Jump to content

FOTA vs всех


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Экклстоун:

«Большим командам это не понять, для них противоестественна мысль о том, что в Формуле 1 можно зарабатывать. Все, что они хотят – это тратить, тратить, тратить.

Странно, не правда ли? Сейчас, когда в мире бизнеса все стараются экономить, мы предлагаем свой план по снижению расходов, но это кому-то не нравится. Неужели совет директоров одного из автоконцернов, которые сейчас несут убытки, откажется от возможности сэкономить огромные деньги?»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 450
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джеймс Аллен:

«Заявление, опубликованное по итогам совещания FOTA, как обычно, пресное и неинформативное, но из него можно понять, что ситуация серьезная: “FOTA выражает озабоченность по поводу решений, принятых на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, касающихся регламента 2010-го года, и призывает FIA начать срочные консультации”.

Пресс-релиз появился вчера вечером, и в нем никак не упоминается кончина Александера Мосли, старшего сына президента FIA, о которой стало известно еще днем. Макс Мосли отменил запланированный визит в Испанию, где должна была состояться его пресс-конференция. Понятно, что сейчас все его мысли заняты смертью сына.

Команды получили на размышление лишь неделю, в течение которой они должны подать заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года. Поэтому им необходимо срочно выработать некую общую позицию, попытаться вступить в переговоры с федерацией, чтобы внести коррективы в планы FIA на следующий сезон. Однако в интервью, которое я брал для газеты The Financial Times, Мосли заявил, что “мы, возможно, стоим на грани опасного конфликта, однако к этому готовы. Мы выдержим, поскольку пространства для маневра очень мало”.

В целом все согласны, что в Формуле 1 не могут выступать машины двух классов, когда одни команды работают в условиях бюджетного лимитирования, а остальные не ограничены в своих затратах, но ограничены в технических свободах. Кроме того, подобный подход означает раскол, поскольку независимые команды поддерживают идею финансового лимитирования и согласны с тем, что затраты надо ограничить на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов, тогда как у остальных есть ряд возражений.

В правилах 2010-го года также есть пункт о введении системы «Победитель получает все», которая была предложена еще накануне этого сезона, но команды единодушно ее отвергли.

Там написано следующее: «Титул чемпиона мира присуждается гонщику, занявшему первое место в наибольшем числе гонок, с учетом всех официальных результатов сезона.

Очки начисляются всем гонщикам в соответствии со статьей 6.4 правил, а в случае, если у двух или более участников окажется равное количество побед, титул достанется гонщику, набравшему больше очков».

О медалях речь не идет, но во всех остальных смыслах это тот же план, что был предложен Берни Экклстоуном в прошлом году».

Link to comment
Share on other sites

FOTA готовит пакет предложений.

 

Тайссен:

"В феврале 2009-го мы обсудили программу выступления в Формуле 1 на заседании правления BMW, оценка была исключительно положительной, и с тех пор ситуация не изменилась. Да, мы разочарованы спортивными результатами в начале сезона, однако вопрос участия с тех пор не обсуждался.

Гораздо более серьёзным фактором может стать регламент на сезон 2010 года. Мы действительно надеемся, что он будет единым для всех, что у нас будет один, а не два класса машин, поскольку это повлияет на оценку результатов, изменит привычные принципы Формулы 1. В такой ситуации автопроизводители могут отказаться от участия.

Я не буду комментировать результаты вчерашнего заседания FOTA, но хочу сказать, что мы по-прежнему едины. Готовится общее заявление по регламенту и коммерческим взаимоотношениям сторон, мы хотим обсудить эти предложения с FIA до того, как они станут известны широкой публике".

Link to comment
Share on other sites

Президент FIA Макс Мосли пригласил руководство команд в Лондон, где на следующей неделе стороны обсудят регламент на сезон 2010 года и объявленное ограничение бюджетов.
Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Насколько я понимаю, президент FOTA Лука ди Монтедземоло и Макс Мосли договорились о встрече, если не на следующей неделе, то неделей позже. Сегодня мы провели конструктивную встречу FOTA, на которой обсуждалась позиция команд по вопросу ограничения бюджетов. Фактически мы продолжили процесс, начатый ранее, нам уже удалось добиться 35-40% сокращения затрат, сохранив привычные принципы Формулы 1, мы разрабатываем ещё более эффективные решения для сезонов 2010 и 2011 года, которые будут переданы федерации.

Toyota не устраивает идея двух регламентов в Формуле 1. Команды, согласившись на ограничение бюджета, получат большое техническое преимущество, но из суммы в 40 миллионов исключены двигатели и KERS, фактически речь идёт о 150 миллионах или больше. Ситуация запутанная, наша компания хотела бы остаться в Формуле 1, но нужны разъяснения. Мы поддерживаем меры по сокращению затрат, но хотим более прозрачного и эффективного руководства".

Link to comment
Share on other sites

FOTA обсудит новые предложения в Монако.

 

На повестке дня ограничение на использование аэродинамических труб и других дорогостоящих технологий, замораживание стоимости двигателей суммой в пять миллионов фунтов за сезон до 2012 года, а также комплекс других мер.

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун уже покинул заседание FOTA, которое проходит на яхте Флавио Бриаторе.

 

"Никаких комментариев. Но я испытываю оптимизм, так как впереди ещё будут новые встречи", — цитирует Экклстоуна Motorsport-total.com.

 

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал заседание FOTA на яхте Флавио Бриаторе :

"Как всегда, это была очень хорошая встреча, там была очень хорошая атмосфера. Посмотрим, что будет дальше. Важно, что мы едины в своих взглядах", — цитирует ди Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.

 

По итогам встречи между командами и президентом FIA Максом Мосли, стороны вновь не смогли прийти к соглашению, несмотря на то, что встреча длилась несколько часов.

 

"Это была долгая и конструктивная встреча. Завтра состоится новая встреча FOTA, после чего пройдёт ещё одна встреча с Максом Мосли. Мы хотим, чтобы Формула-1 оставалось Формулой-1, а не стала чем-то другим, с постоянными изменениями, которые запутывают публику и всех остальных. Нам нужна стабильность и работа над дальнейшим снижением расходов", — цитирует Луку ди Монтеземоло Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Один из совладельцев "Уильямса" Патрик Хэд заявил, что в минувший вторник команды упустили возможность прийти к компромиссу с FIA.

 

"У меня сложилось впечатление, что "Мерседес" будет доволен ограничением на бюджет. Даже БМВ, судя по всему, готов к такому развитию событий. Флавио Бриаторе создаёт много шуму, но именно он уже несколько лет убеждал всех, что тратится слишком много денег.

 

Во вторник команды упустили свою возможность. Макс пришёл, чтобы обсудить, каким должно быть ограничение на бюджет, но затем пришло извести об иске "Феррари", и он остановил встречу. "Феррари" проиграла в суде, и он уже не будет так уступчив. Я не думаю, что теперь он отступится от цифры в 40 миллионов фунтов стерлингов", — цитирует Хэда Motorsport.com.

 

Исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай после пятничных переговоров команд с Максом Мосли и Берни Экклстоуном считает, что стороны смогут прийти к компромиссу в вопросе определения регламента Формулы-1 на сезон-2010.

 

"Обеими сторонами были сделаны предложения, и точки соприкосновения были найдены, так что я уверен, что будут новые обсуждения. Это была хорошая встреча, и каждый добился некоторого прогресса. Думаю, решение будет найдено по ходу этого уик-энда", — приводит слова Фрая Autosport.com.

 

Официальный представитель "Феррари" со своей стороны заявил, что это была длинная и конструктивная встреча, при этом не приведшая к окончательным решениям. "В ближайшие несколько дней будут новые переговоры", — добавил представитель итальянской команды.

Link to comment
Share on other sites

Представители команд собрались сегодня утром в моторхоуме Renault для продолжения переговоров по поводу компромисса с FIA. Сам Макс Мосли эту встречу не посетил, переговоры с ним запланированы позднее.
Link to comment
Share on other sites

FOTA сегодня проведёт встречу в Лондоне, чтобы обсудить позицию команд по подаче заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.

 

Бриаторе:

"Мы написали письмо Максу Мосли, указав моменты, которые нуждаются в разъяснении. Важно, что оно было подписано представителями всех команд, надеюсь, Мосли понимает, что мы едины. Посмотрим, что будет дальше.

Мы обесцениваем Формулу 1. Неправильно, когда команды GP2 выступают с нами в одном чемпионате - это плохо сказывается на спортивном и техническом имидже. Если будет принят нормальный регламент, никто из команд не уйдёт, но мы не можем иметь Формулу 1 с элементами F2 и GP2 - маленькие команды должны добиваться успеха через результаты.

Я начинал в маленькой команде, в Benetton, и тогда регламент позволял нам бороться с Ferrari и McLaren, мы выиграли два титула, имея на 80% меньший бюджет. Мы никогда не требовали для себя особенных правил. Важно сохранить уникальность Формулы 1, лучшие технологии, лучшие команды и лучших гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

Членство Williams в FOTA приостановлено, т.к. команда подала заявку на участие в чемпионате 2010-го года.

 

Уильямс:

"Мы сожалеем о решении FOTA, но понимаем причины. Williams - гоночная команда, Формула 1 - наш единственный бизнес, и, учитывая обязательства перед партнёрами и персоналом, мы не могли не подать заявку на участие в чемпионате. Кроме того, мы имеем юридическое обязательство, согласно контракту с FOM и FIA, выступать в чемпионате мира до конца 2012 года".

Link to comment
Share on other sites

По неофициальной информации, команды обсуждают компромисс, предложенный Mercedes и согласованный с FIA – ограничение бюджетов до 100 миллионов Евро в 2010-м, и разрешение на использование клиентских шасси. Срок разработки собственных машин предлагается отодвинуть до 2011 года. Новички чемпионата, смогут приобрести мотор, коробку передач и шасси у действующих команд.
Link to comment
Share on other sites

Ассоциация команд Формулы-1 FOTA близка к соглашению с FIA относительно регламента на сезон-2010. Как сообщает F1-live.com, команды близки к тому, чтобы принять компромисс который поддерживает Макс Мосли.

 

По информации издания, после многочасовой встречи в Лондоне команды, несмотря на то, что временно приостановили членство "Уильямса" в FOTA, дали принципиальное согласие на такой компромисс. Предполагается, что Мосли предложил немного смягчить переход на лимитированные бюджеты, и этот компромисс активно продвигали "Макларен" и "Мерседес".

 

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр заявил, что понимает решение FOTA, которая временно исключила команды из своих рядов.

 

"Если у них и были отрицательные чувства, то они их не выказали. По мне, всё более прагматично. Если большинство команд хотят идти в одном направлении, а одна команда хочет чего-то другого, то FOTA будет ослаблена, если такая команда останется в её рядах. Я принимаю это", — цитирует Парра Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

Адам Парр:

"Решение FOTA было необходимым и неизбежным. Вчерашние переговоры в Хитроу прошли в дипломатичной обстановке, никакой конфронтации не было, а если спорные моменты и возникали, то нас о них не информировали. В приостановке участия Williams в FOTA я вижу определённый прагматизм – если большинство команд хочет идти в одном направлении, а кто-то с этим не согласен, то позиция FOTA была ослаблена членством такой команды. Я могу это принять.

Мы с Фрэнком Уильямсом присутствовали на этом заседании, наше участие в FOTA было первым пунктом. Мы разъяснили причины, по которым в понедельник подали заявку и покинули зал заседаний. Через некоторое время нам перезвонили, и вежливо сказали, что будет лучше, если мы не будем участвовать в дальнейшем обсуждении вопроса.

Я хотел бы прояснить один момент - мы не пытались расколоть команды или отговорить их. Мы придерживаемся определённой философии и принятое решение - её часть. Я уважаю позицию других команд. Мы чувствуем, что есть большой шанс решить спорный вопрос, и очень надеемся, что все существующие команды, плюс одна-две новых, стартуют вместе с нами в сезоне 2010 года".

Link to comment
Share on other sites

"Браун" и "Форс Индия" могут стать следующими двумя командами, которые в борьбе FOTA и FIA будут вынуждены встать на сторону федерации, подав заявку на сезон-2010. Если компромисс между сторонами по регламенту на сезон-2010 всё-таки не будет найден, то "Браун" и "Форс Индия" все равно обязаны до вечера пятницы подать заявки - это предусматривает их нынешний контракт с FOM и FIA.

 

Напомним, что именно наличие такого контракта не оставило выбора "Уильямсу", который был временно исключён из состава членов FOTA после подачи заявки. При этом "Форс Индия" и "Браун", в отличие от других членов FOTA, не голосовали за исключение "Уильямса", сообщает Motorsport.com.

 

Бардак какой-то :( Раз хитрюга МОСЛИ отказал в продлении срока подачи заявок, то бедолагам надо было добровольно приостановить членство, а не выбрасывать единомышленников :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

гм.. и всё-таки я не понимаю.. ФОТА извиняюсь за выражение сопли жуёт, одни телодвижения без никакого толка, причём с опозданием месяцев эдак на несколько, а виноват Макс Мосли.. почему - хз, наверное потому что одного обвинить легче :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

гм.. и всё-таки я не понимаю.. ФОТА извиняюсь за выражение сопли жуёт, одни телодвижения без никакого толка, причём с опозданием месяцев эдак на несколько, а виноват Макс Мосли.. почему - хз, наверное потому что одного обвинить легче
Да занят он был - с тиграми лягушек по тайге бегал ловил, опять ети шлюхи время отнимают ... :D В FOTA-то чего пацанам делать ??? Нечего, кроме как ему палки в колеса вставлять с его идеями ... Слава богу хоть Вильямс понял как старики-извращенцу нелегко на свете живеться, взял сначала подписался вместе со всеми, а потом - да ну нафиг, мы гонки любим, это наша принципиальная позиция ... :cool:
Link to comment
Share on other sites

Вильямс, в отличие от концернов которым некуда деньги девать, работал в Формуле 1 когда бюджеты были несоизмеримо меньше; и может успешно адаптироваться к малому бюджету, так что Вильямсу предложения Макса в принципе выгодны, даже независимо от действующих договоров.

Вообще Ф1 интересное исключение из правила "с деньгами и дурак сделает" :D но тем интереснее было бы узнать что у кого получится сделать за сравнительно небольшие деньги

Link to comment
Share on other sites

Для Мурлык: все подписали маляву Максику, в том числе и Вилки, но вот только они оказались такими умными, что на следующий день подали заяву - за такое ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

лучше задайся вопросом зачем Вилки маляву подписывали, потому как когда они её подписывали они наверняка знали что одними из первых подпишут договор с Максом, при любом раскладе переговоров между фотой и фиа :rolleyes:

имхо подпись в ФОТА была намеком ФИА, дескать эти правила нас в принципе устраивают но хотелось бы больше обсуждений, ну и легким таким спасибом фоте за то что хотя бы с опозданием но собрались обсуждать, не более того

Link to comment
Share on other sites

... но тем интереснее было бы узнать что у кого получится сделать за сравнительно небольшие деньги
Подвиг ФЛАВА уже забыт? Так он напоминает в соседней темке :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

штойто глядючи третий год подряд на Рено, есть у меня некоторые сомнения шо у Флава получиццо трижды в одну реку.. не, лично я только за, нравяццо они мне, и Флав и концерн Рено, вместе и по отдельности, но даже моему оптимизьму есть предел, и с тем что третий год кряду получается у команды, кажется этот предел уже наступил :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...