AntiKakkinen Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 Роберт Уиккенс выиграл и вторую квалификацию. Уиккенс: «Когда я проводил вторую серию кругов на новых шинах, на трассе появились желтые флаги: ситуация была неидеальной, но я смог показать хорошее время. Думаю, борьба в обеих гонках будет острой. Шансы на успех имеет тот, что покажет наивысшую скорость и при этом сохранит шины в хорошем состоянии до самого финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 1. Robert Wickens 1:27.488 2. Andy Soucek 1:27.613 +0.125 3. Mirko Bortolotti 1:27.672 +0.184 4. Nicola de Marco 1:27.679 +0.191 5. Philipp Eng 1:27.741 +0.253 6. Mikhail Aleshin 1:27.772 +0.284 7. Carlos Iaconelli 1:27.848 +0.360 8. Kazim Vasiliauskas 1:27.869 +0.381 9. Julien Jousse 1:27.872 +0.384 10. Henry Surtees 1:27.880 +0.392 11. Edoardo Piscopo 1:27.963 +0.475 12. Tobias Hegewald 1:28.100 +0.612 13. Sebastian Hohenthal 1:28.243 +0.755 14. Natacha Gachnang 1:28.253 +0.765 15. German Sanchez 1:28.303 +0.815 16. Tom Gladdis 1:28.360 +0.872 17. Alex Brundle 1:28.654 +1.166 18. Jack Clarke 1:28.716 +1.228 19. Henri Karjalainen 1:28.811 +1.323 20. Armaan Ebrahim 1:28.821 +1.333 21. Jason Moore 1:28.878 +1.390 22. Jens Hoing 1:29.332 +1.844 23. Jolyon Palmer 1:29.355 +1.867 24. Pietro Gandolfi 1:30.245 +2.757 25. Milos Pavlovic no time Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 1. Robert Wickens 37m03.621s 2. Carlos Iaconelli +3.870 3. Kazim Vasiliauskas +5.241 4. Mikhail Aleshin +8.554 5. Julien Jousse +9.922 6. Mirko Bortolotti +10.904 7. Henry Surtees +11.319 8. Alex Brundle +12.326 9. Nicola de Marco +12.913 10. Sebastian Hohenthal +13.976 11. Natacha Gachnang +14.982 12. Philipp Eng +17.675 13. Jack Clarke +17.916 14. German Sanchez +17.994 15. Armaan Ebrahim +18.942 16. Jason Moore +20.724 17. Henri Karjalainen +22.076 18. Jens Hoing +25.218 19. Tom Gladdis +27.296 20. Pietro Gandolfi +37.711 21. Jolyon Palmer +48.195 Не финишировали: Andy Soucek 14 laps Tobias Hegewald 14 laps Milos Pavlovic 4 laps Edoardo Piscopo 3 laps Лучший круг, Wickens 1:29.166 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 Уиккенс: «Всю гонку я старался беречь шины. Я неплохо стартовал, сохранив первую позицию. На первых кругах Соучек пытался меня прессинговать, но мне удалось создать отрыв, после чего я старался проходить круги стабильно и доехать до финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2009 Share Posted May 31, 2009 1. Robert Wickens 25m22.024s 2. Mirko Bortolotti +5.911 3. Philipp Eng +7.881 4. Andy Soucek +8.615 5. Nicola de Marco +9.780 6. Mikhail Aleshin +11.707 7. Edoardo Piscopo +13.601 8. Carlos Iaconelli +16.616 9. Tobias Hegewald +18.826 10. Julien Jousse +21.577 11. German Sanchez +22.968 12. Henry Surtees +23.520 13. Sebastian Hohenthal +27.911 14. Jason Moore +30.365 15. Henri Karjalainen +31.059 16. Armaan Ebrahim +31.966 17. Milos Pavlovic +32.704 18. Tom Gladdis +36.317 19. Jack Clarke +38.336 20. Kazim Vasiliauskas +38.653 21. Jens Hoing +46.489 22. Pietro Gandolfi 1:01.306 23. Alex Brundle +1 lap Не финишировали: Jolyon Palmer 0 laps Natacha Gachnang 0 laps Лучший круг, Vasiliauskas 1:28.322 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 3, 2009 Author Share Posted June 3, 2009 Мосли: Формула-2 поможет пилотам легче попасть в Ф-1 После первого проведённого этапа Формулы-2 в Валенсии президент FIA Макс Мосли заявил, что восстановленный чемпионат станет платформой для команд, стремящихся попасть в Формулу-1. "Я удивлён, насколько удачно всё прошло. Джонатан Палмер и "Уильямс" проделали потрясающую работу. Всё прошло на высшем уровне: и создание чемпионата, и дебютная гонка. Думаю, чемпионат прекрасно сочетается с теми мерами по сокращению расходов, которые были введены в Формуле-1. Ранее существовали огромные барьеры для перехода в Формулу-1. Теперь же чемпионат Формулы-2 стал возможностью войти в Формулу-1, не тратя колоссальные деньги. Я не удивлюсь, увидев пилотов из Формулы-2 в Формуле-1", — приводит слова Мосли Autosport.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 3, 2009 Author Share Posted June 3, 2009 В минувшие выходные прошёл первый этап возрождённой спустя 25 лет Формулы-2. Сможет ли она стать столь же успешной, как её предшественница? Заглянем в прошлое и настоящее старой новой серии. Класс Формула-2 появился одновременно с Формулой-1 — в 1946 году. Первоначально они именовались Формула-A и Формула-B, но в 1948-м буквы уступили место привычным цифрам. Высшая категория объединила автомобили с атмосферными 4,5-литровыми моторами и с полуторалитровыми двигателями с наддувом, а машины Ф-2 должны были иметь безнаддувные двухлитровые моторы (или 750-кубовые с наддувом — но их почти никто не использовал). А в 1952-1953 годах Формула-2, по сути, заняла место "старшей сестры" — в послевоенной разрухе строить новые болиды Ф-1 мало кто мог, а составлявшие основу пелотона довоенные машины отслужили свое. И два года чемпионат мира проводился именно по правилам Ф-2. Впрочем, настоящий расцвет младшего класса наступил гораздо позже — в 1967 году, когда был учрежден чемпионат Европы Формулы-2 для автомобилей с 1600-кубовыми двигателями с числом цилиндров не более шести. Организаторы приглашали к участию пилотов Формулы-1 — на старте можно было увидеть таких звёзд, как Джим Кларк, Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Грэм Хилл и Йохен Риндт. Им не начислялись очки, но они получали премиальные и на них, что называется, шёл зритель. А у молодых пилотов появлялась возможность заявить о себе в борьбе с великими — через эту школу прошли Клей Регаццони, Ронни Петерсон, Крис Амон, Жаки Икс… Последний сотворил настоящую сенсацию на Гран-при Германии 1967 года, в котором, учитывая протяженность Северной петли "Нюрбургринга", в одном заезде совместили гонки Формулы-1 и Формулы-2. Так, 22-летний бельгиец на автомобиле Формулы-2 "Матра" команды "Тиррелл" показал пятое время в совместной квалификации, а в гонке, стартовав после пелетона Ф-1, прорвался на четвёртое место! Правда, за три круга до финиша сошёл из-за поломки подвески… Что, впрочем, не помешало Иксу в конце года стать первым в истории чемпионом Европы Формулы-2, а в следующем сезоне перейти в команду "Феррари" Формулы-1. За годы проведения европейского первенства большинство пилотов Ф-1 вышли именно из "второй формулы" (с 1972 года она стала двухлитровой). Здесь обкатывали свои технологии для будущих стартов в чемпионате мира такие компании, как "Матра", "Рено", БМВ и "Хонда". Это в конце концов её и погубило — в начале 80-х либерализация тех требований привела к "гонке вооружений" и потере массового интереса. В 1985 году Международная автомобильная федерация увеличила разрешённый объем двигателей с двух до трех литров. Так Формула-2 стала Формулой-3000, которая в 90-е годы превратилась в моносерию, а в 2005-м ушла из-под крыла FIA и была заменена на новую серию GP2. Именно в пику этому коммерческому чемпионату Берни Экклстоуна в середине прошлого года президент FIA Макс Мосли (в своё время, кстати, сам выходивший на старт европейской Ф-2) объявил о возрождении Формулы-2. Альтернатива GP2 должна была стать очень дешёвой — около 200 тысяч евро за сезон. Сначала гоночный мир отнёсся к идее скептически — особенно к объявленному бюджету… Тендер на поставку шасси и двигателей выиграла возглавляемая бывшим гонщиком Ф-1 (и, кстати, предпоследним чемпионом европейской Ф-2) Джонатаном Палмером компания "Моторспорт Вижн". Правда, стоит отметить, что кроме Палмера, который с 1998 года организует молодёжную Формулу-Палмер Ауди, других желающих просто не нашлось… Шасси для Формулы-2 британец перепоручил построить команде "Уильямс". Шасси "Уильямс JPH1" (в индексе — инициалы Джонатана Палмера и главного конструктора Патрика Хеда) было построено менее чем за полгода. Для экономии денег отказались от испытаний в аэродинамической трубе, монокок выполнили из композитных материалов, а также максимально унифицировали подвески с правой и левой стороны. Работы начались в прошлом сентябре, а уже в конце этого февраля начались первые испытания. Двигатель взяли от машин Формулы-Палмер Ауди. Это четырехцилиндровый 20-клапанный мотор "Фольксваген-Ауди" с турбонаддувом. При рабочем объеме 1,8 литра он развивает 400 л.с. при 8250 об/мин, но в режиме "овербуста" можно "наддуть" ещё полсотни сил. По мощности шасси "Уильямс-Ауди" заметно уступает в энерговооруженности машине "Даллара-Рено" серии GP2 – как показал первый этап, на круге разница между автомобилями этих серий составляет около 10 секунд. Да и внешне шасси Формулы-2 скорее напоминает болиды Формулы-3, хотя и превосходит их по мощности более чем вдвое. Но главное — стоимость автомобиля Ф-2, а соответственно и участия в чемпионате удалось удержать на уровне 200 тысяч евро — столько же тратят в европейском чемпионате двухлитровой Формулы-Рено, одном из основных формульных первенств для вчерашних картингистов. А год выступлений в европейской Ф-3 стоит порядка 650 тысяч евро, в GP2 и вовсе около полутора миллионов! Чтобы подчеркнуть приближенность к "королевскому двору", организаторы Формулы-2 обещают выдавать первым трём пилотам по итогам сезона суперлицензии F1, а чемпиона отправить на тесты за рулём болида команды "Уильямс". Заманчиво! Поэтому молодые пилоты не заставили себя ждать — организаторам даже пришлось увеличить число мест с 20 до 24-х. Уже в конце февраля, за три месяца до старта сезона, все вакансии были заняты. Кстати, команд как таковых в Формуле-2 не будет — все машины станет обслуживать одна техническая группа. А менять в машине можно не так уж и много: угол атаки антикрыльев, настройки подвески и амортизаторов, давление в шинах. В нынешнем сезоне запланировано восемь этапов, большинство из которых пройдут в рамках гоночных уик-эндов WTCC. Каждый будет состоять из двух гонок длиной 110 километров (30—40 минут) с обязательным заездом в боксы на второй гонке (правда, на первом этапе было решено отказаться от пит-стопов во избежание лишних проблем). Очки присуждаются первым восьми гонщикам по той же схеме, что в Формуле-1: 10-8-6-5-4-3-2-1. Стартовые позиции определяют две получасовые квалификации — по одной для каждой гонки. Первый этап, прошедший в минувшие выходные в испанской Валенсии, завершился триумфом канадского гонщика Роберта Уиккенса, который выиграл обе гонки уик-энда. Россиянин Михаил Алёшин закончил заезды на четвёртой и шестой позициях, что позволило ему разместится на четвёртой строчке личного зачёта. Какие перспективы у новой Формулы-2? Сможет ли она оправдать своё название, став новым поставщиком талантов для Больших Призов? На эти вопросы ответит только время. Но уже сейчас очевидно, что слава старой Ф-2 новой серии вряд ли светит. Пилоты, располагающие достаточным спонсорским бюджетом, всё равно будут стремиться в GP2, ведь по техническим характеристикам машин, месту проведения этапов, которые проходят в рамках Гран-при, эта серия гораздо ближе к "королевской формуле". Значит, и опыт гонок GP2 там окажется более ценным. Сергей Беднарук Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 1. Nicola de Marco 2m03.484s 2. Mirko Bortolotti 2m03.651s +0.167 3. Henri Karjalainen 2m03.667s +0.183 4. Mikhail Aleshin 2m03.855s +0.371 5. Philipp Eng 2m03.892s +0.408 6. Edoardo Piscopo 2m04.251s +0.767 7. Carlos Iaconelli 2m04.367s +0.883 8. Tobias Hegewald 2m04.389s +0.905 9. Andy Soucek 2m04.720s +1.236 10. Robert Wickens 2m05.109s +1.625 11. Julien Jousse 2m05.264s +1.780 12. Milos Pavlovic 2m05.431s +1.947 13. Tom Gladdis 2m05.468s +1.984 14. Kazim Vasiliauskas 2m05.722s +2.238 15. Henry Surtees 2m05.835s +2.351 16. Jolyon Palmer 2m06.048s +2.564 17. Jack Clarke 2m06.110s +2.626 18. Sebastian Hohenthal 2m06.597s +3.113 19. Armaan Ebrahim 2m08.272s +4.788 20. German Sanchez 2m08.495s +5.011 21. Pietro Gandolfi 2m09.253s +5.769 22. Jason Moore 2m09.709s +6.225 23. Alex Brundle 2m09.763s +6.279 24. Jens Hoing 2m13.190s +9.706 25. Natacha Gachnang 2m13.784s +10.300 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Мирко Бортолотти выиграл первую гонку в Брно. Бортолотти: «В начале Михаил (Алёшин) меня очень активно прессинговал, но на трассе была единственная сухая траектория, так что обгонять было трудно. После трех кругов я нашел хороший ритм, и видел, что смог создать отрыв, поэтому решил до финиша поберечь шины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 1. Mirko Bortolotti 42m32.103s 2. Mikhail Aleshin +4.675 3. Philipp Eng +12.330 4. Henri Karjalainen +12.613 5. Julien Jousse +17.391 6. Armaan Ebrahim +26.071 7. Edoardo Piscopo +26.355 8. Tom Gladdis +34.055 9. Robert Wickens +35.109 10. Jolyon Palmer +39.883 11. Alex Brundle +40.332 12. Nicola de Marco +41.372 13. Jason Moore +43.459 14. Natacha Gachnang +49.167 15. Tobias Hegewald +58.522 16. German Sanchez +1 lap 17. Andy Soucek +1 lap Не финишировали: Carlos Iaconelli 14 laps Jens Hoing 11 laps Milos Pavlovic 9 laps Kazim Vasiliauskas 5 laps Pietro Gandolfi 2 laps Henry Surtees 0 laps Jack Clarke 0 laps Sebastian Hohenthal 0 laps Лучший круг - Wickens 1m49.747s on lap 22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 1. Henry Surtees 1m48.006s 2. Mikhail Aleshin 1m48.151s +0.145 3. Mirko Bortolotti 1m48.168s +0.162 (five-place penalty) 4. Nicola de Marco 1m48.170s +0.164 5. Julien Jousse 1m48.286s +0.280 6. Andy Soucek 1m48.332s +0.326 7. Milos Pavlovic 1m48.392s +0.386 8. Edoardo Piscopo 1m48.501s +0.495 9. Robert Wickens 1m48.506s +0.500 10. Henri Karjalainen 1m48.622s +0.616 11. Carlos Iaconelli 1m48.644s +0.638 12. Tobias Hegewald 1m48.717s +0.711 13. Philipp Eng 1m48.778s +0.772 14. Tom Gladdis 1m48.838s +0.832 15. Alex Brundle 1m48.896s +0.890 16. German Sanchez 1m48.909s +0.903 17. Armaan Ebrahim 1m48.959s +0.953 18. Kazim Vasiliauskas 1m49.229s +1.223 19. Sebastian Hohenthal 1m49.907s +1.901 20. Jack Clarke 1m50.099s +2.093 21. Natacha Gachnang 1m50.237s +2.231 22. Jolyon Palmer 1m50.265s +2.259 23. Jens Hoing 1m50.870s +2.864 24. Pietro Gandolfi 1m50.912s +2.906 25. Jason Moore 1m51.189s +3.183 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Алёшин: «Мне удалось пройти хороший круг, но на заключительном секторе немного помешал трафик, так что, не исключаю, результат мог быть и выше. Круг Хенри Сертиса был очень удачным – думаю, он даже сам удивился собственной скорости. Теперь надо готовиться ко второй гонке: пока я доволен стабильностью своих результатов, но сегодня собираюсь бороться за победу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 1. Andy Soucek 30m43.788s 2. Julien Jousse + 2.165s 3. Nicola de Marco + 7.075s 4. Edoardo Piscopo + 10.044s 5. Milos Pavlovic + 11.498s 6. Armaan Ebrahim + 14.426s 7. Tobias Hegewald + 18.198s 8. Kazim Vasiliauskas + 18.864s 9. Philipp Eng + 19.477s 10. Tom Gladdis + 20.725s 11. Jason Moore + 26.764s 12. Sebastien Hohenthal + 28.067s 13. Jens Hoing + 38.498s 14. Jolyon Palmer + 56.838s 15. Jack Clarke + 58.400s 16. Henri Karjalainen + 1 lap Не финишировали: Natacha Gachnang 10 laps Mirko Bortolotti 6 laps Robert Wickens 2 laps Henry Surtees 0 laps Mikhail Aleshin 0 laps Carlos Iaconelli 0 laps Alex Brundle 0 laps German Sanchez 0 laps Pietro Gandolfi 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Соучек: «Отличная гонка! Я хорошо стартовал и собирался атаковать Де Марко, но это было слишком рискованно. Потом мы поборолись с Жусом, и первая победа принесла непередаваемые чувства. Следующий этап пройдет в Спа, это моя любимая трасса, так что надеюсь, что смогу подняться на подиум, или даже победить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 1.Тобиас Хегевальд 2m08.890s 2. Энди Соучек 2m08.981s + 0.091s 3. Роберт Уиккенс 2m09.265s + 0.375s 4. Жюльен Жус 2m09.458s + 0.568s 5. Казим Василяускас 2m09.813s + 0.923s 6. Хенри Сертис 2m10.325s + 1.435s 7. Милош Павлович 2m10.419s + 1.529s 8. Алекс Брандл 2m10.487s + 1.597s 9. Джолион Палмер 2m10.521s + 1.631s 10. Филипп Энг 2m10.754s + 1.864s 11. Карлос Яконелли 2m10.854s + 1.964s 12. Джек Кларк 2m11.119s + 2.229s 13. Хенри Карйялайнен 2m11.135s + 2.245s 14. Герман Санчес 2m11.137s + 2.247s 15. Том Глэддис 2m11.362s + 2.472s 16. Армаан Эбрахим 2m11.485s + 2.595s 17. Джейсон Мур 2m11.908s + 3.018s 18. Йенс Хёинг 2m12.010s + 3.120s 19. Эдоардо Пископо 2m12.130s + 3.240s 20. Наташа Гашнан 2m12.193s + 3.303s 21. Себастьян Хоэнталь 2m12.369s + 3.479s 22.Мирко Бортолотти 2m12.836s + 3.946s 23. Пьетро Гандольфи 2m13.804s + 4.914s 24. Никола де Марко - 25. Михаил Алешин - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Михаил Алешин не смог принять участие в квалификации, поскольку на тренировке серьезно разбил свою машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Хегевальд: «Я очень доволен! Я приложил максимум стараний, чтобы пройти хороший круг, не допустив ошибок, так что это был хороший день…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 1. Tobias Hegewald 2m08.233s 2. Robert Wickens 2m08.398s + 0.165s 3. Andy Soucek 2m08.432s + 0.199s 4. Alex Brundle 2m08.507s + 0.274s 5. Julien Jousse 2m08.864s + 0.631s 6. Milos Pavlovic 2m08.887s + 0.654s 7. Mikhail Aleshin 2m09.135s + 0.902s 8. Mirko Bortolotti 2m09.746s + 1.513s 9. Kazim Vasiliauskas 2m09.866s + 1.633s 10. Philipp Eng 2m09.921s + 1.688s 11. Carlos Iaconelli 2m10.004s + 1.771s 12. Jolyon Palmer 2m10.385s + 2.152s 13. Jack Clarke 2m10.397s + 2.164s 14. Henri Karjalainen 2m10.529s + 2.296s 15. Tom Gladdis 2m10.582s + 2.349s 16. Jens Hoing 2m10.600s + 2.367s 17. German Sanchez 2m10.753s + 2.520s 18. Sebastian Hohenthal 2m11.188s + 2.955s 19. Jason Moore 2m11.196s + 2.963s 20. Natacha Gachnang 2m11.387s + 3.154s 21. Nicola de Marco 2m12.180s + 3.947s 22. Pietro Gandolfi 2m12.972s + 4.739s 23. Henry Surtees 2m13.951s + 5.718s 24. Armaan Ebrahim 2m15.285s + 7.052s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 1. Tobias Hegewald 25m59.481s 2. Andy Soucek + 4.149s 3. Milos Pavlovic + 7.896s 4. Julien Jousse + 8.619s 5. Jack Clarke + 19.406s 6. Tom Gladdis + 19.955s 7. Henri Karjalainen + 21.720s 8. Edoardo Piscopo + 27.003s 9. Mirko Bortolotti + 34.193s 10. Kazim Vasiliauskas + 36.390s 11. Natacha Gachnang + 43.088s 12. German Sanchez + 43.641s 13. Nicola de Marco + 44.839s 14. Pietro Gandolfi +1m04.711s 15. Henry Surtees +1m11.026s 16. Jolyon Palmer +2m01.189s 17. Sebastian Hohenthal + 1 lap 18. Mikhail Aleshin + 1 lap Не финишировали: Philipp Eng 4 laps Alex Brundle 2 laps Carlos Iaconelli 1 lap Robert Wickens 0 laps Jens Hoing 0 laps Jason Moore 0 laps Armaan Ebrahim 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 1. Т.Хегенвальд GER Interwetten 15 33:04.856 - 2. Э.Соучек ESP FK-Automotive 15 33:11.711 +6.855 3. Р.Уиккенс CAN Red Bull, Lukoil 15 33:13.734 +8.878 4. М.Павлович SRB Bobby Tech 15 33:19.833 +14.977 5. А.Брандл GBR Sen, GAC, Nasstar 15 33:22.494 +17.638 6. Ж.Жус FRA E. Leclerc 15 33:23.014 +18.158 7. К.Василяускас LTU Darsena Management 15 33:24.457 +19.601 8. М.Алёшин RUS Red Bull, Lukoil 15 33:25.307 +20.451 9. М.Бортолотти ITA Red Bull 15 33:25.967 +21.111 10. К.Яконелли BRA Iaconelli.com 15 33:32.659 +27.803 11. Н.де Марко ITA I.T.A.S. Spa 15 33:34.767 +29.911 12. С.Хоэнталь SWE Mafi Sweden team 15 33:42.055 +37.199 13. Н.Гашнан SUI Motorex 15 33:47.902 +43.046 14. Э.Пископо ITA Auto Capital 15 33:48.402 +43.546 15. Х.Карйялайнен FIN Everyman, LTC Rakennus 15 33:48.938 +44.082 16. Й.Хёинг GER Haskamp 15 33:55.484 +50.628 17. П.Гандольфи ITA Piscine Laghetto 15 34:09.490 +1:04.634 Не классифицированы: Г.Санчес ESP Go-Karts Orihuela Costa Ф.Энг AUT European Racing Events Г.Сертис GBR Surtees А.Эбрахим IND JK Racing Т.Глэддис GBR Marrache & Co Д.Палмер GBR Comma Д.Кларк GBR KSS Design Group Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Эдриан Ньюи (о серии): "Джонатан Палмер устроил для меня экскурсию, и я понял, что это действительно отличная серия. Я впечатлён увиденным, Формула 2 во многом удовлетворяет критериям, которых мы придерживаемся в Формуле 1. Работая с машиной, мы работаем с гонщиками, ключевой фактор – обратная связь, гонщики должны уметь комментировать поведение машины. Если к дебюту в Формуле 1 молодые пилоты смогут детально описывать инженерам поведение машины на трассе, это очень поможет им в работе. Судя по тому, что я увидел, Формула 2 - это отличная школа для гонщиков. Если один из участников молодежной программы Red Bull будет доминировать в этом чемпионате, мы дадим ему возможность провести тесты в Формуле 1. Удивительно, организаторам удалось создать конкурентоспособную серию при крайне небольших, по сравнению с GP2, затратах участников, а выступление на одинаковых машинах позволяет судить о мастерстве гонщиков. Джонатан создал отличную серию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 Посмотрел вчера гоночку Ф2, надеюсь что это было только исключение, никакого драйва, стандартный паровозик... Повотрю, надеюсь что просто мне не повезло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2009 Share Posted July 17, 2009 1. Philipp Eng European Racing Events 1:17.445 11 2. Andy Soucek FK-Automotive 1:17.458 + 0.013 14 3. Sebastian Hohenthal Mafi - Sweden Team 1:17.462 + 0.017 18 4. Henry Surtees Surtees 1:17.547 + 0.102 16 5. Mikhail Aleshin Red Bull - Lukoil 1:17.660 + 0.215 17 6. Kazim Vasiliauskas Darsena 1:17.665 + 0.220 16 7. Robert Wickens Red Bull - Lukoil 1:17.723 + 0.278 18 8. Julien Jousse E Leclerc 1:17.749 + 0.304 8 9. Mirko Bortolotti Red Bull 1:17.753 + 0.308 15 10. Milos Pavlovic Bobby Tech 1:17.816 + 0.371 16 11. Carlos Iaconelli Iaconelli.com 1:17.896 + 0.451 18 12. Edoardo Piscopo Auto Capital 1:17.931 + 0.486 18 13. Jolyon Palmer Comma 1:17.936 + 0.491 15 14. Nicola De Marco Friulana Flange 1:18.031 + 0.586 16 15. Henri Karjalainen Everyman - LTC Rakennus 1:18.101 + 0.656 18 16. Jack Clarke KSS Design Group 1:18.396 + 0.951 17 17. Alex Brundle Sen - GAC - Nasstar 1:18.433 + 0.988 18 18. Tobias Hegewald Interwetten 1:18.448 + 1.003 19 19. German Sanchez Go-Karts Orihuela Costa 1:18.470 + 1.025 17 20. Armaan Ebrahim JK Racing 1:18.483 + 1.038 19 21. Natacha Gachnang Motorex 1:18.532 + 1.087 19 22. Tom Gladdis Marrache & Co 1:18.662 + 1.217 19 23. Jason Moore Olney Tyres & Exhausts 1:18.671 + 1.226 17 24. Jens Hoing HASKAMP 1:19.024 + 1.579 16 25. Pietro Gandolfi Piscine Laghetto 1:20.132 + 2.687 13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2009 Share Posted July 18, 2009 1. Andy Soucek 1m16.947s 2. Robert Wickens 1m16.975s +0.028 3. Sebastian Hohenthal 1m17.108s +0.161 4. Philipp Eng 1m17.207s +0.260 5. Mirko Bortolotti 1m17.299s +0.352 6. Mikhail Aleshin 1m17.398s +0.451 7. Carlos Iaconelli 1m17.423s +0.476 8. Henry Surtees 1m17.463s +0.516 9. Natacha Gachnang 1m17.476s +0.529 10. Tobias Hegewald 1m17.481s +0.534 11. Edoardo Piscopo 1m17.506s +0.559 12. Jason Moore 1m17.512s +0.565 13. Henri Karjalainen 1m17.637s +0.690 14. Milos Pavlovic 1m17.664s +0.717 15. Kazim Vasiliauskas 1m17.692s +0.745 16. Julien Jousse 1m17.709s +0.762 17. Tom Gladdis 1m17.733s +0.786 18. Jack Clarke 1m17.801s +0.854 19. Nicola de Marco 1m17.822s +0.875 20. Jolyon Palmer 1m18.084s +1.137 21. German Sanchez 1m18.172s +1.225 22. Armaan Ebrahim 1m18.247s +1.300 23. Jens Hoing 1m18.628s +1.681 24. Pietro Gandolfi 1m19.754s +2.807 25. Alex Brundle 1m35.908s +18.961 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2009 Share Posted July 18, 2009 Соучек: "Я впервые гоняюсь в Брэндс-Хэтч, и это фантастический опыт. Второе место на старте первой гонки и поул во второй – это невероятно, ведь я совсем не знал эту трассу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.