Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2008


Recommended Posts

  • Replies 393
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вчера почти всю гонку хихикала :) В пору было музыку вальса включать и под нее смотреть как маФынки туда-сюда катаются :) Мне понравилось, Баррик просто чудо. Ферры слили откровенно, ну шо делать, не все коту масленница...
Link to comment
Share on other sites

Мною замечено, как только какойто персонаж начинает вещать о том что готов бороться за титул и почему бы ему в этом году его не завоевать, так сразу с ним начинает происходить странное.
Я тоже это неоднократно замечал :) А кто много говорит, тот мало делает :rolleyes:

 

Роберт Кубица в интервью газете Rzeczpospolita дал понять, что ошибка, которая завершила его гонку стала виной машины, а команда вновь ошиблась со стратегией.

 

“За 300 - 400 метров до торможения я ехал на пятой передаче и внезапно потерял контроль над машиной в середине прямой. До этого днище машины не раз касалось покрытия, но в этот раз такое явление привело к неудачным последствиям - я не смог удержать машину на трассе. Сложно назвать это ошибкой - если бы это произошло в повороте, я мог бы сказать, что просто действовал излишне агрессивно. Такие события возникали и раньше в гонке, но в тот раз я не смог исправить ситуацию”, - заявил Кубица.

 

“Настройки подвески означали, что клиренс был очень низким - еще в субботу машина касалась днищем асфальта, в такой ситуации шины теряют контакт с покрытием. На мокрой трассе с таким количеством воды, это лишь усугубило ситуацию. Ветер сегодня был сильнее - что также не помогло”, - отметил поляк.

 

“Мы поставили (на втором пит-стопе) комплект промежуточных покрышек, так как дождь уменьшался. Как мне кажется, мы должны были заехать в боксы на два круга раньше и поставить полностью дождевые шины”, - отметил поляк.

 

А баварцы так восхищены,что НИКсноваКВИК ,что про поляка почти забыли .:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В соответствии с параграфом 5.1.1 антидопинговых правил FIA, стюарды Гран При Великобритании проверили перед гонкой на допинг шестерых гонщиков (Рубенс Баррикелло, Нико Росберг, Дэвид Култхард, Себастьен Бурдэ, Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен). Все результаты - отрицательные.

 

Нужно было Массу проверить. :)

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Я чрезвычайно расстроен и извиняюсь перед командой. Из-за меня из гонки выбыли две машины Red Bull, а это вообще наихудший сценарий… Но в такой гонке надо использовать любую возможность, чтобы прорваться вперед, и мне показалось, что передо мной на трассе открылось “окошко”. К сожалению, как выяснилось, решение было неудачным».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Безусловно, пока это моя лучшая победа, а гонка была одной из самых трудных в карьере. На последних кругах я видел, как публика уже встает на трибунах, и просто молился об успешном финише. Вы можете представить, какие эмоции бурлили у меня внутри…

Я хочу посвятить победу моей семье: как вы знаете, в последние недели у меня были кое-какие проблемы, я пережил неприятный период, но меня поддерживали близкие. Перед гонкой мой брат напутствовал меня, сказав “Не волнуйся”. Спасибо им за это!

Ехать было очень трудно: наверное, в каких-то ситуациях ничуть не легче, чем в прошлом году на Фудзи. На первом секторе состояние трассы было более-менее нормальным, а на втором - сплошная вода. Я ничего не видел через визор шлема, поэтому в первом и втором поворотах его приходилось все время протирать. И так на каждом круге. Условия были экстремальными, это настоящее психологическое испытание.

Если честно, с утра у меня было неважное настроение, пока я не приехал на трассу и не поговорил с семьей. У ворот я увидел болельщиков, и мне передалась их энергия: внезапно я ощутил прилив сил. Поэтому спасибо всем болельщикам: без их поддержки я бы не смог победить».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Дождь делает гонку непредсказуемой, так получилось и сегодня. В какие-то моменты наша резина выглядела лучше, в какие-то преимущество получали соперники, но нужно было атаковать до конца, ведь в таких условиях возможно всякое.

Я доволен результатом, шестое место - это важные три очка в личном зачете и Кубке Конструкторов. Да, можно сказать, что мы упустили свой шанс, ведь Баррикелло смог подняться на подиум, но ближе к финишу резина на моей машине была сильно изношена из-за раннего пит-стопа и длительного отрезка с полными баками. Я был быстр на сухих участках и уступал в скорости там, где оставались лужи, так что где-то приходилось обороняться, а где-то атаковать".

Пике:

"Я очень огорчен сегодняшним сходом. Машина вела себя неплохо, у нас была отличная стратегия, и все шло к хорошему результату, но как только пошел дождь, трассу буквально затопило. Машину срывало в занос не только в поворотах, но и на прямых! Тем не менее, мы показали, что можем быть конкурентоспособны, теперь нужно подтвердить это в Хоккенхайме".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Не наш день. Машину Марка, к сожалению, развернуло на первых кругах, но потом он вел гонку в хорошем темпе, и на первом пит-стопе мы не стали менять резину, поскольку трасса подсыхала. Увы, снова пошел дождь, и второй разворот вывел его из борьбы за очки. Что касается Дэвида, то он пытался отыграться на старте, но для маневра не хватило места, и он вылетел с трассы. День упущенных возможностей".

Уэббер:

"Судьба моей гонки решилась на входе в поворот Becketts, на первых кругах. Я был совсем рядом с Райкконеном, заехал на белую полоску, и потерял управление. Машину развернуло, и я был вынужден пропустить группу гонщиков. Сложный день, команда здорово отработала уик-энд, и очень жаль, что сегодня не удалось закрепить успех, завоеванный во вчерашней квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Я никогда не терял веру в себя, в то, что по-прежнему быстр. Это счастливый день: я люблю такую погоду, но и гонка сложилась идеально. Решение перейти на шины для сильного дождя было правильным, я обгонял соперников и по внутренней траектории, и по внешней – просто фантастика! А ведь до этого я чуть не вылетел в стену в повороте Club и тогда предупредил команду, что еду в боксы…

Сейчас у меня такое чувство, что я молод. Проблемы встречаю с улыбкой и работаю еще упорнее. Я люблю скорость, люблю автогонки, и не могу без них жить. Я хочу посвятить этот успех моему сыну Эдуардо. Он понимал, как мне было непросто стартовать с 16-го места, поэтому перед гонкой сказал ему: я буду молиться, чтобы дождь помог мне взойти на подиум…»

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Фелипе Массу развернуло в Bridge, и возникла сложная ситуация - гонщики ехали почти вплотную на мокрой трассе. В 14-м повороте я почувствовал удар сзади, меня развернуло и вынесло на обочину. Я попытался вернуться в борьбу, думал, что маршалы смогут вытолкнуть машину, но она основательно завязла в гравии. Выбравшись из машины я понял, почему они отказались - слой гравия в том месте оказался слишком глубоким".

Бурдэ:

"После старта было невероятно сложно - капли воды не покидали визор, и я почти ничего не видел, сегодня я впервые столкнулся с подобной проблемой. В начале гонки машина страдала недостаточной поворачиваемостью, резина быстро изнашивалась, но потом мы угадали, поставив шины для сильного дождя, и машина здорово прибавила, правда отыгрываться уже было поздно. Одиннадцатое место - это максимум в этой гонке, нам нужно продолжать работу с машиной и добиться большего в Хоккенхайме".

Тост:

"Оба наших гонщика плохо стартовали, потеряв позиции, завоеванные по итогам вчерашней квалификации. Феттель не проехал и круга, вылетев в гравий после контакта с Култхардом, Бурдэ развернуло, и мы приняли верное решение, поставив ему шины для сильного дождя - благодаря этому Себастьен смог добраться до финиша, пусть мы и пожертвовали скоростью.

Первая половина сезона позади, учитывая скорость машины в квалификации, у нас есть повод для оптимизма. Я убежден, в более благоприятных условиях она позволит бороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

«Приятно снова набрать очки, но обидно пропустить Трулли на последнем круге. Его шины были в лучшем состоянии, и на подсыхающей трассе он ехал быстрее. Контролировать машину было нелегко, но команда приняла верное решение, поставив комплект шин для сильного дождя, поэтому в непростых условиях я чувствовал себя довольно уверенно»

Росберг:

«Сегодня мне было очень нелегко. Когда пошел дождь, все столкнулись с проблемой аквапланирования. Состояние трассы постоянно менялось, найти идеальную траекторию было практически невозможно, но наш стратегический расчет оправдался - мы вовремя поставили шины для сильного дождя, к несчастью, вскоре после пит-стопа я врезался в Тимо Глока. Он ехал намного медленнее – я попытался обогнать его по внутреннему радиусу, но из-за плохой видимости не рассчитал дистанцию. Теперь я жду гонку в Хоккенхайме – это мой домашний Гран При, и я надеюсь, что там машина будет намного конкурентоспособнее.»

Майкл:

«Действительно непростая гонка. После первого отрезка дистанции мы угадали, какие шины лучше всего поведут себя в условиях переменной погоды. Это позволило нам пробиться в середину пелотона и вступить в борьбу за очки. К сожалению, в призовой восьмерке финишировала только одна машина Williams – что ж, будем ждать следующую гонку. Надеюсь, там мы выступим лучше…»

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Я хорошо стартовал, но Льюис атаковал по-настоящему активно и на пятом круге смог меня обойти… Гонка была исключительно трудной и богатой на события. Запросто можно было вылететь с трассы из-за аквапланирования: мою машину дважды разворачивало, но тут я был не одинок.

В любом случае, я заработал четыре очка, что поможет укрепить наши позиции в Кубке Конструкторов».

Деннис:

«Победа в “домашнем” Гран При – всегда особое достижение, но сегодняшний день стал по-настоящему особенным для Льюиса и для всей нашей команды.

И все-таки, самое главное, что гонка была просто великолепной, полной драматизма, и победа в ней досталась тому, кто мастерски справился с этими сложнейшими условиями. То, как сегодня ехал Льюис, мы запомним надолго: однако не будем забывать, что его успех стал результатом блестящей работы всех наших инженеров и механиков.

Если говорить о Хейкки, то он отлично провел вчерашнюю квалификацию, подтвердив свой высокий класс. И сегодня ему не стоит расстраиваться: его время еще придет».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Я доволен эффективностью двух дождевых составов и обратной связью от представителей команд - это поможет инженерам Bridgestone в работе с новым поколением шин. Постоянно меняющаяся погода позволила нам собрать массу важной информации, а зрителям подарила интересную гонку. Мы поздравляем Льюиса с победой в домашнем Гран При, ключевыми факторами успеха стали выбор шин, оптимальные настройки и мастерство гонщика. Теперь сразу у трех претендентов на титул равное количество очков, так что через две недели сезон начнется заново".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Рубенс отлично провел гонку, ехал в невероятном темпе, атаковал, как в старые добрые времена. Команда тоже сработала идеально - мы вовремя сменили шины, угадав с выбором, но, к сожалению, во время пит-стопа возникли проблемы с заправочной машиной, которые, вероятно, стоили Рубенсу второго места. Мы огорчены, но не слишком - не нужно быть слишком жадными.

Пока у нас нет конкурентоспособной машины, но если команда будет работать так же эффективно, как сегодня, то с быстрой машиной мы обязательно добьемся успеха. Я хочу поздравить Льюиса, он был очень хорош на промежуточных шинах, когда у многих возникли проблемы. Я не знаю, как он это делал, но его преимущество в скорости было невероятным".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«К тому моменту, когда мою машину развернуло, асфальт начинал подсыхать, и угадать, где находятся мокрые участки, было сложно. Я въехал в одну из таких луж и вылетел с трассы из-за аквапланирования. Обидно, ведь если посмотреть, как развивались события, у нас был шанс пробиться вперед, но это гонки… Теперь остается ждать следующей недели, чтобы на тестах опробовать кое-какие новинки и подготовиться к моему “домашнему” Гран При Германии».

Физикелла:

«Я просто вылетел с трассы, поскольку машина была тяжело заправлена, и резина из-за этого очень сильно зернилась… Трасса подсыхала, и зернение только усилилось: сцепление с асфальтом было практически нулевым, и меня развернуло».

Гаскойн:

«Все-таки после того, как мы модернизировали машину, наша скорость явно выросла, и это позитивный момент. Кое-какие новинки мы готовим и к Хокенхайму, поэтому нам надо двигаться дальше и более удачно провести немецкий уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Довольно неплохая гонка – я набрал два очка, но, если честно, рассчитывал на большее. Мне удалось прорваться на третье место, как вдруг дождь усилился. Я терял по 15 секунд на круге, наверное, следовало переобуться в шины для сильного дождя, но в тот момент мы предполагали, что погода изменится к лучшему. Решение принималось в непростых условиях, но только сейчас понимаешь, что нужно было рисковать. Досадно, ведь я ехал очень хорошо и вполне мог оказаться на подиуме, впрочем, после вчерашней квалификации два очка – тоже неплохой результат. В третьей гонке подряд мы финишируем в призовой восьмерке – надеюсь, мы закрепим этот успех".

Глок:

"Я старался сберечь шины, и до первого пит-стопа все шло по плану, но затем начались проблемы. В условиях сильного дождя я просто не мог удержать машину на трассе. Результат огорчает, надеюсь, в следующей гонке я выступлю лучше".

Ямашина:

"Сегодня Ярно продемонстрировал всю силу своего характера и добился хорошего результата, несмотря на неудачную стартовую позицию. На промежуточной резине он отлично держался на трассе. Для нас было очень важно набрать очки, ведь в Сильверстоуне нам долгое время не везло. Мы не стали переходить на шины для сильного дождя, поскольку были уверены в том, что погодные условия вскоре улучшатся, и в конце гонки наш расчет оправдался.

Тимо пришлось несколько труднее, чем Ярно – в дождь его настройки оказались менее эффективны. Тем не менее, вся команда сработала просто великолепно и поднялась на четвертое место в Кубке Конструкторов. Не стоит останавливаться на достигнутом – впереди нас ждет гонка в Хоккенхайме, для которой мы подготовили абсолютно новый аэродинамический обвес".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...