Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

какой-то он без харизмы, а гонщик класнный)))
зато когда он побеждает, он очень обаятельно и заразительно радуется :)

и вообще забавный, на вид немножко плюшевый :D

но на трассе старается сделать по максимуму, и он явно вырос как пилот за несколько лет, за что ему собственно основной мой респект и достаётся :)

Link to comment
Share on other sites

зато когда он побеждает, он очень обаятельно и заразительно радуется :)

и вообще забавный, на вид немножко плюшевый :D

но на трассе старается сделать по максимуму, и он явно вырос как пилот за несколько лет, за что ему собственно основной мой респект и достаётся :)

ужас

у него нет ЯИЦ - а это главное

он не боец

характер бойца - когда тебя гнут, сиречь когда ты например слажал и выбираешься из зада

филип может рвать когда он впереди, а достойно сопротивляться трудностям он не может, по крайней мере пока

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса дождался зеленого света и не виноват в том, что автоматическая система Ferrari сработала некорректно.

 

Это прекрасно видно на видео.

 

Зеленый сигнал мгновенно сменился на красный, но было уже поздно. Команда Ferrari использует полуавтоматическую систему выпуска гонщика на трассу - зеленый сигнал загорается после “команды” датчика о том, что заправка закончилась. Впрочем, оператор имеет возможность вмешаться в работу, если по пит-лейну движется болид конкурента. Сбой датчика мог повлиять на пит-стоп Массы - но это, разумеется, лишь предположение.

 

На более поздних пит-стопах Ferrari пользовалась услугой традиционного “леденца”. Обратите внимание, подсоединенный шланг означает, что бензобак гонщика полностью открыт. Малейшая искра могла привести к грандиозному пожару, на фоне которого Гран-при Германии 1994 года оказалось бы фейерверком.

Link to comment
Share on other sites

Миха, ну откуда такие познания в анатомии гонщегов? :D :D

 

Масса умеет бороться, и из глубины пелетона выбираться умеет, просто он чуть более эмоциональный чем нужно, он видимо сначала расстраивается и только чуть погодя на него боевой азарт находит.. или может его научили когда он слишком злится сначала успокоиться, чтобы не наделать фатальных ошибок - если не ошибаюсь раньше, в начале карьеры, он как раз с места в бой кидался, но в пылу эмоций слишком много начинал ошибаться, так что могли и научить сначала справиться с нервами а потом уже заново биться..

Link to comment
Share on other sites

Миха, ну откуда такие познания в анатомии гонщегов? :D :D

 

Масса умеет бороться, и из глубины пелетона выбираться умеет, просто он чуть более эмоциональный чем нужно, он видимо сначала расстраивается и только чуть погодя на него боевой азарт находит.. или может его научили когда он слишком злится сначала успокоиться, чтобы не наделать фатальных ошибок - если не ошибаюсь раньше, в начале карьеры, он как раз с места в бой кидался, но в пылу эмоций слишком много начинал ошибаться, так что могли и научить сначала справиться с нервами а потом уже заново биться..

 

давай с примерами а

где он выбирался из глубины?

мож я чего забыл, напомни

а потом я свои ссылки приведу

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание, подсоединенный шланг означает, что бензобак гонщика полностью открыт. Малейшая искра могла привести к грандиозному пожару, на фоне которого Гран-при Германии 1994 года оказалось бы фейерверком.

При чем топливом окатило механиков...полыхнуло б смачно :(

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса дождался зеленого света и не виноват в том, что автоматическая система Ferrari сработала некорректно.

 

Это прекрасно видно на видео.

 

Зеленый сигнал мгновенно сменился на красный, но было уже поздно. Команда Ferrari использует полуавтоматическую систему выпуска гонщика на трассу - зеленый сигнал загорается после “команды” датчика о том, что заправка закончилась. Впрочем, оператор имеет возможность вмешаться в работу, если по пит-лейну движется болид конкурента. Сбой датчика мог повлиять на пит-стоп Массы - но это, разумеется, лишь предположение.

 

На более поздних пит-стопах Ferrari пользовалась услугой традиционного “леденца”. Обратите внимание, подсоединенный шланг означает, что бензобак гонщика полностью открыт. Малейшая искра могла привести к грандиозному пожару, на фоне которого Гран-при Германии 1994 года оказалось бы фейерверком.

 

автоматика значит работает вместо человека

а то тут особо одаренные на механиков гнали

Link to comment
Share on other sites

вообще +1, я только не согласна что Масса совсем скучный, имхо хороший парень, небездарный, только уж больно невезучий :(
Еще один невезучий. Ё-моё! Вот черный, тот точно невезучий. Мог на десять очков оторваться, а оторвался всего-то на шесть. Но так ему и надо, имхо.
Link to comment
Share on other sites

Семь очков преимущества за три Гран-при до финиша сезона означают, что Гамильтон может позволить себе трижды финишировать вслед за Массой, но все равно одержать победу в чемпионате.
Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Фантастика! Мой первый подиум в этом сезоне и первая победа. Я счастлив, я не могу поверить. Понадобится пара дней, чтобы все это осознать, ведь казалось, что в этом году мы не сможем больше подняться на подиум. С самого начала уик-энда мы были конкурентоспособны, однако в квалификации меня подвела машина. Мы понимали, что при старте с 15-й позиции вряд ли можно рассчитывать на высокий результат, поскольку обгонять здесь нереально. Однако нам повезло, когда после аварии Пике на трассе появился автомобиль безопасности – и в итоге я победил.

Сначала мы предполагали пройти дистанцию с одним пит-стопом, но отказались от этой идеи - состояние тормозов вызвало определенное беспокойство. И тогда мы резко поменяли планы: решили провести первый отрезок максимально агрессивно и попробовать обойти на старте как можно больше машин. Старт был неплохим, хотя нельзя сказать, что нам полностью удалось выполнить задуманное. Но после того, как выехал автомобиль безопасности, ситуация изменилась.

Машина вела себя отлично, мы были быстры, и во время последнего отрезка гонки я даже иногда сбрасывал обороты, но затем ускорялся снова, поскольку мягкая резина позволяла ехать несколько быстрее, чем SuperSoft, которая стояла на машине Росберга.

Великолепный уик-энд, первая ночная гонка – большая удача для всей Формулы 1. Этот сезон очень непросто складывается для Renault, но эту победу мы заслужили».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я должен был заехать в боксы, и команда сказала по радио - "Пит-стоп на этом круге". Каждый раз с машиной безопасности возникают подобные ситуации, я был очень раздражен, тогда казалось, что моя гонка закончилась, но смог создать достаточный отрыв после штрафа. У нас были хорошие шансы в этот уик-энд, и мы смогли их реализовать.

Я стартовал на грязной половине трассы и уступил Ярно, который начинал гонку с полными баками. Нужно было атаковать, выйти вперед, чтобы реализовать разработанную командой стратегию. Единственный шанс был в первом повороте - в зоне торможения седьмого поворота много ухабов, и там сложно подобраться на дистанцию атаки. Я атаковал, заблокировал резину и был на волосок от вылета, но к счастью всё обошлось".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Если честно, мне не на что жаловаться. Мы были конкурентоспособны в ходе первого отрезка гонки и, несмотря на ситуацию с машиной безопасности, смогли пробиться вперед.

Мне просто немного не повезло, и я застрял в трафике. В любом случае, подняться на подиум в Сингапуре – отличный результат. Отрыв вырос до семи очков, так что я вполне доволен.

Конечно, я пытался подобраться к Нико Росбергу как можно ближе, чтобы понять, появится ли возможность для обгона. Но, поскольку ни один из гонщиков Ferrari не набрал очков, рисковать не хотелось. Я делал все, что было в моих силах, но когда ты едешь за кем-то вплотную, обогнать невозможно. Я предполагал, что эта трасса - самая трудная в календаре, но рад, что ошибся: все оказалось намного лучше.

На првых кругах я был позади Фелипе и ехал очень быстро, но, к сожалению, задние шины начали понемногу изнашиваться. Ferrari явно лучше использовали резину, однако тяжелый уик-энд позади, мы набрали очки, так что я очень доволен».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Я доволен своей работой - безошибочная гонка и четвертое место на финише - хороший результат для ухабистой трассы, которая не подходит нашей машине. К кокпите было не очень комфортно на этих неровностях, думаю, завтра последствия скажутся.

Перед началом сезона я поставил перед собой цель - набрать двадцать очков, и теперь, за три гонки до окончания чемпионата, она выполнена. Однако, есть и ещё одна цель - помочь команде в борьбе за четвертое место в Кубке Конструкторов. Сегодня соперники были сильнее, я поздравляю Фернандо с заслуженной победой, но впереди гонка в Фудзи, где мы постараемся отыграть отставание".

Трулли:

"Гонка складывалась неплохо, мы выбрали стратегию единственного пит-стопа, и я хорошо стартовал, а после ухода машины безопасности захватил лидерство, и был одним из самых быстрых гонщиков на трассе. Однако, уик-энд, который так неудачно для нас начинался, не менее неудачно закончился - если бы не проблемы с гидравликой, я мог финишировать пятым, но увы - был вынужден выбыть из борьбы. Я разочарован. Я действительно боролся и сделал всё возможное, но в такой ситуации вы ничего не можете изменить".

Ямашина:

"Уже на свободных заездах стало ясно, что наша машина не подходит к характеристикам этой трассы. Учитывая эти сложности я могу с уверенностью сказать, что команда отлично отработала уик-энд. Наша стратегия учитывала выезд машины безопасности, и Ярно даже лидировал в гонке, но возникшие проблемы лишили нас важных очков. Нужно разобраться в причинах отказа гидравлики, понять, что случилось, и не допустить повторения.

Машина безопасности сегодня многим разрушила гонку, гонщиков снова штрафовали, хотя этот вопрос не раз обсуждался в этом году. Мне кажется, что пора принимать меры. Уик-энд в Сингапуре позади, впереди домашний Гран При Японии, и мы сделаем всё, чтобы добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"В любом случае, гонка сложилась неплохо, главное - нам удалось набрать еще несколько очков. В условиях жаркой погоды труднее всего было сохранять концентрацию и избегать ошибок. Я старался удержать машину на трассе и атаковать. Да, это один из самых сложных этапов сезона, но мы сделали все, что могли. Пожалуй, я мог бы финишировать четвертым, если бы не пропустил Тимо Глока из-за ошибки на торможении, но я доволен своим результатом".

Бурде:

"Действительно непростая гонка – когда я ехал по свободной трассе, машина вела себя очень неплохо, но стоило оказаться в трафике, ее передняя часть становилась совершенно неуправляемой, хотя баланс тормозов был смещен максимально назад. Я понимал, что обогнать кого-либо будет очень нелегко, но даже следовать вплотную за соперником не представлялось возможным. Добавьте к этому длинную дистанцию и недостаточную вентиляцию в кокпите – и вы поймете, насколько трудным был этот Гран При. Я не мог ехать на пределе, кроме того, моя машина была заправлена под завязку, и под конец дистанции шины сильно износились…"

Тост:

"Еще один неплохой результат для Себастьяна – до первого появления машины безопасности он ехал пятым, но если бы сейфти-кар покинул пит-лейн на два круга позже, мы оказались бы в более выгодной позиции. Впрочем, Себастьян провел отличную гонку, команда великолепно отработала на втором пит-стопе, и в результате нам удалось финишировать впереди Хайдфельда. А Бурде сделал все, что мог.

Думаю, характеристики трассы в Фудзи должны подойти нашей машине, поэтому мы с нетерпением ждем следующую гонку в Японии".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"После столь сложной гонки я не могу жаловаться на шестое место, хотя очень жаль, что сегодня не удалось проехать дистанцию в темпе, на который способна наша машина. Она была действительно быстрой, но я почти всю гонку провел в трафике. Я экономил топливо и шины, надеясь атаковать, когда резина износится у соперников, и она действительно изнашивалась, но этого было недостаточно для обгона".

Кубица:

"Сложная гонка, много кочек, много ударов по машине - я надеюсь, что к следующему году организаторы примут меры. С каждым кругом трассу было видно всё хуже, я уставал, а на последних пятнадцати кругах невероятно болела голова.

Решение отложить пит-стоп на первом круге после выезда машины безопасности было ошибочным - соперники отыграли отрыв. Команда считала, что пит-лейн скоро откроется, но этого не произошло. Такое бывает в гонках".

Тайссен:

"Еще одна захватывающая гонка в истории Формулы 1. Я считаю, что премьера прошла успешно и поздравляю организаторов.

Ситуация на трассе изменилась после первого выезда машины безопасности, к сожалению из-за ограничений действующего регламента Роберт был оштрафован, а Ник смог продержаться на трассе до того момента, пока пит-лейн не открыли для обслуживания.

Ник финишировал шестым, из первой шестерки на старте только он и Льюис Хэмилтон набрали очки. Я поздравляю Фернандо Алонсо и Renault с заслуженной победой".

Link to comment
Share on other sites

давай с примерами а

где он выбирался из глубины?

мож я чего забыл, напомни

а потом я свои ссылки приведу

Мих, не издевайся, а? :( ну дырявая у меня память, решето, фиг я вспомню какие угодно примеры даже под дулом :(

я поэтому и пишу что вроде смутно помню что-то такое, а когда где и сколько раз - хз

:(

Link to comment
Share on other sites

Еще один невезучий. Ё-моё! Вот черный, тот точно невезучий. Мог на десять очков оторваться, а оторвался всего-то на шесть. Но так ему и надо, имхо.
:eek:

интересно как это Льюис должен был оторваться от Массы на 10 очей, едучи за Массой?

Link to comment
Share on other sites

1. Alonso Renault (B) 1h57:16.304

2. Rosberg Williams-Toyota (B) + 2.957

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 5.917

4. Glock Toyota (B) + 8.155

5. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) + 10.268

6. Heidfeld BMW Sauber (B) + 11.101

7. Coulthard Red Bull-Renault (B) + 16.387

8. Nakajima Williams-Toyota (B) + 18.489

9. Button Honda (B) + 19.885

10. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 26.902

11. Kubica BMW Sauber (B) + 27.975

12. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 29.432

13. Massa Ferrari (B) + 35.170

14. Fisichella Force India-Ferrari (B) + 43.571

15. Raikkonen Ferrari (B) + 4 laps

 

Лучший круг: Raikkonen, 1:45.599

 

Не финишировали:

Trulli Toyota (B) 51

Sutil Force India-Ferrari (B) 50

Webber Red Bull-Renault (B) 30

Barrichello Honda (B) 15

Piquet Renault (B) 14

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Hamilton 84

2. Massa 77

3. Kubica 64

4. Raikkonen 57

5. Heidfeld 56

6. Kovalainen 51

7. Alonso 38

8. Vettel 27

9. Trulli 26

10. Glock 20

11. Webber 20

12. Rosberg 17

13. Piquet 13

14. Barrichello 11

15. Nakajima 9

16. Coulthard 8

17. Bourdais 4

18. Button 3

 

КК

1. McLaren-Mercedes 135

2. Ferrari 134

3. BMW Sauber 120

4. Renault 51

5. Toyota 46

6. Toro Rosso-Ferrari 31

7. Red Bull-Renault 28

8. Williams-Toyota 26

9. Honda 14

Link to comment
Share on other sites

Мих, не издевайся, а? :( ну дырявая у меня память, решето, фиг я вспомню какие угодно примеры даже под дулом :(

я поэтому и пишу что вроде смутно помню что-то такое, а когда где и сколько раз - хз

:(

 

давай я приведу всего один пример разницы в яйцах между ФМ и КР из этого года

в германии ФМ безвольно позволил себя обогнать ЛХ

и вспоминаем Спа

оба ферари тогда по скрости сливали сильно

но КР взбрыкнул и "провез" ЛХ мимо поворота

масса такого не сделал

я понимаю что резалт в итоге был один

но яйца то, яйца

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"Нико фантастически провел гонку, штраф за дозаправку на пит-лейн, закрытой после выезда машины безопасности, мог стоить ему хорошего результата, но, к счастью, он смог оторваться, вернувшись на трассу. Великолепная работа! Второй подиум за сезон, второе место на финише - это его лучший результат в карьере.

Казуки неплохо провел гонку, заработав важное очко для команды. Я рад, что столь непростой уик-энд прошел без технических проблем, и напряженная работа команды вознаграждена хорошим результатом".

Накаджима:

"Я поздравляю Нико, он заслужил этот подиум. Ход моей гонки разрушил выезд машины безопасности, но мне удавалось поддерживать высокий темп, атаковать, и отыгранные позиции позволили финишировать на восьмом месте, заработав первое очко после долгого перерыва. Мы надеемся, что в оставшихся гонках сможем развить потенциал, который сегодня продемонстрировала наша команда".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Длинная и очень непростая гонка, в которой мы сделали всё, что могли. Спасибо механикам, которым удалось восстановить машину после вчерашней аварии – сегодня она выглядела весьма неплохо. Приятно снова обрести гоночный темп, стратегия позволила отыграть несколько позиций. Ближе к финишу у меня возникли небольшие проблемы, но я смог добраться до клетчатого флага".

Сутил:

"Гонка сложилась неплохо – мы ехали в хорошем темпе, я чувствовал себя очень уверенно. В момент появления на трассе машины безопасности я слишком поздно свернул в боксы и потерял несколько позиций, но позже смог атаковать в полную силу. Досадно, что Фелипе развернуло прямо передо мной – чтобы избежать столкновения, мне пришлось направить машину в стену, продолжив череду неудачных выступлений. Впереди гонка в Фудзи – мне нравится японская трасса, там я могу ехать действительно быстро".

Гаскойн:

"Хотя нам не удалось привести на финиш обе машины, команда неплохо провела эту гонку. Мы не успели позвать Адриана в боксы, что могло бы сыграть ему на руку, но не ошиблись со стратегией для Джанкарло. Оба гонщика успешно обороняли свои позиции, и если бы не тот досадный инцидент с Адрианом, команда финишировала бы в полном составе. Впрочем, уик-энд оказался весьма непростым, нам удалось справиться со всеми трудностями, и мы можем гордиться своим выступлением".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«Гонка была увлекательной, полной происшествий, из-за которых на трассе дважды появлялся автомобиль безопасности, что заметно повлияло на исход Гран При. На последних кругах, увидев аварию Кими Райкконена, мы посоветовали Льюису не пытаться обгонять Нико Росберга и финишировать третьим. Гонка Хейкки Ковалайнена была испорчена после того, как ему пришлось отстоять очередь в боксах в ожидании дозаправки.

В целом Гран При Сингапура прошел очень успешно, и мы рады, что возглавили как личный зачет первенства, так и Кубок Конструкторов».

Ковалайнен:

«Я неплохо стартовал и в первых поворотах собирался по внешней траектории обойти Роберта Кубицу. К сожалению, между нашими машинами произошел контакт, и меня едва не развернуло. В результате днище моего McLaren было повреждено, и в момент происшествия я потерял две позиции.

Когда на трассе появился автомобиль безопасности, а через пару кругов был открыт пит-лейн, мы с Льюисом заехали в боксы, где мне пришлось ждать очереди на дозаправку.

Гонка была странной: в основном я ехал в трафике, не имея возможности обгонять. На середине дистанции на машине возникли проблемы с тормозами, и до самого финиша мне пришлось их беречь. Но я рад за Льюиса и за всю команду!..

Теперь я буду готовиться к следующим гонкам и постараюсь помочь команде остаться лидерами в обоих чемпионатах».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...