Jump to content

Календарь - 2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Его требования 200 миллионов за 5 лет + 100% доходов от рекламы на трассе + 100% доходов от ВИП ложи. В сумме это около 300-350 миллионов за 5 лет. Блин когда уже производители создадут свой чемпионат? 50 процентов от ГП можно будет пустить на помощь маленьким командам, урезать раза в 2 стоимость разработки болида простым изменением регламента, выкинуть никому не нужные песчанные этапы, и все это БЕСПЛАТНО (ну не считая денег на организацию, что по сути копейки)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 ноября 2008 г.

Уважаемый Майкл (Фортье)!

Спасибо за ваш факс от 7 ноября 2008 года.

К сожалению, ваши новые предложения мало чем отличаются от прежних, которые мы получили 4 ноября, и не решают главных проблем.

Как вы знаете, компания Grand Prix F1 du Canada Inc., предыдущий промоутер гонки, три года подряд отказывалась от выполнения своих финансовых обязательств, которые она несла перед нами. Было бы справедливо отметить, что это положение не устраивает мой Совет директоров и других ключевых акционеров, перед которыми я отчитываюсь.

В ходе моих дискуссий с господином Лего (президентом Grand Prix F1 du Canada Inc.), происходивших летом, и во время встреч с Вами и Вашими коллегами из правительства, я четко и ясно для понять, какими будут условия нового контракта, касающегося организации Гран При Канады: речь шла о том, что экономические результаты деятельности промоутера должны полностью гарантироваться правительством, городскими властями и/или каким-либо учреждением, имеющим здоровую финансовую репутацию.

Учитывая значительные убытки, понесенные нами в последние три года, я не могу отступиться от этого условия.

Могу добавить, что выдвинутые Вами предложения лишены экономической целесообразности, но, в любом случае, в отсутствие надежного финансирования обсуждать это нет смысла.

Как я говорил во время нашей последней встречи, если правительство и город (Монреаль) не в состоянии обеспечить такие гарантии,… я готов это понять. Но и Вы должны понять, что в отсутствие надежного промоутера и удовлетворительных экономических условий я не могу рассматривать вопрос о возвращении гонки в календарь.

Знаю, мы оба сделали все от нас зависящее, и рассмотрели все возможные варианты спасения гонки, но, думаю, в этой ситуации следует должны признать наше поражение.

В любом случае, шлю Вам наилучшие пожелания!

Берни Экклстоун

Link to comment
Share on other sites

Обнародованная мэрией Монреаля переписка с Берни Эклстоуном разоблачает любопытные цифры.

 

Как оказалось, за пять лет проведения Гран-при Канады с 2009-го по 2013-й Эклстоун запросил $143 млн. непосредственных отчислений от промоутера из расчета:

 

2009 – $25,93 млн.

 

2010 - $27,22 млн.

 

2011 - $28,59 млн.

 

2012 - $30,02 млн.

 

2013 - $31,52 млн.

 

Хуже того, выплата этих $143 млн. должна подтверждаться заранее банковской гарантией или гарантией правительства Квебека.

 

Помимо этого, продажа VIP-билетов в так называемый паддок-клуб и размещение рекламы вокруг трассы принесло бы Берни еще $16-20 млн. (эта цифра содержится в документации). В результате, как нетрудно посчитать, общая выручка Берни от проведения Гран-при составила бы за 5 лет $223-243 млн.

 

Правительство Монреаля могло предложить лишь $91 млн. за пять лет (без учета рекламы на трассе), что явно не устраивало Берни Эклстоуна.

 

По словам Берни, предыдущий промоутер Гран-при Канады объявлял дефолт по выплатам Эклстоуну три года подряд. Именно по этой причине новые запросы Берни Эклстоуна не только значительно возросли, но и включили в себя обязательную банковскую гарантию.

Link to comment
Share on other sites

Кенга, циферки конечно интересныя, но тока это ведь их внутреннее дело, кому скока и как.

Мне например до потолка чужия деньги. Берни на коне , его шоу смотрят миллионы людей.

И я бы не сказал , что у него старческий маразм. Его шоу готовы есть и потреблять.

А на какой арене это будет, в принципе нам по барабану.

одни трассы исчезают другия появляются.

Ничто не вечно, тока Рим.-))))

Да есть у людей некоторыя привязанности к старым , памятным трассам, но что делать?

Всё течет. и тока Путин будет вечный.

Ранее в детстве я помню:Ленин жил , ленин жив, ленин будет жить.

А оказалось, ленин это простой мужик, - любовник т.Лены.

Link to comment
Share on other sites

Трембле:

«В ходе ведения переговоров мы неизменно руководствовались принципами ответственного менеджмента. Однако чрезмерные запросы Формулы 1 превышают возможности наших налогоплательщиков».

Экклстоун:

«По сравнению с чем наши запросы выглядят “чрезмерными”? Мы занимаемся бизнесом по всему миру, но больше никто не считает, что у нас завышенные требования. И у нас стоит очередь из желающих проводить у себя гонки.

В Формуле 1 все любят Монреаль. Я сказал организаторам Гран При Канады, возьмите из моего шкафа контракт на проведение любой из заокеанских гонок, впишите свое имя, и дело с концом. Ведь суммы, которые мы им называли, были ниже тех, что нам платят в других странах».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вильнев критикует отмену ГП Канады.

 

Вильнев:

«Очень печально, потому что это была одна из самых популярных гонок всего сезона. Монреальская трасса очень нравилась и гонщикам, и болельщикам, Гран При проходили весело и интересно. А город обычно веселился весь уикенд. Это ужасная потеря для экономики Монреаля».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фрэнк Уильямс не верит в скорое возвращение Формулы-1 на американский континент.

 

Уильямс:

«На ближайшие несколько лет календарь чемпионата заполнен. По-моему, сейчас решить эту проблему непросто, но Берни – большой мастер по части сюрпризов».

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В минувшее воскресенье, в Валенсии, Берни Экклстоун встретился с руководителями команд чемпионата для обсуждения предварительного варианта календаря на сезон 2010 года.

Вопреки слухам о возможном переносе Гран При Европы в Сильверстоун, в календаре остался этап в Валенсии, в список включены Гран При Германии в Хоккенхайме, Гран При Канады в Монреале и Гран При Японии в Сузуке – контракт с руководством японской трассы был подписан в тот же день.

Гран При Европы может сменить дату, чтобы избежать проблем с продажами билетов из-за сезона отпусков, на этом настаивают владельцы автодрома в Валенсии. Место проведения Гран При Великобритании пока не указано, выбор между Сильверстоуном и Донингтон-Парком будет сделан позже.

FIA должна опубликовать первую версию календаря в октябре...

Link to comment
Share on other sites

Сезон 2010 года может стартовать в Бахрейне. Берни Экклстоун планирует перенести гонку в Мельбурне на более позднее для европейских телезрителей время, но, чтобы избежать наступления сумерек до финиша, этап лучше провести после 28 марта, после даты перехода на летнее время.

Официально информация не подтверждена.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...