаю, что в сложившейся ситуации, Дэвид добился максимума того, что ему светило (ПП + БК + 2 очка). Это победа духа, достигнутая за счет умного и интеллектуального стиля пилотирования. Полезть в той ситуации на рожон - значило остаться без БК и, главное, без очков. Прав или нет Бернольди, отстаивавший позицию, которую он неминуемо должен был потерять после пит-стопа? Наверное, прав. Спортивная борьба, все-таки + внимание всех камер к оранжевой машине на протижении 50-ти минут, TW и спонсоры писают кипятком от восторга. Вообще, в 2001 году связка Arrows - McLaren оказалась труднопроходимой для последних из-за соотношения аэродинамических качеств болидов. Вспомните борьбу Ферстаппен - Хаккинен на гораздо более "обгонной" трассе в Сепанге, особенно в свете того, как их обоих влегкую прошел Ральф, а Мика после пит-стопа Йоса показал лучший круг. При упоминании Монако 2002 представители "красного" лагеря вспоминают, что да, обгоны на этой трассе, мягко говоря, затруднительны. Порадовали не столько уверенный старт и практически безошибочное вождение Дэвида, а некоторая тактическая гибкость, неожиданно проявленная командой, позволившая Дэвиду сохранить позицию после пит-стопа (наверняка, первоначально планировалась дозаправка круге этак на 60-м, традиционно). Топик был о тестах в Барселоне, маленько отклонились, да? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Да, а тебе не кажется, что в Монако 2002 Шумахер добился куда большего максимума? Или опять двойные стандарты? 2/3 гонки просидеть за аутсайдером - это победа духа выходит. Браво, это перл дня просто... Да и какая там тактическая гибкость. Шумахер проиграл из-за проблем Монтои, вот и все объяснение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: 2) Отсутствие подобного похода у МакЛарена. Ньюи, может, и гений аэродинамики, но как главный конструктор он слабоват. Он может создать элемент, который будет приносить выигрыш, к примеру, в полсекунды на круге, но он не сможет тщательно продумать его взаимодействие с другими элементами (чем отличаются Браун и Бёрн). Его подход несколько хаотичен, он не всегда доводит верное решение до идеального, вылизанного состояния. Кроме того, его частенько подводит желание создать что-нибудь невероятно сложное, что дало бы разом большой выигрыш. Для него «мелко» считать сотые и выбирать тысячные доли секунды. А именно за счет этого Феррари и взобралась на вершину (медленно, но верно). Потому-то его машины так сложны в настройке (это отмечал еще Мика) и порой - в управлении. </font> И это ярко всплыло в 2001 году. Макларен и пилоты макларена совершенно не реализовали потенциал машины. (да и как могло это быть иначе, если первым пилотом был Д Култхард http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 f-1.ru: Хотя не все команды согласны с теми изменениями в регламенте, о которых объявила Федерация автоспорта на этой неделе, хорошо известно, что McLaren - это команда, которая громче всех должна выступать против этих нововведений. Возмущение команды из Уокинга столь велико, что они отказываются как-либо комментировать ситуацию. Новая разработка "Серебряных стрел" не будет участвовать в гонках до четвертого этапа чемпионата мира, однако ожидается, что команда сделала революционный шаг вперед и будет бороться с господствующей Ferrari. Полагают, что главная особенность новой машины - это продвинутая электроника, которая становится бесполезной с введением новых правил, поэтому ясно, что команда будет отчаянно бороться за то, чтобы отменить запрет на системы электроники. Президент FIA Макс Мосли знает, что McLaren является яростным противником изменений в регламенте, и подвергает команду критике, так как, в отличие от маленьких независимых команд бюджет McLaren неограничен. Тем не менее, сокращение расходов для McLaren на самое главное, их цель - победа. Макс Мосли: "McLaren напоминает мне Америку времен холодной войны. Она потратила столько денег на то, чтобы выиграть этот конфликт, хотя никто и так не мог достичь ее уровня экономического развития". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Да, а тебе не кажется, что в Монако 2002 Шумахер добился куда большего максимума? Или опять двойные стандарты? 2/3 гонки просидеть за аутсайдером - это победа духа выходит. Браво, это перл дня просто... Да и какая там тактическая гибкость. Шумахер проиграл из-за проблем Монтои, вот и все объяснение. </font> В Монако-2002 Шумахер стартовал НЕ ИЗ ПОСЛЕДНЕГО РЯДА. А насчет его проигрыша "из-за проблем Монтои" ???. Тогда Култхард в 2001 - из-за проблем Бернольди! И не 2/3 гонки, а чуть меньше половины - Бернольди заехал ровно посередине, на 39 круге, 2 первых круга ущло на обгон Минарди. Третий день в форуме - уже номинант на "перл дня" - класс! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Спасибо за доверие. Теперь - о грустном: неужели опять туча работы - коту под хвост, как с бериллием? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif А я-то надеялся... И 1:15.3хх на тестах в Барселоне будет лучшим воспоминанием этого года? Жаль... Ну что ж, 18 марта добро пожаловать на неизвестно каком канале на премьеру 16-серийного боевика "Красные покатушки-2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 Хм… почему 18 марта? Гонка в Австралии стартует 9, а 18 – это вообще вторник. А канал – известно какой – RTL, если только я найду в себе силы проснуться и доехать до бара (что вряд ли). Ну да ладно. По сути постинга. Да, Шумахер стартовал не из последнего ряда. Но и финишировал не 5м, согласись. А то 5е место, кажется, было едва ли не в круге от победителя. При довольно многочисленных сходах спереди. Далее. Даже учитывая то, что в Монако обгонять трудно, торчать полгонки за зеленым новичком на оранжевом ведре – это не то же самое, что за гонщиком на МакЛарен, правда? Теперь по поводу электроники МакЛарен. В свое время кое-кто неистово обвинял Феррари в том, что она подкупила ФИА, дабы запретить бериллий. Теперь как – будете винить красных в инициировании новых правил? А за 1,15,3** не волнуйся – все равно, поди, порожняком катался, а рекорды в межсезонье бить – это дело привычное и к серьезным размышлениям не располагающее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 2 Schumofil: Ладно, F1-2002 ярко демонстрирует закон диалектики о переходе постепенных количественных изменений в качественные (Маркс.-Лен. философия, 3-й курс). Ладно, конструкторы McLaren & Williams конкретно лоханулись с диалектическим пониманием развития техники. Но почему разрыв двух названных команд со вторым эшелоном не только не уменьшился в 2002, а кое-где увеличился? (Renault - тоже, Физико с Баттоном на Benetton B201 почти весь год проводили тесты в условиях, приближенных к боевым, и только в Спа показали, чего можно ожидать от команды) Что это за супергерои в Феррари, которые способны проводить единственно правильную техническую политику, понимание которой недоступно как бы профессионалам из остальных - не двух! - десяти команд? За последние десять лет среднее количество машин, приехавших в круге лидирования на финиш равнялось 5-6-7-8 (вопиющие случаи типа Доннингтона-93 - исключение). Феррари в 2002 году ехали в таком темпе, что чаще всего выигрывали почти круг у всех к середине дистанции, а дальше откровенно валяли дурака. И это при довольно-таки узких границах регламента. Революционные машины, например Lotus-72, не давали своим создателям ТАКОГО преимущества. А F1-2001 была машиной хорошей, но обыкновенной, где-то выигрывала, где-то проигрывала (Имола, Монреаль), где-то проигрывала порядочно (Хоккенхайм). Прогресс Williams в 2001 и превращение его в третью силу вполне объясним: окончание бета-тестирования мотора BMW. Какой черт начал ташшить эту Феррари начиная с Имолы, я так и не въехал, извини. Насчет 18 марта - ощибся, конечно. По поводу сочетания оранжевое ведро - серебряная стрела - см. выше. Че это не было гомерического хохота в адрес Мики после Сепанга? (Бернольди vs. Ферстаппен - это в другом топике, там вроде как мнения разделились). По барам ходить по ночам (+5 часов от Москвы) - не хотелось бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 Господа, позвольте и мне присоединиться к вашей беседе. Хоть топик и был задуман как хорошая новость для болельщиков Макларен, просто не мог кто-нибудь да не сказать: "а, фигня это все" или "все равно вам до Феррари далеко", и понеслась... Это у нас уже в традицию вошло, да? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Originally posted by Schumofil: Не думаю, что новые правила - это признание того, что Ф1 неблагополучна. И уж тем более - что солнечный мальчик всем надоел. Говори за себя. И еще можно попросить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что в 2002 Феррари читерствовала? Именно доказательства, а не твои измышления... Коля, ты требуешь формальных доказательств. Это немного некрасиво, потому что ты сам прекрасно знаешь, что их (именно формальных) нет, иначе Феррари была бы наказана (по крайней мере, могла бы быть наказана). Но в данном случае это не есть доказательство неправоты соперника и правоты собственной. Понимаешь, фраза "не пойман - не вор" придумана, видимо, именно вором http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так уж повелось, что вором становятся непременно ДО поимки, а не ПОСЛЕ. Впрочем, я отвлекся. Ты просишь: "докажите мне читерство Феррари". Есть два эпизода, весьма похожих друг на друга - столкновения в Сепанге и Интерлагосе. Второй в силу многих причин спорный, но первый не вызывает сомнений в виновнике. Тем не менее наказание получает совсем другой - это ли не читерство? Так что здесь Sim_tek совершенно прав, и я с ним согласен. Далее. Все клиенты Бриджстоуна жаловались на то, что шины делаются исключительно под Феррари - это, что ли, не читерство? Чистой воды читерство. Originally posted by Schumofil: ...Сепанг я бы назвал гоночным эпизодом, наказания там не было. Точнее, не должно быть. Вот именно "не должно было быть", но таки было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek: 2 Schumofil: Ладно, F1-2002 ярко демонстрирует закон диалектики о переходе постепенных количественных изменений в качественные (Маркс.-Лен. философия, 3-й курс). Ладно, конструкторы McLaren & Williams конкретно лоханулись с диалектическим пониманием развития техники. .... И это при довольно-таки узких границах регламента. Революционные машины, например Lotus-72, не давали своим создателям ТАКОГО преимущества. А F1-2001 была машиной хорошей, но обыкновенной, где-то выигрывала, </font> Суть проблемы конструкций болидов Ф1 в последние 10-20 лет (по мере роста мощностей двиг) заключается (заключалась?) в повышенной нагрузке на заднюю ось. Следствие? Улучшение характеристик силового агрегата (рост оборотов, мощности и пр.) упиралось в банальное исстирание задних покрышек в хлам. Тут даже антипробуксовка мало помогает. Пример - Вильямсы образца прошлого года. Мощнейший двигатель, а толку? Этой проблемой занимаются все. Даже инженеры Минарди. Попытки облегчения картера КПП приводили к использованию даже углепластика. Только ломалось все. Титан. Все равно тяжело. Что придумали Бирн&Браун? Не вдаваясь в технические подробности, они сумели сделать то, что до сих пор не удавалось никому: облегчить КПП настолько, что центр масс болида сместился от задней оси ближе к центру. А это очень важно для баланса (надеюсь, народ грамотный, понимает...). Т.о., уменьшив нагрузку на задний мост (Бриджи то же работали исходя из этого), улучшив развесовку, конструкторы Феррари получили практически идеальный автомобиль, одинаково подходящий под любую конфигурацию трасс. Да. Вот еще важный момент. Общая конструкция двигатель-кпп стала более жесткой. А т.к. эта комбинация является несущей конструкцией, это то же сыграло немаловажную роль. Вот, сбствнно, и все. ЗюЫю Помнится, в 80х П.Хед, получив Хонду в свое распоряжение, так и не смог избавиться от черезмерного облысения задних шин. Даже выдумывал какие то хитрые приспособления в задней подвеске, дабы машина при разгоне не так сильно "приседала" на задний мост. Только толку. Neud, Schumofil. :-) Надеюсь, вы все поняли? (не в смысле технических подробностей моего поста. А насчет....). http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Только, тс-с-с-с! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 Originally posted by Schumofil: По сути постинга. Да, Шумахер стартовал не из последнего ряда. Но и финишировал не 5м, согласись. А то 5е место, кажется, было едва ли не в круге от победителя. При довольно многочисленных сходах спереди. Коля, этот пример с тем же Култхардом в Монако, который так любят вспоминать "шумные", на самом деле совсем не в пользу Шумахера. Да, Култхард потерял много времени за Бернольди. Однако в итоге он оказался ВПЕРЕДИ него, т.е. как ни крути, а Бернольди он обогнал. Шумахер же НЕ ОБОГНАЛ Култхарда. Это факт. Originally posted by Schumofil: Далее. Даже учитывая то, что в Монако обгонять трудно, торчать полгонки за зеленым новичком на оранжевом ведре – это не то же самое, что за гонщиком на МакЛарен, правда? ИМХО, разрыв меджу возможностями Макларен и Эрроуз тогда и Макларен и Феррари в прошлом сезоне - две большие разницы, как говорят в Одессе. Это раз. Интереса ради можно провести сравнение времен прохождения круга и т.д., но не вижу большого смысла распыляться. Потом, кого называют "лучшим гонщиком современности" - Култхарда или Шумахера? Иными словами, если рассматривать эти два эпизода, то "ЛПС" Шумахер не смог пройти своего визави, а "посредственность" Култхард - смог. Originally posted by Schumofil: Теперь по поводу электроники МакЛарен. В свое время кое-кто неистово обвинял Феррари в том, что она подкупила ФИА, дабы запретить бериллий. Теперь как – будете винить красных в инициировании новых правил? Коля, ну отрицать очевидные вещи ведь не в твоем стиле! Как бы ты не любил Феррари, тебе просто придется согласиться, что не от хорошей жизни Ф1 пытаются искривить во все стороны, лишь бы по-другому. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что именно полное техническое превосходство Феррари вкупе с командной тактикой, доведенной до абсурда, привело к такому снижению зрительского интереса! Предвижу мысли вроде "виноваты те, кто не смог, не дотянул..." и т.д. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ребята! Вся рота не может идти не в ногу, а один в ногу, пусть даже он самый лучший! Обвинить в падении интереса 11(!!!) команд - такого еще не было в истории... Ответом на такой выпад заранее является следующее. Обычно, когда что-то мешает процессу, его удаляют или исправляют. Простой вопрос: если мы отделим в отдельную серию Феррари от остальных "виноватых" команд Ф1, какой чемпионат соберет больше зрителей? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 2Black Alex: Читерство... Исходя из моего многолетнего опыта игры в CS, могу сказать, что если в очном поединке выясняется, что команда А на порядок лучше подговлена к игре, чем команда В и выигрывает у последней с разгромным счетом - проигравшие говорят, что у них выиграли нечестно, т.е. с использованием читов. Даже после полного инспектирования конфигов и компьютеров, после которого ничего нечестного не обнаружено, проигравшие говорят нечто типа: "мы уверены что они читеры, потому что ТАК честно играть невозможно". Что и говорить... Логика железная. Та же ситуация и с Феррари. "Не понятно, но здорово", как гриться. А то, что Бриджи больше времени (формально!) уделяют Феррам, нежели Баржам - ну, пусть подопечные Жака Вильнева ( http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif)) переходят к лягушатникам. Только почему они по прежнему обуваются у японцев? А-а-а-! То-то же. Потому что, даже учитывая пристрастия Бриджстоуна к Феррари, их резина ЛУЧШЕ французской. Особенно мокрая http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. (Пока?) Теперь, что касается наказаний. Канаду 2002 все помнят? Белую линию то же? Наказали ВСЕХ, кроме... ... Читерство? Нет. Человеческий фактор, и не более того. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 2Black Alex: По ситуации в Монако. Нужно разделять умного гонщик от безрассудного. Шумахеру тот обгон вообще не нужен был. Т.е. абсолютно не нужен. Но неужели ты считаешь, что если бы решалась судьба титула, то Михаэль так спокойно отсиживалься у Култа за спиной? Думается, он пошел бы на обгон, даже рискуя столкновением. И на его месте точно так же поступили бы и А.Прост и А.Сенна и М.Хаккинен и Н.Менселл. Насчет остальных я не так уверен (в особенности, в отношении Р.Б.). Кстати, Сенна в Манако Шумахера так и не обогнал в 1993. И Менселл Сенну то же. Хотя, имея машину, прилипающую к полотну, ИМХО, совершить обгон в Монако проще, чем на сегодняшних "канавках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2003 Share Posted January 19, 2003 Originally posted by MAMMOHT: Читерство... Исходя из моего многолетнего опыта игры в CS, могу сказать, что если в очном поединке выясняется, что команда А на порядок лучше подговлена к игре, чем команда В и выигрывает у последней с разгромным счетом - проигравшие говорят, что у них выиграли нечестно, т.е. с использованием читов. Даже после полного инспектирования конфигов и компьютеров, после которого ничего нечестного не обнаружено, проигравшие говорят нечто типа: "мы уверены что они читеры, потому что ТАК честно играть невозможно". Что и говорить... Логика железная. Спасибо за пример. Я тоже могу часами говорить о компьютерных играх, но лучше делать это по теме и в другом топе. Originally posted by MAMMOHT: А то, что Бриджи больше времени (формально!) уделяют Феррам, нежели Баржам - ну, пусть подопечные Жака Вильнева ( http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif)) переходят к лягушатникам. Только почему они по прежнему обуваются у японцев? А-а-а-! То-то же. Потому что, даже учитывая пристрастия Бриджстоуна к Феррари, их резина ЛУЧШЕ французской. Особенно мокрая http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. (Пока?) Я ношу обувь 45-го размера. Теоретически я могу одевать и 44-ый, и 46-ой, и даже 43-ий. Если меня и человека, носящего 43-ий размер, обуть в обувь одного размера, 43-го, то как бы эта обувь ни была красива, какие бы у нее ни были преимущества перед конкурентами, но мой оппонент будет иметь преимущество передо мной. Тут даже спорить нечего. Originally posted by MAMMOHT: По ситуации в Монако. Нужно разделять умного гонщик от безрассудного. Шумахеру тот обгон вообще не нужен был. Т.е. абсолютно не нужен. Но неужели ты считаешь, что если бы решалась судьба титула, то Михаэль так спокойно отсиживалься у Култа за спиной? Думается, он пошел бы на обгон, даже рискуя столкновением. И на его месте точно так же поступили бы и А.Прост и А.Сенна и М.Хаккинен и Н.Менселл. Насчет остальных я не так уверен (в особенности, в отношении Р.Б.). После Австрии Тодт говорил о жизненной необходимости тех 4 очков, которые Баррикелло подарил Шумахеру. Монако был следующим этапом после Австрии. Выходит, что обгон в Австрии был действительно нужен, а в Монако Шумахер уже не боролся за чемпионат? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну, парень, рассмешил... Тогда, выходит, Баррикелло решал судьбу титула, потому что он поступил как раз так, как ты пишешь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И еще интересный вывод вытекает из твоего поста. Теперь выходит, что с обострением борьбы за титул гонщик переходит из умного состояния в безрассудное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ты не запутался часом? Originally posted by MAMMOHT: Хотя, имея машину, прилипающую к полотну, ИМХО, совершить обгон в Монако проще, чем на сегодняшних "канавках". Вот странно... А канавки вроде как вводили, чтобы увеличить вероятность обгона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.