Jump to content

Этап 12. ГП Европы-2008


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos-Driver-Team--Q1------Q2-----Q3---Laps

1. Massa Ferrari 1:38.176 1:37.859 1:38.989 19

2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:38.464 1:37.954 1:39.199 15

3. Kubica BMW Sauber 1:38.347 1:38.050 1:39.392 18

4. Raikkonen Ferrari 1:38.703 1:38.229 1:39.488 21

5. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:38.656 1:38.120 1:39.937 18

6. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:38.141 1:37.842 1:40.142 19

7. Trulli Toyota 1:37.948 1:37.928 1:40.309 21

8. Heidfeld BMW Sauber 1:38.738 1:37.859 1:40.631 19

9. Rosberg Williams-Toyota 1:38.595 1:38.336 1:40.721 18

10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:38.622 1:38.417 1:40.750 18

11. Nakajima Williams-Toyota 1:38.667 1:38.428 15

12. Alonso Renault 1:38.268 1:38.435 12

13. Glock Toyota 1:38.532 1:38.499 14

14. Webber Red Bull-Renault 1:38.559 1:38.515 15

15. Piquet Renault 1:38.787 1:38.744 15

16. Button Honda 1:38.880 6

17. Coulthard Red Bull-Renault 1:39.235 9

18. Fisichella Force India-Ferrari 1:39.268 10

19. Barrichello Honda 1:39.811 10

20. Sutil Force India-Ferrari 1:39.943 9

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо ! А то меня за 15 минут до начала трансляции вызвали на работу :mad: По РТЛ посмотрел сейчас некоторые моменты :rolleyes:

 

Всё списываю на новую трассу. :)
После того,что в прошлом году творил ХЭМ, и такие отмазки не принимаются :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

По решению директора гонок Чарли Уайтинга первая стартовая позиция Гран При Европы будет расположена на правой стороне трассы. Первоначально обладатель поул-позиции должен был уйти в гонку с левой стороны, что давало определенное преимущество при входе в первый правый поворот.
Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса:

«Мы всегда стремимся быть первыми, так что поул-позиция – это здорово. Трасса непростая, местами довольно скользкая, но мне удалось пройти хороший круг. Будем надеяться, что завтрашняя гонка тоже сложится удачно.

Можно сказать, я выиграл квалификацию за счет отличного 1-го сектора. На 2-м допустил небольшую ошибку, но 3-й прошел хорошо, машина не подвела.

В ходе уик-энда состояние трассы постепенно улучшалось, машина тоже вела себя все лучше. Правда, вчерашний дождь частично смыл резину, которая была нанесена на асфальт в ходе первых тренировок, поэтому сегодня с утра нам вновь пришлось трудновато. Но потом состояние трассы вновь пришло в норму.

Машина - отличная, и это говорит о том, что мы хорошо подготовились к Гран При Европы».

Хэмилтон:

«Вы сами видели круг Фелипе – на первом секторе он просто "уничтожил" всех. Одолеть его будет нелегко, но мы все-таки попытаемся сделать это.

Для меня квалификация получилась довольно простой – мы знали, что у нас хорошая машина, и без проблем отработали в 1-й и 2-й сессиях. В финале квалификации я остановил свой выбор на более мягком типе резины. Мой первый круг был не идеален – он оказался на секунду медленнее второго, который получился очень даже неплохим. Разумеется, можно было сбросить еще, но и эта стартовая позиция - тоже хороший результат».

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю - поул с внутренней стороны первого поворота? Круто.

Вопрос на засыпку. Было бы принято такое решение, если бы на поуле был Хэмилтон?.. Три ха-ха.

Беспредел какой-то.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю - поул с внутренней стороны первого поворота? Круто.

Вопрос на засыпку. Было бы принято такое решение, если бы на поуле был Хэмилтон?.. Три ха-ха.

Беспредел какой-то.

Беспредел по отношению к кому?
Link to comment
Share on other sites

Кларк:

«В свободных заездах мы выглядели довольно неплохо и сегодня вполне могли рассчитывать на место в первой десятке. Рубенса постоянно преследовали проблемы, с которыми нам никак не удавалось справиться, но машина Дженсона вела себя хорошо и позволила показать хороший результат на более жестких шинах. Правда, впоследствии более мягкая резина сработала намного хуже...

Учитывая наши стартовые позиции, завтрашняя гонка обещает быть непростой. Даже если машина будет вести себя неплохо, Баттон и Баррикелло окажутся позади более медленных соперников, обогнать которых будет очень трудно. Впрочем, велика вероятность каких-либо инцидентов – вне траектории трасса довольно скользкая, а на некоторых ее участках быстро убрать поврежденную машину практически невозможно, поэтому есть шанс на появление сейфти-кара. Сейчас нам нужно разработать самый выгодный вариант тактики, чтобы иметь возможность воспользоваться любой непредвиденной ситуацией».

Баттон:

«Квалификация обернулась сплошным разочарованием, особенно если учесть, что на протяжении всего уик-энда мы были достаточно быстры. Мой первый быстрый круг на более жестких шинах получился неплохим, но затем мы сделали неправильный выбор, и на мягкой резине машина просто не держала трассу. В результате вторая попытка получилась медленнее первой, чего не должно быть на трассе с постоянно улучшающимся состоянием полотна. Я очень огорчен – нам удалось улучшить машину, но мы не смогли использовать все ее возможности».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...