Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Трулли:

«Квалификация проходила в жутких условиях. Машиной было трудно управлять, и видимость была крайне низкая. Например, в какой-то момент во 2-й сессии Себастьян Феттель, ехавший передо мной, внезапно замедлился, и нам очень повезло, что мы смогли избежать столкновения: момент был очень опасный.

И все же нам удалось неплохо провести квалификацию, так что все довольны. Это была хоошая подготовка к завтрашней гонке… В Монце всегда особая атмосфера, поскольку здесь собирается множество энтузиастов автоспорта. Мы приложим все силы, чтобы на глазах итальянских болельщиков добиться высоких результатов».

Глок:

«До 3-й сессии все шло нормально, но в последние десять минут начались сложности. Было очень странно, однако машина работала хуже, чем во второй части квалификации. Думаю, все дело в температуре шин: именно из-за этого я не смог пройти круг чисто…»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Масса:

"Сложная квалификация, но результатом я вполне доволен. Всегда можно добиться большего, но, с другой стороны, можно было выступить и хуже. Главное - я опередил других претендентов на титул, смог пробиться в финал квалификации и завтра стартую шестым.

Многое решилось во второй сессии. Условия на трассе постоянно ухудшались, за соперниками ничего не было видно, а машина часто аквапланировала, но всё же, мне удалось улучшить результат и пройти в десятку. Завтра нужно попробовать отыграть несколько позиций, заработать максимум очков. Гонка будет сложной, но я верю в нашу машину".

Райкконен:

"Сказать нечего, я недоволен результатом. Я не смог показать хорошее время во второй квалификационной сессии, пока позволяла погода - я не удержал машину в Ascari, в шикане было много воды, а потом снова пошел дождь, и я уже не мог отыграться. Ситуация не идеальная, но, в любом случае, нужно выжать из неё максимум".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

«Самая захватывающая квалификация из всех, что я помню! Погода превратила ее в лотерею. Поздравляю Себастьяна Феттеля и Toro Rosso, они превосходно справились с непростыми условиями.

По результатам сессии некоторые из ведущих гонщиков оказались далеко не в первых рядах, и в этой ситуации мы не можем быть довольны 10-м и 11-м местом на старте. Сегодня было крайне важно угадать момент выезда на трассу и успеть проехать круг на еще теплых шинах. К сожалению, нам это не удалось».

Хайдфельд:

«Квалификация прошла в очень непростых условиях, хотя поначалу все складывалось весьма неплохо. Попав в финальную часть, я рассчитывал на более высокий результат, но в последней попытке уровень сцепления с трассой стал еще меньше. Нужно выяснить, почему это произошло».

Кубица:

«Сегодня мне не повезло, отставание от десятой позиции, дающей право на участие в финале квалификации, было совсем небольшим. Во второй части мы поставили свежий комплект дождевой резины, поскольку не планировали заезжать в боксы – на прогрев шин уходило два-три круга. К тому моменту трасса слегка подсохла, но вскоре начался ливень, и мне не удалось улучшить время. Поздравляю Toro Rosso и Себастьяна Феттеля с первым поулом!»

Link to comment
Share on other sites

Мацузаки (Bridgestone):

"Сегодня все решил выбор оптимального состава резины в тот момент, когда трасса была в лучшем состоянии. Себастьян Феттель и Toro Rosso фантастически провели квалификацию, заработав свой первый поул в домашнем Гран При команды. Сессия получилась интересной, и наша дождевая резина еще раз доказала свою эффективность в столь сложных условиях.

Непривычно видеть столь обильные дожди в дни проведения Гран При Италии, но посмотрим, какой будет погода в гонке. Если условия окажутся такими же, как сегодня, нас ждут очень интересные 53 круга".

Link to comment
Share on other sites

ХЭМ:

“... Мы думали, что все сработает, но уровень сцепления был очень слабым и я вернулся в боксы для смены шин на полностью дождевые. ... вновь начался дождь и я пропустил период, когда трасса оказалась самой быстрой. Было очень трудно выбирать точки для торможения....Такое со мной в Формуле-1 случилось в первый раз...”

 

Вот блин, короткая память у парниши ! :rolleyes: Я не говорю о том, что это первый косяк в его карьере по его мнению, а о том,что совсем недавно он публично рассказывал,какой он СУПЕРПИЛОТ с чутьём машины ,точек торможения и т.п. :) Правда тот,перед кем он распинался, расположился на старте по соседству :rolleyes:

 

А вот МИНАРДИ на поуле .....:rolleyes: Рекорды непредсказуемости :confused:

Да и Force India с ФИЗИКО прошли во вторую сессию.

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

«Разумеется, я рад впервые вывести команду во вторую часть квалификации, и особенно приятно сделать это здесь, в Монце. В начале первой части условия были далеки от идеальных – машина едва держала трассу, но вскоре ситуация улучшилась, и как раз в тот момент мне удалось показать очень неплохой круг.

Во второй части мы постарались покинуть боксы как можно раньше - дождь постепенно усиливался, и расчет оправдался – мы остановились в двух шагах от финала. К сожалению, я не мог добиться большего, но с нетерпением жду гонки, в которой тоже ожидается дождь. Свою первую гонку я выиграл в похожих условиях, повторить это достижение будет непросто, но мы надеемся побороться за очки».

Сутил:

«Досадный результат, ведь обычно я весьма конкурентоспособен в дождь. Первый комплект резины сработал, как надо, но на втором я неожиданно потерял сцепление с асфальтом и, в лучших условиях, оказался на шесть десятых медленнее. Нужно понять, что пошло не так, но в любом случае у нас есть шанс отыграться в гонке».

Гаскойн:

«Захватывающая квалификация и долгожданный выход во вторую сессию! В первой попытке Адриан выглядел очень неплохо, но на втором комплекте резины машине серьезно не хватало сцепления с асфальтом, в противном случае он с легкостью прошел бы дальше. Джанкарло удался действительно быстрый круг, от прохождения в финал его отделили сотые доли секунды. В целом, наши машины весьма убедительно выглядят в этот уик-энд, надеюсь завтра мы сможем побороться за очки».

Link to comment
Share on other sites

Никто не знает, в какую погоду пройдет завтрашняя гонка. Вероятность дождя оценивается в 50 процентов.

 

В ночь с субботы на воскресенье риск дождя начнет снижаться, температура воздуха не опустится ниже 11 градусов по шкале Цельсия.

 

Неизвестно, будет ли дождь завтра. С одной стороны, если смотреть на метеорадар, погода в Монце начнет улучшаться за счет того, что циклон постепенно уходит в сторону. С другой стороны, в районе автодрома по-прежнему будут находится небольшие области низкого давления и только Богу известно, зацепят ли они трассу.

 

Вот работа! 50 %-ая ошибка на размер премии не влияет ! :)

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

«Я почти так же счастлив, как и в день моей победы в 1988-м. Сегодня я пережил один из лучших моментов, связанных с Монцей. И команда, и гонщики поработали просто великолепно! В последнее время мы достигли значительного прогресса, и сегодня у нас все получилось.

Квалификация под дождем – всегда серьезное испытание, но мы к ней неплохо подготовились. И все же, даже если завтра погода исправится, то и на сухой трассе Феттель будет очень силен. А в случае дождя наши шансы тем более высоки, ведь мы отлично провели квалификацию, значит, сможем добиться многого и в гонке.

Себастьен Бурдэ тоже выступил отлично: он проиграл Феттелю совсем немного. Однако я пока не думаю о следующем сезоне, поскольку сначала надо закончить этот. В оставшихся гонках мы хотим доказать, что способны и дальше улучшать наши результаты».

Бурдэ:

«Это была безумная квалификация! Себ смог пройти великолепный круг и завоевать поул: фантастический результат для него и для всей команды. Подобная погода уравнивает шансы, и если ты уверен в своей машине, ты можешь атаковать. STR3 очень надежна и легка в управлении, особенно на мокрой трассе. Сегодня все поработали на отлично!»

Асканелли:

«Я думал, мы в любом случае будем третьими, однако Хэмилтон и Райкконен выбыли из борьбы, – и вот результат! Конечно, в баках наших машин не очень много топлива, и, тем не менее, мы надеемся, что и в завтрашней гонке будем вполне конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Феррари нужно срочно разогнать тучи над трассой. Задействовать все силы ВВС, но чтобы во время гонки светило солнце. :D

Пасечника в Италию, срочно!

Link to comment
Share on other sites

Как пишет Auto Motor und Sport, команда Ferrari сегодня утром решила поменять мотор - воспользовавшись "джокером". Штрафа не будет.

 

Это удивительно, учитывая, что мотор для Монцы был новым - Фелипе был вынужден участвовать в Спа с двигателем, который прошел трассу в Валенсии. Силовой агрегат, который был подвержен замене, проехал всего около 35 кругов.

 

Это поледний “джокер” Ferrari в сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Хотят гарантировать отрыв МАССЫ от преследователей :) РТЛ начал трансляцию. Непонятно,МОСЛИ с зонтиком просто так,или дождик моросит ?

Хоть кто-то на форуме появился! А то в полдень я один тут сидел :(

Link to comment
Share on other sites

Хотят гарантировать отрыв МАССЫ от преследователей :) РТЛ начал трансляцию. Непонятно,МОСЛИ с зонтиком просто так,или дождик моросит ?

Хоть кто-то на форуме появился! А то в полдень я один тут сидел :(

Не только RTL, но и ORF и Premiere.;) Феттеля показывают в курте и шапке, так что там совсем не жарко.
Link to comment
Share on other sites

Хотят гарантировать отрыв МАССЫ от преследователей :) РТЛ начал трансляцию. Непонятно,МОСЛИ с зонтиком просто так,или дождик моросит ?

Хоть кто-то на форуме появился! А то в полдень я один тут сидел :(

ИМХО, не на этой трассе. Если мотор хоть как-то способен был доехать до конца трассы стоило подождать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...