Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

12 - 14 сентября

53 круга по 5793 м (306.720 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/415.gif

 

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Рубенс Баррикелло Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Рубенс Баррикелло Ferrari

2001 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Васселон:

"Монца – это уникальное явление в календаре Формулы 1. Скоростная трасса, уникальная аэродинамика, которая позволит добиться максимально эффективной работы машины на длинных прямых, весьма требовательных к моторам и тормозам. Чтобы добиться максимума на этой трассе, нужна высокая максимальная скорость, стабильность на торможении, и способность атаковать поребрик.

В Монце все живет гонками, здесь можно прикоснуться к истории автоспорта. Мне нравится приезжать на итальянскую трассу, а после удачных испытаний новой аэродинамики, я с особым нетерпением жду начала уик-энда".

Трулли:

"Гран При Италии - это моя домашняя гонка,это непередаваемые ощущения от выступления на скоростной трассе перед родными трибунами, которое, впрочем, не добавляет мне мотивации – я и так предельно нацелен на успех! Надеюсь, что смогу порадовать итальянских болельщиков.

К этой гонке каждая команда готовит уникальную аэродинамику, поэтому никогда не известно, какой окажется расстановка сил. Впрочем, мы неплохо адаптируемся к различным автодромам, и я знаю – команда делает всё, чтобы максимально подготовиться к предстоящему этапу. После отличного старта с одиннадцатой позиции в Бельгии, где уже в первом повороте я боролся за третье место, финиш вне призовой восьмерки стал большим разочарованием. У меня были все шансы на высокий результат, но в очередной раз не повезло".

Глок:

"С трассой в Монце у меня связаны приятные воспоминания – в прошлом году, выступая в серии GP2, здесь я дважды финишировал на подиуме и выиграл спринт. А вот уик-энд 2006 года лучше забыть – тогда я сильно повредил запястье.

Надеюсь, на этот раз все сложится удачно. Мне нравится Монца – это невероятно быстрая трасса, а гонщики обожают скорость. Нам удалось опробовать несколько новинок и аэродинамику на тестах, собрать важную информацию, которая пригодится уже в эту пятницу. Моя цель – заработать очки".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Монца – единственная трасса чемпионата, требующая очень низкого уровня прижимной силы, поэтому мы установим на RA108 несколько уникальных аэродинамических элементов. Главная цель – минимизировать лобовое сопротивление машины, добиться максимальной скорости - около 340 км/ч, поэтому площадь антикрыльев, боковых дефлекторов и кожуха двигателя будет значительно уменьшена.

В Монце есть несколько жестких торможений, тормозной системе придется непросто. Нам предстоит найти компромисс при настройке подвески, которая должна обеспечить стабильный контакт с неровным асфальтом итальянской трассы, и позволить гонщикам максимально эффективно атаковать поребрик. ".

Дженсон Баттон:

"Я всегда с нетерпением жду гонку в Монце. Итальянские фанаты влюблены в автоспорт – даже сосредоточившись на машине, вы чувствуете атмосферу этого уникального уик-энда. У трассы богатая история – я прогуливался по старому бэнкингу и поражался мужеству парней, выступавших здесь в прежние времена. Монца не похожа на другие автодром – она невероятно быстрая, и чтобы добиться преимущества на длинных прямых, приходится использовать минимальную прижимную силу.

Больше всего мне нравится поворот Ascari, Parabolica тоже весьма неплоха, особенно в квалификации, когда стараешься выжать из машины максимум и затягиваешь с торможением. Стоит замешкаться – и ты вылетаешь в гравий, а то и вовсе врезаешься в стену, но если сделать все правильно и чисто проехать, то испытываешь невероятные ощущения. Ну и первый поворот – он всегда интересен, особенно когда двадцать машин тормозят с 290 км/ч до 50 км/ч и сражаются за позиции на скользком асфальте и холодных шинах!"

Из числа действующих гонщиков, Рубенс Баррикелло больше всех выступал в Монце, больше всех заработал очков, и дважды поднимался на верхнюю ступеньку подиума. Бразильцу есть, что вспомнить...

Рубенс Баррикелло:

"Выступление в Монце - это честь для гонщика, что уж говорить о победе в Гран При Италии – я прекрасно помню свой успех в 2002-м и 2004-м. На самом быстром автодроме чемпионата многое зависит от мощности двигателя, позволяющего развить максимальную скорость в конце длинных прямых. Для уверенной атаки поребриков требуется хорошая стабильность на торможении, а при выходе из Rettifilo и Roggia все решает хорошая тяга, ведь в обоих поворотах можно обгонять. Правда, в наше время держаться позади машины соперника очень непросто".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Тесты в Монце прошли удачно как с точки зрения работы над настройками, так и в плане оценки новинок, подготовленных командой. На итальянской трассе меня привлекают не только сумасшедшие скорости, но и богатая история. Невероятно быстрая главная прямая, жесточайшее торможение в конце круга и поребрики, которые необходимо все время атаковать – здесь действительно интересно гоняться. Из-за низкой прижимной силы удержать машину в скоростных поворотах довольно непросто, но это нисколько не уменьшает радость от пилотажа на одной из лучших трасс мира. Атмосфера на трибунах и итальянская кухня великолепны, я с нетерпением жду начала уик-энда!"

Накаджима:

"Перед гонкой в Спа я тестировался в Монце, правда, до этого в последний раз приезжал на итальянскую трассу почти год назад. Программа испытаний была насыщенной – пришлось привыкать и к автодрому, и к машине, которая вела себя необычно из-за малой прижимной силы. Атака поребриков требует смелости, но это приносит особое удовольствие".

Майкл:

"По ходу уик-энда на главной прямой Монцы машины не раз превышают отметку скорости в 350 км/ч. С учетом всего четырех поворотов и двух шикан, ключевыми слагаемыми успеха в Гран При Италии можно считать мощность двигателя, низкое лобовое сопротивление и способность эффективно атаковать поребрики, причем последнее является фундаментальным требованием к настройкам, поскольку скорость, с которой машина срывается с поребрика, влияет на динамику разгона.

Из года в год в Монце используется уникальный аэродинамический пакет, и предстоящий Гран При не станет исключением – FW30 получит модифицированный обвес и новые антикрылья, все эти детали были проверены на недавних тестах. Как правило, в гонке команды идут на одну или две дозаправки, ведь потеря времени на пит-лейн достаточно велика – пока ваша машина медленно едет в боксы, соперник буквально летит по трассе. В Италию Bridgestone привезет среднюю и жесткую резину, поскольку в повороте Parabolica шины быстро перегреваются".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Монца – трасса моторов. После перехода на двигатели V8, дистанция, которую гонщики проходят, утопив педаль газа в пол, увеличилась до 70%, а в 2007-м Роберт показал максимальную скорость в 351,7 км/ч. В предстоящий уик-энд он получит новый мотор, а Нику предстоит использовать двигатель, проехавший дистанцию гонки в Спа.

На Autodromo Nazionale мы традиционно выглядим очень неплохо – именно здесь два года назад Роберт впервые поднялся на подиум, хотя имел на своем счету всего две гонки, а в прошлом сезоне ему и Нику удалось набрать девять очков на двоих. В предстоящем Гран При мы будем бороться за самые высокие результаты.

Гран При Италии завершает европейскую часть сезона Формулы 1, которая была весьма удачной для нас. В этом сезоне мы девять раз побывали на подиуме, отпраздновали дубль в Монреале – команде удалось добиться поставленной цели, закрепиться в тройке лучших".

Хайдфельд:

"Главная особенность Монцы – невероятная скорость, ни на одной другой трассе мы не преодолеваем отметку в 350 км/ч. Многое зависит и от того, насколько агрессивно ты атакуешь поребрик. Скорость и традиции – главные атрибуты Autodromo Nazionale, в остальном он выглядит несколько устаревшим, правда, итальянские фанаты всегда создают уникальную атмосферу.

Ключ к успеху – аэродинамика с минимальным лобовым сопротивлением, больше нигде мы не используем столь малое количество антикрыльев. Тесты прошли очень неплохо, и я с нетерпением жду эту гонку".

Кубица:

"Для машин Монца является одной из самых непростых трасс – уровень прижимной силы минимален, а скорости предельно высоки. Все зависит от аэродинамической эффективности, минимального сопротивления воздушному потоку и стабильности на торможении. Быстрые прямые, на каждой из которых машины с легкостью разгоняются до скоростей за 300 км/ч – уникальная особенность итальянского автодрома. Кроме того, здесь есть несколько знаменитых поворотов вроде Ascari, Parabolica и Lesmo, перед которыми приходится буквально выжимать педаль тормоза.

Для меня эта трасса – особенная: здесь в 2006-м я впервые поднялся на подиум, проехав всего две гонки в Формуле 1. Чтобы отметить годовщину этого успеха, я выйду на старт в шлеме иной раскраски. Свое гоночное мастерство я оттачивал именно в Италии, и среди местных фанатов автоспорта немало тех, кто горячо меня поддерживает, но я надеюсь, что на трибунах будут и польские болельщики".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Трасса великолепная, быстрая, а что еще нужно гонщикам? По ходу первых кругов ты каждый раз испытываешь немного странные ощущения, ведь аэродинамика машины настроена на очень низкую прижимную силу. В ее поведении появляется легкость и какая-то неопределенность, и проходить шиканы на такой машине довольно сложно. Но в Монце всегда интересно, там царит особая атмосфера, и я с нетерпением жду старта. После Монцы начинается череда гонок, которые пройдут в разных странах и на разных континентах. Неплохо было бы заработать в Италии какие-то очки, чтобы финал чемпионата провести как можно лучше.

Мы намерены побороться за четвертое место в Кубке Конструкторов, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь команде. С самого начала сезона идет напряженная борьба, и надо сражаться за каждое очко. За пять этапов до конца сезона мы отстаем от Toyota на пять очков, и, думаю, обойти ее – вполне осуществимая задача".

Link to comment
Share on other sites

На победу в гонке

Ф.Масса 6/4

Л.Хэмилтон 7/4

К.Райкконен 3/1

Х.Ковалайнен 9/1

Р.Кубица 20/1

Н.Хайдфельд 33/1

Ф.Алонсо 40/1

Я.Трулли 66/1

Т.Глок, 80/1

С.Феттель 100/1

С.Бурдэ, Н.Пике, М.Уэббер 125/1

Н.Росберг 150/1

Р.Баррикелло, Д.Баттон, Д.Култхард 200/1

К.Накаджима 250/1

А.Сутил, Д.Физикелла 300/1

 

На победу в личном зачете

Л.Хэмилтон 4/6

Ф.Масса 6/5

К.Райкконен 16/1

Р.Кубица 66/1

 

На победу в Кубке Конструкторов

Ferrari 2/5

McLaren 7/4

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Гонка в Монце – последняя перед заокеанским турне, и хороший результат был бы кстати, но соперники быстры и надежны, так что набрать очки будет непросто. Тем не менее, это наша цель – мы уже доказали, что способны бороться с соперниками. Возможно, погода снова преподнесет сюрприз, и мы не должны упустить свой шанс».

Гаскойн:

«Нужно использовать любую возможность. Тесты в Монце прошли успешно, оба гонщика нацелены на хороший результат в финальном европейском Гран При. Наша цель – удачная квалификация, и финиш двумя машинами».

Сутил:

«После удачного выступления в Бельгии я с оптимизмом жду гонку в Монце. В Спа мы сработали неплохо, верные настройки позволили обгонять соперников на прямых, навязать борьбу Баттону. Как мне кажется, в Италии нашим главным конкурентом снова будет Honda. Тесты прошли хорошо, нужно приложить максимум усилий и не упускать удачу из рук».

Физикелла:

«Монца – одна из моих самых любимых трасс. Конфигурация может показаться простой, но здесь очень непросто найти настройки, позволяющие добиться максимальной скорости на прямых без потери стабильности в поворотах.

Результаты тестов обнадеживают – у нас есть шансы на неплохой результат. В Бельгии судьба моей гонки была решена на первом круге, когда впереди развернуло Казуки Накаджиму, хотя на свободной трассе я ехал в темпе пелотона, и уже под дождем серьезно сократил свое отставание. В ближайший уик-энд крайне важно хорошо квалифицироваться и чисто проехать первый круг, чтобы воспользоваться возможными инцидентами впереди».

Link to comment
Share on other sites

Тост:

"Трасса в Монце подходит нашей машине - и шасси, и двигателю. На тестах, прошедших перед бельгийским уик-эндом, мы экспериментировали с новой передней подвеской, которая позволила повысить общую эффективность машины. На длинных прямых Монцы должны быть очевидны преимущества мотора Ferrari, на тестах машина позволяла атаковать поребрики, хотя с настройкой подвески ещё предстоит поработать на свободных заездах. Нужно найти баланс между смягчением подвески для прохождения поребриков, и аэродинамической устойчивостью в скоростных поворотах. Учитывая все эти факторы, я считаю, что у нас есть повод для оптимизма".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Монца – трасса по-своему интересная и трудная. Из-за высокоскоростных прямых отрезков команды настраивают аэродинамику машин на низкую прижимную силу. Ее роль в создании необходимых уровней сцепления колес с асфальтом при прохождении поворотов снижается, а нагрузка на шины возрастает.

В прошлом году мы наблюдали, что в скоростных поворотах резина с левой стороны машин подвергалась очень интенсивному износу. А если учесть, что задние шины должны обеспечивать достаточный уровень сцепления с трассой при разгонах, можно сказать, что резина в Монце работает в очень жестких режимах.

Дополнительные трудности связаны с поверхностью полотна, которое состоит из старых и более абразивных участков, и участков, совсем недавно покрытых более гладким асфальтом.

В прошлом году резина была подвержена пузырению, особенно мягкая. Сейчас мы везем в Монцу шины типов Hard и Medium, и этот фактор проявится в меньшей степени».

Link to comment
Share on other sites

в коэфициентах, я тоже не понимаю систему которую пишут в таком виде
3/1 - означает, что поставив 1 доллар (к примеру),- получишь 3.

 

Справа, что ставишь, слева что получишь на единицу ставки.

 

Мне кажется, что так. Возможно еще плюслом (даже скорее всего) идет твоя ставка.

Link to comment
Share on other sites

3/1 - означает, что поставив 1 доллар (к примеру),- получишь 3.

 

Справа, что ставишь, слева что получишь на единицу ставки.

 

Мне кажется, что так. Возможно еще плюслом (даже скорее всего) идет твоя ставка.

 

Точно ли ставка идет плюсом? Ведь бывает (правда довольно редко) что букмекеры дают коэфф. 1/1.

 

То есть вероятность выигрыша 100 % по их мнению.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Клин:

«Любой гонщик, приезжая в Монцу, обязательно испытывает уважение к этой трассе. Такого контраста между скоростями и уровнем безопасности нет больше нигде. В год моего дебюта в Формуле 1 машины разгонялись на прямых до 370 км/час. Когда ты сидишь в кокпите, разница между 330-ю и 370-ю км/час ощущается не сразу, потому что даже на прямой ты все внимание концентрируешь на следующем повороте. Но стоит перевести взгляд влево или вправо, и тогда ты понимаешь, с какой безумной скоростью несешься! Однако сейчас на машинах стоят 750-сильные V-образные «восьмерки», а не V10 мощностью 900 л.с., и скорости в Монце упали примерно на 20 км/час.

На собраниях Ассоциации гонщиков Формулы 1 (GPDA) мы всегда обсуждаем проблемы безопасности, связанные с этой трассой. Конечно, Монцей нельзя не восхищаться, ведь это один из последних классических автодромов, оставшихся в календаре чемпионата мира, и ее особую атмосферу ты чувствуешь сразу. Но давайте вспомним, сколько жизней унес один только поворот Parabolica.

Поворот очень сложный, и мне интересно, как гонщики будут проходить его в этом году, когда запрещен трэкшн-контроль. Чтобы сохранить скорость на выходе, необходимо очень рано начинать разгон. Раньше мы просто вдавливали педаль в пол, а об остальном заботилась электроника. Но сейчас надо быть осторожнее, потому что машину может запросто сорвать в занос, и ты влетишь в отбойник. В Parabolica по-настоящему проверяется и мужество гонщика, и его искусство».

Link to comment
Share on other sites

Точно ли ставка идет плюсом? Ведь бывает (правда довольно редко) что букмекеры дают коэфф. 1/1.

 

То есть вероятность выигрыша 100 % по их мнению.

Вот вопрос - а когда меньше 1/1 (то есть на 100 у.е. получить к примеру 75)? Тогда какой смысл ставить?

 

Все это ИМХО - я же написал. :)

Link to comment
Share on other sites

Четверг - Джанкарло Физикелла (Force India), Фелипе Масса (Ferrari), Нико Росберг (Williams), Ярно Трулли (Toyota).

Пятница - Лука Марморини (Ferrari), Сэм Майкл (Williams), Эдриан Ньюи (Red Bull), Пэт Симондс (Renault).

Суббота и воскресенье - лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Точно ли ставка идет плюсом? Ведь бывает (правда довольно редко) что букмекеры дают коэфф. 1/1.

 

То есть вероятность выигрыша 100 % по их мнению.

http://www.willhill.com/iibs/EN/buildcoupon.asp?couponchoice=MR1973251

Слева внизу кнопка калькулятора :)

Нажимаешь № 1. Потом Price - коэффициент, потом Stake - денежку ( 1000 например),потом кнопка калкулате покажет твой доход :)

 

 

Информация о трассе:

 

Местонахождение: Италия, Монца

Название трассы: Монца

Вместимость: 100.000 тыс.чел

Дебют в Формуле 1: 1950 год

Длина круга: 5.793 км

Рекорд круга: 1:21.046 (Р.Баррикелло - 2004)

Длина трассы: 53 кругов - 306.720 км

Направление движения: по часовой стрелке

Поул-позишн: справа

 

Описание:

 

Высокоскоростная трасса, но из-за природы поворотов обгоны слегка затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой "быстрой безопасности" позволяет снизить уровень риска. И поэтому итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате. Гонки в Монце традиционно проходят с тактикой одного пит-стопа, поскольку износ резины не очень велик и позволяет совершать остановку на второй половине дистанции. Однако трасса очень требовательна к тормозам и двигателям.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Монца не так проста, как кажется, потому что аэродинамика здесь настраивается на очень низкую прижимную силу, и приходится в основном полагаться на резину и способность машины держать трассу. Но при этом мы атакуем бордюры, а это требует более мягких настроек подвески. Также необходима стабильность на торможении и максимально высокий уровень механического сцепления колес с асфальтом в поворотах. Важно снизить до минимума дорожный просвет машины, но при этом она не должна чиркать днищем по трассе.

Если вы пытаетесь совершить обгон, в последнем повороте надо подобраться максимально близко к сопернику. На выходе из Parabolica надо постараться попасть в зону воздушного разряжения позади его машины, и тогда на прямой вы сможете его обойти и занять внутреннюю траекторию в 1-м повороте. Можно также попытаться хорошо разогнаться на выходе из первой шиканы, чтобы попробовать обогнать по внутренней бровке на входе во вторую шикану – но это не так-то просто».

Уитмарш:

«Монца – самая быстрая трасса календаря, поэтому мы уменьшаем число элементов аэродинамики, которые генерируют прижимную силу и влияют на уровень сопротивления воздуху.

Например, мы демонтируем носовые крылышки и поставим одинарное заднее крыло. Но машина должна хорошо справляться с ездой по бордюрам и сохранять стабильность на торможении, поэтому, готовясь к Монце, мы не просто удаляем все лишнее, стремясь добиться максимальной скорости – мы ищем оптимальное сочетание этих качеств. Это уникальная задача».

Норберт Хауг:

«В Спа, в сложнейших условиях, сопровождавших заключительную фазу Гран При, Льюис, несомненно, был лучшим гонщиком, и все это видели. Он продемонстрировал высочайшее мастерство и смелые обгоны – именно этого и хотят зрители.

Мы считаем, что Льюис все сделал правильно, и, самое главное, он был уверен, что не получал никакого незаконного преимущества. Поэтому, когда стюарды лишили его победы, все были очень расстроены. Однако, мы бойцы: перед пятью последними гонками сезона мы получили сильнейшую мотивацию. В воскресенье вечером по дороге в аэропорт Льюис мне сказал: “Теперь мы хотим выиграть все оставшиеся Гран При, верно?” Я не возражаю».

Link to comment
Share on other sites

Точно ли ставка идет плюсом? Ведь бывает (правда довольно редко) что букмекеры дают коэфф. 1/1.

 

То есть вероятность выигрыша 100 % по их мнению.

ну 1.0 не дают точно, так не бывает, само мало 1.1 и то это очень редко. 1/1 могут вернуть например Марафон после гп бельгии тем кто ставил на победу Хэмильтона и Массы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...