AntiKakkinen Posted September 5, 2009 Share Posted September 5, 2009 Квалификация 2 1. Mikhail Aleshin 1m22.131s 2. Julien Jousse 1m22.763s +0.632 3. Andy Soucek 1m22.777s +0.646 4. Mirko Bortolotti 1m23.083s +0.952 5. Robert Wickens 1m23.223s +1.092 6. Alex Brundle 1m23.268s +1.137 7. Nicola de Marco 1m23.380s +1.249 8. Tobias Hegewald 1m23.396s +1.265 9. Sebastian Hohenthal 1m23.417s +1.286 10. Jason Moore 1m23.586s +1.455 11. Kazim Vasiliauskas 1m24.074s +1.943 12. Natacha Gachnang 1m24.349s +2.218 13. Jens Hoing 1m24.354s +2.223 14. Edoardo Piscopo 1m25.714s +3.583 15. Carlos Iaconelli 1m26.207s +4.076 16. Henri Karjalainen 1m26.240s +4.109 17. Armaan Ebrahim 1m26.366s +4.235 18. Ollie Hancock 1m26.463s +4.332 19. German Sanchez 1m27.471s +5.340 20. Pietro Gandolfi 1m29.730s +7.599 21. Tom Gladdis 1m31.979s +9.848 22. Philipp Eng 1m32.280s +10.149 23. Milos Pavlovic 1m34.157s +12.026 24. Jolyon Palmer 1m46.523s +24.392 25. Jack Clarke 1m48.361s +26.230 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2009 Share Posted September 5, 2009 Алёшин: «Я хотел бы поблагодарить команду, моего механика и инженера за отличную работу. В этих сложных условиях все зависело от того, как быстро они смогут поменять настройки машины и резину. Они все сделали правильно, и вот результат. На этой трассе очень важна поул-позиция, и предвижу, что наиболее сложным моментом воскресной гонки будет первый поворот, ведь это единственное место на трассе, где возможны обгоны. Однако я уверен, что все будет в порядке. Сегодня мы все сделано правильно: в подобных условиях было важно понять, в какой момент переходить на слики. Над трассой по-прежнему висят тучи, и том, что я заехал в боксы так рано, тоже был риск. Мы поменяли шины первыми, хотя у меня было подозрение, что дождь может возобновиться, и тогда я все проиграю. Кроме того, за счет того, что я заехал рано, мы успели кое-что поменять в настройках. Выиграли мы, в принципе, только за счет настроек. Соперники тоже поменяли шины, но они побывали в боксах на несколько кругов позже, у них уже не было времени перестраивать машину. Теперь самое главное – хорошо пройти первый поворот гонки: он очень медленный и большинство проходит его на первой передаче. Если все сложится нормально в первом повороте, уверен, сложностей в ходе гонки не будет, потому что на этой трассе очень сложно обгонять. В общем, будем работать, хотя, конечно, неприятно, что вчера квалификация сложилась не лучшим образом, и в субботней гонке я стартую лишь 10-м. Но так бывает. Зато сегодня мне повезло больше!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2009 Share Posted September 5, 2009 Гонка 1 1. Andy Soucek 38m15.756s 2. Mirko Bortolotti +6.466s 3. Kazim Vasiliauskas +11.169s 4. Carlos Iaconelli +17.794s 5. Mikhail Aleshin +18.747s 6. Nicola de Marco +19.217s 7. Jack Clarke +28.770s 8. Robert Wickens +29.351s 9. Armaan Ebrahim +34.990s 10. Ollie Hancock +37.245s 11. Natacha Gachnang +37.626s 12. Edoardo Piscopo +38.238s 13. Henri Karjalainen +40.863s 14. Jason Moore +45.933s 15. Jolyon Palmer +46.433s 16. Tom Gladdis +48.289s 17. Sebastian Hohenthal +2 laps Не финишировали: Pietro Gandolfi 20 laps Alex Brundle 10 laps German Sanchez 4 laps Julien Jousse 0 laps Milos Pavlovic 0 laps Tobias Hegewald 0 laps Philipp Eng 0 laps Jens Hoing 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2009 Share Posted September 5, 2009 Соучек: «Всю гонку я был предельно сосредоточен, стараясь избежать ошибок, и атаковал в полную силу. Наверное, можно было ехать и поспокойнее, но я хотел создать хороший отрыв: это увеличивает вероятность того, что на последних кругах не произойдет никаких неприятностей. И мне это удалось, плюс, я проехал и самый быстрый круг гонки, так что сегодня буду спать спокойно!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2009 Share Posted September 5, 2009 Алешин: «Гонка примечательна тем, что в первом повороте я совершил довольно высокий полет, – рассказал Михаил в интервью F1News.Ru после финиша. – При приземлении пострадала подвеска, и всю гонку я боролся с последствиями этого инцидента. Из-за погнутой левой подвески сбилось положение руля, появились сложности с управлением машиной. Пока я объезжал аварию в первом повороте, связанную с Уиккенсом и Хегевальдом, кто-то в общей суматохе подставил свое колесо под заднее колесо моей машины, – из-за этого я и взлетел в воздух. Но этот завал привел к тому, что после рестарта впереди оказались не самые сильные гонщики, с которыми удалось довольно быстро расправиться. Впрочем, они тоже не особо жаждали, чтобы их кто-то объехал! Так что побороться пришлось, и гонка в целом была, безусловно, интересной – за исключением концовки, когда на моей машине из-за поврежденной подвески начала сдавать резина. Меня догонял Никола де Марко, и в этот момент шутки кончились: мне пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допустить ошибок. В итоге мне удалось удержать пятую позицию. Завтра стартую с поула, есть возможность заработать максимум очков, и ее надо использовать на 100 процентов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2009 Share Posted September 6, 2009 Гонка 2 1. Mikhail Aleshin 24m50.757s 2. Andy Soucek +0.479 3. Julien Jousse +1.061 4. Robert Wickens +2.914 5. Nicola de Marco +3.642 6. Tobias Hegewald +4.427 7. Kazim Vasiliauskas +5.381 8. Edoardo Piscopo +13.290 9. Sebastian Hohenthal +15.193 10. Carlos Iaconelli +17.116 11. Alex Brundle +21.277 12. Natacha Gachnang +22.307 13. Armaan Ebrahim +23.396 14. Jens Hoing +31.229 15. Henri Karjalainen +31.860 16. German Sanchez +32.808 17. Tom Gladdis +33.227 18. Ollie Hancock +34.128 19. Jolyon Palmer +34.739 20. Jason Moore +35.142 21. Milos Pavlovic +41.805 22. Pietro Gandolfi +53.269 Не финишировали: Mirko Bortolotti 15 laps Jack Clarke 0 laps Philipp Eng 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2009 Share Posted September 6, 2009 Михаила - с победой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2009 Share Posted September 6, 2009 Алешин: «Начиная с прогревочного круга, на машине возникли проблемы с коробкой передач: я не мог нормально переключаться “вниз”. Именно поэтому на стартовой решетке вокруг моей машины было так много инженеров и механиков. Но проблема продолжалась и во время гонки, я терял немало времени, особенно в первом повороте, где надо было быстро переходить на несколько передач ниже. Фактически что-то терял на каждом переключении. Но продолжал атаковать, смог избежать ошибок, и поэтому на этой пресс-конференции сижу здесь, на среднем кресле! У Жюльена (Жуса) большой опыт атак в первом повороте. Но мне удалось обогнать его и вернуть позицию. В оставшихся гонках сезона я будут бороться так же, как сегодня. В конце сезоне посмотрим, чего нам удастся добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2009 Share Posted September 6, 2009 Алешин: «Скорости у меня не было вообще – из-за проблем с коробкой передач. Каждый раз, когда я переключался вниз, с машиной происходило нечто странное: вместо перегазовки двигатель прибавлял обороты в момент, пока еще была включена передача. На торможениях я терял огромное количество времени. Но благодаря тому, что не допустил ни одной ошибки, смог выиграть гонку. Я проигрывал на всех торможениях, но на прямой мог ехать очень быстро, поскольку переключения вверх проходили четко. Соперники не сумели воспользоваться моими сложностями, поскольку я провел гонку без ошибок, плюс сказались особенности трассы. Впереди гонки в Имоле и Барселоне. На трассе в Имоле новое покрытие, поэтому можно предположить, что там будет очень низкое сцепление с асфальтом, но это в равной мере коснется всех. Ну, а Барселону я знаю как свои пять пальцев. Немного опасаюсь Энди Соучека, он будет выступать у себя дома. После этого уик-энда стало ясно, что Соучек, скорее всего, выиграет чемпионат, если не произойдет каких-то чудес, но это не значит, что надо опускать руки: надо продолжать работать. Мы выступаем в гонках для того, чтобы выигрывать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2009 Share Posted September 6, 2009 Положение в чемпионате 1. Э.Соучек 79 2. М.Алёшин 47 3. Р.Уикенс 45 4. Ж.Жус 43 5. М.Бортолотти 39 6. Т.Хегевальд 37 7. Ф.Энг 31 8. К.Василяускас 29 9. М.Павлович 20 10. Э.Пископо 19 11. К.Яконелли 17 12. Н.де Марко 17 13. Г.Сертиз 8 14. Х.Карйялайнен 7 15. С.Хоэнталь 7 16. А.Эбрахим 7 17. Д.Кларк 6 18. А.Брандл 5 19. Т.Глэддис 4 20. Д.Мур 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 6, 2009 Author Share Posted September 6, 2009 МОЛОДЕЦ! Смотрел по ЕВРОСПОРТУ Только не понял,какой гимн играл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Энди Соучек может выиграть титул в Имоле. Соучек: "Я хотел бы выиграть титул в Имоле, хотел бы заработать его с победой в гонке. Я должен опередить соперников, чтобы завоевать титул, но не почувствую себя победителем, если не финиширую хотя бы на подиуме. Я сделаю всё, чтобы одержать ещё несколько побед в F2. Имола – автодром с невероятной историей, я никогда не выступал на этой трассе, но не сомневаюсь в том, что это будет удивительный опыт. Мой отец здесь гонялся, и много рассказывал мне об этом. Если судьба титула решится в этот уик-энд, то финальный этап на домашнем автодроме в Барселоне доставит мне ещё большее удовольствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 Алёшин: "Борьба ещё не окончена, ситуация сложная, но пока есть хотя бы небольшие шансы, я буду выкладываться в каждой сессии. В гонках бывают сюрпризы, я сделаю всё возможное. Моя главная цель – победа в гонках, это лучший способ остановить Соучека, но я думаю не о нём, а о себе, о своих результатах. Я буду бороться, сразу несколько пилотов претендуют на второе место по итогам чемпионата, и я хочу финишировать в тройке, чтобы стать первым русским гонщиком, получившим суперлицензию FIA". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 1. Kazim Vasiliauskas 1m38.468s 2. Mirko Bortolotti 1m38.781s +0.313 3. Mikhail Aleshin 1m38.869s +0.401 4. Robert Wickens 1m38.901s +0.433 5. Philipp Eng 1m39.006s +0.538 6. Andy Soucek 1m39.328s +0.860 7. Sebastian Hohenthal 1m39.450s +0.982 8. German Sanchez 1m39.668s +1.200 9. Julien Jousse 1m39.687s +1.219 10. Edoardo Piscopo 1m39.731s +1.263 11. Nicola De Marco 1m39.874s +1.406 12. Tobias Hegewald 1m39.934s +1.466 13. Natacha Gachnang 1m39.939s +1.471 14. Milos Pavlovic 1m40.068s +1.600 15. Carlos Iaconelli 1m40.244s +1.776 16. Alex Brundle 1m40.249s +1.781 17. Tom Gladdis 1m40.281s +1.813 18. Henri Karjalainen 1m40.286s +1.818 19. Jolyon Palmer 1m40.436s +1.968 20. Jason Moore 1m40.568s +2.100 21. Jack Clarke 1m40.733s +2.265 22. Ollie Hancock 1m40.771s +2.303 23. Jens Hoing 1m40.990s +2.522 24. Pietro Gandolfi 1m41.202s +2.734 25. Armaan Ebrahim no time Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Титул у Соучека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 1. Kazim Vasiliauskas 38m03.024s 2. Mirko Bortolotti + 7.503s 3. Andy Soucek + 8.178s 4. Robert Wickens + 8.999s 5. Philipp Eng + 9.526s 6. Milos Pavlovic + 11.940s 7. Mikhail Aleshin + 18.292s 8. German Sanchez + 22.781s 9. Sebastian Hohenthal + 23.582s 10. Julien Jousse + 23.875s 11. Henri Karjalainen + 28.343s 12. Jolyon Palmer + 34.577s 13. Edoardo Piscopo + 34.711s 14. Jack Clarke + 37.643s 15. Natacha Gachnang + 38.316s 16. Tom Gladdis + 40.480s 17. Alex Brundle + 1m20.097s 18. Jason Moore + 1m28.959s Не финишировали: Carlos Iaconelli 4 laps Jens Hoing 4 laps Armaan Ebrahim 3 laps Nicola de Marco 0 laps Tobias Hegewald 0 laps Ollie Hancock 0 laps Pietro Gandolfi 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Общий зачет: 1. Соусек - 85 очков. 2. Уикенс - 50. 3. Алёшин - 49. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Уильямс: "Я хочу искренне поздравить Энди с победой, он доминировал в чемпионате, несмотря на плотную борьбу. Год назад я был уверен в том, что Формула 2, как и GP2, станет отличной платформой для подготовки гонщиков к Формуле 1, и сейчас готов это подтвердить. Думаю, по сравнению со стоимостью участия в этом чемпионате, другие серии могли показаться гонщикам слишком дорогими. В Формуле 2 отличное соотношение цены и качества, и мы поддержали предложение Джонатана Палмера о тестах для победителя за рулём Формулы 1 в конце сезона. Не сомневаюсь, Энди Соучек будет очень быстр и скоро начнёт свою карьеру в Формуле 1. Как руководитель команды, я считаю, что эта серия позволяет командам найти талантливых гонщиков, которые заслужили право выступать в Формуле 1". Хед: "Мои поздравления Энди! Он отлично провёл сезон, и, учитывая все обстоятельства - гонки по мокрому и сухому асфальту, всегда был в числе лидеров, заработав в итоге больше очков, чем соперники. Он отлично справился со своей работой, мы надеемся увидеть его на тестах, думаю, Энди сможет реализовать свои амбиции и станет гонщиком Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 1. Robert Wickens 1m37.401s 2. Mirko Bortolotti 1m37.516s + 0.115s 3. Andy Soucek 1m37.556s + 0.155s 4. Milos Pavlovic 1m37.823s + 0.422s 5. Kazim Vasiliauskas 1m38.002s + 0.601s 6. Mikhail Aleshin 1m38.186s + 0.785s 7. Philipp Eng 1m38.268s + 0.867s 8. Tobias Hegewald 1m38.436s + 1.035s 9. Alex Brundle 1m38.548s + 1.147s 10. Edoardo Piscopo 1m38.560s + 1.159s 11. Carlos Iaconelli 1m38.717s + 1.316s 12. Jack Clarke 1m38.727s + 1.326s 13. Julien Jousse 1m38.819s + 1.418s 14. Henri Karjalainen 1m38.819s + 1.418s 15. German Sanchez 1m38.825s + 1.424s 16. Jolyon Palmer 1m38.972s + 1.571s 17. Nicola de Marco 1m39.019s + 1.618s 18. Jason Moore 1m39.062s + 1.661s 19. Tom Gladdis 1m39.372s + 1.971s 20. Sebastian Hohenthal 1m39.447s + 2.046s 21. Jens Hoing 1m39.496s + 2.095s 22. Ollie Hancock 1m39.518s + 2.117s 23. Pietro Gandolfi 1m40.588s + 3.187s 24. Armaan Ebrahim 1m40.654s + 3.253s 25. Natacha Gachnang 1m42.379s + 4.978s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 1. Andy Soucek 30m12.572s 2. Robert Wickens + 2.407s 3. Milos Pavlovic + 7.912s 4. Tobias Hegewald + 16.389s 5. Carlos Iaconelli + 20.163s 6. Jolyon Palmer + 23.510s 7. Jason Moore + 25.495s 8. German Sanchez + 27.214s 9. Nicola de Marco + 27.288s 10. Philipp Eng + 28.071s 11. Ollie Hancock + 30.220s 12. Sebastian Hohenthal + 33.234s 13. Tom Gladdis + 33.872s 14. Jack Clarke + 42.134s 15. Henri Karjalainen + 43.202s Не финишировали: Mirko Bortolotti 5 laps Kazim Vasiliauskas 5 laps Alex Brundle 5 laps Julien Jousse 5 laps Edoardo Piscopo 2 laps Natacha Gachnang 1 lap Pietro Gandolfi 1 lap Armaan Ebrahim 0 laps Mikhail Aleshin 0 laps Jens Höing 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Михаил Алёшин хорошо стартовал, поднявшись на четвёртое место, однако не удержал машину в шикане - её развернуло, и в россиянина врезался немец Йенс Хёинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Финальный этап пройдёт в Барселоне с 30 октября по 1 ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drew Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Мне кажется, что сейчас из Ф2 в Ф1, как задумывалось, практически нереально. После гибели Сертиза на эту серию, как мне кажется, вообще смотреть перестали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Ф2 изначально была тоскливым дерьмом, намного хуже третьей формулы. Такой и останется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Энди Соучек лидирует на тестах в Барселоне. 1. Э.Соучек 1:38.910 - 2. М.Павлович 1:39.214 + 0.304 3. Р.Уиккенс 1:39.247 + 0.337 4. Ж.Жус 1:39.309 + 0.399 5. М.Алёшин 1:39.350 + 0.440 6. Ф.Энг 1:39.475 + 0.565 7. Т.Ватье 1:39.494 + 0.584 8. К.Василяускас 1:39.608 + 0.698 9. Д.Мур 1:39.946 + 1.036 10. М.Бортолотти 1:39.653 + 0.743 11. Н.де Марко 1:40.039 + 1.129 12. Т.Хегенвальд 1:40.305 + 1.395 13. А.Брандл 1:40.309 + 1.399 14. Д.Палмер 1:40.320 + 1.410 15. С.Хоэнталь 1:40.524 + 1.614 16. К.Яконелли 1:40.659 + 1.749 17. Г.Санчес 1:40.676 + 1.766 18. Д.Кларк 1:40.916 + 2.006 19. А.Эбрахим 1:41.024 + 2.114 20. Hancock 1:41.104 + 2.194 21. Н.Гашнан 1:41.160 + 2.250 22. Х.Карйялайнен 1:41.476 + 2.566 23. Й.Хёинг 1:41.757 + 2.847 24. П.Гандольфи 1:43.474 + 4.564 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.