AntiKakkinen Posted June 30, 2008 Share Posted June 30, 2008 4-6 июля Сильверстоун 60 кругов по 5141 м (308.355 км) http://www.f1-world.ru/tracks/411.gif Победители 2007 Кими Райкконен Ferrari 2006 Фернандо Алонсо Renault 2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Рубенс Баррикелло Ferrari 2002 Михаэль Шумахер Ferrari 2001 Мика Хаккинен McLaren Mercedes 2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2008 Author Share Posted June 30, 2008 Баррикелло: "Я провел много времени в Сильверстоуне, когда был молод, часто гонялся и работал на тестах, так что для меня это почти домашняя трасса. Есть множество приятных воспоминаний, особенно о победе с поула в 2003-м. Для хорошего результата в Сильверстоуне важна эффективная аэродинамика. Это скоростная, плавная трасса, таких почти не осталось в календаре, но её любят гонщики за то, что она позволяет реализовать скоростные качества машины. Самый скоростной участок - комплекс поворотов Becketts, более 290 км/ч. Обгон возможен, особенно в медленных Vale и Abbey, можно побороться за позицию и в других поворотах, и такие маневры всегда особенно эффектны на скоростных трассах. Предстоящий Гран При - один из домашних для нашей команды, мы успешно провели тесты, и я рассчитываю на хороший результат в гонке". Браун: "Гонка в Сильверстоуне - первая из домашних Гран При в календаре чемпионата, она очень важна для нашей команды, к тому же автодром расположен совсем недалеко от нашей базы в Брэкли. Мы рассчитываем на прогресс в работе RA108, особенно по сравнению с французским Гран При - команда подготовила несколько доработок шасси, аэродинамики и двигателя, надеюсь, они позволят нам бороться в средней группе. Гонщики с нетерпением ждут начала уик-энда, для Рубенса и Дженсона британская трасса - одна из любимых, к тому же Баттон невероятно мотивирован на успех в домашнем Гран При. Тесты прошли хорошо, подготовленные командой новинки доказали свою эффективность, в ближайшие несколько дней мы закончим обработку собранной информации, и по ходу уик-энда определимся с конфигурацией на гонку. Главное преимущество тестов - оценка составов резины Bridgestone Potenza, проведенная работа позволит нам сосредоточиться на настройках машины, чтобы максимально реализовать ее потенциал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2008 Author Share Posted June 30, 2008 Ярно Трулли: "Сильверстоун - поистине историческая трасса, она нравится всем пилотам. Ее отличительная черта – высочайшая средняя скорость, а в затяжных поворотах в самом начале круга просто захватывает дух, особенно в Becketts, где крайне важно найти правильную траекторию. Единственное медленное место – пара поворотов в третьем секторе. Там приходится переходить на вторую передачу, а в остальном – газ в пол! Думаю, у нас неплохой шанс снова набрать очки, хотя борьба в середине пелотона очень плотная. Во Франции мы доказали, что успех возможен, поэтому я с нетерпением жду старта гонки". Тимо Глок: "Не могу дождаться начала уик-энда. Сильверстоун - отличная трасса, я неплохо выступал здесь еще в GP2. Больше всего мне нравится первый поворот – Copse – он проходится на шестой передаче! А затем вы попадаете в Becketts… Да, я предпочитаю быстрые повороты в начале круга, нежели медленные в конце, но в целом сочетание очень интересное. Местная погода всегда вызывает массу вопросов: в мае я приезжал в Англию на пару дней, и все время шел дождь! Иногда здесь трудно предугадать, что произойдет в следующий час. Впрочем, если не принимать в расчет погоду, Великобритания – отличное место для гонок. Во Франции Ярно приехал на подиум, а мне, к сожалению, не удалось зацепиться за очки, поэтому я намерен прибавить". Паскаль Васселон: "Сильверстоун – очень скоростная и крайне жестокая к шинам трасса, поэтому Bridgestone привезет на эту гонку самые жесткие составы резины. Автодром требует средней прижимной силы, и довольно мягко относится к тормозам – здесь практически нет медленных поворотов, а на высоких скоростях не возникает никаких проблем с охлаждением". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2008 Author Share Posted June 30, 2008 Баттон: "Британский уик-энд, гонка в Сильверстоуне, всегда была особенной для меня, я с нетерпением жду возможности выступить на домашней трассе. Независимо от позиции, за которую вы ведете борьбу, независимо от машины, на которой вы выступаете, болельщики оказывают теплый приём. У этого уик-энда невероятная, неповторимая атмосфера. Сильверстоун - одна из моих любимых трасс, особенно мне нравится скоростная связка поворотов Becketts - это один из лучших участков, на трассах, входящих в календарь чемпионата мира, и одно из лучших мест для наблюдения за гонкой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2008 Author Share Posted June 30, 2008 На победу в гонке Райкконен 11/10 Хэмилтон 5/2 Масса 11/4 Ковалайнен 14/1 Кубица 14/1 Алонсо 33/1 Хайдфельд 40/1 Трулли 66/1 Росберг, Уэббер 100/1 Пике, Култхард 125/1 Баррикелло, Баттон, Глок, Накаджима 150/1 Феттель 200/1 Бурдэ 250/1 Физикелла, Сутил 300/1 На титул в личном зачете Райкконен 1/1 Масса 15/8 Хэмилтон 4/1 Кубица 10/1 На победу в Кубке Конструкторов Ferrari 1/7 McLaren 6/1 BMW Sauber 9/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2008 Author Share Posted June 30, 2008 Нельсон Пике: "Мне нравится эта трасса. Мы тестировались здесь на прошлой неделе, машина неплохо готова к уик-энду. Моя цель – не отставать от напарника и набирать очки, но, как мы видели во Франции, борьба в середине пелотона очень плотная, и многие команды выступают на одном уровне – несколько десятых отделяют восьмую стартовую позицию от шестнадцатой. В Сильверстоуне квалификация имеет решающее значение – на высоких скоростях обгонять весьма непросто". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 30, 2008 Share Posted June 30, 2008 В последнее время ни один Гран-при не обходится без угрозы дождя - первичные прогнозы на выходные обещают осадки в Сильверстоуне! Сайт Weather.com обещает легкий дождь в воскресенье, вероятность осадков достаточно высока - 60%. Интересно, что осадки ожидаются и в пятницу - что может внести разнообразие в тренировки гонщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Author Share Posted July 1, 2008 Хамашина: «Трасса в Сильверстоуне – одна из самых агрессивных в календаре. Абразивность асфальта и характеристики автодрома повышают требования к стабильности и ресурсу резины, поэтому мы предоставим командам два самых жестких состава из нашего ассортимента. Противодействие гранулированию шин - один ключевых факторов успеха, гонщикам нужна уверенность в машине, в эффективном сцеплении с асфальтом в скоростных поворотах, не менее важны температурная стабильность и устойчивость к износу. Резина Hard более стабильна, но Medium позволяет показывать лучшее время на круге, и, если гонщики смогут справиться с гранулированием шин, то этот состав может стать лучшим выбором в гонке. Команды недавно провели тесты в Сильверстоуне, определились с настройками, так что борьба обещает быть острой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 1, 2008 Share Posted July 1, 2008 Ferrari окончательно решила сменить силовой агрегат на болиде Кими Райкконена. В соответствии с регламентом это произойдет в субботу. Ferrari сможет поменять мотор без штрафа, используя так называемый “джокер”, введенный специально перед сезоном 2008 года. Стоит отметить, что это вторая по счету незапланированная смена двигателя - первая произошла после Гран-при Австралии. Кими был классифицирован, но не завершил гонку, что позволило команде поменять мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Author Share Posted July 1, 2008 Алонсо: "Сильверстоун - настоящий классический автодром. Трасса очень требовательная и к машинам, и к гонщикам: для прохождения быстрых поворотов шасси должно быть особенно хорошо сбалансировано. Гонщику приходится преодолевать серьезные перегрузки, поэтому необходима качественная физическая подготовка. Удачно пройденный круг в Сильверстоуне всегда вдохновляет: и человек, и техника должны показать здесь свои лучшие качества". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Author Share Posted July 1, 2008 Сэм Майкл: "Сильверстоун полон противоречий. Скоростной первый сектор и медленный третий требуют компромисса в настройках, поиск которого становится серьезным вызовом для инженеров и гонщиков, но только такой компромисс позволит показать хорошее время на круге. Аэродинамическая эффективность и механический баланс – факторы успеха на британской трассе. Обгонять здесь чрезвычайно сложно из-за высоких скоростей, так что многое зависит от хорошего выступления в квалификации. Серьезные нагрузки в скоростных поворотах приводят к износу резины, поэтому шинники привезут в Сильверстоун два самых жестких состава, а команды выберут стратегию с одним или двумя пит-стопами. Тесты, прошедшие на прошлой неделе, помогли инженерам определиться с настройками, но окончательные коррективы будут внесены по ходу уик-энда". Росберг: "В 1979-м, именно в Сильверстоуне, команда Williams выиграла свою первую гонку, надеюсь, и на этот раз мы сможем порадовать болельщиков хорошим результатом. Мы проехали большую дистанцию на тестах и добились определенного прогресса, думаю, это поможет нам в ближайших гонках, но впереди много работы - нужно сделать машину быстрее. Я с нетерпением жду предстоящей гонки и уверен в том, что мы добьемся большего, чем в Маньи-Кур". Накаджима: "Я взволнован предстоящим стартом, это не только домашний Гран При для команды, но и почти домашний для меня, ведь я долго жил в Англии, и на гонку приедут мои друзья из Оксфорда. После Маньи-Кур мы успешно провели тесты и хорошо подготовились к предстоящему Гран При, надеюсь, он будет успешным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Author Share Posted July 1, 2008 Колин Коллес: «Разумеется, мы с нетерпением ждем этот Гран При, ведь трасса находится буквально напротив нашего завода, так что нашим семьям и друзьям проще посетить этот автодром, чем какой-либо другой. Трасса нам отлично знакома, но мы готовимся к гонке так же, как и к любой другой, и наши цели остаются прежними. Гран При Франции показал, что надежность техники возросла, поскольку обе наши машины пересекли линию финиша, но теперь мы должны стать конкурентоспособными и вырываться из аутсайдеров. Мы значительно модернизировали аэродинамику, плюс в Сильверстоуне впервые будем использовать новые механические компоненты, что позволит нам рассчитывать на более высокие результаты». Майк Гаскойн: «Тесты в Сильверстоуне прошли весьма продуктивно, и все три гонщика (Ардиан Сутил, Джанкарло Физикелла и Витантонио Лиуцци) весьма неплохо отзывались о модернизированной машине. Машина лучше держит трассу, отличается более высокой стабильностью при торможениях; выросла прижимная сила. К сожалению, в прошлую среду мы потеряли какое-то время после аварии Джанкарло, но команда смогла отремонтировать машину, и нам удалось наверстать упущенное. Поэтому, я уверен, что это происшествие никак не скажется на результатах предстоящего уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Author Share Posted July 1, 2008 Феттель: "Сезон складывается весьма интересно, были и успехи, и поражения. Мы начали год со старой машиной, рассчитывая на преимущество в надежности, и в Мельбурне я пробился в финал квалификации, но увы – в первых четырех гонках все заканчивалось уже на первых кругах. Такое бывает в гонках, в подобной ситуации нужно забыть о произошедшем, и готовится к следующему этапу. Поворотным моментом стала Турция - я финишировал последним после ряда проблем на пит-стопе, но все же финишировал. В Монако дебютировала новая машина, и я смог набрать очки, а в Монреале удалось использовать непростую ситуацию в свою пользу, даже стартовав с пит-лейн. Тогда машина безопасности выехала очень вовремя, но еще важнее был хороший темп машины по ходу уик-энда. После Канады мы провели тесты в Барселоне, опробовали интересных новинок, и в Маньи-Кур сделали еще один важный шаг вперед. Команда движется в верном направлении, мы уверенно прогрессируем, и хотелось бы надеяться, что в следующих гонках, может быть уже в Сильверстоуне, этот прогресс позволит бороться за очки. Наша задача - добиться максимального результата в каждой из оставшихся гонок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Author Share Posted July 1, 2008 Физикелла: "После уверенного финиша в Маньи-Кур я мотивирован на успех в Сильверстоуне. Мне всегда нравился этот автодром, я хорошо выступал в британском Гран При и надеюсь, что новинки, подготовленные командой, позволят добиться прогресса. На техничной британской трассе нужна сбалансированная машина, способная ехать в хорошем темпе, поддерживая высокий уровень сцепления с асфальтом. Мы подготовили новый аэродинамический обвес для этой гонки. На прошлой неделе команда проверила его на тестах в Сильверстоуне, и, хотя мою программу пришлось сократить из-за аварии, машина выглядела гораздо лучше, чем прежде. Мы знаем, что уик-энд будет сложным, тем не менее, любой прогресс сейчас очень важен для нашей команды. Что касается аварии, я не чувствую никаких последствий. Жаль только, что я не убрал руки с руля, это позволило бы сэкономить время на поездке в больницу". В финальный день тестов, на лучшем круге Адриан Сутил опередил соперников из Honda, Toro Rosso и Red Bull... Сутил: "В этом году я с особенным нетерпением жду уик-энда в Сильверстоуне, приятно выступать на знакомой трассе - мы часто проводим здесь тесты, наша база совсем недалеко, так что предстоящая гонка будет почти домашней. Лично мне нравится этот автодром и его уникальная атмосфера. Болельщики будут поддерживать Хэмилтона, так что нас ждет интересная борьба. Тесты прошли хорошо, мы опробовали новую аэродинамику, новые демпферы, которые, я надеюсь, сделают машину более сбалансированной. Моя цель на этот уик-энд - добиться максимума от машины и навязать борьбу соперникам. В Маньи-Кур мы не уступали в скорости некоторым машинам, особенно на среднем отрезке, я показывал неплохое время на круге, но этого мало - нужно добиться преимущества, чтобы бороться на трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Author Share Posted July 1, 2008 Хэмилтон: «Мне нравится гоняться в Сильверстоуне, и я с нетерпением жду эту гонку по двум причинам. Во-первых, домашний Гран При занимает особое место в моем сердце - приятно чувствовать поддержку фанатов и видеть родные флаги на трибунах. Во-вторых, эта трасса просто великолепна - здесь можно увидеть реальную скорость машин. На прошлой неделе я тестировался в Сильверстоуне и воскресил в памяти самые приятные воспоминания - надеюсь, предстоящий уик-энд пройдет особенно. Правда, соперники будут стараться не меньше нашего, нужно выложиться по максимуму. О победе в домашней гонке мечтает каждый. Когда я только пришел в Формулу-1, то хотел выиграть дебютный Гран При, этап в Монте-Карло и гонку в Сильверстоуне. Сейчас, думаю, я готов к борьбе за титул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2008 Author Share Posted July 2, 2008 Райкконен: «Я всегда люблю приезжать в Сильверстоун. Это отличный автодром, и я удачно выступаю здесь с самого начала моей карьеры. Впервые мне довелось гоняться здесь еще в те времена, когда я был в Формуле Renault, и трасса мне понравилась: она быстрая и требует от гонщика настоящего искусства. Чтобы выиграть в Сильверстоуне, надо выполнить свою работу идеально, и после такой победы испытываешь особые чувства. Мне удавалось это и в Формуле Renault, и в прошлом году вместе с Ferrari. Не знаю почему, но когда я сюда возвращаюсь, я всегда испытываю что-то вроде ностальгии. Мне здесь нравится в любую погоду. В прошлом году гонка сложилась удачно, и, конечно, я хотел бы повторить этот результат! Но тогда я допустил небольшую ошибку в квалификации и упустил поул-позицию, но когда стало ясно, у кого сколько топлива в баках, оказалось, что я все же быстрее, чем Хэмилтон, поэтому я вышел вперед и одержал победу. Насколько можно судить по результатам прошлой недели, Ferrari и McLaren вступят в острую схватку, что неудивительно, ведь эти две команды всегда неплохо выступают в Англии. И опять все будут решать десятые доли секунды. Я постараюсь выиграть квалификацию. Как мы видели в Маньи-Кур, старт с поула намного облегчает задачу. Мне не удалось выиграть Гран При Франции, но все переживания уже позади. Настрой накануне гонки вполне позитивный: на моей машине будет стоять новый двигатель, поскольку команда не хочет рисковать. Позади почти половина сезона, что-то получилось, что-то – нет. Но это нормально, и сейчас у нас неплохие шансы побороться за титул. Надеюсь, во второй половине чемпионата мне удастся выиграть больше гонок, поскольку у нас отличная машина, способная побеждать на любой трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 Предро де ла Роса предположил, что для трассы в Сильверстоуне оптимальной станет стратегия 2-х пит-стопов. Команда McLaren, по мнению Педро, должна преуспеть в Британии. “На таком типе трассы мы выступаем очень неплохо - я уверен. Кроме того, мы внедрили несколько новых элементов, они должны быть особенно эффективны”, - заявил Педро де ла Роса в интервью Marca. “Я не думаю что в стратегии будут сюрпризы - все станут использовать тактику двух пит-стопов, без исключений. Использование большого количества топлива - крайне негативно для этой трассы, каждые 10 килограмм замедляют машину на 0,4 сек. Учитывая, что пит-лейн очень длинная, два пит-стопа остаются идеальным выбором”, - отметил тест-пилот McLaren. “Сильверстоун - очень быстрый трек, он значительно отличается от современных трасс, которые медленны, богаты шиканами с суровым торможением. Здесь скорость весьма высока, очень важно, чтобы машина вела себя стабильно в высокоскоростных виражах, особенно в первом секторе”, - отметил Педро де ла Роса. “Такое количество поворотов осложняет жизнь передним покрышкам - именно по этой причине Bridgestone привез сюда самые жесткие компаунды”, - завершил Педро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 http://www.f1news.ru/userfiles/coulthard/44519.jpg Сегодня пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон. Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь! Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками. Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При. Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам. Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список: - Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры; - Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом; - Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее; - Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов» - Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При; - Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов; - Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей; - Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов; - Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства; - Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1; - Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил; - Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться; - Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы. DC Сильверстоун, 2008 г." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 Очень хреновая весть, не за кого будет болеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 какая интересная гамма чувств Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 На прошлой неделе на тестах в Сильверстоуне McLaren опробовала аэродинамические обновления, которые, как считает Льюис Гамильтон, позволят ему бороться в лидирующей группе в эти выходные. Год назад Гамильтон выиграл поул-позишн перед родными трибунами, но гонку закончил на третьей позиции, пропустив во время пит-стопов Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. “В прошлом году в пятницу я не смог подобрать правильные настройки. Мне не удалось победить, машина вела себя ужасно, мне очень повезло оказаться на поуле, но на этот раз мы подготовлены куда лучше. В этом году я знаю, чего хочу от машины. Результаты тестов, проходивших на прошлой неделе, внушают оптимизм. Конечно, в эти выходные условия на трассе будут немного отличаться от тех, что были во время тестов, но в любом случае у нас есть хорошая основа для развития успеха”. Гамильтон не обещает одержать победу, но приложит к этому все усилия. “Я не ожидаю от себя доминирования по ходу всего уик-энда. Но мы очень хорошо поработали, провели позитивные тесты на прошлой неделе, начинаем уик-энд с хорошим предчувствием и хотим хорошо выступить на этой трассе”. Контракты с персональными спонсорами и PR-мероприятия не отвлекают британца. “Я не заметил никакой разницы по отношению к прошлому году. Я никогда не терял концентрацию - я всегда думаю о подготовке к следующей гонке”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 На практиках веселуха. Алонса спалил мотор. На масле после Алонсы подскользнулся Масса и разбил заднюю часть машины в хлам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Роберт Кубица попросил команду не выпускать его на трассу сразу же после появления зеленых флагов, чтобы не собирать пыль (маршалы используют песок для ликвидации масла с траектории в Stowe) на покрышки. КУБИЦА точно поляк ? Пусть грязь соберут другие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Видео аварии Массы. 18.4 Мб, 29 сек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Епрст, да что же это с Хайдфельдом то делается. Душераздирающее зрелище. Просто не могу больше уже за этим наблюдать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.