daToxa Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 FOTA готовится к альтернативному чемпионату После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата. В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен… «После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта. Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года. FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс. Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года. У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон. Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota. Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA… Они таки решились!!! Не думал не думал, во какие крепкие оказались!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Не верю что Браун ГП уйдет, им то зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Не верю что Браун ГП уйдет, им то зачем? Как я уже писал, правда в другой ветке, вопрос бабла. Просто прикинь сколько для того же Мерса стоит участие в чемпе с СИЛЬНЫМИ кнкурентами. В сезоне 16 гонок. Умножаем на 2 (+квалификация). Итого 32 информационных потока в течении года с трансляцией на весь мир. В среднем это по 15 минут на ТМ. Получаем 480 минут эфира в мировом масштабе и это не рекламное время, а тематический показ о крутизне. Для приведения к стоимости рекламного времени надо бы умножить эти 480 минут на 5. Получим 2400 минут. Не знаю как где, но только для Украины стоимость рекламы в таком масштабе будет стоить под 40 лямов зеленых........ Дальше считать не буду, думаю и так все понятно. Но тут есть одна загвоздка. Тому же Мерсу надо конкурировать с СИЛЬНЕЙШИМИ и с НОВЕЙШИМИ технологиями и ТМ, что фактически становиться невозможно, если вводится правила от Мосли. А что касается того же Брауна, то думаю, что его просто купили. И это мне кажется не так невозможно как думается. Если вернутся к расчетам и посчитать потери автопроизводителей в рекламе при понижении технологического имиджа серии, то это получится думаю сумма близкая к 2-3к лямов зеленых. Это то, что должны будут потратить эти автопроизводители для компенсации потери технологического имиджа в серии от ФИА. Конечно это имха, но все же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Вопрос на чем будет остальная Ф1 ездить, на Косвортах 2006го года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 А это будет уже всё равно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Вопрос на чем будет остальная Ф1 ездить, на Косвортах 2006го года? Это уже будет не Ф1. Как бы Бернимаксу не хотелось бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Да не будет никакой альтернативной серии. Берни счаз выждал, затаившись. Полчаса поговорил с презиком.... Всё решено. Будет принято решение удовлетворяющее всех. Мосли будет низложен. Разведенный семьянин принесет в жертву старого извращенца. Размен шахматный - ММ =РД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Виджей Малья: «Как и было объявлено в свое время, Force India остается с FIA. Думаю, сегодня вечером ситуация должна проясниться…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Райкконен: "Команды наверняка устроят чемпионат, у меня есть контракт, так что я буду выступать там же, где и они. Конечно, все мы хотим остаться в Формуле 1, но только в настоящей, прежней Формуле. Я пришел в этот чемпионат потому, что всю жизнь мечтал об этом – это лучшие гонки лучших гонщиков и команд. Жаль будет его потерять". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Ник Фрай: "Мы серьёзно обсуждали общее решение вчера вечером, оно было трудным. Переговоры с Экклстоуном и Мосли действительно затянулись, хотя мы добросовестно участвовали в диалоге и никогда не занимали крайнюю позицию. Увы, решение не было найдено, поэтому мы объявили об организации альтернативного чемпионата. Факторов несколько. Многие меры принимались без согласия участников, а что касается затрат - сейчас они действительно слишком велики для нашей команды, но крупным командам сложнее перестроиться. Им нужно время. Мяч на стороне Мосли, я надеюсь, что диалог будет продолжен. Прежде всего, необходимо согласовать процесс сокращения затрат. Наша команда была реструктурирована в начале года, после ухода Honda, но у большинства команд подписаны контракты с персоналом, а у тех, кто базируется в Германии и Италии, такие вопросы нельзя решать без участия профсоюзов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Хорнер: «Команды считают, что проделали очень долгий путь, но, к сожалению, оказались в этой ситуации. Сейчас все действительно зависит от FIA. Мы пытались найти решение, но не успели сделать это в сроки, назначенные федерацией. Позиции обеих сторон ужесточились. Командам представляется, что они пошли на максимально возможные уступки, но то же самое кажется и FIA, и в итоге все зашло в тупик. Если мы не можем выступать в Формуле 1 по существующим правилам, но при этом хотим продолжать участвовать в соревнованиях, нам приходится искать какие-то иные варианты». (о контрактах, обязывающих Red Bull и Ferrari выступать в Формуле 1 до 2012-го года) «Эти соглашения носят частный и конфиденциальный характер, но у нашей команды тоже есть договоренности, аналогичные тем, что есть у Ferrari. Они тоже определенным образом увязаны с процедурой внесения изменений в правила Формулы 1, но это положение было нарушено. Самое важное заключается в том, что Red Bull хочет соревноваться с самыми лучшими командами и самыми сильными соперниками. Нас не привлекает идея выступать в чемпионате, в котором не будет Ferrari, McLaren, Renault и других крупных игроков – при всем уважении к новым командам, о которых мы никогда раньше не слышали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Желаю ФОТА удачи,пусть создают свою серию,а Берни и Макс пусть попытаются привлечь публику всякими ПроДрайвами и т.п.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Вопрос на чем будет остальная Ф1 ездить, на Косвортах 2006го года?А это уже и не Ф1. Так что, как написал КАА: уже всё равно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Ну отчасти это как раз могла бы быть Ф1 - такая, как раньше. Но в реальности это будет ещё хуже GP2, хотя и GP2 - полное дерьмо, смотреть которое незачем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 FIA намерена подать судебный иск на "Феррари" и другие команды, которые угрожают организовать в следующем году альтернативный чемпионат. FIA "Юристы FIA изучили угрозу ассоциации команд "Формулы-1" организовать альтернативную гоночную серию. Действия FOTA в целом и "Феррари" в частности являются серьезным нарушением закона и регламента соревнований. Кроме того, налицо умышленное нарушение контрактных обязательств. Мы незамедлительно начинаем судебный процесс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Джеки Стюарт: «Берни – главный игрок, который должен вмешаться в ситуацию; в конце концов, он контролирует коммерческие права Формулы 1. Я уверен, ему не нужен раскол, потому что это несет серьезную угрозу интересам его деловых партнеров, инвестиционного фонда CVC. Берни умеет решать проблемы, он добился больших успехов в Формуле 1, и спорт развивался во многом благодаря его усилиям. Так что в ближайшие два-три дня он будет играть весьма важную роль. Но, если честно, сейчас, когда команды приняли свое решение, я не думаю, что они будут вести переговоры с FIA во время уик-энда. Полагаю, они должны сосредоточиться на Гран При Великобритании, поскольку это один из главных этапов сезона. Очень важно, чтобы у лидеров чемпионата была единая позиция. По-моему, до понедельника или вторника им вообще не стоит вступать ни в какие переговоры. Кризис развивался постепенно. Думаю, команды чувствуют, что федерация долгое время поступала с ними неподобающим образом, пытаясь навязать свои правила. Я давно говорил: FIA необходима реорганизация, и руководство федерации должно быть более коллегиальным. Если бы это было сделано вовремя, не было бы этого кризиса. Думаю, команды добиваются смещения Мосли, поскольку некоторые из решений, принятых им в последние года, были весьма спорными… Многим надоели его диктаторские замашки. И командам сейчас ничего не нужно предпринимать. FOTA лишь должна решить, каким образом она собирается делать то, о чем было объявлено… А FIA, вероятно, должна выйти с каким-то совершенно новым предложением». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Тайссен: "Команды FOTA до последнего пытались договориться с FIA, и мне очень жаль, что федерация отказалась отступить от своей позиции, настаивая на подписании бумаг до окончания переговоров. Для нас этот вариант недопустим, у команд не было выбора, кроме организации альтернативного чемпионата. В чемпионате, организованном FOTA, будут выступать лучшие гонщики и лучшие команды, при стабильном регламенте и прозрачном руководстве. Мы обязательно учтём пожелания болельщиков, которые очень поддержали нас в последние недели. Начиная с основания ассоциации в сентябре прошлого года, FOTA сосредоточилась на сокращении расходов в Формуле 1, улучшении имиджа чемпионата и поддержке частных команд – за столь короткий промежуток мы добились большего прогресса, чем за всю историю Формулы 1. В этот уик-энд никаких обсуждений не будет, мы сосредоточимся на гонке ради красивой борьбы на трассе, которую ждут наши болельщики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 19, 2009 Author Share Posted June 19, 2009 "Феррари": поклонники Ф-1 поддерживают решение FOTA Утром 19 июня, после заявления FOTA о намерении организовать свой собственный чемпионат, сайт "Феррари" посетили множество поклонников Формулы-1 со всех континентов. Поклонники Ф-1 оставили массу сообщений на форуме и прислали многочисленные электронные письма, в которых поддержали FOTA в её стремлениях. "Мы победили, Формула-1 победила — настоящая Формула-1, Формула-1 FOTA", — приводит текст послания одного из поклонников официальный сайт "Феррари". Также отметились многочисленные поклонники из США: "Спасибо за новый чемпионат. Сегодня счастливый день для миллионов болельщиков во всём мире. Пожалуйста, вернитесь в США". "Наконец кто-то принимает во внимание наше мнение, вместо того чтобы проводить дискуссии, основываясь лишь на собственных интересах", — отметили поклонники Ф-1 упоминание о себе в пресс-релизе FOTA. А здесь история раскола ИНДИ и последствия: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=988445&postcount=21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Ferrari рассматривает возможность ответного иска. «Ferrari не планирует комментировать пресс-релиз, выпущенный FIA сегодня днём. Однако, Ferrari хочет пояснить, что 15 июня мы изучали возможность подачи иска к FIA про поводу защиты своих контрактных прав в отношениях с федерацией, включая процедуру внесения изменений в регламент и использования права вето». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Аллен: «Ассоциация FOTA объявила о начале подготовки к альтернативному чемпионату, и в этой связи в Сильверстоуне наблюдается явное оживление. FOTA не торопится объяснять, о какой подготовке идет речь, но, насколько я понимаю, один из глав команд уже обзвонил несколько трасс, где до недавнего времени проходили этапы чемпионата мира, в частности, Индианаполис, Монреаль, и тот же Сильверстоун. Ferrari принадлежит автодром в Муджелло; Имола после серьезной реконструкции тоже готова вновь принимать гонки. Очевидно, командам кажется, что проблемы логистики, связанные с организацией новой серии, не столь велики, как представлялось раннее. Впрочем, у них будут трудности с подписанием контактов с телекомпаниями. В паддоке Сильверстоуна говорят о новых командах, таких, как Lola и Prodrive, которые FIA держит в резерве. Но эти команды, видимо, склоняются на сторону FOTA: N.Technology отозвала свою заявку, а Prodrive ставит FIA некие условия. FOTA надеется, что в списке участников нового чемпионата, который Мосли представит в среду на заседании Всемирного совет по автоспорту, команд будет меньше, чем участников чемпионата текущего. Кроме того, три из них (Ferrari, Red Bull и Toro Rosso) включены в этот список помимо их воли. Далее будет предпринята попытка сместить Макса Мосли с президентского поста. FOTA поставила себя в такое положение, когда ее дальнейшее участие в соревнованиях под эгидой FIA возможно при одном условии: Мосли должен уйти со своего поста. По слухам, Лука ди Монтедземоло, якобы, подтвердил, что FOTA желает отставки Мосли, но Ferrari это категорически отрицает…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Мосли: «Я не воспринимаю эти заявления всерьез, как некоторые, потому что уверен – это показуха. Все это затихнет с началом 2010 года, перед стартом сезона. И все команды будут участвовать в «Формуле-1». Участвовать в чемпионате в интересе команд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Баттон: "Уверен, каждый гонщик, выступающий за команду, входящую в FOTA, согласен с заявлениями ассоциации – многие люди разделяют подобную точку зрения. Мы хотим соревноваться с лучшими, и это именно то, что мне надо: я хочу бороться с командами, которые давно участвуют в этом спорте. У нас молодая команда, но наши сотрудники давно в автоспорте, у нас достаточно опыта. Приятно соперничать с Ferrari и выходить из борьбы победителем – если в следующем году мы не увидим ничего подобного, ситуация будет совершенно иной. Я хочу гоняться с лучшими – не важно, в какой серии, главное – участвовать в гонках. Пожалуй, любой, кто в нынешнем сезоне выиграет титул, может оказаться последним чемпионом мира". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 Мосли: «Я не воспринимаю эти заявления всерьез, как некоторые, потому что уверен – это показуха. Все это затихнет с началом 2010 года, перед стартом сезона. И все команды будут участвовать в «Формуле-1». Участвовать в чемпионате в интересе команд». Не он точно какую то заразу в мозг поселил..... Бред......... Это ж надо ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 ХМ... У нас одна и та же проблема обсуждается в двух темах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 ХМ... У нас одна и та же проблема обсуждается в двух темах. считай в 3х... еще и 22 команды можно сюда же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.