Jump to content

Белорусский президент окончательно спятил


Recommended Posts

А. Лукашенко объяснил, почему в Беларуси маленькие пенсии: то, что имеем, то и распределяем.

Глава государства объяснил, почему в Беларуси не пошли по пути повышения пенсионного возраста по примеру других стран: «Если люди не хотят повышения пенсионного возраста, я не могу с этим не считаться. Я себя позиционирую как народный президент». «Но если денег нет, ты их не заплатишь. Поэтому у нас невысокая пенсия. Кстати, в зависимости от экономического развития и зарплат в реальном секторе они увеличиваются, — отметил белорусский лидер. — То, что имеем, то и распределяем. Поэтому хочешь в 60 лет — уходи, вот тебе пенсия, которую мы можем платить. Хочешь дополнительно работать — работай».

Всё же всегда было зашибись и тут внезапно - денег нет. :rolleyes:

Любопытная оговорочка, раньше себе такого не позволял.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 8.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для одиночного пикета нужно вызвать милицию, скорую и дворника.

Оказывается, в 42 городах Беларуси есть решения исполкомов, что вместе с заявкой на проведение пикета нужно подавать договоры с милицией, "скорой" и коммунальщиками. А дальше замкнутый круг.

"Милиция просит сначала разрешение исполкома, а здравоохранение ссылается на то, что нет возможности обслуживать такие мероприятия. В Орше сказали, что в реестре, утвержденном министерством, нет такой услуги — обслуживание пикетов и митингов. В Витебске за 5 лет не разрешили ни один пикет и ни один митинг", — говорит член Движения "За Свободу" из Витебска Христофор Желяпов.

Все эти договоры нужны даже для проведения одиночного пикета!

Могилевчанка Анна вместе с будущим мужем хотела запустить около ЗАГСа много воздушных шариков, чтобы сделать красивое свадебное видео. Жених и невеста начали собирать "массовку" через соцсети, но им объяснили, что на это нужно разрешение горисполкома!

"Письмо официальное пришло на мое имя, что да, мы вам разрешаем, но порядок проведения и чистоту возлагаем на вас. А это значит, что мы должны написать заявление в милицию с просьбой дать наряд и оплатить его. Мы не стали этим заниматься, так как не было времени".

Выходит, получить разрешение можно и без предварительного подписания соглашений с милицией, коммунальщиками и "скорой". Но оплачивать их услуги все равно нужно.

Link to comment
Share on other sites

Один из крупнейших производителей грузовиков на постсоветском пространстве резко уменьшает объемы производства.

Минский автомобильный завод, известный своими тяжелыми грузовиками и автобусами, значительно сокращает объемы производства. В условиях новой ситуации на рынке белорусские грузовики оказываются попросту неконкурентоспособны. Многие подразделения завода были вынуждены перейти на четырех- или даже трехдневную рабочую неделю. Ситуацию мог бы спасти альянс предприятия с «КамАЗом», но на этом проекте белорусские власти уже давно поставили крест, пишет Газета.ру.

В последнюю неделю сентября многие белорусские СМИ сообщили о том, что на Минском автомобильном заводе – одном из ведущих промышленных предприятий страны – быстро ухудшается экономическая ситуация. По ряду причин спрос на белорусские тяжелые грузовики упал, и, начиная с августа этого года, большую часть подразделений МАЗа перевели на трехдневный режим работы.

«Оставили только автобусное производство и некоторых узких специалистов на других местах, и все на этом. Остальные – дома, – писал один из работников предприятия. – Так было весь август. В четверг приносится приказ о том, что пятница объявляется нерабочим днем. Затем к пятнице присоединился еще и четверг. В среду принесли приказ – в четверг не работаем. Простои оплачиваются – люди получают 2/3 оклада. Но премию получают только рабочие. Техническим работникам ее не дают».

Корреспондент Газеты.ру побеседовал с рабочими МАЗа, и они подтвердили: объем работы за последние пару месяцев заметно сократился.

«Лучше всего себя чувствует подразделение по производству автобусов. У них заказы из России, со всего СНГ, а потому масса работы. Там работают полную неделю, без проблем, – рассказал один из инженеров завода. – А на производстве грузовиков – там да, проблемы. На складах много нераспроданных машин стоит. Дело в том, что у них очень высокая себестоимость. У завода огромная социальная нагрузка, масса ненужных работников. Из-за того, что оборудование старое, высока энергоемкость производства. На единицу продукции – в два раза выше, чем в Европе. Очень низкий уровень информатизации всех процессов. В результате то, что на «Даймлере» делает один инженер, у нас делают десять. И все это отражается на себестоимости».

«Разные цеха работают по-разному. Цех сварки и окраски кабин загружен работой в полной мере, а многие другие работают вполсилы или вообще стоят, – говорит один из рабочих. – Главный сборочный конвейер то работает, то нет. С другой стороны, загружены те подразделения, которые делают не сам грузовик, а машинокомплекты для его сборки. Они потом отправляются на сборочные производства в другие страны – в Венесуэлу, в Иран, в Польшу, еще куда-то».

После появления первых сообщений о «трехдневке» на МАЗе зам. коммерческого директора предприятия Сергей Захаревич заявил журналистам, что завод работает, исходя из количества заказов и оптимального распределения рабочего времени.

«Да, проблемы есть, но пять дней в неделю работает более половины подразделений», – сказал он.

Впрочем, многие работники предприятия жалуются, что четкой рабочей недели на МАЗе, по сути, нет уже давно.

«Обычно в начале недели еще неизвестно, сколько дней будем работать.

Могут в четверг издать приказ о целосменном простое в пятницу, или в среду – на четверг-пятницу простоя, – говорят заводчане. – Но есть подразделения, которые и в субботу работают, а вот «литейка» может стоять вообще неделями».

При этом о сокращении избыточного количества работников речь не идет.

Во-первых, Лукашенко давно уже провозгласил Беларусь «социальным государством» и гордится уровнем безработицы ниже 1%. Во-вторых, само пособие по безработице в Белоруссии составляет около $10, прожить на которые невозможно.

В-третьих, массовое увольнение рабочих чревато социальной напряженностью, а до президентских выборов остается всего год. К тому же в последнее время белорусские власти активно берут иностранные кредиты – уже получены деньги от России и Китая, идут переговоры с США и МВФ. Обычно такие кредиты как раз и направляются на поддержку убыточных промышленных предприятий, которые для власти дешевле содержать за счет бюджета, чем ликвидировать.

Разного рода проблемы, заставляющие МАЗ переходить на неполную рабочую неделю, – не новинка для предприятия. Аналогичная ситуация уже возникала в начале 2013 года.

Тогда директор завода издал специальный приказ, в котором, в частности, говорилось: «Из-за отсутствия спроса на автотехнику ОАО «МАЗ» снизилась покупательная активность на российском и международном рынках, что повлекло за собой увеличение запасов автомобилей и прицепной техники. С учетом уточнения объемов производства, и с целью рационального использования трудовых, материальных, и топливно-энергетических ресурсов… перенести и сократить рабочие дни…».

Позднее предприятие вновь временно ввело «четырехдневку» в ноябре 2013-го – и опять из-за падения продаж автотехники на российском рынке.

Однако в прошлом году еще сохранялась надежда выправить ситуацию, согласившись на альянс МАЗа с российским КамАЗом в рамках российско-белорусского холдинга «РосБелавто».

Проект его создания глубоко прорабатывался с 2010 года, но в итоге, после многочисленных перипетий, так и не был реализован.

Сперва белорусская сторона заявила о своем интересе в создании совместного производителя тяжелых грузовиков. Но потом правительство Белоруссии начало значительно завышать оценочную стоимость белорусского предприятия, затеяло длительный спор о том, как будут распределяться доли предприятий внутри холдинга, как будет происходить обмен акциями, как будет осуществляться руководство внутри «РосБелавто». Белорусская сторона настаивала на слиянии исключительно на паритетной основе (50% на 50%), Россия же хотела получить контроль в создаваемом холдинге. А затем по поводу альянса МАЗ – КамАЗ раз за разом начал критически высказываться белорусский президент. Так, 11 октября 2013 года в Минске на пресс-конференции для российских СМИ Александр Лукашенко заявил, что выступает против объединения МАЗа и КамАЗа, так как «проект будет невыгоден для белорусской стороны».

«Если взять эти три параметра, то денег у российской стороны нет, технологии хуже, чем на МАЗе, потому что МАЗ производит конкурентную продукцию, которая продается не хуже, чем КамАЗ, если их поставить в равные условия, – считает Лукашенко. – Минский автомобильный завод – это модернизированное предприятие. Поэтому вполне обоснованы вопросы к российским партнерам относительно их участия в этом процессе. Если вы идете, как вы будете участвовать в модернизации? Никак? Тогда у меня возникает вопрос: а не получится ли так, что вы предприятие это заберете за бесценок (денег же у вас нет) и со временем на МАЗе будут производить только диски для автомобилей. Не может быть такое? Может. Вот вам и ответ на ваш вопрос».

В итоге к концу 2013 года от создания холдинга «РосБелавто» отказалось уже руководство КамАЗа, утомленное бесконечными и безрезультатными переговорами.

Тогда Дмитрий Медведев на саммите премьер-министров стран СНГ предложил белорусским коллегам, наконец, определиться – состоится или нет альянс МАЗа и КамАЗа. Фактически Белоруссии был выставлен ультиматум: либо крупнейшие производители тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве – МАЗ и КамАЗ – сливаются в единый холдинг, либо белорусским грузовикам придется конкурировать на российском рынке на общих правилах.

В ответ явно растерянный премьер Белоруссии Михаил Мясникович заявил: «Давайте исходить из того, что эти два больших производителя грузовиков – конкуренты. В том числе и на внутреннем рынке Таможенного союза, и каждому хочется продавать больше своей техники». С тех пор вопрос о создании «РосБелавто» на правительственном уровне больше не поднимался.

«По большому счету, про российский рынок грузовиков МАЗу стоит забыть. Его уже полностью контролирует КамАЗ, который провел реструктуризацию, модернизировал производство, внедрил технологии Daimler – своего акционера.

Кроме того, для российского потребителя КамАЗ предлагает разнообразные программы лизинга своей техники, что не может себе позволить МАЗ, – рассказал источник в Министерстве промышленности Беларуси. – Единственное, в чем до сих пор МАЗ уверенно опережал КамАЗ, так это в производстве седельных тягачей. Однако из-за взаимных экономических санкций России и Евросоюза объем грузоперевозок значительно упал – а за ним неизбежно последует и падение спроса на седельные тягачи».

По словам источника, МАЗ уже давно пытается компенсировать потерю российского рынка, организуя сборочные производства в других странах, однако это длительный процесс, и объем таких производств пока невелик. Так что наиболее рентабельным на МАЗе остается производство автобусов, которое пока стабильно загружено заказами.

В 2012 году основной автопроизводитель Беларуси выпустил 22 854 грузовых автомобиля и более 2000 автобусов. При этом на российский рынок приходится около 80% всех продаж МАЗа. До того времени МАЗу удавалось более-менее успешно конкурировать с КамАЗом за счет низких цен (следствие дешевизны белорусской рабочей силы).

Но в конце 2012-го и начале 2013 года продажи МАЗов в России значительно упали. Одной из причин этого падения стало введение в России утилизационного сбора для импортных машин – с целью компенсировать потери бюджета от вступления России в ВТО.

Link to comment
Share on other sites

Общественное мнение на тему "Запад vs Восток".

Глядя на страну-соседку интерес к евроинтеграции снижается.

По сравнению с декабрем доля европейски настроенных белорусов снизилась на 10%, при этом число противников евроинтеграции Беларуси увеличилось на 15%. Таким образом, второй квартал подряд доля белорусов, выступающих против сближения с ЕС, превышает 50%, чего не наблюдалось последние пять лет. Об этом свидетельствуют данные сентябрьского опроса НИСЭПИ.

На гипотетическом референдуме о вступлении в Европейский Союз "за" сегодня проголосовали бы 25%, "против" 50.3% (в декабре 35.9% vs. 34.6%). В ответах на вопрос о выборе "или-или" пропорция оценок поменялась на противоположную: если в декабре относительное большинство было за ЕС (44.6% vs. 36.6%), то сегодня за РФ (32% vs. 47.2%). На референдуме об объединении Беларуси и России "за" проголосовали бы 23%, "против" 54.3% (в марте 29.3% vs. 47.7%).

Как отмечают в НИСЭПИ, на базовом, культурно-психологическом уровне абсолютное большинство белорусов по-прежнему считают себя ближе к русским, чем к европейцам: 73.6% vs. 25.4%. Но чем более конкретные сюжеты возникают в геополитическом процессе, тем более осторожным становится отношение белорусов.

Link to comment
Share on other sites

Два месяца в России действует запрет на ввоз продуктов из ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, введенный Кремлем в ответ на санкции Запада. После введения эмбарго, среди россиян в ходу была шутка о том, что теперь знаменитая пицца "Четыре сыра" будет собираться из пошехонского, костромского, адыгейского и российского. Однако вскоре популярными стали совсем другие остроты - о белорусском пармезане.

И действительно, беглый осмотр московских ресторанов показал, что любимые россиянами итальянские блюда из меню никуда не делись, причем остались даже те, приготовление которых в принципе невозможно без оригинальных продуктов с Апеннинского полуострова, пишет Deutsche Welle.

Заказав пиццу в одном из популярных кафе столицы, корреспондент DW убедилась, что ее вкус ничуть не изменился. Официант ресторана подтвердил, что в его заведении по-прежнему используются оригинальные итальянские сыры.

Московский ресторатор, пожелавший остаться неизвестным, сообщил DW, что итальянский сыр поступает на российский рынок из Беларуси. Схемы, по его словам, обычно две: либо товар просто следует через Беларусь транзитом (то есть фактически ввозится в Россию контрабандой), либо в районе Бреста поставщики наклеивают на продукт этикетку "сделано в Беларуси" - прямо поверх фирменной итальянской упаковки. Такая ситуация стала возможна потому, что Минск не вводил запретов на западные продукты, а границы между двумя странами, входящими в Таможенный союз, фактически не существует.

Но рестораны - далеко не исключительный случай. Запрещенные продукты несложно заказать в интернет-магазинах. Есть они даже в обычных супермаркетах. Так в одном из элитных магазинов юго-запада Москвы корреспондент DW обнаружила целые развалы запрещенной сырной продукции. Тут был не только пресловутый пармезан (причем сразу трех видов), но и французские бри, камамбер, рокфор. Все в фирменной упаковке.

 

Белорусский улов

В отличие от сыров, европейская рыба может поступать в Россию вполне легально. Для этого достаточно ввезти ее на территорию Беларуси или Казахстана, разделать и упаковать. В этом случае она уже считается произведенной в стране Таможенного союза, и на нее никакие санкции не распространяются. Вероятно, поэтому норвежские рыбные поставки в Беларусь с начала сентября, как сообщает российское агентство "Интерфакс", выросли сразу в три раза.

"Юридически такая схема не может считаться реэкспортом и не нарушает запрет, введенный правительством России. Белорусские предприятия покупают норвежскую семгу и перерабатывают ее. После этого продукция классифицируется как произведенная в Беларуси и вполне официально поступает на российский рынок", - пояснил DW Сергей Гудков, исполнительный директор ассоциации "Рыбный союз". Однако легальность белорусского импорта ничуть не облегчает работу российской рыбной промышленности.

"Конечно, Беларусь - дружественное нам государство, член Таможенного союза и в каком-то смысле помогла нам на первом этапе продовольственного эмбарго, поскольку ее поставки сгладили скачок цен. Однако нельзя также не признать, что теперь подобные бизнес-схемы наносят определенный ущерб нашим интересам. Ведь российские рыбозаводчики лишены права перерабатывать европейское сырье, а произведенная из него продукция на рынок по-прежнему поступает. В связи с этим в недалеком будущем мы прогнозируем увеличение доли белорусской рыбной продукции на рынке на 10-15 процентов", - указал Гудков.

Похоже, Минск пытается воспроизвести успешную "рыбную схему" и на молочном рынке. "Наши специалисты фиксируют некоторые факты реэкспорта продукции из Евросоюза небольшими фирмами. Схемы могут быть разные - начиная от переклейки этикеток на молочных товарах, заканчивая расфасовкой в Беларуси в первую очередь сливочного масла и сыров. Однако пока данные случаи не имеют большого распространения", - рассказала DW пресс-секретарь Национального союза производителей молока Мария Жебит.

 

Борьба с реэкспортом

Справедливости ради следует отметить, что российские власти не пытаются скрыть наметившуюся проблему. Еще в августе президент Владимир Путин публично упрекнул Беларусь в том, что она осуществляет реэкспорт запрещенных товаров. По его словам, поставщики зачастую просто срывают с товара наклейку, где указана страна происхождения товара, и наклеивают новую. Наиболее жесткую позицию занял Россельхознадзор - российское ведомство, осуществляющее контроль на рынке сельскохозяйственной продукции.

26 сентября руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт заявил, что вынесет проблемы в торговле с Беларусью на уровень Евразийской экономической комиссии. Речь прежде всего идет о фактах реэкспорта запрещенной продукции и отказе белорусской стороны организовать совместный с Россельхознадзором контроль на внешней границе Таможенного союза. "Мы представили в ЕЭК подробную информацию о реэкспорте через Беларусь запрещенной продукции. Примеров того, что под видом белорусских к нам пытались завезти польские, испанские и голландские овощи и фрукты, достаточно. Это подтверждают и наши видеоматериалы", - цитирует Данкверта "Интерфакс".

За два дня до этого Федеральная таможенная служба (ФТС) России направила в правительство предложение организовать мобильные группы для противодействия реэкспорту запрещенных товаров в Россию из Беларуси и Казахстана. Хотя по факту такие проверки в приграничных российских областях уже проводятся. Так, с момента введения продовольственного эмбарго таможенниками был запрещен ввоз в страну 736 товарных партий общим весом в 18 тысяч тонн, возбуждено 98 дел об административных правонарушениях.

Об этом на заседании Госдумы в прошлую среду, 24 сентября, сообщил руководитель ФТС Андрей Бельянинов. По его словам, многие нарушения выявлялись при ввозе в страну товаров, следовавших транзитом с территории Беларуси. В основном их совершали автомобильные и железнодорожные перевозчики, которые пытались ввезти овощи и фрукты из Польши, Греции и Испании, мясную продукцию - из США, Германии и Нидерландов, молочную - из Германии, Финляндии и Латвии.

Link to comment
Share on other sites

Да фигня это, Анти. Не факт что эта форточка не оставлена сознательно.
Абсолютно точно! Не далее как вчера читал интервью с российским чиновником,который разъяснял возможные метаморфозы с товарами на территории Беларуси. Сложилось впечатление,что рамки дозволенного были чётко обозначены. И караются только наглые выходы за эти рамки.
Link to comment
Share on other sites

Служба безопасности президента рассказала о покушениях на Лукашенко.

Бывший глава оперативного отделения Службы безопасности Владимир Климов рассказал, что его подразделение из 15 человек ежегодно предотвращало по 12-15 серьезных угроз.

"В 1992 году я перевелся в КГБ Беларуси, а два года спустя - в службу охраны при президенте. Оперативное подразделение выполняло задачи, которые на поверхности не лежат. Не привязываясь к конкретике, скажу, что даже при всем спокойствии в стране все равно найдутся недовольные люди. Где–то в 1998 или 1999 году в здание Администрации вошел человек. На поясе у него была взрывчатка, в руках - концы провода. Только в последний момент нервы у него не выдержали и он закричал, что всех взорвет. Его, конечно, скрутили. Другой преступник обстрелял это здание из машины".

И тот, и другой, по словам Климова, были осуждены...

Прямо голливудский боевик. :rolleyes:

Началась предвыборная кампания... (с)

Link to comment
Share on other sites

Лукашенко заявил, что готов направить в Украину белорусских военных.

Лукашенко выразил готовность продолжить свою посредническую миссию для мирного урегулирования украинского конфликта. В интервью “Евроньюс” он рассказал о своем плане выхода из кризиса и не исключил участия белорусских войск для разрешения конфликта. По его словам, план этот стороны не приняли.

“Если нужно – а это для меня очень опасная и страшная вещь – коль есть недоверие России к Западу и Запада к России, Америки к России и России к Америке, и есть недоверие воюющих сторон, то я готов был бы использовать и свои вооруженные силы для того, чтобы развести конфликтующие стороны,”- сказал Лукашенко.

Однако конституция Республики Беларусь запрещает использование вооружённых сил за пределами страны.

В общем в очередной раз продемонстрировал, что на конституцию ему начхать. И кроме того, он её и не знает.

Link to comment
Share on other sites

По ценам на продукты уже начинаем обгонять зажиточную Францию и Германию.

Мифы трещат по швам.

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/iblock/6d0/6d05f580443f25d73a1accf01a9f07e7.jpg

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/iblock/d9b/d9b4d760177fd590a43bb89186e0cc71.jpg

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/iblock/1bb/1bbc926580e25d62dca9e96d4df8f4af.jpg

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/iblock/67b/67b7ddf4b3ca12622cf1618555b074ed.jpg

Link to comment
Share on other sites

По ценам на продукты уже начинаем обгонять зажиточную Францию и Германию.

Мифы трещат по швам.

Anti, ну не придуривайся. Или то хочешь, чтоб мацарелла, пармезан и вода сан-пелегрино у вас дешевле стоила чем в странах где их производят. Судя по всему, все местное и близкий импорт у вас прилично дешевле, как и продукты первой необходимости.

В Германии на самом деле продукты довольно дешевые, все остальное прилично дорого. Знакомый, вернувшийся из Германии, сказал, что при зарплате в 1800евро наруки в там живется примерно так же как у нас при зарплате в 1200.

Link to comment
Share on other sites

Anti, ну не придуривайся. Или то хочешь, чтоб мацарелла, пармезан и вода сан-пелегрино у вас дешевле стоила чем в странах где их производят.

Мне на мацареллу, пармезан и воду сан-пелегрино срать с высокой колокольни. А так же на креветки и сигареты.

Бери основные продукты питания (молоко, мясо, яйца, крупы, макароны, курица, хлеб).

Считай и не забывай про среднюю зарплату. В РБ она 600 баксов. В Германии и Франции - 2.500.

Так что на уровне сопоставления только хлеб и картофель.

Link to comment
Share on other sites

Мне на мацареллу, пармезан и воду сан-пелегрино срать с высокой колокольни. А так же на креветки и сигареты.

Бери основные продукты питания (молоко, мясо, яйца, крупы, макароны, курица, хлеб).

Считай и не забывай про среднюю зарплату. В РБ она 600 баксов. В Германии и Франции - 2.500.

Так что на уровне сопоставления только хлеб и картофель.

У нас тоже многие кричали, что в финке продукты дешевле, пожил я там неделю, если питаться качественными продуктами, то выходить вдвое дороже, если есть консервированное дерьмо с сроком хранения три года, то можно сэкономить. Так и с подбными таблицами. Что это за салями по 10 евро кг, такой в природе не бывает, не то что в германии. Молоко 1,5% это восстановленный напиток, в европе такое молоком не называется.

Насчет средней зарплаты в германии в 2500евро это сказки. К примеру, электомонтер в германии получает 1500евро на руки. При этом аренда сносного жилья от 600евро плюс коммунальные, раз в 10 дороже чем в белоруссии. Куча народу получает прилично меньше.

Цена на импортные продукты, не может сильно отличаться от их цены в месте производства.

Link to comment
Share on other sites

2500евро это сказки.

Я о долларах. В РБ всё меряется в долларах.

Кэф 1,3. Около 1920 евро значит.

К примеру, электомонтер в германии получает 1500евро на руки.

Учитель у нас тоже получает 300 баксов на руки. Но средняя оказывается 600.

Link to comment
Share on other sites

Ответ на контрабанду.

Россельзхознадзор проинформировал Минсельхозпрод Беларуси о том, что с 20 октября вводятся ограничения на импорт растительной продукции из Беларуси. Это решение российского ведомства последовало после серии предупреждений о реэкспорте через Беларусь запрещенного западного продовольствия.

"Россельхознадзор направил обращение в Главную государственную инспекцию по семеноводству, карантину и защите растений Минсельхозпрода Беларуси о том, что с 20 октября текущего года товарные партии обезличенной и непромаркированной подкарантинной продукции не подлежат ввозу на территорию России", - сказано в сообщении.

Россельхознадзор также напомнил белорусской стороне, что ввоз продукции высокого фитосанитарного риска, следующей транзитом по территории России из Беларуси в Казахстан, "производится исключительно через пункты пропуска Красный камень, Красная горка и Лобок с указанием конкретного пункта в графе "дополнительная декларация" сопровождающих продукцию фитосанитарных сертификатов".

Как уже сообщалось, участились случаи ввоза на территорию России с территории Беларуси обезличенной подкарантинной продукции. За два последних месяца поставки непромаркированной продукции выявлены в 82 случаях. "При ввозе подкарантинной продукции неизвестного происхождения невозможно квалифицированно оценить возникающие риски, угрозы и возможный ущерб от ее поступления на территорию России", сказано в сообщении Россельхознадзора.

Лука сейчас опять плакать начнёт и что "вместе в окопах гнили".

Link to comment
Share on other sites

http://www.belaruspartisan.org/upload/medialibrary/6de/6dea56172ddb2149874e6305100f5e50.jpg_http://www.belaruspartisan.org/upload/medialibrary/e2a/e2af185881185ffa2d1c0f9257fdc1b3.jpg

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/medialibrary/968/968fc3c0a4dc222d8c073502abff1243.jpg_http://www.belaruspartisan.org/upload/medialibrary/0de/0de3c30f058934e1b20b0c4d086af704.jpg

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/medialibrary/fe3/fe324de25f268ee1dca9d2f395e5d414.jpg_http://www.belaruspartisan.org/upload/medialibrary/905/90592894b3b05823d3d06ded69449726.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...