AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Кубица: «После нескольких неудачных гонок, эта квалификация прошла хорошо и для меня, и для всей команды. Скорость машины на трассе в Валенсии была неплохой, но мы все равно немного проигрываем Ferrari и McLaren. Квалификация сложилась гладко, разве что в ее ход немного вмешалась погода. Дождь не начался, но во 2-й сессии какие-то капли падали на последний сектор трассы после 10-го поворота, однако это ни на что не повлияло». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 По решению директора гонок Чарли Уайтинга первая стартовая позиция Гран При Европы будет расположена на правой стороне трассы. Первоначально обладатель поул-позиции должен был уйти в гонку с левой стороны, что давало определенное преимущество при входе в первый правый поворот. Хоть у кого-то мозги есть, иначе для чего разыгрывать поул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 негра сасать!!!!!!!!!!!!!!!! МАССА!!!!! на старте обделается завтра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 на старте обделается завтра Негра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 Негра? Маса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Трулли: «После вчерашней тренировки мы полностью изменили настройки. Но утром возникла проблема с масляным насосом коробки передач, поэтому мне не удалось опробовать их в деле. В квалификации пришлось действовать вслепую, но я использовал весь свой опыт, сосредоточился, и в итоге прошел в финальную сессию. Во время последней попытки я допустил небольшую ошибку, но остался доволен результатом. Здорово, что мы постоянно сражаемся в первой десятке, и наша цель в гонке - снова набрать очки. Уверен, борьба будет очень интересной - на этой трассе случиться может всякое, так что скучать не придется!» Глок: «Не знаю, что пошло не так, но во второй сессии мне не удалось проехать ни одного быстрого круга, не допустив ошибок. У меня были все шансы попасть в первую десятку, но сессия сложилась непросто. Похоже, более твердая резина работала несколько лучше, правда, в последней попытке я не смог прогреть ее до нужной температуры. В общем, не мой день - ночью меня знобило, и сегодня я был не на высоте. Впрочем, нет смысла оправдываться. Машина вела себя неплохо, просто немного не повезло. Конечно, завтра я сделаю все возможное, чтобы отыграть несколько позиций. Шанс на появление машины безопасности очень велик, поэтому мы должны разработать оптимальный вариант стратегии». Васселон: «В целом результаты разочаровывают. Вчера мы были очень конкурентоспособны, а сегодня все пошло наперекосяк. Да, Ярно сработал просто великолепно, если учесть, что из-за проблем с коробкой передач он пропустил утреннюю тренировку. В квалификации все его попытки, за исключением, пожалуй, последней, были весьма неплохи. Что касается Тимо – сегодня он выглядел не так убедительно, как днем ранее, и если в первой сессии он был достаточно быстр, то во второй от былой скорости не осталось и следа. Нам еще предстоит выяснить, что же все-таки произошло. Ночной дождь смыл с трассы накатанный слой резины, но ситуация с шинами кажется предельно ясной. Положительным моментом можно считать то, что наши стартовые позиции позволяют применить различные варианты тактики, и в случае появления на трассе машины безопасности Ярно и Тимо не придется одновременно ехать на дозаправку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Райкконен: «Четвертая позиция – не то, на что я рассчитывал, но в любом случае еще не конец света. Я мог бы показать результат и получше, но во время финального круга в 3-й сессии несколько раз блокировал колеса и потерял драгоценное время. Ничего драматичного, однако на этой трассе даже небольшая ошибка обходится дорого. И все же, думаю, что могу бороться за победу, особенно, если мне удастся хорошо стартовать. Машина у нас отличная, и все ее достоинства раскроются именно в ходе гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Хэд: «Приятно провести в финальную часть квалификации хоть одну из наших машин, чего не было на протяжении нескольких предыдущих уик-эндов. Оба пилота сработали, как надо, но Казуки, к сожалению, совсем немного не хватило до первого в его карьере попадания в третий сегмент. Впрочем, сейчас нужно готовиться к гонке и думать о стратегии». Росберг: «В последний раз пробиться в финал квалификации нам удавалось несколько гонок назад, поэтому сегодняшний результат на самом деле очень неплох. Да, мы рассчитывали на большее, но уже сейчас ясно – команда движется в правильном направлении. Нам удалось понять, в чем необходимо прибавить, и сегодня машина выглядела гораздо конкурентоспособнее. Кроме того, у нас неплохая стратегия, и в завтрашней гонке я вполне могу надеяться на финиш в призовой восьмерке». Накаджима: «Действительно неплохая квалификация – обе наши машины расположились в середине пелотона. Досадно упустить шанс на попадание в третий сегмент, но одиннадцатая стартовая позиция не так уж и плоха, поскольку позволяет варьировать количество топлива. Кроме того, я стартую с чистой стороны трассы…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Хорнер: «Досадный результат – судя по всему, нам просто не хватило скорости, Шанс набрать очки представится только в том случае, если по ходу гонки будут происходить какие-то инциденты, так что поживем – увидим. Поздравляю Toro Rosso – сегодня ей впервые удалось провести обе свои машины в финальный сегмент». Уэббер: «Трасса новая, и расклад сил здесь выглядит несколько иначе, но у нас нет того темпа, который мы демонстрировали в предыдущих гонках, что весьма огорчительно. Я проехал несколько довольно быстрых кругов, но не смог пройти в завершающую часть квалификации». Култхард: «Я надеялся пробиться хотя бы во второй сегмент, но слишком широко зашел в пятый поворот и потерял четыре десятых секунды. Позже я отыграл две, но чистый проигрыш по итогам всего круга свел мои усилия на нет. Возможно, это была одна из моих худших квалификаций…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 Всем спасибо ! А то меня за 15 минут до начала трансляции вызвали на работу По РТЛ посмотрел сейчас некоторые моменты Примерно похожая ситуация. Ща по Премьере повтор квалы посмотрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Феттель: «Потребовалось некоторое время, чтобы превзойти результат, показанный в первом Гран При сезона. Тогда я квалифицировался седьмым, а в этот раз выступил еще лучше. Фантастический день! Ночью мы изменили кое-какие настройки, и сегодня все сработало, хотя, если честно, команда даже не рассчитывала, что в финал квалификации пройдут обе машины. Последний круг я мог пройти чуть быстрее, но в 12-м повороте заблокировал задние колеса. Впрочем, не стоит витать в облаках – впереди длинная гонка...» Бурде: «Неплохой результат, правда, на более мягком типе резины мне по-прежнему не хватает сцепления с трассой. Тем не менее, я доволен нашим прогрессом – приятно впервые пробиться в финальную десятку. Очевидно, на незнакомой трассе одни команды действовали правильно, а другие – нет, и сегодня наша машина оказалась одной из лучших. Осталось реализовать ее потенциал в гонке, которая, я уверен, будет очень непростой. Надеюсь, при хорошем старте мне удастся побороться за очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Деннис: «И Льюис, и Хейкки поработали неплохо, что видно по их результатам. Разница во времени прохождения круга объясняется разными вариантами тактики: в баках машины Ковалайнена несколько больше топлива. В любом случае, мы хорошо подготовились к завтрашнему Гран При, который пройдет на великолепной новой трассе. Все гонщики достойны похвалы за то, что смогли избежать ошибок, не допустив контактов со стенами даже в этих сложных условиях. Надеемся, завтрашняя гонка обойдется без происшествий, и Валенсия станет одним из постоянных и всеми любимых этапов чемпионата». Ковалайнен: «Баланс машины был неплохим, и в ходе квалификации мы его постоянно улучшали. Однако я несколько разочарован, что показал только 5-е время, поскольку не допустил ни единой ошибки и сделал все, что было в моих силах. Теперь все зависит от нас самих: хорошо стартовать, – а я начинаю гонку с более чистой стороны трассы, – и постараться добыть как можно больше очков. Избранная нами тактика должна позволить выиграть по ходу гонки несколько позиций». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Алонсо: "По понятным причинам я огорчен итогами этой квалификации, поскольку рассчитывал на совершенно иной результат. Завтрашняя гонка будет очень непростой, но мы на уличной трассе, значит, случиться может всякое. Нужно разработать такую тактику, которая позволит нам быть готовыми к любым неожиданностям, в частности, к появлению автомобиля безопасности". Пике: "Я разочарован, ведь мог выступить гораздо лучше. Не думаю, что сегодняшний результат отражает наш истинный темп, ведь Фернандо тоже не смог пробиться в финал квалификации, хотя у нас были все шансы... Что ж, будем готовиться к агрессивной гонке". Симондс: "Уверен, у нас был необходимый потенциал, но потенциал – это еще не результат. Впрочем, завтра всех нас ждет интересная гонка. Судя по опыту других гоночных серий, на этой трассе появление автомобиля безопасности может сыграть большую роль. Главное, не ошибиться в выборе тактики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2008 Author Share Posted August 23, 2008 Хамашима: «Поздравляю Фелипе Массу с первой поул-позицией на этой великолепной трасе в Валенсии! Сегодняшние события развивались интересно, мы видели, что гонщики и команды постепенно освоились на новом уличном кольце, а уровень сцепления с асфальтом повысился. Все трое лидеров ездили в финале квалификации на мягкой резине, но Райкконен, показавший 4-е время, выбрал более жесткий тип, поэтому можно ожидать, что завтра мы увидим самые разные варианты тактики. Трасса быстрая, так что в воскресенье наш ждет захватывающая гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 По решению директора гонок Чарли Уайтинга первая стартовая позиция Гран При Европы будет расположена на правой стороне трассы. Первоначально обладатель поул-позиции должен был уйти в гонку с левой стороны, что давало определенное преимущество при входе в первый правый поворот.Он имеет такое право согласно пункту 36.2 спортивного регламента «Формулы-1», сообщает Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 23, 2008 Share Posted August 23, 2008 В интервью, которое взяла журналистка Premiere Таня Бауэр, Роб Смедли не скрывал своей радости по поводу очередного поула Фелипе Массы. Роб, сегодня вы улыбаетесь - ваш гонщик завоевал поул в квалификации. Вы довольны? Я получил удовольствие от выступления Фелипе, он выглядел великолепно. Возможно я скажу чуть больше, чем нужно: вчера Масса не был очень доволен машиной, но ребята работали всю ночь, очень постарались, подготовили для Фелипе великолепную машину, которая позволила ему завоевать поул-позишн. Валенсия - новый трек в календаре чемпионата. Сколько времени вам потребовалось для того, чтобы изучить его? Перед началом уик-энда мы проделали очень много подготовительной работы, симулятор помог Фелипе изучить трассу. Вчера Ferraro столкнулась со сложностями- в реальности все оказалось не совсем так, как было на симуляторе. Выучить трассу несложно, но состояние асфальта и уровень сцепления отличались. Квалификация - это только первый шаг. Впереди гонка. Какие мысли? Я очень уверен перед завтрашней гонкой. В квалификации мы выступили отлично, у нас великолепная машина. Надеюсь, завтра Масса доведет ее до финиша, а не остановится из-за проблем, как это было в Будапеште. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 Солнышко светит,толстые буржуины лежат на песочке у воды рядом с трассой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 По мнению Льюиса Гамильтона, опасаться старта со второй позиции не стоит - обе стороны трассы, как у обладателя поула Фелипе Массы, так и у него - грязные. “Я не думаю, что я стартую с грязной стороны. Обе стороны довольно пыльные,- заявил британец.- Моя цель - стартовать наилучшим образом. Пока не могу сказать, смогу ли я опередить Фелипе или в первый поворот войду вслед за ним. Сегодня нас ожидает гонка на новой трассе, здесь понадобится умение обгонять и беречь покрышки”. Напоминаем, что три недели назад в Венгрии Льюис Гамильтон проиграл старт Массе, который начинал гонку с третьей позиции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 Интересно, а чего вдруг Барикелло и Сутиль из боксов решили стартовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 С такой стартовой позиции ничего не светит. Дозаправятся с расчётом на один пит Температура воздуха +29, асфальта +44. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 Абизян - аут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 Не повезло НАНДО Лидеры на начало выбрали резину потвёрже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 У Массы суперсофт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 У Массы суперсофт. разве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted August 24, 2008 Share Posted August 24, 2008 У Массы суперсофт.Ошибаешься. Такая же прайм как и у негры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.