Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Формула 1. Гран-При Италии. Квалификация

 

Дата Событие Победитель

 

12/09 Хэмилтон 2.40

12:00

 

12/09 Масса 2.50

12:00

 

12/09 Райкконен 4.00

12:00

 

12/09 Ковалайнен 10.00

12:00

 

12/09 Кубица 20.00

12:00

 

12/09 Хайдфельд 40.00

12:00

 

12/09 Алонсо 50.00

12:00

 

12/09 Трулли 100.00

12:00

 

12/09 Феттель 100.00

12:00

 

12/09 Глок 150.00

12:00

 

12/09 Уэббер 150.00

12:00

 

12/09 любой другой 100.00

12:00

 

 

 

 

Формула 1. Гран-При Италии. Квалификация. Кто лучше

 

Дата Событие Поб.1 Поб.2

 

12/09 1)Алонсо 1.05 7.40

12:00 2)Пике

 

12/09 1)Алонсо 1.42 2.65

12:00 2)Уэббер

 

12/09 1)Баттон 1.65 2.10

12:00 2)Баррикелло

 

12/09 1)Кубица 1.52 2.35

12:00 2)Хайдфельд

 

12/09 1)Масса 1.32 3.10

12:00 2)Ковалайнен

 

12/09 1)Масса 1.25 3.50

12:00 2)Кубица

 

12/09 1)Масса 1.45 2.55

12:00 2)Райкконен

 

12/09 1)Пике 1.20 4.00

12:00 2)Баррикелло

 

12/09 1)Росберг 1.15 4.60

12:00 2)Накаджима

 

12/09 1)Трулли 1.55 2.30

12:00 2)Глок

 

12/09 1)Трулли 1.75 1.95

12:00 2)Уэббер

 

12/09 1)Уэббер 1.65 2.10

12:00 2)Глок

 

 

 

Дата Событие Поб.1 Поб.2

 

12/09 1)Уэббер 1.15 4.60

12:00 2)Култхард

 

12/09 1)Феттель 1.35 2.90

12:00 2)Бурдэ

 

12/09 1)Феттель 1.60 2.20

12:00 2)Глок

 

12/09 1)Физикелла 1.72 2.00

12:00 2)Сутил

 

12/09 1)Хайдфельд 1.85 1.85

12:00 2)Алонсо

 

12/09 1)Хайдфельд 1.48 2.45

12:00 2)Трулли

 

12/09 1)Хэмилтон 1.22 3.80

12:00 2)Ковалайнен

 

12/09 1)Хэмилтон 1.80 1.90

12:00 2)Масса

 

12/09 1)Хэмилтон 1.42 2.65

12:00 2)Райкконен

 

 

 

Формула 1. Гран-При Италии. Гонка

 

Дата Событие Победитель Подиум 1-6 место Быстр.круг Доедет Не доедет

 

12/09 Хэмилтон 2.60 1.30 1.20 2.80 1.12 5.20

12:00

 

12/09 Масса 2.70 1.35 1.20 3.00 1.15 4.60

12:00

 

12/09 Райкконен 3.50 1.45 1.22 3.20 1.15 4.60

12:00

 

12/09 Ковалайнен 15.00 2.70 1.22 10.00 1.15 4.60

12:00

 

12/09 Кубица 20.00 3.50 1.30 20.00 1.15 4.60

12:00

 

12/09 Хайдфельд 30.00 5.00 1.60 25.00 1.20 4.00

12:00

 

12/09 Алонсо 40.00 6.00 1.80 40.00 1.18 4.20

12:00

 

12/09 Трулли 60.00 10.00 2.45 60.00 1.20 4.00

12:00

 

 

Дата Событие Победитель Подиум 1-6 место Быстр.круг Доедет Не доедет

 

12/09 Уэббер 80.00 20.00 3.50 60.00 1.35 2.90

12:00

 

12/09 Феттель 100.00 35.00 4.00 80.00 1.48 2.45

12:00

 

12/09 Бурдэ 130.00 60.00 7.00 100.00 1.42 2.65

12:00

 

12/09 Глок 130.00 45.00 5.00 100.00 1.38 2.80

12:00

 

12/09 Пике 150.00 70.00 8.00 150.00 1.50 2.40

12:00

 

12/09 Култхард 180.00 80.00 10.00 200.00 1.35 2.90

12:00

 

12/09 Росберг 200.00 90.00 15.00 200.00 1.35 2.90

12:00

 

12/09 Баттон 220.00 100.00 20.00 220.00 1.45 2.55

12:00

 

12/09 Баррикелло 230.00 100.00 25.00 255.00 1.28 3.30

12:00

 

12/09 Накаджима 255.00 100.00 30.00 255.00 1.30 3.20

12:00

 

12/09 Сутил 255.00 150.00 50.00 255.00 1.75 1.95

12:00

 

12/09 Физикелла 255.00 100.00 50.00 255.00 1.55 2.30

12:00

 

12/09 Итоги гонки Оба гонщика Феррари на подиуме: да2.25, нет1.58; Оба гонщика Макларен на

12:00 подиуме: да4.00, нет1.20; Кол-во классифицированных гонщиков (15.5): мен.1.85, бол.1.85;

Кол-во гонщиков, не завершивших 1-й круг (0.5): мен.1.75, бол.1.95; Будут ли болиды

двигаться за машиной безопасности: да1.95, нет1.75

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

на сухой резине под дождем все коровы

я имел ввиду дождь и резину соответствующую

Да ну, непоказал он ничего особенного, ну или не успел показать.

Link to comment
Share on other sites

Первая тренировка проходит под непрерывным дождем с молниями и такими темными небесами, как будто мы уже смотрим Гран-при Сингапура.

 

Самое неприятное - это отказ системы дренажа, которая начала работать наоборот - вместо того, чтобы поглощать воду, она ее выталкивает. Наиболее критическая ситуация сложилась в боксах команд, которые заливает - тонкий слой воды уже заметен на всей площади гаражей. Механики вынуждены передвинуть свое оборудование ближе к дальней стене.

 

Судя по всему, именно сложная ситуация в боксах вынудила центр управления прервать тренировку. Если такой дождь пройдет во время квалификации и гонки - проводить выступления будет невозможно.

 

Во главе протокола тренировки так и остался Адриан Зутил, показавший свое время в начале сессии на сухой трассе. Лучшие дождевые времена на свой счет записали Тимо Глок (четыре секунды отставания от Зутила), Нико Росберг и Фернандо Алонсо.

 

Дождь, разразившийся в Монце по истечении 30 минут первой практики, не сильно поубавил настроение в боксах команд, а также на трибунах, где сегодня собралось довольно много зрителей.

 

В то время, как пилоты топ-команд проводят беседы с инженерами и позируют перед фотографами, гонщики Toro Rosso, Honda и Force India продолжают испытания в дождевых условиях.

 

Зрители на трибунах, правда, уже заскучали - на трассе нет Райкконена, Массы или Гамильтона. Периодически режиссер направляет на трибуны камеру - некоторые поклонники автоспорта на это не реагируют, другие - оживают, а другие, как вот этот маленький мальчик, демонстрируют всему миру милые жесты.

 

За 40 минут до окончания сессии на трассе не побывали только гонщики Ferrari. Странная политика, ведь тиффози в нетерпении увидеть своих кумиров. Хотя Фелипе Массу можно понять - он беседует с Жаном Алези, еще одним любимцем итальянских болельщиков.

 

Больше всего кругов - 11 и 12 - прошли гонщики Force India.

Link to comment
Share on other sites

Вторая сессия закончена.

Что интересно: БМВ 2-3. Ник уступил 16 тысячных.

А Рено, так много говорящее о борьбе с тоетой, в попе как раз вместе с той самой тоетой.

Сутиль девятый.

А впереди крайконен на лихом кане! :)

Link to comment
Share on other sites

1. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:32.842 18

2. Barrichello Honda (B) 1:33.428 + 0.586 14

3. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:33.695 + 0.853 19

4. Glock Toyota (B) 1:36.800 + 3.958 13

5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:36.900 + 4.058 9

6. Alonso Renault (B) 1:36.965 + 4.123 10

7. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.142 + 4.300 20

8. Trulli Toyota (B) 1:37.214 + 4.372 13

9. Raikkonen Ferrari (B) 1:37.392 + 4.550 5

10. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:37.754 + 4.912 13

11. Piquet Renault (B) 1:38.057 + 5.215 11

12. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:38.303 + 5.461 7

13. Button Honda (B) 1:39.062 + 6.220 12

14. Massa Ferrari (B) 1:40.233 + 7.391 5

15. Heidfeld BMW Sauber (B) 1

16. Nakajima Williams-Toyota (B) 2

17. Kubica BMW Sauber (B) 1

18. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1

19. Webber Red Bull-Renault (B) 1

20. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1

Link to comment
Share on other sites

1. Raikkonen Ferrari (B) 1:23.861 31

2. Kubica BMW Sauber (B) 1:23.931 + 0.070 26

3. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:23.947 + 0.086 29

4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:23.983 + 0.122 25

5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:24.110 + 0.249 33

6. Massa Ferrari (B) 1:24.247 + 0.386 34

7. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:24.365 + 0.504 29

8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:24.521 + 0.660 35

9. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:24.669 + 0.808 22

10. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.773 + 0.912 35

11. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:25.100 + 1.239 25

12. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:25.192 + 1.331 39

13. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:25.204 + 1.343 24

14. Barrichello Honda (B) 1:25.296 + 1.435 25

15. Button Honda (B) 1:25.309 + 1.448 34

16. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:25.330 + 1.469 28

17. Glock Toyota (B) 1:25.397 + 1.536 28

18. Alonso Renault (B) 1:25.481 + 1.620 22

19. Trulli Toyota (B) 1:25.753 + 1.892 29

20. Piquet Renault (B) 1:26.195 + 2.334 23

Link to comment
Share on other sites

 

Зрители на трибунах, правда, уже заскучали - на трассе нет Райкконена, Массы или Гамильтона. Периодически режиссер направляет на трибуны камеру - некоторые поклонники автоспорта на это не реагируют, другие - оживают, а другие, как вот этот маленький мальчик, демонстрируют всему миру милые жесты.

 

Хороший мальчик.

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен за прохладную погоду.

 

Ковадайнен:

«Если будет прохладнее, возможно, я получу небольшое преимущество. Хотелось бы верить, что мы добились определенного прогресса: даже в очень жарких условиях в последних гонках мне удавалось показывать неплохую скорость.

Мы уверенно провели тесты в Монце, машина показала себя очень хорошо, и наши результаты были весьма высокими. Если все пойдет по плану, мы должны сильно выступить. Мы достаточно быстры, чтобы бороться за победу.

Я пытаюсь максимально сильно провести каждый Гран При, но не отказываюсь и от борьбы за титул, хотя это будет очень трудно, и, возможно, не совсем реалистично. Я постараюсь добыть для команды как можно больше очков, и если ситуация будет складываться так, как в Хоккенхайме, где я был не слишком быстр, а Льюис вдруг окажется позади меня, возможно, я уступлю дорогу.

Но команда не давала мне никаких указаний помогать Люису. Если мне представится шанс выиграть гонку самому – я им воспользуюсь».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

«Из-за ливня нам практически не удалось поработать во время утренней сессии. Днем гонщики ездили с полными баками, чтобы мы могли подобрать точные настройки шасси и определиться с выбором шин для воскресного Гран При. Решая обе задачи, команда добилась неплохого прогресса; полагаю, мы будем конкурентоспособны в ходе всего уик-энда».

Хэмилтон:

«В ходе дневной тренировки состояние трассы менялось, асфальт подсыхал, но на нем оставались мокрые участки. Поэтому не было особого смысла выезжать слишком рано. Однако к концу сессии мы смогли пройти какое-то количество кругов, и я доволен нашими результатами».

Link to comment
Share on other sites

Вилли Рампф:

"На прошлой неделе мы провели тесты в Монце, определившись с настройками и проверив резину. Сегодня нужно было скорректировать настройки под изменившиеся условия трассы, и в целом результаты говорят о том, что мы должны быть конкурентоспособны по ходу уик-энда".

Кубица:

"Из-за непогоды мы не смогли реализовать намеченную программу в первой сессии. Днем условия улучшились, но характеристики трассы постоянно менялись, и в этих условиях сложно объективно судить о результатах работы. Надеюсь, завтра погода будет лучше".

Хайдфельд:

"В пятницу нам удалось показать неплохое время на круге, но баланс машины не так хорош, как на тестах. Гроза смыла слой отработанной резины с траектории, по ходу уик-энда характеристики трассы изменятся, так что на этот раз погода может стать ключевым фактором в Монце".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Неплохое начало. Мы показали хорошее время утром, на мокрой трассе - мне было комфортно в машине, так что, если в гонке пойдет дождь, мы можем быть конкурентоспособны. На сухой трассе машина тоже была быстра, баланс меня устраивает – нужно ещё кое-что уточнить, но в целом есть повод для оптимизма. Мотор Toyota очень помогает в Монце, нам нужно выжать максимум из этой ситуации".

Накаджима:

"Погода внесла коррективы в работу, условия на трассе были сложными, к счастью, в конце дня удалось немного поработать на сухом асфальте. Машина выглядит неплохо, а что касается результата - финальную серию кругов я провел в трафике, поэтому не смог показать хорошее время. Субботние свободные заезды очень важны, сегодня мы добились прогресса, завтра нужно его закрепить".

Майкл:

"Дождь помешал выполнить намеченную программу, но недавно мы работали в Монце на тестах, и собранная информация очень помогла сегодня. Утром удалось оценить баланс и настройки машины на мокрой трассе, во второй сессии - на сухой. Из-за сложных погодных условий пока рано судить о результатах, но в субботу мы сосредоточимся на подготовке к квалификации и надеемся на хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Гонщикам разъяснили "правило шиканы". Чарли Уайтинг заявил, что отныне, чтобы избежать наказания, гонщикам нужно будет не просто вернуть позицию, но и не атаковать до следующего поворота, а потом можно вновь бороться за позицию.

 

Марк Уэббер:

"Во второй шикане Монцы вполне возможно возникновение подобных ситуаций, поэтому для нас было важно узнать позицию FIA. Теперь всё предельно ясно, впрочем, мне и прежде было очевидно, что нельзя бросаться в атаку, если вы только что вернули позицию, выигранную после срезки шиканы".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Утром из-за плохой погоды время тренировки сократилось, а по ходу дневной сессии состояние трассы все время менялось: это не лучшие условия для работы по выбору шин. Однако приходится мириться, поскольку все находятся в одинаковой ситуации».

Уэббер:

«Днем трасса подсохла настолько, что все смогли заняться подготовкой к “сухой” гонке, хотя мы понимаем, что в этот уик-энд нас ожидает нестабильная погода. Разные участки трассы подсыхали с разной скоростью, и когда мы об этом узнали, то уже ближе к концу дневной сессии смогли работать над настройками. Кое-что у нас получилось, поэтому посмотрим, что принесет день завтрашний».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Не самая лучшая пятница. Условия на трассе постоянно менялись, и в этих условиях нам не удалось полноценно поработать с машиной. У нас был сложный уик-энд в Спа, кажется, гонка в Монце тоже не будет простой. Прохладная погода осложняет ситуацию с прогревом шин, к тому же в этом году мы лучше выглядим на трассах, требующих большей прижимной силы.

Монца - не самый подходящий автодром для Toyota, но, конечно, мы будем стремиться к максимально возможному результату. Возможный дождь ещё больше осложнит ситуацию в гонке, но здесь мы не можем ничего изменить, а с машиной, возможно, удастся прибавить".

Глок:

"Сложный день. На мокрой трассе машина выглядела неплохо, а на сухом асфальте возникли проблемы с прогревом шин, и резина вышла из "окна" рабочих температур, что очень сказывается в поворотах.

Похожая погода сопровождала уик-энд в Спа, сочетание низкой прижимной силы, прохладной погоды и самых твердых шин Bridgestone, вероятно, станет источником проблем и в Монце. Правда, я никогда не гонялся на этой трассе под дождём - это может быть интересно!"

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Несмотря на сложные условия, день прошел неплохо, хотя бы потому, что мы не разбили ни одной машины!

Здорово помогло то, что мы недавно проводили тесты на этой трассе, и сегодня в основном занимались выбором шин. В целом, мы довольны. Однако, как и неделю назад, нас ждет немало неожиданностей, связанных с погодой».

Бурдэ:

«Утром на мокрой трассе мы выглядели вполне конкурентоспособно, и в целом я был доволен машиной. Однако, когда трасса подсыхала, и уже на сухом асфальте, я чувствовал некоторый дискомфорт: задок вел себя очень нестабильно. Но завтра шины оставят на трассе более толстый слой резины, и будет получше. Мы опробовали несколько вариантов настроек, хотя пока у меня нет уверенности, что мы движемся в нужном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

«Утром из-за дождя команды мало работали на трассе, но Адриан Сутил проехал очень неплохой круг, используя шины средней жесткости, перед тем, как стало слишком влажно.

Гонщики, участвовавшие в утренней сессии, смогли собрать ценную информацию о поведении шин для сильного дождя, и это может им пригодиться, если в воскресенье будет плохая погода. Днем условия были намного лучше, хотя до конца трасса просохнуть не успела.

В этот уик-энд решающим фактором опять будет погода, и команды, прежде чем окончательно определиться с выбором шин, будут долго глядеть на небо».

Link to comment
Share on other sites

В четверг Гамильтон заявил, что Кими ехал очень медленно, из-за чего едва не произошло столкновение.

 

“Он так водит машину! Если тебе не хватает духу тормозить поздно, это твоя проблема. В таких ситуациях лучше тот, кто чувствует сцепление с трассой и выжимает из машины больше. Я знаю, я прекрасно выступаю в таких условиях. Я чувствовал более значительное сцепление, я знал, каким образом расположить свой болид и я на самом деле перемещал его по траекториям - и нашел сцепление”,- заяви британец.

 

Слова Гамильтона не сильно зацепили Райкконена.

 

“Я не против твоего мнения. Каждый волен выражать собственное мнение, но это не то, что произошло в первом повороте. Мы ведем разговор о том, что происходит, когда ты срезаешь шикану, получаешь или не получаешь от этого преимущество. Если бы там была бетонная стена, ты бы никогда не вышел на первое место”,- спокойно ответил Кими.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...