Jump to content

Этап 12. ГП Европы-2008


Recommended Posts

За два дня стюарды принесли в кассу FIA $25 тыс. штрафа - больше всего заплатит Фернандо Алонсо.

 

Стюарды признали его виновным в пересечении белой линии на въезде в боксы - Алонсо наказан предупреждением и штрафом в EUR10 тыс. Дэвид Култхард также наказан относительно крупным штрафом - EUR2200 за проезд по пит-лейн с ветерком - 70,6 км/ч.

 

И, разумеется, не стоит забывать о штрафе Гамильтона - EUR5000. Если сложить все взыскания и перевести их в доллары - как раз и получится сумма, вынесенная в первый абзац новости.

 

Судя по всему, для FIA первый Гран-при Европы уж точно не пройдет с убытками.

 

Себастьян Феттель не стал важно раздувать щеки после своего лучшего времени первой практики- результат был получен благодаря свежайшим покрышкам.

 

“Мы были единственной командой, которая использовала новые покрышки в самом конце заезда. Конечно, это значит многое”, - заявил Феттель в интервью ITV-F1.com.

 

Бурдэ ненамного отстал от Феттеля, воспользовавшись тем же фактором.

 

Кими Райкконен отобрал у Фернандо Алонсо честь вступить в субботний день лидером заездов - на последнем круге финн показал быстрейший результат.

 

Пилот Ferrari опередил местного героя на 0,020 секунд во второй практике и занял первое место. Дженсон Баттон воспользовался примером Феттеля и установил на машине свежие покрышки. Итог – третье место (Баррикелло был последним).

 

Марио Тайссен заявил в интервью Adrivo.de о том, что Ник Хайдфельд по-прежнему не может подобрать верные настройки.

 

“День прошел неплохо. Конечно, мы выступали в особых условиях, так как ни пилоты, ни инженеры не были знакомы с трассой. Мы проехали больше кругов сегодня утром, в ситуации, когда трасса была очень “зеленой” - сцепления не хватало. Поверхность трека улучшилась по ходу дня - это тренд будет продолжаться. Самые быстрые круги будут установлены к концу квалификации”, - уверен Тайссен.

 

“Трасса очень интересная – я бы не стал описывать ее, как городской трек - поскольку она быстрая. Зоны безопасности тоже значительны. В двух-трех поворотах возможны обгоны. Эта трасса бросает вызов и является очень захватывающей”, - отметил босс BMW-Sauber.

 

Между тем, у Ника Хайдфельда по-прежнему проблемы с настройками. “Деталей я пока не знаю - но это правда: он был недоволен болидом. Надеюсь, за ночь они смогут улучшить скорость и приблизиться к лидерам”, - заявил Тайссен.

 

Масса, Гамильтон и Ковалайнен замкнули шестерку. Как и утром, сессия прошла без заметных происшествий - разве что Росберг (12-й) развернул машину в повороте и едва не столкнулся с Веббером. Разрыв результатов для новой трассы сенсационно плотен - все 20 пилотов поместились в 1,9 секунды.

 

Плотность результатов достигнута за счет улучшенной КПП Force India - теперь пилоты команды не томятся на последнем месте.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/large/100624743.jpg_http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/large/100624744.jpg

 

Битва Toyota и Red Bull набирает обороты - обе стороны пока сохраняют осторожность.

 

“Для нас это будет большая битва. К несчастью, у нас не было случая, когда обе машины приходили к финишу в очках - а Toyota смогла это сделать последние два раза. И даже если я и Дэвид начнем прилагать усилия - мы все равно в 10-ти очках позади: и нам понадобится некоторое время, чтобы отыграть отставание”, - заявил Веббер.

 

“Мы всегда находились под давлением - должны были завоевать 4-е место - они (Toyota) всегда пребывали неподалеку. Мне кажется, что та череда очков, которые я завоевал - стала максимальным результатом для нас. Мы получили то, что заслужили. Как говорил мой товарищ - игрок в крикет - итоговый счет никогда не врет”, - отметил австралиец.

 

Впрочем, Тимо Глок - соперник Веббера - пока сохраняет осторожность. “Каждый раз, когда я приезжаю на новую трассу, я не уверен в уровне выступлений - потому что в первой десятке борьба идет нешуточная. Нужно подождать и оценить результат”, - заявил немец.

Link to comment
Share on other sites

 

Как и утром, сессия прошла без заметных происшествий - разве что Росберг (12-й) развернул машину в повороте и едва не столкнулся с Веббером.

Вебберу пришлось пропустить при входе в поворот пролетающую мимо машину Росберга.

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ (радио):

"Машина страдает сильной избыточной поворачиваемостью, заднюю ось носит во всех поворотах, никакой разгонной динамики - мне крайне некомфортно. Проблемы еще более очевидны потому, что вчерашняя гроза смыла резину с асфальта".

Link to comment
Share on other sites

Известно, что Франсиско Кампс, лидер региона Валенсии, тешил себя надеждой привезти Формулу-1 в Валенсию – на автодром в пригородном Честе. Однако рискованное предложение Эклстоуна провести гонку в городской черте не привело к неприятным неожиданностям.

 

“Эту гонку стоило назвать Гран-при Мира, а не Гран-при Европы”, - заявил Берни Эклстоун, чья компания чрезвычайно удовлетворена состоянием трассы и инфраструктуры.

 

Ник Фрай, один из величайших маркетологов Формулы-1, человек, которому первому пришла в голову гениальная идея отказаться от всех спонсоров для команды Формулы-1, удивился - на трассе в Валенсии мало рекламы. “Мы тут поговорили с Джоном Хауэттом из Toyota - и мы оба пришли к выводу, что это очень хорошая трасса, но ей не хватает рекламы по обеим сторонам трассы. Ее нужно оживить”, - заявил Фрай в интервью The Independent.

 

Вместе с тем, трасса еще не “разогналась” до максимума. По компьютерным подсчетам команд, идеальное время быстрейшего круга установлено на отметке 1:37,0 (виртуальная Williams FW30 под управлением реального Росберга прошла круг с временем 1:38,0) - быстрейшее время Райкконена вчера составило 1:39,477.

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер продолжает удивляться - как в пределах городской зоны Валенсии удалось построить трек, который больше всего похож на настоящий автодром.

 

“На трассу я не выходил, но, как мне кажется, она чертовски тяжела”, - заявил Бергер, который трижды выигрывал на треках, находящихся в пределах города - в Монреале и в Аделаиде.

 

“Эта трасса несколько атипична для городского трека - она широкая и гладкая. Напоминает стандартную трассу. Отбойники, конечно, присутствуют, однако в правильных местах находятся зоны вылета. Трасса очень хорошо спроектирована”, - отметил австриец в интервью Motorsport Aktuell.

 

“Вот что я заметил - несмотря на то, что мы находимся на городском треке, пилоты меньше жалуются на недостаток сцепления. Мы заметили, как состояние полотна постепенно улучшается. Это необычно”, - отметил босс Toro Rosso.

 

Офтопчик:

Морин Мадджи победила в прыжках в длину, принеся Бразилии золотую медаль.

 

Разумеется, Мадджии - экс-супруга Антонио Пиццонии, бывшего пилота Jaguar и Williams. Она прыгнула с лучшим для себя результатом в сезоне - 7,04 :)

Link to comment
Share on other sites

Все жалуются.

 

Кубица:

- Состояние трассы улучшается?

- Нет, скаждым кругом становится все хуже. В поворотах переднюю часть машины ведет в сторону.

- Да, мы видим по телеметрии, ты стал позже тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...