Jump to content

Формула 2


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Роберт Уиккенс выиграл и вторую квалификацию.

 

Уиккенс:

«Когда я проводил вторую серию кругов на новых шинах, на трассе появились желтые флаги: ситуация была неидеальной, но я смог показать хорошее время.

Думаю, борьба в обеих гонках будет острой. Шансы на успех имеет тот, что покажет наивысшую скорость и при этом сохранит шины в хорошем состоянии до самого финиша».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 292
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. Robert Wickens 1:27.488

2. Andy Soucek 1:27.613 +0.125

3. Mirko Bortolotti 1:27.672 +0.184

4. Nicola de Marco 1:27.679 +0.191

5. Philipp Eng 1:27.741 +0.253

6. Mikhail Aleshin 1:27.772 +0.284

7. Carlos Iaconelli 1:27.848 +0.360

8. Kazim Vasiliauskas 1:27.869 +0.381

9. Julien Jousse 1:27.872 +0.384

10. Henry Surtees 1:27.880 +0.392

11. Edoardo Piscopo 1:27.963 +0.475

12. Tobias Hegewald 1:28.100 +0.612

13. Sebastian Hohenthal 1:28.243 +0.755

14. Natacha Gachnang 1:28.253 +0.765

15. German Sanchez 1:28.303 +0.815

16. Tom Gladdis 1:28.360 +0.872

17. Alex Brundle 1:28.654 +1.166

18. Jack Clarke 1:28.716 +1.228

19. Henri Karjalainen 1:28.811 +1.323

20. Armaan Ebrahim 1:28.821 +1.333

21. Jason Moore 1:28.878 +1.390

22. Jens Hoing 1:29.332 +1.844

23. Jolyon Palmer 1:29.355 +1.867

24. Pietro Gandolfi 1:30.245 +2.757

25. Milos Pavlovic no time

Link to comment
Share on other sites

1. Robert Wickens 37m03.621s

2. Carlos Iaconelli +3.870

3. Kazim Vasiliauskas +5.241

4. Mikhail Aleshin +8.554

5. Julien Jousse +9.922

6. Mirko Bortolotti +10.904

7. Henry Surtees +11.319

8. Alex Brundle +12.326

9. Nicola de Marco +12.913

10. Sebastian Hohenthal +13.976

11. Natacha Gachnang +14.982

12. Philipp Eng +17.675

13. Jack Clarke +17.916

14. German Sanchez +17.994

15. Armaan Ebrahim +18.942

16. Jason Moore +20.724

17. Henri Karjalainen +22.076

18. Jens Hoing +25.218

19. Tom Gladdis +27.296

20. Pietro Gandolfi +37.711

21. Jolyon Palmer +48.195

 

Не финишировали:

Andy Soucek 14 laps

Tobias Hegewald 14 laps

Milos Pavlovic 4 laps

Edoardo Piscopo 3 laps

 

Лучший круг, Wickens 1:29.166

Link to comment
Share on other sites

Уиккенс:

«Всю гонку я старался беречь шины. Я неплохо стартовал, сохранив первую позицию. На первых кругах Соучек пытался меня прессинговать, но мне удалось создать отрыв, после чего я старался проходить круги стабильно и доехать до финиша».

Link to comment
Share on other sites

1. Robert Wickens 25m22.024s

2. Mirko Bortolotti +5.911

3. Philipp Eng +7.881

4. Andy Soucek +8.615

5. Nicola de Marco +9.780

6. Mikhail Aleshin +11.707

7. Edoardo Piscopo +13.601

8. Carlos Iaconelli +16.616

9. Tobias Hegewald +18.826

10. Julien Jousse +21.577

11. German Sanchez +22.968

12. Henry Surtees +23.520

13. Sebastian Hohenthal +27.911

14. Jason Moore +30.365

15. Henri Karjalainen +31.059

16. Armaan Ebrahim +31.966

17. Milos Pavlovic +32.704

18. Tom Gladdis +36.317

19. Jack Clarke +38.336

20. Kazim Vasiliauskas +38.653

21. Jens Hoing +46.489

22. Pietro Gandolfi 1:01.306

23. Alex Brundle +1 lap

 

Не финишировали:

Jolyon Palmer 0 laps

Natacha Gachnang 0 laps

 

Лучший круг, Vasiliauskas 1:28.322

Link to comment
Share on other sites

Мосли: Формула-2 поможет пилотам легче попасть в Ф-1

 

 

После первого проведённого этапа Формулы-2 в Валенсии президент FIA Макс Мосли заявил, что восстановленный чемпионат станет платформой для команд, стремящихся попасть в Формулу-1.

 

"Я удивлён, насколько удачно всё прошло. Джонатан Палмер и "Уильямс" проделали потрясающую работу. Всё прошло на высшем уровне: и создание чемпионата, и дебютная гонка. Думаю, чемпионат прекрасно сочетается с теми мерами по сокращению расходов, которые были введены в Формуле-1.

 

Ранее существовали огромные барьеры для перехода в Формулу-1. Теперь же чемпионат Формулы-2 стал возможностью войти в Формулу-1, не тратя колоссальные деньги. Я не удивлюсь, увидев пилотов из Формулы-2 в Формуле-1", — приводит слова Мосли Autosport.com.

Link to comment
Share on other sites

В минувшие выходные прошёл первый этап возрождённой спустя 25 лет Формулы-2. Сможет ли она стать столь же успешной, как её предшественница? Заглянем в прошлое и настоящее старой новой серии.

 

Класс Формула-2 появился одновременно с Формулой-1 — в 1946 году. Первоначально они именовались Формула-A и Формула-B, но в 1948-м буквы уступили место привычным цифрам. Высшая категория объединила автомобили с атмосферными 4,5-литровыми моторами и с полуторалитровыми двигателями с наддувом, а машины Ф-2 должны были иметь безнаддувные двухлитровые моторы (или 750-кубовые с наддувом — но их почти никто не использовал).

 

А в 1952-1953 годах Формула-2, по сути, заняла место "старшей сестры" — в послевоенной разрухе строить новые болиды Ф-1 мало кто мог, а составлявшие основу пелотона довоенные машины отслужили свое. И два года чемпионат мира проводился именно по правилам Ф-2.

 

Впрочем, настоящий расцвет младшего класса наступил гораздо позже — в 1967 году, когда был учрежден чемпионат Европы Формулы-2 для автомобилей с 1600-кубовыми двигателями с числом цилиндров не более шести. Организаторы приглашали к участию пилотов Формулы-1 — на старте можно было увидеть таких звёзд, как Джим Кларк, Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Грэм Хилл и Йохен Риндт. Им не начислялись очки, но они получали премиальные и на них, что называется, шёл зритель. А у молодых пилотов появлялась возможность заявить о себе в борьбе с великими — через эту школу прошли Клей Регаццони, Ронни Петерсон, Крис Амон, Жаки Икс

 

Последний сотворил настоящую сенсацию на Гран-при Германии 1967 года, в котором, учитывая протяженность Северной петли "Нюрбургринга", в одном заезде совместили гонки Формулы-1 и Формулы-2. Так, 22-летний бельгиец на автомобиле Формулы-2 "Матра" команды "Тиррелл" показал пятое время в совместной квалификации, а в гонке, стартовав после пелетона Ф-1, прорвался на четвёртое место! Правда, за три круга до финиша сошёл из-за поломки подвески… Что, впрочем, не помешало Иксу в конце года стать первым в истории чемпионом Европы Формулы-2, а в следующем сезоне перейти в команду "Феррари" Формулы-1.

 

За годы проведения европейского первенства большинство пилотов Ф-1 вышли именно из "второй формулы" (с 1972 года она стала двухлитровой). Здесь обкатывали свои технологии для будущих стартов в чемпионате мира такие компании, как "Матра", "Рено", БМВ и "Хонда". Это в конце концов её и погубило — в начале 80-х либерализация тех требований привела к "гонке вооружений" и потере массового интереса.

 

В 1985 году Международная автомобильная федерация увеличила разрешённый объем двигателей с двух до трех литров. Так Формула-2 стала Формулой-3000, которая в 90-е годы превратилась в моносерию, а в 2005-м ушла из-под крыла FIA и была заменена на новую серию GP2.

 

Именно в пику этому коммерческому чемпионату Берни Экклстоуна в середине прошлого года президент FIA Макс Мосли (в своё время, кстати, сам выходивший на старт европейской Ф-2) объявил о возрождении Формулы-2. Альтернатива GP2 должна была стать очень дешёвой — около 200 тысяч евро за сезон. Сначала гоночный мир отнёсся к идее скептически — особенно к объявленному бюджету…

 

Тендер на поставку шасси и двигателей выиграла возглавляемая бывшим гонщиком Ф-1 (и, кстати, предпоследним чемпионом европейской Ф-2) Джонатаном Палмером компания "Моторспорт Вижн". Правда, стоит отметить, что кроме Палмера, который с 1998 года организует молодёжную Формулу-Палмер Ауди, других желающих просто не нашлось…

 

Шасси для Формулы-2 британец перепоручил построить команде "Уильямс". Шасси "Уильямс JPH1" (в индексе — инициалы Джонатана Палмера и главного конструктора Патрика Хеда) было построено менее чем за полгода.

 

Для экономии денег отказались от испытаний в аэродинамической трубе, монокок выполнили из композитных материалов, а также максимально унифицировали подвески с правой и левой стороны.

 

Работы начались в прошлом сентябре, а уже в конце этого февраля начались первые испытания. Двигатель взяли от машин Формулы-Палмер Ауди. Это четырехцилиндровый 20-клапанный мотор "Фольксваген-Ауди" с турбонаддувом. При рабочем объеме 1,8 литра он развивает 400 л.с. при 8250 об/мин, но в режиме "овербуста" можно "наддуть" ещё полсотни сил.

 

По мощности шасси "Уильямс-Ауди" заметно уступает в энерговооруженности машине "Даллара-Рено" серии GP2 – как показал первый этап, на круге разница между автомобилями этих серий составляет около 10 секунд. Да и внешне шасси Формулы-2 скорее напоминает болиды Формулы-3, хотя и превосходит их по мощности более чем вдвое.

 

Но главное — стоимость автомобиля Ф-2, а соответственно и участия в чемпионате удалось удержать на уровне 200 тысяч евро — столько же тратят в европейском чемпионате двухлитровой Формулы-Рено, одном из основных формульных первенств для вчерашних картингистов. А год выступлений в европейской Ф-3 стоит порядка 650 тысяч евро, в GP2 и вовсе около полутора миллионов!

 

Чтобы подчеркнуть приближенность к "королевскому двору", организаторы Формулы-2 обещают выдавать первым трём пилотам по итогам сезона суперлицензии F1, а чемпиона отправить на тесты за рулём болида команды "Уильямс". Заманчиво! Поэтому молодые пилоты не заставили себя ждать — организаторам даже пришлось увеличить число мест с 20 до 24-х. Уже в конце февраля, за три месяца до старта сезона, все вакансии были заняты.

 

Кстати, команд как таковых в Формуле-2 не будет — все машины станет обслуживать одна техническая группа. А менять в машине можно не так уж и много: угол атаки антикрыльев, настройки подвески и амортизаторов, давление в шинах.

 

В нынешнем сезоне запланировано восемь этапов, большинство из которых пройдут в рамках гоночных уик-эндов WTCC. Каждый будет состоять из двух гонок длиной 110 километров (30—40 минут) с обязательным заездом в боксы на второй гонке (правда, на первом этапе было решено отказаться от пит-стопов во избежание лишних проблем). Очки присуждаются первым восьми гонщикам по той же схеме, что в Формуле-1: 10-8-6-5-4-3-2-1. Стартовые позиции определяют две получасовые квалификации — по одной для каждой гонки.

 

Первый этап, прошедший в минувшие выходные в испанской Валенсии, завершился триумфом канадского гонщика Роберта Уиккенса, который выиграл обе гонки уик-энда.

 

Россиянин Михаил Алёшин закончил заезды на четвёртой и шестой позициях, что позволило ему разместится на четвёртой строчке личного зачёта.

 

Какие перспективы у новой Формулы-2? Сможет ли она оправдать своё название, став новым поставщиком талантов для Больших Призов? На эти вопросы ответит только время. Но уже сейчас очевидно, что слава старой Ф-2 новой серии вряд ли светит. Пилоты, располагающие достаточным спонсорским бюджетом, всё равно будут стремиться в GP2, ведь по техническим характеристикам машин, месту проведения этапов, которые проходят в рамках Гран-при, эта серия гораздо ближе к "королевской формуле". Значит, и опыт гонок GP2 там окажется более ценным.

(с) Сергей Беднарук

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1. Nicola de Marco 2m03.484s

2. Mirko Bortolotti 2m03.651s +0.167

3. Henri Karjalainen 2m03.667s +0.183

4. Mikhail Aleshin 2m03.855s +0.371

5. Philipp Eng 2m03.892s +0.408

6. Edoardo Piscopo 2m04.251s +0.767

7. Carlos Iaconelli 2m04.367s +0.883

8. Tobias Hegewald 2m04.389s +0.905

9. Andy Soucek 2m04.720s +1.236

10. Robert Wickens 2m05.109s +1.625

11. Julien Jousse 2m05.264s +1.780

12. Milos Pavlovic 2m05.431s +1.947

13. Tom Gladdis 2m05.468s +1.984

14. Kazim Vasiliauskas 2m05.722s +2.238

15. Henry Surtees 2m05.835s +2.351

16. Jolyon Palmer 2m06.048s +2.564

17. Jack Clarke 2m06.110s +2.626

18. Sebastian Hohenthal 2m06.597s +3.113

19. Armaan Ebrahim 2m08.272s +4.788

20. German Sanchez 2m08.495s +5.011

21. Pietro Gandolfi 2m09.253s +5.769

22. Jason Moore 2m09.709s +6.225

23. Alex Brundle 2m09.763s +6.279

24. Jens Hoing 2m13.190s +9.706

25. Natacha Gachnang 2m13.784s +10.300

Link to comment
Share on other sites

Мирко Бортолотти выиграл первую гонку в Брно.

 

Бортолотти:

«В начале Михаил (Алёшин) меня очень активно прессинговал, но на трассе была единственная сухая траектория, так что обгонять было трудно. После трех кругов я нашел хороший ритм, и видел, что смог создать отрыв, поэтому решил до финиша поберечь шины».

Link to comment
Share on other sites

1. Mirko Bortolotti 42m32.103s

2. Mikhail Aleshin +4.675

3. Philipp Eng +12.330

4. Henri Karjalainen +12.613

5. Julien Jousse +17.391

6. Armaan Ebrahim +26.071

7. Edoardo Piscopo +26.355

8. Tom Gladdis +34.055

9. Robert Wickens +35.109

10. Jolyon Palmer +39.883

11. Alex Brundle +40.332

12. Nicola de Marco +41.372

13. Jason Moore +43.459

14. Natacha Gachnang +49.167

15. Tobias Hegewald +58.522

16. German Sanchez +1 lap

17. Andy Soucek +1 lap

 

Не финишировали:

Carlos Iaconelli 14 laps

Jens Hoing 11 laps

Milos Pavlovic 9 laps

Kazim Vasiliauskas 5 laps

Pietro Gandolfi 2 laps

Henry Surtees 0 laps

Jack Clarke 0 laps

Sebastian Hohenthal 0 laps

 

Лучший круг - Wickens 1m49.747s on lap 22

Link to comment
Share on other sites

1. Henry Surtees 1m48.006s

2. Mikhail Aleshin 1m48.151s +0.145

3. Mirko Bortolotti 1m48.168s +0.162 (five-place penalty)

4. Nicola de Marco 1m48.170s +0.164

5. Julien Jousse 1m48.286s +0.280

6. Andy Soucek 1m48.332s +0.326

7. Milos Pavlovic 1m48.392s +0.386

8. Edoardo Piscopo 1m48.501s +0.495

9. Robert Wickens 1m48.506s +0.500

10. Henri Karjalainen 1m48.622s +0.616

11. Carlos Iaconelli 1m48.644s +0.638

12. Tobias Hegewald 1m48.717s +0.711

13. Philipp Eng 1m48.778s +0.772

14. Tom Gladdis 1m48.838s +0.832

15. Alex Brundle 1m48.896s +0.890

16. German Sanchez 1m48.909s +0.903

17. Armaan Ebrahim 1m48.959s +0.953

18. Kazim Vasiliauskas 1m49.229s +1.223

19. Sebastian Hohenthal 1m49.907s +1.901

20. Jack Clarke 1m50.099s +2.093

21. Natacha Gachnang 1m50.237s +2.231

22. Jolyon Palmer 1m50.265s +2.259

23. Jens Hoing 1m50.870s +2.864

24. Pietro Gandolfi 1m50.912s +2.906

25. Jason Moore 1m51.189s +3.183

Link to comment
Share on other sites

Алёшин:

«Мне удалось пройти хороший круг, но на заключительном секторе немного помешал трафик, так что, не исключаю, результат мог быть и выше. Круг Хенри Сертиса был очень удачным – думаю, он даже сам удивился собственной скорости. Теперь надо готовиться ко второй гонке: пока я доволен стабильностью своих результатов, но сегодня собираюсь бороться за победу».

Link to comment
Share on other sites

1. Andy Soucek 30m43.788s

2. Julien Jousse + 2.165s

3. Nicola de Marco + 7.075s

4. Edoardo Piscopo + 10.044s

5. Milos Pavlovic + 11.498s

6. Armaan Ebrahim + 14.426s

7. Tobias Hegewald + 18.198s

8. Kazim Vasiliauskas + 18.864s

9. Philipp Eng + 19.477s

10. Tom Gladdis + 20.725s

11. Jason Moore + 26.764s

12. Sebastien Hohenthal + 28.067s

13. Jens Hoing + 38.498s

14. Jolyon Palmer + 56.838s

15. Jack Clarke + 58.400s

16. Henri Karjalainen + 1 lap

 

Не финишировали:

Natacha Gachnang 10 laps

Mirko Bortolotti 6 laps

Robert Wickens 2 laps

Henry Surtees 0 laps

Mikhail Aleshin 0 laps

Carlos Iaconelli 0 laps

Alex Brundle 0 laps

German Sanchez 0 laps

Pietro Gandolfi 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Соучек:

«Отличная гонка! Я хорошо стартовал и собирался атаковать Де Марко, но это было слишком рискованно. Потом мы поборолись с Жусом, и первая победа принесла непередаваемые чувства. Следующий этап пройдет в Спа, это моя любимая трасса, так что надеюсь, что смогу подняться на подиум, или даже победить».

Link to comment
Share on other sites

1.Тобиас Хегевальд 2m08.890s

2. Энди Соучек 2m08.981s + 0.091s

3. Роберт Уиккенс 2m09.265s + 0.375s

4. Жюльен Жус 2m09.458s + 0.568s

5. Казим Василяускас 2m09.813s + 0.923s

6. Хенри Сертис 2m10.325s + 1.435s

7. Милош Павлович 2m10.419s + 1.529s

8. Алекс Брандл 2m10.487s + 1.597s

9. Джолион Палмер 2m10.521s + 1.631s

10. Филипп Энг 2m10.754s + 1.864s

11. Карлос Яконелли 2m10.854s + 1.964s

12. Джек Кларк 2m11.119s + 2.229s

13. Хенри Карйялайнен 2m11.135s + 2.245s

14. Герман Санчес 2m11.137s + 2.247s

15. Том Глэддис 2m11.362s + 2.472s

16. Армаан Эбрахим 2m11.485s + 2.595s

17. Джейсон Мур 2m11.908s + 3.018s

18. Йенс Хёинг 2m12.010s + 3.120s

19. Эдоардо Пископо 2m12.130s + 3.240s

20. Наташа Гашнан 2m12.193s + 3.303s

21. Себастьян Хоэнталь 2m12.369s + 3.479s

22.Мирко Бортолотти 2m12.836s + 3.946s

23. Пьетро Гандольфи 2m13.804s + 4.914s

24. Никола де Марко -

25. Михаил Алешин -

Link to comment
Share on other sites

1. Tobias Hegewald 2m08.233s

2. Robert Wickens 2m08.398s + 0.165s

3. Andy Soucek 2m08.432s + 0.199s

4. Alex Brundle 2m08.507s + 0.274s

5. Julien Jousse 2m08.864s + 0.631s

6. Milos Pavlovic 2m08.887s + 0.654s

7. Mikhail Aleshin 2m09.135s + 0.902s

8. Mirko Bortolotti 2m09.746s + 1.513s

9. Kazim Vasiliauskas 2m09.866s + 1.633s

10. Philipp Eng 2m09.921s + 1.688s

11. Carlos Iaconelli 2m10.004s + 1.771s

12. Jolyon Palmer 2m10.385s + 2.152s

13. Jack Clarke 2m10.397s + 2.164s

14. Henri Karjalainen 2m10.529s + 2.296s

15. Tom Gladdis 2m10.582s + 2.349s

16. Jens Hoing 2m10.600s + 2.367s

17. German Sanchez 2m10.753s + 2.520s

18. Sebastian Hohenthal 2m11.188s + 2.955s

19. Jason Moore 2m11.196s + 2.963s

20. Natacha Gachnang 2m11.387s + 3.154s

21. Nicola de Marco 2m12.180s + 3.947s

22. Pietro Gandolfi 2m12.972s + 4.739s

23. Henry Surtees 2m13.951s + 5.718s

24. Armaan Ebrahim 2m15.285s + 7.052s

Link to comment
Share on other sites

1. Tobias Hegewald 25m59.481s

2. Andy Soucek + 4.149s

3. Milos Pavlovic + 7.896s

4. Julien Jousse + 8.619s

5. Jack Clarke + 19.406s

6. Tom Gladdis + 19.955s

7. Henri Karjalainen + 21.720s

8. Edoardo Piscopo + 27.003s

9. Mirko Bortolotti + 34.193s

10. Kazim Vasiliauskas + 36.390s

11. Natacha Gachnang + 43.088s

12. German Sanchez + 43.641s

13. Nicola de Marco + 44.839s

14. Pietro Gandolfi +1m04.711s

15. Henry Surtees +1m11.026s

16. Jolyon Palmer +2m01.189s

17. Sebastian Hohenthal + 1 lap

18. Mikhail Aleshin + 1 lap

 

Не финишировали:

Philipp Eng 4 laps

Alex Brundle 2 laps

Carlos Iaconelli 1 lap

Robert Wickens 0 laps

Jens Hoing 0 laps

Jason Moore 0 laps

Armaan Ebrahim 0 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Т.Хегенвальд GER Interwetten 15 33:04.856 -

2. Э.Соучек ESP FK-Automotive 15 33:11.711 +6.855

3. Р.Уиккенс CAN Red Bull, Lukoil 15 33:13.734 +8.878

4. М.Павлович SRB Bobby Tech 15 33:19.833 +14.977

5. А.Брандл GBR Sen, GAC, Nasstar 15 33:22.494 +17.638

6. Ж.Жус FRA E. Leclerc 15 33:23.014 +18.158

7. К.Василяускас LTU Darsena Management 15 33:24.457 +19.601

8. М.Алёшин RUS Red Bull, Lukoil 15 33:25.307 +20.451

9. М.Бортолотти ITA Red Bull 15 33:25.967 +21.111

10. К.Яконелли BRA Iaconelli.com 15 33:32.659 +27.803

11. Н.де Марко ITA I.T.A.S. Spa 15 33:34.767 +29.911

12. С.Хоэнталь SWE Mafi Sweden team 15 33:42.055 +37.199

13. Н.Гашнан SUI Motorex 15 33:47.902 +43.046

14. Э.Пископо ITA Auto Capital 15 33:48.402 +43.546

15. Х.Карйялайнен FIN Everyman, LTC Rakennus 15 33:48.938 +44.082

16. Й.Хёинг GER Haskamp 15 33:55.484 +50.628

17. П.Гандольфи ITA Piscine Laghetto 15 34:09.490 +1:04.634

 

Не классифицированы:

Г.Санчес ESP Go-Karts Orihuela Costa

Ф.Энг AUT European Racing Events

Г.Сертис GBR Surtees

А.Эбрахим IND JK Racing

Т.Глэддис GBR Marrache & Co

Д.Палмер GBR Comma

Д.Кларк GBR KSS Design Group

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи (о серии):

"Джонатан Палмер устроил для меня экскурсию, и я понял, что это действительно отличная серия. Я впечатлён увиденным, Формула 2 во многом удовлетворяет критериям, которых мы придерживаемся в Формуле 1.

Работая с машиной, мы работаем с гонщиками, ключевой фактор – обратная связь, гонщики должны уметь комментировать поведение машины. Если к дебюту в Формуле 1 молодые пилоты смогут детально описывать инженерам поведение машины на трассе, это очень поможет им в работе.

Судя по тому, что я увидел, Формула 2 - это отличная школа для гонщиков. Если один из участников молодежной программы Red Bull будет доминировать в этом чемпионате, мы дадим ему возможность провести тесты в Формуле 1.

Удивительно, организаторам удалось создать конкурентоспособную серию при крайне небольших, по сравнению с GP2, затратах участников, а выступление на одинаковых машинах позволяет судить о мастерстве гонщиков. Джонатан создал отличную серию".

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел вчера гоночку Ф2, надеюсь что это было только исключение, никакого драйва, стандартный паровозик...

 

Повотрю, надеюсь что просто мне не повезло :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1. Philipp Eng European Racing Events 1:17.445 11

2. Andy Soucek FK-Automotive 1:17.458 + 0.013 14

3. Sebastian Hohenthal Mafi - Sweden Team 1:17.462 + 0.017 18

4. Henry Surtees Surtees 1:17.547 + 0.102 16

5. Mikhail Aleshin Red Bull - Lukoil 1:17.660 + 0.215 17

6. Kazim Vasiliauskas Darsena 1:17.665 + 0.220 16

7. Robert Wickens Red Bull - Lukoil 1:17.723 + 0.278 18

8. Julien Jousse E Leclerc 1:17.749 + 0.304 8

9. Mirko Bortolotti Red Bull 1:17.753 + 0.308 15

10. Milos Pavlovic Bobby Tech 1:17.816 + 0.371 16

11. Carlos Iaconelli Iaconelli.com 1:17.896 + 0.451 18

12. Edoardo Piscopo Auto Capital 1:17.931 + 0.486 18

13. Jolyon Palmer Comma 1:17.936 + 0.491 15

14. Nicola De Marco Friulana Flange 1:18.031 + 0.586 16

15. Henri Karjalainen Everyman - LTC Rakennus 1:18.101 + 0.656 18

16. Jack Clarke KSS Design Group 1:18.396 + 0.951 17

17. Alex Brundle Sen - GAC - Nasstar 1:18.433 + 0.988 18

18. Tobias Hegewald Interwetten 1:18.448 + 1.003 19

19. German Sanchez Go-Karts Orihuela Costa 1:18.470 + 1.025 17

20. Armaan Ebrahim JK Racing 1:18.483 + 1.038 19

21. Natacha Gachnang Motorex 1:18.532 + 1.087 19

22. Tom Gladdis Marrache & Co 1:18.662 + 1.217 19

23. Jason Moore Olney Tyres & Exhausts 1:18.671 + 1.226 17

24. Jens Hoing HASKAMP 1:19.024 + 1.579 16

25. Pietro Gandolfi Piscine Laghetto 1:20.132 + 2.687 13

Link to comment
Share on other sites

1. Andy Soucek 1m16.947s

2. Robert Wickens 1m16.975s +0.028

3. Sebastian Hohenthal 1m17.108s +0.161

4. Philipp Eng 1m17.207s +0.260

5. Mirko Bortolotti 1m17.299s +0.352

6. Mikhail Aleshin 1m17.398s +0.451

7. Carlos Iaconelli 1m17.423s +0.476

8. Henry Surtees 1m17.463s +0.516

9. Natacha Gachnang 1m17.476s +0.529

10. Tobias Hegewald 1m17.481s +0.534

11. Edoardo Piscopo 1m17.506s +0.559

12. Jason Moore 1m17.512s +0.565

13. Henri Karjalainen 1m17.637s +0.690

14. Milos Pavlovic 1m17.664s +0.717

15. Kazim Vasiliauskas 1m17.692s +0.745

16. Julien Jousse 1m17.709s +0.762

17. Tom Gladdis 1m17.733s +0.786

18. Jack Clarke 1m17.801s +0.854

19. Nicola de Marco 1m17.822s +0.875

20. Jolyon Palmer 1m18.084s +1.137

21. German Sanchez 1m18.172s +1.225

22. Armaan Ebrahim 1m18.247s +1.300

23. Jens Hoing 1m18.628s +1.681

24. Pietro Gandolfi 1m19.754s +2.807

25. Alex Brundle 1m35.908s +18.961

Link to comment
Share on other sites

Соучек:

"Я впервые гоняюсь в Брэндс-Хэтч, и это фантастический опыт. Второе место на старте первой гонки и поул во второй – это невероятно, ведь я совсем не знал эту трассу".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...