Jump to content

Формула 2


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Соучек:

«Я знал, что у нас хороший темп, но не думал, что машина окажется настолько быстра. Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда, ещё многое предстоит сделать, но я хочу добиться максимума в каждой сессии».

Ватье:

"Подрулевые переключатели передач, отличное сцепление с трассой и великолепная динамика – разница с Palmer Audi велика, но я не думал, что покажу столь конкурентоспособное время. Я выехал на новых шинах, когда у многих резина была уже серьёзно изношена – возможно, дело в этом. Мне ещё предстоит набраться опыта, но я получил огромное удовольствие".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 292
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. Р.Уиккенс 1:39.020 -

2. Э.Соучек 1:39.268 + 0.248

3. Н.де Марко 1:39.416 + 0.396

4. М.Алёшин 1:39.426 + 0.406

5. Т.Ватье 1:39.446 + 0.426

6. Ж.Жус 1:39.502 + 0.482

7. Ф.Энг 1:39.511 + 0.491

8. М.Бортолотти 1:39.654 + 0.634

9. Н.Гашнан 1:39.660 + 0.640

10. К.Василяускас 1:39.707 + 0.687

11. М.Павлович 1:39.721 + 0.701

12. Т.Хегенвальд 1:39.847 + 0.827

13. Д.Мур 1:39.955 + 0.935

14. Д.Палмер 1:40.022 + 1.002

15. А.Эбрахим 1:40.042 + 1.022

16. Й.Хёинг 1:40.396 + 1.376

17. Х.Карйялайнен 1:40.529 + 1.509

18. Т.Глэддис 1:40.541 + 1.521

19. Г.Санчес 1:40.720 + 1.700

20. С.Хоэнталь 1:40.956 + 1.936

21. А.Брандл 1:41.036 + 2.016

22. О.Хэнкок 1:41.770 + 2.750

23. П.Гандольфи 1:42.361 + 3.341

24. Д.Кларк -

Link to comment
Share on other sites

1. Р.Уиккенс 1:38.096 -

2. Э.Соучек 1:38.163 + 0.067

3. Ф.Энг 1:38.201 + 0.105

4. Н. де Марко 1:38.319 + 0.223

5. Т.Хегенвальд 1:38.343 + 0.247

6. К.Василяускас 1:38.414 + 0.318

7. М.Алёшин 1:38.470 + 0.374

8. Т.Ватье 1:38.488 + 0.392

9. А.Эбрахим 1:38.526 + 0.430

10. Ж.Жус 1:38.607 + 0.511

11. Д.Мур 1:38.624 + 0.528

12. Д.Палмер 1:38.810 + 0.714

13. М.Бортолотти 1:38.840 + 0.744

14. М.Павлович 1:38.888 + 0.792

15. Н.Гашнан 1:38.916 + 0.820

16. Т.Глэддис 1:39.012 + 0.916

17. А.Брандл 1:39.126 + 1.030

18. Д.Кларк 1:39.310 + 1.214

19. Х.Карйялайнен 1:39.348 + 1.252

20. С.Хоэнталь 1:39.803 + 1.707

21. Й.Хёинг 1:40.322 + 2.226

22. Г.Санчес 1:40.464 + 2.368

23. О.Хэнкок 1:40.544 + 2.448

24. П.Гандольфи 1:41.765 + 3.669

Link to comment
Share on other sites

1. Andy Soucek 33m53.492s

2. Mikhail Aleshin + 4.389s

3. Tristan Vautier + 7.645s

4. Julien Jousse + 7.980s

5. Philipp Eng + 13.329s

6. Mirko Bortolotti + 13.825s

7. Natacha Gachnang + 16.977s

8. Kazim Vasiliauskas + 17.476s

9. Tobias Hegewald + 19.251s

10. Milos Pavlovic + 24.503s

11. Nicola de Marco + 26.378s

12. Armaan Ebrahim + 27.830s

13. Jolyon Palmer + 32.587s

14. Tom Gladdis + 33.010s

15. Alex Brundle + 37.925s

16. Henri Karjalainen + 38.232s

17. Jack Clarke + 42.997s

18. Ollie Hancock + 47.618s

19. Jason Moore + 47.901s

 

Не финишировали:

Sebastian Hohenthal 12 laps

Pietro Gandolfi 6 laps

Robert Wickens 4 laps

German Sanchez 0 laps

Jens Hoing 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Энди Соучек уверен, что в 2010-м будет выступать в Формуле 1.

 

Соучек:

"Думаю, очень немногие могут похвастаться тестами за рулём Toyota и Williams. Я хочу доказать, что Формула 2 - это верный, надежный путь в Формулу 1. Не хочу говорить ничего конкретного, но ситуация выглядит очень неплохо. Мои менеджеры ведут активную работу, но и я не буду сидеть сложа руки и уже сейчас серьезно занят своей физической формой".

Link to comment
Share on other sites

1. Andy Soucek 33m46.273s

2. Nicola de Marco + 7.538s

3. Robert Wickens + 9.645s

4. Kazim Vasiliauskas + 10.197s

5. Tobias Hegewald + 14.652s

6. Tristan Vautier + 19.626s

7. Mikhail Aleshin + 21.529s

8. Julien Jousse + 21.892s

9. Philipp Eng + 24.201s

10. Armaan Ebrahim + 25.618s

11. Jolyon Palmer + 26.809s

12. Alex Brundle + 31.384s

13. Natacha Gachnang + 32.857s

14. Jack Clarke + 38.459s

15. Tom Gladdis + 39.156s

16. Jason Moore + 39.615s

17. Henri Karjalainen + 44.476s

18. Ollie Hancock + 44.811s

19. Milos Pavlovic + 1m09.899s

20. Pietro Gandolfi + 1m16.682s

21. Jens Hoing + 2 laps

 

Не финишировали:

Sebastian Hohenthal 10 laps

Mirko Bortolotti 8 laps

German Sanchez 0 laps

Link to comment
Share on other sites

Williams планирует модернизацию машины. Предполагается, что аэродинамика шасси станет на 15% более эффективной, а прижимная сила возрастет на 20%. Мощность турбомотора будет увеличена с 400 до 425 л.с., а при использовании системы Overboost двигатель будет развивать до 480 л.с. При этом вес машины должен быть снижен на 25 кг.

 

Палмер:

«В 2009-м году мы смогли создать крепкую базу, на основе которой планируем интенсивно развивать Формулу 2. Среди главных целей, которые мы преследуем, готовясь к 2010-му году, – достижение 100-процентной надежности, повышение скорости машины и эффективности управления нашей командой».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион F2 Энди Соучек примет участие в тестах Wiiliams в Хересе.

 

Хед:

«Энди отработает полный день на этих трехдневных тестах, организованных в декабре специально для молодых гонщиков, и я уверен, покажет неплохие результаты».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Роберт Уиккенс (о продолжении карьеры в Формуле-1):

"Официально ко мне никто не обращался, но я провел неформальные переговоры с несколькими командами. В 2010-м я буду единственным гонщиком из Северной Америки, имеющим действующую суперлицензию – это может стать важным фактором, но, посмотрим, что получится.

Если у вас нет достаточного финансирования, вы не сможете подписать контракт с одной из новых команд Формулы 1, и, в текущей экономической ситуации, не получите и роль запасного пилота действующих команд. Тем не менее, моя цель не изменилась – я мечтаю о Формуле 1 и хочу продолжить карьеру в автоспорте. Я лучше заплачу за гонки, чем буду сидеть в офисе с 9 до 17".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Полтора десятка пилотов приняли участие в двухдневной тестовой сессии Формулы 2 – первой после завершения дебютного сезона возрожденного чемпионата. Практически все участники впервые оказались за рулем 400-сильных машин, а лучший результат в итоге показал 19-летний Йохан Йокинен из Дании.

Несмотря на привлекательные финансовые условия – 20 тысяч Евро за два дня – тесты собрали не так уж много молодёжи. В самой первой сессии 3 декабря лучшим стал 18-летний испанец Рамон Пинейро, в прошедшем сезоне не слишком успешно выступавший в Формуле BMW и Формуле Palmer Audi.

После этого первую строчку надолго оккупировал Йокинен, который в итоге и показал лучший результат – 1.26,106, что на полторы секунды быстрее поула Роберта Уиккенса, завоеванного в Валенсии в конце мая. «Когда ты первый – это всегда здорово, ведь ради этого мы все собрались в Валенсии, – комментировал свое выступление датчанин. – Было невероятно интересно изучать новый автомобиль, пользоваться «ускорителем». В управлении машина невероятно интересна, хотя ведет себя не так, как привычная мне техника Формулы 3. Мне и прежде нравилась концепция Ф2, а теперь, после знакомства с машиной, эта серия привлекает меня всё больше».

Йохан оставался первым до самого конца тестов, и лишь в заключительной сессии лучшее время (хоть и медленнее результата датчанина) показал немец Кевин Мироха, также прежде гонявшийся в Формуле 3.

Из тех, кто выступал в Ф2 в сезоне 2009 года, в Валенсию приехали лишь Джек Кларк и Джолион Палмер. Кроме того, тест-пилот чемпионата Стивен Кейн и чемпион 2009 года Энди Соучек параллельно проводили доработку машины к новому сезону. Россиян на трассе имени Риккардо Тормо не было. Еще одна тестовая сессия Формулы 2 пройдет 11-12 декабря в Альгарве…

Link to comment
Share on other sites

Самарин:

"Я бы очень хотел регулярно финишировать на подиуме и по итогам сезона занять место в первой тройке. Впрочем, конкуренция наверняка будет очень высокой. Поэтому в целом я буду доволен, если смогу показать себя с лучшей стороны - для начала хотя бы периодически пробиваться в пятёрку лучших".

Link to comment
Share on other sites

1. Энди Соучек (чемпион) 24 года / Испания

2. Роберт Уиккенс (2) 20 лет / Канада

3. Казимирас Василяускас (7) 19 лет / Литва

4. Мирко Бортолотти (4) 19 лет / Италия

5. Михаил Алёшин (3) 22 года / Россия

6. Филипп Энг (8) 19 лет / Австрия

7. Жюльен Жусс (5) 23 года / Франция

8. Тобиас Хегевальд (6) 20 лет / Германия

9. Никола де Марко (10) 19 лет / Италия

10. Милош Павлович (9) 27 лет / Сербия

Link to comment
Share on other sites

1. Дж.Палмер 1:35.519

2. Д.Смит 1:35.599

3. Р.ван дер Занде 1:35.613

4. К.Мироха 1:35.629

5. К.Василяускас 1:35.635

6. Д.Тэппи 1:35.694

7. Й.Йокинен 1:35.712

8. А.Брандл 1:35.952

9. Б.Ларише 1:36.040

10. Т.Вотье 1:36.046

11. Б.Байи 1:36.194

12. М.Маринеску 1:36.196

13. И.Самарин 1:36.289

14. Д.Саммертон 1:36.305

15. Д.Кларк 1:36.438

16. Р.Тейшейра 1:36.601

Link to comment
Share on other sites

Палмер:

"Я впервые показал в Формуле 2 лучшее время, потому очень доволен. Мне удалось добиться прогресса и сейчас, и на недавних тестах в Валенсии, но первое время всё равно стало сюрпризом. Очень здорово закончить гоночный год таким образом, это придаст мне сил перед новым сезоном"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Энди Соучек:

«Формула 2 считалась ступенью перед Формулой 1, но Макс Мосли больше не президент FIA. Вероятно, Жан Тодт планирует сохранить преемственность решений, но федерация не может вынудить команды к подписанию контрактов с чемпионами серии».

Link to comment
Share on other sites

Самарин (о тестах):

"В целом результат я бы назвал более чем положительным. Мне никогда прежде не доводилось сидеть за рулем 400-сильной машины с «большими» колесами. Вместе со мной в тестах участвовали парни, которые провели целый год в Формуле 2, ездили в Ф3, уже тестировались в GP2 – и на их фоне я смотрелся достаточно неплохо. В последней сессии первого дня, когда все ездили на новых колесах и использовали бустер (ускоритель), я показал пятое время. Во второй день мы столкнулись с небольшими проблемами, поэтому по ходу дня результат был не очень убедительный. Впрочем, под вечер я снова «раскатился».

На день выдают всего два комплекта новой резины, и один из них все стремятся оставить на финальный час, когда можно применять бустер. Потому я не спешил использовать новые шины и с утра выехал на вчерашних. Однако достаточно быстро один из инженеров сообщил мне, что все соперники ставят свежие шины, так как холодный воздух и чистая трасса позволяют показать хороший результат.

И итоге почти все «выстрелили» отличные времена, а вот мне не повезло. На первом круге я попал в трафик, затем остудил шины, после чего на втором быстром круге увидел красные флаги в последних поворотах. Так как новая резина дает реальное преимущество – от 0,7 до целой секунды – всего на два круга, то утро я провел фактически без новых шин.

Адаптироваться удалось довольно быстро – утром второго дня я без малейшего волнения сел в машину и начал делать свою работу. Другой вопрос, что едва сев за руль и еще не успев толком приспособиться, я зачем-то решил менять настройки – и это было ошибкой. В итоге к середине второго мы зашли куда-то не туда – но смогли выправить ситуацию.

Аэродинамика автомобиля работает достаточно слабо. В следующем сезоне все будет иначе – уже разработан новый обвес, и прижимная сила возрастет на четверть. Однако на трассе он еще не тестировался. Пока же машина набирает скорость куда быстрее, чем известная мне техника Формулы 3, но боковые перегрузки у них в принципе схожи. Когда я ехал на тесты, то ожидал, что мне не хватит физической подготовки на два полноценных дня. А вышло так, что можно было еще ездить и ездить".

Link to comment
Share on other sites

Энди Соучек не готов стать тест-пилотом.

 

Соучек:

"Крайне важно участвовать в гонках, знакомиться с трассами – всё это недоступно тест-пилотам. Контракту тест-пилота с Williams я бы предпочёл выступление в одной из новых команд, если будет такая возможность".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сергей Афанасьев выступит в серии в следующем сезоне.

 

Афанасьев:

«Выбрать лучшую серию всегда непросто, успех в том или ином чемпионате зависит от множества факторов – правильной машины, инженеров, команды. Я рад, что машины F2 доработаны перед новым сезоном, уверен – они действительно будут быстрыми, интересно опробовать и кнопку ускорения Overboost. Моя цель – освоить новую машину и незнакомые трассы. В чемпионате много сильных гонщиков, но я надеюсь побороться за подиум».

Джонатан Палмер:

«Я рад, что Сергей присоединился к списку гонщиков Формулы 2, и уверен – в этом чемпионате он сможет реализовать свой талант. Второе место по итогам сезона Формулы Master доказывает, он – один из лучших.

В прошлом году Афанасьев смог со стороны наблюдать за гонками Формулы 2, ведь этапы Формулы Master были гонками поддержки уик-эндов WTCC/F2. Для него это естественный шаг вперёд, и я надеюсь, что это будет шаг на подиум».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
Двукратный чемпион России в классе Формула 1600 Иван Самарин подтвердил своё участие в чемпионате FIA Формула 2 в сезоне 2010 года.

Состоялась презентация команды BW Racing Team, за которую выступит Самарин.

 

Жухарев (управляющий партнёр команды):

«Мы считаем своей стратегической задачей увеличение присутствия российских гонщиков в Формуле 1. BW Racing Team инвестирует в наиболее талантливых спортсменов страны, именно поэтому мы сделали ставку на Ивана Самарина, который добился впечатляющих успехов в других гоночных сериях».

Link to comment
Share on other sites

Двумя сессиями общей протяженностью в два с половиной часа в британском Снеттертоне завершился первый день финальных предсезонных тестов Формулы 2. Под конец заключительной сессии лучшее время вторника показал 18-летний Джолион Палмер - 18-летний сын организатора Ф2 Джолиора Палмера.

Днем небо над трассой затянули облака - и скорости упали. Тем не менее, лучшим остался австриец Филипп Энг, автор быстрейшего утреннего времени. И лишь под вечер пилоты смогли ощутимо улучшить результаты - именно тогда Палмер-младший и поставил лучшее время дня. Следом расположился Энг, а третьим финишировал датчанин Йохан Йокинен, ставший лучшим из новичков.

Росиянин Сергей Афанасьев признался, что найти общий язык с машиной оказалось куда сложнее, чем он рассчитывал. Тем не менее, москвич показал восьмое время - не стоит забывать, что он никогда прежде не сидел за рулем машины Ф2.

Иван Самарин написал в своем мини-блоге Twitter, что ему достался очень хороший гоночный имженер - с ним молодой пилот будет работать и на первом этапе сезона, который пройдет 17-18 апреля в Сильверстоуне. "Износ шин стал большой проблемой. Из-за траффика не смог показать время на новой резине. Вылетел и сломал дефлектор. Сижу курю бамбук", - признался в конце вечерней сессии гонщик, ставший по итогам дня 18-м среди 22 участников.

Тесты Формулы 2 в Снеттертоне продолжатся завтра.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...