KENGARAGS Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Клин.- "В сериях поддержки гонки были интересными, с большим количеством зрелищных маневров”. Можешь почитать другие интервью, все в недоумении от блёклости именно этой гонки. Широкая трасса, 313км/ч максималка,что ещё тебе надобно,старче ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Спорное утверждение. Надо ознакомиться с поведением других серий, насколько меньше было обгонов, допустим, в гп2, чем всегда. С одной стороны обезобгонивание можно списать на незнакомость трассы, но с другой - до хрена же примеров красивой борьбы на новых трассах. Коих в последнее время в достатке (не скажу в избытке). Если сравнивать кол-во обгонов в гп2 и ф1, то в гп2 их всегда больше. На мой взгляд это происходит во первых из за большей безбашенности и во вторых из за специфики машин. Так что - что хохлу хорошо, то свинье смерть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Резюме: Дело в машинах,а не трассе Или перестраивать так,чтобы скорость не переваливала за 300 км/ч,а то некоторые так отрываются,что не подпускают на дистанцию атаки,эгоисты ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Кстати да! Что мешает поставить круиз-контроль на болиды? Ограничить скорость машины 250 км/ч и в случае превышения проезд через пит-лейн! Сразу столько экономии! Никакие керс-шмерс не нужны будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 1, 2008 Share Posted September 1, 2008 Пэт Симондз из команды Renault сомневается в том, что практически полное отсутствие обгонов на трассе в Валенсии стало следствием того, что гонщики впервые выступали на этой трассе и, соответственно, проявляли осторожность. “Гонщики быстро учатся и поэтому не ждите, что в следующем году, когда они вновь приедут сюда, что-то изменится. К сожалению, проблема куда более сложная - речь идет о конструкции автомобилей. Конфигурация трассы, конечно, важна. Оба эти фактора влияют на количество обгонов, но именно аэродинамика автомобилей является причиной, почему так сложно обгонять”,- заявил Симондз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 полный отстой. очередная паровозная гонка, обусловленная гавнотрассой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 полный отстой. очередная паровозная гонка, обусловленная гавнотрассой.Еще 1! Виноват всегда статичный объект, блин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Ещё для одного овоща мнение гонщиков, конструкторов, глав команд пустой звук Вот уже прошло мнение кое-кого( не будем показывать пальцем) , что зрители на трибунах длинных трасс переплачивают за билеты, т.к. болиды проезжают мимо намного реже,чем на коротких трассах Так и к овалу недолго скатиться,а на этом фоне и Валесия шедевр . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Да уж лучше овал, чем Валенсия... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.