Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Бриаторе:

"Удивительная победа для Renault и Фернандо. Ещё в пятницу было понятно, что наша машина конкурентоспособна на этой трассе, и были серьезно разочарованы после проблем во вчерашней квалификации. Сегодня Renault была быстрее McLaren и Ferrari, и хотя нам повезло с выездом машины безопасности, я считаю, что команда полностью заслужила эту победу.

Мы много и серьезно работали, это очень важный результат для Renault после двух трудных сезонов. Победа в Сингапуре очень поможет с мотивацией при работе с новой машиной. Сегодня мы доказали, что снова можем побеждать! "

Пике:

"Проблемы начались уже на старте. Резина мгновенно гранулировалась, ситуация ухудшалась с каждым кругом, но команда просила атаковать, и я атаковал до тех пор, пока не потерял заднюю часть машины. Я в порядке, хотя удар был достаточно сильным. Я разочарован своей гонкой, но счастлив за команду, которая завершила сложный уик-энд заслуженной победой".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Култхард:

"В этом сезоне я всего второй раз набираю очки, поэтому должен быть доволен результатом. Вплоть до второго пит-стопа механики действовали великолепно, и в субботу им стоило немалых усилий подготовить мою машину к квалификации, поэтому я не собираюсь их обвинять. Подобные вещи иногда случаются – возникло некое недопонимание, и я тронулся с места, пока машину ещё обслуживали.

К счастью, нам удалось набрать несколько очков. Трасса очень неровная, в седьмом повороте ты не видишь точку торможения, и вдобавок ко всему здесь жарко".

Уэббер:

"Я потерял пятую и седьмую передачи, что перечеркнуло все надежды на хороший результат, а ведь я должен был заехать в боксы позже Фернандо. Было бы приятно разделить с ним подиум. Появление машины безопасности сыграло нам на руку, но в итоге все закончилось неудачей. Впрочем, гонка получилась очень зрелищной – думаю, нам нужно как можно больше ночных этапов".

Хорнер:

"После своевременного пит-стопа, проведенного до закрытия пит-лейн, вдвойне обидно потерять подиум из-за первой в этом сезоне технического схода.

Дэвид сработал очень неплохо и долго сдерживал Льюиса Хэмилтона, но потерял три секунды, когда Фернандо Алонсо выехал с пит-лейн буквально перед носом его машины. Впрочем, во время дозаправки Дэвид потерял еще больше… Та заминка стоила ему четвертого места, поэтому даже первые очки Култхарда после гонки в Канаде не избавляют нас от мысли о том, что можно было добиться большего.

Я поздравляю Renault и Фернандо с победой! Наши механики тоже сработали фантастически. Во время финального пит-стопа один из сотрудников подвернул лодыжку и обжег палец, но его здоровью ничего не угрожает".

Link to comment
Share on other sites

давай я приведу всего один пример разницы в яйцах между ФМ и КР из этого года

в германии ФМ безвольно позволил себя обогнать ЛХ

и вспоминаем Спа

оба ферари тогда по скрости сливали сильно

но КР взбрыкнул и "провез" ЛХ мимо поворота

масса такого не сделал

я понимаю что резалт в итоге был один

но яйца то, яйца

в СПА резалт был очень даже не один, вабче-то - Кими можно сказать добрыкался до совершенно самостоятельного схода, а Фелипе едучи как машина могла и не особо брыкаясь получил свои законный 8 очей (+2 в подарок от тоже брыкастого Льюиса). И шо выгоднее, всегда брыкаться или?

яйца голову не должны жеж заменять :p

 

насчет примеров - смутно всплывает в моём решете, кажется в прошлую бытность Алонсо в Рено они с Фелипе как-то устраивали неплохие бои, гонку/и ессно не помню но картинку атак в повороте помню.. и по-моему в прошлом году что-то такое было, где-то на старте тому же Алонсо пришлось на газон уезжать, потому что Масса совершенно не желал его пропускать..

Link to comment
Share on other sites

в СПА резалт был очень даже не один, вабче-то - Кими можно сказать добрыкался до совершенно самостоятельного схода, а Фелипе едучи как машина могла и не особо брыкаясь получил свои законный 8 очей (+2 в подарок от тоже брыкастого Льюиса). И шо выгоднее, всегда брыкаться или?

яйца голову не должны жеж заменять :p

 

..

 

ага, что еще можно услышать от фанов алонса - ваш кумир ездит так же :D

 

насчет примеров - смутно всплывает в моём решете, кажется в прошлую бытность Алонсо в Рено они с Фелипе как-то устраивали неплохие бои, гонку/и ессно не помню но картинку атак в повороте помню.. и по-моему в прошлом году что-то такое было, где-то на старте тому же Алонсо пришлось на газон уезжать, потому что Масса совершенно не желал его пропускать..

 

а я помню прошлый год где лошоть масяню просто размазал в германии

Link to comment
Share on other sites

ага, есть такое дело - мине сами по себе яйца гонщегов без надобности, йа умную езду предпочитаю :o

угу, было дело, сначала как-то Ал Массу шустро прошел, пока Масянька слегка растерялся, а потом, вскорости, хотел было Алонсо повторить маневр а фигушки, Маська сам зубы показал :)

Link to comment
Share on other sites

Блин пропустил гонку, думал будет в то же время, что и квала, а оказалось...

В кратце че Масса в боксах сотворил?

Уехал с заправочным шлангом (механик по ошибке зажёг зеленый свет). В результате выехал последним.

Link to comment
Share on other sites

Уехал с заправочным шлангом (механик по ошибке зажёг зеленый свет). В результате выехал последним.

А че это так много времени занимает? Каким он до этого был? видео нигде нет?

Link to comment
Share on other sites

А че это так много времени занимает? Каким он до этого был? видео нигде нет?

Первым, но ехал то за пейс-каром.

И времени заняло дохренище. Остановился он только в конце пит-лейн, пока механики подбежали, пока достали заклинивший шланг... Гонка для него была закончена.

Link to comment
Share on other sites

Первым, но ехал то за пейс-каром.

И времени заняло дохренище. Остановился он только в конце пит-лейн, пока механики подбежали, пока достали заклинивший шланг... Гонка для него была закончена.

Ехал бы со шлангом :D

Link to comment
Share on other sites

Toyota подала на действия Себастьяна Феттеля (считают, что Toro Rosso небезопасно выпустила немецкого гонщика после обслуживания в боксах, и он помешал им на пит-лейн).

 

Протест был отклонён.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Это был один из тех Гран При, исход которых зависит от удачи и времени появления на трассе сейфти-кара. К сожалению, сегодня мне не повезло, и автомобиль безопасности испортил мне гонку, дистанцию которой мы предполагали пройти с двумя пит-стопами.

К тому же, мы были недостаточно быстры, и большую часть гонки у меня были проблемы с балансом машины».

Баррикелло:

«Я начинал гонку с 18-го места и, естественно, надеялся, что какие-нибудь происшествия помогут мне улучшить положение. Такая возможность появилась на 14-м круге, когда после аварии Пике мой инженер очень вовремя пригласил меня в боксы. Я свернул на пит-лейн еще до того, как выехал автомобиль безопасности, и вернулся на трассу, отыграв несколько позиций.

Но затем двигатель просто заглох. В баках было много топлива, я ехал довольно быстро, догоняя группу гонщиков, ехавших впереди меня, и мог рассчитывать на неплохой финиш. Сегодня мы потеряли отличный шанс…»

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Организаторы поработали на славу – сегодня мы могли наблюдать действительно непредсказуемую борьбу, развернувшуюся в свете прожекторов под ночным небом Сингапура. Состояние асфальта было лучшим за все дни уик-энда, поэтому мягкая резина выглядела очень стабильно, а состав SuperSoft изнашивался не так быстро.

Мы поздравляем Фернандо Алонсо и ING Renault F1 с первой победой в этом сезоне, а также Нико Росберга с лучшим результатом в карьере. Это успешный день для Bridgestone, ведь мы приняли участие в первой в истории Формулы 1 ночной гонке, а в Японии Валентино Росси выиграл на наших шинах этап MotoGP и стал шестикратным чемпионом мира!"

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Это черный день для Ferrari, больше мне нечего добавить. Мы могли заработать дубль в этой гонке, но не заработали и очка. Команда разочарована, но не сломлена - в Ferrari всегда умели справляться с трудностями, справимся и на этот раз. Ситуация в обоих чемпионатах осложнилась, но впереди ещё три гонки, в которых будут разыграны важные очки, и мы знаем, что делать, чтобы добиться поставленной цели.

Первая часть гонки показала, что наша машина имеет преимущество в скорости. Safety Car выехал в худший для нас момент, но мы не ищем оправдания, ведь этот непредсказуемый фактор всегда нужно принимать во внимание. Потом команда допустила ошибку во время пит-стопа Фелипе Массы, которая испортила его гонку. Я сочувствую Фелипе, ведь он стартовал с поула и контролировал ситуацию.

Я хочу сказать, что Фелипе сам подошел к механику, допустившему ошибку, чтобы приободрить его после этой неудачи, продемонстрировав дух товарищества - мы действительно вместе побеждаем, и вместе проигрываем.

Кими мог заработать очки, но его гонка закончилась ударом о барьер на непростой сингапурской трассе. К сожалению, вместе с этим сходом мы потеряли возможность заработать важные очки в зачет Кубка Конструкторов. Нужно смотреть вперед, и как можно лучше подготовиться к трем оставшимся гонкам".

Балдиссери:

"Трудно передать словами это разочарование. У нас было все, чтобы добиться максимального результата, но мы покидаем Сингапур ни с чем. Фелипе контролировал ситуацию в первой стадии гонки, Кими, после ряда проблем в начале, ехал в отличном темпе.

Машина безопасности сломала наши планы. Прежде всего, пришлось провести двойной пит-стоп - это был лучший выход в той ситуации, но Кими терял время, ожидая окончания пит-стопа Массы. Потом команда допустила ошибку, разрешив Фелипе тронуться с места до окончания дозаправки. Сегодня мы могли добиться значительного прогресса в личном зачете и Кубке Конструкторов, но уступили в обоих чемпионатах. Остаётся засучить рукава, и сделать всё, чтобы в наилучшей форме подойти к оставшимся гонкам. Время на это есть, но больше мы не можем ошибаться".

Масса:

"Непросто смириться с потерей гонки, которая, казалось, была в наших руках. Отличная стратегия, быстрая машина - мы могли надеяться на дубль, но наш спорт таков, что за мгновение всё может измениться. Именно это сегодня и произошло. Один из наших парней допустил ошибку, но все мы люди, все можем ошибаться. Каждый из нас действительно выкладывается ради победы, и иногда такое случается.

Пока машина безопасности оставалась на трассе, я не проиграл круг после инцидента в боксах, но потом получил штраф с проездом по пит-лейн, и проколол левую заднюю шину. В Сингапуре почти невозможно обгонять, и у меня не было шансов заработать очки. Семь очков отставания за три гонки до окончания чемпионата - с одной стороны это много, с другой - у нас есть потенциал, позволяющий добиться успеха, и мы не должны сдаваться. Я уверен, этого и не будет".

Райкконен:

"Я старался ехать на минимальной дистанции от Глока, надеясь отыграться, если он допустит ошибку. Чуть шире зашел в шикане, машина подпрыгнула на поребрике, а когда приземлилась, я потерял контроль и врезался в барьеры. Мои шансы на титул были невелики, но я сожалею об очках, которые потеряла команда в Кубке Конструкторов.

После старта возникли некоторые проблемы, но потом машина прибавила, и я смог догнать Хэмилтона. Машина безопасности поставила под угрозу мою гонку - мне пришлось ждать, пока обслужат Фелипе, потом я смог добраться до пятого места, пока не произошел инцидент, о котором мы уже говорили. У меня не лучшее настроение после гонки, но я не привык сдаваться, и сделаю всё, чтобы помочь команде достичь поставленной цели".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"... иногда такое случается..."

Угу, иногда, ага, ща! Я б уже полкоманды уволила нафег, НАФЕГ! Какие-то истерики, а не механики, что-то дергают раньше времени, что-то включают не вовремя, что-то забывают или не в силах вытащить в нужный момент. Ога, "иногда" (с) блин :mad:

Link to comment
Share on other sites

Боб Белл:

"Нам не повезло в субботу, но с самого начала уик-энда мы знали, что будем конкурентоспособны в Сингапуре. Фернандо был быстр, уверен в машине, если бы в квалификации не возникло проблем с подачей топлива, он мог стартовать с третьего ряда - мы на это рассчитывали, мы знали, что сможем побороться за подиум. Но, победа, особенно при старте из задних рядов - ничто не может быть лучше!

Стратегия одного пит-стопа могла принести результат, но мы выбрали три остановки с коротким первым отрезком, понимая, что в начале гонки вероятен выезд машины безопасности. Прежде, чем Safety Car появился на трассе, Фернандо отыграл три или четыре позиции - это как раз то, на что мы надеялись. Все сложилось в нашу пользу, но вы не должны забывать о том, что он мгновенно оторваться, едва машина безопасности покинула трассу во второй раз. У него была скорость, верная резина, и уверенность в машине. Это и принесло результат.

Машина безопасности действительно очень вовремя выехала в первый раз, но эта удача стала компенсацией неудачи в квалификации..."

Link to comment
Share on other sites

а тем временем Регнум с Яндексовским автоматом как обычно жгут - у них какая-то своя, альтернативная гонка проходила, и теперь с главной Яндекса всем желающим сообщают что выиграл Масса :D
Link to comment
Share on other sites

Перед Спа единственный из гонщиков, кто в интервью сказал что трасса легкая в пилотировании был Пикет. Он же первый и вылетел не справившись с управлением.

Сейчас он говорит, что не видит никаких проблем для сингапура. Что то мне подсказывает что до финиша он не доедет :)

Ну так вот ... :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...