Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

так может объяснишь методику расчета времени появления следующего пейс-кара (и их количества заодно), а? ну очень интересно :p

 

я по-всякому оценивать гонки могу, и объективно, и субъективно, но так фантазировать даже я не умею.. фантазия у меня бывает буйная, тебе это легко подтвердят, но тут - ажно завидно, такие гипотезы выше моих скромных сил.. (тут по идее должен стоять смайлик роняющий слезы но оченно лениво искать :D )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну, наеешь, Мурыка, я рад за тебя и твой фэн клуб)))) реально! а твои проблемы с математикой и теорией вероятности оставим на... например.... твего препода в начальных классах... не вышло полемики! Ты отмела вероятность "гипотетической" теории! Так обидно, блин... как же так, Алонсо, никогда не подставлявший никого и "святоша" Флав, у него же на е....нике написано - "святой"!!!! прости меня засранца, выскочку на "ЭТОМ" форуме, юнца и что там еще?...)))) ладно, не обижайся, не вышло пообсуждать с тобой... бывает))) смотри формулу и болей за Алонсо! Удачи))
Link to comment
Share on other sites

да о чем ты, я слава Богу ещё в своем уме чтобы не считать людей за ангелов :) только это здесь абсолютно не при чем :p

и если уж взялся доказывать так не слезай с темы - например, даю вводную: ГП Монако года эдак 2010го, дистанция 78 кругов (допустим не изменилась ни трасса ни кол-во кругов), первый пейс-кар по причине аварии выезжает на 18 круге - внимание вопрос: сколько ещё пейс-каров выедет до окончания гонки и на каком/каких кругах это произойдет? ;)

Link to comment
Share on other sites

А ПИКЕ с НАНДОЙ должны кубок распилить пополам! :)

А когда ПИКЕ попал на подиум,то он с кем должен делиться ? С ФЛАВОМ?

тогда уж на троих, Флаву тож кусочек :)

или это новая версия что Бриаторе не при делах, а это всё была частная инициатива двух величайших стратегов из всех пилотов? :D

Ессно с Флавом, как ты смеешь, негодник, сумлеваться в гениальности Флава, он самолично ночером пилил подвеску Глоку :D

 

ЗЫ: а всё-таки забавное Гран-При получилось, и есть что обсуждать и можно придумать над чем поржать :)

Link to comment
Share on other sites

Давай, так... вернемся в 2008 год... в гонке 61 круг, гонка проходит на "тяжелой" для SС трассе... У "нашего" (твоего) гения какое стартоввое место?... то-то! но на заправку он едет когда? Первый!!!! блин, даже смешно обсуждать! Я же сказал, что это - всего лишь гипотеза! Все офигенные воины, включая Алонсо, Пике, Коволайнена и ... не знаю... да все...!!! Мы, подчеркиваю, всего лишь, предполагАем!!!! ну, кроме тебя, что это, ну, мягко говоря... ээээ. .... такая тактика, ну, командная... почему нет? а теперь, тебе нужну союрать весь мозг в кучу и предположить - такое возможно? С моей точки зрения - да, возможно!!! Мега просчет!!! с Твоей точки зрения - нет! Там все святоши и полагаются только на свой природный дар, доказанный годами!!! Все! Либо ты поняла, либо ты женщина!.... опять же, никого не хотел обидеть.... мы строим теории, не более чем!!!! я срал, на алонсо, хамилтонсо, райкон и т.д.... сказал же... наблюдаю и делаю выводы
Link to comment
Share on other sites

2 bacha

 

на тот случай если вдруг надумаешь считать (что имхо маловероятно, но кто знает..) - напоминаю что ГП Сингапура проводилось в первый раз. В Монако можно посчитать хотя бы статистическую вероятность среднего количества пейс-каров за гонку, по причине наличия статистики, а в Сингапуре невозможно было сделать даже этого.

Вопрос не в том насколько свят Флав (гы.. ни на сколько, в этом имхо никто и не сомневается :) ), вопрос в том насколько просчитываемо получившееся в реале продолжение (на что ответ тоже известен - мало просчитываемо, слишком много неизвестных), а также в том за каким фигом Флаву может понадобиться так рисковать в ситуации крайне далекой от борьбы за титулы

 

ЗЫ: я тебе легко могу ответить на твой вопрос о теоретической возможности - если это будет последняя гонка сезона, если команда Бриаторе (и возможно не только Бриаторе, к примеру Рон тоже отличный фрукт) претендует на титулы, если при этом квалификация проходит столь же неудачно, если команде необходимо набрать на двоих 10 (или хоть 8) очков иначе титулы со свистом пролетают мимо, тогда ВОЗМОЖНО на месте Бриаторе имеет смысл рисковать - не факт, потому что риск в любом случае очень велик, но при перечисленных условиях такой риск хоть как-то оправдан. Но в рядовой гонке слитого сезона? - зафигом???? :)

Link to comment
Share on other sites

ой, я спать. Потому что, это то, о чем спорить безполезно. Когда чел тупо отодвигает любую вероятность просчета... ну, глупо, что ли... лучшие ("золотые") годы ф1 прошли, увы. Когда 2, реально, самых сильных гонщика рубились в одной команде. И "инициатором" этой идей был никто иной, как Рон. А дальше - сплошная "политика".... ээээ... имхо... просчитанная фигня была в прошлой гонке. А спорить ты не умеешь, Мурлыка. Даже, догадываюсь, сколько абсурдных аргументов ты приведешь в защиту прошлогоднего провала твоего любимчика. Спасибо за "юнца")))))
Link to comment
Share on other sites

сама и ответила на вопрос - ничем не рискуют)))) либо сработала "схема" либо нет! Настаиваю - это предположение... а сколько шума!!!))))) Глупость, со "святым Флавом во главе! Развее такое возможно?!!!))))) Зато, славно поспорили)))
Link to comment
Share on other sites

сама и ответила на вопрос - ничем не рискуют)))) либо сработала "схема" либо нет! Настаиваю - это предположение... а сколько шума!!!))))) Глупость, со "святым Флавом во главе! Развее такое возможно?!!!))))) Зато, славно поспорили)))
а вот и неправда, они рискуют местом в чемпионате - они вообще-то с Тойотой за четвертое место дерутся ;)
Link to comment
Share on other sites

да нет риска! че там отвергать? че понимать? он не сражается за титул, даже за место в тройке! Почему не рискнуть! Если - это тактика, То Флав, хоть, он и итальяшка и хитрожоп - он гений - самый офигительный просчет!!!! По другому никак не выиграть! Просчитай другие вариатны сама... Опять же - всего лишь предположение!!! но я не исключаю, что это - случай, так бывает! Но не с хитровыдрюченными итальяшками!!! Кто имел с ними дело - тот поймет)))))) спокночи))))
Link to comment
Share on other sites

Великое место в Ф1)))))))) четвертое!!!! сколько они там недополучат? миллионов 100? 50?)))))))) анализ - вот ключевое слово!)))
Link to comment
Share on other sites

жалких пятьдесят или сто миллионов.. какая фигня для команды мечтающей вернуться на вершину.. так? ;)

 

риск был очень большой, жаль что ты этого не понимаешь. Хотя конечно в рамках логики "либо встречу либо нет" получится ровно 50% :D , но при чем тут логика и уж тем более теория вероятности?

 

ЗЫ: спокойной ночи! ушла спать :)

Link to comment
Share on other sites

А ты не поняла в прошлом году, кстати, не без участия "сладкого" алонсо, что 100 млл - это пук для нынешней формулы?!!! Пока, Алонсо, в лице незаинтересованной, трезвомыслящей публики стукач и мелкий пакостник на кваливикациях... про нытика я промолчу... но талантлив, сукин сын!!!! Но только при ВЕЛИКОМ ФЛАВИО!!! Тенденция, мать его!!! )))) Мурлыка, иди спать... на следующем гранпри поскрещиваемя языками))))) рад был))))
Link to comment
Share on other sites

нет, не знаю Раста... много потерял?))) да, и с помоями для ф1 на форумах проблем нет... для топ-команд, во всяком случае)
Link to comment
Share on other sites

Отказ коробки передач на машине Марка Уэббера произошёл из-за трамвайной линии, проложенной рядом с 13-м поворотом.

 

Хорнер:

"В тринадцатом повороте электроника коробки получала сигнал на включение сразу двух передач. Клапан, управляющий переключением, стоял в положении пятой передачи, и получил команду на включение седьмой.

Проанализировав код программного обеспечения, мы пришли к выводу, что вероятность возникновения такой ситуации никогда не учитывалась. Внешняя помеха воздействовала на систему в неподходящий момент, и в том же месте аналогичная проблема возникла у Себастьена Бурдэ в пятницу. В том повороте, за ограждением трассы проходит трамвайная линия, и нам кажется, что эта помеха была спровоцирована зарядом статического электричества от проезжавшего трамвая".

Link to comment
Share on other sites

Хаккинен:

«Результат действительно неожиданный, такого финиша я не ожидал. Но это было восхитительно!

Это была первая ночная гонка Формулы 1, по всей трассе были установлены мощные системы освещения, и ты все время невольно думал: “А вдруг что-то пойдет не так? Что может случиться?”

Но когда мне задавали эти вопросы, а это было не раз, я всем отвечал: “Не надо опережать события. Уверен, организаторы проделали фантастическую работу, чтобы предотвратить возможные проблемы, так что давайте не будем говорить об негативных моментах”.

В итоге мы увидели абсолютно потрясающий Гран При, великолепную гонку, и все прошло хорошо. Думаю, у нас два победителя: один из них – Фернандо Алонсо, а второй – это Сингапур».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...