Jump to content

Этап 11. ГП Венгрии-2008


Recommended Posts

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

«Пока уик-энд складывается весьма удачно; команда отлично поработала над машиной, улучшив ее даже в перерыве между гонками. У нас отличная скорость, и день для нас с Хейкки прошел здорово - мы заняли первый ряд!

Вчера мы были быстры, сегодня результаты стали плотнее, но многое зависело от шин. Мы сделали правильный выбор, и результат меня вполне устраивает. Успокаиваться рано, но пока я чувствую себя в безопасности. У нас хватит скорости, чтобы победить. Было бы замечательно завоевать дубль, команда этого заслуживает, как и мы с Хейкки.

Фелипе мне не верит, но я мог ехать еще быстрее. Первый сектор прошел очень непло, но в пятом повороте я заблокировал переднее правое колесо, потеряв, возможно, около одной десятой. К счастью, остаток круга прошел без проблем…»

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я не могу сказать, что на 100% доволен своим кругом, я выехал не в лучший момент - на трассе было слишком много медленных машин, а обгоняя их вы не можете полноценно подготовить резину к быстрому кругу. Мне не удалось добиться максимума от шин, я не смог так же эффективно проехать круг, как в первой и второй частях квалификации, но хочу сказать, что мы весьма конкурентоспособны. Утром это не было очевидно, но результаты первой и второй сессий внушают оптимизм. Гонка в Сильверстоуне была лотереей, но мы сильнее, чем в Хоккенхайме, так что завтра я надеюсь побороться с McLaren.

Команда серьезно доработала машину, и дело не только в "плавнике", иногда малозаметные новинки серьезно улучшают эффективность машины и увеличивают прижимную силу. Идет планомерная работа, и в концовке сезона мы будем работать еще напряженнее".

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Мы предполагали, что без новой коробки передач снова окажемся позади соперников, так и получилось – Джанкарло сделал все, что мог, а Адриану просто не удалось проехать действительно быстрый круг. Впрочем, на дистанции мы выглядим лучше, и хотя сегодняшний результат осложняет задачу, мы должны сработать профессионально и добраться до финиша».

Сутил:

«Это была очень трудная квалификация, я недоволен ее итогами. Шины вели себя совсем не так, как мы предполагали – они постоянно гранулировались, что негативным образом сказывалось на балансе машины, поэтому в последней попытке я решил использовать более жесткую резину. Да, я огорчен, но посмотрим, как сложится завтрашняя гонка».

Физикелла:

«Сегодня условия на трассе были весьма непростыми, но мы сделали все, что могли. Мы планировали проехать круг за 1:21.7 – 1:21.8, но в итоге показали даже 1:21.6, что стало нашим максимумом. Баланс машины меня устраивал, но нам не хватало сцепления с асфальтом. Похоже, на этой трассе мы недостаточно быстры, и с этим придется мириться, хотя отставание от соперников не так уж и велико».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Мы определенно сделали шаг вперед, внедрив ряд новинок. Особенно неплохо показала себя модернизированная задняя подвеска, позволившая понемногу поднимать скорость машины по ходу уик-энда.

Я выжал из машины все, что мог, и мы проиграли первой десятке лишь три десятых секунды. Правда, я буду стартовать с грязной стороны трассы, а это минус, но, тем не менее, я уверен, что завтрашняя гонка может сложиться вполне неплохо».

Баррикелло:

«Это была трудная квалификация: я чувствовал, что более мягкий тип резины ведет себя несколько лучше, поэтому остался на этих шинах для своей финальной попытки. Первый сектор был хорошим, но в 11-й поворот я зашел слишком быстро и допустил ошибку, испортив себе круг…»

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Довольно неплохая квалификация. Правда, было бы здорово показать чуть лучший результат в финальной сессии. Досадно, но мне придется стартовать с грязной стороны трассы - здесь нечетные позиции всегда получают преимущество на первых метрах дистанции. Впрочем, у нас есть все шансы на неплохой результат – посмотрим, что из этого получится».

Култхард:

«Я терял время на всех секторах и никак не мог быстро пройти последний поворот. Старт с тринадцатой позиции сулит множество проблем, но Гран При Венгрии довольно непредсказуем. В общем, поживем-увидим».

Хорнер:

«В невероятно плотной борьбе Марк выступил очень неплохо. Мы очень близки к Toyota и Renault, что обещает нам весьма интересную гонку. Дэвид квалифицировался чуть ниже этой группы – к сожалению, его вторая попытка получилась смазанной, но завтра он покажет, на что способен».

Link to comment
Share on other sites

Рассчитываю,что маковцы поспорят между собой за позицию с пользой для остальных :)

 

Квалифицировавшись шестым Кими Райкконен сожалел об ошибке, допущенной в финальной сессии...

 

«Ошибка на последнем быстром круге стоила мне потери драгоценного времени, да и в предыдущей попытке я был не на высоте, поэтому оказался только шестым, - пояснил Кими. – Разумеется, я недоволен этим результатом – при старте с третьего ряда придется активно пробиваться наверх. Сегодня машина вела себя неплохо, поэтому я постараюсь выложиться по максимуму. Сейчас мы переживаем не самые лучшие времена, но нет смысла опускать руки – нам нужно собрать воедино все факторы успеха, тогда придет и результат».

 

С Райкконеном согласен спортивный директор Scuderia Лука Балдиссери...

 

Лука Балдиссери: «Две машины наших главных соперников стартуют с первого ряда, такую ситуацию не назовешь идеальной, но это не значит, что мы потеряли шанс на победу. В случае с Фелипе нам просто необходим хороший старт – нужно воспользоваться преимуществом чистой стороны трассы и максимально эффективно расходовать резину в условиях высоких температур.

 

Хороший результат будет зависеть от надежности техники, верной стратегии и четкой работы команды – нужно сделать все возможное, чтобы набрать максимум очков. Только на финише станет ясно, оказались ли наши усилия достаточными».

 

Стефано Доменикали не в восторге от квалификационного результата и честно это признает.

 

“Конечно, мы не можем быть довольны этим результатом, особенно в ситуации, когда наши основные соперники находятся на первом ряду. Наша главная задача в этот уик-энд - извлечь максимум из показателей болида, покрышек и команды. Сегодня мы не смогли этого сделать, особенно в финальной части квалификации. Сейчас мы можем перенести наш энтузиазм на гонку завтра: это будет очень сложно, поскольку наши позиции на стартовой решетке далеко не самые лучшие и мы сражаемся с сильными конкурентами. Но эту задачу нельзя назвать невыполнимой. У нас прекрасный потенциал, который мы видели сегодня. Необходимо собрать воедино все элементы”, - заявил Доменикали.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды разбирали после гонки сразу два инцидента, связанных с возможной блокировкой: Бурдэ против Хайдфельда и Накаджима против Алонсо.

 

Как свидетельствует документ 29, Себастьян Бурдэ “помешал машине №3 во время первой части квалификации” и таким образом перемещается на 5 мест назад.

 

Документ №30 свидетельствует, что после квалификации стюарды получили отчет директора гонки в котором он указал на возможное блокирование Накаджимой болида Фернандо Алонсо. Заслушав представителей команд стюарды решили, что инцидент не требует дальнейших санкций.

 

Стюардами Гран-при выступают Ларс Остерлинд, Радован Новак и Лайош Херцег.

 

Вот НИК и квалу завалил и другим нагадил :(

 

Если бы режиссер трансляции надумал включить запись радиообмена между Ником Хайдфельдом и Джампаоло Далларой, его гоночным инженером, детей пришлось бы удалить из комнаты.

 

После того, как Ник завершил свой последний круг, Даллара вышел в эфир: “Стюарды будут разбираться с этим, но Ник, ты все запорол”. В оригинале использовалась конструкция fuck up.

 

“Я с трудом могу выразить словами, как я зол и разочарован”, - заявил Ник Хайдфельд сайту Motorsport-magazine.com.

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Я очень расстроен. Под конец вчерашней тренировки и сегодня утром все было хорошо. Но во время моего последнего быстрого круга в первой части квалификации мне пришлось опередить четыре машины. Большинство гонщиков хотя бы пытались уступить дорогу, и все же это я терял какое-то время. Под конец круга я нагнал машину, еще только выехавшую из боксов. Перед последним поворотом эта машина обошла «Торо Россо» Себастьяна Бурдэ, который оказался прямо у меня на пути. Это было очевидно, и я надеялся, что его сразу оштрафуют, а я смогу пройти во вторую сессию».

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен признался, что причиной его низкого результа стала ошибка на решающей попытке.

 

“Я сделал ошибку на последней попытке, даже и не знаю, сколько я потерял времени. В целом, машина была не очень плохой, я просто не мог пройти хороший круг. Машина имеет несколько больший потенциал, но сегодня просто не получилось”, - заявил чемпион мира.

 

По его словам, обгоны на Хунгароринге почти невозможны. “Обычно в гонке моя машина ведет себя лучше. На прикатанных покрышках болид работает неплохо. Однако главная проблема здесь - обгоны. Ты можешь быть хоть на секунду быстрее, но если гонщик впереди не совершит значительной ошибки, пройти его будет невозможно”, - отметил Райкконен.

 

Цитаты по Motorsport-total.de.

 

“Ник провел неудачную квалификацию, попав в трафик в виде Toro Rosso. Затем истекло время. Конечно, это весьма неприятно - не пройти во второй сегмент квалификации”, - заявил Клин. “Он должен выбрать лучшую стратегию со своими инженерами. Но, честно говоря, с такой позиции рассчитывать особо не на что”, - отметил австриец.

 

Аналогичное мнение в коротком комментарии Auto Motor und Sport высказал Марио Тайссен. По его словам, Нику повезет, если он вообще попадет в очки.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Начало уик-энда было непростым, но с каждой сессией мы прибавляли, и сегодня я надеялся пробиться в финал квалификации. Время, показанное в первой части не стоит брать за ориентир - в одном из поворотов я ошибся, потеряв две с половиной десятых, так что 14-й результат не отражает истинный потенциал нашей машины.

Жаль, что из-за проблем с гидравликой я не смог выехать на трассу во второй части квалификации. Борьба была интересной, оба состава мягких шин неплохо смотрятся на этой трассе, мне сегодня больше понравился более твердый состав".

Накаджима:

"Трудная квалификация. Я постоянно ехал в трафике, а с последним комплектом шин не удалось сбалансировать машину - эти два фактора лишили меня шансов на хороший результат. Нужно проанализировать информацию, понять что произошло, и завтра добиться максимума от машины".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Досадно, для попадания в финал квалификации мне не хватило лишь одной сотой. Впрочем, мы знали, что борьба будет очень плотной, и, пожалуй, можем быть довольны этим результатом, особенно если учесть, что вчера я смог проехать всего девять кругов.

Сегодня команда сработала очень неплохо, теперь нужно определиться с количеством топлива и стратегией на гонку. Думаю, нам под силу найти компромисс между скоростью в квалификации и темпом на длинной дистанции».

Бурде:

«Эти шины совсем не держали трассу. Машина все время скользила, и я практически не контролировал ее, хотя по ходу уик-энда был доволен балансом. Не знаю, что произошло – даже если финальная часть квалификации и была недосягаемой, во второй сессии мне просто не удалось повторить показанный ранее результат».

Асканелли:

«Сегодня мы выступили очень неплохо, несмотря на небольшое количество кругов, пройденных во время вчерашних свободных заездов. Бурде старался изо всех сил, но его финальная попытка оказалась неудачной – в отличие от напарника, он не смог использовать потенциал более мягкой резины. Что касается Феттеля, завтра ему предстоит вести гонку на тяжелой машине, к сожалению у него не было возможности опробовать ее на трассе…»

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы знали, что результаты будут очень плотными, и наши предположения полностью подтвердились. Соперники очень сильны, но нам удалось вывести обе машины в финал квалификации. Завтра нас ждет непростая гонка, но я намерен выложиться по максимуму и надеюсь набрать несколько очков».

Пике:

«Квалификация получилась чуть более сложной, чем я ожидал. Тем не менее, я рад, что смог пробиться в третью сессию. Завтра мы должны действовать осмотрительно – нужно удастся отыграть несколько позиций и заработать важные очки».

Симондс:

«Активная работа во время свободных заездов позволила нашим пилотам пробиться в финал квалификации, а с тем количеством топлива, что находится в баках двух R28, мы должны быть весьма конкурентоспособны на дистанции. Обгонять на этой трассе очень непросто, и, после хорошей квалификации, стратегия сыграет решающую роль…»

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Сегодня все прошло хорошо, я счастлив. Вчера мы угадали с настройками, и по ходу уик-энда двигались в верном направлении, хотя не могу сказать, что квалификация была простой - нужно было угадать с резиной для каждой попытки.

Во второй квалификационной сессии машина выглядела великолепно, а в третьей комплект шин был не настолько хорош, однако я доволен пятым местом. У нас хорошие шансы в гонке, и сегодняшний успех доказывает, что мы справились с проблемами, возникшими в Хоккенхайме. Я верю в эту команду!"

Трулли:

"Я рад пройти в финал квалификации, но сессия получилась сложной, и девятое место - это не совсем то, на что я рассчитывал. Сегодня с утра машине не хватало сцепления с трассой, баланс оставлял желать лучшего, и, к сожалению, нам не удалось оперативно решить эти проблемы.

Две недели назад у меня были похожие сложности, так что вечером нужно проанализировать информацию и найти причину. Я рад за Тимо, он отлично справляется со своей работой в этот уик-энд, завтра нам нужно заработать максимум очков, важных для команды в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Здорово, что рядом со мной из первого ряда будет стартовать Хейкки Ковалайнен, ведь на этой трассе сложно обгонять, так что я доволен. Сейчас в команде царит гармония».

Ковалайнен:

«Сделать правильный выбор шин для финала квалификации было непросто, и я чувствовал, что в третьей сессии еще могу прибавить, но излишне осторожно прошел 2-й поворот.

И все же, работа с машиной идет в правильном направлении, и у меня есть отличная возможность выиграть завтрашнюю гонку. Стартовать из первого ряда вместе с Льюисом – это фантастика! Надеюсь, смогу избежать проблем, несмотря на то, что моя машина будет стоять на грязной стороне трассы, и рассчитываю, что завтра мы не создадим друг другу помех в первом повороте».

Деннис:

«В Будапеште мы применили новинки, изначально предназначенные для Валенсии, и, судя по всем признакам, это был удачный ход.

Нечасто гонщики одной команды занимают весь первый стартовый ряд, так что я хотел бы сказать спасибо людям, благодаря усилиям которых стал возможным этот результат… Надеемся, что сегодняшний успех мы сможем развить в ходе завтрашней гонки».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Мы поздравляем Льюиса Хэмилтона со вторым поулом подряд. Кроме того, мы очень рады за Тимо Глока, показавшего лучший для себя результат после неприятной аварии в Хоккенхайме.

В первой и второй сессиях состав Super Soft выглядел чуть быстрее, но когда в баки машин было залито намного больше топлива, более твердый Soft позволил пилотам увереннее чувствовать себя на трассе. Сегодня состояние трассы улучшилось, поэтому с точки зрения стратегии гонка обещает быть очень интересной – на обоих типах резины пилоты едут достаточно быстро, износ шин в пределах нормы, так что команды могут использовать совершенно разные варианты стратегии».

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации и ожидает сложную гонку завтра.

 

“Я знал, что борьба в квалификации будет плотной. Так и получилось,- сказал победитель Гран-при Венгрии 2003 года.- В первом сегменте мы были конкурентоспособны, по итогам второго сегмента обе наши машины прошли в топ-10. Уверен, завтра нас ожидает очень сложная гонка, но я постараюсь как можно лучше справиться со своей работой и надеюсь принести команде очки”.

 

Нельсиньо Пике в третий раз в последних четырех гонках квалифицировался в топ-10.

 

“Борьба в квалификации была очень плотной, я не ожидал, что сессия окажется такой сложной. Мне удалось занять место среди десяти первых гонщиков, поэтому я доволен. Это значит, что завтра мы можем использовать свою стартовую позицию для того, чтобы заработать несколько очков”,- сказал бразилец.

Link to comment
Share on other sites

Директор автоспортивного отделения BMW Марио Тайссен остался очень удивлен скоростью болидов команды Toyota в квалификации.

 

Лучшим представителем BMW-Sauber сегодня стал Роберт Кубица. Поляк показал четвертое время. Прямо за ним расположился Тимо Глок. Вот этого Тайссен явно не ожидал.

 

“Я очень удивлен, что Тимо квалифицировался так высоко. Я рад за него, он продемонстрировал первоклассное выступление!”- отметил Марио.

 

В прошлом году Тимо Глок выполнял обязанности тестера и резервного гонщика BMW-Sauber.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: (Хейкки Култа - Turun Sanomat) Хейкки, Вас беспокоит перспектива старта с грязной стороны трассы и защита завоеванной позиции?

Хейкки Ковалайнен:

Да, этот вариант не самый идеальный, но с другой стороны я буду стартовать впереди остальных соперников, а это всегда плюс. Честно говоря, в Хоккенхайме, я стартовал с чистой стороны и рассчитывал получить большее преимущество, но не сумел. Надеюсь, на этот раз произойдет что-то подобное. Я не переживаю по этому поводу. Завтра на старте я буду атаковать изо всех сил - посмотрим, что из этого выйдет. В любом случае, это не причина для бессонницы.

 

Вопрос: (Джером Буррэ - L’Equipe) Хейкки, какова задача на завтрашний старт: пройти Льюиса или контролировать действия Фелипе, удерживая его позади?

Хейкки Ковалайнен:

В идеале и то, и другое, но мы будем бороться с Льюисом - я постараюсь пройти его, а он будет пытаться защитить свою позицию. Мы уважаем друг друга, и учитывая что оба выступаем за одну команду, должны сделать все, что в наших силах, чтобы добиться максимума. Как вы могли видеть в Сильверстоуне, мы можем спокойной бороться друг с другом, не переходя грань дозволенного. Думаю, у каждого пилота в Формуле 1 есть право на открытую, но при этом честную борьбу. В этом нет ничего предосудительного.

 

Разговоры разговорами,а РОН перед гонкой расставит свои приоритеты . Скорее всего,что ХЕЙККИ с грязной стороны атаковать ХЭМА не сможет и перекроет траекторию МАССЕ :(

Link to comment
Share on other sites

По данным Blick, из 60 тыс. болельщиков, которые посетили квалификацию Гран-при Венгрии, около 25 тыс. были из Польши. Польские фанаты Кубицы не остались разочарованы.

 

Сам же Кубица надеется, что полоса неудач, которая продолжается с Гран-при Великобритании наконец-то завершится. “К несчастью, я нахожусь на грязной части трассы - сразу за Ковалайненом. Существует опасность проворота колес. И мне нужно быть особенно бдительным в первом повороте”, - заявил поляк в интервью Blick. Из 11 квалификаций сезона только один раз Ник Хайдфельд смог опередить поляка - это произошло из-за того, что Роберт прекратил попытку в Британии из-за проблем с амортизаторами.

 

Что касается гонки, как ожидают организаторы, до трети болельщиков из Хунгароринга могут быть поляками.

Link to comment
Share on other sites

 

Разговоры разговорами,а РОН перед гонкой расставит свои приоритеты . Скорее всего,что ХЕЙККИ с грязной стороны атаковать ХЭМА не сможет и перекроет траекторию МАССЕ :(

 

даже если Масса пройдет на старте Хейки, то после первого питстопа сольется я думаю обратно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...