Jump to content

Этап 12. ГП Европы-2008


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Льюис Гамильтон выразил накануне недовольство манерой езды отдельных пилотов на трассе в Валенсии.

 

Эти гонщики намеренно замедляли скорость, чтобы создать отрыв до идущего впереди пилота и позволить себе пройти круг без вмешательства трафика. “Конечно, очень важно создать разрыв, если ты хочешь пройти быстрый круг - оценивать обстановку в поворотах нельзя, так как некоторые из них “слепые”. Некоторые пилоты тормозят прямо перед тобой, их не заботит - кто идет за ними. Они тормозят для того, чтобы создать разрыв для себя, но это, в свою очередь, нарушает твой быстрый круг”, - заявил Гамильтон.

 

Стоит отметить, что тактика, которую описал Гамильтон, строго запрещена в квалификационных условиях.

 

Сам англичанин был удовлетворен первым днем выступления на трассе в Валенсии. “День прошел неплохо, не считая небольшого разворота - мне кажется, мы начали выступление с правильного ритма. Мы медленно увеличивали нашу скорость и завершили запланированную тестовую программу”, - заявил Гамильтон.

Link to comment
Share on other sites

Команда BMW-Sauber наконец-то изменила своей тактике и отправила Роберта Кубицу на симуляцию полноценного быстрого круга. В результате, поляк опередил других "симулянтов": Росберга, Бурдэ, Накаджиму и Феттеля.

 

Различные загрузки топливом, фактор трафика и ошибки пилотов создали довольно пеструю картину для тренировки.

 

Команда Renault вновь использовала свой венгерский прием, прогрев покрышки особым способом - быстрый круг и медленная фаза. Особая шинная магия французской команды была заметна невооруженным глазом - Пике-мл. и Алонсо синхронно ехали очень медленно. Как видно, покрышки действительно “имеют память”. Вместе с тем, соперники - как показалось - тактику Renault пока не переняли.

 

В конце сессии Себастьян Феттель сообщил о том, что его машина слегка коснулась отбойника и попросил проверить автомобиль перед стартом квалификации. Ярно Трулли смог проехать всего несколько кругов из-за проблем с КПП (такова рабочая версия).

 

Бруно Сенна в интервью El Mundo, отвечая на прямой вопрос журналиста, согласился предположить: как бы воспринял трек в Валенсии его дядя?

 

“Я уверен - моему дяде этот трек бы понравился. Трасса невероятна. Такое ощущение, что трек в Валенсии был спроектирован для обгонов. На городских треках - в основном в Монако - Айртон одержал немало побед. Мне кажется, Айртону понравилась бы трасса в Валенсии”, - завил Сенна-мл.

 

Вместе с тем, Бруно четко дал понять: “Я никогда не пытался заменить своего дядю - его невозможно заменить. Но, конечно же, я был бы горд представлять свою страну в Формуле-1 - надеюсь, я когда-нибудь смогу выиграть гонку в Сан-Паулу”, - отметил Сенна.

Link to comment
Share on other sites

Пике:

"Трасса в отличном состоянии и очень удачно расположена. Чем-то напоминает Монако, но не такая трудная; я бы даже сказал, что это кольцо относительно простое. Здесь без особых проблем можно вести гонку достаточно агрессивно, легко избегая ошибок.

Конфигурация трассы – комбинация поворотов и прямых – даже лучше, чем на некоторых специально построенных автодромах. Были вопросы по поводу бордюрных камней, которые надо было немного отодвинуть, но в остальном все просто идеально. Есть лишь пара мест, где надо быть особенно осторожным, чтобы не задеть стенку".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...