Jump to content

Этап 12. ГП Европы-2008


Recommended Posts

Для АНТИ :

Обеспокоенным отсутствием Формулы-1 в программе передач Первого канала не стоит отчаиваться - гонки "переехали" на канал ЛАД.

Ага. :)

Пасиб.

 

Хотя, ИМХО, закрытие нужно было на ЛАД перенести. Там уж точно смотреть не на что.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Заклятые политические "друзья" Рита Барбера и Франсиско Кампс не зря настояли на проведении Гран-при Европы в Валенсии, отбив все атаки социалистов и выиграв очередные выборы едва ли не под под знаменами Формулы-1 - по самым скромным подсчетам экспертов, Гран-при принесет городу около $105 млн. выручки.

 

Ожидается, что Гран-при посетят около 140 тыс. зрителей, многие из которых приобрели билеты заранее. Валенсия - город с весьма развитой туристической инфраструктурой, а это означает, что у фанатов Формулы-1 проблемы как потратить деньги не будет.

 

Вот так :rolleyes: Если город кроме гонок может предложить только пробки на подъездных дорогах,то остаётся только кричать об убытках (: Надо Сильверу строить рядом с трассой Дисней-ленд и откопать Стоунхедж-2 :)

 

 

Второй испанский Гран-при 2008 года стал подтверждением возросшей международной репутации Испании. Об этом заявил Джон Хоган, бывший вице-президент Philip Morris, человек, который стоял за переворотом Рона Денниса в команде McLaren начала 80-х.

 

“Необходимо помнить, что в Испании не было интереса к Формуле-1 до прихода Алонсо - у них не существовало пилотов Формулы-1 значительного таланта. Испания всегда была страной фанатов мотоциклетного спорта. До прихода Алонсо на трибунах Барселоны было немало свободных мест - но этапы MotoGP в Испании давали такую поддержку испанским райдерам, что организаторы проводили по три-четыре гонки в год, чтобы удовлетворить огромный спрос”, - заявил легендарный Джон Хоган в интервью Guardian.

 

“Необходимо также взглянуть на Испанию с точки зрения Европейского союза - экономически она стала одним из двигателей ЕС. Страна прошла модернизацию за совершенно короткий промежуток времени. Когда многие из нынешнего поколения Формулы-1 приехали в Испанию в начале 1970-х, страна казалась серой и плоской, но после Франко она преобразилась”, - отметил Хоган.

 

“Идет ли речь об Алонсо, Надале, мотоциклах, футбольных командах или даже регате America’s Cup - все эти события создали прекрасную репутацию для страны и оправдали притязания на второй Гран-при”, - заявил специалист.

 

Несмотря на отсутствие талантливых испанских пилотов, Формулу-1 в Испании принимали пять трасс - три недалеко от Барселоны (Монтмело, Мотжуик-Парк и Педралбес), одна около Мадрида (Харама) и Херес. Не стоит забывать, что Формула-1 регулярно приезжает на стационарный автодром в Валенсии для тестов.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Между гонками в Венгрии и Валенсии мне удалось немного отдохнуть в Альпах, я провел время с семьей и друзьями, но достаточно много тренировался. Я с нетерпением ждал этой гонки, нас ждет не просто новая трасса, это новая уличная трасса - судя по предварительной информации, по тому, что я читал и видел, это действительно интересный автодром.

Я не сомневаюсь в том, что атмосфера тоже будет фантастической, ведь у испанцев настоящая страсть к Формуле 1. Трасса в Валенсии должна подойти нашей машине, я надеюсь, что предстоящая гонка будет успешной, и мы добьемся долгожданного результата".

Накаджима:

"После Венгрии мне удалось целых две недели провести дома, в Японии, повидаться с близкими и друзьями. Я набрался сил, и готов к борьбе в финальных Гран При сезона. Испанская трасса выглядит очень неплохо, гонка обещает быть интересной.

Валенсия напоминает мне Монако и Монреаль одновременно, наша машина весьма конкурентоспособна на таких трассах, и я надеюсь на хороший результат. Не думаю, что изучение автодрома займет много времени у гонщиков, но на этот раз не только я буду осваивать новую трассу".

Link to comment
Share on other sites

Пилоты изучают Валенсию на тренажёрах.

 

Хайдфельд:

"У нас нет тренажера, как у других команд, но есть подробная схема автодрома в Валенсии, по которой можно прикинуть скорость, точки торможения, нужные передачи в поворотах. Разумеется, я посмотрю видео, кое-что уже удалось найти в интернете. Обычно я не гуляю по трассе перед Гран При, но для новых автодромов придется использовать и этот метод - в четверг нужно будет пройтись по трассе пешком или проехать на скутере. Я думаю, что вместе с просмотром видеозаписи это даст больше информации, чем тренажер".

Уэббер:

"У нас есть свои наработки по подготовке к Гран При, и тренажер – лишь один из способов оценить характеристики трассы. Компьютер - не гоночная машина, он дает лишь общее представление. Понадобится два-три круга, чтобы почувствовать особенности автодрома, оценить сцепление с асфальтом, а потом начнется обычная работа".

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"Уличная трасса в Валенсии - очередное интересное пополнение в календаре чемпионата, двадцать пять поворотов на круге - гонщикам скучать не придется, на таком автодроме нужно поддерживать максимальную концентрацию, чтобы чисто проехать круг, особенно в квалификации. Трасса новая, в пятницу асфальт будет грязным и нужно избежать аварий, чтобы заложить прочную основу успешного уик-энда.

Из-за пяти скоростных участков заднее антикрыло будет иметь меньшее, чем обычно, число элементов, а компания Bridgestone привезет в Валенсию два самых мягких состава резины, чтобы обеспечить эффективное сцепление с трассой. Вероятно, команды выберут стратегию одного-двух пит-стопов, поскольку возможности обгона на извилистом уличном автодроме всегда ограничены. Мы будем разрабатывать стратегию в пятницу вечером, когда получим информацию об износе резины и потреблении топлива".

Link to comment
Share on other sites

Трек в Валенсии глазами Хауга: городская трасса, оказывается, является скоростным автодромом; пилоты не будут спешить выходить на трек в тренировках - хотя им как воздух нужны данные для настроек; отбойники близко - но это не смертельно.

 

“Пилоты должны оставаться на трассе как можно дольше и собрать все сведения. Медленно и постепенно в боксы будет поступать все больше информации”, - заявил Хауг. Это, впрочем, не означает, что пилоты будут выезжать на трассу с самого начала. “Грязная трасса повышает риск того, что работа по поиску настроек пойдет не в том направлении. К тому же, существует вероятность того, что грязные шины так и не будут очищены”, - отметил Норберт в интервью Auto Motor und Sport.

 

“В целом, это не городская трасса - а нормальный, быстрый автодром в пределах города. Конечно, мы будем оценивать возможность появления сэйфети-кара - это аспект будет включен в стратегию”, - отметил немец.

 

“Конечно, между горизонтальными и вертикальными зонами вылета есть разница, но я полагаю, что вопросы безопасности решены на высоком уровне - это не станет треком для харакири”, - уверен Хауг.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Рубенс Баррикелло, Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса, Ярно Трулли.

Пятница: Фернандо Алонсо, Флавио Бриаторе, Роберт Кубица, Марио Тайссен.

Суббота и воскресенье: тройка лучших по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Думаю, делать прогнозы надо очень осторожно. Гонка в Венгрии показала насколько непредсказуемой может быть «Формула-1». Однако, я все еще нахожусь в хорошей ситуации для ведения борьбы за чемпионство и это является моей главной целью.

Я с нетерпением жду пятницы, чтобы занять место в кокпите болида. Похоже, нас ждет удивительная трасса».

Link to comment
Share on other sites

Пятница: переменная облачность, +22...+32 и грозы во второй половине дня.

Суббота: вероятность осадков оценивается в 40%, при температуре +19...+26.

Воскресенье: +21...+29 и 15% вероятность осадков.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо намерен обратиться с призывом к пилотам Формулы 1 почтить память жертв авиакатастрофы, происшедшей вчера в аэропорту Мадрида.

 

Алонсо:

«Я надену черную нарукавную повязку, а завтра собираюсь поговорить с гонщиками. Может быть, у нас получится провести какую-то совместную акцию, например, минуту молчания на пит-лейн.

После трагедии в Мадриде этот уик-энд будет восприниматься уже по-другому. Вся Испания шокирована, и я тоже. Возможно, это будет самый грустный старт гоночного уик-энда в моей карьере. Но жизнь продолжается, и завтра мы приступаем к нашей программе».

Link to comment
Share on other sites

Я думаю,что обливание шампанским отменяется :rolleyes:

 

Льюис Гамильтон поддержал Фернандо Алонсо и выступил за проведение минут молчания перед Гран-при Европы. О реакции других пилотов пока не сообщается.

 

Последний раз пилоты Формулы-1 проводили массовую церемонию памяти в Монако в 2005-м году, минутой молчания пилоты чтили память Князя Ренье.

 

 

 

Пилоты Формулы-1, в целом, хвалят организаторов Гран-при Европы, однако некоторые гонщики пока не готовы сформировать окончательную оценку.

 

“Организаторы неплохо поработали, трасса немного похожа на Мельбурн, но если кто-нибудь остановит машину в 9-м или 10-м повороте, необходимо будет прерывать гонку”, - заявил Баррикелло. Именно на этот участок трассы приходится живописный мост, эвакуировать машины с него невозможно .

 

“В целом, все очень впечатляет. Трасса будет прекрасной. Здесь все очень отличается от Монако - много прямых и разнообразных поворотов. Трасса похожа на Бахрейн. Все выглядит здорово, но нужно вывести машину на трек, чтобы все понять”, - заявил Масса.

 

У Баррикелло, правда, есть одна жалоба. “Я всегда поворачиваю направо, когда выезжаю из отеля. Мне кажется, что нужно ехать в Барселону - только потом я поворачиваю к трассе”, - заявил бразилец.

 

Трасса в Валенсии предлагает пилотам разгоняться вплоть до 300 км/ч в коридоре из бетонных стен. В Канаде из года в года такие условия приводят к авариям. Чего ждать от Валенсии?

 

“Это очень требовательная трасса - победить здесь сможет пилот с крепкими нервами”, - уверен тим-менеджер BMW-Sauber Беат Цендер (здесь и далее цитаты по RTL).

 

Сами пилоты, как и обычно, не склонны к панике. “Конечно, узких мест тут предостаточно, но это не проблема. Нас предупреждают желтыми флагами в слепых поворотах”, - заявил Алонсо.

 

“В местах, где скорость высока - есть нормальные зоны вылета. Проблем не будет”, - уверен Ник Хайдфельд.

Link to comment
Share on other sites

В Bridgestone опасаются проблем на мосту.

 

Хамашима:

"Я написал Чарли Уайтингу письмо с просьбой изучить ситуацию, асфальт на мосту немного выше асфальта трассы, что может послужить причиной повреждения и прокола шин. Ситуация не критическая, однако мы будем рады, если её удастся решить".

Райкконен:

"Есть несколько мелких проблем, вероятно, они вызваны тем, что мост иногда нужно поворачивать. Это единственное место, в котором я нашел неровности, но одна из них находится прямо в повороте и может помешать. В остальном трасса выглядит отлично, видно, что проделана серьезная работа. Посмотрим, какие ощущения будут завтра, думаю, будет интересно".

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:40.496 29

2. Massa Ferrari (B) 1:40.654 + 0.158 27

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:40.822 + 0.326 14

4. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.099 + 0.603 31

5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:41.163 + 0.667 23

6. Kubica BMW Sauber (B) 1:41.281 + 0.785 24

7. Raikkonen Ferrari (B) 1:41.317 + 0.821 27

8. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:41.329 + 0.833 26

9. Alonso Renault (B) 1:41.385 + 0.889 31

10. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:41.706 + 1.210 22

11. Barrichello Honda (B) 1:41.830 + 1.334 27

12. Trulli Toyota (B) 1:41.930 + 1.434 27

13. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:41.951 + 1.455 23

14. Glock Toyota (B) 1:42.036 + 1.540 27

15. Piquet Renault (B) 1:42.107 + 1.611 32

16. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:42.453 + 1.957 23

17. Button Honda (B) 1:42.460 + 1.964 29

19. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:43.075 + 2.579 25

19. Webber Red Bull-Renault (B) 1:43.312 + 2.816 23

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:43.524 + 3.028 24

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

«Революций не будет, и перемен ждать не стоит. Мы перебрали множество вариантов настройки машины и знаем, где наши пределы, но пока не изменится аэродинамическая конфигурация, все останется так, как есть.

STR3 очень нестабильна в медленных поворотах и страдает недостаточной поворачиваемостью на скоростных участках – эти два момента меня не устраивают, и настроками их не решить, таковы особенности машины.

Однако в Формуле 1 никого не интересуют причины или объяснения, все смотрят только на результаты и сравнивают тебя с напарником. Разумеется, я должен прибавить и продолжу работу в этом направлении, но сильно переживать по этому поводу не собираюсь».

Глок:

«Каждый раз перед началом гоночного уик-энда я не могу с уверенностью судить, на что мы можем рассчитывать, поскольку в первой десятке все очень плотно. Остается только ждать и следить за развитием событий. Будет здорово, если мы сможем развить недавний успех!

Уже в Хоккенхайме у нас была неплохая скорость, хотя по результатам этого не видно, но в Будапеште мы добились серьезного прогресса. Надеюсь, будем быстры и в Валенсии.

В Венгрии все увидели, чего я могу достичь, когда машина соответствует моим требованиям. Приятно, что команда движется в правильном направлении…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...