KENGARAGS Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Ты Стивену Кингу сюжеты не продаёшь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2008 Author Share Posted September 23, 2008 Прогноз не меняется. Вероятность осадков в субботу и воскресенье оценивается в 40%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 пилотам еще глаза завязать и по радио говорить куда поворачиватьнеа, и НЕ говорить, куда ! пусть включают своё внутреннее вИдение трассы!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 По мнению Фелипе Массы на трассе в Сингапуре ждать захватывающей борьбы не стоит, а главной сессией станет квалификация. “Суббота станет очень важным днем. Я никогда не выступал на трассе в Сингапуре, но обгонять на ней будет еще сложнее, чем в Валенсии - прямые здесь короче”, - заявил в интервью The Straits Times Фелипе Масса. “Сегодня обгонять в Формуле-1 очень сложно, у болидов довольно значительная аэродинамическая прижимная сила. Когда ты следуешь за другим автомобилем эта сила теряется”, - отметил бразилец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Перед Спа единственный из гонщиков, кто в интервью сказал что трасса легкая в пилотировании был Пикет. Он же первый и вылетел не справившись с управлением. Сейчас он говорит, что не видит никаких проблем для сингапура. Что то мне подсказывает что до финиша он не доедет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 По мнению Фелипе Массы на трассе в Сингапуре ждать захватывающей борьбы не стоит, а главной сессией станет квалификация. “Суббота станет очень важным днем. Я никогда не выступал на трассе в Сингапуре, но обгонять на ней будет еще сложнее, чем в Валенсии - прямые здесь короче”, - заявил в интервью The Straits Times Фелипе Масса. “Сегодня обгонять в Формуле-1 очень сложно, у болидов довольно значительная аэродинамическая прижимная сила. Когда ты следуешь за другим автомобилем эта сила теряется”, - отметил бразилец.По мнению Льиса Гамильтона на трассе в Сингапуре будет очень много обгонов - благо большое количество шикан позволяяет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 По мнению Льиса Гамильтона на трассе в Сингапуре будет очень много обгонов - благо большое количество шикан позволяяет. Может он расчитывает, что его ночью никто не заметит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Может он расчитывает, что его ночью никто не заметит? Никто не будет искать черного пилота на черной трассе??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Все пилоты дружно отправились в солярий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Уж квала будет захватывающей ! Каждый будет стараться стартовать повыше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Можно подумать раньше это было не так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 На знакомой трассе можно рассчитывать на ещё и на стратегию. А тут тыща неизвестных. Кое-кто собирается проехать на трассе на велике или скутере,кое-кто уже зарядил програмку в симулятор, "нищим " РЕНО и это недоступно Но нет ничего лучше поула! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Перед Спа единственный из гонщиков, кто в интервью сказал что трасса легкая в пилотировании был Пикет. Он же первый и вылетел не справившись с управлением. Сейчас он говорит, что не видит никаких проблем для сингапура. Что то мне подсказывает что до финиша он не доедет Как это часто бывает,тот кто много говорит,тот в итоге и проигрывает А как бы красиво выглядело: Я на юбилейном 800-м Гран При Формулы 1 .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2008 Author Share Posted September 24, 2008 Педро де ла Роса: "Если не будет дождя, то мы на 100% уверены в безопасности, и не ждём никаких проблем. Если гонка окажется дождевой, то пока рано судить о том, что нас ждёт, но при достаточном освещении я не вижу большой разницы с дождевой гонкой при дневном свете. Не думаю, что это может быть опасно. Ночной Гран При - это новинка чемпионата, гонщикам нужно адаптироваться к непривычным условиям, и здесь неизбежна некоторая обеспокоенность. Уайтинг внес коррективы, вероятно в следующем году вопросов уже не будет, но для дебютной гонки всё организовано отлично". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2008 Author Share Posted September 24, 2008 Масса: "Многое решится в квалификации. Я никогда не гонялся по сингапурской трассе, но, судя по всему, обгонять здесь ещё сложнее, чем в Валенсии - прямые короткие, зоны торможения узкие, и бороться за позицию будет очень непросто. Эффективность аэродинамики современных машин сильно снижается, когда вы приближаетесь к сопернику на дистанцию атаки, и в Сингапуре эти потери ещё больше осложнят борьбу, поэтому так важно заработать максимально высокое место на старте. Сегодня в Сингапуре идет дождь, прогноз обещает осадки и по ходу уик-энда, но я бы предпочел сухую погоду, хотя мы должны быть конкурентоспособны и на мокрой трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Я как-то ехал в ливень под лучами заходящего солнца в лицо Ощущения от окружающего сияния были не из приятных Километров 30 в час полз пока ливень не кончился,да и потом асфальт сливался с сияющим небом . Гонщики не раз говорили о подготовке на тренажерах. Пресс-служба Williams прислала интересный видеоролик, из которого понятно, как именно это происходило. За рулем Нико Росберг... http://www.williamsf1.com/multimedia/video/54 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 круг по трассе на тренажёре вильямс http://www.f1news.ru/news/f1-45974.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Хе хе.... одновременно ролики запостили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Они разные! Мой с сайта ВИЛЬЯМСА я потом нашёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Посмотрел ролик: такое ощущение, что обгонов и вправду ожидать не приходится (по крайней мере в сухих условиях). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2008 Author Share Posted September 24, 2008 Бурдэ: "Вчера я впервые прошелся по трассе, и она оставила очень приятное впечатление. Организаторы проделали серьезную работу, построили великолепный автодром, правда меня удивила сдвоенная шикана в десятом повороте. Я понимаю, почему они её сделали, иначе поворот был бы слишком быстрым и опасным, но даже в этом случае защитный поребрик слишком высок. У нас была подобная проблема в ChampCar, когда организаторы пытались предотвратить срезку шикан в Монтерее - поребрик был в два раза ниже, но мы всё равно его задевали, повреждая машину. Сейчас никто не покупает шасси Lola, в современной Формуле 1 мы не можем рисковать повреждением машины. Я ещё не беседовал по этому поводу с Чарли Уайтингом и немного удивлен. Въезд в боксы тоже кажется странным - вы будете ехать быстрее, чем гонщик, который собирается на пит-стоп, но можете встретиться - въезд очень узкий. Две эти проблемы кажутся мне важными, в остальном - великолепная трасса. Здесь светло, как днём! Самое невероятное, что им удалось - освещение. Я не видел ничего подобного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 первая фраза в коментарии КР улыбнула +1!! Можно заносить в шутки Во дает человек! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 в каком комментарии? прочитала тему - не нашла... мож, плохо искала?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 на первой странице по ссылке "комментарии пилотов" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Пост N2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.