AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Соучек: «Я знал, что у нас хороший темп, но не думал, что машина окажется настолько быстра. Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда, ещё многое предстоит сделать, но я хочу добиться максимума в каждой сессии». Ватье: "Подрулевые переключатели передач, отличное сцепление с трассой и великолепная динамика – разница с Palmer Audi велика, но я не думал, что покажу столь конкурентоспособное время. Я выехал на новых шинах, когда у многих резина была уже серьёзно изношена – возможно, дело в этом. Мне ещё предстоит набраться опыта, но я получил огромное удовольствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 1. Р.Уиккенс 1:39.020 - 2. Э.Соучек 1:39.268 + 0.248 3. Н.де Марко 1:39.416 + 0.396 4. М.Алёшин 1:39.426 + 0.406 5. Т.Ватье 1:39.446 + 0.426 6. Ж.Жус 1:39.502 + 0.482 7. Ф.Энг 1:39.511 + 0.491 8. М.Бортолотти 1:39.654 + 0.634 9. Н.Гашнан 1:39.660 + 0.640 10. К.Василяускас 1:39.707 + 0.687 11. М.Павлович 1:39.721 + 0.701 12. Т.Хегенвальд 1:39.847 + 0.827 13. Д.Мур 1:39.955 + 0.935 14. Д.Палмер 1:40.022 + 1.002 15. А.Эбрахим 1:40.042 + 1.022 16. Й.Хёинг 1:40.396 + 1.376 17. Х.Карйялайнен 1:40.529 + 1.509 18. Т.Глэддис 1:40.541 + 1.521 19. Г.Санчес 1:40.720 + 1.700 20. С.Хоэнталь 1:40.956 + 1.936 21. А.Брандл 1:41.036 + 2.016 22. О.Хэнкок 1:41.770 + 2.750 23. П.Гандольфи 1:42.361 + 3.341 24. Д.Кларк - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 1. Р.Уиккенс 1:38.096 - 2. Э.Соучек 1:38.163 + 0.067 3. Ф.Энг 1:38.201 + 0.105 4. Н. де Марко 1:38.319 + 0.223 5. Т.Хегенвальд 1:38.343 + 0.247 6. К.Василяускас 1:38.414 + 0.318 7. М.Алёшин 1:38.470 + 0.374 8. Т.Ватье 1:38.488 + 0.392 9. А.Эбрахим 1:38.526 + 0.430 10. Ж.Жус 1:38.607 + 0.511 11. Д.Мур 1:38.624 + 0.528 12. Д.Палмер 1:38.810 + 0.714 13. М.Бортолотти 1:38.840 + 0.744 14. М.Павлович 1:38.888 + 0.792 15. Н.Гашнан 1:38.916 + 0.820 16. Т.Глэддис 1:39.012 + 0.916 17. А.Брандл 1:39.126 + 1.030 18. Д.Кларк 1:39.310 + 1.214 19. Х.Карйялайнен 1:39.348 + 1.252 20. С.Хоэнталь 1:39.803 + 1.707 21. Й.Хёинг 1:40.322 + 2.226 22. Г.Санчес 1:40.464 + 2.368 23. О.Хэнкок 1:40.544 + 2.448 24. П.Гандольфи 1:41.765 + 3.669 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 1. Andy Soucek 33m53.492s 2. Mikhail Aleshin + 4.389s 3. Tristan Vautier + 7.645s 4. Julien Jousse + 7.980s 5. Philipp Eng + 13.329s 6. Mirko Bortolotti + 13.825s 7. Natacha Gachnang + 16.977s 8. Kazim Vasiliauskas + 17.476s 9. Tobias Hegewald + 19.251s 10. Milos Pavlovic + 24.503s 11. Nicola de Marco + 26.378s 12. Armaan Ebrahim + 27.830s 13. Jolyon Palmer + 32.587s 14. Tom Gladdis + 33.010s 15. Alex Brundle + 37.925s 16. Henri Karjalainen + 38.232s 17. Jack Clarke + 42.997s 18. Ollie Hancock + 47.618s 19. Jason Moore + 47.901s Не финишировали: Sebastian Hohenthal 12 laps Pietro Gandolfi 6 laps Robert Wickens 4 laps German Sanchez 0 laps Jens Hoing 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Энди Соучек уверен, что в 2010-м будет выступать в Формуле 1. Соучек: "Думаю, очень немногие могут похвастаться тестами за рулём Toyota и Williams. Я хочу доказать, что Формула 2 - это верный, надежный путь в Формулу 1. Не хочу говорить ничего конкретного, но ситуация выглядит очень неплохо. Мои менеджеры ведут активную работу, но и я не буду сидеть сложа руки и уже сейчас серьезно занят своей физической формой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 1. Andy Soucek 33m46.273s 2. Nicola de Marco + 7.538s 3. Robert Wickens + 9.645s 4. Kazim Vasiliauskas + 10.197s 5. Tobias Hegewald + 14.652s 6. Tristan Vautier + 19.626s 7. Mikhail Aleshin + 21.529s 8. Julien Jousse + 21.892s 9. Philipp Eng + 24.201s 10. Armaan Ebrahim + 25.618s 11. Jolyon Palmer + 26.809s 12. Alex Brundle + 31.384s 13. Natacha Gachnang + 32.857s 14. Jack Clarke + 38.459s 15. Tom Gladdis + 39.156s 16. Jason Moore + 39.615s 17. Henri Karjalainen + 44.476s 18. Ollie Hancock + 44.811s 19. Milos Pavlovic + 1m09.899s 20. Pietro Gandolfi + 1m16.682s 21. Jens Hoing + 2 laps Не финишировали: Sebastian Hohenthal 10 laps Mirko Bortolotti 8 laps German Sanchez 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Williams планирует модернизацию машины. Предполагается, что аэродинамика шасси станет на 15% более эффективной, а прижимная сила возрастет на 20%. Мощность турбомотора будет увеличена с 400 до 425 л.с., а при использовании системы Overboost двигатель будет развивать до 480 л.с. При этом вес машины должен быть снижен на 25 кг. Палмер: «В 2009-м году мы смогли создать крепкую базу, на основе которой планируем интенсивно развивать Формулу 2. Среди главных целей, которые мы преследуем, готовясь к 2010-му году, – достижение 100-процентной надежности, повышение скорости машины и эффективности управления нашей командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Чемпион F2 Энди Соучек примет участие в тестах Wiiliams в Хересе. Хед: «Энди отработает полный день на этих трехдневных тестах, организованных в декабре специально для молодых гонщиков, и я уверен, покажет неплохие результаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Роберт Уиккенс (о продолжении карьеры в Формуле-1): "Официально ко мне никто не обращался, но я провел неформальные переговоры с несколькими командами. В 2010-м я буду единственным гонщиком из Северной Америки, имеющим действующую суперлицензию – это может стать важным фактором, но, посмотрим, что получится. Если у вас нет достаточного финансирования, вы не сможете подписать контракт с одной из новых команд Формулы 1, и, в текущей экономической ситуации, не получите и роль запасного пилота действующих команд. Тем не менее, моя цель не изменилась – я мечтаю о Формуле 1 и хочу продолжить карьеру в автоспорте. Я лучше заплачу за гонки, чем буду сидеть в офисе с 9 до 17". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Алёшин, об итогах чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Полтора десятка пилотов приняли участие в двухдневной тестовой сессии Формулы 2 – первой после завершения дебютного сезона возрожденного чемпионата. Практически все участники впервые оказались за рулем 400-сильных машин, а лучший результат в итоге показал 19-летний Йохан Йокинен из Дании. Несмотря на привлекательные финансовые условия – 20 тысяч Евро за два дня – тесты собрали не так уж много молодёжи. В самой первой сессии 3 декабря лучшим стал 18-летний испанец Рамон Пинейро, в прошедшем сезоне не слишком успешно выступавший в Формуле BMW и Формуле Palmer Audi. После этого первую строчку надолго оккупировал Йокинен, который в итоге и показал лучший результат – 1.26,106, что на полторы секунды быстрее поула Роберта Уиккенса, завоеванного в Валенсии в конце мая. «Когда ты первый – это всегда здорово, ведь ради этого мы все собрались в Валенсии, – комментировал свое выступление датчанин. – Было невероятно интересно изучать новый автомобиль, пользоваться «ускорителем». В управлении машина невероятно интересна, хотя ведет себя не так, как привычная мне техника Формулы 3. Мне и прежде нравилась концепция Ф2, а теперь, после знакомства с машиной, эта серия привлекает меня всё больше». Йохан оставался первым до самого конца тестов, и лишь в заключительной сессии лучшее время (хоть и медленнее результата датчанина) показал немец Кевин Мироха, также прежде гонявшийся в Формуле 3. Из тех, кто выступал в Ф2 в сезоне 2009 года, в Валенсию приехали лишь Джек Кларк и Джолион Палмер. Кроме того, тест-пилот чемпионата Стивен Кейн и чемпион 2009 года Энди Соучек параллельно проводили доработку машины к новому сезону. Россиян на трассе имени Риккардо Тормо не было. Еще одна тестовая сессия Формулы 2 пройдет 11-12 декабря в Альгарве… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2009 Share Posted December 5, 2009 Двукратный чемпион России в классе Формула 1600 Иван Самарин подтвердил своё участие в чемпионате FIA Формула 2 в сезоне 2010 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 5, 2009 Share Posted December 5, 2009 Посмотрим, чего у него получится . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2009 Share Posted December 5, 2009 Самарин: "Я бы очень хотел регулярно финишировать на подиуме и по итогам сезона занять место в первой тройке. Впрочем, конкуренция наверняка будет очень высокой. Поэтому в целом я буду доволен, если смогу показать себя с лучшей стороны - для начала хотя бы периодически пробиваться в пятёрку лучших". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 1. Энди Соучек (чемпион) 24 года / Испания 2. Роберт Уиккенс (2) 20 лет / Канада 3. Казимирас Василяускас (7) 19 лет / Литва 4. Мирко Бортолотти (4) 19 лет / Италия 5. Михаил Алёшин (3) 22 года / Россия 6. Филипп Энг (8) 19 лет / Австрия 7. Жюльен Жусс (5) 23 года / Франция 8. Тобиас Хегевальд (6) 20 лет / Германия 9. Никола де Марко (10) 19 лет / Италия 10. Милош Павлович (9) 27 лет / Сербия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 Иван Самарин занял высокое 6-е место на тестах в Альгарве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 1. Дж.Палмер 1:35.519 2. Д.Смит 1:35.599 3. Р.ван дер Занде 1:35.613 4. К.Мироха 1:35.629 5. К.Василяускас 1:35.635 6. Д.Тэппи 1:35.694 7. Й.Йокинен 1:35.712 8. А.Брандл 1:35.952 9. Б.Ларише 1:36.040 10. Т.Вотье 1:36.046 11. Б.Байи 1:36.194 12. М.Маринеску 1:36.196 13. И.Самарин 1:36.289 14. Д.Саммертон 1:36.305 15. Д.Кларк 1:36.438 16. Р.Тейшейра 1:36.601 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 Палмер: "Я впервые показал в Формуле 2 лучшее время, потому очень доволен. Мне удалось добиться прогресса и сейчас, и на недавних тестах в Валенсии, но первое время всё равно стало сюрпризом. Очень здорово закончить гоночный год таким образом, это придаст мне сил перед новым сезоном" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Энди Соучек: «Формула 2 считалась ступенью перед Формулой 1, но Макс Мосли больше не президент FIA. Вероятно, Жан Тодт планирует сохранить преемственность решений, но федерация не может вынудить команды к подписанию контрактов с чемпионами серии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Самарин (о тестах): "В целом результат я бы назвал более чем положительным. Мне никогда прежде не доводилось сидеть за рулем 400-сильной машины с «большими» колесами. Вместе со мной в тестах участвовали парни, которые провели целый год в Формуле 2, ездили в Ф3, уже тестировались в GP2 – и на их фоне я смотрелся достаточно неплохо. В последней сессии первого дня, когда все ездили на новых колесах и использовали бустер (ускоритель), я показал пятое время. Во второй день мы столкнулись с небольшими проблемами, поэтому по ходу дня результат был не очень убедительный. Впрочем, под вечер я снова «раскатился». На день выдают всего два комплекта новой резины, и один из них все стремятся оставить на финальный час, когда можно применять бустер. Потому я не спешил использовать новые шины и с утра выехал на вчерашних. Однако достаточно быстро один из инженеров сообщил мне, что все соперники ставят свежие шины, так как холодный воздух и чистая трасса позволяют показать хороший результат. И итоге почти все «выстрелили» отличные времена, а вот мне не повезло. На первом круге я попал в трафик, затем остудил шины, после чего на втором быстром круге увидел красные флаги в последних поворотах. Так как новая резина дает реальное преимущество – от 0,7 до целой секунды – всего на два круга, то утро я провел фактически без новых шин. Адаптироваться удалось довольно быстро – утром второго дня я без малейшего волнения сел в машину и начал делать свою работу. Другой вопрос, что едва сев за руль и еще не успев толком приспособиться, я зачем-то решил менять настройки – и это было ошибкой. В итоге к середине второго мы зашли куда-то не туда – но смогли выправить ситуацию. Аэродинамика автомобиля работает достаточно слабо. В следующем сезоне все будет иначе – уже разработан новый обвес, и прижимная сила возрастет на четверть. Однако на трассе он еще не тестировался. Пока же машина набирает скорость куда быстрее, чем известная мне техника Формулы 3, но боковые перегрузки у них в принципе схожи. Когда я ехал на тесты, то ожидал, что мне не хватит физической подготовки на два полноценных дня. А вышло так, что можно было еще ездить и ездить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Энди Соучек не готов стать тест-пилотом. Соучек: "Крайне важно участвовать в гонках, знакомиться с трассами – всё это недоступно тест-пилотам. Контракту тест-пилота с Williams я бы предпочёл выступление в одной из новых команд, если будет такая возможность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Сергей Афанасьев выступит в серии в следующем сезоне. Афанасьев: «Выбрать лучшую серию всегда непросто, успех в том или ином чемпионате зависит от множества факторов – правильной машины, инженеров, команды. Я рад, что машины F2 доработаны перед новым сезоном, уверен – они действительно будут быстрыми, интересно опробовать и кнопку ускорения Overboost. Моя цель – освоить новую машину и незнакомые трассы. В чемпионате много сильных гонщиков, но я надеюсь побороться за подиум». Джонатан Палмер: «Я рад, что Сергей присоединился к списку гонщиков Формулы 2, и уверен – в этом чемпионате он сможет реализовать свой талант. Второе место по итогам сезона Формулы Master доказывает, он – один из лучших. В прошлом году Афанасьев смог со стороны наблюдать за гонками Формулы 2, ведь этапы Формулы Master были гонками поддержки уик-эндов WTCC/F2. Для него это естественный шаг вперёд, и я надеюсь, что это будет шаг на подиум». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Алёшин, о предстоящем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 Двукратный чемпион России в классе Формула 1600 Иван Самарин подтвердил своё участие в чемпионате FIA Формула 2 в сезоне 2010 года. Состоялась презентация команды BW Racing Team, за которую выступит Самарин. Жухарев (управляющий партнёр команды): «Мы считаем своей стратегической задачей увеличение присутствия российских гонщиков в Формуле 1. BW Racing Team инвестирует в наиболее талантливых спортсменов страны, именно поэтому мы сделали ставку на Ивана Самарина, который добился впечатляющих успехов в других гоночных сериях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Двумя сессиями общей протяженностью в два с половиной часа в британском Снеттертоне завершился первый день финальных предсезонных тестов Формулы 2. Под конец заключительной сессии лучшее время вторника показал 18-летний Джолион Палмер - 18-летний сын организатора Ф2 Джолиора Палмера. Днем небо над трассой затянули облака - и скорости упали. Тем не менее, лучшим остался австриец Филипп Энг, автор быстрейшего утреннего времени. И лишь под вечер пилоты смогли ощутимо улучшить результаты - именно тогда Палмер-младший и поставил лучшее время дня. Следом расположился Энг, а третьим финишировал датчанин Йохан Йокинен, ставший лучшим из новичков. Росиянин Сергей Афанасьев признался, что найти общий язык с машиной оказалось куда сложнее, чем он рассчитывал. Тем не менее, москвич показал восьмое время - не стоит забывать, что он никогда прежде не сидел за рулем машины Ф2. Иван Самарин написал в своем мини-блоге Twitter, что ему достался очень хороший гоночный имженер - с ним молодой пилот будет работать и на первом этапе сезона, который пройдет 17-18 апреля в Сильверстоуне. "Износ шин стал большой проблемой. Из-за траффика не смог показать время на новой резине. Вылетел и сломал дефлектор. Сижу курю бамбук", - признался в конце вечерней сессии гонщик, ставший по итогам дня 18-м среди 22 участников. Тесты Формулы 2 в Снеттертоне продолжатся завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.