Jump to content

Формула 2


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

1. Philipp Eng 39m01.642s

2. Andy Soucek +0.494

3. Henry Surtees +1.694

4. Robert Wickens +3.000

5. Kazim Vasiliauskas +3.271

6. Carlos Iaconelli +7.398

7. Milos Pavlovic +7.942

8. Edoardo Piscopo +8.416

9. Nicola de Marco +8.953

10. Mikhail Aleshin +12.100

11. Henri Karjalainen +12.666

12. Jolyon Palmer +14.574

13. Tom Gladdis +15.072

14. Natacha Gachnang +16.636

15. Tobias Hegewald +21.503

16. Jason Moore +23.532

17. German Sanchez +31.820

18. Pietro Gandolfi +49.727

19. Julien Jousse +2 laps

 

Не финишировали:

Mirko Bortolotti 22 laps

Jack Clarke 19 laps

Armaan Ebrahim 16 laps

Alex Brundle 16 laps

Sebastian Hohenthal 10 laps

Jens Hoing 4 laps

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 292
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. Andy Soucek 52m23.670s

2. Robert Wickens + 1.251s

3. Mikhail Aleshin + 4.763s

4. Philipp Eng + 6.858s

5. Mirko Bortolotti + 7.287s

6. Tobias Hegewald + 7.676s

7. Edoardo Piscopo + 8.443s

8. Jason Moore + 9.821s

9. Julien Jousse + 10.393s

10. Armaan Ebrahim + 10.922s

11. Alex Brundle + 11.524s

12. Kazim Vasiliauskas + 12.150s

13. Tom Gladdis + 12.661s

14. Sebastian Hohenthal + 12.868s

15. Natacha Gachnang + 13.600s

16. Jolyon Palmer + 14.330s

17. Carlos Iaconelli + 15.678s

18. Henri Karjalainen + 2 laps

 

Не финишировали:

Pietro Gandolfi 12 laps

Jack Clarke 8 laps

Henry Surtees 8 laps

German Sanchez 4 laps

Milos Pavlovic 1 laps

Nicola de Marco 0 laps

Jens Hoing 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Джек Кларк врезался в стену, не удержав машину в Westfield Bend, левое колесо отлетело на трассу и ударило в голову Генри Сертизу (сыну Джона Сертиза), который был доставлен в госпиталь.

 

Джонатан Палмер:

"Все мы опечалены аварией Генри, подобные инциденты всегда вызывают серьёзную обеспокоенность, но сейчас мы ждём сообщения из больницы. Это очень волнительный момент для Джона и Джейн Сертиз, мы окажем им всю возможную поддержку".

Link to comment
Share on other sites

FIA выражает соболезнования семье Генри Сертиза.

 

«В связи с вчерашним трагическим случаем FIA выражает искреннее соболезнование семье и друзьям Генри Сертиза. В этот тяжелый момент мы мысленно с вами.

FIA ждет результатов расследования инцидента».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«Прошедший уик-энд был омрачён трагедией. Генри Сертиз, сын Джона Сертиза, чемпиона мира 1964 года в составе Ferrari, умер вчера вечером после несчастного случая на трассе в Брэндс-Хэтч, на четвёртом этапе Формулы 2.

Сертиз получил удар колесом, отлетевшим от другой машины, после её контакта с защитным барьером, и умер в лондонском королевском госпитале. За день до этого 18-летний гонщик впервые поднялся на подиум Формулы 2.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и Ferrari разделяют это горе с Джоном Сертизом».

Link to comment
Share on other sites

Джон Сертиз:

"Начав карьеру в картинге, Генри следовал зову своего сердца, пытался найти баланс между спортом и учёбой. Перед ним открылся увлекательный мир гонок, и он сосредоточился на спортивной карьере. Пусть в автоспорте ему часто не везло, но он показал свой потенциал, позволяющий ставить самые серьёзные цели. Несмотря на юный возраст, Генри демонстрировал зрелость, скорость и понимание техники.

Но, прежде всего, он был хорошим человеком, любимым сыном и братом. Нам будет очень не хватать Генри".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я был потрясён, узнав сегодня утром о смерти Генри Сертиза, и выражаю свои искренние соболезнования семье погибшего гонщика.

Произошедшее ещё раз напоминает нам о том, что безопасность должна быть главным приоритетом в автоспорте. В прошлые годы удалось добиться серьёзного прогресса, но нельзя успокаиваться на достигнутом".

Link to comment
Share on other sites

Джонатан Палмер:

"Я потрясён смертью 18-летнего Генри Сертиза, который погиб после несчастного случая в воскресной гонке F2 в Брэндс-Хэтч. Это самый грустный момент моей 35-летней карьеры в автоспорте, я приносу свои искренние соболезнования отцу гонщика Джону, его матери Джейн, их двум дочерям - Эдвине и Леоноре, близким и друзьям погибшего.

На девятом круге гонки Генри ехал на скорости около 190 км/ч между поворотами Westfield и Sheene, когда получил удар по голове колесом, оторвавшимся за несколько секунд до этого после аварии другой машины в повороте Westfield. Смертельную травму он получил именно в этот момент, столкновение с барьером в Sheene уже не имело отношения к последствиям инцидента.

Гонка была немедленно остановлена красными флагами, бригада врачей быстро появилась на месте аварии. Генри эвакуировали из машины, зафиксировали, отправили в медицинский центр, а потом, вертолётом – в лондонский королевский госпиталь, в региональный травматологический центр. После исследований в отделении интенсивной терапии выяснилось, что серьёзная черепно-мозговая травма привела к повреждениям, несовместимым с жизнью.

Генри присоединился к Формуле 2 в этом сезоне, дебютном для серии, и сразу произвел отличное впечатление своей скоростью, нацеленностью на результат и зрелостью, нетипичной для молодых гонщиков. Уже на втором этапе он завоевал поул в Брно, а за день до смерти стал первым британским гонщиком на подиуме F2. Многим казалось, что он наверняка сможет побеждать в F2, а в будущем, возможно, и в Формуле 1.

Генри был не только очень талантлив, но и популярен, имел множество друзей среди гонщиков Формулы 2 и персонала серии. Его действительно очень уважали.

Джон Сертиз сыграл определяющую роль в успехе своего сына, он контролировал ситуацию, использовал свой опыт для помощи в поиске настроек и планировании стратегии. Мы получали удовольствие, наблюдая за столь эффективным сотрудничеством отца и сына, и для Джона, и для Генри успех в Формуле 2 был задачей, которой они полностью отдавались.

Безусловно, впереди серьёзное расследование обстоятельств несчастного случая, который унёс жизнь Генри. Мы сделаем всё, чтобы найти точные причины произошедшего и сделать автоспорт безопаснее. Эта смерть кажется нелепой – Джон Сертиз боролся на самом высоком уровне автоспорта, на четырёх и двух колесах, в те времена, когда безопасности гонщиков уделялось не так много внимания, но его сын погиб, когда безопасность стала основой спорта.

Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик.

Авария произвела на меня тягостное впечатление, как на отца, ещё раз подчеркнув неизбежную опасность автоспорта. В воскресенье утром мой 18-летний сын Джолион и Генри шутили и раздавали автографы вместе с другими гонщиками Формулы 2. Днём, в гонке, Генри на полсекунды отставал от Джолиона, пытаясь отыграться после разворота, они оба вошли в поворот, и Джолион избежал оторвавшегося колеса, но оно ударило Генри, который просто оказался не в том месте. Вечером, с Джоном и Джейн Сертиз я ждал заключения медиков в том же отделении интенсивной терапии лондонской больницы, где был пару лет назад из-за серьёзной аварии Джолиона на квадроцикле.

Ужасная трагедия потрясла многих. Все участники Формулы 2 и персонал Williams F1 чрезвычайно опечалены, ошеломлены произошедшим. Когда происходят такие аварии, остаётся полагаться на профессионализм сотрудников, и я горжусь работой бригады врачей в Брэндс-Хэтч, которые сделали всё возможное, чтобы спасти жизнь Генри.

Все мы знаем, что жизнь может быть жестокой, каждый день читаем в прессе о трагедиях, о несчастных случаях, войнах и болезнях, но ничто не заставит смириться с гибелью собственного ребенка, поэтому я понимаю и разделяю чувства Джона и Джейн. Мы сделаем всё, что сможем, чтобы помочь им справиться с этой ситуацией, с невосполнимой потерей сына, который многого успел добиться в своей короткой жизни".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Джон Сертиз:

"Почему это колесо оторвалось, почему крепление не выдержало на такой скорости? Многие вопросы нужно изучить, сегодня утром мы говорили об этом по телефону с Берни Экклстоуном. Мы должны убедиться в том, что смерть Генри не была напрасной. Последующая авария Массы – совпадение, но нам нужно сделать выводы и внести коррективы, которые увеличат безопасность гонок.

Я пережил трагические времена в автоспорте, когда гонщики часто погибали из-за характеристик трасс и высоких скоростей, только когда в автоспорт пришли большие деньги, мы смогли добиться серьёзного прогресса в безопасности. Удивительно, но сейчас гонки на больших скоростях намного безопаснее других видов спорта.

Перед стартом в Брэндс-Хэтч мы обменялись рукопожатиями, как оказалось – прощальным. Я чувствую пустоту, я всё ещё жду, что дверь откроется и войдёт Генри, с этой трагедией непросто смириться".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Tobias Hegewald 1m23.116s

2. Mikhail Aleshin 1m23.429s +0.313

3. Andy Soucek 1m23.437s +0.321

4. Julien Jousse 1m23.460s +0.344

5. Milos Pavlovic 1m23.542s +0.426

6. Edoardo Piscopo 1m23.623s +0.507

7. Kazim Vasiliauskas 1m23.699s +0.583

8. Sebastian Hohenthal 1m23.702s +0.586

9. Robert Wickens 1m23.828s +0.712

10. Philipp Eng 1m23.939s +0.823

11. Mirko Bortolotti 1m24.029s +0.913

12. Armaan Ebrahim 1m24.244s +1.128

13. Jack Clarke 1m24.275s +1.159

14. Jason Moore 1m24.339s +1.223

15. German Sanchez 1m24.368s +1.252

16. Jolyon Palmer 1m24.391s +1.275

17. Carlos Iaconelli 1m24.413s +1.297

18. Alex Brundle 1m24.435s +1.319

19. Natacha Gachnang 1m24.472s +1.356

20. Tom Gladdis 1m24.515s +1.399

21. Nicola de Marco 1m24.674s +1.558

22. Henri Karjalainen 1m24.720s +1.604

23. Pietro Gandolfi 1m26.888s +3.772

24. Jens Hoing 1m38.770s +15.654

Link to comment
Share on other sites

Хегеваль:

«Поул-позиция важна в любых гоночных категориях, но я еще ничего не выиграл. Сегодня предстоит провести еще одну квалификацию. Мне очень нравится эта трасса: она быстрая и хорошо подходит моему стилю».

Link to comment
Share on other sites

1. Julien Jousse 1m23.507s

2. Sebastian Hohenthal 1m23.635s +0.128

3. Mirko Bortolotti 1m23.681s +0.174

4. Kazim Vasiliauskas 1m23.709s +0.202

5. Edoardo Piscopo 1m23.714s +0.207

6. Andy Soucek 1m23.763s +0.256

7. Mikhail Aleshin 1m23.847s +0.340

8. Robert Wickens 1m23.884s +0.377

9. Tobias Hegewald 1m23.943s +0.436

10. Philipp Eng 1m24.003s +0.496

11. Milos Pavlovic 1m24.044s +0.537

12. Carlos Iaconelli 1m24.098s +0.591

13. German Sanchez 1m24.198s +0.691

14. Armaan Ebrahim 1m24.249s +0.742

15. Jason Moore 1m24.354s +0.847

16. Tom Gladdis 1m24.446s +0.939

17. Jolyon Palmer 1m24.472s +0.965

18. Henri Karjalainen 1m24.493s +0.986

19. Nicola de Marco 1m24.680s +1.173

20. Jack Clarke 1m24.718s +1.211

21. Alex Brundle 1m24.739s +1.232

22. Natacha Gachnang 1m25.046s +1.539

23. Jens Hoing 1m25.894s +2.387

24. Pietro Gandolfi 1m26.951s +3.444

Link to comment
Share on other sites

1. Andy Soucek 35m26.366s

2. Mikhail Aleshin +9.799s

3. Tobias Hegewald +11.976s

4. Edoardo Piscopo +12.848s

5. Philipp Eng +14.056s

6. Sebastian Hohenthal +15.760s

7. Julien Jousse +16.289s

8. Armaan Ebrahim +29.596s

9. Jack Clarke +39.739s

10. Mirko Bortolotti +41.514s

11. Jason Moore +51.357s

12. German Sanchez +55.939s

13. Natacha Gachnang +1m00.663s

14. Alex Brundle +1m26.951s

15. Henri Karjalainen +1 lap

16. Jolyon Palmer +1 lap

17. Tom Gladdis +2 laps

 

Не финишировали

Milos Pavlovic 21 laps

Carlos Iaconelli 17 laps

Pietro Gandolfi 15 laps

Robert Wickens 14 laps

Jens Hoing 1 lap

Nicola de Marco 1 lap

Kazim Vasiliauskas 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Соучек:

«Думаю, мне удался лучший старт в этом сезоне. В предыдущих гонках у меня были проблемы со сцеплением, но на этот раз все прошло отлично.

Машина вела себя идеально: надежность техники в Формуле 2 растет с каждым днем. 10 очков, заработанных за эту победу, очень важны для борьбы за титул, и позволят провести вторую гонку более спокойно».

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье в Донингтон-парке участники чемпионата Формулы 2 почтили память Генри Сертиза. На стартовую линию выкатили машину Сертиза, и все гонщики, инженеры, механики и весь остальной персонал почтили память Генри минутой молчания.

51713.jpg.969ef9dd65d8170c4bcf0b044646a2d2.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Julien Jousse 38m28.770s

2. Kazim Vasiliauskas +15.116

3. Mirko Bortolotti +17.858

4. Andy Soucek +18.318

5. Sebastian Hohenthal +19.315

6. Tobias Hegewald +19.948

7. Mikhail Aleshin +20.383

8. Milos Pavlovic +21.440

9. Carlos Iaconelli +23.886

10. Philipp Eng +24.301

11. German Sanchez +32.270

12. Jolyon Palmer +33.004

13. Henri Karjalainen +33.729

14. Jack Clarke +37.285

15. Pietro Gandolfi +1m04.475s

 

Не финишировали

Natacha Gachnang 19 laps

Edoardo Piscopo 12 laps

Alex Brundle 5 laps

Robert Wickens 5 laps

Jason Moore 1 lap

Tom Gladdis 1 lap

Armaan Ebrahim 0 laps

Nicola de Marco 0 laps

Jens Hoing 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Жюльен Жус:

«Я доволен, потому что сегодня у меня все получилось. Утром ситуация была иной, мне не удалось избежать ошибок, и возможность заработать очки была упущена.

Но сейчас я рад победе после старта с поул-позиции. Я был быстр весь уик-энд и счастлив, что смог подтвердить свою скорость этим успехом. Следующая гонка пройдет в Ошерслебене на незнакомой мне трассе, но надеюсь быстро ее выучить и повторить сегодняшний результат».

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье в Донингтон-парке участники чемпионата Формулы 2 почтили память Генри Сертиза. На стартовую линию выкатили машину Сертиза, и все гонщики, инженеры, механики и весь остальной персонал почтили память Генри минутой молчания.

респет конешно всем членам команды.

вот только странно как то на фото - машина стоит с видом как будто назад вернуться хочет. :cool:

а ведь назад пути нет!!!!

Только вперед.

земля пухом молодому Сёртису.

НО машина должна всегда вперед, назад пути нет!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Andy Soucek 1m20.402s

2. Mirko Bortolotti 1m20.789s +0.387

3. Robert Wickens 1m20.794s +0.392

4. Julien Jousse 1m20.862s +0.460

5. Milos Pavlovic 1m21.112s +0.710

6. Kazim Vasiliauskas 1m21.253s +0.851

7. Tobias Hegewald 1m21.297s +0.895

8. Carlos Iaconelli 1m21.335s +0.933

9. Alex Brundle 1m21.407s +1.005

10. Mikhail Aleshin 1m21.416s +1.014

11. Sebastian Hohenthal 1m21.498s +1.096

12. Natacha Gachnang 1m21.498s +1.096

13. Nicola de Marco 1m21.512s +1.110

14. Philipp Eng 1m21.523s +1.121

15. Jack Clarke 1m21.572s +1.170

16. Jens Hoing 1m21.650s +1.248

17. Edoardo Piscopo 1m21.690s +1.288

18. Jolyon Palmer 1m21.839s +1.437

19. Henri Karjalainen 1m21.908s +1.506

20. Jason Moore 1m22.007s +1.605

21. Armaan Ebrahim 1m22.054s +1.652

22. Ollie Hancock 1m22.440s +2.038

23. Tom Gladdis 1m22.908s +2.506

24. Pietro Gandolfi 1m23.872s +3.470

25. German Sanchez 1m24.338s +3.936

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...