AntiKakkinen Posted June 10, 2011 Author Share Posted June 10, 2011 Городской транспорт - 850 рублей за одну поездку. Однако и тут предварительно с 1 июля подорожание. Гы. А вот и оно. С сегодняшнего дня подорожал проезд на 20% на междугородние маршруты. Дело за городским транспортом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 ... Городской транспорт - 850 рублей за одну поездку. Однако и тут предварительно с 1 июля подорожание. Это тебе везёт.. У нас на ваши деньги 3 765 наземный и 4 482 метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 2 Defacto Эт было сравнение не само по себе, а для лучшего понимания что уровень жизни не только от зарплат зависит, но больше от расходов) И таки да, стран где относительно малина - весьма мало, да и там унутренние жители могут сильно не сойтись во мнениях с внешними) собственно я к тому давно и говорю что имхо зря продвинутые, так сказать, белорусы, так долго и упорно лодку раскачивали и мечтали про уход Лукашенки и про невесть что именуемое демократией.. Имхо в концов концов это будет из серии - бойтесь своих желаний, они иногда исполняются; и дай им Господи сил пережить смутные времена( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 ... за двухкомнатную хрущёвку (родительскую) за апрель платили 150 тыщ. (по тогдашнему курсу 50 бакинских). .. Городской транспорт - 850 рублей за одну поездку. Однако и тут предварительно с 1 июля подорожание. у нас 1. 150 бакинских (без электричества,с водой по счётчику) 2. 1 бакс при покупке заранее, 1,5 у водителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2011 Author Share Posted June 10, 2011 У нас на ваши деньги 3 765 наземный и 4 482 метро У вас и зарплаты совершенно другие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Для сравнения счет за январь (60m2): Отопление - 110EUR Электричество - 0,1/0,06 EUR/kWh Всего - 190 EUR Проездной на месяц - 20EUR, билет за одну поездку 1,6EUR Бензин 95 - 1,2 EUR/литр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Эт было сравнение не само по себе, а для лучшего понимания что уровень жизни не только от зарплат зависит, но больше от расходов Мне истин из букваря доносить не надо Только при сравнении стран с разным уровнем доходов лучше избегать сравнения "зарплатозависмых" расходов - во избежание рекурсии. собственно я к тому давно и говорю что имхо зря продвинутые, так сказать, белорусы, так долго и упорно лодку раскачивали и мечтали про уход Лукашенки и про невесть что именуемое демократией.. я почему-то верю (на основании сравнения европейских стран), что для маленькой страны гораздо проще построить не псевдодемократию, а нечто приближенное к демократии. Хотя и диктатуру - тоже проще. Кстати, ну не ушел Лукашенко, сильно оно помогло? СССР тоже пытался переть против экономических факторов, причем во многом из благих намерений и лучших побуждений, и где он теперь? Подсказать каким стройматериалом пользовались при прокладке дорожной системы в инфернальные области http://f1f.ru/images/smilies/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Проездной на месяц - 20EUR, билет за одну поездку 1,6EUR Бензин 95 - 1,2 EUR/литргы, у нас смешнее - разовые дешевле а проездные дороже) чтобы долго не расписывать - вот ссылочка на метрошные расценки, курс 1 евро около 40 рублей http://www.all-metro.ru/cost.html Ещё кстати интересно было бы сравнить цены на лекарства, мне давно любопытно сколько же они реально стОят если внутри одной Москвы на одно и то же наименование разница в цене между аптеками в полтора-два с половиной раза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Мне истин из букваря доносить не надо Только при сравнении стран с разным уровнем доходов лучше избегать сравнения "зарплатозависмых" расходов - во избежание рекурсии. я почему-то верю (на основании сравнения европейских стран), что для маленькой страны гораздо проще построить не псевдодемократию, а нечто приближенное к демократии. Хотя и диктатуру - тоже проще. Кстати, ну не ушел Лукашенко, сильно оно помогло? СССР тоже пытался переть против экономических факторов, причем во многом из благих намерений и лучших побуждений, и где он теперь? Подсказать каким стройматериалом пользовались при прокладке дорожной системы в инфернальные области http://f1f.ru/images/smilies/wink.gifвот не уверена я что у нас жкх и транспорт это зарплатозависимые расходы. когда это съедает половину зарплаты работающего человека - имхо что-то не так в консерватории Теоретически я с тобой согласна, во всяком случае у Беларуси явно больше шансов добраться ближе к цивилизованной демократии чем у нас. Но практически бардака им ещё хлебать не один десяток лет при любом раскладе СССР против экономических факторов вылезти мог, видоизменившись и в более современном варианте, у распада Союза причины совсем не экономические. В случае с Беларусью это невозможно, так что думаю нет смысла сравнивать. ЗЫ: очень элегантное выражение ну ты ж понимаешь что если в стране изыток только этого стройматериала, из него и строится всё от и до, только конфет почему-то не получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 вот не уверена я что у нас жкх и транспорт это зарплатозависимые расходы транспорт -нет, а ЖКХ - да, причем не только у нас, но и везде. "Зарплатозависимым" услуги ЖКХ являются, поскольку основными затратами в нем будут зарплаты работников. Т.е уровень цен почти во всей сфере услуг - "зарплатозависим". Чем выше зарплаты граждан, тем дороже становятся услуги, ибо - hand made. Случаи рабовладения не рассматриваем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 гы, у нас смешнее - разовые дешевле а проездные дороже) чтобы долго не расписывать - вот ссылочка на метрошные расценки, курс 1 евро около 40 рублей http://www.all-metro.ru/cost.html Ещё кстати интересно было бы сравнить цены на лекарства, мне давно любопытно сколько же они реально стОят если внутри одной Москвы на одно и то же наименование разница в цене между аптеками в полтора-два с половиной раза. У вас город в 20 раз больше... логично, что проездной дороже. QUOTE=Мурлыка]гы, у нас смешнее - разовые дешевле а проездные дороже) чтобы долго не расписывать - вот ссылочка на метрошные расценки, курс 1 евро около 40 рублей http://www.all-metro.ru/cost.html Ещё кстати интересно было бы сравнить цены на лекарства, мне давно любопытно сколько же они реально стОят если внутри одной Москвы на одно и то же наименование разница в цене между аптеками в полтора-два с половиной раза. Сколько лекарства стоят не знаю, но знаю что мама заказывает все из россии, тк очень значительно дешевле, в разы. транспорт -нет, а ЖКХ - да, причем не только у нас, но и везде. "Зарплатозависимым" услуги ЖКХ являются, поскольку основными затратами в нем будут зарплаты работников. Т.е уровень цен почти во всей сфере услуг - "зарплатозависим". Чем выше зарплаты граждан, тем дороже становятся услуги, ибо - hand made. Случаи рабовладения не рассматриваем Тарифы ЖКХ зависят от цен на энергоносители, зарплаты это 10-20% цены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2011 Author Share Posted June 10, 2011 По поводу лекарств. Импортные лекарства подорожали в 2-3 раза. http://www.newsbat.net/news_single.php?newsid=1156001 На отечественные приказано цены удерживать прежними. Сейчас работаем себе в убыток. Запас прочности есть, но что будет к осени никто не знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Свет еще не отключал? В Газете.ру была статья о том, что о оплате электроэнергии не договорились с россией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Тарифы ЖКХ зависят от цен на энергоносители Давай разбираться. Тарифы на что? Отопление? Водоснабжение? Электроснабжение? Да, тут наиболее зависит от цен на топливо и э/э. Водоотведение? Уже зарплаты более 30% в себестоимости Содержание жилья? А вот здесь з/п более 80% себестоимости. Просто у нас ЖКХ уже отдельно рассматривается от э/э и водоснабжения (оплата по счетчикам). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 «Славянский базар в Витебске» ищет спонсоров и сокращает фестивальные дни. Об ожидаемых реформах Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске" сообщил накануне министр культуры Беларуси Павел Латушко. Правда, он сослался на то, что реформа фестиваля назрела давно. "Полтора-два года назад мы разработали кардинально новую концепцию проведения "Славянского базара в Витебске". Мы решили отказаться от уже ставших традиционными дней национальных культур, ввести новые проекты. Но позже, проанализировав возможные последствия, пришли к мысли о том, что вводить эту концепцию нельзя", - сказал Павел Латушко. По его словам, в таком случае представители других государств перестали бы оказывать финансовую поддержку масштабному международному форуму, а привлекать спонсорские средства в организацию фестиваля крайне важно. По мнению министра, предполагая изменение формата "Славянского базара", можно говорить, например, об уменьшении фестивальных дней, что поможет "сконцентрировать экономический, финансовый ресурс на организации более ярких и содержательных мероприятий". "Мы должны понимать, что государственное финансирование подобных проектов ограничено. Необходимо создать в стране систему, которая позволит привлечь частный капитал в сферу культуры", - цитирует Латушко "Ежедневник". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Давай разбираться. Тарифы на что? Отопление? Водоснабжение? Электроснабжение? Да, тут наиболее зависит от цен на топливо и э/э. Водоотведение? Уже зарплаты более 30% в себестоимости Содержание жилья? А вот здесь з/п более 80% себестоимости. Просто у нас ЖКХ уже отдельно рассматривается от э/э и водоснабжения (оплата по счетчикам). У нас нет содержания жилья. У нас есть ремонтный фонд. А зарплата председателя и бухгатерские услуги - где-то 10%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2011 Author Share Posted June 10, 2011 Свет еще не отключали? Пока снизили поставки электроэнергии в 2 раза. Задолженность около 1,5 млрд. рублей (российских). Дали срок рассчитаться до 18 июня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Завидуешь? Хм, чему ? Я таких много могу показать ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Лет эдак через 25... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 У вас город в 20 раз больше... логично, что проездной дороже. Сколько лекарства стоят не знаю, но знаю что мама заказывает все из россии, тк очень значительно дешевле, в разы. гм... пардон, а какая связь между размером города и ценой проездного? Если человек ездит каждый день на работу, с работы и ещё куда-нибудь в выходные, он совершает минимум около 60 поездок в месяц безотносительно размера города (на наземке, или на метро, или на одном плюс на другом но это неважно - проездные у наземки и метро разные). По опыту лекарственных заказов моей мамы и её знакомых из Германии (и наших заказов отуда) подозреваю что у этих списков есть специфика, многие препараты в одной стране есть а в другой их просто нет, вообще. У нас производится масса хороших препаратов из растительного сырья, включая гомеопатию, и из группы иммуномодуляторов, именно таких в Европе нет. Из первого что на ум пришло - Тыквеол и сироп солодки, но на самом деле их много и очень много) И наоборот, есть отличные лекарственные препараты, которые есть в Европе но их нет у нас, например тот же Ируксол, который производители когда-то не стали перерегистрировать у нас и соответственно перестали продавать, с тех пор все кому нужно упорно таскают его из Германии или других стран. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Если город маленький - ехать недалеко. Бензина надо меньше, пересадок меньше. Так что логично что и проездной там должен стоить меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Если город маленький - ехать недалеко. Бензина надо меньше, пересадок меньше. Так что логично что и проездной там должен стоить меньше Это было бы при районировании билетов. Есть цена за одну поездку, не связанная с её дальностью/продолжительностью, и есть цена проездного, которая делается для постоянно пользующихся транспортом. Вот мне и интересно почему при одинаковом количестве предполагаемых поездок у V x транспортники сделали по образцу Европы очень выгодные проездные, а наши по своему собственному образцу цены которые в итоге никому не выгодны (включая самих же транспортников, потому что зайцев пруд пруди) Вот честно - когда у меня есть возможность, я стреляю социальную карту у соседки и еду по ней. А если бы по нашим проездным получалось бы хотя бы наполовину дешевле - не парясь ездила бы по проездным. Вопрос кому выгодно что я езжу местами по мелкооптовым ценам местами за счет города? Мне - относительно недорогого проездного невыгодно, потому что некомфортно и де-юре я с чужой социальной картой равно безбилетник. Транспортникам - тоже невыгодно, потому что нас таких много, а город им по социальным перечисляет ограниченную сумму, транспортники о количестве зайцев знают и героически тратят большие деньги на раздувание штата контролеров. Соответственно наивно-риторический вопрос - нафига им сдалось устраивать головную боль себе и заодно всем остальным? И что обидно ответ известен - психология у них такая, дальше носа упорно смотреть не желают( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Это было бы при районировании билетов. Есть цена за одну поездку, не связанная с её дальностью/продолжительностью, и есть цена проездного, которая делается для постоянно пользующихся транспортом. Вот мне и интересно почему при одинаковом количестве предполагаемых поездок у V x транспортники сделали по образцу Европы очень выгодные проездные, а наши по своему собственному образцу цены которые в итоге никому не выгодны (включая самих же транспортников, потому что зайцев пруд пруди) Вот честно - когда у меня есть возможность, я стреляю социальную карту у соседки и еду по ней. А если бы по нашим проездным получалось бы хотя бы наполовину дешевле - не парясь ездила бы по проездным. Вопрос кому выгодно что я езжу местами по мелкооптовым ценам местами за счет города? Мне - относительно недорогого проездного невыгодно, потому что некомфортно и де-юре я с чужой социальной картой равно безбилетник. Транспортникам - тоже невыгодно, потому что нас таких много, а город им по социальным перечисляет ограниченную сумму, транспортники о количестве зайцев знают и героически тратят большие деньги на раздувание штата контролеров. Соответственно наивно-риторический вопрос - нафига им сдалось устраивать головную боль себе и заодно всем остальным? И что обидно ответ известен - психология у них такая, дальше носа упорно смотреть не желают( При районировании как раз цены в маленьких и больших городах были бы одинаковыми, возможно в больших городах даже меньше. А если билет действует на весь город он обьективно должен быть дороже. К примеру метро гораздо более затратный транспорт чем троллейбус, а большом городе без него не обойтись. Это примерно как сопоставление небоскреба с пятиэтажкой. Насчет выгодных проездных у нас не уверен, что все адеватно. В Барселоне билеты дешевле, чем у нас, чего я в принципе понять не могу... при покупке карточки на 10 поездок цена поездки - 0,8EUR, при чем кое-где она действует с пересадками. Я пользуюсь общественным транспортом крайне редко и если пользуюсь, то покупаю часовой билет по мобильному (почему он дешевле чем одноразовый билет у водителя никак не пойму). Главная же проблема общественного транспорта - льготники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 При районировании как раз цены в маленьких и больших городах были бы одинаковыми, возможно в больших городах даже меньше. А если билет действует на весь город он обьективно должен быть дороже. К примеру метро гораздо более затратный транспорт чем троллейбус, а большом городе без него не обойтись. Это примерно как сопоставление небоскреба с пятиэтажкой. Насчет выгодных проездных у нас не уверен, что все адеватно. В Барселоне билеты дешевле, чем у нас, чего я в принципе понять не могу... при покупке карточки на 10 поездок цена поездки - 0,8EUR, при чем кое-где она действует с пересадками. Я пользуюсь общественным транспортом крайне редко и если пользуюсь, то покупаю часовой билет по мобильному (почему он дешевле чем одноразовый билет у водителя никак не пойму). Главная же проблема общественного транспорта - льготники.так ведь он и разовый на весь город! По одному билету едешь 1 раз, по проездному допустим 60 раз (условно, за месяц), а расстояние не имеет значения. если пользоваться общ.транспортом каждый день,при покупке у вас месячного проездного цена получается около 0,3 евро за поездку - куда ж ещё адекватнее?) Другое дело что у вас почему-то безумно дорогие разовые, вот это не знаю зачем, возможно это такой хитрый стимул для массовых покупок проездных) Почему это проблема? Кто-то мешает государству честно перечислять транспортникам стоимость среднемесячного проездного за пенсионера, или платить своим пенсионерам достойную пенсию? (ну это понятно вопрос риторический) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 11, 2011 Share Posted June 11, 2011 Срок расследования уголовного дела о теракте в минском метро продлен. В Генеральной прокуратуре отмечают, что следствие находится в завершающей стадии. Однако, учитывая, что подозреваемые во взрыве были задержаны всего сутки спустя после теракта и сразу же дали признательные показания, есть все основания предполагать, что следствие не стало бы затягивать расследование столь резонансного дела без весомых причин. Конечно, есть поручение главы государства провести следствие максимально объективно. Однако и президент, и высокие чины силовых ведомств уже не раз заявляли об отсутствии сомнений в виновности тех, кого задержали. По утверждению следственных органов, установлена причастность обвиняемых не только к теракту в метро, взрыву на День независимости в Минске и взрывам в Витебске, но и еще к десятку менее тяжких преступлений подобного рода. Вероятно, продление срока расследования объясняется как раз необходимостью собрать доказательную базу именно по этим вскрывшимся фактам, а не тем, что у следователей не сходятся концы с концами по основной статье обвинения. Основная часть расследования, безусловно, скрыта тайной следствия, но правоохранительные органы периодически информируют общественность о ходе следствия. Многое, конечно, прояснит суд, если он действительно, как обещал глава МВД Кулешов, будет открытым. Однако тех деталей этого громкого дела, которые уже преданы гласности, явно недостаточно, чтобы сформировать в обществе устойчивое и близкое к официальному мнение о виновности обвиняемых и причинах, побудивших их к теракту. Об этом, в частности, говорят результаты опроса общественного мнения, проведенного Независимым институтом социально-экономических и политических исследований (НИСЭПИ, Вильнюс) в середине мая — спустя месяц после теракта 11 апреля. Сразу стоит отметить, что по трем из четырех вопросов, касавшихся взрыва в метро, наблюдается достаточно большой процент (фактически треть) тех, кто не смог дать конкретного ответа, то есть, еще не сформировал конкретного мнения или не хочет его по какой-то причине высказывать. Показательно, что наименьший процент затруднившихся с ответом зафиксирован при ответах на вопрос, в котором у населения спрашивали, верит ли оно, что теракт совершил именно тот человек, который был задержан. Не смогли сказать ни «да», ни «нет» 16,2% опрошенных. Верят официальной версии 29,1%, а вот не верят — 54,7%. Более половины! В вопросе доверия населения правоохранительным органам эту цифру вполне можно назвать показательной. Хотя, конечно, есть вероятность, что столь значительным число «неверующих» оказалось за счет тех граждан, которые не верят властям в принципе, а не только по делу о теракте. Косвенно этот вывод подтверждается и результатами ответов на вопрос о том, кто мог быть причастен к теракту в метро. Конспирологическая версия о «руке власти» оказалась не самой популярной, хотя такой ответ был достаточно распространен и собрал 22,4% голосов. Почти треть опрошенных (30,1%) ответа на этот вопрос вообще не нашли, а 25,2% считают, что взрыв в метро — дело рук террориста-одиночки. Это, как не сложно заметить, чуть меньше, чем при ответе на вопрос о доверии официальной версии. О возможной причастности оппозиции заявили 8,1%, Запада — 5%, России — 1,6%, «иные силы» набрали 7,6%. Учитывая, что террористические акты в нашей стране — случаи единичные, а само государство не вовлечено в какие-либо межэтнические, религиозные или острые внешние политические конфликты, у населения нет достаточной информационной базы для конкретных ответов. Многие действительно не могут даже предположить, кому, зачем и почему было это нужно в нашей стране. Так, 31% опрошенных затруднились найти ответ на вопрос, кому — независимо от того, кто совершил теракт или был причастен к нему, — наиболее выгодны его последствия. Еще 25,4% считают, что «никому» (процент ответивших именно так фактически совпадает с количеством уверенных в том, что взрыв в метро совершил одиночка). Чуть меньшее число граждан — 24% — усмотрели интересы власти. 10,2% считают, что определенную выгоду от последствий теракта могла иметь оппозиция. Выгоды для Запада и России нашли 7,6% и 1,8% соответственно. Возвращаясь к вопросу доверия правоохранительным органам, отметим: 69,5% опрошенных опасаются, что теракты в Беларуси могут происходить и в дальнейшем. Противоположного мнения придерживаются 30%. Однако, думается, число уверенных в безоблачном небе над головой было бы несколько меньшим, проводись опрос сейчас — после «ночи открытых дверей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.