Jump to content

Этап 13. ГП Бельгии-2008


Recommended Posts

  • Replies 627
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С какого вы вдруг решили, что ферры не едут в дождь ? Может все по-другому было ? Может кто-то очень понадеялся на сухую гонку (ферры), а кто-то подстраховался и сделал настройки на частично мокрую (маки), ну там клиренс чуть побольше сделал плюс еще чего-нибудь ?

 

И почему вы считате Хэма пилотом, который "грязно" ездит ? Это чемпионская езда! Если будешь уступчивым, то никогда не будешь чемпом. А тот обгон, за который Хэма наказали, был с его стороны очень правильным и своевременным, вот только Райка ему места в повороте не оставила. Факт.

То что ферры не едут в дождь доказано не только нынешней гонкой. Марларен, многократно заявляли и это и то, что прохладная погода им куда более как выгодна.

Факт то он факт, но если бы негр не разогнался по зоне безопасности он отсталбы секунды на полторы и, имхо, наказан справедливо. А, ему еще место положено оставлять :eek: .

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я ожидала этого уже на ГП Бельгии, не поняла почему они так сглупили...

ДА потому что умных людей в этой команде осталось очень мало.

 

Скоро для Феррари вернутся 80-е.

Link to comment
Share on other sites

С какого вы вдруг решили, что ферры не едут в дождь ? Может все по-другому было ? Может кто-то очень понадеялся на сухую гонку (ферры), а кто-то подстраховался и сделал настройки на частично мокрую (маки), ну там клиренс чуть побольше сделал плюс еще чего-нибудь ?

 

И почему вы считате Хэма пилотом, который "грязно" ездит ? Это чемпионская езда! Если будешь уступчивым, то никогда не будешь чемпом. А тот обгон, за который Хэма наказали, был с его стороны очень правильным и своевременным, вот только Райка ему места в повороте не оставила. Факт.

Может.. но как это отменяет что под дождем ферровская махынька смотрелась сильно менее устойчивой чем маковская?

Пардон, в каком повороте - который до шиканы? Было там у Льюиса место, но а) под дождем сложно было вписаться, и б) чтобы вписаться пришлось бы очень сильно сбрасывать скорость и однозначно терять возможность обгона Кими на ближайшие пару поворотов. Имхо Льюис сознательно выбрал проезд по шикане, а вот последующий предписанный правилами пропуск Кими был выполнен формально до степени откровенного нахальства. Спрашивается, кто и когда видел судей, приветствующих издевательство над правилами :confused:

Что касается чемпионской езды, Льюис к этом очень близок, проблема только в том что он перебарщивает.. за что и получает свою порцию критики. Никто ж не заставляет уступать дорогу, но при сложности обгонов в Ф1 самое трудное как раз и есть удержаться четко в рамках всех правил.. шо делать если Хэму оно не всегда удается?

Link to comment
Share on other sites

А ППКС. Странное решение. Хэм и сам понял, что срезал шикану и пропустил Кими вперёд. А затем уже чисто прошёл.

Хотя за бурное оргазмирование в боксах маках при сходе Райкконена они это заслужили. Нефиг бурно радоваться чужим неудачам. Всё возвращается в этой жизни.

Согласна, но как-то уж правда слишком по-хамски отреагировали боксы Маков. Все-таки "неполиткорректно" это...

Link to comment
Share on other sites

То что феррари 2008 хуже ездит под дождем это факт.

Тогда и F2007 и F2006 хуже ездили под дождем :D :D :D:D

 

Да и MP 4-21 тоже...

 

В общем, любой болид, за рулем которого едут Масса или КР хуже едет под дождем!!! :D

 

 

Такой, понимаешь, парадокс...

Link to comment
Share on other sites

В общем, любой болид, за рулем которого едут Масса или КР хуже едет под дождем!!! :D

Вот это вполне справедливое замечание ;)

 

А по гонке, вот уж кто победы не заслужил, так это Масянька. Ей богу, лучше б негру не наказывали, хоть я и не его фанат, но он куда более достоит 10 очков :)

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я ожидала этого уже на ГП Бельгии, не поняла почему они так сглупили...
Это моё личное мнение, но это было очевидно. Тактика была гениальной,но вот её воплощение ...:rolleyes: КИМИ на более тяжёлой машине вышел вперёд и до конца гонки не подпускал ХЭМА на дистанцию атаки . Второй пит был не позже ХЭМА,а раньше,он остался впереди,продолжил сдерживать ХЭМА,но неэффективно. МАССА при затянутом втором пите не смог выехать впереди них. За такое паршивое сдерживание и халатную командную работу КИМИ пообещали продать в рабство на виноградники, поскольку очевидно,что КИМИ не хотел терять гарантированное первое место. КИМКА подпустил ХЭМА слишком близко, тот начал атаковать,а КИМИ занервничал и устроил кордебалет. Будь КИМИ менее эгоистичен по ходу гонки и более хладнокровен в конце,то мы бы увидели дубль ФЕРРАРИ. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Тогда и F2007 и F2006 хуже ездили под дождем :D :D :D:D

 

Да и MP 4-21 тоже...

 

В общем, любой болид, за рулем которого едут Масса или КР хуже едет под дождем!!! :D

 

 

Такой, понимаешь, парадокс...

Статистику в студию, КР до этого сезона вроде не плохо ездил под дождем.

Link to comment
Share on other sites

Может.. но как это отменяет что под дождем ферровская махынька смотрелась сильно менее устойчивой чем маковская?

 

можно например поиграться с настройками машинки в гранпри 4 и понять, что под дождем низкий клиренс играет с управляемостью злую шутку, т.е. точнее говоря, машина становится неуправляемой и наоборот, на сухой трассе низкий клиренс прижимает машинку к трассе. гранпри 4 конечно симулятор и не более того, но основные физические принципы заложены верные.

 

Пардон, в каком повороте - который до шиканы? Было там у Льюиса место

 

еще 2 раза пересмотрел. Не было места. (http://www.youtube.com/watch?v=yKQbjYkN-Rc)

 

пропуск Кими был выполнен формально до степени откровенного нахальства.

 

согласен, выглядел Хэм безусловным нахалом. Но разве он не выполнил требования правил, не пропустил Кими вперед ? И разве есть в правилах пункт о нахальстве или это все-таки больше нравственная категория ?

 

Что касается чемпионской езды, Льюис к этом очень близок, проблема только в том что он перебарщивает.. за что и получает свою порцию критики. Никто ж не заставляет уступать дорогу, но при сложности обгонов в Ф1 самое трудное как раз и есть удержаться четко в рамках всех правил.. шо делать если Хэму оно не всегда удается?

 

все-таки в правилах (пусть и формально) Хэм удержался ? Или все-таки где-то можно разглядеть, что нет ? И еще: наказали бы Хэма, если бы он был красным ? (вопрос относящийся к области риторики).

Link to comment
Share on other sites

..Такой, понимаешь, парадокс...
шут его знает, хочешь сказать что я вижу не то что есть?

я почему-то вижу что Мак по мокрому асфальту едет как влитой, а Феррари скользит аки корова на льду.. может они настройки найти не могут, я без понятия, но имхо в итоге машину с трассы сносит на счет раз и фиг её в этот момент спасет какой угодно пилот, только замедляться, без вариантов..

это у меня проблемы со зрением?

Link to comment
Share on other sites

Статистику в студию, КР до этого сезона вроде не плохо ездил под дождем.

Лучше уж ты назови хотя бы одну (!) дождевую гонку, которую бы Кими провел классно. Все дождевые гонки делятся у него на 2 категории: либо средненько, либо бездарно.

Сильных дождевых гонок у него нет вообще.

 

 

Про Массу, думаю, даже обсуждать что-то излишне. Его беспомощность под дождем абсолютно очевидна.

Link to comment
Share on other sites

2 Sun_Lin

это всё хорошо, но это не отменяет плохости под дождем машины, настроенной на сухую погоду - а мы собственно только об этом и говорили, не более того :)

видимо ты был последним кто видел, запись уже юк :(

спорно, где-то краем глаза слышала что по правилам после пропуска надо ещё и не атаковать повторно до первого поворота. А вообще, по сути, правило о срезе шиканы заключается в том что полученное при этом преимущество не может быть реализовано, здесь же получилось что полученное не по правилам преимущество было реализовано несмотря на формальный пропуск соперника (пропуск на доли секунды). Имхо именно в этом причина, и я почему-то практически уверена что в данном случае решение судей было бы таким кто бы ни оказался на месте Льюиса.

 

ЗЫ. возможно за исключением подобной ситуации в последней решающей гонке сезона, тогда имхо уязвленное самолюбие судей может и прогнуться под более важными обстоятельствами.. но это не более чем гипотеза :o

Link to comment
Share on other sites

Документ стюардов, утверждает, что именно Директор гонки (то бишь Чарли Уайтинг) направил сообщение о нарушении Льюиса Гамильтона. Это несколько не стыкуется со словами Рона Денниса.

 

“Мы связались с Чарли (Уайтингом) - конечно, Чарли может только сообщать свое мнение, он не судья. Но он сказал, что мы действовали в рамках регламента”, - заявил Деннис в интервью ITV.

 

У этой ситуации есть три объяснения. Стюарды повели себя халатно, просто вставив стандартную “шапку” вердикта в документ №49; Чарли Уайтинг сообщил два противоположных мнения разным сторонам; Рон Деннис неверно интерпретировал слова Уайтинга или донес их до ITV в искаженном виде.

 

Стоит вновь указать на низкий уровень профессионализма стюардов - в своем вердикте они не привели никаких доводов в пользу своего решения. Разумное и подробное объяснение их мотивации снизило бы напряжение среди фанатов, которое сейчас наблюдается повсеместно. Стоит отметить, что предыдущий постоянный стюард Тони Скотт-Эндрюс почти всегда сопровождал решение судейской тройки подробным разъяснением.

 

Мартин Уитмарш признался, что у команды не было альтернативы кроме как подать протест на решение стюардов.

 

“Конечно, в таких делах всегда присутствует определенная доля сомнений, на так ли? Нам остается лишь подождать”, - заявил Уитмарш в интервью SpeedTV.com

 

“Мы заявили о своем намерении подать протест, потому что выбора у нас не было. Когда случаются такие вещи, с ними необходимо как-то разбираться. Неважно, что происходило раньше - нужно разбираться с сегодняшним инцидентом”, - заявил Мартин.

Link to comment
Share on other sites

Король отбойника он....

Думаю большинство на лысой резине совершили бы точно такой же манёвр. Кими стремился догнать, а Хэм, Масса и вся компания просто доезжала.

Кстати, БМВ респект за грамотное решение.

Link to comment
Share on other sites

Документ стюардов, утверждает, что именно Директор гонки (то бишь Чарли Уайтинг) направил сообщение о нарушении Льюиса Гамильтона. Это несколько не стыкуется со словами Рона Денниса.
хм.. ну во-первых Чарли может иметь своё мнение, но признавать инцидент спорным, соответственно отправить запрос на рассмотрение судей; во-вторых Рон как известно может сказать всё что угодно :D
Link to comment
Share on other sites

Лучше уж ты назови хотя бы одну (!) дождевую гонку, которую бы Кими провел классно. Все дождевые гонки делятся у него на 2 категории: либо средненько, либо бездарно.

Сильных дождевых гонок у него нет вообще.

 

 

Про Массу, думаю, даже обсуждать что-то излишне. Его беспомощность под дождем абсолютно очевидна.

Так ты ж начал, тебе и продолжать.* Я если помнишь, холодно отношусь к Райконену, по этому провалы бы заметил.

Масса, беспомощность было только в Сильверстоуне.

Link to comment
Share on other sites

Думаю большинство на лысой резине совершили бы точно такой же манёвр. Кими стремился догнать, а Хэм, Масса и вся компания просто доезжала.

Кстати, БМВ респект за грамотное решение.

Вот и надо было доезжать. Руководствоваться в таких моментах имхо надо мозгами, а не эмоциями...

Link to comment
Share on other sites

шут его знает, хочешь сказать что я вижу не то что есть?

я почему-то вижу что Мак по мокрому асфальту едет как влитой, а Феррари скользит аки корова на льду.. может они настройки найти не могут, я без понятия, но имхо в итоге машину с трассы сносит на счет раз и фиг её в этот момент спасет какой угодно пилот, только замедляться, без вариантов..

это у меня проблемы со зрением?

Это не Мак едет, это Хэмилтон очень хорош в дождь, посади МШ и Барикелло сейчас в Феррари и даже Хэм не смог бы с ними соперничать. Не валите на машинки свойства езды в дождь, таких не бывает, бывают настройки, но в данном случае у всех были настройки на сухую погоду, а бывают хорошие гонщики в дождь или плохие.

Link to comment
Share on other sites

2 Sun_Lin

это всё хорошо, но это не отменяет плохости под дождем машины, настроенной на сухую погоду - а мы собственно только об этом и говорили, не более того :)

У в сех были настройки на сухую погоду.

Link to comment
Share on other sites

Это не Мак едет, это Хэмилтон очень хорош в дождь,
Рыдаю:D :D :D

Это тело в дождь хорошо????:eek: Которое убиралось с трассы за 1,5 сезона столько раз сколько МШ за первые 10 лет карьеры????

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...