AntiKakkinen Posted July 18, 2009 Share Posted July 18, 2009 1. Philipp Eng 39m01.642s 2. Andy Soucek +0.494 3. Henry Surtees +1.694 4. Robert Wickens +3.000 5. Kazim Vasiliauskas +3.271 6. Carlos Iaconelli +7.398 7. Milos Pavlovic +7.942 8. Edoardo Piscopo +8.416 9. Nicola de Marco +8.953 10. Mikhail Aleshin +12.100 11. Henri Karjalainen +12.666 12. Jolyon Palmer +14.574 13. Tom Gladdis +15.072 14. Natacha Gachnang +16.636 15. Tobias Hegewald +21.503 16. Jason Moore +23.532 17. German Sanchez +31.820 18. Pietro Gandolfi +49.727 19. Julien Jousse +2 laps Не финишировали: Mirko Bortolotti 22 laps Jack Clarke 19 laps Armaan Ebrahim 16 laps Alex Brundle 16 laps Sebastian Hohenthal 10 laps Jens Hoing 4 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 18, 2009 Share Posted July 18, 2009 Написал бы хоть, что стартовал он с конца, а не по итогам квалы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2009 Share Posted July 18, 2009 Ага. За игнорирование сигналов черного флага результат квалификации был аннулирован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2009 Share Posted July 18, 2009 Филлип Энг: "Энди (Соучек) был очень быстр сегодня, но мне удалось сохранить позицию, хотя всю гонку пришлось смотреть в зеркала". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2009 Share Posted July 19, 2009 1. Andy Soucek 52m23.670s 2. Robert Wickens + 1.251s 3. Mikhail Aleshin + 4.763s 4. Philipp Eng + 6.858s 5. Mirko Bortolotti + 7.287s 6. Tobias Hegewald + 7.676s 7. Edoardo Piscopo + 8.443s 8. Jason Moore + 9.821s 9. Julien Jousse + 10.393s 10. Armaan Ebrahim + 10.922s 11. Alex Brundle + 11.524s 12. Kazim Vasiliauskas + 12.150s 13. Tom Gladdis + 12.661s 14. Sebastian Hohenthal + 12.868s 15. Natacha Gachnang + 13.600s 16. Jolyon Palmer + 14.330s 17. Carlos Iaconelli + 15.678s 18. Henri Karjalainen + 2 laps Не финишировали: Pietro Gandolfi 12 laps Jack Clarke 8 laps Henry Surtees 8 laps German Sanchez 4 laps Milos Pavlovic 1 laps Nicola de Marco 0 laps Jens Hoing 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2009 Share Posted July 19, 2009 Джек Кларк врезался в стену, не удержав машину в Westfield Bend, левое колесо отлетело на трассу и ударило в голову Генри Сертизу (сыну Джона Сертиза), который был доставлен в госпиталь. Джонатан Палмер: "Все мы опечалены аварией Генри, подобные инциденты всегда вызывают серьёзную обеспокоенность, но сейчас мы ждём сообщения из больницы. Это очень волнительный момент для Джона и Джейн Сертиз, мы окажем им всю возможную поддержку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Джонатан Палмер: "... Это очень волнительный момент для Джона и Джейн Сертиз, мы окажем им всю возможную поддержку".Уже нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 FIA выражает соболезнования семье Генри Сертиза. «В связи с вчерашним трагическим случаем FIA выражает искреннее соболезнование семье и друзьям Генри Сертиза. В этот тяжелый момент мы мысленно с вами. FIA ждет результатов расследования инцидента». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Ferrari: «Прошедший уик-энд был омрачён трагедией. Генри Сертиз, сын Джона Сертиза, чемпиона мира 1964 года в составе Ferrari, умер вчера вечером после несчастного случая на трассе в Брэндс-Хэтч, на четвёртом этапе Формулы 2. Сертиз получил удар колесом, отлетевшим от другой машины, после её контакта с защитным барьером, и умер в лондонском королевском госпитале. За день до этого 18-летний гонщик впервые поднялся на подиум Формулы 2. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и Ferrari разделяют это горе с Джоном Сертизом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Джон Сертиз: "Начав карьеру в картинге, Генри следовал зову своего сердца, пытался найти баланс между спортом и учёбой. Перед ним открылся увлекательный мир гонок, и он сосредоточился на спортивной карьере. Пусть в автоспорте ему часто не везло, но он показал свой потенциал, позволяющий ставить самые серьёзные цели. Несмотря на юный возраст, Генри демонстрировал зрелость, скорость и понимание техники. Но, прежде всего, он был хорошим человеком, любимым сыном и братом. Нам будет очень не хватать Генри". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Масса: "Я был потрясён, узнав сегодня утром о смерти Генри Сертиза, и выражаю свои искренние соболезнования семье погибшего гонщика. Произошедшее ещё раз напоминает нам о том, что безопасность должна быть главным приоритетом в автоспорте. В прошлые годы удалось добиться серьёзного прогресса, но нельзя успокаиваться на достигнутом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Джонатан Палмер: "Я потрясён смертью 18-летнего Генри Сертиза, который погиб после несчастного случая в воскресной гонке F2 в Брэндс-Хэтч. Это самый грустный момент моей 35-летней карьеры в автоспорте, я приносу свои искренние соболезнования отцу гонщика Джону, его матери Джейн, их двум дочерям - Эдвине и Леоноре, близким и друзьям погибшего. На девятом круге гонки Генри ехал на скорости около 190 км/ч между поворотами Westfield и Sheene, когда получил удар по голове колесом, оторвавшимся за несколько секунд до этого после аварии другой машины в повороте Westfield. Смертельную травму он получил именно в этот момент, столкновение с барьером в Sheene уже не имело отношения к последствиям инцидента. Гонка была немедленно остановлена красными флагами, бригада врачей быстро появилась на месте аварии. Генри эвакуировали из машины, зафиксировали, отправили в медицинский центр, а потом, вертолётом – в лондонский королевский госпиталь, в региональный травматологический центр. После исследований в отделении интенсивной терапии выяснилось, что серьёзная черепно-мозговая травма привела к повреждениям, несовместимым с жизнью. Генри присоединился к Формуле 2 в этом сезоне, дебютном для серии, и сразу произвел отличное впечатление своей скоростью, нацеленностью на результат и зрелостью, нетипичной для молодых гонщиков. Уже на втором этапе он завоевал поул в Брно, а за день до смерти стал первым британским гонщиком на подиуме F2. Многим казалось, что он наверняка сможет побеждать в F2, а в будущем, возможно, и в Формуле 1. Генри был не только очень талантлив, но и популярен, имел множество друзей среди гонщиков Формулы 2 и персонала серии. Его действительно очень уважали. Джон Сертиз сыграл определяющую роль в успехе своего сына, он контролировал ситуацию, использовал свой опыт для помощи в поиске настроек и планировании стратегии. Мы получали удовольствие, наблюдая за столь эффективным сотрудничеством отца и сына, и для Джона, и для Генри успех в Формуле 2 был задачей, которой они полностью отдавались. Безусловно, впереди серьёзное расследование обстоятельств несчастного случая, который унёс жизнь Генри. Мы сделаем всё, чтобы найти точные причины произошедшего и сделать автоспорт безопаснее. Эта смерть кажется нелепой – Джон Сертиз боролся на самом высоком уровне автоспорта, на четырёх и двух колесах, в те времена, когда безопасности гонщиков уделялось не так много внимания, но его сын погиб, когда безопасность стала основой спорта. Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик. Авария произвела на меня тягостное впечатление, как на отца, ещё раз подчеркнув неизбежную опасность автоспорта. В воскресенье утром мой 18-летний сын Джолион и Генри шутили и раздавали автографы вместе с другими гонщиками Формулы 2. Днём, в гонке, Генри на полсекунды отставал от Джолиона, пытаясь отыграться после разворота, они оба вошли в поворот, и Джолион избежал оторвавшегося колеса, но оно ударило Генри, который просто оказался не в том месте. Вечером, с Джоном и Джейн Сертиз я ждал заключения медиков в том же отделении интенсивной терапии лондонской больницы, где был пару лет назад из-за серьёзной аварии Джолиона на квадроцикле. Ужасная трагедия потрясла многих. Все участники Формулы 2 и персонал Williams F1 чрезвычайно опечалены, ошеломлены произошедшим. Когда происходят такие аварии, остаётся полагаться на профессионализм сотрудников, и я горжусь работой бригады врачей в Брэндс-Хэтч, которые сделали всё возможное, чтобы спасти жизнь Генри. Все мы знаем, что жизнь может быть жестокой, каждый день читаем в прессе о трагедиях, о несчастных случаях, войнах и болезнях, но ничто не заставит смириться с гибелью собственного ребенка, поэтому я понимаю и разделяю чувства Джона и Джейн. Мы сделаем всё, что сможем, чтобы помочь им справиться с этой ситуацией, с невосполнимой потерей сына, который многого успел добиться в своей короткой жизни". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Джон Сертиз: "Почему это колесо оторвалось, почему крепление не выдержало на такой скорости? Многие вопросы нужно изучить, сегодня утром мы говорили об этом по телефону с Берни Экклстоуном. Мы должны убедиться в том, что смерть Генри не была напрасной. Последующая авария Массы – совпадение, но нам нужно сделать выводы и внести коррективы, которые увеличат безопасность гонок. Я пережил трагические времена в автоспорте, когда гонщики часто погибали из-за характеристик трасс и высоких скоростей, только когда в автоспорт пришли большие деньги, мы смогли добиться серьёзного прогресса в безопасности. Удивительно, но сейчас гонки на больших скоростях намного безопаснее других видов спорта. Перед стартом в Брэндс-Хэтч мы обменялись рукопожатиями, как оказалось – прощальным. Я чувствую пустоту, я всё ещё жду, что дверь откроется и войдёт Генри, с этой трагедией непросто смириться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2009 Share Posted August 15, 2009 1. Tobias Hegewald 1m23.116s 2. Mikhail Aleshin 1m23.429s +0.313 3. Andy Soucek 1m23.437s +0.321 4. Julien Jousse 1m23.460s +0.344 5. Milos Pavlovic 1m23.542s +0.426 6. Edoardo Piscopo 1m23.623s +0.507 7. Kazim Vasiliauskas 1m23.699s +0.583 8. Sebastian Hohenthal 1m23.702s +0.586 9. Robert Wickens 1m23.828s +0.712 10. Philipp Eng 1m23.939s +0.823 11. Mirko Bortolotti 1m24.029s +0.913 12. Armaan Ebrahim 1m24.244s +1.128 13. Jack Clarke 1m24.275s +1.159 14. Jason Moore 1m24.339s +1.223 15. German Sanchez 1m24.368s +1.252 16. Jolyon Palmer 1m24.391s +1.275 17. Carlos Iaconelli 1m24.413s +1.297 18. Alex Brundle 1m24.435s +1.319 19. Natacha Gachnang 1m24.472s +1.356 20. Tom Gladdis 1m24.515s +1.399 21. Nicola de Marco 1m24.674s +1.558 22. Henri Karjalainen 1m24.720s +1.604 23. Pietro Gandolfi 1m26.888s +3.772 24. Jens Hoing 1m38.770s +15.654 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2009 Share Posted August 15, 2009 Хегеваль: «Поул-позиция важна в любых гоночных категориях, но я еще ничего не выиграл. Сегодня предстоит провести еще одну квалификацию. Мне очень нравится эта трасса: она быстрая и хорошо подходит моему стилю». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 15, 2009 Author Share Posted August 15, 2009 Молодец Алёшин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2009 Share Posted August 15, 2009 1. Julien Jousse 1m23.507s 2. Sebastian Hohenthal 1m23.635s +0.128 3. Mirko Bortolotti 1m23.681s +0.174 4. Kazim Vasiliauskas 1m23.709s +0.202 5. Edoardo Piscopo 1m23.714s +0.207 6. Andy Soucek 1m23.763s +0.256 7. Mikhail Aleshin 1m23.847s +0.340 8. Robert Wickens 1m23.884s +0.377 9. Tobias Hegewald 1m23.943s +0.436 10. Philipp Eng 1m24.003s +0.496 11. Milos Pavlovic 1m24.044s +0.537 12. Carlos Iaconelli 1m24.098s +0.591 13. German Sanchez 1m24.198s +0.691 14. Armaan Ebrahim 1m24.249s +0.742 15. Jason Moore 1m24.354s +0.847 16. Tom Gladdis 1m24.446s +0.939 17. Jolyon Palmer 1m24.472s +0.965 18. Henri Karjalainen 1m24.493s +0.986 19. Nicola de Marco 1m24.680s +1.173 20. Jack Clarke 1m24.718s +1.211 21. Alex Brundle 1m24.739s +1.232 22. Natacha Gachnang 1m25.046s +1.539 23. Jens Hoing 1m25.894s +2.387 24. Pietro Gandolfi 1m26.951s +3.444 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 1. Andy Soucek 35m26.366s 2. Mikhail Aleshin +9.799s 3. Tobias Hegewald +11.976s 4. Edoardo Piscopo +12.848s 5. Philipp Eng +14.056s 6. Sebastian Hohenthal +15.760s 7. Julien Jousse +16.289s 8. Armaan Ebrahim +29.596s 9. Jack Clarke +39.739s 10. Mirko Bortolotti +41.514s 11. Jason Moore +51.357s 12. German Sanchez +55.939s 13. Natacha Gachnang +1m00.663s 14. Alex Brundle +1m26.951s 15. Henri Karjalainen +1 lap 16. Jolyon Palmer +1 lap 17. Tom Gladdis +2 laps Не финишировали Milos Pavlovic 21 laps Carlos Iaconelli 17 laps Pietro Gandolfi 15 laps Robert Wickens 14 laps Jens Hoing 1 lap Nicola de Marco 1 lap Kazim Vasiliauskas 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Соучек: «Думаю, мне удался лучший старт в этом сезоне. В предыдущих гонках у меня были проблемы со сцеплением, но на этот раз все прошло отлично. Машина вела себя идеально: надежность техники в Формуле 2 растет с каждым днем. 10 очков, заработанных за эту победу, очень важны для борьбы за титул, и позволят провести вторую гонку более спокойно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 В воскресенье в Донингтон-парке участники чемпионата Формулы 2 почтили память Генри Сертиза. На стартовую линию выкатили машину Сертиза, и все гонщики, инженеры, механики и весь остальной персонал почтили память Генри минутой молчания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 16, 2009 Author Share Posted August 16, 2009 Ещё раз Алёшину респект! (Только это была первая гонка ) ЕВРОСПОРТ2 обещал показать обе гонки и обманул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 1. Julien Jousse 38m28.770s 2. Kazim Vasiliauskas +15.116 3. Mirko Bortolotti +17.858 4. Andy Soucek +18.318 5. Sebastian Hohenthal +19.315 6. Tobias Hegewald +19.948 7. Mikhail Aleshin +20.383 8. Milos Pavlovic +21.440 9. Carlos Iaconelli +23.886 10. Philipp Eng +24.301 11. German Sanchez +32.270 12. Jolyon Palmer +33.004 13. Henri Karjalainen +33.729 14. Jack Clarke +37.285 15. Pietro Gandolfi +1m04.475s Не финишировали Natacha Gachnang 19 laps Edoardo Piscopo 12 laps Alex Brundle 5 laps Robert Wickens 5 laps Jason Moore 1 lap Tom Gladdis 1 lap Armaan Ebrahim 0 laps Nicola de Marco 0 laps Jens Hoing 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Жюльен Жус: «Я доволен, потому что сегодня у меня все получилось. Утром ситуация была иной, мне не удалось избежать ошибок, и возможность заработать очки была упущена. Но сейчас я рад победе после старта с поул-позиции. Я был быстр весь уик-энд и счастлив, что смог подтвердить свою скорость этим успехом. Следующая гонка пройдет в Ошерслебене на незнакомой мне трассе, но надеюсь быстро ее выучить и повторить сегодняшний результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 В воскресенье в Донингтон-парке участники чемпионата Формулы 2 почтили память Генри Сертиза. На стартовую линию выкатили машину Сертиза, и все гонщики, инженеры, механики и весь остальной персонал почтили память Генри минутой молчания. респет конешно всем членам команды. вот только странно как то на фото - машина стоит с видом как будто назад вернуться хочет. а ведь назад пути нет!!!! Только вперед. земля пухом молодому Сёртису. НО машина должна всегда вперед, назад пути нет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 1. Andy Soucek 1m20.402s 2. Mirko Bortolotti 1m20.789s +0.387 3. Robert Wickens 1m20.794s +0.392 4. Julien Jousse 1m20.862s +0.460 5. Milos Pavlovic 1m21.112s +0.710 6. Kazim Vasiliauskas 1m21.253s +0.851 7. Tobias Hegewald 1m21.297s +0.895 8. Carlos Iaconelli 1m21.335s +0.933 9. Alex Brundle 1m21.407s +1.005 10. Mikhail Aleshin 1m21.416s +1.014 11. Sebastian Hohenthal 1m21.498s +1.096 12. Natacha Gachnang 1m21.498s +1.096 13. Nicola de Marco 1m21.512s +1.110 14. Philipp Eng 1m21.523s +1.121 15. Jack Clarke 1m21.572s +1.170 16. Jens Hoing 1m21.650s +1.248 17. Edoardo Piscopo 1m21.690s +1.288 18. Jolyon Palmer 1m21.839s +1.437 19. Henri Karjalainen 1m21.908s +1.506 20. Jason Moore 1m22.007s +1.605 21. Armaan Ebrahim 1m22.054s +1.652 22. Ollie Hancock 1m22.440s +2.038 23. Tom Gladdis 1m22.908s +2.506 24. Pietro Gandolfi 1m23.872s +3.470 25. German Sanchez 1m24.338s +3.936 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.