AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Марк Уэббер: «Нам предстоит тяжелая борьба. К сожалению, в последних гонках мы не заработали очков, а у Toyota их “привозили” обе машины. И даже если мы с Дэвидом начнем их зарабатывать, хотя это трудно само по себе, мы уже отстаем на добрый десяток очков, и потребуется время, чтобы отыграться. Но когда мы занимали четвертую строчку в турнирной таблице, Toyota все время наступала нам на пятки. У меня была целая череда результативных гонок, за исключением Канады, и, думаю, вряд ли я мог рассчитывать на большее. Ты всегда получаешь то, что заслуживаешь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Вторая практика идёт. Масса вышел из 1.40 - 1:39,976. У Кими - 1:40,493. Хэм пока 4-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 о, к обеду разбудили чемпиона ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Гонщики и ведущие деятели Формулы-1 почтили смерть пассажиров трагического рейса Spanair трехминутным молчанием. В церемонии помимо Алонсо приняли участие гонщики Формулы-1, руководители региона Валенсии и представители команд. Берни Эклстоун также присутствовал. Организаторы серии GP2 отодвинули начало тренировочной сессии, для того чтобы церемония прошла в тишине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Кими - 1:39,679! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Масса отвечает. 1:39.769 Хэмилтон в полусекунде позади - 1:40.134 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Масса на 0,001 улучшает время Райкконена. Глок жжот - 1:39,967 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Хэмилтон - 1:39,712. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Под конец все лучшие круги ставят. Алонсо даже на второе место вылез. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 1. Raikkonen Ferrari (B) 1:39.477 30 2. Alonso Renault (B) 1:39.497 + 0.020 39 3. Button Honda (B) 1:39.546 + 0.069 35 4. Massa Ferrari (B) 1:39.678 + 0.201 31 5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:39.712 + 0.235 31 6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:39.954 + 0.477 30 7. Glock Toyota (B) 1:39.967 + 0.490 32 8. Kubica BMW Sauber (B) 1:40.149 + 0.672 35 9. Piquet Renault (B) 1:40.439 + 0.962 32 10. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:40.500 + 1.023 23 11. Webber Red Bull-Renault (B) 1:40.585 + 1.108 24 12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:40.607 + 1.130 34 13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:40.696 + 1.219 23 14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:40.742 + 1.265 34 15. Trulli Toyota (B) 1:40.877 + 1.400 32 16. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:40.982 + 1.505 36 17. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:40.999 + 1.522 32 18. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:41.084 + 1.607 35 19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.246 + 1.769 38 20. Barrichello Honda (B) 1:41.377 + 1.900 31 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Хэмилтон: «Трасса была пыльная, но утром нам сразу удалось найти неплохие настройки. С каждой новой серией кругов можно было ехать все быстрее, почти ничего не меняя в машине, и мы заложили неплохую основу для дневной сессии. Однако днем движение на трассе было столь оживленным, что мы не сразу получили возможность убедиться в правильности последней версии настроек. Тем не менее, мы в отличной форме, и я с нетерпением жду завтрашнего дня». Ковалайнен: «Я сразу нашел хорошие настройки для передней части машины, и в ходе утренней сессии понемногу занимался поиском оптимального баланса для задка. Но трасса была еще очень пыльная, поэтому вносить серьезные изменения в настройки не было смысла. Однако днем мы кое-что подкорректировали, и к концу второй сессии это принесло свои плоды: машина показала себя отлично, и ее баланс меня устроил. Сегодня мы смогли добиться заметного прогресса». Хауг: «Великолепная трасса, организаторы первой гонки в Валенсии отлично поработали, особенно Берни Экклстоун. Льюис, Хейкки и вся команда хорошо начали уик-энд, мы были быстры и показывали стабильные результаты прохождения круга. Гонщикам удалось избежать контактов со стенками, что очень важно: если бы кто-то разбил машину, это повлекло бы потери драгоценного времени». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Феттель: "Дело не в топливе, просто мы были единственной командой, которая поставила свежий комплект шин в конце первой сессии. Естественно, это сказалось на результатах. В целом - позитивный день, интересная, и весьма нестандартная трасса, с широкими зонами безопасности - с одной стороны она чем-то похожа на Канаду, но на самом деле Валенсия уникальна. Хитрые, сложные повороты - понадобилось время, чтобы найти оптимальную траекторию. Теперь нужно проанализировать телеметрию, сравнить наши результаты с результатами соперников - я думаю, что мы сможем хорошо подготовиться к завтрашнему дню". Бурдэ: "Отличная трасса, удачный проект и хорошая подготовка к первому Гран При. Характеристики асфальта улучшались с каждым кругом, во второй сессии машина неплохо держалась на траектории, но вне ёё сцепление все равно оставляло желать лучшего. Машина выглядела неплохо, хотя мы все еще боремся с неустойчивостью задней оси на входе в поворот, есть некоторые проблемы и на разгоне. Утром резина быстро изнашивалась из-за ошибок и скольжения по грязному асфальту, но потом ситуация стабилизировалась. Посмотрим, что будет завтра, когда мы скорректируем настройки, и выйдем на трассу с пустыми баками, чтобы подготовиться к квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Баттон: «Утром сцепление с трассой было очень низким, но, уверен, с этой проблемой столкнулись все. Асфальт очень пыльный: стоит уйти с траектории, и шины моментально покрываются грязью, поэтому добиться стабильных результатов было трудно. Днем мы внесли серьезные изменения в настройки машины, и это дало положительный эффект. К тому же, мы собрали немало полезной информации, которую будем изучать сегодня вечером. Приятно, что под конец тренировки мне удалось пройти действительно быстрый круг на сверхмягкой резине . Надеюсь, к субботе мы сможем еще лучше подготовить машину и будем конкурентоспособны в ходе квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Вилли Рампф: "Сегодня мы работали на незнакомом автодроме, но при настройке машины обошлось без неожиданностей - характеристики трассы совпали с предсказанными, мы были к этому готовы. Как обычно, в пятницу гонщики и инженеры оценивали работу машины и эффективность двух составов резины, намеченная программа выполнена без технических проблем. В этот раз мы не можем сравнивать результаты с прошлогодними, поэтому нужно внимательно проанализировать собранную информацию, обратив особое внимание на время прохождения секторов при дальнейшей настройке машины". Кубица: "Утром мы сосредоточились на изучении трассы, асфальт был пыльным и пришлось ждать, пока его состояние изменится к лучшему. Во второй сессии трасса лучше держала машину, хотя все ещё было скользко - характеристики асфальта менялись каждые полчаса, из-за этого сложно судить о результатах и эффективности машины. Нам нужно проанализировать информацию и продолжить работу". Хайдфельд: "Трасса мне понравилась, организаторы отлично справились со своей работой. Утром асфальт был грязным, но в целом день прошел без проблем, и я смог выполнить намеченную программу, сравнив два состава резины. Время на круге меня не устраивает, нужно взглянуть на телеметрию и понять, в чем мы можем прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Патрик Хед: "Мы потеряли комплект шин после разворота Росберга, но других проблем не было – сегодня нам удалось полностью выполнить намеченную программу. Мы собрали информацию о трассе, работе машины, эффективности шин и можем быть довольны результатом". Росберг: "Работа организаторов действительно впечатляет - отличный автодром, гладкий асфальт. Выступать в Валенсии - одно удовольствие. Мы начали сессию на новых шинах, характеристики трассы менялись, и сейчас трудно комментировать результаты, но я действительно думаю, что новый испанский автодром подходит нашей машине. Посмотрим, как сложится гонка, но сегодня мы добились значительного прогресса". Накаджима: "На дистанции машина выглядит неплохо, теперь нужно добиться большей скорости на свежем комплекте шин в короткой серии кругов. Состояние трассы менялось, с каждым кругом она все лучше держала машину. Я рад, что перед началом уик-энда смог поработать на тренажере, сегодня это очень помогло, и я с оптимизмом жду продолжения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Стюарды оштрафовали Фернандо Алонсо на 10.000 евро за пересечение линии, отделяющей трассу от въезда на пит-лейн. Также на 2.200 евро оштрафован Дэвид Култхард за превышение скорости на пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Прикольная трасса -симпатично выглядит. Корабли, яхты стоят и вокруг машинки носятся. А РедБуллы реально после первой практики были самыми последними, даже Физи был впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Феттель жжот! Угу, в самом конце немного позажигал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Ща смотрю в повторе вторую практику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Определился на что эта трасса похожа - это какой-то своеобразный микс между Монако, Австралией и Канадой. А вообще всё это дело находится в порту (сверху достаточно необычно выглядит). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Стюарды оштрафовали Фернандо Алонсо на 10.000 евро за пересечение линии, отделяющей трассу от въезда на пит-лейн. Показали, что это инцидент будет рассмотрен стюартами после практики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Лука Балдиссери: "Уик-энд начался неплохо, на новой трассе всегда важно "встать с правильной ноги", похоже на этот раз все получилось. Мы угадали с базовыми настройками для F2008, и уже в первой сессии начали двигаться вперед. Оба гонщика довольны балансом, теперь нужно проанализировать информацию, и понять, в чем необходимо прибавить. Грязь на трассе в пятницу была предсказуема, однако эффективность двух составов резины почти не отличалась". Масса: "Хороший день, время на круге постепенно улучшалось - гонщики знакомились с трассой, а асфальт очищался от пыли. Покрытие всё еще скользкое, в таких условиях легко допустить ошибку, поэтому завтра, чтобы показать хорошее время, нужно действительно идеально проехать круг. Трасса мне понравилась, в Валенсии отличная атмосфера, и я хочу сказать, что организаторы справились со своей работой. Сегодня было важно сразу начать с хороших базовых настроек, и нам это удалось". Райкконен: "Мне понравится выступать в Валенсии, эта трасса отличается от привычных уличных автодромов. Еще вчера мне показалось, что гоняться здесь будет интересно, так и получилось. Есть несколько действительно скоростных участков, и почти везде широкие зоны безопасности, как на североамериканских автодромах. Уик-энд начался неплохо, хотя пока трудно судить о том, насколько мы сильны по отношению к соперникам. Обгоны? Это всегда непросто, но я надеюсь решить проблему, завоевав хорошую позицию на старте. Машина кажется сбалансированной, но всегда есть, в чем прибавить. Завтра работа будет продолжена". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Алонсо: «Сегодня по нашей программе мы должны были пройти максимальное число кругов и проверить данные компьютерных симуляций. Трасса интересная и трудная, но мне больше всего нравится финальный сектор: из кокпита он выглядит потрясающе! Первые результаты, которые мы получили, вполне обнадеживают, но необходимо продолжать упорно работать, чтобы уверенно провести завтрашнюю квалификацию и добиться хороших результатов в гонке». Тем, кто следил за ходом сегодняшней тренировки по ТВ, могло показаться, что Нельсон Пике ошибался едва ли не больше всех остальных гонщиков, однако сам бразилец, показавший 9-е время, считает, что пятница прошла вполне плодотворно. Пике: «Мне понравилась трасса, и ездить по ней – настоящее удовольствие. Сцепление шин с асфальтом было неважным, но для уличных трасс это нормально. Теперь мне предстоит поработать с инженерами и подобрать оптимальные настройки, чтобы завтра хорошо провести заключительную тренировку и подготовиться к квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Хамашима (Bridgestone): "Я беспокоился по поводу разницы в высоте асфальта, однако Чарли сказал, что разница в высоте поребрика гораздо выше, и предложил сделать выводы по результатам свободных заездов. Все прошло хорошо - никаких повреждений резины, никаких проблем, все хорошо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2008 Author Share Posted August 22, 2008 Хэмилтон: «Чтобы пройти круг чисто, очень важно, чтобы перед тобой была свободная трасса: здесь она не просматривается, ведь фактические все ее повороты – слепые. Но некоторые гонщики меня просто тормозили. Им все равно, кто едет позади. Они пытались создать для себя свободное пространство на трассе и при этом портили мне быстрый круг. Однако день прошел неплохо, если не считать одного небольшого разворота: думаю, мы неплохо начали уик-энд. Трасса замечательная и сложная: по ходу двух длинных прямых есть возможность охладить шины, а в медленных поворотах необходимо точно рассчитать торможения. Сегодня я постепенно ее изучал, стараясь при этом улучшать баланс машины. С каждым заездом я узнавал о трассе что-то новое. Это похоже на игру в паззл: надо найти все фрагменты и правильно их сложить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.