Jump to content

Календарь - 2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ФИА не спешит исключать из календаря ГП Франции. Направили запрос во французскую федерацию автоспорта с цель получить разъяснения о будущем Гран-при.

 

ФИА:

«У нас нет пока никаких данных и мы очень заинтересованы в прояснении ситуации».

Link to comment
Share on other sites

хотят под бучу мирового кризиса бабло срубить ... Ведь насколько я понимаю, в календарь трассы по идеи должны после подписания документов включаться ???
Link to comment
Share on other sites

хотят под бучу мирового кризиса бабло срубить ... Ведь насколько я понимаю, в календарь трассы по идеи должны после подписания документов включаться ???
Контракты с трассами долговременные,а глубина кризиса не прояснена до сих пор. Гонка даст прибыль,но нужно вкладывать деньги заранее,а их нет :(

Но возможны варианты :rolleyes: Вот у этих прибыль есть ,они вполне могут вложить в трассу:

 

По словам Николаса Дешо, главного исполнительного директора Французской автомобильной федерации, спасти Гран-при Франции в 2010 году может только Диснейленд.

 

“Единственный план, который может быть воплощен в реальность к 2010 году, это проект в Диснейленде”,- заявил Дешо в интервью L’Equipe.

 

Напоминаем, что Диснейленд расположен всего в 30 минутах езды от столицы Франции - города Парижа - то есть в очень привлекательном для туристов месте. С точки зрения транспорта, проблем также должно быть значительно меньше, чем у Маньи-Кура.

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 заинтересован в том, чтобы Гран-при Канады остался в календаре чемпионата в 2009 году. Это предположение высказал руководитель Монреаля Геральд Тремблэй после того, как Берни Эклстоун позвонил ему и предложил обсудить варианты.

 

Причиной отмены этапа в Канаде является долг в несколько миллионов долларов, который должен получить Берни от руководителей Монреаля.

 

“Если он звонит нам, значит он заинтересован в том, чтобы Монреаль остался в календаре 2009 года”,- отметил Тремблэйн в интервью Canadian Press.

 

Канадец был нетрезв в момент звонка ? Что за странные выводы без конкретики ? Может БЕРНИ говорил о вариантах возврата долга,а не этапа? Но хотелось бы,чтобы речь шла о втором ;)

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Канады готовы к переговорам.

 

Пол Уилсон:

«Все разговоры о том, что канадская сторона не выполнила своих финансовых обязательств, не соответствуют действительности. Все платежи за последние три года произведены. У нас действительно есть некоторые коммерческие разногласия, но они касаются только сезона 2008 года. Мы серьезно работали над решением этой проблемы, когда Берни Экклстоун, без предварительного уведомления и в одностороннем порядке, исключил канадский этап из календаря.

Мы считаем, что должны озвучить свою позицию, разъяснив все спорные моменты, которые могут бросить тень на нашу организацию. Мы не признаем, что будущее Гран При Канады может быть подвергнуто сомнению, и готовы сесть за стол переговоров с участием представителей канадского правительства различного уровня».

Деннис:

«Я не могу назвать вам точную цифру, но организаторы не выполнили обязательства по контракту в 2007-м, были лишь гарантии со стороны правительства Монреаля по поводу выплат за сезон 2007 и 2008 года, которые появились в воскресенье утром, перед стартом Гран При. Речь идёт о 20-ти миллионах долларов, но деньги - не главное, дело в доверии. Контракт подписан, стороны должны его соблюдать. Вы не можете поставить подпись, а потом сказать, что заплатите только половину той суммы, которая обозначена в бумагах.

В 2007-м пришлось идти на уступки, в 2008-м история повторилась, но если вас постоянно обманывают, нет смысла проводить этап. Правительство гарантировало выплаты, но лишь на прошлой неделе, когда заговорили об отмене этапа, попыталось исправить ситуацию. Им нужно выполнить свои прежние обязательства, а потом говорить о переговорах».

Link to comment
Share on other sites

Делегация из представителей Гран При Канады и местных властей посетит на этой неделе лондонский офис Берни Экклстоуна, чтобы провести переговоры о возвращении этапа в календарь чемпионата мира.

 

Жеральд Трембле (мэр Монреаля):

"Я не могу комментировать эту поездку, поскольку будут обсуждаться вопросы, составляющие коммерческую тайну. Но, мы должны что-то сделать, без инициативы с нашей стороны гонка в Канаду не вернётся.

У нас осталось три года из пятилетнего контракта на проведение Гран При, я уверен, это поможет переговорам. Честно говоря, я был удивлен, когда узнал об отмене этапа, но сейчас мы делаем всё, чтобы Формула 1 в 2009-м приехала в Монреаль".

Link to comment
Share on other sites

Стороны провели первый этап переговоров.

 

Трембле:

"Теперь мы лучше понимаем позиции друг друга. Нам, конечно, еще предстоит проделать большой объем работы, но уже сейчас я могу сказать, что шансы спасти "Гран-при Канады" есть".

Фортье (министр международной торговли):

"Многие инвесторы уже предложили свою помощь. Нам нужно все тщательно рассмотреть, чтобы оценить возможность проведения "Гран-при Канады", а также решить, кто будет его организатором".

Link to comment
Share on other sites

Канадское правительство принимает экстренные меры по спасению Гран-при своей страны. Несколько дней назад представители Монреаля встретились с Берни Эклстоуном, а сейчас, по информации новостного агентства La Presse Canadienne, занимаются поиском нового промоутера.

 

По словам Геральда Тремблея, руководителя Монреаля, у Канады есть шанс получить возможность провести гонку в 2009 году.

 

“Мы должны найти промоутера из частного сектора, который может взять в свои руки управление делами гонки”,- заявил Реймонд Беченд, министр Квебека.

 

По слухам, новым промоутером может стать Ги Лалиберте, занимающийся делами известного во всем мире Цирка Солнца. Правда, информированный источник отказался подтверждать эту информацию.

 

“Ги может согласиться только на роль консультанта. Прямо сейчас мы просто следим за развитием событий”,- заявила Рене-Клод Менард.

Link to comment
Share on other sites

Ближайший соратник Берни Филипп Гурджиан полагает, что у Гран При Канады есть шансы вернуться в календарь чемпионата.

 

Гурджиан:

«Я меньше волнуюсь о будущем Гран При Канады, нежели Франции. Могу предположить, что Канада быстро вернется на свое место».

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, правительству Монреаля и организаторам Гран-при Канады удалось спасти этап Формулы-1. Как сообщает Journal de Montreal, уже в пятницу от правительства Монреаля может поступить финансовая помощь, которая поможет удовлетворить желания Берни Эклстоуна.

 

Промоутер Формулы-1 также выражает свою заинтересованность в возвращении в календарь канадской гонки, ведь недовольство отсутствием этапа на территории Северной Америки выражали все без исключения автопроизводители.

 

Как мы уже сообщали, Монреаль продолжает искать нового промоутера. Пока имена официально подтвержденных кандидатов на это место не назывались.

Link to comment
Share on other sites

В окончательном календаре ГП Канады нет.

 

29/03 Гран При Австралии Мельбурн

05/04 Гран При Малайзии Сепанг

19/04 Гран При Китая Шанхай

26/04 Гран При Бахрейна Сахир

10/05 Гран При Испании Барселона

24/05 Гран При Монако Монте-Карло

07/06 Гран При Турции Стамбул

21/06 Гран При Великобритании Сильверстоун

12/07 Гран При Германии Нюрбургринг

26/07 Гран При Венгрии Хунгароринг

23/08 Гран При Европы Валенсия

30/08 Гран При Бельгии Спа

13/09 Гран При Италии Монца

27/09 Гран При Сингапура Сингапур

04/10 Гран При Японии Сузука

18/10 Гран При Бразилии Сан-Паулу

01/11 Гран При Абу-Даби Абу-Даби

Link to comment
Share on other sites

Наиболее заметное отличие нового от предыдущего варианта календаря - перенос Гран-при Китая с октября на апрель, в следствие чего Гран-при Бахрейна отодвинулся на неделю дальше.

 

Возможно, в скором времени Гран-при США вернется в календарь Формулы-1. Как заявил Ник Фрай, переговоры на этот счет продолжаются.

 

“Я знаю, что переговоры действительно проходят, все команды очень надеятся, что стороны придут к соглашению. Северная Америка - жизненно важный рынок для автопроизводителей. Возвращение в Индианаполис - одна из опций, но с точки зрения брэнда было бы хорошо провести гонку на территории Восточной части в Нью-Йорке или где-нибудь на Западном берегу”,- заявил Фрай.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Абу-Даби уверяют, что автодром и все объекты инфраструктуры будут полностью готовы в срок.

 

Гурджиан:

«Проработав в автоспорте многие годы, становишься гибким и привыкаешь к переменам. Сооружение автодрома идет по графику, и к гонке все будет готово.

Приятно, что нам оказана честь, и Абу-Даби станет местом проведения финала сезона. Мы постараемся, чтобы эта гонка запомнилась, и чтобы ею гордились и жители Абу-Даби, и все сообщество Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Представители канадской трассы и мэрии Монреаля по-прежнему надеются на возвращение Гран При Канады в календарь чемпионата мира, финальная версия которого должна быть опубликована в ближайшие несколько недель. В качестве одной из мер для финансирования этапа, предлагается увеличить налог на владельцев гостиниц, который и пойдет на проведение Гран При, сообщает «Советский спорт».

Ассоциация отелей Монреаля увеличит налог на каждый гостиничный номер с трех до четырех процентов, и этот, добавочный, процент, будет именоваться «налогом Гран При». По мнению представителей ассоциации это позволит собрать до пяти миллионов долларов в год. Очередное предложение от организаторов Гран При Канады будет сделано Берни Экклстоуну на следующей неделе, в четверг, в Лондоне, после этого стороны планируют провести пресс-конференцию.

«Мы действительно рассматриваем вариант повышения налога для гостиниц, но прежде нужно понять, увидим ли мы национальный Гран При в 2009-м, – говорит мэр Монреаля Жеральд Трембле. – Если наше предложение будет одобрено Берни Экклстоуном, мы начнем подготовку к гонке, в том числе и финансовую. Берни все равно, откуда мы возьмем деньги, он хочет получить средства, на которые рассчитывает».

Link to comment
Share on other sites

Трембле:

"Неблагоразумные требования Формулы 1 превышают наши финансовые возможности".

Башан:

"Мы не можем удовлетворить неосуществимые требования господина Экклстоуна, ни один из частных инвесторов не готов к столь серьезным рискам, учитывая относительно небольшой доход от проведения Гран При.

Столкнувшись с этой непримиримостью, мы подготовили новое предложение, касающееся только сезона 2009 года, однако Экклстоун не согласился изменить свою позицию. Очевидно, в 2009-м этапа не будет, потом мы надеемся вернуться за стол переговоров".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...