V x Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Угу, поерничаем давай. На хлеб тоже акцизы государством собираются в количестве 2\3? Или рассказать, как не однажды при попытках чиновничьего регулирования цен на сей вид товара - он просто тупо изчезал из магазинов? Если кому-то мало денег, то с нашим менталитетом - он удавится, но не продаст дешевле, чем ему надо. И хоть зарегулируйся. А меж тем молчим же, что при подъеме цены на бензус с начала года на 25% примерно, цена на хлеб выросла на 50 и выше... это никого особо не пилит. Не надо песен. Просто все хотят жить, и лучше - хорошо... Покуда не будет два ввода электроэнергии в каждый дом - цена на нее не упадет. Покуда будет базар вместо рынка - цены будут расти. На все. И могу рассказать, как в этом участвует каждый из нас персонально. И совсем не в качестве жертв, заметь. Но перевалить с больной головы на здоровую - это в России всегда было национальным спортом, сколько себя помню. Ты имеешь понятие о распределении электроэнергии? похоже что нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Дело в том, что с подорожанием дистоплива у нас стало более выгодно на дистанции свыше 50 км ездить на машине, если едет более двух человек.это ты про что, из среднего Подмосковья на работу в Москву потом обратно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 закупочные цены на зерноЗакупочные цены на зерно устанавливаются монопольно. Рано или поздно зерно перестают продавать, что усиливает кризис. Это уже бывало в мире не раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 это ты про что, из среднего Подмосковья на работу в Москву потом обратно? Ты забыла что я не из среднего подмосковья. Мне на работу ехать 12 км, на машине 20 минут, на ОТ 45-65 минут, причем если опоздать на три минуты то еще 20 минут ждать пересадки. Я не хочу тратить лишний час своей жизни. До моей деревни из города ехать 120 км. При расходе 7л/100км имеет: 240км туда назад - 16,8л. 16,8л*17,80EEK/л = 300 ЕЕК. Билет в одно направление 120ЕЕК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 3, 2008 Author Share Posted August 3, 2008 А чего обсуждать-то?.. Причины этого явления известны, кризис-то глобальный. Рост цен на продовольствие вызван идиотическим ответом на рост цен на нефть и загрязнение среды. Вместо того, чтобы вкладываться в развитие альтернативных технологий, ООН и целый ряд правительств занялись биотопливом. Более кретинистического подхода нельзя было представить. Мало того, что производство биотоплива само по себе вредное, так оно к тому же подорвало продовольственную базу, которая и так не отличалась избыточностью. Дальше процесс роста мировых цен на продукты питания пошёл лавинообразно. а теперь наложить на это совковые реалии с медвепутовской истерией и банальным под их крышей грабежом всего что только можно реализовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 2 V x я не забыла, это я тебе предлагала подумать о московских реалиях. Моему до работы на общественном транспорте час - час десять (пешочком до метро бодрым темпом 10 минут, 40 минут в метро, 10-20 минут от метро, на выбор - троллейбус, маршрутка, включая время ожидания). Интервал между поездами метро в часы пик - 1 минута, интервал между троллейбусами/маршрутками - не более 10 минут. На машине если выезжать не позднее 7 утра - минут сорок; если выезжать начиная с 8 утра - часа три и то если повезет. Потому что в восемь-девять утра Москва уже встаёт вся (в смысле и МКАД, и въездные шоссе и Третье транспортное кольцо). А почему она вся встает, догадываешься? Угу, потому что кроме обслуживающих всю торговлю машин выезжают те кому на работу примерно к 10 утра.. и приезжают они в итоге на работу "героически" часам к 11ти, а то и к обеду. Потому как - понимаишь, ну не могут наши люди от метро пёхом пройтить пятнадцать минут, не барское это дело вот я и думаю - интересно насколько грабительские цены на бензин надо сделать, чтобы народу стало нелениво оторвать пардон задницу от сидушки? ЗЫ: стоимость проезда на общественном транспорте в одну сторону до 40 рублей, в пересчете 1 евро 10 центов. Стоимость бензина, а также времени и нервов потраченных в пробках - в денежном эквиваленте оценить затрудняюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Так это никакими дорогами не исправишь, Рикки - даже если над всеми кольцевыми и над всеми входящими крупными шоссе надстроить второй этаж, остальные улицы от этого шире не станут и к окончанию строительства оба этажа будут стоять точно так же как сейчас один. Автопарк говоришь в разы вырос? и ведь заметь, бОльшая его часть упорно передвигается, когда надо и когда не слишком надо... и заметь, машины ставят не на парковки а вдоль и без того не слишком широких улиц и дворов - потому что десять минут пешком пройти слишком тяжкий труд... и на фоне этого я должна посочувствовать грусти ах какие страшно высокие цены на бензин?? не смешно Зависть затмевает тебе разум. Парковок, кстате, нет так же, как и дорог. С этим я столкнулся лично. В России общая протяженность автодорог такая же, как в Финляндии. Не заставляет задуматься? З.ы. А про подорожание цен на топливо в стране ты не волнуйся, в магазин товары доставляются самотеком по системе товаропроводов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Мурлык, мне по проездному на работу ездить тоже раз 8 дешевле будет. Но, во-первых, 10 минут интервал ОТ это слишком много на оживленной линии, во-вторых, мягко говоря разные люди в этих автобусах ездят (гигиена, комфорт и тп), в-третьих - долго, например мой коллега, живет в 25 км от нашей работы, ездит на электричке и автобусе (или пешком, то же время получается) - 1,5 часа.... Все это не касается мегаполисов, где передвижение на автомобилях это проблема. Проблема, российских городов в неумелом управлении. Москва, к примеру, огромные деньги на инфраструктуру тратит, хотя все равно недостаточно (в Нью-Йорке более 50% бюджета уходит на дороги и транспорт), а становится все хуже. При планировании торговых и жилых комплексов не учитывается инфраструктура. Застроили транспортные коридоры зоставленные в советское время. Развязки строят там где место осталось, а не там где надо. Еще одна фишка по-российски, убрать все светофоры и стоять в одной большой пробке, вместо нескольких маленьких, наверное вместе веселее . Общественные транспорт - это хорошо, но когда он развит продуманно, а не как в Питере к примеру. Вся Европа трамваи строит, Матвиенка сносит, а вместо них маршрутки (ноу-хау - маршрутка-икарус), а какой от них толк, если они в тех же пробках стоят. Если поднять цены на топливо поднимутся цены на все остальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 2 Рикки-Тикки-Тави о какой зависти ты говоришь?? на работу каждый день на машине - неее, нафиг мне такое "счастье" не упало: у меня нет лишних нервов стоять по пробкам и мне жалко тупо проведенного в дороге времени. Насчет парковок в Москве - согласна, их крайне мало, к тому же делаются они мягко выражаясь не по уму ЗЫ: ты наверное не заметил, я говорила не про страну в целом, а конкретно и исключительно про Москву. То бишь если бы можно было сделать сильно завышенной цену на бензин начиная скажем от 10 км от МКАДа, имхо хоть чуть-чуть но стало бы полегче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 2 V x я где-то сказала про оживленную линию? там тьму-таракань а не оживленная линия, народу шиш да маненько, им хватает Оживленная линия - это например метро Новогиреево - район Новокосино, там в час пик на каждую маршрутку стоит здоровенный хвост, выглядит так: маршрутка подъезжает, все быстро усаживаются, маршрутка уезжает, подъезжает следующая Ну и параллельно Икарусы перевозят нежелающих ехать в маленьком автобусике, вот они пореже ходят.. Все это не касается мегаполисов, где передвижение на автомобилях это проблема.и я тебе о том же При планировании торговых и жилых комплексов не учитывается инфраструктура. Застроили транспортные коридоры зоставленные в советское время. Развязки строят там где место осталось, а не там где надо. Еще одна фишка по-российски, убрать все светофоры и стоять в одной большой пробке, вместо нескольких маленьких, наверное вместе веселее . Общественные транспорт - это хорошо, но когда он развит продуманно, а не как в Питере к примеру. Вся Европа трамваи строит, Матвиенка сносит, а вместо них маршрутки (ноу-хау - маршрутка-икарус), а какой от них толк, если они в тех же пробках стоят.не будем о грустном, тем более что для Москвы лучших вариантов не намечается - слишком дорогая земля, никто не будет сносить что-нибудь для развязки во всех нужных местах.. поэтому и парковок мало, и честно говоря я не слишком верю что их будет много, да и вообще... Ну вообще-то у нас с транспортом более-менее... большинство трамваев оставили, маршрутки по городу бегают только маленькие.. причем поскольку ездят они по дворам, тротуарам и прочим колдобинам, доезжают быстрее чем любой личный транспорт, соответственно желающих в них втиснуться всегда больше чем сидячих мест Если поднять цены на топливо поднимутся цены на все остальное.да понимаю я.. это я просто так мечтаю проблема ещё в том что хороших вариантов решения проблемы просто нет ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 сделать сильно завышенной цену на бензин начиная скажем от 10 км от МКАДа, имхо хоть чуть-чуть но стало бы полегче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 в направлении к Кремлю, ессно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Обратны эффект гарантирован, толпы автомобилистав едут на заправки за МКАД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 если правильно рассчитать расстояние - часть не поедет.. заправятся скромно в выходные по дороге с дачи, и вообще начнут считать... сначала бензин, потом глядишь и время.. Ты ж понимаешь, если в приличных странах народ покупает маленькие экономичные машинки, а у нас здоровенные внедорожники или на крайняк седаны - значит у наших слишком мало денег уходит на обслуживание, в частности на бензин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 4, 2008 Author Share Posted August 4, 2008 если правильно рассчитать расстояние - часть не поедет.. заправятся скромно в выходные по дороге с дачи, и вообще начнут считать... сначала бензин, потом глядишь и время.. Ты ж понимаешь, если в приличных странах народ покупает маленькие экономичные машинки, а у нас здоровенные внедорожники или на крайняк седаны - значит у наших слишком мало денег уходит на обслуживание, в частности на бензин вообще правильно на некоторых форумах автор темы имеет в ней права модератора- по крайней мере может удалять откровенные глупости не относящиеся к теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 угу, а рассказывать какие у нас неправильно высокие цены на бензин - это можно подумать умность США добывают почти столько же нефти сколько Россия, при этом Штаты ещё и закупают более дешевую нефть, в объемах больше своего производства, и имеют достаточное количество современных перерабатывающих предприятий - неудивительно что у них в итоге средние цены на бензин чуть меньше чем у нас. Или может ты предлагаешь, как делают многие добывающие страны, дотировать производителей бензина? интересно с каких денег и на кой черт.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Ты имеешь понятие о распределении электроэнергии? похоже что нет.балаболка. вообще правильно на некоторых форумах автор темы имеет в ней права модератора- по крайней мере может удалять откровенные глупости не относящиеся к теме.Естественно. Только глупостью чаще всего квалифицируют то, чего просто нет желания понимать. Или возможности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 4, 2008 Author Share Posted August 4, 2008 Естественно. Только глупостью чаще всего квалифицируют то, чего просто нет желания понимать. Или возможности... у вас с мурлыкой достаточно ума открыть какой нить топ на двоих и все свои умные там друг перед другом выкладывать? или вам пофигу какую и о чем тему засирать постами даже не смешными.. а просто глупыми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 балаболка. Кто бы говорил, сначала чушь сморозил, теперь словами кидается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 ...Но, во-первых, 10 минут интервал ОТ это слишком много на оживленной линии, во-вторых, мягко говоря разные люди в этих автобусах ездят (гигиена, комфорт и тп), в-третьих - долго...ну тут смотря где работа... С точки зрения передвижения вообще - личный транспорт даёт преимущество во времени. С точки зрения поездки из одной точки в другую - иногда и общественный лучше. Я вот отказался от езды до работы и обратно на личном транспорте. Время не экономится. Мне, что на экспрессе доехать 15-20минут, что на машине. Да и достал меня автомобиль, если честно. Пусть уж лучше кто-нить возит меня до работы и обратно. Достали дебилы на дорогах неизвестно каким образом права получившие. Бабы, едущие на красный свет, размалёванной пастью увлажняющие трубу телефона. Узкие дороги, не вмещающие такого кол-ва машин. Много чего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Кто бы говорил, сначала чушь сморозил, теперь словами кидается.Если конкуренция как основа для рыночного ценообразования - чушь, по вашему - дело ваше. Больше не сунусь. С такими УМИЩАМИ, кои имеют мудрость требовать нормальных цен в условиях тотального монополизма, бороться мне реально не по плечу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 выдай орден... не, лучше медаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 да хоть смирительную рубаху - без толку оно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Если конкуренция как основа для рыночного ценообразования - чушь, по вашему - дело ваше. Больше не сунусь. С такими УМИЩАМИ, кои имеют мудрость требовать нормальных цен в условиях тотального монополизма, бороться мне реально не по плечу. Я не говорил об экономике в целом. Я говорил лишь о энергетике, где годы доказали, что монопольное, но контролируемое устройство хоз-ва намного эффективнее рынка (конечно не по цене). Энергетика - система,надежность которой намного важнее цены продукта. Надежность 99,99% в энергетике считается недостаточной. Напомню, что в энергосистеме генерация и потребление + потери должны сопадать с точностью до нескольких десятков мегават (на всю Россию это очень мало). Чушью был назван даже не рынок в энергетике (многие большие ученые именно так и говорят), а отдельные распределительные сети. Жизнеспособная модель рынка сейчас такова: Независимые друг от друга: 1. Государственная системная сеть. 2. Монопольные в своем регионе распределительные сети. 3. Независимые друг от друга генерирующие компании. 4. Иногда, компании посредники (перекупщики). 5. Системный оператор, который, в случае необходимости, плюет на всю конкуренцию и назначает производителям нормы в приказном порядке. В рынке учавствуют потребители больше 1ГВт*час в год. Мировой опыт примения рыночной экономики в электроэнергетики, показывает, что наряду с некоторым снижением цен, вызывает огромные проблемы с надежностью и инвестициями (штат Калифорния, Англия). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 ну тут смотря где работа... С точки зрения передвижения вообще - личный транспорт даёт преимущество во времени. С точки зрения поездки из одной точки в другую - иногда и общественный лучше. Я вот отказался от езды до работы и обратно на личном транспорте. Время не экономится. Мне, что на экспрессе доехать 15-20минут, что на машине. Да и достал меня автомобиль, если честно. Пусть уж лучше кто-нить возит меня до работы и обратно. Достали дебилы на дорогах неизвестно каким образом права получившие. Бабы, едущие на красный свет, размалёванной пастью увлажняющие трубу телефона. Узкие дороги, не вмещающие такого кол-ва машин. Много чего. Ну я еще не очень устал. Ехать, мне из конца Мустамяэ в Мыигу. После того, как сьездил в Питер, мне так сразу стало нравится наше дорожное движение . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.