Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какой же Льюис Лох... (с огромной буквой Л) Имея такое преимущество скорости в гонке...

ППКС. Вместо того, чтобы атаковать всех подряд и бороться за победу предпочёл позорно плестись за Массой. Да ещё Уэббер чуть не обогнал. Была бы хохма если бы вылетел во время контакта. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

а вот так по дождю, на бывшей Минарде принародно уделать всех - вот это показатель!!!
Бонс, а ты случаем не забыл что это давно уже не Минарди, это вообще-то машина мм.. явно не худшего в Ф1 конструктора, на одном из лучших моторов.. и по каким-то неведомым мне причинам отлично работающая с шинами именно на мокрой трассе - ты посмотри результаты квалы, там же на первых двух рядах ТРИ !!! машины бычков! нефиговая такая минардя, оккупировавшая пару первых рядов :p
Link to comment
Share on other sites

Что это он показал? Самовозка позволяла по 2,5 секунды на круге снимать. А затем сдулся за Массой или предпочёл за ним тащиться (скорее всего).

В очередной раз убедился, что весь пелетон - доезжальщики.

ты салат делаешь? :D

снимал по несколько секунд Льюис на экстемальных шинах и по воде, на подсыхающей трассе и на промежуточных от его преимущества ничего не осталось. и на чем ты предлагаешь ему Массу атаковать - на чистом желании? а вот фиг, на одном нём обгонов не бываит :o

Link to comment
Share on other sites

Давайте введем термины: "самый энергичный гонщик ГП" и "самый меланхоличный гонщик ГП" ???

 

Первый - это Льюис без вариантов, а вот на второй титул я не знаю - Масяна вроде тянет или Хейки ... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Глупо говорить,что МАССА или ХЭМ сдулись :rolleyes: Просто цена обгона не соответствовала риску .

 

САБЖ:

Круг 4: Райкконен и Хэмилтон обгоняют Култхарда.

Круг 10: Хэмилтон обгоняет Физикеллу в первом повороте.

Круг 11: В борьбе за 11-е место Хэмилтон обгоняет Райкконена.

Круг 14: Хэмилтон продолжает пробиваться наверх, обходя Хайдфельда.

Круг 16: Хэмилтон обгоняет Глока.

Круг 17: Хэмилтон обгоняет Кубицу и поднимается на восьмую позицию.

Круг 19: В первом повороте Хэмилтон обгоняет Алонсо.

Круг 23: Хэмилтон обгоняет Трулли.

Круг 24: Хэмилтон обгоняет Росберга и поднимается на второе место.

-Круг 27: Хэмилтон заезжает на пит-стоп и возвращается десятым.

-Круг 48: Уэббер догоняет Хэмилтона.

Круг 49: В первом повороте Уэббер и Хэмилтон сталкиваются колесами, Уэббер выезжает за пределы трассы, возвращается и пропускает Хэмилтона.

 

Итого 9 обгонов .

Link to comment
Share on other sites

Первый - это Льюис без вариантов, а вот на второй титул я не знаю - Масяна вроде тянет или Хейки ... :rolleyes:

МАССА хоть пару раз изображал борьбу,на его счету несколько лучших кругов. А вот ХЕЙККИ как "создал отрыв для улучшения видимости ",так и ехал ниже травы.:)
Link to comment
Share on other sites

Бонс, а ты случаем не забыл что это давно уже не Минарди, это вообще-то машина мм.. явно не худшего в Ф1 конструктора, на одном из лучших моторов.. и по каким-то неведомым мне причинам отлично работающая с шинами именно на мокрой трассе - ты посмотри результаты квалы, там же на первых двух рядах ТРИ !!! машины бычков! нефиговая такая минардя, оккупировавшая пару первых рядов :p

Относительно команды телят, так там 90% работников Фаэнцы работают со времен Минарди.

относительно дождевой скорости команды телят - мастерство гонщиков, его не пропьешь, Бурдэ далеко нелох.

Что касается, якобы дождевых мафынок от Ньюи - Уёббер традиционно хорош в квале, вот еслиб там еще и ДС был -тады да, можно было бы говорить про дождевое чудо от Ньюи.

Но реально телята явно прибавили в последних гонках, это будет продолжаться и на следующих этапах.

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе пустить слюни по поводу победы Фитиля, Бикфордов шнур однако:D Браво Сэб, так держать!!!

 

Люсика ненавижу:D (папунегру тоже:D )

 

Кими чмо болотное. Масса немного лусше (не болотное), хорошо еще Негру не пропустил...

Link to comment
Share on other sites

Относительно команды телят, так там 90% работников Фаэнцы работают со времен Минарди.

относительно дождевой скорости команды телят - мастерство гонщиков, его не пропьешь, Бурдэ далеко нелох.

Что касается, якобы дождевых мафынок от Ньюи - Уёббер традиционно хорош в квале, вот еслиб там еще и ДС был -тады да, можно было бы говорить про дождевое чудо от Ньюи.

Но реально телята явно прибавили в последних гонках, это будет продолжаться и на следующих этапах.

Бурдэ не лох, ессно, а остальные что, лохи? :) Учитывая что тут редкий случай четырёх почти одинаковых махынок, и три из четырёх под дождем смотрелись суперски - можно ли это списать только на мастерство гонщиков?

Я не умаляю достоинств Феттеля, на сложной трассе в сложных условиях проехал он классно - просто я предлагаю отдать должное и технике, быстрее машины ни один пилот ехать не может :)

Link to comment
Share on other sites

на промежуточных от его преимущества ничего не осталось.

Видно гонку ты не смотрела.

Хэмилтон и на промежуточных моментально догнал трио Алонсо - Ник - Масса, т.е был гораздо быстрее. Пару раз дёрнулся для обгона и сдулся, предпочтя доезжать.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Гамильтон обратил внимание журналистов на свою великолепную езду под дождем и раскритиковал Веббера за создание опасной ситуации на трассе.

 

“Я прорывался вперед не жалея собственного зада, а вы знаете, на что я способен в дождь. У меня не было сомнений - я знал, что смогу выполнить свою работу хорошо. Сцепления было недостаточно, но у меня всегда получалось его найти. Мне говорили по радио, что я шел гораздо быстрее других. Я догонял и обгонял других пилотов и в один момент добрался до второго места. Если бы дождь продолжил идти, я смог бы выиграть с 15-го места - я в этом почти уверен”, - заявил Гамильтон (цитата по Guardian).

 

Льюис обвинил Марка Веббера в создании опасного момента на трассе. “Он был быстр и догонял меня. Мне пришлось побороться, чтобы отбить его атаки. На трассе была только одна сухая траектория, а я прикрыл внутренний радиус, однако не хотел оставаться на мокрой трассе - иначе я просто бы не прошел поворот. Он задел мое переднее колесо и поехал прямо. К счастью, моя машина не сломалась”, - отметил Льюис.

 

Как это ЛЮСИКА посмели жёстко атаковать? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

“Я прорывался вперед не жалея собственного зада, а вы знаете, на что я способен в дождь. У меня не было сомнений - я знал, что смогу выполнить свою работу хорошо. Сцепления было недостаточно, но у меня всегда получалось его найти. Мне говорили по радио, что я шел гораздо быстрее других. Я догонял и обгонял других пилотов и в один момент добрался до второго места. Если бы дождь продолжил идти, я смог бы выиграть с 15-го места - я в этом почти уверен”, - заявил Гамильтон (цитата по Guardian).
Это патология, аль он чего курнул ??? Читать противно ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

...просто я предлагаю отдать должное и технике, быстрее машины ни один пилот ехать не может :)
он может заставить её ехать быстрее, правда есть вероятность, что он сам разобъётся или машину расколошматит, или загонит её аки лошадь.
Link to comment
Share on other sites

Видно гонку ты не смотрела.

Хэмилтон и на промежуточных моментально догнал трио Алонсо - Ник - Масса, т.е был гораздо быстрее. Пару раз дёрнулся для обгона и сдулся, предпочтя доезжать.

он уже на втором комплекте дождевых медленнее поехал чем на первом, а на последнем комплекте уже совсем как все, даже Уэббер вон обгонять пытался..
Link to comment
Share on other sites

Это патология, аль он чего курнул ??? Читать противно ... :mad:
те же эмоции :(

мальчику забыли объяснить что самого себя вслух так хвалить неприлично и неумно? Ну шо сказать, зато после столь замечательного интервью вопрос почему он на трассе не думает снимается с повестки дня, с такими недоделанными мозгами думать ему должно быть очень сложно :cool:

Link to comment
Share on other sites

 

Льюис обвинил Марка Веббера в создании опасного момента на трассе. “Он был быстр и догонял меня. Мне пришлось побороться, чтобы отбить его атаки. На трассе была только одна сухая траектория, а я прикрыл внутренний радиус, однако не хотел оставаться на мокрой трассе - иначе я просто бы не прошел поворот. Он задел мое переднее колесо и поехал прямо. К счастью, моя машина не сломалась”, - отметил Льюис.

 

Как это ЛЮСИКА посмели жёстко атаковать? :rolleyes:

Да ладно, там ещё большой вопрос кто кого колесом ударил. Как сам Глока по траве ездить заставил, так это ничего - нормально. :cool:
Link to comment
Share on other sites

Льюис Гамильтон обратил внимание журналистов на свою великолепную езду под дождем и раскритиковал Веббера за создание опасной ситуации на трассе.

Пора вводить санкции за такую безбожную наглость :mad:

Link to comment
Share on other sites

“Я прорывался вперед не жалея собственного зада, а вы знаете, на что я способен в дождь. У меня не было сомнений - я знал, что смогу выполнить свою работу хорошо. Сцепления было недостаточно, но у меня всегда получалось его найти. Мне говорили по радио, что я шел гораздо быстрее других. Я догонял и обгонял других пилотов и в один момент добрался до второго места. Если бы дождь продолжил идти, я смог бы выиграть с 15-го места - я в этом почти уверен”

Противно читать... зажравшийся негр...

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я доволен гонкой, на влажной трассе я быстро прорывался вперед, и, если бы дождь пошел снова, вероятно можно было помечтать и о победе при старте с пятнадцатого места. Потом трасса начала подсыхать, и на изношенных шинах мне пришлось обороняться от атак Марка Уэббера.

Шансы на победу были очень невелики, сегодня важнее было минимизировать потери от неудачной квалификации, заработать очки и сохранить лидерство в споре за титул. Я поздравляю Себастьяна Феттеля с первой победой, я знаю, насколько это невероятное чувство".

Ковалайнен:

"В подобных условиях крайне сложно поддерживать температуру тормозов, к тому же на первых кругах возникли проблемы с дождевой резиной - я надеялся, что ситуация скоро улучшится, но этого не произошло - только ближе к финишу я смог ехать в темпе Феттеля. Сегодня он был слишком быстр для меня. Я поздравляю Себастьяна с первой победой, мне сегодня удалось заработать восемь очков, и я с нетерпением жду встречи с Сингапуром".

Деннис:

"Хейкки смог финишировать вторым, заработав восемь важных очков для команды. Видимость на первых кругах была ужасной, Ковалайнен разумно отпустил Себастьяна после старта - мы надеялись, что он сможет отыграть это отставание на дистанции, но трасса начала подсыхать, а резина в тот момент уже потеряла эффективность.

Льюис совершил невероятный прорыв на мокрой от дождя трассе, заработав очки при старте с 15-го места. Возможно, он мог подняться на подиум, если бы дождь не прекратился, но, к сожалению, пришлось совершать дополнительный пит-стоп за комплектом промежуточных шин. Ближе к финишу трасса почти высохла, резина перегрелась, и ему пришлось обороняться от атак соперников.

Вчера я поздравлял Себастьяна и его босса, своего старого друга Герхарда Бергера, с первым поулом, сегодня поздравляю с первой победой. Отличная работа!"

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«В начале гонки на дождевых шинах я ехал очень неплохо, но наша стратегия не оправдалась – когда пришло время ехать в боксы, до оптимального момента перехода на промежуточную резину оставалось ещё пять кругов, и в итоге пришлось совершить дополнительный пит-стоп. Скорость немного упала - машина постоянно скользила. Да, сегодня не наш день – мы предполагали, что гонка будет весьма непростой, надеюсь, следующие этапы сложатся более удачно. Я смотрю в будущее с оптимизмом, у нас ещё будет шанс отыграться».

Глок:

«Очень непростой день. Я неплохо стартовал, но после неудачной попытки обгона Алонсо меня развернуло, и я потерял пару секунд. В брызгах воды было невозможно что-либо разглядеть, но мне удалось совершить несколько обгонов, правда, лишний пит-стоп стоил мне финиша в призовой восьмерке. Досадный результат, однако, наша скорость позволяет рассчитывать на очки в предстоящих гонках».

Ямашина:

«Сегодня мы сделали все, что могли, но погода оказалась не на нашей стороне. Мы неплохо квалифицировались и выбрали стратегию с одной дозаправкой. К сожалению, момент пит-стопа оказался неверным, и те, кто ехал на две дозаправки, или сумели оттянуть единственную, получили преимущество, а мы, вместе с Нико Росбергом, откатились в середину пелотона. На первом отрезке Ярно и Тимо поддерживали неплохой темп, но сегодня команда вряд ли могла рассчитывать на большее. Поздравляю Toro Rosso с первой победой! А нам предстоит подумать об оставшихся гонках…»

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"После старта трасса начала подсыхать, и уже на 16-м круге мы решили поставить промежуточную резину. Риск оказался оправдан - по сравнению с соперниками машина прибавила в скорости. Промежуточные шины были эффективны на среднем отрезке, но когда я заехал в боксы на второй пит-стоп, за десять кругов до финиша, команда поставила шины для сухого асфальта. Это был наш единственный шанс добиться успеха, я старался изо всех сил, но асфальт был слишком влажным для этой резины. Возможно, удалось бы отыграть несколько позиций, если бы я остался на промежуточных шинах, но мы были обязаны рисковать".

Баттон:

"Мы решили стартовать с пит-лейн, что давало определенные преимущества при выборе резины, но на первых кругах гонку сдерживала машина безопасности, шины и тормоза остыли, и я потерял позицию после рестарта. В середине гонки удавалось показывать неплохое время на круге, но я застрял позади Култхарда, что не позволило реализовать задуманную стратегию. Последний отрезок гонки получился интересным, дождевая резина стерлась, и несколько раз я показывал лучшее время на секторах, но на финише, увы, был лишь 15-м. Не лучший уик-энд".

Браун:

"Мы были вынуждены рисковать, поэтому первыми перешли на промежуточную резину, а потом и на слик. Оба момента не были оптимальными для смены составов, однако это могло дать шанс отыграться. Дженсон хорошо провел гонку и был быстр, но, стартовав в хвосте гонки, сложно рассчитывать на очки. Есть и положительные моменты, в этот уик-энд машина была более конкурентоспособна, чем обычно. Я хочу поздравить Toro Rosso с великолепной победой. У меня много друзей в этой команде, и я желаю им дальнейших успехов".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

«Я расстроен, после неплохой квалификации нам не удалось развить успех в гонке. На первых кругах трасса была очень сырая, но мне понравились наши дуэли с Райкконеном и Хэмилтоном. Потом в первой шикане меня обошел Дэвид Култхард, но он настолько замедлился в повороте, что между нашими машинами произошел контакт. К сожалению, при столкновении был отломан носовой обтекатель, он попал под машину, на прямой я потерял управление и вылетел в гравий».

Сутил:

«Безусловно, это не лучшая наша гонка. После старта дождевые шины практически не держали трассу, и я не мог атаковать. Второй комплект резины оказался получше, но трасса уже подсыхала, и через десять кругов сцепление с асфальтом стало совсем неважным, к тому же появилась вибрация в передней части машины. По время второго пит-стопа мне поставили слики, но это было несколько рановато, хотя попробовать все равно стоило. В общем, эту гонку надо поскорее забыть».

Малья:

«Мы поняли, что команда может быть конкурентоспособной в дождевых условиях, что, вероятно, пригодится нам в Сингапуре. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к следующей гонке.

Я также должен поздравить Toro Rosso и Себастьяна Феттеля с чудесной победой, и нашего поставщика моторов Ferrari – сегодня впервые выиграла машина, на которой стоял клиентский мотор этой фирмы. Очень приятно видеть, что победила независимая команда, поскольку это вдохновляет и нас».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...