Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Плюс самовозки небывают такими ненадежными, какой была Феррари на протяжении всего сезона. То шины не работают нужным образом, то в квале машина не едет, то движок заменят...

 

не ну шумасупы меня радуют

как шумахер не смог - виноват кто угодно, шины, воздух, пердежь берни но тока не миша

а как теперь - так пилоты лохи

жги еще

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И ты прекрасно знаешь почему проиграл. Что именно произошло на ГП Японии.

 

неа, не поэтому мой краснопёрый дрюг :D

в японии мш сошел лидируя но алонса шел вторым

по очкам они были равны

победи мш тогда было бы +2 очка

но в бразилии мш финишировал 4 а лошоть 2-м

таким образом мш проиграл 3 очка

и лошоть один хрен чемпионом бы стал выиграв 1 очко

 

ПС кстати для местного дарта вейдера - мш в бразилии 06 показал луччий круг на 70 круге гонки

зачем?

Link to comment
Share on other sites

в японии мш сошел лидируя но алонса шел вторым

по очкам они были равны

победи мш тогда было бы +2 очка

Если бы да кабы. :rolleyes:

но в бразилии мш финишировал 4 а лошоть 2-м...

Техпроблемы в квале. Это к вопросу о самовозности ещё раз.

Опять если бы да кабы. :rolleyes:

мш в бразилии 06 показал луччий круг на 70 круге гонки

зачем?

Элементарно Ватсон.

Последняя гонка в карьере. И одна из лучших, кстати.

Link to comment
Share on other sites

не ну шумасупы меня радуют...

как шумахер не смог - виноват кто угодно, шины, воздух, пердежь берни но тока не миша

а как теперь - так пилоты лохи

Макофилы тоже радуют. :) Точно такие же аргументы.

Что же твой "великий" Хэм делая всех подряд не смог обогнать "лоха" Массу? Только не нужно всё списывать на шины, погоду, дождевые настройки? Догнал он эту группу легко и просто.

Получается, предпочёл довольствоваться малым? Доезжать т.е.

Link to comment
Share on other sites

Макофилы тоже радуют. :) Точно такие же аргументы.

Что же твой "великий" Хэм делая всех подряд не смог обогнать "лоха" Массу? Только не нужно всё списывать на шины, погоду, дождевые настройки? Догнал он эту группу легко и просто.

Получается, предпочёл довольствоваться малым? Доезжать т.е.

 

нет, потому что он не алонса

у люиса яйца есть в отличие от масы

а дело действительно в шинах

человек отыгрывал по две секунды, обошел бы легко с такой скоростью

и опять же повторяю - он подпустил вебера

если бы довольствовался малым - он бы вебера контролировал

Link to comment
Share on other sites

Я не объявлял.

А вот 1998 года - это 100%.

 

МШ с тобой не согласен

 

и давай кое что выясним чтобы небыло недопонимания

пока люис слабее мш, но это пока, я понимаю что некоторым видеть его "рост" неприятно, отчасти рост этот благодаря тому что нет достойного сопротивления

при "живых" МШ, ХПМ, нормальном КР ему было бы сложнее намного

и маневры против глока против хпм не прокатили бы ни разу

но в стране слепых и одноглазый король(с)

Link to comment
Share on other sites

МШ с тобой не согласен

Что поделать, бывает.

я понимаю что некоторым видеть его "рост" неприятно, отчасти рост этот благодаря тому что нет достойного сопротивления

Ну, мне он пока не столько неприятен, как Алонсо и Кубица.

Насчёт конкуренции. Почему её нет? Прошлый год Алонсо и КР, нынешний - Масса на 1 очко отстаёт (хотя справедливее на 7).

Да, а что значит нормальный КР?

Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101378088.jpg

Мало кто не заметил, что трофеи, которые на подиуме получили призеры итальянской гонки, были выполнены в форме логотипа главного спонсора Гран-при - компании Santander.

 

Согласно регламенту соревнований, организаторы должны предоставлять трофеи в “форме традиционных кубков” (приложение 3, пункт 4 спортивного регламента Формулы-1).

 

“Я знаю о существовании этого банка (Banco Santander), я знаю, какие услуги они предоставляют и как выглядит их логотип, потому что не один раз видел его на рекламных щитах во время трансляций. Логотип - это хорошо, но пусть трофеи остаются трофеями”,- написал журналист сайта Bleacher Report.

 

Не совсем понял фразу трофеи в “форме традиционных кубков” :rolleyes: ИМХО: некоторые награды кубки мало напоминают :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101378088.jpg

Мало кто не заметил, что трофеи, которые на подиуме получили призеры итальянской гонки, были выполнены в форме логотипа главного спонсора Гран-при - компании Santander.

 

 

Мне вообще сначало подумалось, что спонсор ГП Италии -- Газпром.

:)

Link to comment
Share on other sites

Что поделать, бывает.

 

Ну, мне он пока не столько неприятен, как Алонсо и Кубица.

Насчёт конкуренции. Почему её нет? Прошлый год Алонсо и КР, нынешний - Масса на 1 очко отстаёт (хотя справедливее на 7).

Да, а что значит нормальный КР?

 

а что тебе Кубица сделал?

Нормальный КР - это образца 2003-2006

Link to comment
Share on other sites

а что тебе Кубица сделал?

Языком много мелет в стиле Алонсы. Обижается на команду, что та помогает Нику. Прям лошадко в прошлом году. По слухам, сейчас конфликт в команде.

Нормальный КР - это образца 2003-2006

Ааа...

В Маках он нормальный, в Феррари ненормальный. :D

Link to comment
Share on other sites

нет, потому что он не алонса

у люиса яйца есть в отличие от масы

 

по поводу яйцев не могу удержаться, на f-1.spb наш друг slapa кинул ссылку на яйца Кими :D :

 

http://farm2.static.flickr.com/1269/1097593393_642334de0f.jpg?v=0

Link to comment
Share on other sites

В Маках он нормальный, в Феррари ненормальный. :D

 

непонятно зачем нанимать человека за 50 млн и не получать от него отдачи по максимуму

понятно что прошлогодняя машина была заточена с помощью Супы

но как насчет нынешней?она по тому же принципу сделана

вот следующий год - там уже совсем новый проект

и если опять машина будет с недостаточной поворачиваемостью

тогда непонятно зачем продлевали контракт с КР

Link to comment
Share on other sites

если опять машина будет с недостаточной поворачиваемостью

тогда непонятно зачем продлевали контракт с КР

Меня тоже интересут этот вопрос. только без всякой привязки к свойствам машины.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...