Jump to content

Послематчевые интервью, комментарии, высказывания...


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Карпин (о ситуации в клубе):

«Все можно выправить. И хотя предстоит много работы не на один год, мы справимся – в том числе и с помощью болельщиков. Ведь одну и ту же новость можно по-разному преподнести. Как мне кажется, вокруг «Спартака» какая-то истерия раздута. Постоянно появляется какой-то негатив. Не знаю, смогу или нет перевести этот негатив в позитив. И чтобы кто-то, или, например, Игорь Рабинер написал книгу «Как возрождали «Спартак». Полутора лет хватит, чтобы переделать негатив в позитив? Думаю, достаточно. Контракт-то можно было подписать и на три и на четыре года. Но зачем? Сидеть и держаться за кресло? Если все пойдет хорошо, то соглашение можно будет продлить. Трудно ли поладить с болельщиками «Спартака»? Абсолютно нет. Наоборот. Люди, с которыми я встречался, абсолютно адекватные. У них нормальные требования, пожелания – такие же, к слову, как у меня, в плане игры и в плане структуры клуба. К примеру, возникают вопросы по распространению билетов. Мы их уже занялись их решением. Есть еще миллион вопросов. Но физически пока нет времени во все влезть самому. Заняться этим смогу не раньше сентября. Но займусь обязательно. Я и в кабинете гендиректора успел побывать всего однажды. Точнее, мне просто показали, где он находится».

(об отставке Черчесова)

«Непросто было. Мы очень давно знакомы, в последнее время нередко общались по телефону. И все же на первом месте всегда должны стоять интересы дела. Если они страдают, неизбежно принятие решения. Даже если речь шла не о Стасе, а о Вите Онопко или Юре Никифорове, моих лучших друзьях, я бы не смог поступить иначе. Хотя мне и пришлось бы еще сложнее. Но должность генерального директора предполагает подобные действия, тут уж ничего не поделаешь. Черчесов обиделся? Не знаю. Наверное, ему неприятно».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кушев:

"В какой-то мере нам может и повезло, что забили на последней минуте. Но с другой стороны это справедливо. В других встречах нам не везло. Думаю, что мы показали хороший футбол, команда сыграла в полную силу и победа досталась нам заслуженно. Сегодня трижды попадали в перекладину. В предыдущих играх тоже также возникало немало моментов, но забивать так и не удавалось".

(о тренерской деятельности)

"Я уже получил лицензию "Б", и если все будет нормально, то к декабрю получу лицензию "А" Так что о тренерской деятельности уже задумываюсь".

Link to comment
Share on other sites

Штранцль (о непопадании в состав):

«Ситуация неудовлетворительная, и я не получил от клуба и от тренера никаких объяснений. Мне остаётся только тренироваться и работать дальше. Я не верю, что больше не играю из-за ошибки в матче с киевским «Динамо». Мяч проскочил между мной и моим партнёром, после того как его потеряли полузащитники».

Link to comment
Share on other sites

Адвокат:

«Данни – тот игрок, который нам нужен. Сейчас мы купили только его, но я считаю, что лучше взять одного хорошего футболиста, чем троих-четверых среднего уровня. Мы очень счастливы, что Данни теперь в «Зените». Да и сам он хотел перейти к нам, чтобы играть в Лиге чемпионов. Считаю, португалец приходит в «Зенит» вовремя. Переговоры длились восемь недель. Процесс был долгим, и, повторюсь, мы рады тому, что завершился он успешно. А вообще ни один игрок прийти в команду без моего согласия не может. На какой позиции планируем использовать Данни? Вы увидите это в пятницу во время матча на Суперкубок».

Link to comment
Share on other sites

Карпин (о кандидатах):

«Могу лишь повторить то, что сказал вчера: потенциальных кандидатов по-прежнему три-четыре».

(о Родригесе)

«Что касается возможного перехода Клементе Родригеса в «Сан-Лоренсо», то пока он в нашей команде, но если поступит предложение, которое устроит и клуб, и игрока, мы его рассмотрим».

Link to comment
Share on other sites

Данни:

«Разумеется я очень доволен – ведь я перехожу в большой клуб, который в прошлом году выиграл чемпионат России, а в этом Кубок УЕФА и скоро будет играть в Лиге чемпионов. Выступать за такую команду – гордость для любого футболиста. Впрочем, не могу не сказать о том, что и принадлежностью к другому большому клубу, «Динамо», я гордился все четыре года, пока защищал его цвета. Для команды это было время непрерывного роста, в который я старался вкладывать все, что мог. О динамовском периоде своей жизни, о болельщиках, которые меня полюбили и всегда поддерживали, сохраню исключительно добрые воспоминания. А своим уже бывшим одноклубникам искренне пожелаю завершить сезон столь же успешно, как они его начали. Как вы, наверное, знаете, интерес ко мне «Зенит» проявил достаточно давно – по-моему, месяца полтора назад. Так что, пока шли переговоры, у меня было время посоветоваться с моим агентом, подумать самому, послушать разных людей. Когда настал момент подписывать соглашение, сомнений уже не было: я все взвесил и понял, что необходимо сделать новый шаг в своей карьере. Тем более что меня впервые вызвали в сборную, а играя в Лиге чемпионов, конечно, легче постоянно быть в поле зрения тренеров национальной команды.

В клубе моё решение приняли с пониманием. Они ведь не хуже меня знают, что такое футбольная жизнь: игроки и тренеры приходят, уходят, появляются новые лица... Конечно, мы обсуждали эту тему, ребята говорили, что переход в «Зенит» пойдет мне на пользу, и желали успеха. А я - им. Расставаться грустно, но это нормальный процесс: я провел в «Динамо» четыре года и, надеюсь, ни партнерам, ни тренерам, ни болельщикам меня не в чем упрекнуть. Теперь эта страница перевернута, открывается новая, и я буду точно так же отдавать себя «Зениту».

Сейчас думаю только о том, чтобы суметь в «Зените» работать и играть не хуже, чем в «Динамо», завоевать с новой командой как можно больше титулов и гордиться тем, что я защищаю ее цвета. А стоимость трансфера на мое отношение к делу никак не влияет».

Link to comment
Share on other sites

Кобелев:

«Уход любого футболиста для нас – потеря. Данни, через которого строилась игра «Динамо», понятно, не исключение. Однако это далеко не трагедия, как сейчас пытаются представить некоторые болельщики и журналисты. Замечу: того футболиста, которого все знают, из португальца сделала команда. У нас многое «заточено» под Данни, но от черновой работы он был почти полностью освобожден. Другим приходилось перекрывать в обороне зоны, много двигаться. И в атаке те же братья Комбаровы растягивали защиту соперника, чтобы Данни получал определенную свободу действий. Стал ли его переход для меня неожиданностью? Да, ведь в июне мы отразили довольно серьезную атаку «Зенита», отказавшись от огромной суммы. Урегулировали ситуацию, с футболистом был пересмотрен контракт. Не думали, что питерцы вернутся к этому вопросу. Все получилось довольно спонтанно, а времени найти какую-то замену уже нет».

(о перестроении игры)

«Посмотрим. Например, теперь у нас появилась возможность играть с двумя нападающими, которая отсутствовала, когда в строю был Данни. Понятно, что перестраиваться придется, и сделать это будет непросто – ведь два года привыкали к схеме, все отлично знали свои маневры. Но, повторюсь, ничего смертельного не произошло. Трансферы футболистов входят в правила игры, мы же продолжим двигаться к намеченной цели».

Link to comment
Share on other sites

Ковалев (об избиении):

«Первого удара, как такового, может, и не было. Был контакт – не знаю с кем, потому что милиция в этот момент пыталась сдержать эмоциональных людей, которые были рядом. В перерыве матча игроки «Терека» вели себя адекватно. Но было недовольство со стороны представителей команды, тех людей, которые находились на скамейке. Эти люди шли за футболистами в перерыве матча. Увидев нас, представители «Терека» остановились, развернулись и начали предъявлять претензии. Да, эти люди вели себя эмоционально. Разговаривали на чеченском языке – на повышенных тонах. Но ругательств я не слышал. К тому же гол Глушакова был забит правильно. Я был уверен в своих помощниках, которые являются ассистентами ФИФА.

После матча наша бригада выходила из так называемого «тоннеля» в здание стадиона. И в этот момент двое незнакомых людей нанесли мне удары и убежали. Самое интересное, что милиция находилась вокруг нас, но ни защитить нас, ни задержать нападавших она не смогла. Удары были болезненными? Первый – да. Второй не очень. Оба удара были в грудь. Пришел врач команды «Терек», осмотрел меня, не сломано ли что, дал пару таблеток. В течение суток грудь побаливала, сейчас вроде все нормально. Запомнил ли я бивших меня людей? Одного человека я еще успел более или менее разглядеть, но другого не помню вообще – даже во что он был одет».

Link to comment
Share on other sites

Зуев:

«Во всей этой ситуации будет разбираться Контрольно-дисциплинарный комитет РФС. Конечно, соответствующие службы стадиона должны были обеспечить безопасность участников матча, в том числе и судей. Если эти службы плохо выполнили свои обязанности – они должны быть наказаны. Решение будет принимать КДК. Но в данном случае – дисквалификация возможна и, судя по всему, неизбежна. Ведь в апреле КДК уже выносил решение о 4-месячной условной дисквалификации стадиона.

У меня есть документ, в котором написано, что удар нанесен. Не думаю, что если бы Алексей смог увидеть этого человека, он бы его идентифицировал. Меня интересует сам факт возможности физического воздействия на арбитра. Если стадион и клуб не исключают подобных вещей на стадионе, значит, мы должны каким-то образом на это реагировать. Вплоть до дисквалификации этого стадиона».

Link to comment
Share on other sites

Хохлов (о Данни):

«Слухи ходили, но мы до последнего надеялись, что этого не произойдет. Однако все люди разные, и каждый человек вправе что-то выбирать. Данни сделал свой выбор, и трудно его в этом обвинять. Если он считает, что так лучше – это его право. Он играл в «Динамо» долгое время, играл хорошо, и нужно сказать ему спасибо».

Link to comment
Share on other sites

Непомнящий (о Данни):

«Я думаю, этот переход в этом сезоне не принесет пользы ни «Зениту», ни «Динамо». Я очень сильно сомневаюсь, что бело-голубые смогут после этого сохранить те позиции, на которых они сейчас находятся. Очень многое в игре «Динамо» было построено на Данни, и сам он себя зарекомендовал одной из важнейших фигур в команде. Даже если динамовцам удастся кого-то приобрести на эту позицию, новичку понадобится время на адаптацию. Да, может на его месте сыграть Семшов, по-другому расположиться на поле Хохлов, но они вряд ли смогут полностью заменить Данни. Что касается «Зенита», то клуб вынужден был купить Данни из-за того, что Аршавин в Петербурге не остается, а если и остается, то без мотивации не сможет играть на своем былом уровне. При этом у меня большие сомнения, что португалец впишется в игру сегодняшнего «Зенита». Во-первых, потому что там уже отлажены командные действия, а Данни в большей степени – индивидуалист. Вспомните, сколько времени ушло у Домингеса, чтобы заиграть на том же уровне, что и в Казани. Для меня большой вопрос, сможет ли Данни вписаться в состав. Я от всей души желаю, чтобы этот переход пошел всем на пользу, но у меня все равно остаются огромные сомнения».

Link to comment
Share on other sites

Алексей Иванов (о тренере):

"Пока сложно делать какие-то выводы, ведь Юрген Ребер работает только несколько дней. Много тренировок провел Дмитрий Галямин, причем занятия были очень интересными. Потрудились продуктивно, и воскресная победа - во многом плод этой работы.

Нам необходимо подтянуть физические кондиции, без которых продемонстрировать качественную игру и раскрыть свой потенциал невозможно. Хотелось бы, что бы движения было больше".

Link to comment
Share on other sites

Сарсания:

«Для нас было принципиальным купить именно того игрока, которого хотел видеть в команде тренер. Прежде всего, это игрок высокого уровня, способный сыграть, практически, на любой позиции в средней линии. Очевидным преимуществом Данни является и то, что он в достаточной степени адаптировался к жизни в России, к российскому чемпионату, и показывает здесь высокий уровень игры. К тому же ему всего 25 лет, и велика вероятность того, что его трансферная цена со временем вырастет».

Link to comment
Share on other sites

Ребер (об инфраструктуре):

"В очередной раз восхищаюсь инфраструктурой "Сатурна". Немногие гранды в Европе способны похвастаться столь четко выстроенной клубной системой.

В Германии таких школ нет. Есть земельные региональные школы, где ребята тренируются несколько дней в неделю. Такого, чтобы юные спортсмены не только обучались футболу, но еще и жили в хороших условиях, получая при этом общее образование, в Германии нет. Могу только в очередной раз выразить восхищение по этому поводу".

Link to comment
Share on other sites

Вырастет? Сильно сомневаюсь.

 

Посмотрим. По Тимощуку, например, о котором тоже говорилось, что он уже в возрасте и за подобные деньги его никто у Зенита не купит, было зимой предложение, больше того, что мы за него заплатили. Но отпускать отказались. А тоже не верилось))

Link to comment
Share on other sites

По Тимощуку, например, о котором тоже говорилось, что он уже в возрасте и за подобные деньги его никто у Зенита не купит, было зимой предложение...

Что-то не припомню. А от кого?

Link to comment
Share on other sites

Что-то не припомню. А от кого?

 

Говорил Сарсания, и подтверждал Тимощук. Вроде от Ювентуса, но могу ошибаться. Тимощук и летом в подвешенном состояни был, но отпускать его мы наотрез отказались и он сам с этим согласился.

 

http://www.sports.ru/football/4283705.html вот одна из ссыл

Link to comment
Share on other sites

Данни:

"Мне очень жаль, что приходится расставаться с "Динамо", где я провел хорошие 3,5 года, где меня любили и замечательно ко мне относились. Как руководство и тренерский штаб клуба, так и многочисленная армия болельщиков "Динамо". Клуб всегда меня поддерживал, за что я ему и благодарен. Фактически, как футболист я сформировался именно в "Динамо".

Я не сомневаюсь, что болельщики продолжат любить свой клуб, как и раньше, так как "Динамо" занимает привилегированную позицию - это клуб с великими традициями. Большое спасибо динамовским болельщикам за то, что верили в меня даже тогда, когда мне не очень удавались матчи. Однако я всегда старался быть профессионалом и выкладывался до конца, чтобы заслужить любовь болельщиков, ведь мы играем для вас. И все же, такова футбольная жизнь - сегодня ты здесь, завтра - там. Тем не менее, "Динамо" всегда останется в самой глубине моего сердца!"

Link to comment
Share on other sites

Чижек:

"И мы, и "Амкар", имели моменты, которые надо было реализовывать. Я думаю, что ничья была бы более справедливым исходом.

В заключительный момент подводил либо последний пас, либо удар не выходил. Думаю, команды смирились с ничейным результатом. Но мы пропустили в добавленное время".

Link to comment
Share on other sites

Карпин (о Павлюченко):

«В настоящее время устраняются последние шероховатости между «Спартаком» и «Тоттенхэмом». Павлюченко ждет британскую въездную и рабочую визы. За «Спартак» он, видимо, больше играть не будет. Но, если ему рабочую визу не дадут, то, естественно, будет».

(о тренере)

«Может быть, завтра или послезавтра, а может, и через неделю. Когда переговоры ведутся, то неизвестно, когда они закончатся».

(о потенциальных новичках)

«Соответствующая работа ведется. Будет возможность приобрести кого-то из тех, кого мы планируем – хорошо. Но брать кого-либо не стоит. Лучше уж подождать до декабря-января и взять того, кого хотим».

Link to comment
Share on other sites

Аршавин:

«Что касается того, что «Тоттенхэм» купил Павлюченко, это выбор клуба. Если они захотели Романа, они его купили. Думаю, с покупкой Павлюченко тема Аршавина для лондонского клуба закрыта. Честно говоря, мне уже надоело обсуждать эту тему. Хочется просто играть в футбол».

Link to comment
Share on other sites

Сарсания (о Данни):

«Чтобы понять это решение, надо понять задачи, которые были поставлены перед клубом. Нужны такие покупки, которые выведут команду на более высокий уровень. И приобретение Данни как раз поможет клубу выйти на более высокий уровень. Это один из лучших игроков, который адаптирован к российскому чемпионату. Это молодой игрок, ему всего 24 года. Все это подвигло клуб на принятие решения. Прежде всего спортивного решения. А уже потом совет директоров решал, стоит ли платить такие деньги. Еще один момент, по которому мы выбирали. Возьмем альтернативы. Мы рассматривали такие кандидатуры: игрок сборной Аргентины и мадридского «Атлетико» Макси Родригес, игрок сборной Португалии и «Атлетико» Симао Саброза, был еще Рикардо Оливейра, который играл за «Сарагосу» и принадлежал «Милану». Все эти футболисты стоят в районе 20 миллионов евро, но зарплата, которую они хотят, намного больше, чем просит Данни. В сумме получается почти то же самое, но, платя такие деньги им, мы бы взрывали микроклимат в команде».

(об Аршавине)

«У нас осталось два дня. И за эти два дня будет наконец поставлена точка в этом вопросе, уедет Андрей или останется. И так все это уже до предела затянуто, поэтому в четверг будем уже иметь понимание в этом вопросе. Что касается того, выйдет ли Аршавин в матче за Суперкубок или нет, то это будет решать главный тренер Дик Адвокат. Если Андрей остается в клубе, то, скорее всего, он выйдет на поле».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...