Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Баррикелло:

"Я разочарован. Сегодня у нас был шанс добиться большего, но отказала радиосвязь - я хотел сохранить комплект резины и скорректировать настройки, увеличив аэродинамический прижим, а команда поступила наоборот - мне поставили свежую резину, и ослабили прижим. К сожалению, с такими настройками мне не удалось добиться большего. Жаль, думаю, сегодня мы вполне могли пробиться во вторую часть квалификации".

Баттон:

"Мы надеялись, что погода поможет, и, честно говоря, я удивился, взглянув на результаты. Главная проблема - нам не удалось добиться оптимальной работы шин на мокрой трассе, в конфигурации с минимальной прижимной силой. Первый комплект резины выглядел неплохо, я показал время на границе первой десятки, однако на втором комплекте, который мы использовали на трех последних кругах, машина была неуправляемой. Резко изменился баланс, машина не держалась на трассе, а тормоза блокировались при каждом торможении. Нужно взглянуть на телеметрию, и найти причину, но жаль, что в итоге мне придется стартовать с последнего ряда".

Браун:

"Мы все сделали верно, и были удивлены тем, что второй комплект резины оказался не так эффективен, как первый. Обычно новый комплект позволяет добиться большего, сегодня всё было наоборот. Действительно жаль, ведь на первом комплекте у нас был шанс побороться за место во второй квалификации".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хейкки: "Я не знаю, какие проблемы были у Хэмилтона и его инженеров. Мы решили и во второй сессии ездить на шинах для сильного дождя, а Льюис подумал, что трасса уже достаточно подсохла, и пора ставить промежуточную резину, однако, стоило ему выехать из боксов, как начался дождь." (взято с Ньюса)

 

Ах вон оно как оказывается.. тогда становится чуть понятнее. правда непонятно кто принимает решение и почему этот кто-то (или этому кому-то) не сообщили про риск усиления дождя. Интересно, Кими тоже на промежуточных поплавать решил?

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Я уступил Себастьяну совсем немного; мой первый круг был не слишком хорошим, а в конце квалификации лил сильный дождь. Во время последней попытки я пытался улучшить результат, но уровень сцепления с трассой уже снизился.

В любом случае, вторая стартовая позиция – тоже неплохо. Машина хорошо показала себя во всех ситуациях, мы выглядели неплохо и на сухом асфальте, поэтому завтра можем рассчитывать на высокий результат».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Сегодня нам немного не повезло. Мы по плану поменяли шины перед второй сессией, и требовалось несколько кругов чтобы их разогреть. Но начался настоящий ливень, и я не смог улучшить время. Хотел бы поздравить Феттеля и "Торо Россо" с победой в этой тяжелейшей квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"В первых попытках финальной сессии мне не удавалось показать хорошее время, и я думал, что уже не смогу добиться большего - команда сообщила, что дождь усиливается, но знал, что обязан попробовать. Крайне сложно было в шиканах, особенно в Ascari, но всё же мне удалось улучшить результат. Если завтра погода будет такой же, нас ждет невероятно интересная гонка. Гонщики Toro Rosso были очень быстры на последних кругах, сегодня они отлично справились со своей работой".

Култхард:

"Во второй квалификационной сессии можно было показать хорошее время только в начале, потом дождь усилился. Я выехал на трассу одним из первых, но застрял в трафике, а на последних минутах не смог улучшить результат - вы видели, как боролись Райкконен и Хэмилтон, но состояние трассы ухудшалось. Я поздравляю Себастьяна с поулом, он отлично отработал".

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: В этой квале все были в равных условиях. То сильнее, то слабее дождь лил непрерывно, у команд и гонщиков было время определиться с резиной , а в последнем повороте летели аки фанера и ХЭМ,и НАНДО, и КИМИ :(

РОН молчит о ХЭМЕ, утверждает,что у ХЕЙККИ суперская стратегия,а судорожный поиск дождевых настроек и прижимной силы ни к чему хорошему команды не привёл.

 

Парадокс?

Герхард Бергер был удивлен показателями Себастьяна Феттеля не в последнюю очередь потому, что его машина была настроена на сухую погоду.

 

“Честно говоря, на машине Феттеля - особенно на машине Феттеля - мы использовали очень хорошие настройки для сухой погоды. Так что его поведение в дождь стало для меня удивительным”, - заявил Бергер в интервью ITV.

 

Себастьян Феттель стал самым юным пилотом, который завоевал поул-позицию. Этот рекорд он отобрал у Алонсо.

 

Феттелю сегодня - 21 год и 74 дня. Он ровно на 200 дней опередил Алонсо, который начинал гонку в Малайзии первым в 2003-м в возрасте 21 года и 274 дней. На третьем месте - Рубенс Баррикелло, со своим эпохальным поулом в Спа в 1994-м. Бразильцу было 22 года и 97 дней.

 

Поул-позиция Феттеля стала первой для Германии после Михаэля Шумахера. Из двух команд Red Bull именно Феттель удостоился чести стартовать с первого места. Вообще, Дитрих Матешиц может радоваться - три из первых четырех мест заняты машинами с красными быками на борту.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Решение поставить комплект промежуточных шин в начале второй сессии было общим - характеристики трассы на время улучшились, и мои инженеры считали этот вариант оптимальным. Увы, машина плохо держала трассу, мне пришлось вернуться в боксы и поставить дождевую резину, когда дождь полил вновь. В результате я упустил момент, когда трасса была в лучшем состоянии, а потом было крайне сложно найти оптимальные точки торможения, и я уже не смог отыграться.

В Формуле 1 такое со мной произошло впервые, и здесь не на что жаловаться - завтра будет другой день, у нас есть шанс отыграть несколько позиций и побороться за очки. Я сделаю всё, что смогу".

Деннис:

"Хейкки отлично провел квалификацию, и второе место - абсолютно заслуженный результат. Что касается Льюиса - погода здорово осложнила всем жизнь, мы получили не совсем точный прогноз, и он пропустил момент, когда трасса была в лучшем состоянии. Завтра погода тоже может вмешаться в работу, и я думаю, что у Хэмилтона есть шанс показать хороший результат, даже при старте с 15-го места.

Я хочу поздравить Себастьяна Феттеля и своего старого друга Герхарда Бергера с первым поулом. Но, у Хейкки очень хорошая стратегия, так что давайте дождемся финиша".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Сегодняшний результат меня по-настоящему порадовал. Квалификация прошла хорошо, я все время мог держаться в лидирующей группе, несмотря на сложную обстановку, и вопросов к машине у меня не было. Но, самое главное, сегодня мы не стали слишком многим жертвовать ради квалификации, и команда выработала неплохую тактику для завтрашней гонки.

Хотелось бы, чтобы в воскресенье дождь был не таким сильным, как сегодня, поскольку из-за аквапланирования трасса становится очень опасной. Но в целом мне все равно, будет завтра мокро или сухо, ведь сегодня именно дождь помог мне завоевать высокую стартовую позицию».

Накаджима:

«Квалификация была очень трудной, поскольку я никак не мог проехать круг без помех, постоянно утыкался в трафик. А ведь утреннюю сессию, тоже проходившую под дождем, я закончил с 5-м временем…»

Майкл:

«Квалификация была захватывающей, такие мы видим нечасто… В итоге завтра машины займут места на поле не в том порядке, в каком они стартуют обычно, так что гонка обещает быть интересной.

Нико отлично поработал во всей трех сессиях и вполне готов к завтрашнему Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Хейкки: "Я не знаю, какие проблемы были у Хэмилтона и его инженеров. Мы решили и во второй сессии ездить на шинах для сильного дождя, а Льюис подумал, что трасса уже достаточно подсохла, и пора ставить промежуточную резину, однако, стоило ему выехать из боксов, как начался дождь." (взято с Ньюса)

 

Ах вон оно как оказывается.. тогда становится чуть понятнее. правда непонятно кто принимает решение и почему этот кто-то (или этому кому-то) не сообщили про риск усиления дождя. Интересно, Кими тоже на промежуточных поплавать решил?

 

время заехать на замену то было

Link to comment
Share on other sites

Кем же будут все остальные если этот лох их уделает?

 

так пусть сначала уделает

ПС бывшие шумасупы меня умиляют, три победу нахаляву в сезоне, такого еще не было в истории походу, а они ему дифирамбы поют

Link to comment
Share on other sites

Райконен:"Старт с седьмого ряда - это всегда непросто, на входе в первую шикану возможны инциденты, поэтому нужно быть осторожным. На сухой трассе наша машина очень конкурентоспособна, а если снова пойдет дождь, то у тех, кто стартует позади, вроде меня, есть шанс отыграться". Похоже не весело все в Феррари.
Link to comment
Share on other sites

а они ему дифирамбы поют

Я ему дифирамбы не пою.

А вот за Феррари продолжаю болеть.

К сожалению времена Проста, Сенны, Мэнселла, Шумахера и Хаккинена позади. Сейчас в пелетоне кроме Массы ещё 19 точно таких же "серых" пилотов. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. И Хэмилтон среди них ничем не выделяется. Как он лошил все видели в двух последних гонках прошлого сезона. И если в предпоследней ещё можно списать на команду, то в последней он слошил послностью сам. Да и в этом году тоже косяков прилично было.

Link to comment
Share on other sites

Я ему дифирамбы не пою.

А вот за Феррари продолжаю болеть.

К сожалению времена Проста, Сенны, Мэнселла, Шумахера и Хаккинена позади. Сейчас в пелетоне кроме Массы ещё 19 точно таких же "серых" пилотов. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. И Хэмилтон среди них ничем не выделяется. Как он лошил все видели в двух последних гонках прошлого сезона. И если в предпоследней ещё можно списать на команду, то в последней он слошил послностью сам. Да и в этом году тоже косяков прилично было.

 

а ты предпочитаешь безоговорочное лидерство какого либо одного?

это же грустно и неинтересно

да, люис лошит многовато, но скорость его впечатляет

кубица хорош, практически не косячит и быстр

феттель на подходе

не все так и печально

Link to comment
Share on other sites

а ты предпочитаешь безоговорочное лидерство какого либо одного?

Пока я особо ни за кого не болею, кроме команды. Только симпатизирую. Поэтому сейчас нет. :)

кубица хорош, практически не косячит и быстр

феттель на подходе

Кубица не нравится своим нытьём. Типа двухватного. (с) Так что за него болеть точно не буду. А вот Феттель да - молодца. http://www.all-forums.ru/images/icons/icon14.gif

не все так и печально

Надеюсь.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Я доволен результатом, условия оказались очень непростыми, но мне удалось пробиться в финал квалификации и завоевать неплохую стартовую позицию. Разумеется, гонка будет не из легких – погода снова может внести коррективы».

Пике:

«Я огорчен – с начала уик-энда мне не хватало скорости, и я предполагал, что квалификация будет крайне сложной. Погода не сыграла нам на руку, так что завтра нужно выложиться».

Симондс:

«Сегодня командам и гонщикам пришлось нелегко – нужно было оперативно принимать решения в условиях переменной погоды. После такой сессии мы должны радоваться, что обошлось без аварий. Результат Фернандо оправдал наши ожидания, но завтра все снова будет зависеть от погоды».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...