KENGARAGS Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Раз появилась новая организация,которая претендует на третью силу в Ф1,то и пора ей темку уделить В 09:45 по времени Хунагроринга представители команд Формулы-1 отправились на встречу. Как сообщает авторитетный журналист Дитер Ренкен для Motorsport-total.de, подготовка к этой встрече не заняла много времени. Стоит отметить, что Лука ди Монтеземоло, который является председателем FOTA, на трассе не присутствует. Как ожидают наблюдатели, на повестке дня встречи - возможная продажа Формулы-1 CVC (сама инвестиционная компания это, как известно, отвергает) и продолжающиеся инциденты с гибридной технологией KERS. Какого-либо официального коммюнике не предусматривается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Что то мне это напоминает...... видать и прада, истории свойственно повторяться..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 3, 2008 Author Share Posted August 3, 2008 ИМХО :Просто другой уровень профсоюза Недаром МАССА из него вышел, а один из застрельщиков Монтедземоло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 4, 2008 Author Share Posted August 4, 2008 По мнению Джона Хоуэтта у команд Формулы-1 наконец-то появилась возможность выразить свое мнение "четко". “У нас есть проект Договора согласия, однако в нем не хватает разделов, касающихся коммерческих вопросов. Что касается коммерческой составляющей, она работает сейчас благодаря Меморандуму о соглашении (подписан в мае 2006 года в Барселоне). Однако в этом аспекте впереди еще немало работы”, - заявил в интервью Motorsport-Total.de Джон Хоуэтт. По его словам, команды пришли к единой позиции, но конкретных результатов пока нет. “Мы пришли к согласию по поводу базовых принципов взаимопонимания. Следующий шаг - конкретные меры по движению вперед”, - отметил президент команды Toyota. “Очень важно, чтобы команды выступали с единой платформы. Весьма маловероятно, что все команды будут поддерживать решения единогласно - это парализует процесс. Поэтому мы решили плотно сотрудничать в рамках организации (FOTA) и создать представительный орган для связи с FIA и держателями коммерческих прав”, - заявил Хоуэтт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 11, 2008 Author Share Posted August 11, 2008 Качественных ресурсов о Формуле-1 стало больше: накануне сотрудники команд Ф1 (действующие и ушедшие в отставку) создали довольно интересный сайт www.f1handbook.com. Как стало известно корреспонденту FormulaMag.com от одного из создателей, ресурс не будет ограничен состоянием форума, в котором он пребывает сейчас. В ближайшее время создатели намерены выложить интересные материалы о жизни и работе команды. Учитывая профессиональный опыт создателей, информация будет эксклюзивной. Любопытную информацию от инсайдеров можно получать уже сейчас – один из инженеров, к примеру, рассказывает о том, из чего состоит его рабочая неделя. Ресурс f1handbook.com, безусловно, стоит посещения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Вчера команды Формулы-1 провели очередное заседание, которое было посвящено мерам сокращения расходов. Как и обычно, мнения разделились. Атмосфера накалилась, как свидетельствует Auto Motor und Sport, когда стороны начали обсуждать возможность заморозки некоторых компонентов болидов и даже возможность свободной продажи некоторых агрегатов. Против этого выступает команды Williams и Force India, которые традиционно противятся любой унификации болидов в рамках “клиентских машин”. Подобный неконструктивный подход злит Франца Тоста. “В автомобильной индустрии постоянно возникают совместные предприятия. И только мы в Формуле-1 пытаемся вновь изобрести велосипед. Mini Cooper (принадлежащий BMW) продается с мотором Peugeot и это никого не волнует. Только в Формуле-1 все должны строить компоненты болида самостоятельно. Сейчас мне нужно набирать целую команду конструкторов для того, чтобы самостоятельно строить машины 2010 года - сумасшествие”, - заявил Тост. Команды должны предоставить свои соображения по этому поводу до конца октября, иначе Макс Мосли оставляет за собой право продавить тот регламент, который ему покажется наиболее оптимальным - без учета мнения команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 26, 2008 Author Share Posted August 26, 2008 Предварительный вариант календаря чемпионата 2009-го года состоит из 19-ти этапов (добавлен Гран При Абу-Даби), но не предполагает традиционного августовского перерыва, что вызывает недовольство в мире Формулы 1. Боссы команд обратились к менеджерам, непосредственно руководящим персоналом, работающим на гонках и отвечающим за проблемы логистики, с просьбой представить предложения по изменению графика гонок, что позволило бы вернуть привычные летние каникулы – сообщает британский Autosport. Глава McLaren Рон Деннис недавно заявил, что столь плотный календарь вынуждает команду организовать работу на гонках по вахтовому методу, поскольку для людей, весь год проводящих в разъездах, перерыв жизненно необходим, иначе они вообще не будут видеться со своими семьями. Рон Деннис: «Перерыв очень важен, мы должны обязательно это учитывать, чтобы поддержать настрой персонала. Чтобы в следующем году людям не пришлось летать на все Гран При подряд, нам придется организовать посменную работу». На совещании в Валенсии главы команд предложили Берни Экклстоуну сместить начало сезона на более ранний срок, но он отказался, мотивируя это тем, что телевизионные рейтинги Гран При Австралии будут выше в конце марта, когда Европа перейдет на летнее время. Насколько можно понять, теперь будет предпринята попытка перенести даты летних гонок, и один из возможных вариантов выглядит так: если немецкий и венгерский этапы провести с недельным интервалом (12 и 19 июля), а Гран При Турции переместить на 2 августа, то перед гонкой в Валенсии (23 августа) команды смогут немного отдохнуть. «Необходимо продолжить обсуждение проблемы, чтобы сделать график гонок менее напряженным для персонала команд» – считает президент Toyota F1 Джон Хауэтт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 11, 2008 Author Share Posted September 11, 2008 Команды Формулы-1 выработали Параграфы ассоциации, которые призваны регулировать работу FOTA - Ассоциации команд Формулы-1. Лука ди Монтеземоло официально назначен председателем FOTA, Джон Хауэтт стал его заместителем. Были созданы специальные комиссии: рабочую группу по вопросам спорта возглавил Мартин Уитмарш, рабочую группу по вопросам техники - Росс Браун и рабочую группу по вопросам коммерции - конечно же, Флавио Бриаторе. В рамках специального заявления, ассоциация дала обязательство работать вместе с FIA и CVC для улучшения зрелищности спорта и снижению затрат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 25, 2008 Author Share Posted September 25, 2008 Сегодня в отеле Ritz-Carlton прошла встреча команд Формулы-1, объединенных в ассоциацию FOTA. На повестке дня - предложения по изменению технического регламента. Как известно, команды должны до 3 октября представить в FIA свои предложения по глобальным изменениям технического регламента, призванного сократить расходы и увеличить зрелищность гонок. По большому счету, именно ради этого FOTA и организовывалась. Как сообщает Motorsport-total.de, технический комитет FOTA во главе с Россом Брауном уже подготовил необходимые предложения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 FOTA обсуждает возможное изменение формата уик-энда Формулы 1. Уитмарш: "Мы рассматриваем формат уик-энда, сегодня пятница формально является днем тестов, но никто не проводит тестирование - все готовятся к предстоящей гонке. Если вы даете командам шанс поработать на трассе, принимающей Гран При, то нужно понимать, что никто не будет оценивать новинки, если есть шанс подготовиться к уик-энду. Увы, это не делает день интересным для болельщиков. Возможно, стоит сократить свободные заезды до 45 минут и предоставить командам какую-то иную спецификацию шин, может быть - устроить некое соревнование на лучшее время с призом в миллион долларов. У нас есть шанс сделать что-то уникальное, отдельное от гонки. Хорошо, что все понимают необходимость перемен, идет открытое, творческое обсуждение, вероятно в Японии или Шанхае мы сделаем некоторые выводы. Потом рекомендации FOTA попадут к FIA, и, я надеюсь, получат одобрение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Макс Мосли будет лично вести переговоры с FOTA по поводу сокращения расходов в сезоне 2010. FIA единогласно проголосовал на наделение его такими полномочиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 это не делает день интересным для болельщиков. Возможно, стоит сократить свободные заезды до 45 минут и предоставить командам какую-то иную спецификацию шин, может быть - устроить некое соревнование на лучшее время с призом в миллион долларов.Господи, какой бред... В рестлинг всё превратить хотят окончательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2008 Author Share Posted October 8, 2008 Макс Мосли намерен провести встречу с представителями всех 10 команд Формулы-1 после Гран-при Китая. “На этой встрече FIA обсудит с командами и поделится своим видением, касающимся стратегических решений, которые требуются к принятию немедленно, особенно в свете мировых экономических проблем”, - сказано в заявлении FIA. По словам Федерации, на собрании будут обсуждаться важные вопросы, касающиеся технического регламента, а также очень важные аспекты сокращения расходов. Встреча состоится 19 октября сразу после Гран-при Китая в Шанхае. Где именно - не сообщается. Ране Всемирный автоспортивный совет делегировал Мосли полномочия представлять FIA в подобных переговорах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 13, 2008 Author Share Posted October 13, 2008 Auto Motor und Sport накануне опубликовал информацию о предложениях команд Формулы-1, которые хотят улучшить зрелищность автогонок. Они действуют весьма радикальными методами. Среди предложений - отменить межсезонные испытания и увеличить тренировочные сессии в пятницу до шести часов (сейчас - три). В такой ситуации команды смогут тестировать оборудование только в межсезонье. Еще одно радикальное предложение - вернуть старый формат квалификации, в рамках которой поул получает самый быстрый пилот на трассе (без учета топлива) и раздавать очки за выступления в субботу. Самые радикальные представители полагают, что Формула-1 может использовать методику GP2 и менять стартовую решетку - обладатель поула (уже получивший за это очки) будет стартовать лишь 10-м. Кроме того, команды намереваются попросить начинать гонки в Европе раньше, для того, чтобы гоночный уик-энд завершался в 12:30. Таким образом, у фанатов будет свободное время в воскресенье - что очень актуально в случае, когда Гран-при следуют друг за другом. Пока трудно сказать, какие именно предложения будут приняты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Ну всё. Поехали добивать Формулу. За что дальше болеть будем, чуваки?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Единственное трезвое предложение - вернуть старый формат квалы. Остальное фтопку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 ну почему же, идея проводить все тесты только по предгоночным пятницам имхо не лишена смысла.. в принципе, теоретически то бишь, но практически слабо верится что все команды на это подпишутся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 13, 2008 Author Share Posted October 13, 2008 ...слабо верится что все команды на это подпишутсяТак это идея команд ИМХО :Время гонки передвинут с резолюцией-мы пошли командам навстречу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 Мартин Уитмарш: "Мы действительно говорим о поправках к формату уик-энда, о том, как добиться большего интереса для зрителей в пятницу и сделать более непредсказуемыми события, происходящие в субботу и воскресенье. Хотя, надо признать, что в последних Гран При ситуация была непредсказуемой и без нашего участия. Есть несколько интересных предложений, и я считаю, что в Китае мы должны сделать следующий шаг, выработав единую позицию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 14, 2008 Author Share Posted October 14, 2008 Нас ждёт спринт ? На этой неделе, во время китайского уик-энда, ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) обсудит возможные поправки к регламенту. Речь идет о запрете на дозаправки во время гонки, ограничениях на тесты и изменении формата пятничных свободных заездов. Идея с отменой дозаправок возникла из-за неоднократных инцидентов на пит-стопах с появлением открытого огня, ещё активнее этот вопрос обсуждался после происшествия в Сингапуре, когда Фелипе Масса вырвал шланг из заправочной машины. Технически ввести такой запрет сложно - объём топливных баков заложен в конструкцию машин на следующий сезон, и вносить поправки уже поздно, но уже озвучен компромисс - можно сделать гонки короче, чтобы ёмкости баков хватало до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 уже озвучен компромисс - можно сделать гонки короче, чтобы ёмкости баков хватало до финиша. Тогда телекомпании однозначно захотят платить меньше промоутеру. Вряд ли Берни на это согласится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 14, 2008 Author Share Posted October 14, 2008 Да и БЕРНИ столько сил положил,чтобы сессии в квале между рекламой не отнимали много времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 Завтра руководители команд соберутся на заседание ассоциации FOTA, чтобы подписать комплекс предложений, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Патрик Хед: "Макс серьёзно относится к снижению затрат, но после долгих лет общения с командами убежден в том, что механизм перемен не может, а должен быть болезненным. Если просто заявить о необходимости экономии, ничего не изменится. Это проблема. Мосли регулярно контактирует с руководством автоконцернов и частных команд, вроде Williams и Red Bull, все говорят ему, что с текущим уровнем затрат Формула 1 нежизнеспособна, поэтому он считает, что если оставить всё, как есть, то многие уйдут". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 18, 2008 Author Share Posted October 18, 2008 Команды Формулы-1 договорились внести изменения сразу в несколько пунктов, касающихся тестовых испытаний во время межсезонья и в перерывах между Гран-при. Лимит тестовых километров снижается с 30000 до 20000; До начала сезона разрешается 6 тестовых сессий; Во время сезона вместо 8 сессий будет проводиться 6; По окончанию сезона будут проводиться 2 сессии вместо 3. Количество тестовых дней сократится на 15. 50 километровые шейкдауны перед отправкой болидов на Гран-при будут упразднены; 50 километровые аэродинамические тесты по прямой будут сокращены с 12 до 10 дней; 4 дня тестов будут зарезервированы для новичков. Новичком считается пилот, который не сидел за рулем болида Формулы-1 более 4 дней в прошедшие 24 месяца. Дневной лимит для новичка составит 350 километров. 1400 километров, зарезервированных для новичков, не будут учитываться в общем тестовом километраже. В 2010 году лимит тестовых километров предполагается опустить до 12000. Во время сезона будут проводиться две сессии: первая после серии заокеанских этапов и вторая - перед Гран-при Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Полный текст письма Макса Мосли. Затраты FIA считает сегодняшний уровень расходов Формулы 1 нежизнеспособным. Еще до начала мирового финансового кризиса команды тратили суммы, превышающие их доходы от спонсоров и FOM. В результате независимые участники чемпионата зависят от богатых бизнесменов, а заводские команды – от бюджетов компаний. Сейчас возникла серьезная опасность снижения объемов финансирования, что может привести к сокращению числа участников чемпионата до недопустимого уровня. FIA считает, что будущее Формула 1 может быть гарантировано только в том случае, если команды будут функционировать в рамках бюджета, сопоставимого с выплатами FOM. Мы хотели бы узнать мнение команд о следующих предложениях FIA и выслушать другие варианты мер, направленных на серьезное снижение расходов. Силовая установка 2013 год В 2013 году FIA хотела бы видеть в Формуле 1 современные высокотехнологичные силовые установки, включающие в себя двигатель меньшего объема, систему рекуперации тепловой энергии и энергии выхлопа и коробку передач с электроприводом. Вместе с тем, мы готовы рассмотреть иные варианты на следующих условиях: 1) Стоимость разработки, производства и сборки силовой установки должна быть значительно ниже текущих расходов на аналогичные компоненты; 2) Такая установка должны быть доступна для независимых команд. 2010-2012 (включительно) На период 2010-2012 годов мы готовы предложить три варианта: 1) Унифицированный мотор, разработанный компанией, выигравшей соответствующий тендер. Автопроизводители имеют право создавать собственные моторы (но не коробки передач), подлежащие строгому контролю. 2) Консорциум команд получает моторы, соответствующие действующему регламенту, от одного поставщика по меньшей цене. Моторы от иных поставщиком будут подвергаться пристальному контролю, чтобы исключить разницу в характеристиках. 3) Предложение FOTA, подкрепленное соответствующими гарантиями, о поставке силовых установок независимым командам по цене, не превышающей 5 млн. евро за один сезон, включая затраты на 30000 км тестов и техническую поддержку. 2009 год Когда было принято решение о "замораживании" регламента на моторы, отдельные команды попросили время на устранение проблем с надежностью и перевод двигателей на режим работы при 19000 оборотов в минуту. За тот период некоторые из них неумышленно добились преимущества, увеличив мощность моторов. Другие команды не дорабатывали силовые агрегаты, считая, что регламент «заморожен». Все это привело к несправедливой разнице в характеристиках. Всемирный Совет по автоспорту принял решение уравнять параметры моторов в соответствии с правилами 2009 года, чтобы восстановить положение дел, существовавшее на момент объявления "замораживания". FIA хотела бы обсудить с инженерами оптимальный и, в то же время, наименее затратный вариант достижения такого равенства. Шасси. FIA предлагает унифицировать отдельные элементы шасси – к примеру, подвеску, колеса, днище и другие детали, требующие больших затрат, но не влияющие на зрелищность соревнований. Иные изменения, касающиеся, в том числе, минимальной высоты центра тяжести, ограничений на использование некоторых материалов или временной унификации отдельных компонентов (к примеру, монокока), также допускаются. Предлагаем FOTA высказать свои предложения и сроки их реализации. Процедура гонки. FIA приветствует предложения по изменению правил гонок, подразумевающие снижение затрат. Мы уверены, что наибольшее внимание следует уделить аспектам, недоступным вниманию зрителя (к примеру, телеметрии), нежели видимым элементам гонки (пит-стопам). Также FIA хотела бы услышать мнение команд о распределении площади боксов и свободного места на пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.