Jump to content

FOTA vs всех


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ошибся Железный Фрэнк, неправильную сделал ставку. Подвёл его нюх с возрастом...
"Уильямс" хочет вернуться в FOTA

 

 

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр заявил, что команда хочет вернуться в FOTA. Членство "Уильямса" в ассоциации было приостановлено после того, как команда откололась от остальных и подала безусловную заявку на участие в сезоне-2010.

 

"Я надеюсь на это. Думаю, что все хотят этого. Важно, чтобы мы вместе с "Форс Индия" и новыми командами принимали участие в дискуссиях", - цитирует Парра Sky Sports.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 450
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В этом посте по поводу кандидата на пост президента ФИА вырисовывается некая гипотетическая схема. Что Мантеземола, Денис, Браун ну и другие знали и понимали, что к чему и что основной задачей было именно скинуть Мосли поставить Тодта.

Наверно Френк не рискнул ввязаться в авантюру, которая ему ничего не принесет.... И просто доколякался с пацанами, что типа он не при делах по состоянию здоровья..... Ну они его временно и выключили из игры, то же и с Форсами.

Тем более, что такие решения от Вилок и от Форсов, поставили Макса в неудобное положение. Дело в том, что если бы все ушли из чемпа, то может быть чемп 2010 года по новым правилам был бы интересен со всеми новыми командами, так как они были бы все в равных условиях, а так стало понятно, как будут распределены позиции в чемпе на 2 года вперед..... Вилки + Форсы...

Такое смотреть станет совсем не интересно, даже тотализатор бы опустил ставки, а это аут из бизнеса. Так, что может быть это была и не потеря нюха, а вполне продуманный и согласованный выпад со стороны ФОТА, не зря исключение из которой было только временным, вернее было временно приостановлено..... И все в ФОТА дружно защищали позицию Как Френка так и Мальи....

 

Хотя ХЗ, как оно там на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

Но мне кажется просто такой же старческий маразм
Я думаю, Бонс, что у тебя в тридцатилетнем возрасте в башке маразма было больше, чем у него сейчас. Просто даже железо с возрастом слабеет, тут никуда не деться. Фрэнк не поверил, что ФОТА пойдёт до конца и победит, вот и всё. Я, кстати, тоже не верил и поверил только тогда, когда стало ясно, что Феррари не подвинется. Если бы они хоть чуть зашатались - всё бы рухнуло.
Link to comment
Share on other sites

Парр:

«Я надеюсь на возвращение. Думаю, всем бы этого хотелось. Очень важно, чтобы мы и Force India, а также новые команды, включились в продолжающуюся дискуссию.

Во время минувшего уик-энда я обозначил позицию Williams: мы выразили оптимизм, веря в то, что решение будет найдено, и сомневаясь при этом в реальных преимуществах альтернативной серии. И мы рады, что соглашение достигнуто, что в следующем году в чемпионате будут выступать все существующие команды, а также три новых.

Команды, FiA и Formula One Management (FOM) взяли курс на снижение расходов, значит, спорт станет сильнее, и лучше подготовится к будущему. Если говорить о программе сокращения расходов, о которой все договорились, мы понимаем, какова ее цель, однако полагаем, что многие детали еще предстоит продумать».

Link to comment
Share on other sites

Парр:

«... однако полагаем, что многие детали еще предстоит продумать».

Возьмут,возьмут обратно! :) В спорах рождается истина, а оппозиция ФОТА нужна. Иначе все инициативы будут выглядеть как слепое следование за вожаком :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Фрэнк не поверил, что ФОТА пойдёт до конца и победит, вот и всё. Я, кстати, тоже не верил и поверил только тогда, когда стало ясно, что Феррари не подвинется. Если бы они хоть чуть зашатались - всё бы рухнуло.

 

:D Вот любишь ты, КАА сразу переходить на личности.

Ну совсем как Макс Мосли. ;)

В отличие от тя, я как более здравомыслящий взрослый человек совсем не хотел раcкола Ф1.

Я до конца верил в здравомыслие Берни и его компаньонов по CVC.

В этом мире правят деньги а не эмоции :(

И при этом был уверен,что ФОТА тоже будет стоять до конца,пара слабых звеньев быстро определилась и откололась.

А вот почему в это не поверил Фрэнк....

Мне всёже думается потому,что он Бернимаксом в одном окопе воевал в конфликте 80х годов.

Мэй би в этом я не прав,просто не знаю всю историю конфликта 80х.

Просвятите.

Link to comment
Share on other sites

В отличие от тя, я не хотел раcкола Ф1.

 

я как более здравомыслящий

А с чего ты взял, что я хотел раскола? Я нормальную Формулу смотреть хочу, без идиотических вытребенек.

 

У тя, Бонс, мания величия :).

Link to comment
Share on other sites

КАА

А с чего ты взял, что я хотел раскола? Я нормальную Формулу смотреть хочу, без идиотических вытребенек.
рыться в лом,НО ты очень сожалел,что альтернативная серия не получилось...
У тя, Бонс, мания величия
Ну дык это в пику твоей мании преследования))))
Link to comment
Share on other sites

Я сожалел не о том, что она не получилась как таковая, а о том, что мои надежды на посмотреть нормальную Формулу не оправдаются.
Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

«Мы добились того, чего хотели: в Формуле 1 остаются лучшие гонщики, лучшие команды, и мы хотим работать, чтобы спорт стал зрелищнее, чтобы приносил болельщикам больше удовольствия.

Мы хотим, чтобы они были с нами, чтобы им нравились дуэли между гонщиками. Последние шесть-семь месяцев было много разговоров о политике и о расходах, однако я не верю, что все это было интересно публике.

Фанатам нужно шоу, они любят гонки, и мы должны вернуться к спортивным темам. Мы рады, что добились своего…»

Хауэтт:

«В итоге все завершилось победой Формулы 1. Но ни победителей, ни побежденных быть не должно. Думаю, теперь есть возможность создать стабильную, устойчивую платформу, которая позволит нам продолжить выступать в Ф1…»

Тайссен:

«Думаю, в этом году команды очень сблизились, окрепло их сотрудничество… Вчера мы добились настоящего прорыва: теперь у нас есть четкое видение будущего Формулы 1.

Это был фантастический день и для болельщиков, и для команд – для всего спорта. Мы понимаем, каким будет формат чемпионата, появилась крепкая основа для достижения всех договоренностей, в том числе и коммерческих. Это произойдет в ближайшие месяцы».

Хорнер:

«Я должен заботиться не только о болельщиках, но и обо всех сотрудниках нашей команды, и, думаю, то, что произошло за последние 24 часа, те решения, которые были найдены, все это очень позитивно для всей Формулы 1.

Теперь мы можем подумать и о публике, и о том, как поднять зрелищность гонок, как сделать чемпионат еще лучше. Думаю, в этом году он складывается очень интересно. Надеюсь, наконец мы сможем заняться спортивными делами, потому что самое главное – это гонки. Это был великий день для Ф1!»

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Безусловно, важно, чтобы Формула 1 оставалась Формулой 1, и это было одним из наших приоритетов. Конечно, мы будем приветствовать приход новых команд, однако важно удостовериться, что эти компании в состоянии провести в Формуле 1 не один сезон, а способны выступать и в будущем. Это придаст новый импульс нашему чемпионату.

Мы рады новичкам, но должны удостовериться, что они действительно готовы к этому бизнесу. Нам не нужно просто увеличивать число новых команд, но в чемпионат должны вливаться свежие силы. Это очень важный момент, и мы должны обеспечить выполнение договорённостей, достигнутых в последние дни».

Фрай:

«Если какой-то из команд не удастся найти необходимое финансирование, не исключено, что может быть приглашен кто-то еще. Разумеется, мы бы хотели, чтобы участников чемпионата было больше».

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт (о новых членах FOTA):

«Прежде всего, мы должны наладить диалог с этими командами, чтобы понять, хотят ли они вступить в FOTA, или нет. Наша ассоциация открыта для новых членов. Мы верим в возможность конструктивного и позитивного диалога.

Разумеется, прежде чем это делать, надо понять их позицию в свете нового подхода к регламенту. Полагаю, через две-три недели, когда ситуация стабилизируется, мы начнем с ними дискуссию, если они пожелают с нами встречаться».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«На встрече в Болонье команды-члены FOTA подтвердили приверженность принципам, изложенным в так называемой “Дорожной карте”, о которой они заявили еще в марте: курс на значительное сокращения расходов, поддержка независимых команд за счет снижения цен на двигатели, и совместная работа с FIA и FOM по повышению зрелищности гонок.

Основные моменты, о которых шла речь в Болонье, состоят в следующем: правила останутся прежними, что и применялись в 2009-м году, за исключением отмены дозаправок и запрета KERS. Возможны какие-то изменения на уровне деталей, например, корректировка формата квалификации, однако при этом не будут вводиться новые ограничения, связанные с использованием аэродинамических труб, и прочими факторами, влияющими на уровень затрат.

“Правила, действующие в 2009-м году, останутся едиными для всех участников чемпионата, и это исключительно важный момент, – подчеркнул президент FOTA Лука ди Монтедземоло. – Формуле 1 гарантирована стабильность как минимум до конца 2012-го года. Это значит, что не будет никаких дополнительных затрат…

Руководство спортом будет строиться на тех же принципах, как и в предыдущие годы, когда составлением правил в соответствии с определенной процедурой занималась комиссия по Формуле 1. Команды и автоконцерны продолжат важную работу по снижению затрат, как это уже было сделано в случае с двигателями и коробками передач”.

Если правила будут едиными для всех, это значит, что двигатели Cosworth нельзя будет “крутить” до 20 тысяч об/мин. Вчерашняя новость вряд ли порадовала фирму Cosworth, и еще неизвестно, будут ли команды-новички спешить заключать с ней договоры о поставках моторов.

Представители Cosworth заявляли, что им необходимо заключить контракты как минимум с тремя командами. Однако интересно, если обещанный лимит на уровне 40 млн. фунтов стерлингов вводиться не будет, не пересмотрит ли Manor свое решение придти в Формулу 1?

Мне представляется, что работа над проектами US F1 и Campos будет продолжаться. Команда US F1 стремится получить моторы Toyota, и Campos наверняка не захочет отставать. Автоконцерны готовы поставлять двигатели по цене 5 млн. евро в год, а коробки передач – за 1,5 миллиона евро.

Если все три новичка смогут реализовать свои планы, то в клиентских моторах будут нуждаться восемь команд, а это хорошие новости для Ferrari, Toyota, Mercedes, и Renault.

Дэвид Ричардс и его компания Prodrive оказалась в числе тех, кто не был допущен к участию в новом чемпионате, но его бывший коллега Ник Фрай вчера сказал: “Если какой-то из команд не удастся найти необходимое финансирование, не исключено, что может быть приглашен кто-то еще”. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Думаю, могут вернуться тесты, хотя и в небольшом объеме. В этом году многие команды столкнулись с большими проблемами, поскольку не могут испытывать технические новинки. Кроме того, они поняли, что лишились возможности дополнительных контактов с болельщиками, ведь раньше публика могла появляться на автодромах во время тестовых дней, да и спонсоры могли приглашать больше гостей. Допускаю, что мы вновь увидим тесты в Барселоне в апреле, в Сильверстоуне (или Донингтоне) в июне, и в Монце – в августе.

Кроме того, думаю, в следующем сезоне может быть применена система начисления очков, предложенная FOTA, когда победителю гонки достается 12 очков, и так далее….

Будут отменены системы KERS, но вряд ли большинство команд станет расстраиваться по этому поводу. С другой стороны, Ferrari и McLaren что-то потеряют, поскольку их разработки оказались весьма эффективными. Но эти труды не были напрасными, поскольку новый мотор, который должен появиться в Формуле 1 после 2013-го года, будет, очевидно, построен на основе систем подобного типа. Хотя очевидно, что не стоило внедрять столь сложную и дорогую технологию в условиях экономического кризиса…

Williams и Force India, очевидно, будут вновь приняты в FOTA, однако в настоящее время они не участвуют в дискуссиях, связанных с составлением правил.

“Разумеется, мы ожидаем, что они попросят восстановить их членство в ассоциации, но пока они этого не сделали” – сказал вчера Ник Фрай.

Я слышал негативные отзывы о позиции Williams в ходе конфликта с FIA, резко контрастировавшей с тем, как вела себя Brawn GP, однако, думаю, команды-члены FOTA полны желания двигаться вперед…»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

FOTA прислушается к мнению болельщиков.

 

Уитмарш:

«FOTA готовится к проведению опросов аудитории, организованных по всем правилам социологии.

Когда мы впервые выступили с подобной инициативой, мы спрашивали мнение не только страстных болельщиков, но и тех людей, чей интерес к Формуле 1 носит нестабильный характер: что они хотят от Ф1? Можем ли мы как-то ее улучшить? Что они ждут от технологий? Каким должно быть шоу?

Думаю, Берни Экклстоун и FIA сомневаются, – возможно, напрасно, – в целесообразности этой работы, и, разумеется, это приводит к расхождению во взглядах на развитие спорта».

(о договорённостях с FIA)

«Некоторые предложения, неприемлемые для команд, были сняты, и можно надеяться, что это начало сотрудничества.

Формула 1 – сложный бизнес, в котором нет абсолютов, это переплетение политики и личных интересов, и все же, надеюсь, мы сможем конструктивно сотрудничать и действовать сообща. Работать на благо спорта должны не только команды, но и Берни Экклстоун, и федерация.

И мы должны больше прислушиваться к мнению болельщиков. В последние годы в Формуле 1 произошло немало изменений, причем интересы публики при этом не учитывались. Надеюсь, в будущем ситуация изменится».

Link to comment
Share on other sites

В дни проведения Гран При Германии пройдёт первое заседание технической рабочей группы, состоящей из представителей всех 13-ти команд – участников чемпионата мира 2010 года. Цель встречи – согласование окончательного текста регламента на следующий сезон.
Link to comment
Share on other sites

FOTA может вернуться к идее альтернативной серии.

 

Хауэтт:

"Планы альтернативной серии еще не похоронены. Я надеюсь, что мирные соглашения будут реализованы, тем не менее, если что-то пойдет не так, у нас есть и другие варианты".

Link to comment
Share on other sites

На сайте Ferrari опубликован материал с цитатами из европейских газет, комментирующих очередной виток противостояния между FIA и FOTA.

 

«Пресса вновь вынуждена писать о политике, а не о спорте, что явно не доставляет удовольствия журналистам, ведь ещё совсем недавно, 24 июня, все центральные газеты опубликовали список 13-ти участников чемпионата мира 2010 года.

"Возобновление военных действий", озаглавлена статья в L’Equipe, а The Guardian задаётся вопросом: "Будет ли FOTA искать дальнейших контактов с FIA, или сосредоточится на организации альтернативного чемпионата?"

Итальянская Gazzetta dello Sport описала суть проблемы в заголовке: "FIA выгоняет FOTA за дверь", а британская Daily Mail остро критикует президента FIA и владельца коммерческих прав.

В комментарии говорится: "Эта ужасная пара не может быть быстро удалена из общественной жизни... но, не столько ради автоспорта, сколько ради здоровья и счастья нашей страны, давайте надеяться, что два этих человека скоро покинут общественную сферу"».

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер (Red Bull Racing):

"Команды близки к соглашению с владельцем коммерческих прав по поводу нового Договора Согласия. Есть определённые проблемы в ситуации с FIA, но, я надеюсь, что здравый смысл возобладает, и мы найдём решение в самое ближайшее время.

Всё дело в деталях, после гонки в Сильверстоуне мы добились существенного прогресса, хотя обсуждение не было спокойным. Я действительно надеюсь на скорое решение, и думаю, что мы недалеки от финала всей этой ситуации, которая не идёт на пользу Формуле 1.

Объявив об организации альтернативного чемпионата, команды получили серьёзную поддержку, но, в конечном счёте, должно быть найдено решение, позволяющее сохранить чемпионат мира Формулы 1. Наша задача – найти решение, которое устраивает все стороны".

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс не боится раскола Формулы 1.

 

Симондс:

«Тема не закрыта, и работа в этом направлении продолжается. Лично меня не тревожит перспектива организации альтернативной серии – это реальный проект. Если возникнет такая необходимость, не думаю, что кто-либо в FOTA испугается такого варианта развития событий».

(о расколе американских кольцевых гонок)

«Да, все верно, когда размежевались CART и IRL, это было плохо для спорта. Но если вспомнить конец 70-х, когда CART отделилась от USAC, то мы увидим, что та ситуация гораздо больше напоминает нынешнюю.

Когда образовалась CART, отделившись от USAC, причины раскола были связаны в основном с финансовыми проблемами и проблемами руководства спортом. В итоге CART стала исключительно успешной серией…»

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Все мы сожалеем об эмоциональной вспышке, которая произошла в прошлую среду, ведь в технической области у большинства команд хорошие отношения с FIA, но я уверен в том, что все спорные вопросы будут урегулированы и стороны вернутся к диалогу. Мы рассчитываем получить документ, устраивающий три стороны - команды, FIA, и владельца коммерческих прав. Работа продолжается, сейчас можно говорить о конструктивном прогрессе.

Я надеюсь, что FIA присоединится к Договору Согласия, мы можем и должны уладить этот вопрос. В текущей экономической ситуации крайне важно избегать любой неопределённости, на переговорах с партнёрами и инвесторами все мы должны быть уверены в том, какой будет Формула 1 в следующие пять лет. Очень жаль, что все эти проблемы отвлекают нас, наших партнеров, гонщиков и болельщиков от фантастического сезона".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Разногласия между FIA и автоконцернами начались в прошлом году, когда мы основали FOTA. Федерация не захотела признать, что мы желаем улучшить Формулу 1. Напротив, наши действия были расценены как атака на FIA. И тогда начались неприятности, от которых в итоге пострадал спорт.

Ущерб уже слишком серьезный. Доверие к Формуле 1 очень сильно подорвано. Вопрос в том, почему мы оказались в такой ситуации? Я не могу на него ответить. Теперь мы должны как можно быстрее ее преодолеть. В любом случае, дальше так продолжаться не может».

Link to comment
Share on other sites

Следствием недавнего конфликта между FIA и FOTA должно стать большее влияние команд Формулы-1 на составление календаря чемпионата мира. Команды обеспокоены возможной потерей этапов в странах, которые являются для автопроизводителей приоритетными рынками сбыта.

 

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен со своей стороны заявил, что о календаре вопрос несомненно будет поднят на следующей встрече команд с Берни Экклстоуном.

 

"Это тот вопрос, который определённо должен быть обсуждён с Берни. Мы должны быть уверены, что сохраним важные рынки. Очевидно, что мы должны обсудить ситуацию, и Берни понимает это. Это всегда вопрос правильного нахождения баланса между тем, сколько можем заработать мы и сколько Берни, и важностью рынков.

 

В Договоре согласия подобный пункт не зафиксирован, но я жду гораздо более плотной кооперации между владельцем коммерческих прав и командами, когда в будущем будут приниматься решения насчёт календаря", — заявил Тайссен в интервью Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Перед началом сезона команды FOTA договорились о безусловном двухнедельном перерыве. С 3 по 16 августа базы всех команд, включая Williams и Force India будут закрыты.

 

Представитель Force India:

"Производство и проекты будут приостановлены, все сотрудники, кроме охраны и персонала систем жизнеобеспечения, уйдут в отпуск. Наша база будет закрыта".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...