Jump to content

Оцениваем ГП Европы-2008


Оцениваем ГП Европы-2008  

20 members have voted

  1. 1. Оцениваем ГП Европы-2008



Recommended Posts

Клин.- "В сериях поддержки гонки были интересными, с большим количеством зрелищных маневров”.

 

Можешь почитать другие интервью, все в недоумении от блёклости именно этой гонки. Широкая трасса, 313км/ч максималка,что ещё тебе надобно,старче ? :)

Link to comment
Share on other sites

Спорное утверждение. Надо ознакомиться с поведением других серий, насколько меньше было обгонов, допустим, в гп2, чем всегда.

С одной стороны обезобгонивание можно списать на незнакомость трассы, но с другой - до хрена же примеров красивой борьбы на новых трассах. Коих в последнее время в достатке (не скажу в избытке).

Если сравнивать кол-во обгонов в гп2 и ф1, то в гп2 их всегда больше. На мой взгляд это происходит во первых из за большей безбашенности и во вторых из за специфики машин.

Так что - что хохлу хорошо, то свинье смерть.

Link to comment
Share on other sites

Резюме: Дело в машинах,а не трассе :) Или перестраивать так,чтобы скорость не переваливала за 300 км/ч,а то некоторые так отрываются,что не подпускают на дистанцию атаки,эгоисты ! :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати да! Что мешает поставить круиз-контроль на болиды? Ограничить скорость машины 250 км/ч и в случае превышения проезд через пит-лейн!:D Сразу столько экономии! Никакие керс-шмерс не нужны будут.;)
Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондз из команды Renault сомневается в том, что практически полное отсутствие обгонов на трассе в Валенсии стало следствием того, что гонщики впервые выступали на этой трассе и, соответственно, проявляли осторожность.

 

“Гонщики быстро учатся и поэтому не ждите, что в следующем году, когда они вновь приедут сюда, что-то изменится. К сожалению, проблема куда более сложная - речь идет о конструкции автомобилей. Конфигурация трассы, конечно, важна. Оба эти фактора влияют на количество обгонов, но именно аэродинамика автомобилей является причиной, почему так сложно обгонять”,- заявил Симондз.

Link to comment
Share on other sites

Ещё для одного овоща мнение гонщиков, конструкторов, глав команд пустой звук :(

Вот уже прошло мнение кое-кого( не будем показывать пальцем) , что зрители на трибунах длинных трасс переплачивают за билеты, т.к. болиды проезжают мимо намного реже,чем на коротких трассах :( Так и к овалу недолго скатиться,а на этом фоне и Валесия шедевр .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...