Jump to content

Этап 12. ГП Европы-2008


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Итак! Если Ферры еще раз раскроют свой рот со словами "Таких проблем у нас больше не будет" советую присутствующим при этом лить им в рот касторки!!!!

 

Я такая злая, что слов нет! С Массой лажанулись, а с Кими и механиком и подавно! В общем несмотря на победу Масяни все равно впечатление от гонки не положительное...

Link to comment
Share on other sites

“К несчастью, мы снова пострадали от проблемы с надежностью - на этот раз на машине Кими. Этим самым мы потеряли немало очков. Сейчас нам нужно разобраться, какие проблемы возникли в еще одном моторе и разобраться - как нам реагировать. Конечно, то что случилось - очень серьезно”, - заявил Доменикали.

 

“Я хочу сказать пару слов о Пьеро Тимпини, нашем механике, который пострадал на втором пит-стопе Кими. Первым делом, он извинился, поскольку подумал, что инцидент произошел по его вине. Только благодаря страсти, преданности и профессионализму, которые эти ребята показывают ежедневно для Ferrari, наша команда является сама собой”, - отметил босс Ferrari.

 

Кими Райкконен признал свою вину в инциденте на пит-стопе, который завершился неудачным падением механика.

 

“Я покинул боксы слегка преждевременно. Это была моя ошибка - к несчастью, я переехал механика, которые дозаправляет машину”, - заявил Райкконен.-“К счастью, Пьеро не сильно пострадал - я желаю ему всего наилучшего, пусть поправляется”.

 

“Тимпини отделался небольшой трещиной в левой ноге - это не очень серьезно”, - отметил Лука Балдиссери.

 

Как и вчера после квалификации, Шумахер не жалел комплиментов.

 

“Мы чувствуем большое облегчение сегодня по поводу того, как все хорошо сложилось для Фелипе - он прекрасно выступал еще в Венгрии. Он провел гонку прекрасно, лучше нельзя было придумать. Венгрия стала печальной случайностью, но здесь, к счастью, он смог добраться до цели”, - заявил Шумахер в интервью Premiere.

 

“Он продемонстрировал уникальную гонку: точность и постоянство Венгрии были снова повторены”, - заявил немец.

 

Экс-пилот Ferrari не стал комментировать заминку, которая произошла в боксах команды. “Другие люди смогут это сделать лучше, чем я”, - заявил Шумахер. Немец также воздержался от сравнений двух пилотов, проигнорировав тезис репортера Premiere о том, что Масса гораздо быстрее Райкконена.

 

“У вас на канале такие специалисты, они сами могут проанализировать все гораздо лучше, чем я”, - заявил Шумахер, обращаясь к Тане Бауэр.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Renault Флавио Бриаторе едва выдавил из себя несколько слов, чтобы прокомментировать выступление команды на Гран-при Европы.

 

В сегодняшней гонке Фернандо Алонсо пал жертвой маневра японского самурая Казуки Накаджимы, а Нельсон Пике-младший не смог подняться выше 11-го места, используя стратегию одного пит-стопа.

 

“Этот уик-энд следует забыть как можно скорее. Наши цели не претерпели изменений - мы хотим бороться за четвертое место в Кубке конструкторов и сейчас должны сконцентрироваться на оставшихся этапах и постараться улучшить результаты”,- заявил итальянец.

 

“Я очень расстроен, что Renault осталась без очков в гонке на такой прекрасной трассе,- сказал Пэт Симондз.- Нам очень жаль, что, как и первая гонка, второй заезд Фернандо Алонсо в Испании закончился сходом”.

 

Фернандо Алонсо не рад своему сходу и жалеет, что машину после столкновения с Накаджимой нельзя было вывести на трассу - ради фанатов.

 

“Две гонки в Испании - два схода. Один из-за мотора в Барселоне, сейчас - из-за аварии с Накаджимой. Это печально. Сейчас нам нужно ожидать гонку в Спа для того, чтобы понять: повезет ли нам”, - заявил Алонсо в интервью ITV.

 

“Мы пытались вывести машину на трассу - ради фанатов. Многие из них хотели бы увидеть меня в гонке. Но мы оценили ущерб и осознали - он значителен. Речь идет не только о заднем антикрыле, но о подвеске и о коробке передач”, - заявил испанец.

 

“Жаль, что я не смог финишировать в топ-10, но я верю в то, что мы проведем лучшую гонку в Спа через две недели”,- отметил Нельсон Пике-младший.

 

 

Команда Red Bull покидает Гран-при Европы с катастрофическим результатом на фоне прорыва Toro Rosso.

 

“Мы просто были недостаточно быстры. Мы надеялись на период безопасности и шли на стратегию с одной дозаправкой - но ничего не вышло. С точки зрения скорости гонка была сложной, нам необходимо проанализировать немало данных”, - заявил Веббер.

 

“В меня врезались сзади на первом круге, я вернулся в борьбу и прошел несколько машин. Затем я попытался обогнать один из болидов Force India - я отменил маневр и допустил контакт. Приношу извинения. Это повредило мой боковой дефлектор и бок машины - после этого баланс машины и прижимная сила оставляла желать лучшего”, - отметил Култхард.

 

“Самая разочаровывающая гонка сезона”, - подвел черту Хорнер.

Link to comment
Share on other sites

Команда McLaren завершает Гран-при Европы не победителями, но с сильным результатом.

Несмотря на то, что победа на первом в истории Гран-при Валенсии досталась главному конкуренту в борьбе за чемпионский титул Фелипе Массе, Льюис Гамильтон не расстроен вторым местом.

 

“Я не могу жаловаться на этот результат,- сказал Гамильтон.- Я провел довольно сильный уик-энд, в субботу я неважно себя чувствовал, но к гонке все пришло в норму. Команда отлично поработала и помогла мне заработать важные очки. Я начинал гонку с пыльной стороны трассы, неплохо стартовал, но не мог навязать борьбу Фелипе. Мне пришлось защищаться от атак Роберта (Кубицы), который атаковал меня в первых поворотах. Я старался держаться в темпе Фелипе, но затем он стал немного отрываться, ведь моя машина несла на два круга больше топлива”.

 

Проблем со здоровьем у Льюиса не было. Дискомфорт доставляла лишь высокая температура в кокпите.

 

“Я не думаю, что эта трасса требовательна к физической подготовке гонщиков, просто было жарко,- прокомментировал Льюис.- В машине недостаточно воды, весь уик-энд было жарко, а ощущения от езды в комбинезоне на болиде Формулы-1 в чем-то сходны с сауной, но я доволен тем, как все прошло”.

 

“Мой старт прошел неплохо, я смог обогнать Кими перед первым поворотом. Но я не очень доволен тем, как развивалась гонка - поскольку у меня были проблемы со сцеплением покрышек на первом и втором отрезках трассы. Речь идет о мягких шинах - а вот ультрамягкие на последнем отрезке предоставили мне хорошее сцепление. В результате, я мог приблизиться к Роберту Кубице. По крайней мере я завоевал 5 очков - но оказаться на подиуме было бы куда лучше. Здорово, что команда получила много очков”, - заявил Ковалайнен.

 

“Мы стали свидетелями еще одного солидного результата команды McLaren - после чего мы получили необходимые нам очки. Честно говоря, мы потеряли шанс на победу вчера в квалификации. По-моему, это очевидно: если бы Льюис квалифицировался с таким же уровнем топлива, как и у Фелипе, он смог бы контролировать гонку, будучи лидером”, - отметил Рон Деннис.

 

“Самы позитивный элемент уик-энда: контейнеры с запасными частями были закрыты весь уик-энд. Нам не понадобилось ни единой запасной части - хотя все ожидали, что аварий будет немало”, - заявил Норберт Хауг.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Победить на новой трассе – это просто здорово, особенно после неудачи в Венгрии. Спасибо команде, она проделала фантастическую работу, теперь нужно сохранить этот темп в оставшихся Гран ПРи.

Не все у нас сложилось гладко, у Кими взорвался мотор, во время пит-стопа в боксах было неприятное происшествие, но, к счастью, со здоровьем механика все в порядке. Однако я, конечно, очень доволен!

Мне удалось отлично стартовать: хорошо, что я начинал гонку с чистой стороны трассы, это было важно. Перед первым поворотом я затормозил чуть раньше, но соперники были позади, так что все сложилось удачно, и я начал отрываться от Хэмилтона. В ходе гонки машина вела себя все лучше, и после второго пит-стопа я уже ехал достаточно спокойно. Я должен поблагодарить всех, кто готовил машину: она была идеальна!»

(об инциденте с Сутилом)

«Я заехал на дозаправку следом, но выезжали мы вместе. Когда он меня обгонял, машины шли бок-о-бок. Но, отставая на круг, Сутил зря старался оказаться на трассе впереди, ему все равно предстояло меня пропускать. Я не стал рисковать, но в итоге только потерял время…»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Ужасная гонка. На первом круге Дэвид повредил машину, а Марк, для которого мы выбрали тактику с единственным пит-стопом, напрасно надеялся на выезд сейфти-кара, к тому же после дозаправки ему катастрофически не хватало скорости. Пожалуй, это один из самых неудачных Гран При сезона. Поздравляем Себастьяна Феттеля – сегодня он здорово сработал за рулем Toro Rosso!»

Уэббер:

«Мы были недостаточно быстры, команда рассчитывала на появление машины безопасности, поэтому выбрала для меня тактику с единственным пит-стопом, но наши надежды не оправдались. С точки зрения темпа, гонка получилась очень непростой, и нам нужно внимательно проанализировать события этого уик-энда».

Култхард:

«На первом круге я получил удар сзади, но смог продолжить гонку и отыграл пару позиций. Атакуя одного из пилотов Force India, я в последний момент решил отказаться от маневра и зацепил его машину, повредив собственный боковой дефлектор, после чего потерял и в балансе, и в прижимной силе…»

Link to comment
Share on other sites

Кимику надо очень активно включаться в работу..иначе 13 очков отставания от Хэма могут привести к нехорошим для айсмэна последствиям..

проблема Кими-квал...

проблема Феррари-надёжность...

Однако,мне кажется,что теперь работа пойдёт в направлении Массы..

ибо он определенно лучше в этом сезоне,нежели финн

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Я хорошо стартовал и смог обогнать Кими в первом повороте, но потом гонка складывалась неудачно - на двух первых отрезках и шинах Soft машине не хватало сцепления с трассой, лишь после второго пит-стопа она поехала быстрее, но все, что я мог - немного сократить отставание от Кубицы. Я надеялся на подиум, но смог заработать лишь пять очков".

Деннис:

"Гонка была трудной, мы заработали важные очки, но шансы на победу потеряли еще в квалификации. Мне очевидно, если бы Льюис квалифицировался с тем же количеством топлива, что было у Фелипе, сегодня он мог бы стартовать с поула и контролировать ход гонки. На этой трассе сложно обгонять, поэтому нам пришлось согласиться на второе место. После дебютной победы в Венгрии, Хейкки неплохо провел гонку, смог выдержать прессинг со стороны Райкконена и заслуженно финишировал четвертым. Эти очки очень важны для команды в борьбе за Кубок Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

«Еще один удачный уик-энд – после квалификации все были немного разочарованы, но, благодаря превосходной работе команды, сегодняшний день прошел гораздо лучше. В субботу Ярно пропустил тренировку, и инженеры настроили его машину так же, как машину Тимо - он неплохо провел гонку и финишировал пятым. Тимо чувствовал себя не лучшим образом, но отлично стартовал и сделал всё, чтобы добиться максимального результата. Мы подтвердили свою скорость, в следующих гонках нужно закрепить успех, чтобы в хорошей форме подойти к домашнему Гран При Японии».

Трулли:

«Отличный результат и отменная командная работа! Уик-энд начался не совсем удачно, но закончился успешно, я счастлив. Мне удалось провести гонку без особого напряжения, и я атаковал лишь тогда, когда это было необходимо, контролируя состояние шин и тормозов. Приятно выступать на конкурентоспособной машине – команда проделала отличную работу, TF108 прибавляет с каждой гонкой, и я уверен - в предстоящих гонках мы снова сможем бороться за очки».

Глок:

«Гонка стала одной из самых трудных карьере, в последние два дня меня постоянно знобило, хотя отличная машина и удачная стратегия отчасти компенсировали плохое самочувствие. Я отыграл несколько позиций на старте, а затем ехал в своем темпе. Учитывая место на старте и физическое состояние, я доволен результатом, а для команды финиш двух машин в призовой восьмерке стал еще одной заявкой на четвертое место в Кубке Конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я очень доволен! Приятно финишировать, заработав очко, ведь последний раз это был так давно. Гонка сложилась удачно, я выложился полностью: мне казалось, что каждый круг я проходил с такой же скоростью, как в квалификации.

Этот результат важен и для команды, он говорит о том, что мы возвращаем себе былую форму. Еще раз хотел бы отметить работу, проделанную организаторами гонки: выступать на этой трассе очень весело!»

Накаджима:

«Стартовал я плохо, и нам еще предстоит разобраться, почему. На первом круге я ехал следом за Алонсо, но не смог избежать столкновения на входе в поворот.

После этого я просто старался ехать стабильно. Со скоростью проблем не было, но меня сдерживал Баррикелло, а обгонять в Валенсии очень трудно. В итоге я смог его обойти, но было уже слишком поздно».

Патрик Хэд:

«Казуки не вовремя включил систему, предотвращающую остановку двигателя, и это стоило ему нескольких позиций. Затем ему пришлось ехать в боксы за новым передним крылом, что, конечно, сказалось на его гонке, которую он предполагал пройти с одним пит-стопом…»

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Невероятно! Отличный день, интересная гонка на сложной трассе при жаркой погоде. Я стартовал с грязной стороны и смог защитить позицию от атак Трулли, но у Ярно было больше топлива, и он отыгрался за счет более позднего пит-стопа. Мы можем быть довольны - никаких ошибок по ходу уик-энда, нам удалось добиться максимума от машины. Надеюсь, в предстоящих Гран При мы снова сможем бороться за места в десятке лучших".

Бурдэ:

"Гонка прошла хорошо, за исключением контакта с Хайдфельдом, который привел к повреждению антикрыла и потере двадцати секунд относительно группы, в которой я боролся. В целом, я доволен результатом, мы угадали со стратегией, на втором отрезке мне было комфортно в машине, я мог атаковать и финишировал десятым - это моя лучшая позиция на финише после Австралии. Теперь нужно готовиться к следующим гонкам, надеюсь, в Спа удастся заработать очки".

Тост:

"Команда отлично провела уик-энд, наши гонщики финишировали на шестом и десятом месте - хороший результат, учитывая отсутствие сходов у сильнейших команд, кроме Ferrari.

Несмотря на старт с грязной стороны трассы, Себастьян хорошо начал гонку, но после контакта с Райкконеном возникла вибрация переднего левого колеса, а на втором отрезке резина быстро гранулировалась. Бурдэ тоже хорошо провел уик-энд. Мы прогрессируем от гонки к гонке и с нетерпением ждем Спа и Монцы - эти трассы подходят к характеристикам нашей машины".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Дженсон неплохо стартовал и уже на первом круге отыграл три позиции, правда, с полными баками ему не удалось продолжить прорыв через очень плотный пелотон. Рубенс ушел в гонку с пит-лейн, и это решение оказалось верным, поскольку ему удалось воспользоваться небольшой заминкой во втором повороте и подняться на несколько позиций. Но вопреки всем ожиданиям гонка прошла очень спокойно – до финиша не добрались всего три машины, и сейфти-кар ни разу не появился на трассе, поэтому у наших пилотов не было реальной возможности воспользоваться какой-нибудь непредвиденной ситуацией.

За время летнего перерыва нам удалось улучшить RA108, и результаты этой работы были заметны еще в пятницу. К сожалению, мы не смогли раскрыть весь потенциал машины, провалили и квалификацию, и гонку, теперь важно понять, где была допущена ошибка, и сделать выводы при подготовке к предстоящим Гран При. Начнем уже на следующей неделе в Монце…»

Баттон:

«Уже на старте я отыграл три позиции и пробился на тринадцатое место, что, впрочем, стало моим максимумом на сегодняшний день. Неудачной квалификацией мы сами осложнили себе задачу… Я ехал с единственным пит-стопом, но оказался позади уже дозаправившегося Ника Хайдфельда и никак не мог его обогнать. На втором отрезке дистанции мы поставили SuperSoft, и поначалу резина работала неплохо, но потом, из-за перегрева тормозов, задние шины сильно износились…»

Баррикелло:

«После квалификации мы решили стартовать с пит-лейн, чтобы иметь возможность поработать над машиной. Необходимо найти причину проблем с тормозами, преследовавших нас на протяжении всего уик-энда, ведь это стоило мне потери нескольких позиций…»

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Позади не лучший уик-энд, и это уже не впервые. Ситуация в чемпионате пока оставляет надежду на успех, но для этого нужно решить известные проблемы, прежде всего в квалификации. Я очень надеюсь на предстоящие тесты, нужно найти выход, стартовать с более высоких позиций, и тогда ситуация может измениться".

Link to comment
Share on other sites

Он-то (Массяня) как раз отвернул, а Сутилу некуда было отворачивать ...

Да и Массе не куда было, он просто притормозил, накуя этот выпендреж сутила я так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Старт прошел очень удачно, в первом повороте я проскочил по бордюру, и Льюис был уже совсем рядом, мы вместе приближались ко второму повороту. Честно говоря, я собирался его обойти, но увидев, что Фелипе затормозил довольно рано, понял, что риск слишком велик. Если бы я не удержал машину в повороте, я бы врезался в Ferrari, поэтому предпочел остаться там, где был.

Я финишировал с большим отрывом от соперников, занявших 4-е и 5-е места, залогом этого результата была удачная квалификация. Я уступил времени поул-позиции лишь три десятых, и это наша реальная скорость. Да, мы все еще проигрываем лидерам, но делаем все, чтобы их догнать».

Хайдфельд:

«Это одна из моих худших гонок. Занять девятое место, когда машина вполне способна финишировать третьей – это ужасно. Но во время первых двух отрезков гонки у меня возникли серьезные проблемы с шинами Soft, и ситуация улучшилась лишь на третьем отрезке, когда мне поставили мягкую резину. Во время старта я потерял одну позицию, и уже не смог отыграться, мне не хватало скорости».

Рампф:

«Когда Роберт по радио сообщил о своей проблеме, это был самый трудный момент гонки. Данные телеметрии говорили, что машина потеряла прижимную силу, но оказалось, что под ее днищем застрял пластиковый пакет. Во время первого пит-стопа мы его убрали, и после этого все снова было хорошо.

Во время старта Роберт едва не обогнал Хэмилтона, он стабильно провел гонку, и заслуженно поднялся на подиум. Ник стартовал с восьмой позиции, и мы ожидали, что он тоже заработает очки, но ему не хватило скорости. Конечно, подиум Роберта нас обрадовал, но сегодня мы ожидали заработать больше очков».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Досадно, что не удалось финишировать двумя машинами – впрочем, оба пилота неплохо провели гонку, своим темпом доказав прогресс команды. Адриан признал свою ошибку, но до момента аварии он ехал очень хорошо. Мы использовали различные варианты стратегии, чтобы в случае выезда машины безопасности сработать максимально эффективно - даже с двумя пит-стопами у Адриана была возможность финишировать сразу за Джанкарло, для которого мы запланировали одну дозаправку. Впрочем, итоги уик-энда можно считать положительными».

Сутил:

«Первый отрезок дистанции прошел неплохо - я постепенно подтягивался к соперникам и даже провел несколько обгонов, правда, мне долго не удавалось обогнать Джанкарло, чтобы реализовать преимущества своей стратегии. Когда я вышел вперед, ситуация улучшилась, но атаковать было нелегко, и на торможении я потерял контроль над машиной. Я пытался избежать столкновения, но барьеры на этой трассе расположены слишком близко…»

Физикелла:

«Позади непростая гонка при жаркой погоде, я считаю, что мы неплохо выступили на новой испанской трассе. Команда разработала интересную стратегию, рассчитывая на выезд машины безопасности, но этот расчет не оправдался. Новая коробка передач помогла сделать шаг вперед, теперь нужно двигаться дальше».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон мог пропустить гонку из-за проблем со здоровьем.

 

Хэмилтон:

«К счастью, у меня отличный врач – иначе я мог и не выйти на старт. Но гонка была трудной, я испытывал серьезные боли, хотя не думаю, что это заметно сказалось на скорости.

Приступы начались, когда я проснулся около 5 часов утра в субботу; они были такими сильными, что мне сделали несколько уколов в шею, пришлось принять болеутоляющее. Проблема была снята, но пришлось несладко.

Уик-энд прошел не лучшим образом, с первого дня: у меня были симптомы гриппа, температура каждый день. Я испытывал слабость, плохо себя чувствовал из-за болей в шее и уже начал сомневаться, смогу ли выступить в гонке. Я знаю, что Педро уже готовился выйти на старт».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...